Представительский лаундж в отеле что это
Зона лаунж: что такое, в чем преимущества, сколько стоит пребывание
В представлении большинства людей лаунж – это стиль, жанр, направление в музыке, близкое по звучанию к классическому джазу. Этот тип звучания музыкальных произведений ассоциируется с 50-60 годами прошедшего столетия и бывает востребован тогда, когда возникает нужда в создании фона, не отвлекающего людей от их занятий.
Однако это далеко не единственное существующее значение слова «лаунж». К примеру, те, кто часто путешествует, с уверенностью скажут, что так называется часть аэропорта.
Что значит само слово? О музыкальном стиле
Из английской речи происходит слово «лаунж». Что это значит в переводе на русский язык? Гостиная или же холл. Оригинальное написание слова – lounge. Достаточно долгое время им просто называли комнату в доме, в которой принимали гостей. За пределы английской речи «лаунж» вышел тогда, когда его связали с музыкой.
Что это такое в аэропортах?
Каждый путешественник периодически сталкивается с необходимостью длительного ожидания нужного ему рейса. Помимо обычных помещений, в которых можно скоротать время, кафетериев или небольших местных магазинов, в зданиях аэропортов существуют и лаунж-залы.
Чем лаунж-залы отличаются от общих помещений для ожидания?
Чем отличается зал лаунж? Что такое есть в нем, чего нет в остальных помещениях аэропорта? Разумеется, подобные вопросы приходят в голову каждому, кто впервые сталкивается с этим названием.
Зоны лаунж в каждом из аэровокзалов оборудованы по-разному. Иными словами, перечень доступных в этой зоне услуг в одном аэропорту будет иметь отличия от сервиса, предоставляемого путешественникам в другом. Но все они объединены понятием «зона повышенного комфорта». В этом и заключается отличие этих помещений от общих залов ожидания. То есть уровень комфорта в этих комнатах максимальный.
Что ждет путешественника в такой зоне
Если объединить гостиничный номер и зал ожидания в аэропорту, то получится зона, которая называется «лаунж». Что такое особенное скрывается за названием? Всего лишь перечень сервисов, которых нет в общих помещениях, предназначенных для ожидания регистрации и посадки на рейс.
Как правило, в большинстве лаунж-зон для путешественников доступны:
Соответственно, больше, чем место для ожидания вылета, напоминает помещение гостиничного номера зона лаунж. Что такое возможность вымыться, перекусить и поспать, не покидая аэропорт, если рейс задержали на неопределенное время? Любой путешественник ответит – бесценный комфорт и экономия денег, а также собственных нервов. Ведь выбрав в гостиницу, каждый станет волноваться о том, что может не успеть на посадку, когда рейс наконец-то объявят.
Однако это не все достоинства ожидания вылета в зоне лаунж. Что такое особенное ждет путешественников? Персональная доставка к трапу и облегченная система прохождения наземных административных процедур.
Как попасть в эту зону? Дорого ли это?
Широко распространено мнение, что услугами залов лаунж могут воспользоваться только те люди, которые путешествуют бизнес-классом. Либо же летают первым классом или же являются VIP-пассажирами. Отчасти это верно, право на ожидание рейса в лаунж-залах включено в стоимость их билетов.
Однако и те, кто летит лоукостерами или путешествует экономклассом, вполне могут воспользоваться помещениями повышенной комфортности в аэропортах. Как правило, стоимость нахождения в этих залах составляет от 30 до 40 евро (2300-3100 руб.) за несколько часов, обычно за три.
Во многих аэропортах действует гибкая система оплаты, при которой стоимость снижается пропорционально количеству проведенного в лаунже времени. Иными словами, чем дольше, тем дешевле. Это очень удобно и выгодно в тех случаях, когда вылет задерживается на неопределенное количество времени, к примеру, из-за испортившейся погоды.
Найти залы повышенной комфортности зачастую бывает не так просто, особенно людям, которые плохо ориентируются в крупных комплексах иностранных аэропортов. Не стоит тратить время на попытки обнаружения информационных табличек или же указателей. Гораздо проще обратиться за помощью к работнику информационной стойки или же любому из сотрудников аэропорта. Местные работники обязательно объяснят, как пройти к зоне ожидания повышенной комфортности.
Контакт
Рассылка
Одно из важнейших статусных преимуществ в отелях – это доступ в лаунж. Качество лаунжей сильно отличается в зависимости от географического местоположения (это я тебе говорю, США!) и от менеджемента конкретного отеля, но в качестве общего правила я могу рассчитывать по крайней мере на завтрак и легкий ужин с алкогольными напитками, удобное место для работы и доступ к услугам бизнес-центра.
В лаунжах лучших образцов предлагается не легкий, а вполне полноценный ужин, а иногда еще и обед. Разве плохо иметь практически бесплатный all inclusive? 😉
Это не только финансовая экономия (хотя и это важно!), но и экономия времени. Вероятно, те, кто путешествует пару раз в год, предпочтут сделать выбор в пользу местной кухни в ресторане где-нибудь в городе, но когда путешествуешь нон-стоп, нет времени каждый день ходить по ресторанам… а питаться в фаст-фуде – нет здоровья. Поэтому лаунжи отелей (в их лучшем проявлении!), с буфетом простых, но относительно полезных блюд и салатов – важнейший фактор.
Как правило, лаунжи имеются в отелях топ-брендов, нацеленных на бизнес-путешественников. Другими словами, вы вряд ли найдете лаунж в бюджетном отеле (Aloft, Hampton Inn) или в бутик-отеле/роскошном отеле, ориентированном на туристов (Luxury Collection, Curio).
Вы найдете лаунжи почти во всех отелях таких брендов, как Westin, Sheraton, Hilton, Conrad, InterContinental, Marriott, Grand Hyatt. Слово почти здесь очень важно.
Если в отеле упомянутого выше бренда нет лаунжа, то скорее всего речь идет не о городском отеле, а о резорте. Другими словами, можно побиться об заклад, что городской Sheraton будет иметь лаунж; но велика вероятность, что резорт-Sheraton не будет иметь его. Так, например, лаунжа нет в Sheraton Dubrovnik или в Sheraton Kuta Bali.
Мне сложно с уверенностью утверждать, в чем тут логика, но в голову сразу приходят две причины:
Объяснимо, но все равно грустно. Дело в том, что резорты почти всегда находятся или в отдалении от цивилизации, или вблизи туристической цивилизации, которую я так сильно не люблю 😉 Это означает, что чтобы просто покушать вне нацеленных на туристов мест, приходится тратить время на дорогу. В итоге я практически всегда питаюсь в ресторанах самого резорта – как правило это необоснованно дорого и далеко не всегда вкусно.
Это подводит меня к моему пребыванию на Бали. Очень мало сетевых отелей на острове имеют лаунж; мне приходит в голову InterContinental, Hilton и Conrad. За доступ в лаунж в InterContinental мне пришлось бы заплатить, даже будучи Ambassador, сумасшедшую сумму. Поэтому для первой части пребывания на Бали я выбрал Hilton и Conrad.
К сожалению, не все было гладко.
В лаунже Hilton предлагался изумительный завтрак, но более чем посредственный ужин, который можно назвать пустой формальностью – пара канапэ и куриные крылышки. В плане гастрономии я даже не увидел для себя преимущества в доступе в лаунж, поскольку как участник Gold в любом случае имел бы право на завтрак в ресторане.
Conrad и вовсе не предоставляет участникам Gold доступ в лаунж, поскольку не имеет Executive Rooms (а доступ в лаунж имеют только те, кто получили апгрейд до Executive Rooms). Для этого надо быть Diamond или изначально забронировать сюиту. Что ж, по крайней мере я впервые в жизни увидел конкретное преимущество статусного уровня Diamond – доступ в лаунж в Conrad Bali 😉
Однако это заставило меня задуматься о том, что лаунж в резорте – уж никак не менее, а то и более ценный бенефит, чем в городском отеле. Если лаунж резорта действительно высококлассный и вы имеете к нему доступ, это позволит сэкономить больше времени и денег, чем при пребывании в городе. В конце концов, в городе всегда больше выбор заведений общественного питания вблизи отеля и по разумным ценам, чем в месте, нацеленном исключительно на туристов.
В то время как я редко выбираю городской отель исключительно по причине доступа в лаунж (это всего лишь один из множества факторов), я вполне допускаю возможность выбора резорта по данному критерию.
Даже скромный лаунж в Hilton Bali стал залогом моего в целом положительного впечатления от неоднозначного отеля. Если забыть о гастрономии, я имел доступ к отдельному бассейну исключительно для гостей лаунжа и таким образом полностью изолировал себя от хаоса и детских криков в общих зонах. Сервис был просто потрясающим – искренним и мотивированным; думаю, это прямое следствие того, что я никогда не видел в лаунже больше 5-6 человек.
Чрезвычайно важный аспект!
А вам как кажется: важнее иметь доступ в лаунж в резорте или в городском отеле?
Зона лаундж в отеле — что означает термин
Лаунж в отеле — это особая зона, рассчитанная на комфортное пребывание постояльцев. Термин происходит от английского слова lounge, что дословно переводится как гостиная или комната отдыха, а также может быть интерпретировано в значении «бездельничать».
В отличие от лобби, данная площадь (чаще всего просторная комната) может находиться на любом этаже гостиничного комплекса. Администрация отеля по своему усмотрению может сделать такое помещение общим для всех проживающих или ограничить его посещение, предоставляя такое право лишь лицам определенного статуса — это так называемый представительский лаундж. В отдельных случаях под зону улучшенного сервиса, предоставляемого за дополнительную плату, выделяется часть номерного фонда или даже отдельный этаж.
Чаще всего гости могут попасть на ограниченную территорию, если эта услуга входит в стоимость проживания или оплачено отдельно, но это может быть и комплемент от гостиницы постоянному клиенту, в честь торжественного события или в качестве извинения за доставленные неудобства.
Само помещение предполагает наличие стильного интерьера, уютных диванов, кресел и кофейных столиков. Для дополнительного расслабляющего эффекта здесь часто включают приятную фоновую музыку. Там, где это позволяет месторасположение отеля (например, в курортных городах), лаундж может иметь выход на террасу или панорамное окно с видом на город, горы или море. Также здесь имеется бар, буфет или шведский стол.
Постояльцев и их гостей ждут легкие закуски, десерты, выпечка, прохладительные напитки и алкоголь. Благодаря этому в спокойной обстановке можно позавтракать, перекусить в дневное время или провести вечер за дегустацией горячительных напитков. Доступный ассортимент может заметно отличаться от гостиницы к гостинице, поэтому лучше уточнять этот момент при бронировании номера.
Если под лаундж выделяется целый этаж, то помимо общей зоны отдыха он может включать комнаты для переговоров, детскую игротеку, библиотеку и даже кинозал. Кроме того, номера в нем также имеют дополнительные преимущества.
Помимо живописного вида из окна, в жилом помещении гостя ждут свежие фрукты, бутилированная вода и десерты. В ванной комнате имеются разнообразные брендовые туалетные принадлежности. Среди технического оснащения — кофеварка, акустическая система. Кроме того, часто постояльцам, забронировавшим номер на клубном этаже, оказывают дополнительные услуги (например, допуск в тренажерный зал) и дарят памятные сувениры с символикой отеля.
Клубные номера
Отдыхающий, проводя свой законный отпуск на каком-нибудь приморском или горном курорте, часто хочет пожить в отеле с шиком. Вот только занять «президентские» апартаменты площадью от ста квадратных метров, оснащенные балконом, персидскими коврами на стенах, мебелью и мини-бассейном вместо ванны, может позволить себе далеко не каждый турист.
Такие «клубные» номера имеются в отелях почти каждой солидной гостиничной системы, как в столичных городах, так и на курортах. Как правило, «клубные» номера (номера для VIP-персон) занимают один или два этажа и имеют отдельный вход.
Если же входа отдельного нет, то доступ посторонних менее «важных» лиц на спецэтаж ограничивается иначе: обычный лифт на этом этаже просто не останавливается. А постояльцы, живущие на VIP-этаже, поднимаются к себе на спецлифте. Спецлифт обслуживает камердинер, который пускает в лифт только тех постояльцев, кто имеет спецвизитку.
Иногда вместо камердинера лифт оснащается электронным замком, открыть который можно лишь магнитной карточкой VIP-постояльца.
Сами «клубные» номера по размерам походят на стандартные, но в отличие от последних обязательно имеют мраморную ванную, сейф, ковер на полу, «улучшенный» вид из окна. В распоряжении постояльцев камердинер, готовый выполнить всякие мелкие услуги: сдать одежду в прачечную, почистить обувь, принести цветы и т. п.
Для гостей спецэтажа предусмотрено и более позднее освобождение номеров при выезде, чем для других постояльцев.
Некоторые гостиничные системы предоставляют своим «клубным» гостям особые радости. Так, Novotel бесплатно везет их из аэропорта в отель, а потом и обратно. Цепочка Sol Melia предлагает VIP-персонам быстрый (за три минуты) расчет при выезде. А гостиницы системы Westin Resorts гарантируют своим гостям утреннюю New York Times по факсу.
Лаундж – это то, что объединяет людей в одну компанию. Здесь есть все: музыка, атмосфера, интерьер, – то, что наверняка помогает отвлечься ото всех возникших проблем и насладиться нынешним моментом. Что такое «лаунж-бар»? Место, где можно отлично отдохнуть и набраться положительных эмоций. Как это действует, читайте в этой статье.
Общая характеристика
Перед тем как разглагольствовать о заведении, необходимо разобраться, что это – лаунж-бар. Им является специальная зона или отдельное помещение в ресторане, кафе или ночном клубе. В переводе с английского lounge обозначает гостиницу, комнату для отдыха или праздное времяпрепровождение.
В данном месте появляется возможность уединиться, провести частную беседу или просто отдохнуть от шума в зале. Спокойную обстановку обеспечивают соответствующие приглушенные музыкальные композиции, специально подобранный дизайн интерьера, мягкий уголок и отдельная алкогольная карта.
Поскольку люди регулярно испытывают потребность в уединиться и сохранить приватность, лаунж-зоны создаются специально в клубах (или рядом с ними) и других многолюдных местах. Днем помещение может работать в качестве кафе, а вечером стать закрытым заведением. Подобные объекты пользуются особой популярностью и востребованностью на сегодняшний день.
Об интерьере
Лаундж – это не только определенный тип кафе, это касается и дизайна интерьера в различных направлениях. Для того чтобы лаунж-бар сохранял свое истинное предназначение, нужно придерживаться всех моментов для создания уютной обстановки.
Лаундж – это прежде всего комфортная и расслабляющая атмосфера. Поэтому так важно определить, как должен быть устроен бар.
Особенности планировки
Для максимально эффективной работы лаунж-бар должен быть устроен следующим образом:
Также необходимо отвести много места для электроплитки, кофеварки и чашки для приготовления горячих напитков (глинтвейна, грота, пунша, чая, кофе и пр.). Карта напитков должна включать и алкогольные, и безалкогольные напитки.
Завершающие штрихи
К завершающим штрихам как раз относятся декоративные элементы и музыка. Для максимального расслабления можно прикупить светодиодные гирлянды или необычные светильники и несколько черно-белых полотен.
Абстрагироваться от тревог поможет качественно подобранный плейлист. Что это – лаунж? Это чистое удовольствие и желаемый релакс, которые дарят легкие фоновые композиции. Треклист могут составить как джазовые и блюзовые исполнители, так и представители электроники или ритм-энд-блюза.
Стоит окунуться в в музыку прошлого века и насладиться звучанием оркестров Берта Кемпферта, Герба Альперта, Поля Мориа или Джеймса Ласта. Или разделить современные тенденции и разнообразить шум дискотеки мелодиями Café del Mar, Gabin, Pink Martini и др.
Лаундж – это именно то, что нужно, когда хочется побыть в одиночестве или разделить интимные моменты только с близкими. Искусство, что располагает к себе и всегда поможет взглянуть на тревожные ситуации совершенно под иным углом. Многие сравнивают лаунж с образом жизни, и совершенно не зря. Стоит попробовать и больше нельзя будет оторваться от релаксирующих ритмов и мелодичного звучания, которые разделяются за чашкой чая или бокалом хорошего вина.