Представь что тебя выбрали президентом нашей страны опиши
Помогите пожалуйста, задание по окружающему миру, 4 класс : Проект «Если бы меня выбрали Президентом России»?
Помогите пожалуйста, задание по окружающему миру, 4 класс : Проект «Если бы меня выбрали Президентом России».
Представь, что тебя выбрали Президентом нашей страны.
Опиши свою деятельность по пунктам плана.
Мой первый указ : 3.
Моя ответственность : 5.
Помогите пожалуйста, задание по окружающему миру, 4 класс : Проект «Если
бы меня выбрали Президентом России».
Представь, что тебя выбрали
Опиши свою деятельность по пунктам плана.
Мой первый указ : 3.
Моя ответственность : 5.
Окружающий мир?
Проект «Богатства, отданные людям.
Мои обязанности по проекту.
План моего выступления на презентации.
Материалы к пректу.
Проект если бы меня выбрали Призедентом России?
Проект если бы меня выбрали Призедентом России.
Претставь что тебя выбрали Призедентом нашей страны.
Опиши свою деятельность по пунктам плана.
1. Мой первый указ 2.
Проект если бы я был призедентом 1 моя цель : 2 мой первый указ : 3 мои помошники : 4 моя ответственность : 5 мой результат : дам 22 балла?
Проект если бы я был призедентом 1 моя цель : 2 мой первый указ : 3 мои помошники : 4 моя ответственность : 5 мой результат : дам 22 балла!
Если бы меня выбрали президентом России моя ответственность?
Если бы меня выбрали президентом России моя ответственность.
Окружающий мир 2 класс?
Окружающий мир 2 класс.
Помогите написать : План моего выступления на презинтации.
Представь рассказ о выбранной тобой стране мира?
Представь рассказ о выбранной тобой стране мира.
ПРОЕКТ » СТРАНЫ МИРА» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС?
ПРОЕКТ » СТРАНЫ МИРА» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС.
Окружающий мир 2 класс?
Окружающий мир 2 класс.
Проект о любой стране мира.
Какой Указ подписал Президент России в начале 2010 года?
Какой Указ подписал Президент России в начале 2010 года?
Москва, Великий Новгород, Казань, Суздаль, Псков, Нижний Новгород.
А какой собственно класс.
Море Бофорта. Беренгово море.
Чудское море и беригинов залив.
29) у тебя правильно. 30) незнаю 31) птицы питаются ягодами, а бабочки вроде листьями.
Твердое, жидкое, газообразное.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Стр. 14-15 Государственное устройство России Плешаков Новицкая Окр мир. Раб тетрадь. 4 класс. 1 часть Ответы
Стр. 14-15 Государственное устройство России Плешаков Новицкая Окр мир. Раб тетрадь. 4 класс. 1 часть Ответы
1. Выпиши из текста учебника слова, значение которых тебе непонятны. С помощью словаря запиши толкования слов.
Демократическая республика — это государство, где власть выбирается народом на определенный срок, у всех граждан равные права голоса
Референдум — когда народ голосует по важным государственным вопросам
Тайное голосование — когда люди голосуют анонимно, их не принуждают голосовать, результат их голосования сохраняется в тайне
Федеральное собрание — представительный и законодательный орган Российской Федерации
Правительство — высший исполнительный орган государственного управления
Внутренняя политика государства — это деятельность внутри государства: принятие законов, введение налогов, создание новых органов власти и др.
Внешняя политика государства — деятельность государства на международной арене: взаимоотношения с другими государствами, заключение союзов, участие в войнах, налаживание дипломатических связей и участие в международных организациях.
Депутат — человек, которого народ выбирает в органы власти
2. Узнай по фотографиям в учебнике и подпиши эти здания. Одно из них не представлено в учебнике. Узнай его, пользуясь другими источниками информации.
На картинках изображены: здания Государственной думы и Верховного суда в Москве, Здание Сената — резиденция Президента Российской Федерации в Московском Кремле, Дом правительства Российской Федерации в Москве (Белый дом)
3. Проект «Если бы меня выбрали Президентом России».
Представь, что тебя выбрали Президентом нашей страны. Опиши свою деятельность по пунктам плана.
1. Выпиши из текста учебника слова, значение которых тебе непонятны. С помощью словаря запиши толкования этих слов.
2. Узнай по фотографиям в учебнике и подпиши эти здания. Одно из них не представлено в учебнике. Узнай его, пользуясь другими источниками информации.
3. Проект «Если бы меня выбрали Президентом России». Представь, что тебя выбрали Президентом нашей страны. Опиши свою деятельность по пунктам плана.
1) Сделать так, чтобы людям в России жилось лучше.
2) Чтобы российские граждане были обеспечены своим жильем, чтобы каждая семья имела квартиру или дом.
3) Сделать так, чтобы в каждом районе города была детская площадка, стадион, бассейн для детей и бассейн для взрослых.
4) Построить много новых школ и детских садов.
Мой первый указ:
Разделить все доходы от добычи нефти, газа и других природных ископаемых между гражданами нашей страны.
Мои помощники: В помощники я бы выбрал своих друзей, людей, которым я доверяю.
Моя ответственность: Я буду нести ответственность перед народом за свою деятельность на посту президента.
Мой результат: Если моему народу станет жить лучше после моих указов то цель достигнута!
Помагит.задание.проект если бы меня выбрали Президентом Росси.Представь,что тебя выбрали нашей страны. Опиши деятельность по пуктам план 1.моя цель:
К гражданским (личным) правам можно отнести:
1) Ст.3 «Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность»;
2) Ст.12 «Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь»;
3) Ст.17 «Каждый имеет право владеть имуществом»;
4) Ст.18 «Каждый имеет право на свободу мысли, совести, религии».
К политическим правам можно отнести:
1) Ст.7 «Все люди равны перед законом»;
2) Ст.10 «Каждый имеет право, чтобы его дело было рассмотрено независимым и беспристрастным судом»;
3) Ст. 15 «Каждый имеет право на гражданство»;
4) Ст.21 «Каждый имеет право на участие в управлении своей страной»;
5) Ст.29 «Каждый имеет обязанности перед обществом».
К экономическим правам можно отнести:
1) Ст.23 «Каждый имеет право на труд».
К социальным правам можно отнести:
1) Ст.22 «Каждый имеет право на социальное обеспечение»;
2) Ст.26 «Каждый имеет право на образование».
К культурным правам можно отнести:
1) Ст.27 «Каждый имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества».
1.Естественный отбор в человеческом обществе.
2.Основа социальной интеграции.
или
Взаимозависимость частей общества.
3.»Социальный дарвинизм»
Ответ:
1) Университет (то есть получение образования) Пример:человек отучился в ун-те и пошел работать по специальности
Пример:Молодой клерк, поступивший в крупную страховую компанию, женился на дочери владельца компании, сразу получив должность начальника филиала.
Пример: молодой человек пошел в армию по призыву и остался после основного срока по контракту и стал выше по званию.
Пример: Человек работал пилотом самолета и спустя время стал начальником летного отдела (не путай с образованием, образование подразумевает перехождение на следующий уровень соц статуса автоматом после получения диплома, а тут пример карьерного роста)