Предприниматель по вашему тоже что и

Предприниматель по вашему тоже что и

Предприниматель по вашему тоже что и Ответы к тесту выделены жирным шрифтом. На ПК нажимайте клавишу «F3» и набирайте часть нужной фразы. Для поиска вопроса теста пользуйтесь клавишами «PgDn» и «PgUp».

а) это умение добиваться поставленных целей используя опыт, интеллект, мотивы поведения;
б) функция, вид деятельности по руководству людьми в различных организациях;
в) функция управленческого аппарата современного производства по использованию законов и закономерностей общественного развития, позволяет организовать эффективное, конкурентоспособное производство в условиях внешней и внутренней среды, которое постоянно меняется;
г) все ответы верны

2. Менеджмент — это:
а) Деятельность по управлению организацией в условиях рынка.
б) Управление, направленное на прибыльность.
в) Особая область научных знаний и профессиональной специализации управленцев, составляющих административный штат организации.
г) все ответы верны

3. Термин «управление» означает:
а) последовательность действий менеджера;
б) осознанную, целенаправленную деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет элементы внешней среды общества, живой и неживой природы, техники;
в) систему научных знаний, составляющих теоретическую базу практики управления;
г) использование объективных законов экономического развития.

4. Цели управления классифицируются по следующим признакам:
а) экономическом, социальном, отраслевом.
б) По содержанию, уровням управления, времени, масштаба.
в) в отношении уровней управления.
г) Все перечисленное

5. Цель управления это:
а) Конечный пункт всего процесса управления.
б) Конкретный, конечное состояние или желаемый результат объекта управления.
в) Оптимизация деятельности объекта управления по достижению миссии организации.
г) Тоже, что стратегия управления.

6. Предприниматель по-вашему тоже, что и:
а) Менеджер.
б) Начальник отдела в организации.
в) Продавец в магазине.
г) Человек, который берет на себя риск по организации собственного дела, внедрению идеи или продукта.

7. Предприниматель — это человек,
а) принимает решение и стремится во что бы его выполнить, полагаясь на классические методы управления;
б) принимает решения и стремится достичь цели, проявляя гибкость, рискуя, отказываясь от нежизнеспособных идей;
в) ищет новые возможности в бизнесе, но не желает рисковать собственным капиталом;
г) предпочитает децентрализации в управлении, не использует неформальные связи

8. Определить, что такое объект управления?
а) человек или группа людей, которыми управляют;
б) аппарат управления;
в) люди, которые занимаются управлением;
г) люди, которые выполняют определенные задачи.

9. Методы, направленные на детализацию планов, регулирование производственного процесса и хозяйственной деятельности, обеспечения четких действий аппарата управления и слаженной работы всех подразделений предприятия, — это:
а) организационные методы управления;
б) оперативно-распорядительные методы управления;
в) экономические методы управления.
г) стратегические методы управления.

10. Принципы менеджмента определяют:
а) способы деятельности членов организации;
б) правила взаимодействия между членами организации;
в) нормы управленческой деятельности;
г) отношения, в соответствии с которыми должна создаваться, функционировать и развиваться система управления;
д) правильно все вышесказанное;
е) правильно только а) и б).

11. Функции менеджмента это:
а) То же, что и процесс управления;
б) Относительно обособленные направления управленческой деятельности, с помощью которых осуществляется управляющее воздействие для достижения целей организации.
в) Процесс создания структуры предприятия.
г) Нет правильного ответа.

12.Принципами менеджмента являются:
а) научность в сочетании с элементами искусства, функциональная специализация в сочетании с универсальностью, оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления, целеустремленность, последовательность, непрерывность.
б) Организация, планирование, мотивация, контроль, координация.
в) Администрирование, организованность, экономичность, специальность.
г) Все вышеперечисленное.

13. Жизнь организации подчиняется определенным законам, к которым относятся:
а) законы специализации, интеграции, оптимального сочетания, централизации и децентрализации управления, демократизации, экономии времени.
б) законы дополнения, сохранения пропорциональности, самосохранения, информированности, необходимого разнообразия, онтогенеза, синергии.
в) экономические.
г) все вышеперечисленные.

14 Ситуационный подход к управлению основывается на предположении, что пригодность и эффективность различных методов управления определяется:
а) системой отношений, которая сложилась в коллективе;
б) ситуацией, в которой оказалась организация;
в) совершенством владения менеджером приемами и методами управления.
г) уровнем риска при принятии решений.

15 Управленческие задачи с помощью экономико-математических методов и моделей решает:
а) школа научного управления;
б) административная школа управления;
в) школа науки управления;
г) школа системного управления;
д) школа эмпирического управления.

16. Системный подход к управлению основывается на представлении об организации как:
а) закрытую систему, ориентированную на длительное существование благодаря безупречной работе каждого из ее элементов;
б) открытую систему, которая является совокупностью взаимосвязанных элементов, ориентированных на достижение целей в условиях меняющейся внешней среды;
в) систему взаимосвязанных элементов, каждый из которых выполняет одну присущую только ему функцию, которая обеспечивает существование организации в долгосрочной перспективе.

17. Важным вкладом «школы научного управления» в практику управления было:
а) Систематическое использование средств стимулирования труда с целью заинтересованности персонала в повышении его производительности труда.
б) Создание универсальных принципов управления.
в) Перенос центра внимания в управлении по выполнению задач на отношения между людьми.
г) Применение в управлении математики, статистики и тому подобное.

18. Организация — это группа людей, деятельность которых сознательно или спонтанно координируется для достижения:
а) прибыли;
б) общей цели;
в) конкурентных преимуществ;
г) рыночных позиций.

19. Какие понятия из следующих не соответствуют определению организации как системы?
а) синегризм;
б) симбиоз;
в) взаимосвязь между отдельными элементами, каждый из которых выполняет определенную функцию;
г) гомеостатичность;
д) зависимость от внешней среды;
е) динамическое равновесие.

20. К элементам среды непрямого действия в менеджменте относятся:
а) поставщики, потребители, конкуренты, законы и государственные органы;
б) трудовые ресурсы;
в) международные события, состояние экономики, НТП, политические факторы;
г) все выше перечисленное.

21. К признакам организации относятся:
а) Систематизация, упорядочения, построение организационной структуры управления.
б) Цели, обособленность, внутриорганизационные центр, организационная культура, внутренняя среда, внешняя среда.
в) Гибкость, планомерность, научность, специализация, последовательность, целеустремленность.
г) Все вышеперечисленное.

22. В организации выделяют следующие уровни управления:
а) институциональный, управленческий, технический;
б) институциональное, средний, технологический;
в) организационный, функциональный, линейный;
г) вертикальный и горизонтальный.

23. Совокупность элементов и логических взаимосвязей между ними, которая способствует эффективному преобразованию входных ресурсов в конечный продукт и достижению целей организации, — это:
а) структура организации;
б) организационная культура;
в) технология управления;
г) правильно все названное выше.

24. Что называется миссией организации?
а) Совокупность способов и средств, направленных на достижение долгосрочных целей.
б) Общая цель, вызывает у членов организации состояние устремленности к чему-либо.
в) Предполагаемый желаемое состояние объекта управления в будущем периоде.
г) Все вышеперечисленное.

25. Под стратегией организации следует понимать:
а) Всесторонний комплексный план, предназначенный для реализации миссии и достижения целей.
б) Комплексный план для получения прибыли в перспективном периоде.
в) План реализации целей.
г) Текущие планы для достижения целей.

26. Стратегия, предполагающая поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии — это стратегия:
а) развития продукта;
б) отсечение лишнего;
в) вертикальной интеграции;
г) горизонтальной диверсификации.

27. «Дерево целей» — это иерархия целей, где каждая ниже цель являются:
а) средством реализации ближайшей выше расположенной цели;
б) способом отображения последовательности действий, которые необходимо осуществить для достижения главной цели;
в) графическим изображением функций, выполняемых различными структурными подразделениями организации;
г) правильные ответы а), б) и в);
д) правильные ответы а) и б)

28. Организация как функция управления — это:
а) разработка и использование стимулов к эффективному взаимодействию субъектов совместной деятельности.
б) наблюдение за процессами, происходящими сравнения параметров объекта с заданными и выявления отклонений.
в) составление планов с учетом стратегии и целей фирмы, ее производственного профиля и специфики деятельности на рынке.
г) создание такой структуры предприятия, дает возможность эффективной и совместной работы персонала для достижения общих целей.

29.Управленческие полномочия — это:
а) Реальная возможность использовать ресурсы организации и действовать.
б) Совокупность официально предоставленных прав и обязанностей самостоятельно принимать решения, отдавать распоряжения, совершать те или иные действия в интересах организации.
в) Обязательства работника выполнять задачи, свойственные занимаемой им должности и отвечать за результаты своей деятельности.
г) Обязательства отвечать за выполнение задачи результаты труда подчиненных ему работников.

30. Функциональная структура управления строится на:
а) иерархии органов, обеспечивающих выполнение каждой функции управления на всех уровнях.
б) иерархии органов, осуществляющих контроль.
в) иерархии органов, координирующих деятельность.
г) все ответы неверны.
д) управлении средними и малыми организациями.

Источник

Тест с ответами на тему предмет менеджмента

а) Деятельность по управлению организацией в условиях рынка.

+б) Управление, направленное на прибыльность.

в) Особая область научных знаний и профессиональной специализации управленцев, составляющих административный штат организации.

г) все ответы верны

2. Предприниматель по-вашему тоже, что и:

б) Начальник отдела в организации.

в) Продавец в магазине.

+г) Человек, который берет на себя риск по организации собственного дела, внедрению идеи или продукта.

3. Предприниматель — это человек,

а) принимает решение и стремится во что бы его выполнить, полагаясь на классические методы управления;

+б) принимает решения и стремится достичь цели, проявляя гибкость, рискуя, отказываясь от нежизнеспособных идей;

в) ищет новые возможности в бизнесе, но не желает рисковать собственным капиталом;

г) предпочитает децентрализации в управлении, не использует неформальные связи

4. Определить, что такое объект управления?

+а) человек или группа людей, которыми управляют;

б) аппарат управления;

в) люди, которые занимаются управлением;

г) люди, которые выполняют определенные задачи.

5. Методы, направленные на детализацию планов, регулирование производственног о процесса и хозяйственной деятельности, обеспечения четких действий аппарата управления и слаженной работы всех подразделений предприятия, — это:

а) организационные методы управления;

+б) оперативно-распо рядительные методы управления;

в) экономические методы управления.

г) стратегические методы управления.

6. Принципы менеджмента определяют:

а) способы деятельности членов организации;

б) правила взаимодействия между членами организации;

в) нормы управленческой деятельности;

г) отношения, в соответствии с которыми должна создаваться, функционировать и развиваться система управления;

д) правильно все вышесказанное;

+е) правильно только а) и б).

7. Функции менеджмента это:

а) То же, что и процесс управления;

+б) Относительно обособленные направления управленческой деятельности, с помощью которых осуществляется управляющее воздействие для достижения целей организации.

в) Процесс создания структуры предприятия.

г) Нет правильного ответа.

8. Какие понятия из следующих не соответствуют определению организации как системы?

в) взаимосвязь между отдельными элементами, каждый из которых выполняет определенную функцию;

+д) зависимость от внешней среды;

е) динамическое равновесие.

9. К элементам среды непрямого действия в менеджменте относятся:

а) поставщики, потребители, конкуренты, законы и государственные органы;

б) трудовые ресурсы;

+в) международные события, состояние экономики, НТП, политические факторы;

г) все выше перечисленное.

10. К признакам организации относятся:

а) Систематизация, упорядочения, построение организационной структуры управления.

+б) Цели, обособленность, внутриорганизаци онные центр, организационная культура, внутренняя среда, внешняя среда.

в) Гибкость, планомерность, научность, специализация, последовательнос ть, целеустремленнос ть.

г) Все вышеперечисленно е.

11.Принципами менеджмента являются:

б) Организация, планирование, мотивация, контроль, координация.

г) Все вышеперечисленно е.

12. Жизнь организации подчиняется определенным законам, к которым относятся:

а) законы специализации, интеграции, оптимального сочетания, централизации и децентрализации управления, демократизации, экономии времени.

+б) законы дополнения, сохранения пропорциональнос ти, самосохранения, информированност и, необходимого разнообразия, онтогенеза, синергии.

г) все вышеперечисленны е.

13 Ситуационный подход к управлению основывается на предположении, что пригодность и эффективность различных методов управления определяется:

а) системой отношений, которая сложилась в коллективе;

+б) ситуацией, в которой оказалась организация;

в) совершенством владения менеджером приемами и методами управления.

г) уровнем риска при принятии решений.

14. Термин « управление » означает:

а) последовательнос ть действий менеджера;

+б) осознанную, целенаправленную деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет элементы внешней среды общества, живой и неживой природы, техники;

в) систему научных знаний, составляющих теоретическую базу практики управления;

г) использование объективных законов экономического развития.

15. Цели управления классифицируются по следующим признакам:

а) экономическом, социальном, отраслевом.

+б) По содержанию, уровням управления, времени, масштаба.

в) в отношении уровней управления.

г) Все перечисленное

16. Цель управления это:

а) Конечный пункт всего процесса управления.

+б) Конкретный, конечное состояние или желаемый результат объекта управления.

в) Оптимизация деятельности объекта управления по достижению миссии организации.

г) Тоже, что стратегия управления.

17. Управленческие задачи с помощью экономико-матема тических методов и моделей решает:

а) школа научного управления;

б) административная школа управления;

+в) школа науки управления;

г) школа системного управления;

д) школа эмпирического управления.

18. Системный подход к управлению основывается на представлении об организации как:

а) закрытую систему, ориентированную на длительное существование благодаря безупречной работе каждого из ее элементов;

б) открытую систему, которая является совокупностью взаимосвязанных элементов, ориентированных на достижение целей в условиях меняющейся внешней среды;

+в) систему взаимосвязанных элементов, каждый из которых выполняет одну присущую только ему функцию, которая обеспечивает существование организации в долгосрочной перспективе.

19. Важным вкладом « школы научного управления » в практику управления было:

+а) Систематическое использование средств стимулирования труда с целью заинтересованнос ти персонала в повышении его производительнос ти труда.

б) Создание универсальных принципов управления.

в) Перенос центра внимания в управлении по выполнению задач на отношения между людьми.

г) Применение в управлении математики, статистики и тому подобное.

20. Организация — это группа людей, деятельность которых сознательно или спонтанно координируется для достижения:

Источник

Тесты к 4 разделу. ПМ.06. Организационно-аналитическая деятельность. «Основы управления здравоохранением»

Министерство здравоохранения Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Саткинский медицинский техникум»

Рассмотрено на заседании Утверждено

ЦМК Сестринского дела: Зам. директора по УР:

КИМы по разделу № 4 Основы управления здравоохранением

1. Планирование – это:

а) оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленной цели;

б) делегирование и передача на нижестоящие уровни полномочий и

в) побуждение к действию;

г) определение типа организационной структуры.

2. Организация как функция процесса управления предполагает:

а) оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленной цели;

б) делегирование и передача на нижестоящие уровни полномочий и

в) побуждение к действию;

г) разработка системы мероприятий для решения намечаемых проблем на

различные временные периоды.

4. Технические навыки лидера означают:

а) научное мировоззрение;

б) профессиональные знания, умения, навыки;

в) определенный стаж работы;

г) личностные качества.

5. Управленческие ситуации, для которых есть заранее отработанное решение, считают:

6. Компонентами качества служат все, кроме:

а) структурного качества;

б) дизайна качества;

в) технологии качества;

г) качества результата.

7. Структурное качество характеризуется:

а) кадровым обеспечением лечебного процесса;

б) применением Порядков оказания медицинской помощи;

в) применением технологических стандартов;

г) отсутствием жалоб пациентов.

8. Качество результата оценивают:

а) по кадровому обеспечению лечебного процесса;

б) соответствию процесса оказания медицинской помощи Порядкам оказания

в) соответствию процесса оказания медицинской помощи технологическим

г) отсутствию жалоб пациентов.

9. Качество технологии оценивается по отношению:

а) к конкретному пациенту;

б) всем больным лечебно-профилактического учреждения;

в) населению в целом;

г) все ответы верны.

10. Коэффициент медицинской эффективности пропорционален:

а) числу случаев достигнутых медицинских результатов;

б) числу случаев удовлетворенности потребителей;

в) нормативным затратам;

г) числу случаев соответствующих технологий.

11. Коэффициент социальной эффективности пропорционален:

а) числу случаев достигнутых медицинских результатов;

б) числу случаев удовлетворенности потребителей;

в) нормативным затратам;

г) числу случаев соответствующих технологий.

12. Коэффициент экономической эффективности пропорционален:

а) числу случаев достигнутых медицинских результатов;

б) числу случаев удовлетворенности потребителей;

в) нормативным затратам;

г) числу случаев соответствующих технологий.

13. Удовлетворенность пациента сестринским уходом означает:

а) отсутствие жалоб со стороны пациента и его родственников;

б) оказание медицинской помощи в соответствии с требованиями нормативно-

в) соответствие между потребностью пациента и восприятием им процесса и

результата медицинской помощи;

г) выздоровление пациента в установленные сроки.

14. Какое государство является родиной менеджмента:

а) Германия;
б) Франция;
в) США;
г) Россия.

15. Что такое менеджмент:

а) главный принцип управления;
б) теория и практика управления;
в) исключительно теория управления;

г ) исключительно практика управления.

16. Какие существуют виды самоконтроля менеджера:

а) административный, производственный, финансовый;
б) предварительный, функциональный, стоимостной;
в) формальный и неформальный.
г) промежуточный и конечный.

17. Что включает в себя система управления в элементарном виде:

а) принципы, методы и функции управления;
б) субъект, объект управления и связи;
в) совокупность объектов управления.
г) совокупность органов управления.

18. Что означает профессионализм менеджера:

а) знание технологии отрасли;

б) опыт практической работы в отрасли;
в) работу на постоянной профессиональной основе.
г) управленческую подготовку.

19. Что такое методы управления:

а) управленческие законы;
б) закономерности управления;
в) способы воздействия субъекта на объект ;
г) методы работы менеджеров.

20. Какое утверждение правомерно для лидера:

а) он организует работу;
б) он просто существует;
в) он ведет за собой ;
г) он командует.

21. Предприниматель – это человек:

а) принимает решение и стремится во что бы его выполнить, полагаясь на классические методы управления;

б) принимает решения и стремится достичь цели, проявляя гибкость, рискуя, отказываясь от нежизнеспособных идей;

в) ищет новые возможности в бизнесе, но не желает рисковать собственным капиталом;
г) предпочитает децентрализации в управлении, не использует неформальные связи.

22. Функции менеджмента это:

а) То же, что и процесс управления;

б) Относительно обособленные направления управленческой деятельности, с помощью которых осуществляется управляющее воздействие для достижения целей организации;

в) Процесс создания структуры предприятия;

г) Нет правильного ответа.

23. Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно или спонтанно координируется для достижения:

в) конкурентных преимуществ;

г) рыночных позиций.

24. Организация как функция управления – это:

а) разработка и использование стимулов к эффективному взаимодействию субъектов совместной деятельности;

б) наблюдение за процессами, происходящими сравнения параметров объекта с заданными и выявления отклонений;

в) составление планов с учетом стратегии и целей фирмы, ее производственного профиля и специфики деятельности на рынке;

г) создание такой структуры предприятия, дает возможность эффективной и совместной работы персонала для достижения общих целей.

25. Управленческие полномочия – это:

а) реальная возможность использовать ресурсы организации и действовать;

б ) совокупность официально предоставленных прав и обязанностей самостоятельно принимать решения, отдавать распоряжения, совершать те или иные действия в интересах организации;

в) обязательства работника выполнять задачи, свойственные занимаемой им должности и отвечать за результаты своей деятельности;

г) обязательства отвечать за выполнение задачи результаты труда подчиненных ему работников.

Подпись преподавателя ________________

Министерство здравоохранения Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Саткинский медицинский техникум»

Рассмотрено на заседании Утверждено

ЦМК Сестринского дела: Зам. директора по УР:

КИМы по разделу № 4 Основы управления здравоохранением

2. Административные навыки лидера означают:

а) научное мировоззрение;

б) профессиональные знания, умения, навыки;

в) способность объективно оценивать усилия персонала;

г) определенный стаж работы.

3. Зрелость трудового коллектива не Определена:

а) квалификацией работников;

б) профессиональным опытом работников;

в) творческим потенциалом работников;

г) готовностью работников нести ответственность.

4. Стиль руководства – это:

а) система методов воздействия руководителя на подчиненных;

б) стратегия развития организации;

в) контроль выполнения планов работы;

г) внедрение экономических стимулов.

5. Стиль лидерства не отражает:

а) уровень образования руководителя;

б) привычную манеру поведения руководителя по отношению к подчиненным;

в) используемый тип власти;

г) степень делегирования руководителем полномочий своим подчиненным.

6. Управленческое решение – это выбор альтернативы в условиях:

б) вероятной определенности;

7. Наиболее эффективные управленческие решения:

8. Список альтернатив составляют из вариантов управленческих решений:

9. Качество результата оценивают по отношению:

а) к конкретному пациенту;

б) всем больным лечебно-профилактического учреждения;

в) населению в целом;

г) все ответы верны.

10. Нематериальным стимулом формирования мотивации может быть:

а) вознаграждение за участие в инновационных процессах;

б) изменение содержания труда;

в) услуги социального характера, предоставляемые учреждением;

г) урегулирование проблем оплаты труда с учетом его качества.

11. Повышению качества медицинской помощи способствует:

а) акцент на краткосрочные цели;

б) эффективное руководство;

в) жесткое планирование;

г) учет только количественных показателей.

12. Принципами организации повышения квалификации сотрудников считают все, кроме:

г) иерархической последовательности.

13. Материальным стимулом формирования мотивации может быть:

а) обучение и повышение квалификации персонала;

б) предоставление возможности карьерного роста;

в) регулирование рабочего времени и перерывов;

г) услуги социального характера, предоставляемые учреждением.

14. Качество медицинской помощи снижает:

а) акцент на краткосрочные цели;

б) эффективное руководство;

в) позитивная производственная среда;

15. Какую цель обычно организация перед собой не ставит:

б) сокращение производства;

в) приумножение прибыли;

г) все варианты ответов правильны.

16. Кто стоял у истоков школы научного управления:

17. Какая функция находится в центре круга самоменеджмента:

а) постановка целей;
б) планирование;
в) самоконтроль;
г) работа с информацией.

18. Кем прежде всего должен быть менеджер:

а) экономистом.
б) специалистом по управлению;
в) социологом;
г) психологом.

19. На чем основываются социально-психологические методы управления:

а) на воздействии на сознание и социальные условия;
б) на морально-психологическом климате;
в) на законодательных и нормативных актах;
г) на материальном интересе работников;

20. Какие действия соответствуют стилю руководства «приказание»:

а) постановка задачи;
б) разъяснение выполнения;
в) контроль.

а) это умение добиваться поставленных целей используя опыт, интеллект, мотивы поведения;
б) функция, вид деятельности по руководству людьми в различных организациях;
в) функция управленческого аппарата современного производства по использованию законов и закономерностей общественного развития, позволяет организовать эффективное, конкурентоспособное производство в условиях внешней и внутренней среды, которое постоянно меняется;

г) все ответы верны.

22. Термин «управление» означает:

а) последовательность действий менеджера;

б) осознанную, целенаправленную деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет элементы внешней среды общества, живой и неживой природы, техники;

в) систему научных знаний, составляющих теоретическую базу практики управления;

г) использование объективных законов экономического развития.

23. Цель управления это:

а) конечный пункт всего процесса управления;

б) конкретный, конечное состояние или желаемый результат объекта управления;

в)оптимизация деятельности объекта управления по достижению миссии организации;

г) тоже, что стратегия управления.

24. Предприниматель по-вашему тоже, что и:

б) Начальник отдела в организации.

в) Продавец в магазине.

г) Человек, который берет на себя риск по организации собственного дела, внедрению идеи или продукта.

25. Определить, что такое объект управления:

а) человек или группа людей, которыми управляют;

б) аппарат управления;

в) люди, которые занимаются управлением;

г) люди, которые выполняют определенные задачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *