Предположите для чего в погребения древних людей помещались предметы обихода орудия труда
История
Первобытная эпоха. Предположите, для чего в погребения древних людей помещались предметы обихода, орудия труда.
Древние люди верили, что после смерти человек ведёт ту же жизнь, что и до неё, только лучше. Потому в загробной жизни ему нужны те же предметы, что и в обычной. Именно эти предметы и клали в могилу, чтобы покойный мог ими воспользоваться. Потому по этим предметам можно сегодня понять, какой образ жизни вёл человек.
Ещё по теме
Русские земли под властью Золотой Орды. Основные проявления ордынской власти над русскими землями.
Золотая Орда. Народы и государства евразийской степи и Сибири в XIII–XV веках. Когда золотоордынское государство достигло расцвета?
Великое княжество Литовское и русские земли. Чем объяснялось включение части русских земель в Великое княжество Литовское? Какое место они заняли в новом государстве?
Натиск с Запада. Невская битва
Северо-Восточная Русь. Чем различается архитектура Успенского собора во Владимире и церкви Покрова на Нерли, возведённых почти в одно время?
Православная церковь в древней Руси. Почему среди населения Руси в течение длительного времени сохранялись языческие верования, традиции и праздники.
Народы и государства на территории нашей страны в древности. Составьте рассказ от имени грека (из Афин или Милета), приехавшего по торговым делам в древний Пантикапей. Какими впечатлениями о своей поездке вы поделитесь с друзьями?
Русь при Ярославе Мудром. Расскажите о создании первого русского свода законов — Правды Русской.
Литература древней Руси. Процесс создания рукописной книги?
Первобытная эпоха. Назовите основные группы (семьи) языков, сформировавшихся в древности у народов, которые расселились на территории нашей страны. Покажите на современной карте, где живут эти народы.
Если материал понравился Вам и оказался для Вас полезным, поделитесь им со своими друзьями!
О сайте
На нашем сайте вы найдете множество полезных калькуляторов, конвертеров, таблиц, а также справочных материалов по основным дисциплинам.
Самый простой способ сделать расчеты в сети — это использовать подходящие онлайн инструменты. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти подходящий инструмент на нашем сайте.
calcsbox.com
На сайте используется технология LaTeX.
Поэтому для корректного отображения формул и выражений
пожалуйста дождитесь полной загрузки страницы.
© 2021 Все калькуляторы online
Копирование материалов запрещено
Предположите, для чего в погребения древних людей помещались предметы обихода, орудия труда?
Предположите, для чего в погребения древних людей помещались предметы обихода, орудия труда.
Чтобы потомки нашли клады.
В древние века люди свято верили в загробную жизнь.
И когда какой либо человек умирал, к нему в могилу клали эти вещи, чтобы в загробной жизни этот человек мог спокойно жить.
По крайней мере нам так объясняли.
Пожалуйста напишите названия орудий труда у древних людей?
Пожалуйста напишите названия орудий труда у древних людей.
Назовите орудия труда древнейших людей?
Назовите орудия труда древнейших людей.
Какими орудиями труда пользовались древнейшие люди?
Какими орудиями труда пользовались древнейшие люди.
Зачем древние люди ложили в могилу умершим орудие труда, вещи, еду?
Зачем древние люди ложили в могилу умершим орудие труда, вещи, еду.
В какой части материкам находится кости и орудия труда древнейших людей?
В какой части материкам находится кости и орудия труда древнейших людей.
Первое орудие труда древнейших людей?
Первое орудие труда древнейших людей.
Из чего древние люди делали орудия труда?
Из чего древние люди делали орудия труда.
Как древние люди узнали что как использывать орудия труда?
Как древние люди узнали что как использывать орудия труда?
Во Франции действовал гражданский кодекс, принятый ещё при Наполеоне, по которому провозглашалась тайна переписки, почтовых отправлений и пр. Показ такой сцены мог вызвать сомнения в правильности гражданского кодекса и спровоцировать такое же поведе..
Князь Потёмкин а вот дальше незнаю ну на все 100% верно.
Мы находим некие источники исторических знаний, таковыми являются летописи, таблички глиняные. В этом проявляется достоверность. Конечно, каждому человеку хочется приукрасить ту или иную ситуацию, поэтому это тоже не исключено. Да и ведь язык, кот..
Демократия, народные собрание, развитие исскувств, письменность, пелопанесские войны. Удачи.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы!
1. Жизнь древнего человека напрямую зависела от племени, в котором был налажен коллективный труд. Все первые люди жили в общих жилищах, потому что так легче было выживать. Объединившись в общину, они могли передавать опыт от старших поколений к младшим, которые, в свою очередь, учились охотиться, изготавливать различные орудия труда из дерева и камня. Умения и знания передавались из поколения в поколение на протяжении многих столетий.
2. Некоторые исторические школы определяют появление на Земле человека не наличием инструментария (палкой пользоваться и обезьяна может), и даже не умением обращаться с огнем, а появлением традиции хоронить умерших.
Для археолога раскоп захоронения – самая большая удача. Ибо в могилы кладут не только покойника, но и множество предметов быта того времени. Раскопы захоронений в определенном культурном слое – это самые надежные источники, они не лгут никогда.
Погребальные захоронения, о которых можно говорить со всей определенностью, очень древние. Некоторым более ста тысяч лет.
В Передней Азии найдено много разнообразных захоронений. Особенно богат на них район хребта Карм-Эль, с пещерами Табун, Кафзех, Амуд, Скул, Кебара. Там захоронены люди неандертолоидного типа, не особо похожие на современного человека. Но даже такие люди захоронены, обращаю внимание на этот термин. Не брошены где попало. Можно предположить, что человек древний не так уж часто умирал своей смертью, он становился и добычей хищников, и жертвой несчастных случаев. И средний возраст древнего человека колебался где-то в районе 36 лет. Тем показательнее погребения – в них есть мужчины, женщины, дети, некоторые со следами насильственной смерти, но все – погребены по некоему ритуалу, у кого-то накрыты каменными плитами головы, у кого-то все тело, и во всех погребениях есть предметы быта того времени, каменные рубила или скребла. Здесь же обнаружилось одно любопытное качество древних захоронений – костяки ориентированы с запада на восток или с востока на запад, только вдоль и никогда поперек, нет захоронений с севера на юг или с юга на север. Это правило подтверждается и по сей день, для всех захоронений Каменного века. То есть человек хоронил своих умерших, и соблюдал при этом некие обряды. Еще один важный момент – нет массовых захоронений. Они почти всегда одиночные, редко парные, и очень редко групповые, но о таких ниже.
3. Человеческий язык – величайший дар природы! Ему мы обязаны возможностью общаться, передавать свои мысли на расстоянии. Благодаря языку мы можем читать книги, написанные много веков назад, а значит, использовать знания, накопленные нашими предками, и сохранять наши знания для будущих поколений. Без языка не было бы человечества!
Сколько языков на земле, как они устроены; как и по каким законам изменяются; почему одни из них – родственные, а другие нет; чем именно отличается русский язык от английского и других языков, а китайский от японского; зачем глаголу наклонение и вид, а существительному падежи?
На эти и другие вопросы дает ответы современная лингвистика, с которой популярно и увлекательно знакомит читателя автор книги – Владимир Александрович Плунгян, известный лингвист, член-корреспондент РАН.
— книга удостоена премии «Просветитель-2011» в номинации «Гуманитарные науки».
— книга В. А. Плунгян «Почему языки такие разные»
Хорошая, просто написанная и познавательная книжка. Это в принципе популярное введение в лингвистику. Описываются основные категории этой науки и как они реализуются в разных языках мира. Книга содержит довольно много интересных фактов о разных языках, например сколько бывает падежей, времен, форм слов и т. п. Хотя многое из прочитанного я уже знал, но читать все равно легко и интересно. Рекомендую, мне понравилось.
Предположите для чего в погребения древних людей помещались предметы обихода орудия труда
Подробное решение параграф § 1 по истории для учащихся 6 класса, авторов Е.В. Пчелов, П.В. Лукин 2016
1. Покажите на современной карте нашей страны места, где обнаружены стоянки людей каменного, бронзового и железного веков. Объясните, с чем связаны названия этих исторических периодов.
Следы людей каменного века найдены на стоянке Сунгирь (на восточной окраине Владимира в месте впадения одноимённого ручья в реку Клязьма, в километре от Боголюбово), в Каповой пещере (в Бурзянском районе республики Башкортостан – на реке Белой в одноимённом заповеднике «Шульган-Таш»), возле деревни Льялово (к северо-западу от Москвы, в верховьях реки Клязьмы, рядом с посёлком Менделеево) и во многих других местах. К бронзовому веку относятся среди прочих находки у села Фатьяново (во Владимирском районе Владимирской области, к северо-востоку от истока реки Когаша и озера Тарасовское), а к железному, например, находки у бывшего села Дьяково (ныне на южной территории современного музея-заповедника Коломенское).
2. Что находят археологи в местах стоянок и погребений древних людей? Используя иллюстрации к тексту параграфа, объясните, какие выводы о жизни древних людей можно сделать на основании этих находок.
По находкам археологов можно понять почти всё о жизни древних людей. Например, по их орудиям охоты и труда учёные знают, как они добывали себе пишу, на кого охотились или что выращивали. Остатки жилищ показывают повседневную жизнь людей. Древние кострища и то могут многое рассказать. Например, умели ли люди разводить огонь или только поддерживали случайно добытый: найдены кострища, где огонь не гас столетиями – в таком случае люди явно его поддерживали, не умея разжечь заново. Также можно понять, насколько оседлым был образ жизни людей – как долго они разжигали костёр на одном месте. Узнать что-то о верованиях древних людей археологам сложнее. Но здесь помогают погребения людей, их наскальные рисунки, росписи керамики и др., хотя тексты в данном случае ничто заменить не может.
3. Объясните, что собой представляли в древности семья, род, племя и как они соотносились между собой.
Семья – это дети, их родители и их ближайшие родственники. Но в древности семья не могла выжить одна, без посторонней помощи. Семьи объединялись в роды. Род – это собрание людей, которые считаются потомками одного предка, он объединял много семей. В древности люди жили чаще всего именно родами, то есть родовыми общинами. Члены рода не могли жениться друг на друге, они должны были искать женихов или невест в других родах. Потому роды объединялись в племена. Во главе племени вставал вождь или совет старейшин. Обычно у племени также был единый сверхъестественный покровитель (тотем), но даже в легендах не было единого предка.
4. Представьте характеристику древних земледельческих и скотоводческих племён по плану: места расселения, основные занятия, жилища, орудия труда, главные продукты труда. Можно сделать это в форме таблицы.
5. Объясните, при каких условиях у древних людей появился товарный обмен. Что они обменивали?
Товарный обмен у людей появился, когда они стали получать больше еды, чем им было необходимо для жизни. Вначале за эту еду получали редкие материалы. Хорошие залежи кремня были далеко не возле каждой стоянки. Месторождения олова и меди, из которых получают бронзу, вообще относительно редки и расположены лишь в определённых районах, причём медь в одних, олово – в других. Постепенно некоторые люди стали специализироваться на том, что делали те или иные предметы – зарождалось ремесло. Тогда они стали обменивать у соплеменников еду на то, что делали.
6. Назовите основные группы (семьи) языков, сформировавшихся в древности у народов, которые расселились на территории нашей страны. Покажите на современной карте, где живут эти народы.
Группы (семьи) языков:
— индоевропейская (большая часть современной России);
— фино-угорская (часть побережья Балтийского моря, а также некоторые земли в районе Урала);
— тюркская (южные степи и некоторые районы тундры);
— кавказская семья (многие, хотя и совсем не все территории Кавказа);
— монгольская (на границе с Монголией);
— палеоазиатская (некоторые территории крайнего севера).
7*. Объясните, от чего зависел род занятий и образ жизни древних людей. Приведите примеры.
Они зависели от климата и природных условий. Например, в лесах было трудно заниматься скотоводством, потому что животные разбредались между деревьями, перегонять их в больших количествах с одного места на другое было бы сложно. В лесной полосе люди занимались земледелием. С другой стороны в южных степях слишком сухо и дуют слишком сильные ветры для того, чтобы выращивать зерновые. Однако огромные открытые пространства с сочной травой сами подсказывают заняться скотоводство, причём кочевым скотоводством.
8*. Предположите, для чего в погребения древних людей помещались предметы обихода, орудия труда.
Древние люди верили, что после смерти человек ведёт ту же жизнь, что и до неё, только лучше. Потому в загробной жизни ему нужны те же предметы, что и в обычной. Именно эти предметы и клали в могилу, чтобы покойный мог ими воспользоваться. Потому по этим предметам можно сегодня понять, какой образ жизни вёл человек.
9*. В чём выражается родство языков, принадлежащих к одной группе? Какие слова являются в них общими? Приведите примеры.
В родственных языках похожими могут оказаться самые разные слова, даже если их смысл будет немного отличаться: например, не только в русском, но и в чешском языке есть слово «позор», только в чешском оно означает «внимание». Обычно в родственных языках выделяются единые корни, хотя образованные на их основе слова могут быть разными. Так от одного индоевропейского корня происходят русское «боб» и английское «bean».