Предположите что за судно изображено на фотографии история 8 класс

Предположите, что за судно изображено на фотографии

В 1:17 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Предположите, что за судно изображено на фотографии

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Предположите что за судно изображено на фотографии история 8 класс

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

ГДЗ история 8 класс Юдовская, Баранов Новое издание Просвещение 2020 Задание: § 5–6 Мир художественной культуры Просвещения

Стр. 58. Вопрос в начале параграфа

Подумайте, можно ли считать деятелей культуры эпохи Просвещения наследниками гуманистов Возрождения. Приведите примеры, подтверждающие ваше мнение.

На мой взгляд, деятелей культуры эпохи Просвещения можно считать наследниками гуманистов Возрождения, так как основой просветительских теорий являлась вера во всесилие науки и человеческого разума. Человек был основой развития общества. Таким образом, эпоха Просвещения была продолжением идей эпохи гуманизма.

Стр. 69. Вопросы в конце параграфа

1. Как вы считаете, в чём просветители видели цель и главное назначение искусства?

Восприятие идеалов Возрождения и утверждение гуманистических ценностей Нового времени, просвещение людей.

2. Подобно литературным героям Возрождения, персонажи многих просветительских романов также отправляются в путь. Что зовёт в дальние страны Робинзона и Гулливера?

Робинзон Крузо оказался на острове случайно. Его образ заставляет читателя поверить в безграничные возможности человека, его право переделывать мир, вопреки устоявшимся традициям и правилам. Гулливер также оказывается в стране Лилипутии после кораблекрушения. Однако это путешествие показывает необходимость искреннего сострадания к людям, желания помочь им сохранить человеческое, предостеречь от скотства.

3. Чем различается творчество «живописцев знати» и «певцов третьего сословия»?

Творчество «живописцев знати» создано далеко от реальной жизни. Творчество «певцов третьего сословия» показывает и описывает реальную жизнь людей.

4. Подготовьте сообщение о жизненном пути и творчестве одного из упомянутых в параграфе деятелей искусства эпохи Просвещения.

Иоганн Вольфганг Гёте (1749-1832) – немецкий писатель, мыслитель, философ. Гёте творил в разных жанрах: поэзия, драма, эпос, автобиография, эпистолярия.

Иоганн Вольфганг Гёте родился в 1749 году во Франкфурте-на-Майне. Его дед заработал состояние на трактире, на которое впоследствии жили его сын и внуки. Иоганн – сын юриста и имперского советника и дочери городского старшины и верховного судьи. Иоганн посещал общественную школу, затем его отец наравне с восемью репетиторами обучал его и дочь Корнелию, предоставив всестороннее домашнее образование: немецкий, французский, латынь, греческий, идиш, иврит, английский, итальянский языки, естественные науки, религия, рисование. В обучающую программу также входили игра на фортепиано и виолончели, верховая езда, фехтование и танцы. Благодаря своей матери, Иоганн соприкоснулся с миром литературы. На Рождество Иоганн Вольфганг получил от бабушки в подарок кукольный театр, где с друзьями разыгрывал представления по своим детским пьескам. Семейная библиотека насчитывала около 2000 томов.

В 1765-1768 гг. жил в Лейпциге, где изучал юриспруденцию в Лейпцигском университете. Обязательным предметам Иоганн предпочитал лекции Христиана Геллерта, где представали литературные начинания. В Лейпциге Гете влюбляется в дочь трактирщика, ради которой слагает веселые стихи в жанре рококо и составляет сборник из 19 анакреонтических стихотворений. В 1770 году возвращается к учебе в Страсбургский университет. Диссертационная работа оскорбила своими идеями богословов Страсбурга, однако ему разрешили получить степень лиценциата. После в течение 4 лет занимался адвокатской практикой во Франкфурте. В середине 1780-х гг. отправился в Италию, где посетил ряд городов. Здесь он ощущает творческий подъем и завершает «Торквадо Тассо», «Ифигению», «Эгмонт». С 1789 года проживал в Веймаре, где и умер в 1832 году.

Стр. 69. Подумайте

1. На автопортрете Хогарта изображены три книги. Авторы двух вам уже знакомы – Шекспир и Свифт. Случайно ли это? Как вы можете объяснить выбор художника?

На мой взгляд, это не случайно. Данные книги воплощали идеи гуманизма и эпохи Просвещения. Так как Хогарт считал себя просвещенным человеком, то наличие данных книг было практически обязательным.

2. Предположите, что в произведениях придворных живописцев могли бы высоко оценить современные зрители, а что могло бы вызвать критику.

Произведения придворных живописцев делают картины сходными с декорациями к опере или балету, которые составляли единое целое с интерьером, в который они помещались. Однако такие картины не передают реальную жизнь.

3. Бетховен сказал о Бахе: «Не ручей! Море должно быть имя ему» («Бах» по-немецки – ручей). Согласны ли вы с этим высказыванием?

Я согласен с мнением Людвига ван Бетховена, так как талант Иоганна Себастьяна Баха и его творчество оказали огромное влияние на развитие музыкального искусства.

4. Какое произведение, упомянутое в параграфе, вы читали? Расскажите о ваших впечатлениях. Что изменилось в вашем отношении к произведению или его героям после изучения темы?

Я читал произведения Д. Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» и Д. Свифта «Путешествия Гулливера». Мне очень нравились эти произведения, так как я увидел, что человек может справляться с любыми трудностями. Мое мнение не изменилось.

5. Охарактеризуйте архитектурные стили барокко и классицизм. Какие идеи эпохи нашли отражение в этих архитектурных стилях? Подумайте, какая музыка могла бы сопровождать осмотр вами архитектурного памятника в стиле барокко или в стиле Классицизма. Поясните свою точку зрения.

Стиль барокко, зародившийся в Италии, отличается сложностью, причудливостью и пышностью форм, обилием украшений и деталей. Название стиля могло произойти от португальского слова, означающего жемчужину неправильной, несовершенной формы или от французского – странный, причудливый. Барокко идеально подходит для воплощения величия католической церкви и абсолютизма. Архитектурным шедевром барокко является Версаль. Изысканный и аристократический стиль барокко мало отвечал философии мыслителей Просвещения. Барокко всецело отвечал идеям абсолютизма. Для данного стиля подходили причудливые музыкальные произведения, торжественные вальсы, польки и тому подобные произведения.

Идеям просветителей, таких как Вольтер, Руссо, Локк, которые руководствовались разумом и моралью, отвечал стиль классицизм. Строгость линий и благородная простота, подражание спокойному величию греческих образцов. За образец берется естественность и гармоничность античных построек: гладкие поверхности, скромный декор, портики и колонны придают зданиям холодноватое изящество. Наиболее значительным сооружением этого стиля стал Пантеон. На мой взгляд, классицизму подходят музыкальные произведения Баха, марши, строгие музыкальные композиции.

Источник

Предположите что за судно изображено на фотографии история 8 класс

Подробное решение параграфы § 12 по истории для учащихся 8 класса, авторов Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. 2019

По каким причинам и из каких стран происходила массовая эмиграция в Новый Свет?

Эмиграция в Новый свет происходила из стран западной и северной Европы. Среди мигрантов были англичане, шотландцы, ирландцы, французы, голландцы, датчане, немцы, шведы. Часть колонистов переезжала по религиозным причинам, как пуритане из Англии и протестанты из Франции и Голландии. Уезжали и многие крестьяне, потерявшие свои земельные наделы вследствие огораживания, бедняки, среди которых было много не обученной ремёслам молодёжи. Также в колонии высылались пригодные к труду преступники.

1. Рассмотрите изображения форта Джеймс и усадьбы колониста. О каких особенностях жизни колонистов свидетельствует первая иллюстрация? Как изменилась жизнь колонистов к середине XVIII в.?

Изображение форта Джеймс свидетельствует о том, что колонисты жили в состоянии постоянной опасности. Для защиты были построены стены форта. Число жителей, судя по количеству домов, было очень небольшим.

К середине XVIII в. Жизнь колонистов существенно изменилась. Во — первых, население значительно выросло, к середине 1770 — х гг. превысило 2,5 млн. человек, включая негров — рабов. К середине века колонисты начинают осознавать себя единым народом. Общность территории, экономических и хозяйственных интересов колоний, языка и религии заложила основы образования новой нации. Начали развиваться торговые связи, складывается свой быт. В отличие от первых поселений пуритан, выросло социальное неравенство.

К середине века в колониях наладилась внутренняя торговля, имелся собственный флот. Благодаря огромным запасам леса и земли производили продукты на экспорт. В колониях росли портовые города (Бостон, Нью — Йорк, Филадельфия, Балтимор и др). Развивалась сфера образования и культуры.

2. Составьте рассказ о первых колониях и их жителях.

Первые колонии. Первое постоянное английское поселение в Северной Америке было основано в 1607 г. на территории будущей Виргинии.

В 1620 г. значительно севернее, корабль «Мэйфлауэр» высадил группу из 102 пуритан, бежавших от религиозных преследований. Затем на этом месте был построен город Новый Плимут, положивший начало колониям Новой Англии. День высадки переселенцев отмечается в США как праздник День отцов — пилигримов.

Постепенно на Атлантическом побережье образовалось 13 колоний, население которых составляло около 2,5 млн человек. Широкое распространение в колониях Новой Англии получило мелкое фермерское хозяйство. Постепенно росла связанная с ним домашняя промышленность, а во второй половине XVII в. появились первые мануфактуры. В южных колониях землевладельцы закладывали обширные плантации, где выращивали хлопок, табак, рис.

Колониальное общество состояло из различных групп населения: фермеров, предпринимателей, наёмных работников, плантаторов — землевладельцев, «законтрактованных слуг», негров — рабов. Среди переселенцев в Америку были в основном жители Британских островов. В 18 веке этническая пестрота населения увеличилась, здесь были выходцы из многих европейских стран, однако к началу войны за независимость все колонии были англоязычные.

Поселенцы жили в бревенчатых хижинах, обычно состоявших из одной комнаты, а для освещения жгли лучину. Бельё и одежду делали из домотканого льняного полотна.

В больших городах купцы возводили каменные двух — или трёхэтажные особняки, а экипажи, мебель, ткани выписывались из Англии. Плантаторы строили себе роскошные усадьбы.

3. Покажите на карте североамериканские Колонии Англии и расскажите об их хозяйственном развитии.

На карте Америки североамериканские колонии Англии располагались на восточном побережье от современного штата Массачусетс на севере до современного штата Джорджия на юге. Жители колоний занимались в основном сельским хозяйством, торговлей, мелкой промышленностью, со временем, в северных штатах стала развиваться мануфактурная промышленность (прядильные, ткацкие, железоделательные мануфактуры).

В южных колониях сложился иной тип хозяйства. Здесь землевладельцы основывали обширные плантации хлопка, табака и риса. Недостаток рабочей силы привел к массовому ввозу негров — рабов. Условия труда негров были невыносимыми. Но это устраивало английских королей и земельную аристократию. Короли раздавали в колониях огромные земли своим приближенным. Эти собственники земли пытались ввести сеньориальные порядки и заставить переселенцев нести повинности. Но наличие «свободных» земель обрекло эту политику на неудачу. Поселенцы сопротивлялись и уходили на Запад, становились свободными фермерами. В силу рода своих занятий общество делилось на: плантаторов, предпринимателей, фермеров, наемных рабочих, законтрактованных слуг и негров — рабов.

4. Расскажите о системе управления колониями.

В XVIII в. главной фигурой в колонии считался губернатор, в восьми колониях из одиннадцати его лично назначал английский король. В руках губернаторов была сосредоточена вся судебная, исполнительная и законодательная власть. Однако в колониях существовало и местное самоуправление — колониальные ассамблеи, состоявшие из двух палат: верхней палаты — совета, члены которой назначались губернатором из числа аристократических семей, и нижней палаты, избиравшейся мужским населением. Для избирателей существовал достаточно высокий имущественный ценз, выборы проводились открытым голосованием. Колониальные ассамблеи предоставляли жителям колоний достаточно широкие права, более широкие, чем английский парламент народу Англии. Даже жалованье назначаемым королём губернаторам и его администрации определяли ассамблеи, что заставляло губернаторов с ними считаться.

5. Что означал лозунг колонистов «Нет налогов без представительства!»?

Лозунг «Нет налогов без представительства!» означал, что колонисты соглашались платить налоги только в том случае, если их представители будут иметь голос в английском парламенте.

6. Объясните причины конфликта между жителями колоний и английской короной. Какие причины вы считаете главными?

Причины конфликта между жителями колоний и английской короной были в основном экономические. Король, земельная аристократия, купцы и предприниматели Англии стремились приумножить прибыль, которую давало владение колониями. Ещё в XVII в. в Англии издали закон, лишавший колонии права свободной торговли. Им разрешалось торговать только с Англией. Английский парламент ввёл в колониях множество запретов: на открытие мануфактур, на производство изделий из железа, на выделку тканей, запрещалось ввозить в североамериканские колонии не только машины, но и их чертежи. В 1763 г. последовал королевский указ, запрещавший колонистам переселяться на Запад, за Аллеганские горы. Это лишало возможности мелких арендаторов уйти на Запад и стать там свободными фермерами. Все эти меры подрывали принцип свободы предпринимательства.

Все эти запреты вызывали активное недовольство колонистов, которые всё больше осознавали себя отдельной страной, а не колонией Англии. С этим связана и другая причина конфликта — политика английского короля оскорбляла человеческое достоинство жителей колоний. Англичане не заметили, что на другом берегу Атлантического океана сформировался новый народ — американцы.

1. Дайте оценку политике английского короля и парламента, проводимой в отношении североамериканских колоний, с позиций деятелей английского и французского Просвещения.

С позиций деятелей Просвещения политика английского короля и парламента, проводимой в отношении североамериканских колоний однозначно воспринималась негативно. Они ограничивали права колонистов на свободу, на стремление к счастью.

2. Докажите, что к середине XVIII в. население колоний представляло собой одну североамериканскую нацию.

К середине XVIII в. в колониях начал формироваться единый внутренний рынок, развивались торговые связи. Из северных колоний на юг вывозили зерно, рыбу, промышленные изделия. Торговые пути шли преимущественно по рекам. Колонисты были выходцами из десятка стран, но после почти двухвекового опыта жизни на американской земле у них сложилась одна историческая судьба. Общим языком стал английский, но постепенно в него включались индейские, немецкие, французские слова — формировался американский язык, и в середине XVIII в. многие жители колоний уже называли себя американцами. Экономический гнет со стороны Англии способствовал сплочению населения колоний.

3. Покажите связи между господствовавшей у жителей колоний идеологией и известными вам религиозными учениями.

Идеология жителей колоний была тесно связана с протестантским течением кальвинизмом. Свои правила поведения — обязательный труд и молитва, порицание праздности — пуритане превратили в правила поведения для всех жителей колоний. Пуритане считали себя вправе устанавливать жёсткий контроль над поведением всех членов общества. Они были уверены в том, что дисциплина начинается с семьи, где никто не может оспаривать власть отца. Такой же семьёй, с их точки зрения, является религиозная община, где полной властью обладает проповедник. Пуритане считали себя народом, избранным Богом, и хотели спасти всех, даже если это требовало применения насилия.

4. Предложите свою версию развития событий, которые последуют за «Бостонским чаепитием». Обсудите свои прогнозы в парах. Есть ли совпадения версий? Если да, то подумайте, с чем эти совпадения связаны.

Версии развития событий:

1) английский король посылает войска с целью покарать виновных и навести порядок.

2) В 1773 году Идея независимости Североамериканских штатов не овладела еще умами большинства, и из — за боязни кары за уничтожение чая, нашлись люди, выдавшие «сынов свободы» английскому правительству.

Жан де Кревекер. Письма американского фермера (фрагмент).

1. Кто такие американцы? В чём видит автор их заслуги?

Согласно автору, американцы — это смешение англичан, шотландцев, ирландцев, французов, датчан, немцев и шведов. «Из этой разнородной смеси и произошла раса, называемая теперь американцами. ».

2. Какие преимущества получили жители колоний на своей новой родине по сравнению с жизнью в европейских странах?

В Европе они были бы просто бедняками, влачившими существование «бесполезных растений» На новой же земле, благодаря своему трудолюбию, грамотному заселению территории, они стали полноценными полноправными гражданами, строящими свою судьбу. В этом их заслуга.

3. Разделяете ли вы точку зрения автора? Если нет, выскажите свою.

Точку зрения автора разделяю. В Старом свете основная часть колонистов была угнетаемой частью населения, без возможностей существенно улучшить свое положению. В Новом же свете у них появился шанс обустроить свою жизнь благодаря своему труду, т.е. на более справедливых началах.

Из письма Б. Франклина сыну.

Подумайте, каков характер религиозных взглядов и экономических отношений в обществе, где популярны такие наставления. Свою точку зрения изложите устно или напишите эссе.

Религиозные взгляды в обществе, где популярны такие наставления — протестантизм, а именно кальвинизм, провозглашающий добродетелью трудолюбие, отказ от праздности, выносливость. Экономические отношения — община, с централизованным сбором и распределением материальных благ. Это было необходимостью в тех суровых условиях, чтобы выжить.

Источник

Презентация «Подготовка к ВПР по истории 8 класс, задания 2,3,4»

Предположите что за судно изображено на фотографии история 8 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

На картине Василия Сурикова «Утро стрелецкой казни» изображен молодой Петр Первый.
Ответ: Петр Первый или Петр Великий.

Назовите российского монарха, в период правления которого произошло изображённое на картине событие.

Назовите российского монарха, в период правления которого произошло изображённое на картине событие

Описание слайда:

На картине Василия Сурикова «Утро стрелецкой казни» изображены стрельцы. Ответ: стрельцы.

Назовите российского монарха, в период правления которого произошло изображённое на картине событие.

Укажите название военно-служилого сословия, представители которого преимущественно изображены на картине.

Описание слайда:

На картине изображена Красная площадь (Лобное место) города Москвы. Ответ: Москва.

Назовите российского монарха, в период правления которого произошло изображённое на картине событие.

Напишите название города, где произошло изображённое на картине событие.

Описание слайда:

На заднем фоне картины изображен храм Василия Блаженного (Покрова, что на рву).Ответ: Василия Блаженного ИЛИ Покрова, что на рву.

Назовите российского монарха, в период правления которого произошло изображённое на картине событие.

Заполните пропуск.
На заднем фоне картины изображен храм ___________.
Напишите название города, где произошло изображённое на картине событие.

Описание слайда:

На картине изображен Петр Первый.
Ответ: Петр Первый или Петр Великий.

Назовите российского монарха, в период правления которого произошло изображённое на картине событие. В ответе укажите его имя и прозвание или имя и номер. (Например, Александр Первый или Александр Благословенный).

Описание слайда:

На картине преимущественно изображены крестьяне.
Ответ: крестьяне

Укажите название податного сословия, представители которого преимущественно изображены а картине.

Описание слайда:

На картине изображено строительство Санкт-Петербурга.
Ответ: Санкт-Петербург.

Напишите название города, строительство которого показано на картине.).

Описание слайда:

Город, строительство которого показано на иллюстрации, был основан в тысяча семьсот третьем году. Ответ: третьем.

Описание слайда:

Изображено Гангутское сражение, которое произошло в период правления Петра Великого.
Ответ: Петр Первый или Петр Великий.

Назовите российского монарха, в период правления которого произошло изображённое на иллюстрации событие. В ответе укажите его имя и прозвание или имя и номер. (Например, Александр Первый или Александр Благословенный).

Описание слайда:

На иллюстрации изображено сражение у мыса Гангут, которое состоялось в период Северной войны.
Ответ: Северная война.

Укажите название войны, в период которой произошло изображённое на иллюстрации событие.

Описание слайда:

На иллюстрации изображено Гангутское сражение между Россией и Швецией. Ответ: Швеция.

Напишите название государства, которое было противником России в данном сражении.

Описание слайда:

На иллюстрации изображен российский галерный флот.
Ответ: галера.
.

Напишите название типа судов, которые преобладали у российского флота в сражении, изображенном на данной иллюстрации. В ответе укажите тип судна в единственном числе, именительном падеже.

Описание слайда:

Россия в это время воевала с Швецией в Северной войне.
Ответ: Швеция.

Укажите название государства, с которым воевала Россия в период изображённый на картине событие.

Описание слайда:

На картине изображен Петр Первый.
Ответ: Петр Первый ИЛИ Петр Великий.

Назовите российского монарха, в период правления которого произошло изображённое на картине событие. В ответе укажите его имя и прозвание или имя и номер. (Например, Александр Первый или Александр Благословенный).

Описание слайда:

На картине изображены события после Полтавской баталии, следовательно это Северная война.

Ответ: Северная война.

Напишите название войны, в период которой произошло событие, изображенное на картине.

Описание слайда:

Генеральное сражение на суше, завершение которого изображены на картине, произошло в тысяча семьсот девятом году (Полтавская битва).
Ответ: девятом.

Ответ: Северная война.

Заполните пропуск.
Генеральное сражение на суше, завершение которого изображены на картине, произошло в тысяча семьсот _________ году.

Описание слайда:

Ассамблеи впервые стали проводиться при Петре Первом.
Ответ: Петр Первый ИЛИ Петр Великий.

Назовите российского монарха, в период правления которого стали впервые проводиться изображённые на картине мероприятия. В ответе укажите его имя и прозвание или имя и номер. (Например, Александр Первый или Александр Благословенный).

Описание слайда:

Идея мероприятия, изображенного на картине, была заимствована Петром из форм проведения досуга, виденных им в Европе. Они проводились во все времена года, летом — на открытом воздухе. В программу мероприятий входили еда, напитки, танцы, игры и беседы.
Ответ: Европе.

Заполните пропуск.
Идея мероприятия, изображенного на картине, была заимствована Петром из форм проведения досуга, виденных им в ________. Они проводились во все времена года, летом — на открытом воздухе. В программу мероприятий входили еда, напитки, танцы, игры и беседы.

Описание слайда:

На картине изображена ассамблея.
Ответ: ассамблея.

Напишите название мероприятия, которое изображено на картине.

Описание слайда:

На картине изображена ассамблея, учрежденная Петром Первым, при котором Санкт-Петербург стал столицей. Ответ: Санкт-Петербург.

Напишите название города, который стал столицей России при императоре, учредившем изображённое на картине событие.

Описание слайда:

На картине изображена Анна Иоанновна.
Ответ: Анна Иоанновна.

Назовите российскую императрицу, которая изображена на картине. В ответе запишите ее имя и отчество.

Описание слайда:

В руках у Анны Иоанновны находятся кондиции.
Ответ: кондиции.

Укажите название документа, изображенного на иллюстрации в руках у императрицы.

Описание слайда:

Орган власти, который предложил Анне Иоанновне подписать кондиции, назывался Верховный тайный совет.

Ответ: Верховный тайный совет.

Напишите название органа власти, члены которого предложили императрице к подписанию документ, изображенный у нее в руках на иллюстрации.

Описание слайда:

Изображённое на картине событие произошло в Лефортовском дворце в тысяча семьсот тридцатом году. Ответ: тридцатом.

Ответ: Верховный тайный совет.

Заполните пропуск.
Изображённое на картине событие произошло в Лефортовском дворце в тысяча семьсот _________ году. Ответ запишите словом.

Описание слайда:

На картине изображен дворцовый переворот Елизаветы Петровны.
Ответ: дворцовых переворотов.
Заполните пропуск.
На иллюстрации изображено событие, которое относится к эпохе _________ в России.

Описание слайда:

На иллюстрации изображены события 1741 года, когда Елизавета Петровна была провозглашена российской императрицей.
Ответ: Елизавета Петровна.

Заполните пропуск.
На иллюстрации изображены события 1741 года, когда ___________ была провозглашена российской императрицей. В ответе укажите имя и отчество.

Описание слайда:

На картине изображена гвардия.
Ответ: гвардия.

Напишите название привилегированной части армии, которая изображена на иллюстрации.

Описание слайда:

На картине изображены события около казарм Преображенского полка в городе Санкт-Петербург. Ответ: Санкт-Петербург.

Напишите название города, где произошло изображённое на картине событие.

Описание слайда:

На марке изображен М. Ломоносов, который преимущественно осуществлял свою деятельность при Елизавете Петровне.
Ответ: Елизавета Петровна.

Назовите российского монарха, в период правления которого преимущественно осуществлял свою деятельность человек, изображенный на марке. В ответе запищите имя и отчество монарха.

Описание слайда:

Ответ: дворцовых переворотов.

Заполните пропуск.
Период отечественной истории, к которому относилась деятельность человека, изображенного на марке, известен под названием эпоха ____________.

Описание слайда:

Человек, изображенный на марке, окончил Славяно-греко-латинскую академию в Москве.

Ответ: Славяно-греко-латинскую.
Заполните пропуск.
Человек, изображенный на марке, окончил ___________ академию в Москве.

Описание слайда:

На картине Василия Перова «Суд Пугачева» изображены события, которые относятся к периоду правления Екатерины Великой.
Ответ: Екатерина Великая ИЛИ Екатерина Вторая.

Назовите российского монарха, в период правления которого произошло изображённое на картине событие. В ответе укажите его имя и отчество или его имя и номер. (Например, Александр Благословенный или Александр Первый).

Описание слайда:

На картине В. Перова «Суд Пугачева» изображен лидер восстания Емельян Пугачев.
Ответ: Емельян Пугачев.

Назовите лидера восстания, который изображен на картине. В ответе укажите его имя и фамилию.

Описание слайда:

На картине Василия Перова «Суд Пугачева» изображены события восстания, которое началось в тысяча семьсот семьдесят третьем году.
Ответ: семьдесят третьем.

Заполните пропуск. Восстание, предводитель которого изображен на картине, началось в тысяча семьсот _______ году. Ответ запишите словом.

Описание слайда:

Емельян Пугачев и его ближайшие соратники были казаками.
Ответ: казаки или казачество.

Напишите название сословия, к которому относился предводитель восстания, изображенный на картине, и ядро его войска.

Описание слайда:

На картине изображен переход Суворова через Альпы, который был осуществлен в период правления Павла Первого.
Ответ: Павел Первый ИЛИ Павел Петрович.

Назовите российского монарха, в период правления которого произошло изображённое на картине событие. В ответе запишите его имя и отчество или имя и номер. (Например, Александр Первый или Александр Благословенный)

Описание слайда:

Заполните пропуск.
На картине изображены события, которые произошли в тысяча семьсот ______ году.

Описание слайда:

На картине изображен Александр Суворов.Ответ: Суворов.

Напишите фамилию известного русского полководца, изображенного на картине.

Описание слайда:

В ходе Швейцарского похода армия прославленного русского полководца, изображенного на картине, прошла с боями через перевал Сен-Готард и Чёртов мост в долину Ройса, откуда через заснеженный перевал Кинциг спустилась в долину Муотаталь.
Ответ: Швейцарского.
Заполните пропуск. В ходе _________ похода армия прославленного русского полководца, изображенного на картине, прошла с боями через перевал Сен-Готард и Чёртов мост в долину Ройса, откуда через заснеженный перевал Кинциг спустилась в долину Муотаталь.

Описание слайда:

На марке изображен Зимний дворец, построенный при Елизавете Петровне.
Ответ: Зимний дворец.

Назовите здание, изображённое на марке.

Описание слайда:

На марке изображена Елизавета Петровна.
Ответ: Елизавета Петровна.
Назовите императрицу, изображённую на марке, к царствованию которой относится строительство изображённого на марке здания..

Описание слайда:

На марке изображен Петр Первый.
Ответ: Пётр Первый.

Назовите монарха, изображённого на марке.

На марке изображена Елизавета Петровна.

Ответ: Елизавета Петровна.
На марке изображена Елизавета Петровна.

Ответ: Елизавета Петровна.

Описание слайда:

Гангутское сражение произошло в 1714 году, в ходе Северной войны 1700-1721 гг. Ответ: Северная.

В ходе какой войны произошло событие, которому посвящена марка?
На марке изображена Елизавета Петровна.

Ответ: Елизавета Петровна.
На марке изображена Елизавета Петровна.

Ответ: Елизавета Петровна.

Описание слайда:

На марке изображена Елизавета Петровна. Это можно определить по датам ее правления 1741-1761 гг.
Ответ: Елизавета Петровна.

Назовите изображённую на медали императрицу.

Описание слайда:

Елизавета Петровна умерла в 1761 г., Россия в тот момент участвовала в Семилетней войне (1756-1763 гг.)
Ответ: Семилетняя.

Укажите название войны, в которой участвовала Россия, когда умерла изображённая на медали императрица.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Предположите что за судно изображено на фотографии история 8 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Предположите что за судно изображено на фотографии история 8 класс

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

Предположите что за судно изображено на фотографии история 8 класс

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Методическое пособие по истории «Вторая мировая война»

Методическое пособие по истории «Вторая мировая война»

Диктант по теме «Северная война» (8 класс)

Тесты по истории Дагестана

Презентация по истории «Жизнь и творчество Л.Н. Толстого» (9 класс)

Презентация по истории «Творчество И. Репина» (9 класс)

Презентация по истории «Б.К. Билинский» (9 класс)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ НА ТЕМУ «КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА 1817-1864 гг» 9 класс

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5356915 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Предположите что за судно изображено на фотографии история 8 класс

Предположите что за судно изображено на фотографии история 8 класс

В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов

Время чтения: 2 минуты

Предположите что за судно изображено на фотографии история 8 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Предположите что за судно изображено на фотографии история 8 класс

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Предположите что за судно изображено на фотографии история 8 класс

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

Предположите что за судно изображено на фотографии история 8 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Предположите что за судно изображено на фотографии история 8 класс

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *