Предполагаемый налог инстаграм что это

Что Такое Предполагаемый Налог в Инстаграм •

Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится. Читайте на В 2019 году вступают в силу изменения к закону о налоге на Google иностранные компании, предоставляющие услуги в интернете, должны будут встать на налоговый учёт и платить НДС самостоятельно с 2017 года ответственность возлагалась на заказчика-налогового резидента РФ. Пострадают небольшие компании, стартапы и микробизнесы, которые оплачивали рекламные кампании с собственных банковских карточек, оформленных на физические лица, им с января придётся платить на 20 больше.
Все крупные рекламодатели и большинство средних и так платили НДС закупая рекламу через официальных реселлеров, чтобы иметь возможность проводить данные бюджеты по официальным договорам. Потому что повышение налога может привести к передислоцированию средств из Фейсбука в другие каналы, в случае, если кампании станут ROI-отрицательными.

Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать
Я полагаю, что первая пятерка крупнейших рекламных агентств воспользуется этим механизмом, чтобы не допустить существенного повышения стоимости размещения рекламы в Фейсбуке. Реклама на Фейсбуке работает по модели аукциона, потому один из возможных оптимистичных сценариев понижение ставок от игроков, чтобы приспособиться к новым правилам и окупить НДС.

В целом, не произошло ничего сверхъестественного. Все крупные рекламодатели и большинство средних и так платили НДС — закупая рекламу через официальных реселлеров, чтобы иметь возможность проводить данные бюджеты по официальным договорам. Пострадают небольшие компании, стартапы и микробизнесы, которые оплачивали рекламные кампании с собственных банковских карточек, оформленных на физические лица, — им с января придётся платить на 20% больше. Повлияет ли это на их бизнес? Определённо — уменьшится маржинальность, придётся повышать цены или искать более дешёвые каналы продвижения вместо Фейсбука и Инстаграма.

Источник

Как вернуть НДС за рекламу в Instagram и Facebook

Вам наверняка попадались статьи о том, как обойти НДС на рекламу в Facebook и Instagram. Но не все методы, которыми делятся пользователи, будут полезны в долгосрочной перспективе: ваш аккаунт могут заблокировать, а с ним — и все накопленные данные. К тому же такие методы нарушают налоговое законодательство и приводят к определенным последствиям. В этой статье маркетолог Елена Сергеева расскажет о безопасном способе возврата НДС.

Как списывается НДС

В России рекламодатели обязаны платить НДС (20%) с оплаченной рекламы в Facebook и Instagram.

В статистике рекламных кампаний в Facebook и Instagram вы увидите сумму без НДС. А уже к списанию потраченной суммы с карты или PayPal Facebook добавит 20%.

Например, вы потратили на рекламу 100 000 рублей. При достижении порога биллинга (этот лимит настраивается в вашем аккаунте) с карты спишется 100 000 рублей и дополнительные 20% НДС. Расходы на рекламу в этом случае составят 120 000 рублей.

Можно ли не платить НДС за рекламу Facebook и Instagram

Для законопослушных рекламодателей и ответственных специалистов, которые дорожат своими наработками и рекламными базами, такой возможности нет. Но есть законный способ получить возврат НДС. Правда, не для всех.

Возместить НДС после оплаты рекламы могут только юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие общую систему налогообложения (ОСН). Но этот процесс осложняется тем, что Facebook не предоставляет закрывающие документы для российских рекламодателей. Тогда на помощь приходят компании-реселлеры — официальные маркетинговые партнеры Facebook и Instagram в России. Одним из таких реселлеров является eLama.

Как оплатить НДС через eLama

В вашем личном кабинете eLama появляется счет на пополнение баланса рекламного аккаунта с учетом НДС 20%.

После того как вы оплатили счет, на ваш баланс eLama поступает вся сумма, а уже при переводе денег в рекламный кабинет удерживается НДС в размере 20% от суммы.

При пополнении рекламного кабинета через eLama вы получите все необходимые закрывающие документы на русском языке, а затем сможете вернуть НДС в налоговой. Это, пожалуй, единственный законный способ фактически не платить НДС с таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.

Важно: такой вариант недоступен физлицам, самозанятым и ИП на УСН (упрощенная система налогообложения). Если вы работаете на УСН, включайте НДС в статьи расходов: так НДС не попадает в налог на прибыль.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Источник

Как безопасно вести бизнес в «Инстаграме»

Статья для тех, кто рекламирует и продает

Есть социальная сеть «Инстаграм». В ней есть люди. Этим людям можно рекламировать свои продукты или прямо на месте продавать.

Предполагаемый налог инстаграм что это

Как это делать, чтобы не лишиться аккаунта и не попасть на штрафы каких-нибудь российских ведомств, рассказывает адвокат, который специализируется на таких вопросах.

Вот основные рекламные форматы, которые сейчас приняты в Инстаграме.

Реклама через блогеров. Вы платите блогерам деньги, они показывают ваш продукт у себя в публикациях. У популярных блогеров попадается лояльная и внимательная аудитория, но подбирать следует тех, кто близок вам по теме и у кого аудитория живая: толпы ботов ходят по Инстаграму так же, как по любой другой социальной сети.

Реклама собственных продуктов. Вы заводите страницу своего бренда в Инстаграме и рассказываете на ней о своих продуктах. Чтобы привлечь аудиторию, нужно будет проводить промоакции, конкурсы с призами или делать очень хорошие интересные публикации. Конкурсов в Инстаграме полно, интересных публикаций — мало.

Посты с рекламой своих продуктов можно продвигать: платите Инстаграму деньги и он показывает вашу рекламу нужным вам пользователям.

Реклама самозанятых мастеров. В Инстаграме встречается реклама кондитеров, ювелиров, декораторов, парикмахеров и других специалистов, которые работают с человеком напрямую. На своих страницах они выкладывают фотографии того, чем занимаются, отвечают на вопросы, общаются с клиентами и создают себе репутацию. От страницы бренда этот формат отличается тем, что мастер может сразу записать человека на прием — но будьте осторожны с персональными данными.

Технические ограничения

В постах Инстаграма нельзя размещать активные ссылки на свой сайт или приложение. Активные ссылки работают только в описании профиля. Если вы хотите вести людей на свой сайт, это может быть неудобно: лучше общаться с людьми не выходя из приложения.

Видео в Инстаграме должно быть не длиннее 60 секунд. Можно публиковать серии фотографий и видео, но только квадратных.

Длинные статьи в Инстаграме постить неудобно, потому что текст сложно отформатировать. Без форматирования текст просто выводится в одном узком столбце. Если тема интересная, то люди, конечно, будут читать ваш текст и без форматирования.

Эмодзи — главный способ визуально оформить текст в Инстаграме

Инстаграм поддерживает эмодзи — это главный способ визуально оформить текст публикации. Перечни и заголовки в Инстаграме сейчас отбиваются с помощью эмодзи, это выглядит колхозно, но работает. Еще есть специальный невидимый пробел для пустой строки.

Инстаграм с точки зрения закона

Юрисдикция. Условия использования Инстаграма требуют соблюдения пользователем законодательства в каждой стране, где пользователь получает доступ к сервису. Если вы пользуетесь Инстаграмом в России, ваши действия должны подчиняться российскому законодательству.

Разрешение споров. Условия предусматривают, что к отношениям с пользователями применяется законодательство штата Калифорния, США. Споры рассматривает третейский суд того же штата Калифорния, США.

Можно отказаться от заключения третейского соглашения с Инстаграмом, тогда спор будет рассматриваться по правилам международного частного права. Для этого нужно направить уведомление в письменной форме по адресу:
Instagram, LLC
ATTN: Arbitration Opt-out
1601 Willow Rd. Menlo Park, СА 94025

В части штрафов и исков правообладателей применяется право Российской Федерации. Надзор за распространением информации на территории РФ, в том числе в информационном поле, ведет Роскомнадзор. Соблюдение закона о рекламе контролирует ФАС.

Иск о нарушении авторских прав и защите персональных данных можно отправить или по месту нахождения нарушителя (ответчика) или по месту жительства истца. Право выбора за истцом, можно выбрать тот суд, который удобнее.

Что нельзя делать в Инстаграме

Любой коммерческий проект в Инстаграме — реклама. Реклама в России должна соответствовать законам: в первую очередь ФЗ «О рекламе», но еще и другим, а они есть почти для любого вида бизнеса.

Что еще нельзя делать в Инстаграме:

Если совсем просто: всё, что запрещено в России, запрещено и в Инстаграме. Причем сам Инстаграм не следит за тем, чтобы вы соблюдали закон, — это дело российских органов. Вы сами отвечаете за то, чтобы от вашего имени в Инстаграме всё было чисто.

Что бывает за нарушения

Инстаграм вручную проверяет все рекламные объявления и может проверить любые другие посты — по жалобе пользователя или просто так, от нечего делать. Так как Инстаграм огромный, чаще всего посты проверяют, когда на них жалуются. Вот что бывает с нарушителями.

Нарушение авторских прав. Если вы используете в публикации чужие фотографии или текст, правообладатель может предъявить иск о компенсации причиненного ущерба и потребовать удалить публикацию. Иски могут быть от 10 000 Р до 1 000 000 Р и выше.

Пример: иск Леонида Якубовича к изготовителю настольной игры ООО «Десятое королевство» с требованием изъять из продажи и уничтожить настольную игру «Поле чудес» с его изображением и компенсировать моральный вред в размере 300 000 рублей. В августе 2017 года суд удовлетворил иск и взыскал компенсацию 50 000 рублей.

Нарушение закона о персональных данных. Если вы используете фотографию чьего-то лица и публикуете ее в Инстаграме без получения на то согласия (даже если вы сами эту фотографию сделали), вы нарушаете закон о персональных данных физических лиц.

Без согласия можно использовать фото только публичных личностей или фотографии, сделанные в публичных местах при проведении мероприятий. Иски о компенсации могут начинаться от 100 000 рублей. Если человек не имеет отношения к продукту, он может потребовать публичного опровержения.

В деле поиска ответственных есть тонкий момент: нужно как-то установить, что именно вы или ваша компания пользовались аккаунтом в Инстаграме и размещали там всякую гадость. Сам факт того, что в аккаунте указаны ваши данные, еще не означает, что это именно вы совершаете противоправные действия.

Если вы постите фото чужого лица без согласия, вы нарушаете закон о персональных данных

Этот технический нюанс в России решен: правоохранительные органы легко вычисляют людей по IP-адресу и получают у провайдеров информацию, кто под каким аккаунтом сидел.

Кроме того, аккаунт, преимущественно заполненный личными фотографиями и видео пользователя, скорее всего, будет расцениваться как его личный. Это значит, что за всё, что в нем публикуется, будет отвечать этот пользователь.

Что обязательно должно быть в профиле или коммерческой публикации

В Инстаграме обязательно указывать название, адрес и регистрационный номер продавца, даже если это филиал, подразделение или вы просто сделали отдельную страничку для какого-то направления бизнеса.

Если на товар или услугу есть возрастные ограничения, они должны быть отмечены в профиле. Хороший тон — делать это прямо в названии профиля. Можно использовать эмодзи 🔞

Что еще надо знать

Если вы рекламируете медицинские услуги, обязательно предупредите читателей, что необходимо консультироваться со специалистом. Как именно это написать — уже не так принципиально, единой утвержденной формы нет.

Реклама алкоголя в интернете запрещена в любом виде. Реклама конкретного продукта, композиции с описанием напитка или приглашение на дегустацию — всё это нарушение закона о рекламе и, как следствие, штраф. То, что некоторые бренды позволяют себе такое делать, свидетельствует скорее об их юридической безграмотности и любви к риску.

Реклама нижнего белья — вопрос неоднозначный. Одно можно сказать точно: реклама белья с изображением обнаженного тела должна быть пристойной. Это так называемый критерий непристойности в рекламе, который оценивают эксперт и суд при решении вопроса о нарушении закона о рекламе.

Реклама БАДов и пищевых добавок должна сопровождаться указанием на то, что товар не является лекарственным препаратом. Надпись может быть на фотографии или в тексте.

Авторство фотографий

В Инстаграм лучше всего выкладывать, конечно, фотографии и видео. Делать хорошее фото или видео дорого, поэтому их часто воруют. Если вы планировали так делать — не советую, это рискованно. Если вы боитесь, что воровать будут у вас, вот что нужно знать.

Фото, видео и текст, которые вы создаете своими силами, принадлежат вам. Поэтому самый безопасный способ выкладывать что-то в Инстаграм — фотографировать самостоятельно.

Даже если вы сделаете фотографию, очень похожую на фото другого пользователя, но у вас будут исходники и доказательства, что их сняли вы, то по закону это ваше и вы можете спокойно это публиковать.

Соответственно, всё, что сняли не вы, по умолчанию чужое. Просто так пользоваться этим нельзя. Нужно письменное разрешение, то есть лицензия.

Фотографии на заказ

У фотографии есть авторское право и имущественные права. Авторское право на фотографию всегда принадлежит тому, кто ее сделал. Это право неотчуждаемое, то есть один раз автор — навсегда автор.

Имущественные права — это право опубликовать, изменить, использовать в рекламе, перепродать. Имущественные права можно покупать, продавать, дарить и получать безвозмездно.

Если вы заказываете фотографию у профессионального фотографа, по умолчанию авторские права принадлежат ему, а имущественные — вам: фотограф может сказать «Это мое», но в рекламе использовать можете только вы. Фотограф не может повторно продать сделанную для вас фотографию, потому что он не владеет имущественными правами, ими владеете вы.

Чтобы доказать имущественное право, вы должны иметь доказательства, что фотограф работал по вашему заданию. Самый безопасный способ это доказать — иметь с фотографом договор, в котором явно прописывается, какие имущественные права он вам передает.

Фотографии людей

Будьте осторожны с любыми фотографиями людей: по умолчанию вы не можете их использовать без письменного согласия, потому что фотографии людей — тоже персональные данные.

Правило не распространяется на фотографии, снятые в местах массового скопления людей, на всяких праздниках и народных гуляниях — там можно.

Законность, риск и издержки

Несмотря на то что использовать чужие фотографии незаконно, есть еще соображение риска и издержек. Грубо говоря: «Да, это незаконно, но добиться законности будет стоить несоизмеримо дорого». Или так: «Да, это незаконно, но судебная практика тут противоречивая, может не выгореть».

Возьмем две ситуации.

Издержки больше выгоды. Вася сфотографировал своего кота и опубликовал в Инстаграме. Условный зоомагазин «Дружба» украл фотографию и поместил у себя в рекламе. Вася пожаловался на «Дружбу» Инстаграму — на это ушло 10 минут. Рекламу заблокировали в тот же день. Кроме морального удовлетворения Вася ничего не получил.

Вася слышал, что за такое, вообще-то, наказывают рублем. Вася пошел в суд, но там всё оказалось сложно, он обратился к адвокату. Адвокат сказал: «5000 рублей в час, процесс растянется месяца на три». Вася прикинул, что дело того не стоит, и сдался. Издержки оказались несоизмеримо больше, чем возможная выгода от выигранного дела.

Выгоды может вообще не быть. Другая ситуация. Условный Илья Петров сфотографировал плохо лежащий канализационный люк в Омске. Условная газета «Омская правда» напечатала этот снимок, не получив на то прав у Петрова. Петров — человек принципиальный, он решил, что его права нарушены. Он пошел в суд. Несколько месяцев и инстанций спустя Верховный суд сказал, что никакой компенсации Петрову не положено, потому что это цитирование. Петров потерял время и, возможно, деньги на юриста.

Вывод такой: закон хорошо защищает имущественные права на результаты интеллектуального труда. Но никаких автоматических компенсаций пострадавшим нет. Нет никакой полиции копирайта, которая ездит по интернету и штрафует воров в пользу авторов. Справедливости придется добиваться самому.

Справедливости в Инстаграме придется добиваться самому

К сожалению, многие воры этим пользуются: понимая, что бороться с ними слишком долго и дорого, они продолжают воровать чужие фото, видео и фильмы. С ними централизованно борются через издательства и медиагруппы, но если вы маленький производитель контента, то вам придется защищаться самостоятельно.

Как защитить свои фотографии

Незаконное использование ваших фотографий можно предотвратить, сделав их неинтересными для конкурентов, но интересными и информативными для потенциальных клиентов. Обычно для этого на фото ставят логотип, водяные знаки, красят фото в фирменные цвета, добавляют фирменную графику, фотографируют на фирменных фонах.

Если ваши публикации оформлены в едином узнаваемом стиле, конкурентам неинтересно их воровать: они просто будут рекламировать вас, а не себя.

Как законно использовать чужие фотографии

Чужие фотографии можно использовать законно, соблюдая несколько условий.

Всегда указывайте на авторство правообладателя (репост, указание имени или аккаунта фотографа или автора фото) в рамках свободного использования — если вы, например, хотите обсудить художественную ценность чужой фотографии. К рекламе это не имеет отношения.

Получите письменное согласие правообладателя на публикацию его фото. Как правило, бренды предоставляют такое право своим дилерам или агентам.

Используйте фотостоки. Они бывают не только платные, но и бесплатные, например «Пиксабэй» или «Депозитфотос».

Источник

Я должен платить НДС за рекламу в Instagram. BUT WHY? Коротко

Почему мы платим налог за рекламу в Instagram? С января 2019 года Facebook стала включать в стоимость рекламы 20% НДС (в апреле 2012 года компания Facebook купила Instagram). Как это работает? И почему Facebook американский, а налог платится российский? Вы спрашивали, Aitarget отвечает на несколько с̶т̶ы̶д̶н̶ы̶х̶ важных вопросов о налогообложении digital-рекламы в России.

Сложно: Налог на добавленную стоимость – косвенный налог. Изъятие в бюджет государства, исчисление производит продавец по мере реализации товара (услуги, работы) покупателю.

Просто: НДС – это налог, который платит покупатель за товар (услугу), произведенных на территории РФ.

Сложно: С 1 января 2019 года согласно федеральному закону «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» иностранные компании, которые предоставляют электронные услуги физлицам и юрлицам, автоматически рассчитывают и включают НДС в стоимость услуги.

Просто: по новому закону, все компании оплачивают digital-рекламу с НДС, который рассчитывается и включается в стоимость автоматически. То есть, если раньше компания сама должна была рассчитать НДС и напрямую оплатить его в налоговой, то сейчас этот налог отправляется и оплачивается через Facebook. Компании с налоговой по этому вопросу больше не работают напрямую.

Сложно: Раньше налоговый агент обязан был рассчитывать налог самостоятельно и выплачивать его государству.

Просто: По старому закону (до 2019 г.) рекламодатель сам рассчитывал сумму налога и выплачивал его государству за работу с иностранной компанией, у которой нет юридического лица в России и которая не может платить российские налоги. То есть, компания составляла два счета: счет за рекламу, который отправляла Facebook, и счет за НДС, который отправлялся в налоговую.

Facebook – компания, предоставляющая электронные рекламные услуги. По закону, все компании, предоставляющие digital-услуги на территории РФ, обязаны платить НДС. Если у вас российская компания, то и реклама, которую вы оплачиваете, создается на территории России. Поэтому она подчиняется законам местного налогообложения.

Да, при расчете стоимости рекламы автоматически появляется отдельная строка с предполагаемым налогом. При этом лимиты кампаний и адсетов указываются без НДС.

Если оплачивать рекламу в социальных сетях с личной или корпоративной банковской карты (т.е. от физического лица), то эти расходы не получится включить в отчеты для налоговой. Чтобы учесть рекламу в официальных расходах компании, нужно предоставить закрывающие документы, подтверждающие транзакции (счет-фактуру). Однако, это не стопроцентное руководство к действию: все детали, связанные с уплатой и возмещением налогов лучше уточнить в налоговой инспекции заранее.

Через партнеров Facebook. Например, Aitarget One. При запуске кампаний через аккаунт на сайте компании, вы облегчите себе работу с рекламой в соцсетях. Сервис предоставляет много удобных услуг:

Важно, что Aitarget One работает не только с российскими компаниями, но и с иностранными, у которых есть представительство в России. Кстати, в личном кабинете, перед пополнением баланса, можно рассчитать свой бюджет, комиссию и НДС на специальном калькуляторе.

Подробнее об официальной оплате рекламы в соцсетях читайте здесь.

Источник

Facebook и Instagram. Как не платить 20% НДС

С 1 января 2019 года Фейсбук ввел НДС для всех рекламодателей из России. Это увеличение расходов на 1/5.

При этом возместить налог из бюджета крайне сложно, т.к. Facebook не предоставляет закрывающие документы. Увеличение затрат на 20% сильно ударит по любому бюджету.

Но, к счастью, решение оказалось простым. Достаточно изменить страну аккаунта, и налог сниматься не будет. Ниже приведена инструкция и возможные проблемы, с которыми Вы можете столкнуться.

Обновлено 01.02.2019: Следуйте инструкции ниже на свой страх и риск. Многие аккаунты с измененной страной блокируют. Особенно будьте осторожны с предоплаченными аккаунтами: деньги с таких аккаунтов потом не вывести.

Обновлено 29.03.2020: Нашли способ избежать блокировки. Подробнее читайте в статье “Все о Фейсбук без НДС”.

Обновлено 16.09.2021 : На данный момент попытки смены страны стали приводить не только к блокировки рекламного кабинета, но и вылету на «Подтверждение Компании», если кабинет связан с Бизнес Менеджером. Наши аккаунты продолжают стабильно работать без блокировок.

Как не платить НДС на Facebook

Заходим в Ads Manager. Переходим в настройки аккаунта (в верхнем левом углу нажимаем на Ads Manager, затем Настройки)

Предполагаемый налог инстаграм что это

или сразу переходите по ссылке.

Прокручиваем вниз и меняем страну с России на любую страну, кроме: Ирландии, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Нидерландов, Норвегии, Испании, Швеции и Великобритании, Индии, Австралии (в этих странах свои налоги).

Если еще не введено, указываем название кампании, город и адрес. Лучше вводить адрес и город той страны, которую Вы выбрали. Адрес можете подобрать, используя, например, карты Google. Остальные поля можно оставить пустыми.

Нажимаем Сохранить изменения

Предполагаемый налог инстаграм что это

Часовой пояс и валюту можете оставить без изменений. Доказательств, что есть прямая зависимость от страны, нет.

Нельзя изменить страну

Если поле выбора неактивно и не получается изменить страну, есть 2 способа избежать НДС:

Предполагаемый налог инстаграм что это

Способ 1. Создать новый аккаунт через Ads Manager

В настройках рекламного аккаунта нажмите Изменить часовой пояс. Меняем свой часовой пояс на тот же, но в другом городе. Например, с московского можно поменять на время в Найроби.

Предполагаемый налог инстаграм что это

Можете поискать подходящий часовой пояс в стране, на которую Вы будете переводить аккаунт.

Далее нажимаем Создать новый аккаунт и Деактивировать рекламный аккаунт.

Ваш старый аккаунт будет отключен и будет создан новый аккаунт, где можно будет изменить страну.

Способ 2. Создать новый аккаунт через Business Manager

Войдите в Ваш Business Manager или создайте его

Переходим в настройки компаний (В верхнем левом углу нажимаем на Business Manager, затем Настройки компаний)

Предполагаемый налог инстаграм что это

Слева, выбираем вкладку Рекламные аккаунты, затем нажимаем + Добавить и Создание рекламного аккаунта

Предполагаемый налог инстаграм что это

Вписываете название, выставляете нужные параметры и нажимаете Создать рекламный аккаунт. Жмем Пропустить, затем Закрыть.

Войдите в новый рекламный аккаунт, перейдите в настройки и укажите другую страну.

Как обойти НДС в Instagram

Вам понадобится Ads Manager с уже измененной страной и Бизнес Менеджер.

Добавьте в Бизнес менеджер свой Инстаграм аккаунт. Привязываем к Instagram профилю рекламный аккаунт с измененной страной (Как добавить и назначить аккаунт)

В приложении Instagram выбираем бизнес профиль, переходим в настройки, нажимаем Платежи за промоакции

Предполагаемый налог инстаграм что это

и выбираем новый рекламный аккаунт с измененной страной.

Таким образом, Вы полностью избегаете уплаты дополнительных 20% на рекламе Фейсбук и Инстаграм. Все схемы проверены и исправно работают.

Обновлено 18.01.2019: Нам стали поступать сообщения, что аккаунты с измененной страной блокируют.

Обновлено 13.02.2019: Сообщений стало значительно больше. Наша команда начинает поиски альтернативных вариантов борьбы с НДС. По мере поступления новой информации статья будет дополняться.

Обновлено 02.05.2019: Мы успешно завершили внутреннее тестирование специальных аккаунтов Facebook без НДС и начинаем публичное тестирование. Все, кто хочет поучаствовать в тестировании и получить аккаунт бесплатно, пишите на нашу почту со словами «Хочу тестировать Facebook без НДС». Аккаунты получат не все, приоритет наши клиенты, количество ограниченно. Заявки принимаются до 15 мая.

Обновлено 15.09.2019: За несколько месяцев тестирования ни один аккаунт не был заблокирован. Но на публичном тестировании были выявлены проблемы как при использовании, так и при передаче. Запуск отложен для доработки.

Обновлено 14.03.2020: Проблемы с передачей и использованием решены.

Обновлено 29.03.2020: Мы запускаем в продажу новые аккаунты Фейсбук без НДС. Создание еще не налажено, поэтому первые месяцы аккаунты периодически могут отсутствовать, уточняйте наличие. Подробнее про аккаунты Вы можете узнать по ссылке.

Надеюсь, мы сумели Вам помочь.
С уважением, команда SaveBalance.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *