Предпочтительный графический процессор nvidia что ставить

Как установить предпочтительный графический процессор для приложений в Windows 10

Современные ноутбуки часто поставляются с двумя графическими процессорами или графическими чипами. Один из них предназначен для минимального потребления энергии, обеспечивая при этом разумную производительность для повседневных задач. Например, ноутбуки с процессорами Intel для этой цели поставляются со встроенным графическим процессором. Для более мощных задач, таких как игры или обработка видео, можно использовать дискретный графический процессор. Это может быть что-то вроде NVIDIA GTX1050 или какой-нибудь чип AMD. Windows 10 теперь позволяет указать, какой графический процессор следует использовать как для приложений Магазина, так и для настольных приложений.

Если у вас установлены драйверы для обоих видеоадаптеров, появится специальная команда контекстного меню. Например, вот снимок экрана, сделанный в Windows 7 с графическими процессорами Intel и NVIDIA в ноутбуке.

Предпочтительный графический процессор nvidia что ставить

Как видите, для исполняемых файлов появляется дополнительная команда контекстного меню.

В Windows 10 такая опция встроена внутри приложения «Настройки», которое теперь позволяет указать, какой графический процессор использовать для приложения в системах с несколькими графическими процессорами. Когда вы устанавливаете предпочтение приложения в приложении «Настройки», оно будет иметь приоритет над настройками сторонней панели управления, предоставленными драйвером графического процессора.

Этот параметр также удобнее, чем контекстное меню.

Давайте посмотрим, как настроить эту функцию.

Примечание. По умолчанию все приложения привязаны к параметру «Система по умолчанию», что означает, что их профиль производительности определяется драйверами. Когда вы удаляете приложение из упомянутого выше списка, ваши ранее внесенные изменения будут возвращены к системному профилю по умолчанию.

Windows 10 считает встроенный графический процессор энергосберегающим графическим процессором, а высокий Производительность GPU — это дискретный GPU или внешний GPU. Если у вас есть и дискретный графический процессор, и внешний графический процессор в системе, внешний графический процессор считается высокопроизводительным графическим процессором.

Источник

Выбираем более предпочтительный Графический процессор

А вы знаете, как выбрать для работы приложения или игры более предпочтительный графический процессор из двух имеющихся вариантов? Если нет, то владельцам ноутбуков предлагаю ознакомиться с этой статьей.

На сегодняшний день даже средний по стоимости и производительности ноутбук поставляется с двумя видеокартами. Первая, работающая по умолчанию — это встроенная, вторая — дискретная. Дополнительным графическим процессором в основном комплектуются игровые модели ноутбуков, но не редкость найти его и на неигровой установке.

Из встроенных выбор невелик и обычно это чип от Intel, а вот дискретные могут быть как и от Nvidia, так и от AMD. Это самые распространённые и поверенные пользователями в работе продукты. И производители, в первую очередь, стараются комплектовать устройства исходя из наших с вами предпочтений.

Теперь кратко рассмотрим сам процесс взаимодействия двух видеокарт. Когда требования какого-либо работающего приложения превышают возможности встроенной карты, ваша система автоматически переключается на работу с дискретной. Это происходит, в основном, когда вы начинаете играть в ресурсоемкие игры.

Как уже упоминалось выше, на рынке ПК первенство держат два основных производителя графических процессоров. Стоит отметить, что наиболее широко применяемый Nvidia, использует относительно новую технологию «Optimus». Её функциональность заключается в том, что всякий раз, когда она обнаруживает, что программа или игра нуждается в дополнительных, более мощных ресурсах, автоматически задействуется выделенный GPU.

А сейчас я покажу вам, как можно легко заставить приложение использовать высокопроизводительный или интегрированный GPU на выбор пользователя. Сегодня это будет продемонстрировано только с NVIDIA и Intel.

Поехали дальше?! Это очень просто.

Графический процессор

Откройте Панель управления NVIDIA. Самый простой и быстрый способ — это кликнуть правой кнопкой мыши на соответствующем значке, размещенном на Панели задач в нижнем правом углу. Перейдите в меню «Рабочий стол» и установите отметку напротив пункта «Добавить пункт в контекстное меню».

Теперь, после этих простых действий, вы сможете нажать правой кнопкой мыши на ярлыке любого приложения и, в появившемся пункте меню, выбрать один из двух вариантов запуска.

Постоянный запуск

А если вы решили постоянно играть в игру только с использованием дискретной видеокарты, то необходимо в Панели управления перейти в раздел «Управление параметрами 3D», выбрать вкладку «Программные настройки» и установить в п.1 необходимую игру или программу, а в п.2 выбрать нужную видеокарту, после чего нажать на кнопку «Применить».

Вот и все! Посетите Карту блога и ознакомьтесь со всеми имеющимися компьютерными советами. Станьте участником нашей группы в FB, где сможете получить помощь, а также участвовать в обсуждениях или публиковать свою точку зрения.

Источник

Как настроить видеокарту NVIDIA и получить максимальный FPS

Предпочтительный графический процессор nvidia что ставить

Купили и подключили видеокарту, а теперь ваша рука тянется к запуску Red Dead Redemption 2 с DLSS или Control с RTX? Не торопитесь! Сначала вас ждёт ещё более увлекательная игра, которая позволит сэкономить много времени в будущем. И эта игра называется — «настрой свою видюху».

Установка драйвера видеокарты

У любой видеокарты есть драйвер. Это специальная программа с настройками, которая позволяет операционной системе распознать устройство, а самой видеокарте работать как следует в играх. В отличие от многих других комплектующих компьютера, драйвер видеокарты обновляется с завидной периодичностью. Это происходит потому, что в драйвер также встраиваются настройки для определённой видеоигры. Например, в июле 2021 года видеокарты NVIDIA поддерживающие DLSS (технологию масштабирования изображения с помощью искусственного интеллекта) получили обновленный драйвер для того, чтобы можно было запустить эту настройку в Red Dead Redemption 2 и позволить геймерам насладиться высоким разрешением с повышенной производительностью.

Хорошо, мы немного отвлеклись. Как найти драйвер для видеокарты? Это можно сделать на официальном сайте.

Пройдите на сайт, найдите в выпадающем меню вашу модель видеокарты и версию операционной системы, после чего нажмите скачать. Далее пройдите в папку со скачанным файлом и установите программу. Уже давно вместе с драйвером в комплекте идет программа поддержки видеокарты — NVIDIA Expirience или Radeon Software. Эта программа в будущем будет сама сканировать сервера компании на предмет выхода новых драйверов и сообщать вам об обновлении.

Динамический диапазон и формат цвета

Чтобы ваша картинка была сочнее, нужно настроить цветопередачу. Важно: это работает только в том случае, если ваш монитор подключен через HDMI. Конечно, большинство уже выбралось из доисторической эпохи VGA-кабелей. Но наше дело — предупредить.

Полный диапазон цвета — это ширина спектра оттенков от полностью черного до полностью белого. Установка правильных значений позволит насладиться более яркими и «живыми» цветами как в видео, так и в играх.

Видеокарты AMD автоматически устанавливают поддержку RBG полного диапазона. Для того чтобы видеокарта NVIDIA работала как следует, необходимо зайти в настройки.

Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу и найдите пункт в меню «Панель управления NVIDIA». Запустите программу.

Найдите раздел «Дисплей». Пункт 3 — использовать параметры NVIDIA. Главное, чтобы у вас стояло значение «Выходной динамический диапазон — Полный». Это позволит использовать весь спектр и подарить вам красивые и яркие цвета.

Предпочтительный графический процессор nvidia что ставить Предпочтительный графический процессор nvidia что ставить

Формат цвета — это указание видеокарте использовать определенное цветовое семейство. Этот параметр может быть представлен RBG, YCbCr422 или YCbCr444. В данном случае лучше выбирать RGB, потому что семейство YCbCr является лишь способом кодирования информации сигналов RGB.

Управление параметрами 3D

Далее мы подскажем, как настроить видеокарту NVIDIA для 3D-программ. Зачастую под этим воспринимаются видеоигры. Обратите внимание, что мы будем говорить о конкретном пункте меню программы для настройки работы видеокарты NVIDIA.

Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу и найдите пункт в меню «Панель управления NVIDIA». Запустите программу.

Найдите пункт «Параметры 3D» — Управление параметрами 3D.

Предпочтительный графический процессор nvidia что ставить Предпочтительный графический процессор nvidia что ставить

Рассмотрим некоторые значения и проведем тонкую настройку.

CUDA — графические процессоры

CUDA — это специальная технология, придуманная инженерами NVIDIA. Она необходима для увеличения производительности. Скорее всего, у вас не будет большого выпадающего списка при выборе данного пункта настроек. Поэтому выбирайте «все». Это позволит повысить производительность (увеличить частоту кадров, что приведёт к более плавной игре).

DSR-Плавность и DSR-Степень

Dynamic Super Resolution (DSR) или DSR — это динамическое суперразрешение. Оно позволяет рассчитывать картинку в более высоком разрешении, после чего масштабирует изображение до разрешения монитора. То есть ваш монитор поддерживает только 1080p (1920×1080 пикселей), а с помощью этой программной настройки можно вывести изображение в 4K (3840×2160 пикселей).

Нужна ли эта настройка? Геймеры сходятся во мнении, что она создаёт дополнительную нагрузку на видеокарту. В особо требовательных играх, например, RDR 2, Cyberpunk 2077, Control, Death Stranding — включать данную настройку не имеет смысла. Скорее всего вы ощутите значительное снижение частоты кадров. NVIDIA демонстрирует работу DSR в старых или графически не требовательных играх, например, первой Dark Souls.

Предпочтительный графический процессор nvidia что ставить Предпочтительный графический процессор nvidia что ставить

Включать или не включать настройки DSR — ваш выбор. Если вы решитесь включить — проставьте все галочки в DSR-степень, выставите DSR-плавность на значение близкое к 100%. Затем пройдите в настройки монитора и выведите изображение в удобном для вас разрешении, например, 4K. Далее запустите игру и установите настройки.

Однако геймеры и профессиональные компьютерные мастера (не те, чьи объявления висят у вашего подъезда) советуют не включать данную настройку ввиду того, что она негативно влияет на FPS.

Анизотропная фильтрация

Эта настройка отвечает за улучшение качества игровых текстур, находящихся под наклоном относительно камеры игрока. Чаще всего они довольно размыты. Алгоритм фильтрации делает текстуры четче. Чем выше значение настройки, тем четче будут текстуры.

В данном случае рекомендуется либо выключить данный параметр, если вы преследуете цель повысить FPS, либо поставить настройку «управление от приложения». Так видеоигра сама будет отвечать за параметр фильтрации текстур.

Вертикальный синхроимпульс

При резком повороте камеры может возникнуть небольшой разрыв изображения (на долю секунды вы увидите небольшую полоску). Настройка (также известная как вертикальная синхронизация) может повысить плавность изображения. Ультимативного ответа, что лучше, так и нет. Вы можете либо доверить выбор игре (параметр «использовать настройку 3D-приложения), либо выставить «адаптивный», либо отключить функцию. Многие просто отключают для того, чтобы снизить задержку синхронизации для игры в шутеры.

Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности

Параметр, который зависит от центрального процессора и деятельности геймера. Отвечает за количество кадров, которые подготавливает ЦП для отправки на обработку видеокартой. Если вы играете в многопользовательские шутеры, то лучше выставить значение 1. Так у вас будет меньше задержка, а значит больше шансов победить врага. Если вы играете в графически насыщенные игры, а у вас хороший, производительный процессор (например, Intel Core 9 поколения и выше, или Ryzen с архитектурой Zen+), то можете выставить значение на 4. Может повысить частоту кадров. Если у вас слабый процессор, то рекомендуется оставить на значении 1.

Затенение фонового освещения

Данный параметр сделает освещение более мягким и реалистичным. Но, как часто говорится в таких случаях, есть нюанс. Во-первых, пострадает производительность игры, во-вторых, далеко не каждая игра поддерживает этот параметр. Рекомендуется отключить.

Кэширование шейдеров

Важный параметр, который нужно включить. Он отвечает за хранение предустановок, называемых шейдерами, на диске. Включенный параметр кэширования позволит видеокарте быстрее получать необходимые значения, что снизит нагрузку на игру.

Многокадровое сглаживание (MFAA)

Иногда в видеоиграх можно заметить, что предметы, которые должны быть гладкими как кожа младенца, пугают своей «зубчатостью». Данный параметр исправляет этот недостаток, делая предметы более реалистичными. Настройка потребляет большое количество ресурсов, поэтому для оптимизации видеокарт среднего уровня (например, GTX 1060), рекомендуется отключить.

Потоковая оптимизация

Данная настройка позволяет играм использовать сразу несколько графических процессоров, что хорошо влияет на производительность игры. Нюанс в том, что поддерживается эта настройка не всеми играми, даже современными. А про «олдскул» и говорить не стоит. Лучше всего выставить «Авто».

Режим управления электропитанием

Чтобы добиться максимальной производительности, необходимо выбрать режим… максимальной производительности. Не переживайте, видеокарта не улетит в космос к одному из спутников Илона Маска. Если стоит «адаптивный» — то это значит, что видеокарта не работает в полную мощь, экономя электроэнергию.

Сглаживание — FXAA, гамма-коррекция, параметры, прозрачность, режим

Сразу несколько параметров отвечают за сглаживание. Если кратко, то большинство объектов, которые представлены в игре, не обладают идеально ровными поверхностями. Если это какая-то фигура с наклонными линиями, то эта линия может «ломаться», в результате конус будет не конусом, а какой-то страшной чертовщиной, что приснится в кошмарах.

По умолчанию данный параметр выключен. Это же рекомендуют делать и эксперты по настройке видеокарты.

Предпочтительный графический процессор nvidia что ставить Предпочтительный графический процессор nvidia что ставить

Тройная буферизация

Данный параметр работает только в связке с «вертикальным синхроимпульсом». Он служит для уменьшения количества артефактов при включенной синхронизации. В данном руководстве мы советовали вам отключить синхроимпульс. Поэтому и буферизацию тоже следует отключить.

Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП

Данный параметр нужен для тех, у кого несколько мониторов или видеокарт, работающих в паре (SLI). Обратите внимание, что данная опция была удалена из настроек несколько лет назад. Если вы её ещё видите, то вам лучше обновить драйвер и программу настроек NVIDIA.

Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация фильтрации

Анизотропная фильтрация текстур делает изображение более четким, но потребляет ресурсы. Рекомендуется отключить.

Фильтрация текстур — качество

Добиться хорошего эффекта сглаживания текстур и повышения качества можно с помощью этого параметра. Рекомендуется выставить «Высокая производительность».

Фильтрация текстур — отрицательное отклонение уровня детализации и трилинейная оптимизация

Оба параметра позволяют добиться высокой производительности без потери качества. Рекомендуется включить.

Надеемся, что помогли вам настроить вашу видеокарту или разобраться в параметрах NVIDIA. Не забывайте, что вы можете экспериментировать с настройками в зависимости от того, какая у вас система. Может быть, у вас настолько мощный компьютер, что даже при выставлении всех параметров на максимум, игра не будет тормозить? Удачи на виртуальных полях сражений и приключений.

Источник

Управление параметрами 3D

Страница «Управление параметрами 3D» позволяет:

устанавливать параметры 3D по умолчанию для использования со всеми приложениями Direct3D и OpenGL;

устанавливать уникальный набор параметров 3D для конкретной игры или приложения.

Глобальные параметры

С помощью вкладки «Глобальные параметры» можно выбрать из списка предустановленные глобальные параметры (для продуктов рабочих станций) или создать пользовательские настройки для работы 3D-приложений.

Информацию об изменениях в наборе функций при установке предпочтительного графического процессора в новых операционных системах Windows 10 см. в разделе Установка предпочтительного графического процессора.

Предпочтительный графический процессор (только для систем, использующих технологию энергосбережения ГП NVIDIA). С помощью предлагаемых в списке вариантов можно указать, что программа должна:

Используйте высокопроизводительный процессор NVIDIA для достижения максимальной производительности или для декодирования всего видеоконтента, который воспроизводится на дисплеях, подключенных к встроенному графическому оборудованию, или

используйте встроенное графическое оборудование для увеличения времени работы от аккумулятора или для декодирования всего видеоконтента, который воспроизводится на дисплеях, подключенных к встроенному графическому оборудованию, или

Позвольте драйверу автоматически выбирать наиболее совместимый графический процессор в зависимости от программы или видеокодека.

Программы и видео, запускаемые на внешних дисплеях, которые управляются графическим процессором NVIDIA, всегда используют процессор NVIDIA, а не интегрированное графическое оборудование.

При изменении настройки «Предпочтительный графический процессор» уже запущенные программы продолжают использовать тот же графический процессор, не прерывая работу. Чтобы эта настройка вступила в силу, необходимо перезапустить программу.

Кнопка Восстановить (в нижнем углу) восстанавливает глобальные параметры по умолчанию.

Кнопка Восстановить (глобальные предустановки) восстанавливает для выбранных параметров глобальных предустановок их значения по умолчанию.

Программные настройки

С помощью вкладки «Программные настройки» можно создать набор параметров 3D для использования с конкретной игрой или приложением.

Информацию об изменениях в наборе функций при установке предпочтительного графического процессора в новых операционных системах Windows 10 см. в разделе Установка предпочтительного графического процессора.

Группа Выберите программу для настройки содержит установленные программы и приложения, для которых были назначены уникальные параметры 3D. В каждой строке списка указан значок и название игры.

По нажатию кнопки Добавить открывается диалоговое окно «Добавить», в котором перечислены недавно использованные программы, игры и приложения Windows Store (в Windows 8). Вы можете выбрать приложение в списке или нажать кнопку «Обзор», чтобы указать путь к программе или папке, для которой нужно задать уникальные настройки.

Удалить — эта кнопка удаляет соответствие между игрой и настройками. Она применяется для удаления созданной ранее связи между настройками и игрой, если игра больше не должна использовать назначенные настройки. Предустановленные настройки невозможно удалить.

Восстановить — эта кнопка восстанавливает для выбранных программ настройки по умолчанию.

Показывать только программы, установленные на этом компьютере. Если нужно, чтобы в списке отображались только игры, которые установлены на компьютере, установите этот флажок. Драйвер все же может обнаружить работающие игры и применить соответствующие параметры 3D, даже если фильтр установленных игр не обнаружил игру в системе.

Предпочтительный графический процессор (только для систем, использующих технологию энергосбережения ГП NVIDIA). С помощью предлагаемых в списке вариантов можно указать, что программа должна:

Используйте высокопроизводительный процессор NVIDIA для достижения максимальной производительности или для декодирования всего видеоконтента, который воспроизводится на дисплеях, подключенных к встроенному графическому оборудованию, или

используйте встроенное графическое оборудование для увеличения времени работы от аккумулятора или для декодирования всего видеоконтента, который воспроизводится на дисплеях, подключенных к встроенному графическому оборудованию, или

Позвольте драйверу автоматически выбирать наиболее совместимый графический процессор в зависимости от программы или видеокодека.

Программы и видео, запускаемые на внешних дисплеях, которые управляются графическим процессором NVIDIA, всегда используют процессор NVIDIA, а не интегрированное графическое оборудование.

При изменении настройки «Предпочтительный графический процессор» уже запущенные программы продолжают использовать тот же графический процессор, не прерывая работу. Чтобы эта настройка вступила в силу, необходимо перезапустить программу.

Функции и настройки

Вкладки «Глобальные параметры» и «Программные настройки» содержат список функций, которые можно настроить. Состав отображаемых функций зависит от видеоплаты и приложения.

Затенение фонового освещения усиливает ощущение глубины и делает более реалистичными сцены 3D. Это достигается за счет мягкого затенения объектов в зависимости от их местоположения в сцене. Выберите уровень, обеспечивающий наилучший баланс между реалистичными эффектами и графической производительностью.

Эту функцию поддерживают не все приложения. Поддерживает ли приложение данную функцию, можно узнать на вкладке «Программные настройки».

Предпочтительный графический процессор nvidia что ставитьПРИМЕЧАНИЕ. Для работы этой функции требуются следующие операционная система, оборудование и API:

Windows Vista и более поздние версии

ГП GeForce 8 и более поздние модели

Анизотропная фильтрация — это метод, используемый для повышения качества текстур, которые накладываются на поверхность трехмерных объектов, видимых под углом. Включение этого параметра улучшает качество изображения за счет некоторого снижения производительности. Можно указать, чтобы приложение само определяло настройки анизотропной фильтрации, полностью отключить анизотропную фильтрацию или выбрать одну из предлагаемых настроек. Чем больше значение параметра, тем выше качество и ниже производительность.

Сглаживание — этот режим позволяет управлять применением сглаживания NVIDIA в 3D-приложениях. См. также Советы по настройке сглаживания.

Предпочтительный графический процессор nvidia что ставитьПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция доступна только с ГП GeForce 8 и более поздними моделями.

Выкл — выключает сглаживание.

Управление от приложения — позволяет приложению управлять уровнем сглаживания. Этот параметр лучше использовать для приложений со встроенной поддержкой управления сглаживанием.

Увеличение настройки приложения (с настройками, заданными в разделе Настройка сглаживания ) — эта функция обеспечивает самую надежную и высококачественную поддержку сглаживания, если надо использовать режим сглаживания с приложениями со встроенной поддержкой управления сглаживанием.

Замещение настроек приложения (с параметрами, заданными в разделе Настройка сглаживания ) — может использоваться для приложений без встроенной поддержки управления сглаживанием или для приложений, использующих рендеринг в высоком динамическом диапазоне (HDR); при этом встроенная поддержка сглаживания не работает при включенном режиме HDR.

Настройка сглаживания — позволяет устанавливать уровень сглаживания, используемый в 3D-приложениях. Можно указать, чтобы приложение само определяло настройки сглаживания, полностью отключить сглаживание или выбрать одну из предлагаемых настроек.

Предпочтительный графический процессор nvidia что ставитьПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция доступна во всех ГП. Однако в ГП GeForce 8 и более поздних моделях этот элемент доступен только для чтения, если в разделе Режим сглаживания выбраны пункты Управление от приложения или Выкл.

Управление от приложения — позволяет приложению управлять уровнем сглаживания. Этот параметр лучше использовать для приложений со встроенной поддержкой управления сглаживанием.

Нет — выключает сглаживание.

Специальные настройки сглаживания. Чем больше значение, тем выше уровень сглаживания. Например, значение 16x обеспечивает более высокое качество, чем 2x.

Гамма-коррекция для сглаживания линий — повышает качество и насыщенность 3D-линий в программах OpenGL.

Мультидискретизация — обеспечивает превосходную производительность.

Супердискретизация — обеспечивает превосходное качество.

Макс. частота кадров фонового приложения задает максимальную частоту кадров 3D-рендеринга в игре или приложении, работающих в фоновом режиме. Это помогает снизить энергопотребление или шум вентилятора в ситуации, когда пользователь переключается в другое приложение, а игра или 3D-приложение продолжают работать в фоновом режиме. Диапазон: 20-200

Режим переключения буфера определяет, как содержимое буфера видеопамяти копируется на экран в программах OpenGL.

Предпочтительный графический процессор nvidia что ставитьПРИМЕЧАНИЕ. Для включения ускорения PhysX для ГП необходимо указать хотя бы один ГП.

Предпочтительный графический процессор nvidia что ставитьПРИМЕЧАНИЕ. При выборе ГП снижается производительность приложений, которые не используют операции с двойной точностью (например, игр). Чтобы повысить производительность игр, не выбирайте ГП.

Включение наложения позволяет использовать плоскости наложения OpenGL.

Увеличение резкости изображения позволяет увеличить уровень резкости, детализации и четкости изображения в играх и приложениях. Эта функция и повышающее масштабирование с помощью ГП появились в драйверах версии R440.

Увеличение резкости выкл. (по умолчанию) выключает управление резкостью изображения.

Увеличение резкости вкл. включает следующие элементы управления резкостью изображения.

Параметр «Режим низкой задержки» позволяет уменьшить задержку, ограничивая количество кадров, которые может подготовить ЦП перед их обработкой графическим процессором. Эта функция появилась в драйверах версии R435.

Выкл. (по умолчанию) обеспечивает повышение пропускной способности рендеринга, позволяя играм создавать очереди кадров.

Вкл. обеспечивает уменьшение задержки путем ограничения количества кадров в очереди до одного.

Ультра обеспечивает уменьшение задержки путем снижения количества кадров в очереди до минимума.

Макс. частота кадров позволяет задать максимальную частоту кадров в 3D-режиме в игре или приложении. Ограничение частоты кадров может быть полезно для продления срока работы батареи или снижения системных задержек при определенных условиях. Эта функция появилась в драйверах версии R440.

Выкл. (по умолчанию) отключает эту функцию.

Динамическое ускорение увеличивает производительность системы, динамически распределяя энергопотребление ГП и ЦП. Доступно в драйверах версии R445 и более поздних версий.

Вкл (по умолчанию): система определит и установит оптимальные уровни энергопотребления для ГП и ЦП в зависимости от использования.

Выкл : ГП и ЦП будут работать на уровне энергопотребления по умолчанию. Производительность может быть снижена.

Технология монитора позволяет выбрать параметры обновления экрана подключенного монитора.

Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП. Определяет дополнительные параметры рендеринга OpenGL при использовании нескольких дисплеев и разных классов ГП NVIDIA.

Режим совместимости — полезен при наличии двух или более активных дисплеев в режиме nView Dualview или при использовании разных классов видеоплат на базе ГП NVIDIA.

Режим многодисплейной производительности — полезен при наличии двух или более активных дисплеев в режиме nView Dualview или при использовании разных классов видеоплат на базе ГП NVIDIA.

Режим многопроцессорной производительности — определяет режим рендеринга, используемый в многопроцессорном режиме. Можно выбрать режим одного ГП или один из режимов многопроцессорного рендеринга.

Режим управления электропитанием производительности видеоплаты во время работы большинства 3D-приложений DirectX или OpenGL.

Управляется драйвером NVIDIA. драйвер самостоятельно определяет настройки для наилучшей производительности и качества изображения. Обычно ГП работает с максимальной производительностью в режимах SDI, G-Sync или Mosaic.

Предпочтителен режим требуемой производительности: Поддерживает режим требуемой производительности ГП во время работы 3D-приложений. Этот параметр часто используется для получения воспроизводимых результатов во время разработки и настройки программного обеспечения.

ГП рендеринга OpenGL — в этом режиме можно выбирать, какой ГП использовать для приложений OpenGL. При выборе одного ГП из группы SLI или Mosaic используются все ГП из этой группы. При выборе параметра Автовыбор драйвер определяет, какой ГП использовать.

Предпочтительная частота обновления ( ) позволяет игнорировать ограничения частоты обновления, накладываемые 3D-приложениями, для указанного дисплея. Это особенно полезно при просмотре игр в режиме 3D стерео.

Если стереоскопический режим 3D NVIDIA установлен, но не включен, включается параметр «Управление от приложения» без возможности изменения.

Если приложение не обеспечивает нужную производительность при использовании параметра «Высшая доступная», следует задать параметр «Управление от приложения».

Этот элемент управления доступен только в Windows Vista и более поздних операционных системах Windows.

Этот элемент управления недоступен в приложениях, не поддерживающих данную функцию.

Если стереоскопический режим 3D NVIDIA установлен и включен, включается параметр «Управление от стерео» без возможности изменения. Частота обновления, заданная в стереоскопическом режиме 3D, отображается в диалоговом окне «Тест стереоскопических 3D-эффектов».

Этот элемент управления выключен, если включена переменная частота обновления.

Сглаживание SILK Smoothness снижает подтормаживание в играх, вызванное скачкообразной нагрузкой на ЦП или ГП. Это достигается путем выравнивания темпа анимации и воспроизведения изображения при помощи прогнозирования анимации и пострендерного буфера сглаживания.

Низкое : (По умолчанию) Включает умеренное сглаживание. Практически полностью устраняет микроподтормаживание.

Среднее : Устраняет подтормаживание в большинстве игр.

Высокое : Включает дополнительное сглаживание, но может привести к заметной задержке команд ввода.

Ультра : Применяет максимальное сглаживание и практически полностью устраняет подтормаживание в играх. Может привести к неприемлемым задержкам в некоторых играх.

Режим производительности SLI — определяет режим рендеринга, используемый в режиме SLI. Можно выбрать режим одного ГП, один из режимов рендеринга SLI или режим сглаживания SLI, использующий мощность нескольких ГП для более качественного сглаживания. Все эти режимы взаимоисключающие.

Стерео — включить стереозатвор. Эта настройка включает и отключает стереосигнал, если в системе не будут обнаружены очки с оптическим затвором или другое оборудование 3D. Применяется к стереопрограммам OpenGL.

Стерео — режим смены глаз. ( Windows 7 и более поздние ) Для активного стереоизображения с последовательными кадрами: выберите, какой стереоглаз получит обновление в виде следующего кадра.

Максимальная частота кадров приложения равна текущей частоте обновления экрана. Этот параметр пригодится для приложений, которые могут поддерживать наибольшую возможную частоту кадров.

Максимальная частота кадров приложения равна половине текущей частоте обновления экрана. Параметр пригодится для стереопроекторов, в которых используется функция удвоения частоты.

Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация фильтрацией улучшает производительность за счет применения трилинейной фильтрации только на начальном этапе обработки текстур, на которых определяется общий вид и цвет объектов. Это улучшает производительность с минимальными потерями качества изображения. Данная настройка влияет только на работу приложений DirectX.

Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация образцов ограничивает количество используемых анизотропных образцов в соответствии с размером тексела. Данная настройка влияет только на работу приложений DirectX.

Разрешить позволяет приложениям указать отрицательное отклонение УД, если выбрана анизотропная фильтрация.

Привязка не разрешает приложениям использовать отрицательное отклонение УД (это значение привязано к 0) в режиме анизотропной фильтрации.

Высокая производительность обеспечивает максимально возможную частоту кадров, что дает наивысшую производительность приложений.

Производительность обеспечивает оптимальное сочетание качества изображения и производительности. В результате достигаются оптимальный уровень производительности приложений и хорошее качество изображения.

Качество (значение по умолчанию для продуктов GeForce) обеспечивает оптимальное качество изображения для приложений.

Высокое качество (значение по умолчанию для продуктов Quadro) обеспечивает наилучшее качество изображения для приложений. Для большинства пользователей игровых приложений эта настройка не нужна. Она предназначена для более опытных пользователей, которых не устраивают программные возможности оборудования для фильтрации текстур.

Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация улучшает производительность фильтрации текстур за счет применения билинейной фильтрации текстур в тех частях изображения, где трилинейная фильтрация не требуется. Данная настройка влияет только на работу приложений DirectX.

Потоковая оптимизация — этот режим позволяет приложениям использовать несколько ГП.

Тройная буферизация позволяет включать и выключать тройную буферизацию в приложениях OpenGL. Включение этой настройки повышает производительность в режиме вертикальной синхронизации.

Общий буфер обратной стороны/глубины. При включении этой настройки создается один вторичный буфер и один буфер глубины для приложений, использующих несколько окон. Включите этот параметр для более эффективного использования видеопамяти и повышения производительности.

Вертикальная синхронизация позволяет управлять режимом вертикальной синхронизации, в котором частота кадров приложения синхронизируется с частотой обновления дисплея для устранения разрывов изображения.

Использовать настройки приложения может применяться, чтобы использовать настройки приложения для управления вертикальной синхронизацией.

Выкл. может использоваться, если производительность важнее качества изображения.

Вкл. может использоваться для устранения разрывов изображения.

FastSync уменьшает задержки без разрывов изображения. Доступно в конфигурациях с одним ГП модели Pascal или более поздней.

Виртуальная реальность — сглаживание с избыточной выборкой и переменной частотой обеспечивает повышение качества изображения путем выборочного применения сглаживания с избыточной выборкой к центральной области кадра, которая имеет наибольшее значение для шлемов виртуальной реальности. Функция действует в профилированных NVIDIA приложениях на ГП NVIDIA Turing, если MSAA включено. Максимально возможная величина избыточной выборки зависит от уровня MSAA, действующего в приложении. Эта функция появилась в драйверах версии R440.

Адаптивное применяет сглаживание с избыточной выборкой к центральной области кадра при наличии незадействованных ресурсов ГП. Размер центральной области зависит от объема таких ресурсов.

Всегда вкл. применяет сглаживание с избыточной выборкой к центральной области кадра фиксированного размера. В этом режиме наличие незадействованных ресурсов ГП не учитывается, что может привести к снижению частоты кадров.

Выкл. (по умолчанию) выключает эту функцию.

WhisperMode — это сверхэффективный режим, позволяющий ноутбуку работать тише во время игры при подключении к электросети. Он работает путем интеллектуальной регулировки частоты кадров в игре в сочетании с установкой настроек графики для оптимальной энергоэффективности. Этот режим доступен на ноутбуках с одним ГП GeForce GTX серии 10 или выше. Чтобы увидеть элементы управления WhisperMode на Панели управления NVIDIA, нужно сначала включить его с помощью GeForce Experience.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *