Предоставляем скидки как правильно написать о скидках
Как написать письмо о предоставлении скидки?
Задача: Написать письмо с просьбой о скидке и получить эту самую скидку.
Предположим, наша компания занимается организацией выставок. И большую долю их расходов составляет оплата услуг типографии. Буклеты, брошюры, пакеты, стенды, биллборды, плакаты. Всё это заказывается тоннами и стоит не малых денег. На волне кризиса рождается разумная идея — запросить у типографии скидку.
Нужно составить руководителю типографии такое письмо о скидке, которое:
И благодаря которому:
Первый подход
Пишем так, как нас учили писать деловые письма — сухо, строго, по делу, с использованием привычных слов и оборотов.
Генеральному директору ООО«Супертипография»
Гуттенбергу И.
В связи с тяжелой экономической ситуацией в бизнесе вынуждены обратиться в компанию «Супертипография» с просьбой о предоставлении скидки на услуги типографии.
Наши компании давно работают вместе. За годы сложилось взаимовыгодное продуктивное сотрудничество. Поэтому рассчитываем на адекватное рассмотрение нашей просьбы с вашей стороны.
С уважением и надеждой на понимание,
Экспоцентров Сергей.
Что получилось? Правильно, хлам. Такое письмо летит в корзину на десятой секунде чтения с с примерно такими словами — «А мне что с того? Будто у нас нет кризиса? На всех скидок не напасешься…».
Второй подход
Пишем письмо с пользой и выгодами для типографии, ответами на вопросы и снятием страхов.
Генеральному директору ООО«Супертипография»
Гуттенбергу И.
2016 год начался с большого количества вызовов для всех сфер бизнеса.
Наша компания не стала исключением. Только в апреле текущего года количество заключенных договоров уменьшилось у нас на 40%. Год только начинается, и предпосылок к улучшению пока не наблюдается.
Мы со своей стороны, понимая трудности наших клиентов, поддерживаем их в силу своих возможностей. С января мы снизили свои расценки на 25%.
С аналогичной просьбой о взаимной поддержке обращаемся мы и к вам. И просим рассмотреть возможность предоставления скидки в размере 16% к текущей цене на типографские услуги на оставшиеся восемь месяцев по текущему договору о сотрудничестве.
Подобный шаг выгоден обеим сторонам. Вы сохраняете в портфеле заказчиков проверенную платежеспособную компанию. Мы — за счет оптимизации расходов, сохраняем бизнес и продолжаем обеспечивать вас заказами.
У вас может возникнуть резонный вопрос – как скидка в 16% поможет нам? Тут всё просто. Мы разослали запрос о предоставлении скидки всем нашим текущим поставщикам. Если все они ответят положительно, то мы получим экономию на расходах, которая позволит пережить кризис и не закрыть бизнес.
Телефонная компания уже поддержала нас и скинула 16% со стоимости связи. А наш текущий арендодатель нашел возможность снизить аренду на 20%.
Жду вашего решения и ответа.
С уважением, Экспоцентров Сергей.
Готово! Совсем другое дело. Можно отправлять адресату.
В указанном письме компании и размер скидки можно смело заменять, шаблон универсальный.
Реальный факт: Аналогичное письмо было использовано юридической компанией в 2015 году и позволило получить скидку от арендодателя в размере 5% к текущей ставке арендной платы.
Как написать объявление о скидках
Образец объявления на скидку
В этой статье разберем вопрос как написать объявление о скидках, представив алгоритм составления и множество вариантов скидок, с помощью которых вы можете составить свое уникальное объявление о скидках.
Насчет «СКИДОК». Да, слово «Скидка» до сих пор привлекает, и еще долго будет привлекать внимание потребителей, такова природа человека. Как написать объявление о скидках? Кому предоставить скидки и вообще, какие их виды бывают? Может быть, чтобы выделиться среди множества конкурентов, предоставляющих скидки, разработать свои, оригинальные, для различных категории клиентов?
На какие-то вопросы в этой статье будут даны ответы, на некоторые придется ответить самим, проанализировав свой бизнес, товары, услуги, конкурентов, клиентов. Это несложно, даже интересно.
Итак, вам нужно написать объявление о скидках
Если у Вас есть «скидки» или «гибкая система скидок» необходимо дополнить этот пункт:
— если постоянные скидки – то кому. Подумайте, кому нужен ваш товар или услуга, кого еще можно отнести к вашим потенциальным клиентам, разбейте общий портрет ваших покупателей на более мелкие и точные сегменты, обратитесь к каждой с таргеттированным объявлением, сделайте скидку интересную для каждой из них;
Проанализируйте свой товар, продукт своих конкурентов, сформулируйте такое предложение, чтобы ваши конкуренты не могли бы его сделать, или же его не делали. Скажите людям (желательно в одном убедительном предложении), почему они должны купить что-то именно у вас, именно в указанный период времени, а не у другой компании.
Общая структура объявления о скидках предусматривает использование одной или нескольких скидок одновременно. Представить ситуацию, при которой компания использует все скидки, практически невозможно, однако в ряде случаев скидки группируются и предоставляют покупателю существенную выгоду при приобретении товара.
Разберем подробнее некоторые вопросы, касающиеся актуальной темы составления «объявления о скидках».
Какие цели преследует компания, объявляя о снижении цен:
Ваше объявление о скидках должно быть понятна даже ребенку
Объясните в объявлении со скидками просто, доступно: для кого предназначены скидки, в каких случаях покупатель может получить скидку, и в каком размере. Нельзя допускать бесконтрольное предоставление скидок. Выберите ниже вариант скидки для своего объявления.
Какие виды скидок бывают:
И это далеко не весь перечень видов скидок. Скидки привязывают и к определенным событиям, как в жизни страны, так и отдельного человека, например, скидки в день рождения, к юбилею, дню бракосочетания и т.д.
Надоели или не работают традиционные объявления о скидках?
Придумайте свои, оригинальные, работающие на ваш бизнес и составьте оригинальное объявление о скидках. По крайней мере оно не останется незамеченным.
К примеру, одно рекламное агентство запустило акцию «февральские морозы», в зависимости от того насколько низко опустится столбик термометра, на столько поднимется процент скидки. Однако точно предсказать изменения погодных условии довольно сложно, поэтому необходимо с осторожностью прибегать к подобным скидкам, как бы потом не пришлось подсчитывать убытки.
В нашем агентстве, например, помимо традиционных скидок, действуют скидки по категории «первый клиент» (первый клиент с данного региона, города, первый клиент, заказавший определенную услугу и т.п.). Да, еще и скидка по категории «земляки» :fellow: Хотя эту скидку можно отнести к дискриминационному виду (пакеты скидок будут выложены позже).
Необходимо немного подумать, посчитать, насколько предоставляемая вами скидка эффективна и целесообразна для обеих сторон.
Как написать объявление о скидках?
Вы решили снизить цену на свои товары или услуги, определились для кого, когда, почему, обозначили сроки, посчитали эффективность, теперь необходимо заявить об этом. В зависимости от выбранного канала оповещения (радио, ТВ, рекламный макет в газете и т.п.) разрабатывается текст объявления о скидках, макет для размещения.
Здесь нет каких-либо канонов, основное правило: ваше объявление должно быть понятно той аудитории кому оно адресовано.
Традиционно в рекламных объявлениях о скидках, указываются следующие данные:
Для лучшего запоминания и привлечения большего внимания, можно придумать оригинальное название акции, связать с каким-нибудь событием (тематическое), обратиться к узкой целевой аудитории, сделать эффектный дизайн (главное не переусердствовать, чтобы за креативным дизайном не затерялось основной смысл сообщения).
Образец объявления на скидку. Рекламные модули для печатной рекламы:
Образец оригинального объявления на скидку
На фасаде собственного здания, один небольшой магазинчик сделал большую вывеску, где крупными буквами было написано: «Срочная грандиозная распродажа в связи с закрытием магазина», и внизу мелкими-мелкими буквами приписка: «Закрываемся уже 10 лет». Дешево и эффективно.
Образец объявления на скидку из анекдота:
— Алло! Шеф! Наш товар никто не берет! Что делать?
— Поднимите цену еще на десять процентов и повесьте большой плакат:
«Грандиозная распродажа! Ликвидация таможенного конфиската! Цены снижены на 40%!». Народ обожает эти магические слова.
Всегда нужно помнить, что при умелом управлении скидка является хорошим мотивационным стимулом для покупателя. Она позволяет поддерживать длительный интерес клиентов к поставщику и его продукции.
Необходимо постоянно следить за изменениями внешней среды: событиями в стране, мировыми трендами, действиями конкурентов и т.д., быстро реагировать на эти изменения, получая ощутимую выгоду, как в финансовом плане, так и в плане делового имиджа. Для более эффективного продвижения необходимо и грамотное позиционирование. Немного об этом можете прочитать в статье «Позиционирование товаров и услуг».
Как «привязать клиента» к своему магазину, бизнесу?
Вам нужно, чтобы и после рекламных акции, клиент возвращался к вам снова и снова за покупками, переходя в категорию «Постоянный клиент». Ведь распродажи проводятся не только, чтобы избавиться от неликвидов, но также, чтобы привлечь клиентов, с надеждой, что они перейдут в категорию постоянных.
А если вы добились того, чтобы по вашим объявлениям о скидках, акциях клиент пришел заказывать услугу или приобрести товар, то нужно увеличить продажи в офисе, о том как это сделать в нашей статье «Как увеличить продажи».
Удачных распродаж и работающих объявлений о скидках!
Шаблоны писем о предоставлении скидки
Ведение переговоров о скидках может быть сложной задачей для обоих – потребителей, которые запрашивают более выгодные цены у брендов, у которых они делают покупки, и команд по продажам или по обслуживанию клиентов, которым необходимо обрабатывать запросы на скидку таким образом, чтобы удовлетворить ожидания клиентов, не разрушая прибыльность бизнеса. Если вы потребитель, ищущий скидку у вашего продавца или поставщика, или представитель службы поддержки/ отдела продаж, который имеет дело с запросами на скидку от клиентов и потенциальных клиентов, вам могут быть полезны следующие шаблоны.
Мы подготовили набор шаблонов электронных писем для продвижения ваших промоакций, увеличения продаж и развития вашего бизнеса!
Грамотно проведенные маркетинговые кампании обязательно привлекут новых клиентов и увеличат лояльность существующих. В этой статье мы обсудим:
Готовы овладеть искусством скидок? Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Что такое электронное письмо с предложением скидки? Почему это важно для вашего бизнеса?
Как следует из названия, письмо с предложением скидки используется для информирования клиентов о специальной скидке. Это может быть общая скидка на все товары в магазине, а также купон или скидочный код для использования при оформлении заказа.
Это обычная практика, которая приносит реальные результаты! Вот несколько статистических данных, подтверждающих это утверждение:
Кстати, знаете ли вы, что купоны делают клиентов счастливее, и есть нейропсихологические исследования, подтверждающие это? Исследование, проведенное в Клермонтском аспирантском университете, показало, что получение купона на скидку в 10% увеличивает уровень окситоцина на 38%. Участники, получившие купон, также были на 11% счастливее. В довершение ко всему, они также чувствовали себя более расслабленно.
Итак, как вы можете внедрить эти коды в свою стратегию? Самый простой способ – через email-рассылки. Вот как их создать:
Советы по написанию эффективных писем со скидочными предложениями
Начинать с пустой страницы может быть пугающе и неприятно. Мы знаем это по опыту!
Чтобы помочь вам, мы создали список советов, которые следует учитывать при написании электронных писем с предложениями скидок. Если вам все еще не хочется писать письмо, прокрутите вниз, чтобы увидеть наши готовые шаблоны!
Ключевые выводы
Когда вы просите скидку у компании, неважно потенциальный ли вы клиент или постоянный покупатель, необходимо помнить две важные вещи, если вы хотите добиться положительного результата: иметь вежливый, позитивный и профессиональный тон и дать хорошее объяснение того, почему вы не можете позволить себе указанную цену (или почему вы считаете, что принятие вашего запроса на скидку будет выгодно для обеих сторон). Вот несколько шаблонов писем с запросами на скидку, которые вы можете использовать:
Обычный вопрос о скидке
Общий запрос на скидку
Запрос на конкретную скидку
Как отвечать на запросы на скидку — шаблоны писем
Независимо от того, какие продукты или услуги вы предлагаете, каждый бизнес может столкнуться с потенциальными или существующими клиентами, которые просят скидку. Однако простое согласие предоставить скидку демонстрирует, что ваш продукт / услуга не стоит запрашиваемой вами цены, и ваши отношения с клиентом могут начаться не с той ноги. Вот несколько советов о том, как вы можете эффективно обсуждать запросы на скидку для достижения беспроигрышного результата и отвечать профессионально:
Обсуждение запроса на скидку #1
Обсуждение запроса на скидку #2
Отклонение запроса на скидку #1
Отклонение запроса на скидку #2
Прием запроса на скидку #1
Прием запроса на скидку #2
Шаблоны писем со скидочным предложением – Часто задаваемые вопросы
Должен ли я отправить предложение на скидку всем своим контактам?
Это зависит от вашей общей стратегии. Вы можете либо отправить предложение о скидке всем своим клиентам, либо адресовать это сообщение эксклюзивной группе, такой как невовлеченные потенциальные клиенты. Если вы решите сделать последнее, убедитесь, что контакты, не включенные в предложение, не узнают об этом.
Следует ли мне информировать получателей писем со скидочным предложением о точной сниженной цене продукта/услуги?
Обычно компании информируют своих потенциальных клиентов о размере скидки в процентах или предоставляют цену до и после. Вы также можете включить ссылку на свои расценки и предоставить там всю необходимую информацию. Потратьте время на A/B тесты, отправив два разных письма одной и той же группе клиентов и проверьте, какое из них дает лучшие результаты.
Что лучше: простое электронное письмо или визуально привлекательное сообщение?
Шаблоны писем с информацией о предоставлении скидкок созданы, чтобы привлечь внимание и убедить получателя совершить определенное действие. Вот почему отправка хорошо продуманного, визуально привлекательного электронного письма, вероятнее всего, даст лучшие результаты, чем простое текстовое сообщение. Если вы введете в Google “скидочное письмо”, то найдете множество примеров, все они красочны и ярки, с большими сокращениями. Лучше всего идти по этому пути.
Ready to put your discount templates to use?
LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.
Как работать с просьбами о скидке
Конкуренция в ритейле сегодня настолько сильна, что многим магазинам приходится придумывать все новые трюки, чтобы остаться на плаву. При этом не стоит забывать, что посетители тоже будут стремиться к более выгодным для себя условиям, и при каждом случае будут просить продавцов о скидке. А сама просьба о скидке, даже при принципиальном согласии управляющего, может и не превратиться в успешную продажу.
Допустим, к вам приходит посетитель, искренне заинтересованный в определенном товаре, но также ищущий выгодные скидки. Если вам кажется, что для успешной продажи скидку сделать необходимо, следует попробовать добиться разрешения у управляющего.
Скажем, управляющий согласился с вашими доводами и дал свое согласие. Обязательно дайте к покупателю понять, что это не является обычным делом для вашего магазина, что ради него вы пошли на этот шаг. Вы знаете, насколько ему важна эта вещь, и только обрадуетесь, убедившись, что тот ее получил. Да и в общем, если не хотите, чтобы ваш магазин обрел славу дискаунтера, не стоит слишком активно распространять информацию о скидках.
Впрочем, даже после вашего согласия на скидку, посетитель не всегда может согласиться купить товар. В этом случае стоит удостовериться в его намерениях. К примеру, можно поинтересоваться, каким способом он собирается оплатить покупку.
Как только условия скидки окончательно согласованы, можно поговорить с посетителем и дать ему понять, насколько это важное и редкое событие для магазина, и что оно стало возможным только благодаря вашим усилиям. Это надо сделать ради того, чтобы у ваших посетителей не сформировалось впечатление, что они смогут в любой момент прийти и получить от вас любые условия сделки, какие только захотят.
Если же управляющий не дает вам разрешение сделать скидку, в разговоре с посетителем акцентируйте его внимание на высокой стоимости товара. Нельзя допустить, чтобы из-за этого эпизода пострадали ваши отношения с покупателем.
Ниже вы найдете пример такого диалога между продавцом и посетителем:
Посетитель: Только в вашем музыкальном магазине можно найти такую коллекцию гитар. Но все равно Количество денег, в обмен на которые продавец готов передать единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Понятие цены — фундаментальная экономическая категория. Величину соотношений при добровольном обмене товаров называют стоимостью.
» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> цена на них слишком высока. Может быть, у вас сейчас действуют какие-нибудь скидки?
Продавец: Я понимаю ваши сомнения. Однако, мы не предлагаем скидок потому, что изначально не завышаем наши цены. Только это позволяет нам предложить лучший ассортимент гитар на рынке.
Посетитель: Я все понимаю, и мне очень нравится вот эта гитара, но я никак не могу позволить себе потратить больше 60 000 рублей.
Продавец: Понимаю. В таком случае, если вам действительно нравится именно эта модель, я постараюсь убедить управляющего разрешить сделать вам скидку (Уходит).
Продавец: К сожалению, я не смог согласовать скидку в 15%, но получил разрешение оформить скидку в 10%. Ну как, вы согласны?
Посетитель: Мне очень жаль, но я правда не могу себе позволить столько тратить. Наверное, мне стоит поискать еще.
Продавец: Подождите. Я знаю, что вам очень нравится эта модель, и я действительно хочу, чтобы вы ее получили. Могу я уточнить, какой способ оплаты вы бы предпочли? Возможно, если мне удастся показать, что вы настроены серьезно, я все же смогу убедить управляющего.
Посетитель: Хорошо, я хотел оплатить покупку наличными, вот вся сумма, что у меня есть.
Продавец: (Уходит, чтобы поговорить с управляющим). Что ж, нам повезло. Управляющий проверил стоимость товара, мы сможем продать вам эту модель за 60 000 р. Должен сказать, что нас выручила серьезность ваших намерений. Без этого мне едва ли удалось убедить управляющего.
Обратите внимание, как именно в этом сценарии продавец:
Если вы уверены, что вам не удастся помочь такому покупателю, мы советуем в вежливой, но уверенной форме сказать ему, что ваш магазин не делает скидок потому, что начальные цены и так очень разумны.
Такой подход либо совсем отпугнет покупателей, которым невозможно угодить, либо подтолкнет их к более взвешенному анализу ценности сделки.
Конечная цель любого продавца, как и всегда, в том, чтобы продавать товары по розничным ценам. Но в ситуациях, когда с посетителем, просящим о скидке, никак не удается договориться, попробуйте эту технику. Может быть, получится закрыть сделку, не предлагая скидку вообще.
Письмо о предоставлении скидки образец
Важная информация в статье: «Письмо о предоставлении скидки образец» с профессиональной точки зрения. Все вопросы можно задавать дежурному специалисту.
Информационное письмо о скидках
Уважаемый Иван Иванович.
У нас великолепные новости! 16 июля цены на всю продукцию будут снижены на 5 %. Вы определенно не захотите пропустить такую возможность и сэкономить на ваших любимых товарах. Обязательно загляните к нам и убедитесь сами в наличии огромного ассортимента.
Уважаемый Иван Иванович.
В течение ограниченного времени ООО «Делопись.ру» предлагает невероятное предложение! Если вы покупаете 5 товаров, то 1 вы получаете в подарок! Да, это так – вы можете получить 1 товар бесплатно. Вы определенно не захотите это пропустить! Распродажа начнется с 14 июля и продлится до 21 июля.
Уважаемый Иван Иванович.
Мы посмотрели наши записи и пришли к мнению, что вы заслуживаете скидки в размере 6 %. Вы были постоянным клиентом в течение 3 лет, поэтому настало время вознаградить вас. Пожалуйста, примите этот купон, который вы можете использовать при следующей покупке.
Письмо о предоставлении скидок. Помогите с формулировкой
Голосование за лучший ответ
Diana Оракул (58334) 2 года назад
Думаю, что формулировку можно обговорить с представителем ремонтирующей организации. Ведь наверняка есть какие-то чисто человеческие контакты?
Позвонить и сказать: «Иван Иваныч, мы вот тут в течение 5 лет сделали Вам ХХХХХХХ руб. выручки. Не мог бы ты рассмотреть вопрос о скидке какой-то или системе бонусов? А то нам тут коммерческие предложения шлют намного дешевле вашего прайс-листа.
Хотелось бы всё-таки продолжать сотрудничать с вами, но директор требует выбрать более дешёвого поставщика. Поговори, пожалуйста, со своим руководством на тему предоставления нам скидки».
Только этот Иван Иваныч должен быть, конечно, не слемарем, а менеджером по сопровождению договоров или что-то типа того.
Мой опыт работы подсказывает именно такой ход дела. Возможно, даже не Вы будете писать письмо с просьбой о скидках, а Вам пришлют предложение с более приемлемыми условиями. Если правильно поговорите.
Источник: личный опыт: и просила о скидках, и сама их предоставляла.
Как написать письмо о скидках
Прежде чем составлять письмо о скидках, позаботьтесь о том, чтобы ваше предложение было обосновано и с экономической, и с правовой точки зрения. Следует учитывать такое обстоятельство: маркетинговая политика предприятия регулируется локальным нормативным актом организации и в отношении использования скидок является, по сути, средством предупреждения налоговых претензий.
Документом по маркетинговой политике компания может закрепить различные виды скидок, например:
— скидки за сокращение сроков оплаты
— скидки специальным категориям покупателей (в частности, постоянным клиентам или сотрудникам фирм-партнеров)
— скидки, связанные с распродажей, обновлением товарного ассортимента, реализацией складских остатков (время таких скидок фиксируется документально)
— т.н. праздничные скидки (парфюмерные товары, цветы, шампанское и др.)
— накопительные и комплектные скидки
— особые скидки с привязкой к определенных цифрам, датам (например, скидка 13% ежемесячно 13 числа каждого месяца, скидка 5% — в день рождения покупателя, скидка в размере последней цифры номера паспорта, скидка 10 % всем женщинам с именем Светлана в салоне-парикмахерской «Светлана» и другие творчески придуманные скидки).
Какие скидки закреплены в ваших корпоративных документах? Перед отправкой посланий еще раз проверьте правомочность ваших коммерческих предложений.
13 способов как правильно торговаться и получить скидку
Мы чаще стали торговаться при покупке. Это пришло к нам с востока. Там торговля является частью сделки. Поскольку время у них течет по-другому, никто никуда не спешит, они не экономят на ускорении сделки за счет фиксированной цены. На востоке торговля – это дружеская беседа, которая заканчивается сделкой. Все происходит на эмоциях, если правильно подойти к процессу, можно даже получить удовольствие.
И если на востоке достаточно цокать языком, охать и постепенно сдвигать цену, то в России все по-другому. У нас формирование цены превращается в психологическую дуэль. Стороны наносят удары (приводят некие аргументы), которые другая сторона отбивает и атакует сама. Почти всегда интересы сторон противоположны, что бы там ни говорили о стратегии win-win. Потому что несмотря на цену формат сделки будет почти всегда одинаковый, а значит надо просто тянуть одеяло на себя.
Основные приемы торговли построены на том, что если не дать разумного ответа на аргумент другой стороны, можно потерять лицо. Показаться невменяемым, негибким. То же произойдет, если вообще отказаться от торговли. Что будет, если заявить клиенту: у нас фиксированные цены, скидок нет, не нравится – не бери? Продавец полностью потеряет контроль над ситуацией – покупатель пойдет смотреть продукт в другие места. Может он вернется, может где-нибудь ему дадут скидку, а может просто уболтают. Я обычно использую следующие варианты просьбы о скидках.
В общем, скидку можно просить под любым предлогом. Никогда не предугадать, какой именно аргумент подействует. Основные принципы — провокация проявлять эмоции в бизнесе и предложение взаимовыгодных или бесплатных для вас вещей. Есть только одна ситуация, когда рыночная компания – не монополист или сетевик – не даст скидку. Когда у нее качество продукта или технология продаж значительно выше среднего и она позиционирует себя как дорогую.
Письмо поставщику по предоставлению скидки
Как написать письмо о скидках Прежде чем составлять письмо о скидках, позаботьтесь о том, чтобы ваше предложение было обосновано и с экономической, и с правовой точки зрения. Следует учитывать такое обстоятельство: маркетинговая политика предприятия регулируется локальным нормативным актом организации и в отношении использования скидок является, по сути, средством предупреждения налоговых претензий.
Письмо-просьба, образец
Документом по маркетинговой политике компания может закрепить различные виды скидок, например: — скидки за сокращение сроков оплаты — скидки специальным категориям покупателей (в частности, постоянным клиентам или сотрудникам фирм-партнеров) — скидки, связанные с распродажей, обновлением товарного ассортимента, реализацией складских остатков (время таких скидок фиксируется документально) — т.н.
Письмо поставщику о предоставлении скидки
Вы выбрали товар, добавили его в корзину и в корзине жмете «Оформить заказ», но на этапе выбора способа оплаты, возвращаетесь в «Мои заказы»
связываетесь с продавцом и в переписке договариваетесь с ним о скидке и предоставляете ему номер заказа.
Видите, я в заказе попросил у него всего лишь 3 доллара, так как я знал, что на тот момент у него была самая низкая цена + он отправлял лампу службой EMS бесплатно, да и к тому же у меня был купон на 2 доллара.
Меня эта цена вполне устраивала.
Он согласился дать мне скидку (манипуляции с уменьшением стоимости товара продавцы производят в своем кабинете), цена заказа изменилась и я произвел оплату.
А можно немного по другому
Так же можно сразу написать продавцу письмо, не добавляя товар в корзину.
Бывают ситуации, когда просьба адресуется коллективу или группе лиц. В таком случае также желательно максимально персонализировать обращение: «Уважаемые коллеги!», «Уважаемые менеджеры!», «Уважаемые младшие сотрудники!», «Уважаемые работники кадровой службы!» — — Не нашли нужную Вам информацию касательно деловых писем? Переходите на сайт business-letter.ru и вы найдете правила и примеры написания ко всем популярным видам деловых писем. И с каждым днем примеров становиться все больше! — — — Шаг 2.
Письмо арендодателю о снижении аренды
Уважаемый Иоганн! В связи с тяжелой экономической ситуацией в бизнесе вынуждены обратиться в компанию «Супертипография» с просьбой о предоставлении скидки на услуги типографии.
Наши компании давно работают вместе. За годы сложилось взаимовыгодное продуктивное сотрудничество.
Причин для этого может быть много:
Письмо о снижение цены на продукцию
Как написать письмо о предоставлении скидки? Почему Вы обращаетесь ко мне? Сделайте комплимент адресату. Делая комплимент адресату, Вы отвечаете на его вопрос: «Почему Вы обращаетесь с этим вопросом ко мне?» Отметьте его прошлые заслуги или личные качества.
Разновидностью сопроводительного письма является договорное письмо, которое подтверждает факт отправки договора. Приведем образец текста договорного письма: Направляем подписанный с нашей стороны договор №… от… Справка о финансировании будет выслана… Данное письмо следует считать неотъемлемой частью настоящего договора.
Приложение: договор о… №… на 3 л. в 3 экз.
Письмо клиенту о снижении цены на товар образец
Компания «Делопись.ру» желает Вам процветания и благополучия! С уважением,Петр Петров Письмо #9:Уважаемые партнеры! Обращаем ваше внимание, что в связи с неоднократным подорожанием некоторых комплектующих и сырья, мы вынуждены повысить цены на основные группы продукции. Новый прайс-лист будет размещен на сайте для свободного доступа и вступит в действие с 01.07.2013 г.
Мы — за счет оптимизации расходов, сохраняем бизнес и продолжаем обеспечивать вас заказами. У вас может возникнуть резонный вопрос – как скидка в 16% поможет нам? Тут всё просто.
Мы разослали запрос о предоставлении скидки всем нашим текущим поставщикам. Если все они ответят положительно, то мы получим экономию на расходах, которая позволит пережить кризис и не закрыть бизнес.
Письмо-просьба. образец письма-просьбы
Кроме этого, можно использовать приемы, повышающие эффективность письма. Шаг 1. К кому Вы обращаетесь с просьбой? Обращайтесь к адресату персонально, лучше – по имени отчеству: «Уважаемый Иван Иванович!», «Уважаемый господин Иванов!» Во-первых, Вы выразите свое уважение адресату, во-вторых, просьба, обращенная к конкретному человеку, накладывает на него ответственность за ее выполнение.
Делая комплимент адресату, Вы отвечаете на его вопрос: «Почему Вы обращаетесь с этим вопросом ко мне?» Отметьте его прошлые заслуги или личные качества.
«Вы готовы всегда выслушать и найти оптимальный путь решения проблемы практически каждого, кто обратился к Вам. И, надо отдать Вам должное, Вы многим помогли».
«Вы являетесь ведущим экспертом в области …».
«Вы многим помогли разрешить сложнейшие вопросы в сфере …».
Этот прием позволит адресату взглянуть на просьбу пристальнее и постараться найти возможность удовлетворить ее.
Комплимент уместен, когда речь идет о нестандартных просьбах, когда адресата нужно расположить к себе, когда нужно обратить внимание на некие заслуги и качества, которые нужны и важны для выполнения Вашей просьбы.
Очень важно не переступить грань между комплиментом и грубой лестью. Будьте искренни.
Свободная оферта — предложение, рассылаемое как правило сразу многим потенциальным покупателям и не влекущее за собой какого-либо обязательства со стороны продавца. Твердая оферта, напротив, подразумевает обязательство продавца поставить предлагаемую партию товара на тех условиях, которые указаны в письме. Твердая оферта обычно посылается с условием ответа в течение определенного времени.
Оферта как правило несет в себе следующую информацию: количество товара, качество товара, упаковка, цена, сроки поставки, условия платежа, срок действия оферты и т.д.
Письмо-ответ на оферту
Ответы на оферту могут содержать различные сведения. Если покупатель согласен с условиями оферты, то он посылает ответ, выражающий его согласие, именуемый в таком случае акцептом (англ. Accept — принять). В этом случае посылается заказ или контракт и заключается сделка.
В принципе, для каждого из этих случаев в отдельности сопроводительное письмо не требуется, но для их совокупности оно вполне уместно.
Письмо-подтверждение
(Прил.11) служит для подтверждения получения каких-либо документов или материальных ценностей. В данном случае фирма покупатель посылает это письмо для подтверждения получения товара и отсутствия претензий по качеству.
Оферта
Коммерческое предложение или оферта (Прил.12) посылается в случае, когда продавец желает сообщить покупателю о возможности заключить сделку на определенных условиях.
Деловое письмо о снижении стоимости образец
Такое решение можно назвать документальным выражением маркетинговой политики компании.
Следует учитывать, что необходимость укрепления позиций на рынке может потребовать внезапного изменения ценовой политики, в том числе политики в области скидок, например, в ходе ведения переговоров со стратегически важным потенциальным покупателем у компании-продавца может возникнуть необходимость предложить потенциальному покупателю скидку, о которой ранее уполномоченным органом решения не принималось, или же согласиться предоставить потенциальному покупателю заявленную им скидку. В таких случаях можно порекомендовать закрепить в локальном акте компании-продавца порядок документирования скидок, выходящих за пределы уже установленных компанией скидок.
Составляя письмо-просьбу, старайтесь, чтобы обоснование и заключительная часть (просьба) грамматически являлись одним предложением.
Даже в тех случаях, когда в обосновании даются ссылки на нормативные документы, излагаются факты, события, не выделяйте обоснование в отдельное предложение, иначе для изложения просьбы вам придется использовать обороты типа: “В связи с вышеизложенным просим…”, “Учитывая вышеизложенное, просим…”, “В связи с чем просим…” и т. п. Эти конструкции не несут информации и делают текст более сложным и с точки зрения структуры, и с точки зрения восприятия.
Образец письма-просьбы
Устойчивые обороты деловой переписки
Например, частные предприниматели написали письмо с просьбой о снижении арендной платы, но не указали, до какого уровня они хотят снизить плату: «Просим Вас снизить уровень арендной платы до стабилизации положения».
Но есть еще один вариант снижения стоимости – попробуйте получить скидку на товар.
Большинство магазинов на площадке Алиэкспресс перекупщики и дропшиперы, которые неплохо накручивают цену. Поэтому, можно попробовать немного снизить цену, попросив скидку у продавца. И чаще всего вам это удастся. Да, это будет небольшая сумма – но все же, 5-20% от первоначальной стоимости, продавец может уступить (все зависит от того что это за товар).
Как попросить скидку у продавца
Далее необходимо сделать небольшой анализ:
В данной переписке письмо-извещение используется для уведомления фирмы-потенциального покупателя партии компакт-дисков о выходе нового альбома популярной группы.
Письмо-запрос
В деловой переписке этот вид письма используется для получения информации об объекте общих интересов. Такой информацией может быть цена, количество, сроки поставки, качество и другие характеристики товара. В коммерческой, переписке составленной в этой работе письмо-запрос используется для выяснения фирмой-потенциальным покупателем конкретных сведений о минимальной партии интересующих его компакт-дисков, их цене, качестве, времени выпуска и иных характеристиках.
Ответ на запрос (Прил.4)
Ответ на запрос в значительной степени зависит от содержания самого запроса.
Когда адресат подготовлен, можно излагать собственно просьбу. Текст просьбы должен быть достаточно лаконичным и предельно ясным. Ни в коем случае в нем не должно быть двусмысленности или недосказанности.
Например, если речь идет о снижении арендной платы, то важно указать до какого уровня:
«Просим Вас снизить уровень арендной платы до стабилизации положения до 5 у.е. за м 2 в день».
Если речь идет о предоставлении услуг, то максимально конкретизируйте просьбу, указывая желаемые даты, ценовой вопрос и т.д.:
«Для оборудования гончарной мастерской нужна печь для обжига керамики – мы просим Вас помочь нам в ее приобретении. Стоимость печи с установкой составляет 998 тыс. рублей».
В данном примере не совсем понятно, какая помощь требуется от адресата.
Общий объем запрашиваемых документов составляет более тысячи листов.
Письмо-просьба
Какие скидки закреплены в ваших корпоративных документах? Перед отправкой посланий еще раз проверьте правомочность ваших коммерческих предложений. 13 способов как правильно торговаться и получить скидку Мы чаще стали торговаться при покупке. Это пришло к нам с востока. Там торговля является частью сделки. Поскольку время у них течет по-другому, никто никуда не спешит, они не экономят на ускорении сделки за счет фиксированной цены.
На востоке торговля – это дружеская беседа, которая заканчивается сделкой.
Все происходит на эмоциях, если правильно подойти к процессу, можно даже получить удовольствие.
Деловые письма: просьбы и запросы
Это может быть относительно простая ситуация, в которой не требуется излагать сложную в событийном отношении информацию, приводить какую-либо аргументацию, убеждать адресата. В таких случаях письмо-просьбу лучше начинать непосредственно с изложения самой просьбы, например: Просим Вас выслать календарный план проведения семинаров на 1-е полугодие 2006 г.
Просим Вас рассмотреть вопрос о выделении Ассоциации плодоовощных хозяйств льготного кредита в сумме 600 млн руб. на закупку цитрусовых у фирмы “Импорт – экспорт” для реализации в Москве и других городах России.
Бесплатная юридическая помощь
Заявление просьба о скидке образец
Обоснование просьбы Любую просьбу нужно обосновать, почему Вы обращаетесь именно с этой просьбой. Введите адресата в контекст Вашей проблемы. На этом этапе нужно подобрать три наиболее весомых для адресата аргумента. Лучше всего выстроить аргументы по схеме: сильный – средний – самый сильный. Просьбы бывают разного уровня сложности, поэтому адресат не всегда заинтересован в выполнении чьих-то просьб. Его нужно убедить, что выполнение просьбы несет в себе потенциальную выгоду: Заинтересуйте адресата Предложите реализовать некую привлекательную для него возможность, связанную с выполнением Вашей просьбы: «Во все времена деловые, предприимчивые люди стремились не только добиться материального успеха, но и оставить свой след в истории Родины, запомниться добрыми делами, завоевать уважение».
Письмо-просьба
Например, если речь идет о снижении арендной платы, то важно указать до какого уровня: «Просим Вас снизить уровень арендной платы до стабилизации положения до 5 у.е. за м2 в день». Если речь идет о предоставлении услуг, то максимально конкретизируйте просьбу, указывая желаемые даты, ценовой вопрос и т.д.: «Для оборудования гончарной мастерской нужна печь для обжига керамики – мы просим Вас помочь нам в ее приобретении. Стоимость печи с установкой составляет 998 тыс. рублей».
В данном примере не совсем понятно, какая помощь требуется от адресата. Лучше просьбу сформулировать более конкретно: «Просим Вас помочь в приобретении печи для обжига керамики, перечислив на расчетный счет компании по производству и установке печей 333 тыс. у.е.». О чем бы Вы ни просили, адресат должен точно знать когда, чего, сколько и по какой цене Вы хотите получить.
Как написать письмо о предоставлении скидки?
Эффективное письмо-просьба за 5 шагов
Письмо-просьба. образец письма-просьбы
Видео (кликните для воспроизведения). |
Обобщенная просьба более подвержена риску отказа, т.к. у адресата не всегда есть время и желание разбираться с подробностями. Кроме того, Вы рискуете получить не то, чего хотите, передавая инициативу адресату. Например, частные предприниматели написали письмо с просьбой о снижении арендной платы, но не указали, до какого уровня они хотят снизить плату: «Просим Вас снизить уровень арендной платы до стабилизации положения».
В результате они получили снижение арендной платы, но незначительное (на 1% от имеющейся). Таким образом, их просьба была удовлетворена, но мало что изменила в положении инициаторов письма. В некоторых случаях текст просьбы можно выделить жирным шрифтом, чтобы он выделялся в тексте, но не злоупотребляйте этим приемом.
Шаг 5. Резюмируйте свою просьбу. Повторите свою просьбу и акцентируйте, какую выгоду получит адресат в случае выполнения просьбы.
Письмо арендодателю о снижении аренды
Письмо-просьба — это просьба о получении необходимой информации, товаров, услуг, документов, о предоставлении рекомендаций, об организации встречи и др. При его составлении нужно обосновать необходимость выполнения просьбы. Оно может быть адресовано какому-то конкретному физическому лицу либо юридическому лицу — организации.
Данный вид письма может содержать в себе не одну просьбу. Как составить письмо-просьбу Письмо-просьба имеет структуру, схожую с общей структурой делового письма и по своей форме практически идентично письму-запросу. Его оформление осуществляется на фирменном бланке организации.
Оно обычно подписывается руководителем организации либо уполномоченным лицом.
Образец письма о предоставлении скидки на товар
Просьбу следует несколько видоизменить. Лучше всего подходит построение предложения по схеме: «Если Вы выполните просьбу, то будет Вам счастье». «Если Вы пойдете нам навстречу и снизите арендную плату на время, пока стабилизируется положение в регионе, то сможете не только сохранить более 150 рабочих мест, но и не понесете глобальных убытков из-за полного отсутствия арендной платы». Но могут быть и другие варианты: «Вы можете быть уверены, что каждый рубль Ваших благотворительных пожертвований пойдет на благое дело и поможет попавшим в сложную ситуацию ребятам вырасти достойными гражданами». «Вы можете быть уверены, что каждая детская улыбка подарит Вам моральное удовлетворение от Вашей непростой работы, а Ваши старания и усилия – это инвестиция в достойных и счастливых граждан ближайшего будущего». Главное, повторить смысл просьбы и выгоду от ее выполнения.
Образец письма-просьбы
Помещено в тему: Образцы писем Письмо-просьба составляется с целью получения информации, документов или совершения каких-либо действий, необходимых автору. Его направляют конкретному человеку или в адрес организации. На данный вид письма требуется дать ответ. Чтобы написать письмо-просьбу, необходимо следовать общим правилам деловой переписки и оформления деловых писем.
В практике ведения делопроизводства любой организации довольно часто используется письмо-просьба, образец в этой статье послужит хорошим для вас примером. Письмо составляют как можно более простыми словами и в краткой форме, но с указанием конкретных деталей, касающихся непосредственно просьбы. Типичные примеры изложения – «Просим Вас …» сделать нечто, «Просим Вашего содействия…», «Надеемся получить…» и др.
Саму просьбу может предварять обоснование – причины написания вами письма.
Письмо арендателю о снижении аренды (образцы)
С (дата), согласно договору об аренде № Х, арендная плата за 1 м2 составляет 20 у.е. в день. В течение последних трех месяцев наблюдается спад торговой активности в связи с экономической нестабильностью и социальными беспорядками. Средняя прибыль от торговли составляет 10 у.е. в день, чего не хватает даже на оплату аренды.
Если не принять меры, то частные предприниматели вынуждены будут закрыть свои торговые точки, что может негативно отразиться на Ваших доходах». Таким образом, Вы должны дать понять адресату, что выполнение просьбы несет в себе перспективу получения материальных или нематериальных благ. Шаг 4. Изложение просьбы Когда адресат подготовлен, можно излагать собственно просьбу.
Текст просьбы должен быть достаточно лаконичным и предельно ясным. Ни в коем случае в нем не должно быть двусмысленности или недосказанности.
Деловое письмо образец. образцы деловых писем
Для повышения качества и надежности работы прибора КИП-12 нам необходимы подробные данные по работе данного прибора в условиях эксплуатации. В реализации этой задачи мы очень рассчитываем на вашу помощь и прямое участие. Учитывая долгосрочное и позитивное сотрудничество наших компаний, обращаемся к вам с просьбой – предложением: помочь нам в сборе и предоставлении статистической информации по работе прибора.
Письмо-просьба, образец
Письмо №1 Уважаемый Виктор Алексеевич, Из-за кризиса наша компания оказалась в сложном материальном положении, в связи с чем, мы не можем платить арендную плату в полном объеме. Просим Вас рассмотреть возможность временного снижения арендной платы. С уважением, Петр Иванович Письмо №2 Уважаемый Виктор Алексеевич, ООО «Богатырь» за годы совместного сотрудничества с Вами всегда своевременно исполняла обязательства по Договору.
Однако экономический кризис негативным образом сказался на финансовом положении нашей компании и сейчас мы вынуждены просить Вас снизить арендную плату. Надеемся, что Вы пойдете нам на уступки. В свою очередь гарантируем Вам вовремя выполнять свои обязательства. С уважением, Петр Иванович Письмо №3 Уважаемый Виктор Алексеевич, Из-за сложившихся неблагоприятных условий и снижения покупательской способности, просим Вас уменьшить арендную плату на 10%.
Письмо о предоставлении скидки образец
Видео (кликните для воспроизведения). |
Образцы деловых писем
Письмо-извещение (Прил.2)
Этот вид письма используется организациями, предприятиями или учреждениями для сообщения адресату какой-либо информации, могущей заинтересовать его. Такой информацией может быть изменение цен, сроков поставки; открытие нового производства, филиала, представительства; производстве нового вида продукции и т.п. В данной переписке письмо-извещение используется для уведомления фирмы-потенциального покупателя партии компакт-дисков о выходе нового альбома популярной группы.
Письмо-запрос
В деловой переписке этот вид письма используется для получения информации об объекте общих интересов. Такой информацией может быть цена, количество, сроки поставки, качество и другие характеристики товара. В коммерческой, переписке составленной в этой работе письмо-запрос используется для выяснения фирмой-потенциальным покупателем конкретных сведений о минимальной партии интересующих его компакт-дисков, их цене, качестве, времени выпуска и иных характеристиках.
Ответ на запрос (Прил.4)
Ответ на запрос в значительной степени зависит от содержания самого запроса. В случае, например, если в запросе содержалась просьба выслать конкретное предложение, то как такового ответа на запрос может и не посылаться, а сразу высылаться оферта (которая и будет содержать конкретные данные). В случае, если в запросе содержалась только просьба прислать образец, то ответом может стать высылка образца с сопроводительным письмом. Наконец, может быть послан и ответ на письмо, содержащий требуемые данные, как и происходит в нашей переписке.
Письмо-напоминание
Если в коммерческой переписке наступает такая ситуация, что ожидаемый ответ одного из партнеров по каким-либо причинам не поступает и невозможно с помощью других средств сообщения получить его, посылается следующий вид коммерческого письма — письмо-напоминание (Прил.5). Содержание и тон письма-напоминания зависит от того, насколько важны для предприятия сведения или действия, задерживающиеся в связи с отсутствием информации от партнера. В зависимости от этих факторов письмо может содержать одну или две части. Письмо из двух частей включает в себя часть, собственно напоминающую и часть, содержащую меры, которые будут приняты в случае дальнейшего отсутствия вестей от партнера. В том случае, если информация не является важной или если никаких обязательств еще и не было, то вторая часть письма опускается. В приведенной ниже переписке письмо-напоминание написано без второй части так как обязательств фирмой дано не было и кроме того отправители письма заинтересованы в сохранении партнерских отношений с получателями.
Письмо-просьба
Ответ на просьбу в значительной степени зависит от содержания просьбы и в принципе это может быть любое письмо. В данной ситуации просьба содержала среди иных сведений и просьбу гарантировать поставку и упомянутые в предшествующих письмах скидки. Поэтому ответом на письмо-просьбу здесь будет гарантийное письмо (Прил.7) Гарантийное письмо в общем случае содержит подтверждение определенных обещаний или условий и адресуются обычно организации или частному лицу. В описанной ситуации она содержит подтверждение сроков поставки и скидок.
Письмо-заказ
(Прил.8) — это вид делового письма, содержащий обращение покупателя к продавцу с просьбой поставить определенный товар в определенном количестве, при оговоренных условиях. В нашем случае это обращение к продавцу, содержащее просьбу поставить компакт-диски на ранее оговоренных условиях в количестве 4000 штук.
Ответ на письмо-заказ
Ответом на заказ в общем случае может являться, подтверждение заказа с вытекающей из этого высылкой товара и возможно сопроводительного письма, отказ или нечто посредственное с фразами типа “заказ принят к рассмотрению”, “в данный момент заказ не может быть выполнен” и т.п. Также может быть выслано предложение о замене товара, по каким-либо причинам не высылаемого, другим ему подобным. Но в переписке приведенной в данной работе такого ответа быть не может, так как фирмой-продавцом были даны твердые гарантии относительно сроков и условий поставки.
Сопроводительное письмо
Письмо-подтверждение
(Прил.11) служит для подтверждения получения каких-либо документов или материальных ценностей. В данном случае фирма покупатель посылает это письмо для подтверждения получения товара и отсутствия претензий по качеству.
Оферта
Письмо-ответ на оферту
Рекомендательное письмо
Москва 252054
Ул. Гончарова 67, кв. 32
Эдуард Романовский
Рекомендательное письмо для Станислава Березовского
2 июня, 1998 год
Вниманию всех заинтересованных лиц:
Мне представилась благоприятная возможность тесно сотрудничать со Станиславом в течение 6 месяцев его работы в компании ‘Ридан’. Он сидел за соседним столом, и мы совместно работали над несколькими проектами. Мне приятно сообщить, что Станислав проявил себя в коллективе как коммуникабельный, искренний человек и идеальный сотрудник.
Станислав всегда выполнял больше работы, чем ему было поручено при осуществлении наших совместных проектов. Он часто брал на себя инициативу в новых начинаниях и способствовал развитию событий, когда работа продвигалась медленно. Совместная с ним работа доставляла мне удовольствие, так как вышестоящие лица всегда похвально отзывались о совместно выполненных нами заданиях. Станислав был в прекрасных отношениях со всеми сотрудниками офиса, и, в свою очередь, все сотрудники хорошо к нему относились.
Я настоятельно рекомендую Станислава на должность, которую он сочтет для себя подходящей. Он — из тех людей, с которыми приятно работать всем.
Как правильно составить письмо-просьбу
В деловом документообороте формат письма-просьбы используется очень часто, когда возникает необходимость получить согласие второй стороны или определенную услугу от нее. Готовые образцы и примеры по разным ситуациям, а также правила составления подобных писем вы найдете в этой статье.
Образец письма и инструкция по оформлению
Традиция и правила составления письма-просьбы сложились исключительно в практическом документообороте – т.е. на законодательном уровне не утверждено каких-либо бланков или инструкций. Тем не менее, в общем виде следует придерживаться такой структуры:
Таким образом, оформляется оно по стандартному для таких документов варианту – бланк приводится ниже.
Готовый образец можно использовать на примере такого.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Решение указывать или не указывать название документа (т.е. прописать посередине «Письмо-просьба») принимает сам отправитель. Как правило, это необходимо в тех случаях, если уместно подчеркнуть характер документа и цель, которую одна компания пытается добиться от другой.
Требования: 5 практических советов
Поскольку в данном случае речь идет о том, что одна компания рассчитывает на некоторую услугу или даже уступку со стороны своего партнера, разумеется, к написанию письма, его оформлению и даже к отправке следует отнестись очень серьезно. Впечатление может произвести любая деталь, поэтому лучше учесть даже малозначащие на первый взгляд нюансы:
СОВЕТ. Если есть возможность написать текст от руки, лучше воспользоваться именно таким способом. Рукописное письмо позволяет выделить его на фоне всех остальных. Однако лучше доверить написание специалисту, владеющему приемами каллиграфии.
Разновидности
В зависимости от конкретной ситуации существуют свои варианты писем. В основном просьбы касаются финансовых вопросов – например, предоставление скидки, снижение оплаты за услугу или отсрочка. Меньшая часть писем-просьб посвящена содействию в решении каких-либо других вопросов. Наиболее распространенные случаи и готовые примеры писем рассмотрены далее.
О выделении денежных средств
Просьба о выделении денег даже на благотворительные цели – довольно серьезный запрос. Поэтому при составлении важно предельно конкретно описать ситуацию и к тому же понятно указать, на что именно требуются деньги, и по какой причине их невозможно взять из другого источника.
При составлении можно взять за основу такой образец.
Депутату Законодательного Собрания
г. Санкт-Петербурга Милошникову И.Н.
Уважаемый Илья Николаевич! Вас приветствует директор некоммерческой организации Радуга». Наша организация была основана в 2012 году и на протяжении всех этих лет беспрерывно занимается оказанием финансовой помощи детям, страдающими острыми формами лейкемии. Основное направление нашей деятельности – закупка соответствующих лекарственных средств и проведение сложных операций.
Все эти годы основным источником финансирования нашей деятельности было предприятие ООО «…». Однако в апреле текущего 2017 года объемы финансирования резко сократились, и в данный момент мы не можем осуществлять благотворительные акции в том же объеме.
По нашим данным, ежегодный бюджет фонда с учетом частных пожертвований должен составлять 10 млн руб. Таким образом, в связи с прекращением финансирования необходимо покрыть разницу в сумме 8 млн руб. ежегодно. Мы надеемся на ваше содействие, поскольку найти спонсоров в настоящий момент не представляется возможным.
С уважением, Cветозаров В.К.
О поставке товара
Здесь важно продемонстрировать свою заинтересованность и желание сотрудничать. Поэтому нужно найти правильные слова, чтобы собеседник проникся доверием и принял соответствующее решение. За основу можно взять такой образец.
От директора компании ООО «…»
Приветствую Вас, Николай Константинович! На региональной выставке по сельскому хозяйству, которая проходила в мае этого года, наша компания заинтересовалась образцами техники и оборудования, которые были предложены с вашей стороны.
Мы бы хотели начать сотрудничество с Вами с поставки пробной партии товара (полный список прилагаем отдельным документом к этому письму). Гарантируем своевременное проведение платежей за товары и услуги. Выражаем надежду на длительное и взаимовыгодное сотрудничество.
Наши контактные данные:
С уважением, Елизаров В.М.
О предоставлении скидки
В настоящее время Это довольно распространенный тип, поскольку экономические условия по многим показателем ухудшились. Как показывает опыт, убедить контрагента в предоставлении скидки получается Особенно хорошо в таких случаях:
ООО «Авантаж» Филиппову Г.В.
От директора ООО «Верес»
Здравствуйте, Геннадий Викторович. Мы рады отметить тот факт, что наши компании сотрудничают уже более 2 лет. Выражаем Вам признательность за неизменно высокое качество ваших услуг, а также за содействие в решении ряда текущих вопросов.
Полагаем, для Вас не секрет, что за последний год экономическая ситуация в нашей рыночной нише значительно ухудшилось. К сожалению, в данный момент мы испытываем определённую нехватку доходов, что связано со снижением квартальной прибыли.
В связи с этими обстоятельствами Мы надеемся на Ваше понимание и согласие в предоставлении скидки в размере 10% на услуги, которые будут оказаны в следующем 2018 календарном году. Разумеется, что такая мера имеет временный характер, и мы настроены на полноценное сотрудничество на взаимовыгодных условиях в случае стабилизации экономической ситуации.
С уважением, Александров К.Н.
О снижении арендной платы
В данном случае обоснование своей просьбы в письме будет примерно таким же, как было рассмотрено в предыдущем примере.
ООО «Авантаж» Филиппову Г.В.
От директора ООО «Верес»
Здравствуйте, Геннадий Викторович. В завершившемся в 2016 финансовом году наша компания понесла убытки, которые превысили ожидавшиеся на 10%. Вынуждены констатировать, что нашу компанию коснулся финансовый кризис. Это выражается в снижение клиентского потока на 15-20% собственников.
В связи с этим мы надеемся на Ваше согласие предоставить скидку на арендную плату на 10%. Обращаю внимание, что мы являемся довольно крупными арендаторами и вместе с тем за все время нашего пятилетнего сотрудничества не допустили ни одной задержки платежа, а также заполняли все остальные условия договора. Мы исходим из того, данная мера временная, поэтому готовы продолжать вносить плату в полном объёме, как только ситуация на рынке стабилизируется.
С уважением, Александров К.Н.
Об отсрочке платежа
В данном случае важно признать, что вы действительно не совершили оплату вовремя и подробно пояснить причину. Разумеется, нужно точно указать сроки погашения всей суммы.
От директора ООО «Параболия»
Здравствуйте, уважаемый Николай Юрьевич. В сентябре 2017 года мы не внесли очередную за ваши услуги в сумме 100000 руб. О невозможности совершения платежа мы официально уведомляли вас за месяц. В настоящий момент поясняем, что компания нашла средства для выплаты. Мы просим вас предоставить рассрочку на два месяца: октябрь и ноябрь (по 50000 рублей).
От своих финансовых обязательств и задолженности мы не уклоняемся и обращаем ваше внимание на то, за все 3 года нашего сотрудничества мы ни разу не нарушали договора. Надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Аксаков Т.Г.
Просьба оплатить за другую компанию
Такие просьбы могут возникнуть в тех случаях, когда одна компания возьмется за выполнение финансовых обязательств другой фирмы на определенных условиях. В качестве примера можно использовать такой шаблон.
Здравствуйте, уважаемый Анатолий Константинович. Как известно у вас существует задолженность передо мной в сумме 100000 руб. За истекший финансовый год у меня также появился долг перед 3 компании в сумме 50000 руб. Предлагаю вам оплатить мою задолженность в полном объеме. Со своей стороны гарантирую предоставление рассрочки на весь остаток вашего долга на срок 6 месяцев.
О содействии в решении вопроса
Наконец, если требуется решить какой-то конкретный вопрос, можно написать такой текст:
От директора ООО «Добрые решения»
Уважаемый Владимир Романович, я возглавляю благотворительную организацию, которая занимается проведением новогодних праздников для детей из малоимущих семей. Как нам стало известно из открытых источников, вы реализуете кондитерскую продукцию. Мы просим Вас организовать поставку новогодних подарков в количестве 1000 штук для проведения 20 мероприятий.
Со своей стороны гарантируем выразить вам письменную и устную благодарность и оставить положительные отзывы во всех организациях, по Вашему пожеланию.