Предоставление вагона что такое
Предоставление железнодорожного подвижного состава
Отличным решением для компаний, не имеющих в собственности железнодорожных вагонов, но которым периодически требуется перевозить что-либо наземным транспортом, будет услуга по предоставлению подвижного состава. Такие услуги предоставляют сегодня различные логистические компании. Рассмотрим все плюсы и минусы различных вариантов работы.
Услуги по предоставлению подвижного состава выполняются логистической компанией
Возможно два варианта работы:
Причем, в перечень услуг по предоставлению в аренду железнодорожного подвижного состава входит ремонт и поддержание чистоты в предоставляемом в аренду объекте и Вам не придется об этом беспокоиться.
ООО «АМК Групп»
Наша компания может организовать для Вас технический рейс или предоставит подвижный состав нужного типа.
У ООО «АМК-Логистика» заключены прямые договоры с собственниками вагонов и наши цены на услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава конкурентоспособны на рынке перевозок.
Мы подберем для Вас вагоны нужного типа в кратчайшие сроки.
Какой груз перевозит ООО «АМК Групп»
Мы предоставляем подвижный состав различных типов:
Такие вагоны способны перевезти как крупногабаритные грузы, так и жидкости, как восприимчивые к воздействию окружающей среды товары, так и не нуждающиеся в защите.
Подача вагонов выполняется на любую железнодорожную станцию на территории РФ.
При обращении к менеджеру Вам нужно только знать тип груза, который Вы собираетесь перевозить, и его размеры.
Предоставление вагона что такое
4.1. Услуги по подаче (предоставлению) под погрузку собственного, арендованного и/или принадлежащего на ином законном основании железнодорожного подвижного состава, контейнеров
Данные услуги оказываются операторами железнодорожного подвижного состава, иными юридическими лицами, которые, обладая на праве собственности или ином законном праве вагонами, контейнерами, локомотивами, участвуют в осуществлении перевозочного процесса: оказывают заказчикам (заинтересованным в перевозке лицам) услуги путем подачи (предоставления) под погрузку подвижного состава, контейнеров для перевозок и осуществления диспетчерского контроля за продвижением вагонов (как в груженом, так и в порожнем состоянии), а также могут оказывать услуги, связанные с расчетами за перевозку (открытие лицевых счетов в ТехПД на железных дорогах для осуществления расчетов в централизованном порядке, обеспечения неснижаемого остатка денежных средств для авансирования перевозок, контроль правильности расчета и обоснованности взыскания провозных платежей и сборов, ведение претензионной работы и т.п.), и иные подобные услуги, связанные с перевозкой.
Услуга по подаче (предоставлению) под погрузку собственного, арендованного и/или принадлежащего на ином законном основании железнодорожного подвижного состава, контейнеров для перевозок грузоотправителям, грузополучателям, грузовладельцам и иным заинтересованным лицам, носит комплексный характер, и в ее состав могут входить:
— подача (предоставление) под погрузку подвижного состава, контейнеров, принадлежащих организациям на праве собственности или ином законном основании;
— осуществление диспетчерского контроля за продвижением вагонов, контейнеров с грузами и предоставление клиентам соответствующей информации;
— обеспечение отправки и получения грузов;
— другие подобные услуги, связанные с организацией перевозок в приватном подвижном составе, контейнерах.
Перечень услуг, связанных с организацией и сопровождением перевозок вывозимых за пределы территории Российской Федерации или ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, выполняемых (оказываемых) российскими организациями или индивидуальными предпринимателями, и иных подобных работ (услуг) этим не ограничивается. Отраслевая специфика квалифицирует работы (услуги), связанные с перевозкой, в зависимости от содержания конкретного перевозочного процесса, который рассматривается как система последовательных договорных обязательств, необходимых для осуществления конкретной перевозки, либо нескольких взаимосвязанных перевозок, в том числе при смешанных перевозках или перевозках в рамках единого технологического процесса, в зависимости от конечной хозяйственной цели осуществляемых перевозок. Транспортные компании могут выполнять как все услуги в комплексе, так и каждую из услуг отдельно.
Услуга по подаче (предоставлению) под погрузку подвижного состава имеет следующие отличия от имущественного найма (аренды) подвижного состава:
б) по предмету договора. Предметом договора аренды подвижного состава являются индивидуально определенные вагоны и контейнеры (в договорах указываются номера подлежащих передаче в аренду вагонов и контейнеров). Между сторонами подписывается акт приема-передачи объектов во временное владение и пользование. При оказании услуг по подаче (предоставлению) под погрузку подвижного состава Клиент не получает во владение вагоны и контейнеры, ему лишь предоставляется право загрузить в них грузы для перевозки в пункт назначения. Соответственно, в договоре не указываются номера вагонов и контейнеров, сторонами не составляется акт приема-передачи вагонов и контейнеров клиенту;
в) по расчетам и срокам договоров. Арендная плата за подвижной состав никак не привязана к конкретной перевозке и начисляется исходя из количества дней нахождения объекта аренды у арендатора. Срок аренды также не привязан к конкретной перевозке и исчисляется по соглашению сторон (как правило, месяцами или годами). Напротив, услуга по предоставлению вагонов и контейнеров под погрузку для осуществления перевозок непосредственно связана с организацией конкретной перевозки. Срок предоставления вагона и контейнера завершается одновременно с завершением договора перевозки, а плата за предоставление устанавливается исходя из условий конкретной перевозки (протяженность перевозки вне зависимости от сроков доставки, скорости и т.д.).
Статья 44
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 503-ФЗ в статью 44 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
После выгрузки грузов, грузобагажа порожние вагоны, контейнеры в случаях, установленных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, должны быть закрыты с обязательной установкой разрешенного к применению типа закрутки стороной, обеспечивавшей выгрузку вагонов, контейнеров.
После выгрузки грузополучателями имеющих отвратительный запах и загрязняющих вагоны грузов вагоны промываются грузополучателями. Перечень таких грузов устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
ГАРАНТ:
Перечень грузов, после выгрузки которых должна производиться промывка крытых вагонов утвержден приказом Министерства транспорта РФ от 10 апреля 2013 г. N 119
После выгрузки опасных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, грузополучатели за свой счет обязаны провести промывку и дезинфекцию вагонов, контейнеров.
Основные требования к очистке вагонов, контейнеров и критерии такой очистки определяются правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
При отсутствии у грузополучателей (получателей) возможностей для промывки вагонов их промывку могут обеспечивать перевозчики либо иные юридические лица или индивидуальные предприниматели в соответствии с договором. Обеззараживание грузов и транспортных средств проводится грузополучателями или соответствующими органами государственного контроля (надзора).
При нарушении требований, указанных в настоящей статье, перевозчики имеют право не принимать от грузополучателей (получателей) после выгрузки или слива вагоны, контейнеры впредь до выполнения указанных требований. С грузополучателей (получателей) в таких случаях взимается плата за пользование вагонами, контейнерами за все время их задержки.
Перевозчик в соответствии с договором уведомляет владельца вагона о прибытии груза в вагоне, принадлежащем этому владельцу, на железнодорожную станцию назначения.
После выгрузки груза на железнодорожных путях необщего пользования порожний грузовой вагон подается на железнодорожные пути общего пользования только при наличии составленной в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом транспортной железнодорожной накладной и других предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами документов. Порожний грузовой вагон может быть подан на железнодорожные пути общего пользования без оформленных в установленном порядке перевозочных документов только в случаях, предусмотренных настоящим Уставом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Перевозчик освобождается от ответственности, установленной статьей 100 настоящего Устава, если задержка подачи или уборки порожних грузовых вагонов произошла в связи с необеспечением своевременной уборки таких вагонов по причине отсутствия составленных в установленном порядке перевозочных документов на перевозки порожних грузовых вагонов.
Владелец вагонов вносит плату за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса за все время нахождения порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования по истечении:
двадцати четырех часов с момента выгрузки грузов из вагонов, не принадлежащих перевозчику, в местах общего пользования;
двенадцати часов с момента, когда порожние грузовые вагоны поданы на железнодорожные пути общего пользования по договору на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договору на подачу и уборку вагонов.
О подаче порожних грузовых вагонов на железнодорожные пути общего пользования без оформленных в установленном порядке перевозочных документов перевозчик уведомляет владельца вагонов. Владелец вагонов освобождается от платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса, если он не уведомлен о подаче порожних грузовых вагонов на железнодорожные пути общего пользования, до получения данного уведомления.
Владелец вагонов также освобождается от платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса, если уборка порожних грузовых вагонов с мест общего пользования после выгрузки грузов из вагонов не обеспечена по причинам, зависящим от перевозчика, или перевозчиком нарушен порядок согласования запроса, установленный настоящим Уставом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Если в течение трех суток с момента выгрузки грузов из вагонов или подачи порожних грузовых вагонов на железнодорожные пути общего пользования владелец вагонов не обеспечил уборку таких вагонов с мест общего пользования либо не обеспечил в установленном порядке предъявление таких вагонов для перевозки, плата за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса взимается в пятикратном размере за каждые последующие сутки после истечения третьих суток с момента выгрузки грузов из вагонов или с момента подачи порожних грузовых вагонов на железнодорожные пути общего пользования.
О перемещении порожнего грузового вагона перевозчик или владелец инфраструктуры (в зависимости от того, кем осуществляется перемещение) уведомляет владельца вагона после подачи порожнего грузового вагона на железнодорожные пути припортовой железнодорожной станции, но не менее чем за двенадцать часов до принятия такого вагона для перемещения, в течение которых владелец вагона должен предъявить порожний грузовой вагон для перевозки в порядке, установленном правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Перемещение порожнего грузового вагона с припортовой железнодорожной станции на железнодорожную станцию перемещения осуществляется за счет владельца вагона. Размер платы за перемещение порожнего грузового вагона определяется в порядке, установленном для определения размера платы за перевозку такого вагона.
Правила перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте утверждаются Правительством Российской Федерации. Указанными правилами устанавливаются:
порядок определения (с учетом технологии работы железнодорожных станций, портов) и объявления припортовых железнодорожных станций, с которых перевозчик и владелец инфраструктуры вправе перемещать порожние грузовые вагоны, а также порядок определения владельцем инфраструктуры железнодорожных станций перемещения;
порядок уведомления владельца вагонов о перемещении порожних грузовых вагонов, принадлежащих ему, и сведения, которые уведомление должно содержать;
порядок принятия порожних грузовых вагонов для перемещения;
форма документа, необходимого для перемещения порожних грузовых вагонов, порядок его заполнения, направления владельцу вагонов, а также порядок оформления актов общей формы;
порядок реализации права перевозчика, владельца инфраструктуры и владельца вагонов согласовать перевозку порожних грузовых вагонов по обращению владельца вагонов в процессе перемещения таких вагонов;
иные особенности перемещения порожних грузовых вагонов.
За время нахождения порожнего грузового вагона на железнодорожной станции перемещения владелец вагона вносит плату за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса с момента прибытия такого вагона на железнодорожную станцию перемещения до момента предъявления такого вагона для перевозки.
Перевозчик или владелец инфраструктуры (в зависимости от того, кем осуществлялось перемещение порожнего грузового вагона) обеспечивает сохранность такого вагона в течение всего времени его перемещения и нахождения на железнодорожной станции перемещения.
Предоставление подвижного состава
Сотрудники, входящих в холдинг «РЖД» операторов подвижного состава, подберут подвижной состав, оптимально подходящий для перевозки вашего груза и организуют перевозку по железной дороге.
В холдинг «РЖД» входят операторы практически всех видов железнодорожного подвижного состава.
АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) – общесетевой оператор грузового подвижного состава, один из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России.
На полигоне российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере железнодорожного транспорта:
По состоянию на 01.06.2020 г. общий вагонный парк АО «ФГК» насчитывает 129,1 тыс. ед. подвижного состава.
Структура вагонного парка АО «ФГК» (по состоянию на 01.06.2020 г. ):
АО «РейлТрансАвто» – крупнейший российский перевозчик автомобилей железнодорожным транспортом. Компания оперирует парком около 3000 специализированных крытых вагонов-автомобилевозов и контролирует около 70% российского рынка перевозок автомобилей по железной дороге. Компания осуществляет перевозки от станции отправления до станции назначения по всей территории с шириной железнодорожной колеи 1520 мм, включающей в себя Российскую Федерацию, страны СНГ, Финляндию и Монголию.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с грузовыми перевозками
Предоставление крытых вагонов
Модели вагонов, объем кузовов и грузоподъемность
Предоставляем крытые вагоны по РФ, СНГ, Монголии, экспорт в Китай. Объемом кузова от 138 до 175 м³, грузоподъемностью от 66 до 68 тонн.
Предоставление крытых вагонов моделей 11-270, 11-274, 11-280, 11-286,11-1807 с уширенным дверным проемом.
Предлагаем гибкую систему скидок для своих партнеров, к каждому из которых осуществляется индивидуальный подход.
После того как заказчик полностью определяется с количеством отправляемого груза и решает вопросы по его доставке до места погрузки, важно подобрать подходящий вагон, в котором груз будет перемещаться в соответствующих условиях. Например, скоропортящиеся продукты идеально перевозить в вагонах-термосах или рефрижераторных секциях, навальные или насыпные грузы будет правильнее перемещать в крытом вагоне или в полувагоне. А негабаритные грузы, автомобили или специальное громоздкое оборудование прекрасно разместятся на универсальных платформах или в вагонах для автотранспорта, так как в них имеется все необходимое, чтобы надежно закрепить такой тип груза и доставить его без повреждений. Не стоит забывать и о том, что транспорт или техника, которые перевозятся по железной дороге, часто разбираются, а по прибытии такого груза его необходимо еще и собрать. Для этого важны не просто специалисты широкого профиля, но и тяжелая техника.
Перевозка груза − всего лишь один из этапов сложного логистического процесса. Железнодорожные перевозки хоть и относительно недорогие, но их оформление занимает немало времени. Прежде чем груз попадет в конечный пункт назначения, его еще требуется погрузить и правильно оформить. А это не всегда так просто, как кажется на первый взгляд. Некоторые станции не оборудованы для приема груза, то есть предоставление места под погрузку для заказчика они не оказывают. Поэтому, договариваясь о перевозке, заказчик должен сразу уточнить все эти моменты.
Если погрузку проводить самостоятельно,то необходимо выяснить, сможет ли транспортная компания обеспечить место под загрузку. Не секрет, что специализированные компании, уже давно работающие в сфере железнодорожных транспортных услуг, имеют в своем распоряжении множество разнообразной техники и оборудования, которое позволяет осуществлять практически любые манипуляции с грузом.
Компания «ООО «ВостСибТрансЛогистик» предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по перевозке разнообразных грузов посредством железной дороги. Команда профессионалов помогает не только разработать доскональную схему перевозки, но и быстро оформить все необходимые разрешения. Основными станциями, с которыми мы работаем, являются станции Иркутск-Пассажирский, Иркутск-Сортировочный, Батарейная, где имеются необходимые для клиента возможности: предоставление мест для погрузки или выгрузки, услуги по хранению и прочее. При этом компания работает и с множеством других станций страны.