Предоплатная система расчетов что это
Постоплатная система расчетов «Билайн»
Постоплатная система расчетов «Билайн»
Каждый, кто разбирался в услугах сотовых операторов, наверняка слышал о двух системах расчетов: предоплатной и постоплатной.
К первой все уже привыкли, и большинство абонентов пользуются именно ей. А вот постоплатная не так популярна. Разбираемся, в чем ее особенности и в чем разница между предоплатными и постоплатными тарифами сотовой связи.
Постоплатная система расчетов — особенности
Ключевая особенность следует из названия — при этой системе расчетов вы сначала говорите, а в конце месяца оплачиваете. Нет такого, что у вас кончились деньги на счету, и вы не можете связаться с близкими. Постоплата не имеет ничего общего с кредитом или займом у оператора. Вы оплачиваете только свои расходы, без дополнительных трат.
При подключении постоплатного тарифа оператор устанавливает лимит расходов — максимальную сумму, в рамках которой можно пользоваться услугами связи. То есть такого, что вы внезапно получили счет на 3000 руб., быть не может. При достижении порога в 50%, 80% и 95% от лимита оператор присылает СМС. Лимит может увеличиваться, если всегда оплачивать счет за сотовую связь вовремя.
По окончании расчетного месяца оператор выставляет счет, который нужно оплатить в течение 20 дней.
Плюсы постоплатной системы расчетов
Больше общения за меньшие деньги. На тарифах с постоплатой обычно предоставляется больший объем услуг, чем на предоплатных.
Всегда на связи. Так как вы оплачиваете услуги после их оказания, ситуация, что номер заблокирован из-за того, что нет денег на счете, исключена. Теперь вы всегда на связи, ни один важный разговор не оборвется.
Не нужно постоянно пополнять счет. Забудьте о привязке карты, теперь вы оплачиваете сотовую связь только один раз, и на оплату есть целых 20 дней. Все это время общение можно продолжать в обычном режиме.
Быстрая оплата счета. Постоплатная система расчетов позволяет оплачивать счет в терминалах, банковской картой, в том числе через автооплату.
Простой контроль расходов. Так же, как и на всех тарифах, следить за расходами можно с помощью личного кабинета, мобильного приложения “Мой Билайн”и специальных USSD-команд.
Приведем самые полезные из них:
Постоплатная система расчетов — минусы
Казалось бы, у этой системы одни плюсы. Но есть и один весомый недостаток — привычка пользоваться тем, за что еще не заплачено, как в случае с потребительскими кредитами или кредитными картами. Обычно при переходе на постоплатную систему расходы на связь возрастают.
На предоплатной вы сразу заметите, что деньги расходуются слишком быстро, и сможете проследить, почему так происходит.
Например, возможна ситуация, что у вас кончился трафик на тарифе, и сработало автопродление скорости, когда за каждые 100 Мб списывается внушительная сумма.
На предоплатной системе вы сразу заметите этот факт и сможете отключить услугу. В случае с постоплатой вы либо узнаете об этом по итогам месяца, либо достигнете лимита расходов слишком рано и останетесь без связи до конца месяца.
Так что можно говорить о необратимости платежей — если потратили больше, то и заплатите больше.
Разница между предоплатными и постоплатными тарифами “Билайн”
На официальном сайте “Билайн” сегодня для жителей Москвы и области доступны 4 основных тарифа с постоплатой и федеральным номером:
Если взять самый дешевый тариф с предоплатной системой “ВСЕмое 1”, то там за 400 руб. абонентской платы можно получить только 5 Гб интернета, 200 минут звонков и 300 СМС. Мы видим, что объем услуг на постоплате гораздо выше, поэтому пользоваться им намного выгоднее.
Как подключиться к постоплатной системе расчетов
Особенность постоплатной системы расчетов в том, что подключиться к ней можно только в офисе оператора, подав письменное заявление о переходе на постоплату.
При переходе с предоплатной системы на постоплатную остатки денег на счету будут перенесены на постоплатный баланс.
Перейти с постоплатной системы на предоплатную значительно проще: достаточно позвонить по телефону 0611 и подать заявку на смену системы расчетов.
Резюме
Постоплатная система расчетов — выбор тех, кто предпочитает сначала получить услугу, а потом заплатить за нее. За сотовую связь можно платить только 1 раз в месяц по выставленному счета. Контролировать расходы помогает установленный лимит и информирование о его достижении. Перейти на постоплатную систему можно только в офисе оператора.
Что такое постоплатная система расчетов в Билайне и в чем ее суть?
Многие клиенты оператора выбирают постоплатную систему расчетов от Билайн. Узнать, что это такое и какая разница между предоплатой и постоплатной можно в данном материале. Также обратите внимание на информацию, которая касается лимитов и сроков оплаты.
Что такое постоплата на Билайне?
Постоплатная система расчетов это:
Также важно напомнить, что дополнительные услуги для постоплаты доступны только подписчикам тарифов «Все».
Разница между постоплатной и предоплатной системой расчетов
Разница между постоплатной и предоплатной системой расчетов заключается в нескольких нюансах:
Видео по теме:
Опрос для посетителей
Тарифы Билайн «Все! Постоплата»
Тарифы «Все! Постоплата» включают в себя: «Все за 500», «Все за 800», «Все за 1200» и «Все за 1800». Абонплата за каждый из пакетов указана в наименовании тарифов. В состав каждого мобильного пакета входит определенный лимит на услуги СМС, ММС, интернет трафик и минуты.
Помимо этого каждый пакет включает обязательный гарантийный взнос, цена которого зависит от выбранного тарифного плана. Так, минимальная стоимость взноса равна 500 рублям, а максимальная — 1000 руб.
Важно напомнить, что тарифы Билайн «Все! Постоплата» действуют исключительно на территории Москвы и прилежащей области. Для других регионов России провайдер разработал иные тарифные планы с похожими условиями, более подробную информацию об этом можно узнать на главном сайте оператора.
Будет полезно просмотреть:
Как и когда оплачивать постоплатный тариф?
Предоставляемый сервис постоплатных услуг должен быть оплачен в течение обозначенного периода времени. В случае, если абонент по какой-либо причине не в состоянии внести средства в обозначенное время — срок оплаты продлевается на 20 суток. Производится платежка на таких же условиях, как и в предоплатном счете.
Занятно, что срок уплаты для каждого клиента оператор определяет индивидуально. Так, если абонент своевременно погасил все долги и не задерживал выплаты — срок оплаты продлевается.
Помимо этого своим клиентам провайдер предлагает воспользоваться специальным предложением «Автооплата», в соответствии с которым ежемесячная плата с карты пользователя будет взиматься автоматически.
Получение информации о своих счетах
USSD-запрос по номеру *110*45# поможет абоненту контролировать все свои расходы. Так, клиент Билайна может всегда узнать о сумме, которую ему надо будет оплатить до определенного срока.
Помимо этого, клиентам оператора доступны такие услуги, как: «Персональный порог расходов» и «Финансовый отчет». С помощью данных опций абонент будет получать регулярные уведомления о своем финансовом счете и сможет контролировать порог расходов.
Как получить информацию о сумме к оплате?
Как уже говорилось, специальные программы от Билайн способны помочь абоненту с контролем своего счета.
Чтобы ознакомиться с условиями опции «Финансовый отчет» наберите иную комбинацию из шести цифр — 060495. Для подключения данной услуги понадобится набрать такой код *110*41*сумма#.
Как перейти на постоплатный тарифный план?
Выбрать нужный тариф и подключить его можно несколькими способами. Один из которых подразумевает обращение в специализированный офис Билайн.
Рекомендуем к просмотру:
Помимо этого, узнать больше информации об интересующем тарифе можно в телефонном режиме, для этого позвоните оператору по номеру 8-800-700-0611 или 0611.
Также через личный кабинет можно отказаться от сервиса постоплаты, это можно сделать еще через программу «Мой Билайн».
Полезные команды и дополнительные услуги и опции
Набор | Зачем нужен |
---|---|
*110*45# | Посмотреть недавние финансовые затраты |
*110*321# | Предоставляется вся информация о номере (финансовый остаток до блокирования карты, лимит и сумма к оплате) |
*110*41*указать сумму# | Установка программы для контроля персонального порога расходов |
*110*43# | Для получения уведомления о размере порога |
Вывод
Постоплатная система расчетов отлично подойдет тем пользователям, которые пребывают в постоянных командировках и всегда должны быть в сети. Использовать постоплатные тарифы также удобно в семейном кругу. Осуществлять контроль за своим счетом быстро и легко, для этого надо всего лишь набрать нужную комбинацию цифр.
Консультант сайта, эксперт по телекоммуникационным системам и продуктам сотовой связи.
Что такое постоплата и предоплата – разница между этими системами расчета
Что же такое предоплата и постоплата? С подобными понятиями абоненты сталкиваются, как правило, при выборе нового тарифа. Специалисты офисов сотовых компаний в один голос твердят, что использовать тарифные пакеты с постоплатной системой расчётов значительно выгоднее и экономичнее. Суть такого предложения состоит в том, что потребитель вначале использует все возможности своего тарифа, а только потом оплачивает все предъявленные счета за использованные услуги. При всём этом пользователи знают, что полагаться на слово консультанта не стоит.
Довольно часто сотовые компании представляют собственные наработки в выгодном для них свете, стеснительно умалчивая об их недостатках и очередных подводных камнях. В итоге абонент получает совершенно противоположные условия на услуги связи, нежели заявлялось при оформлении контракта.
Итак, разбираемся – предоплатная система расчёта либо же постоплатная, что выбрать?
Постоплата и предоплата – какая разница
Все тарифные планы от сотовых компаний условно разделяются на две категории, что напрямую зависит от режима взаимного расчёта между сотовым оператором и потребителем.
На практике это выглядит следующим образом:
Здесь всё предельно понятно и просто. Потребитель пополняет собственный баланс на установленную сумму средств и только потом может использовать все услуги связи, до тех пор, пока не пройдёт месяц либо же сутки, если абонплата посуточная. Именно тарифы с подобной системой оплаты и используют 85% всех потребителей мобильной связи.
В этой ситуации пользователь вначале использует все пакеты предоставляемых услуг связи, а только лишь после этого оплачивает выставленный за это сотовым оператором счёт. В этом и заключается главное отличие между предоплатой и постоплатой.
Несколько слов о поминутной тарификации
Также можно отметить ещё одну систему расчёта – поминутная тарификация. По сути это разновидность предоплатной системы расчёта, но разница в том, что абоненты здесь оплачивают не предоставляемые пакеты бонусных минут, а каждую использованную фактически минуту.
Подобное предложение будет выгодным для тех потребителей, кто нечасто общается по сотовому телефону.
На нынешний момент тарифные планы с поминутной тарификацией имеются у каждого сотового оператора.
Почему операторы активно продвигают постоплатные тарифные планы?
Постоплатные тарифные планы по существу будут выгодны лишь тем потребителям, кто расходует на услуги связи немало средств. Так почему же тогда сотовые операторы так яро продвигают постоплату на своих тарифах?
По версии сотовых компаний ответ очевиден. Они утверждают, что постоплата обладает такими достоинствами:
Обратите внимание! Предъявленные счета за использованные услуги на постоплате нужно уплатить в течение следующих 20 дней после предъявления.
На этом наш краткий обзор можно заканчивать. Сегодня мы рассмотрели основные различия между предоплатной системой расчётов и постоплатной. Какой вариант будет хороший, а какой нет – решать исключительно самому абоненту. Единого мнения здесь нет.
Сначала говори, а оплачивай потом: постоплата Билайн
Звони сейчас — плати потом с постоплатными тарифами от Билайн!
Оператор мобильной связи Билайн предлагает множество тарифных планов с разными способами оплаты и условиями использования. Среди всего множества предложений особо выделяются постоплатные тарифы Билайн.
Содержание:
В чём разница?
Сейчас Билайн предлагает своим клиентам несколько способов расчета:
В чем же разница конкретно для пользователя? Как видно, постоплатные и предоплатные тарифы — это в сущности две противоположности.
Если предоплатный способ расчета больше подходит тем, кто точно знает, сколько он может потратить за определенный отрезок времени, то пост оплата идеальна для людей, которые всегда тратят огромное количество средств на связь и не следят за количеством денег на балансе.
Особенности тарифа
Главной особенностью постоплатной тарификации содержаться в том, что клиент использует сервис мобильной связи сейчас, а оплачивает потом. Некоторые рассматривают его после использования абонплатных тарифов, таких как «Все включено» от Билайн. Важно отметить, что предложения с постоплатной тарификацией очень востребованы, а также крайне выгодные за счет специальных предложений. Как воспользоваться этим предложением и подключиться описывается ниже.
Что включено в тариф “Все за 500”?
Стоит выделить следующие особенности тарифной линии:
Постоплата — как это работает?
По правилам постоплатного тарифа абонент пользуется всеми возможностями и услугами мобильной связи без ограничений. Тарифы Билайн с постоплатой, в которые входят входящие и исходящие звонки, прием и отправление текстовых сообщений, доступ в интернет. По окончанию отчетного периода, как правило, в конце месяца абоненту выставляется счет для оплаты услуг связи. Такой способ использования услуг связи имеет несколько преимуществ и именно поэтому сегодня востребован. Причины популярности:
При желании вы всегда можете вернуть свой старый тариф, узнайте об этом подробнее в статье «Как вернуть свой старый тариф от Билайн».
Единственным негативным моментом в подобных тарифах является отсутствие лимита. По этой причине абонент может израсходовать больше минут или интернет трафика, чем предполагал. Например, если абонент выехал за границу (узнайте больше о выгодных возможностях роуминга от Билайн) и уже там воспользовался выходом в интернет, то в конце отчетного периода выставленный счет будет несколько большим, чем предполагалось. Такое возможно потому, что услуги сотового оператора в роуминге несколько дороже, чем дома.
Чтобы к концу отчетного периода размер оплаты был ожидаемым, можно установить лимит на тарифный план с максимально возможной задолженностью.
Разница между постоплатной и предоплатной системой расчетов
Применяя предоплату, сначала вносят определённую сумму, которая зависит от тарифа. Затем из нее вычитают траты. Они состоят из регулярных абонентских платежей и дополнительных трат. После исчерпания баланса предоставление услуг мобильным оператором прекращается. Для продолжения нужно внести средства.
При постоплате принцип работы отличается от описанного здесь. Для того чтобы перейти на неё, нужно выбрать один из тарифов, на котором её используют. Для этого потребуется подписать договор с компанией. В документе будет указана предельная величина задолженности.
При пользовании интернетом, разговорах, отправке СМС-сообщений клиент действует свободно, даже при отсутствии средств. Мобильный оператор ведёт учёт и определяет сумму задолженности на текущий момент. Оплата происходит тогда, когда провайдер присылает клиенту счёт. Для оплаты даётся 20 суток. Время прихода квитанции бывает различным, оно зависит от ответственности абонента. Когда долги погашаются вовремя, счета будут приходить реже. Для исправных плательщиков Билайн может увеличить предельную задолженность.
Рекомендуем: Преимущества и недостатки тарифного плана «Все мое 2»
Бывает, что предоставленного лимита не хватает, тогда пользователь может по усмотрению внести на баланс дополнительную сумму. В эту ситуацию обычно попадают при использовании роуминга — расходы на это время резко возрастают.
Тарифы
Компания ВымпелКом (Билайн) предоставляет четыре тарифа с постоплатной системой расчетов. В каждом тарифном плане есть бесплатный выход во всемирную сеть, звонки, СМС и ММС.
Все за 500 | Все за 800 | Все за 1200 | Все за 1800 | |
Ежемесячная плата | 500 | 800 | 1200 | 1800 |
Гарантийный взнос | 500 | 500 | 1000 | 1000 |
Лимит минут | 600 | 1100 | 2200 | 3300 |
Пакет СМС | 300 СМС | 500 СМС | 1000 СМС | 3000 СМС |
Данное предложение действительно только в столичном регионе. В других регионов России есть другие тарифные планы с постоплатой. Подобные предложения между собой отличаются величиной бонусных минут, СМС и ММС. Самый минимальный тариф «Все за 500» гарантированно обеспечит услугами связи даже самых активных клиентов. Возможности более широких предложений покроет с лихвой абсолютно любые требования абонента.
Тем, кто не любит много общаться по телефону стоит рассмотреть тариф «Все за 200», его выбирают достаточно большое количество абонентов.
Отзывы
Людмила Маркова, 42 года, Кемерово
Михаил Пучков, 24 года, Москва
Изначально, при подключении к Билайн взял тариф на постоплате и не пожалел. Не знаю, зачем другие метаются с одной системы оплаты на другую. Сразу подключил тариф «все за 300» при покупке нового телефона в салоне. Там мне все подробно объяснили о системе оплаты, и как проверять баланс. Есть, правда, минусы, интернет не такой быстрый, как на тарифах с предоплатой. Однако, для 300 рублей, этого вполне достаточно.
Павел Криворогов, 30 лет, Казань
Я не очень люблю различного рода кредиты, которыми постоплатная система, по сути своей, и является. Однако, по неосторожности я все же подключил такой тариф и пожалел. Вроде, смотришь, на оплату оставлена нормальная сумма денег, которой вполне хватает, а в конце месяца приходит счет, который может превысить ее в несколько раз. Из-за этого получается очередной долг, в которых я находиться вообще не люблю. В итоге, все же смог перейти на предоплату, так как мне больше по душе платить немного заранее, чтобы быть всегда застрахованным от проблем.
Как отключить постоплату
Если возник вопрос – «как отключить тариф «всё за 500» (постоплата)?» ответ прост, отключить действующий постоплатный тариф можно по аналогии с другими тарифами. Более подробно мы рассмотрели этот вопрос в статье «Как отключить тарифный план Билайн». Достаточно выбрать любой другой тарифный план и перейти. Предыдущий тариф будет «отключен». Также отключение возможно, в случае если в течение 180 дней по данному номеру не происходит ни каких активных действий. Например, за полгода, не было совершено не одного звонка входящего или исходящего, не происходило пополнение счета или отправки СМС сообщений.
В таком случае компания в одностороннем порядке аннулирует договор и текущий тариф «отключается».
Стоимость интернета
Раньше была доступна услуга Хайвей, позволяющая снять ограничения по скорости и количеству Гигабайт. Абоненты, подключившие пакет ранее, пока могут использовать услугу, но вскоре она вовсе станет недоступна. Интернет работает исправно, в месяц абоненты получают 12 Гигабайт.
Среди минусов интернета в тарифе «Всё по 500 постоплата» стоит выделить:
Недавно компания решила ограничить скорость пользователям, которые часто скачивают файлы с торрента.
Как оплачивать
По правилам предоставления связи в постоплатных тарифах услуги оплачиваются в конце отчетного периода, как правило, это либо конец, либо начало месяца. Оператор предусмотрел возможность отсрочки платежа. Если по каким-то причинам абонент не может оплатить услугу прямо сейчас, то на это у него будет еще 20 дней.
Варианты уплаты платежа одинаковые, как и на остальных тарифах. Абонент, вправе выбрать какой угодно (интернет, банковская карта, офис продаж, терминал). Оператор рекомендует своим абонентам воспользоваться сервисом автоплатежа.
Функция автоплатеж будет переводить на счет абонента необходимую сумму в назначенный день.
После присоединения к постоплатному тарифу каждому клиенту без исключения оператор устанавливает лимит, в рамках этого лимита клиент будет получать услуги связи в долг. Как только расход этого лимита превысит 50%, 80% или 90% на номер абонента будет отправляться текстовое сообщение с оповещением о расходе. Если абонент будет вносить платежи своевременно, оператор связи может в одностороннем порядке увеличить этот лимит.
Что такое постоплата на Билайн?
Предоплатная система расчетов это возможность пользоваться определенным тарифом, а заплатить за это уже позже. То есть, постоплатный тариф значит, что абонент может свободно звонить, отправлять СМС и пользоваться мобильным интернетом целый месяц, а денежные средства за это будут изыматься со счета только в конце месяца использования.
То есть, преимущества данной системы очевидны:
Однако нужно понимать, что даже такая идеально выгодная система, не могла остаться без изъянов. Главным минусов является то, что в некоторых тарифах нет ограничений на трату средств. То есть, пользователь, на деле тратит деньги, которых на балансе еще нет, а в конце месяца придется заплатить немаленькую сумму.
Полезные USSD запросы для учета расходов
Для того чтобы выставленный платеж не стал полной неожиданностью компания Билайн предоставляет возможность абоненту контролировать свои траты на связь. Текущие расходы на мобильную связь можно узнать при помощи простого USSD запроса ✶110✶45#. Также рекомендуем ознакомиться с тем, как узнать свой тариф и подключенные услуги на Билайн.
Всем абонентам, использующим постоплатные тарифы, могут быть полезны два функционала. Первый функционал это «финансовый отчет» и второй это «персональный порог расходов».
Первый функционал «финансовый отчет» предоставляет возможность получать текстовые сообщения с информацией обо всех зачисленных оплат, общую сумму нужную для оплаты, ограничения в виде лимита на связь и остаток этого лимита до блокировки. Более детальную информацию об этой услуги можно узнать, совершив бесплатный звонок на короткий номер 060655. Также вся информация, касающаяся этой функции, выложена на веб-сайте компании.
Для того чтобы получить подробную справку в виде отчета можно отправить короткий USSD запрос ✶110✶321# или просто позвонить также на короткий номер 067409321.
Второй функционал «персональный порог расходов» дает возможность самостоятельно установить лимит на связь по достижению, которого клиент будет информирован текстовым сообщением с предупреждением. Это услуга предоставляется бесплатно. Еще больше информации касательно этой услуги можно будет подчерпнуть, позвонив на короткий номер 060495.
Команды и услуги для контроля расходов
Чтобы отследить использование пакета, не превысить лимит и не переплачивать, можно пользоваться специальными командами. Код 060655 отправляют для получения финансовых отчетов. Информация приходит на телефон в форме СМС-сообщения. Чтобы получить расширенный отчет, позвоните по номеру 067409321.
Узнать баланс можно по номеру *110*45#. Необходимо нажать на «вызов» после набора кода.
Можно установить себе персональные ограничения, чтобы не потратить больше денег на связь, чем планировали. Для этого придется совершить вызов на бесплатный номер *110*41*сумма#. Уточнить установленные пределы возможно по номеру *110*43#.
Самый выгодный тарифный план для пенсионеров
Кому подойдет постоплата
Обычно постоплатные тарифы востребованы клиентами, которые привыкли оплачивать услуги связи один раз в месяц. За счет безлимитного интернета (читайте подробней о безлимитном мобильном интернете Билайн) можно без ограничений использовать трафик. В случае необходимости более широких возможностей стоит обратить внимание на другие тарифы компании. Для получения более подробной информацией по постоплатным тарифам следует обратиться в офис продаж Билайн.
Важно знать о том, что на постоплатных тарифах оператор связи снимает с себя ответственность за скорость выхода в интернет. Это прямо указано в договоре, который подписывается абонентом при подключении к услугам связи.
Как перейти на постоплатный тарифный план
Перед тем, как перейти на один из тарифов Билайна с постоплатой, необходимо сделать взнос в сумме, соответствующей его условиям. Для оформления перехода необходимо сделать следующее:
При оформлении прежний остаток на счёте будет учтён при постоплатных платежах.
Использование постоплаты даёт возможность отложить расчёт за полученные услуги и пользоваться смартфоном при отрицательном балансе. Клиент получает уверенность, что деньги не закончатся внезапно, а значит может более гибко планировать оплату.
Интернет для планшета. Постоплатный + Хайвей
Пользователям, которые не совершают звонки, а используют SIM-карту только для доступа в интернет (например, с планшета) нет смысла платить за ненужные услуги. Для них в Билайне запущены специальные постоплатные варианты тарифных планов. Всего предлагается 2 версии ТП, которые различаются только объемом включенного интернет-трафика и стоимостью.
Постоплатный ТП для планшета с 6 Гб трафика ежемесячно будет стоить по 406,78 р. Подключить его можно только в офисе оператора. При его активации будет удержана плата в 500 рублей. Она не подлежит возврату даже в случае полного расторжения договора.
Описание линейки «Все! Постоплата»
Все тарифные планы в данной линейке предлагают безлимитные звонки внутри сети (клиентам Билайн). Также пользователи получают высокоскоростной 4G интернет. Если вы совершаете звонок на номер в другом городе, который принадлежит иному оператору, соединение тарифицируются. По 3 рубля за каждую минуту разговора. При проездках по России соединения с другими операторами также оплачиваются, но уже по сниженной ставке – 1 рубль и 60 копеек за минуту диалога.
При подключении одного из тарифов требуется внести гарантийный взнос. Минимальная сумма – 500 рублей, максимальная – 1000. Это своеобразная подушка безопасности для компании, подтверждающая ваше желание оплатить услуги спустя 30 дней использования. Гарантийный взнос полностью возвращается на счет абонента на 4 месяц, если предыдущие 3 месяца были исправно оплачены без блокировок.
«Все за 500»
В рамках этого предложения абонентам предоставляется:
Размер абонплаты и страховки – 500 рублей в месяц.
«Все за 800»
При активации пользователям доступно:
Ежемесячная плата составляет 800 рублей, размер обязательного взноса – 500 рублей.
«Все за 1200»
Клиенты Билайна получают следующие пакеты:
В месяц за использование этого постоплатного тарифного плана придется заплатить 1200 рублей, а гарантийный взнос составляет уже 1000 рублей.
«Все за 1800»
Юзеры получают максимальные пакеты:
Стоимость такого тарифа – 1800 рублей в месяц, гарантия – 1000 рублей.