Предоплаченное питание ржд что это
Заказ дополнительного питания
Оформить услугу дополнительного питания можно:
На выбор предоставляется 3 режима питания:
Переоформление услуги в части изменения режима питания и/или рациона питания в билетной кассе АО «ФПК» и на сайте ОАО «РЖД» осуществляется в любой момент после ее оформления, но не позднее трех дней до отправления поезда с начальной станции маршрута его следования (день отправления + 2 дня до отправления), через возврат услуги с последующим оформлением новой.
Для удобства пассажиров, доставка питания проводится в определенное время:
Просим обратить внимание, время доставки питания может отличаться в зависимости от маршрута следования поезда.
При отказе от услуги дополнительного питания или оформлении новой услуги – комиссионный сбор с пассажира не взимается.
В соответствии с Агентским договором с компаниями-арендаторами вагонов-ресторанов оформление возврата услуги дополнительного питания в билетной кассе АО «ФПК» или на сайте ОАО «РЖД» возможно не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда из пункта формирования и оборота поезда.
Вагоны, в которых доступна услуга заказа дополнительного питания, обозначены пиктограммой в системе продаж.
Стоимость типов дополнительного питания:
Питание в поездах
Выбор предоплаченного питания
Сервис выбора предоплаченного питания доступен пассажирам поездов формирования АО «ФПК» и пассажирам поезда «Сапсан».
Если вы приобрели проездные документы (билеты) и по условиям услуги вам положено предоплаченное питание, то у вас есть возможность выбрать его тип. Для осуществления выбора вам необходимо авторизоваться на веб-портале и заполнить поля формы, расположенной ниже. Если вы еще не зарегистрированы на веб-портале, пожалуйста, пройдите регистрацию.
Возможность получения услуги выбора предоплаченного питания обозначена соответствующей пиктограммой на шаге выбора вагона при покупке билета на сайте.
Выбор своего рациона питания возможен не позднее чем за 72 часа до отправления поезда с начальной станции.
Выбор рациона питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» и «Ласточка» (перевозчик ДОСС), возможен не позднее чем за 48 часов до отправления поезда.
Фамилия, имя, вид и номер документа должны совпадать с фамилией, именем, видом и номером документа в оформленном проездном документе.
Поле «Место №» также заполняется в соответствии с бланком билета и вводится в трехзначном формате (например, место 001).
Если вы оформили билет в кассе на терминале ПАК РМК, то для оформления услуги питания в графе «Номер билета» необходимо после номера билета поставить символ «/» и указать буквенный символ дороги, оформляющей документ.
Обращаем ваше внимание, что в поезде № 747А/748А сообщением Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург в исключительных случаях может быть осуществлена равноценная замена выбранного рациона питания.
Выбор питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» по специальному тарифу «День рождения», доступен только по проездному документу пассажира-именинника. При этом в графе «Место №» указываются все места, оформленные на пассажиров через запятую без дополнительных знаков. Например: оформлены места № 21 и № 22 на именинника и сопровождающего, графа «Место №»: «021,022».
Питание в поездах
Новая концепция питания в поездах
Мусака и пенне, детское меню и вегетарианские блюда – а что еще нам готовит новая концепция питания?
В чем ее суть, и, что она даст пассажирам? Современное меню с применением блюд высокой степени готовности.
Сейчас еда готовится поваром прямо на кухне поезда во время движения. Для этого используются сырые продукты и полуфабрикаты.
В рамках новой концепции появятся специальные вагоны-бистро (только не путайте ее с фаст фудом!), в которые будут поставляться стерильные контейнеры с готовыми блюдами.
Такое нововведение значительно сократит время ожидания заказа и сделает меню разнообразнее. Готовить еду будут на специализированных фабриках.
Это позволит снизить размер среднего чека за питание в поезде.
Пассажирам останется выбрать забрать блюда с собой в вагон, в котором они едут, или пообедать в вагоне-бистро.
Где можно попробовать блюда?
С 15 апреля 2021 г. запущен тестовый этап «Концепции предоставления услуг общественного питания» в поездах дальнего следования АО «ФПК».
Попробовать блюда и оценить новую концепцию питания пассажирам предлагается в 11 вагонах-бистро.
Вагоны-бистро курсируют в составе поездов на 4-х маршрутах:
В целях получения обратной связи и улучшения качества обслуживания в вагонах-бистро размещен QR-код онлайн-опроса мнения пассажиров.
Тестирование новой концепции будет проводиться до конца марта 2022 г.
После оценки итогов тестового этапа и мнения пассажиров будет принято решение о масштабировании проекта еще на 50 маршрутов к маю 2022 г.
Вопросы и ответы о новой концепции
Перед запуском новой концепции питания был проведен опрос пассажиров. Около 40% пассажиров высказали мнение, что хотят видеть в меню простую домашнюю еду. Помимо этого, пассажиры просили предусмотреть блюда для тех, кто не употребляет в пищу мясо и рыбу.
Исходя из результатов опроса в поезде нужна понятная, доступная по цене, безопасная еда.
Наша задача – сделать так, чтобы люди могли поесть в поезде с учетом своих вкусовых предпочтений, финансовых возможностей. Мы также решили заменить название «вагон-ресторан» на «вагон-бистро», что больше подходит под концепцию «быстро, вкусно и недорого».
Главное отличие в технологии приготовления и хранения блюд.
В вагон-бистро загружаются стерильные контейнеры с блюдами, приготовленными опытными поварами в стационарных условиях с применением новейших технологий термообработки и контроля качества.
После заказа пассажиром блюда будут разогреваться, дополнительно декорироваться и подаваться к столу. Все действия персонала по подготовке блюд прописаны в индивидуальных технологических картах к каждому блюду.
Для сервировки столов вагона-бистро будут использоваться брендированные плейсметы, меню, барная карта, салфетки, приборы будут подаваться в индивидуальном конверте.
А что сейчас? В наших поездах курсируют порядка 400 вагонов-ресторанов, в которых работают разные операторы. У каждого из них свои цены и свои варианты блюд. Средний чек для комплексного завтрака, обеда или ужина составляет примерно 1 000-1 500 руб. Блюда и цены вагона-ресторана зависят от поезда и направления.
В новых вагонах-бистро новое меню будет единым для всех поездов.
Отметим, что вагоны-рестораны останутся в фирменных и туристических поездах.
Совместно с консультантами-диетологами и операторами питания, мы разработали и приняли новое основное и барное меню с едиными ценами.
Средний чек в рамках новой концепции питания составит для пассажира примерно 600 рублей. На эту сумму пассажир сможет, например, заказать салат и горячее блюдо.
В новое меню включены супы (солянка, борщ, куриная лапша), различные салаты, в том числе из свежих овощей, горячие блюда из мяса и рыбы, вегетарианские и детские блюда, а также напитки и десерты.
Есть совершенно новые блюда, которых раньше не было в меню ни одного вагона-ресторана: пенне с тигровыми креветками, индейка с овощами, греческая мусака, бедро куриное запеченное.
Также представлены новые десерты: орешки со сгущенкой, свежая выпечка (круассаны, улитка, кленовый пекан), штрудель яблочно-вишневый, чизкейк.
Для детей в меню на завтрак представлены блинчики с добавками, сырники с ягодным конфитюром и каши. Из основных блюд дети могут отведать мини-сосиски с отварными макаронами, сыром и морковью, маленькие пельмени, а также куриные наггетсы. Большой популярностью у юных пассажиров также пользуется чизкейк.
Все блюда приготовлены на фабриках из свежих продуктов. Весь процесс от приготовления до упаковки блюд проходит под контролем высококвалифицированных специалистов. Стоит отметить, что все салаты поставляются исключительно свежими. Срок годности и дата производства указаны на упаковке.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Питание в поездах
Выбор предоплаченного питания
Сервис выбора предоплаченного питания доступен пассажирам поездов формирования АО «ФПК» и пассажирам поезда «Сапсан».
Если вы приобрели проездные документы (билеты) и по условиям услуги вам положено предоплаченное питание, то у вас есть возможность выбрать его тип. Для осуществления выбора вам необходимо авторизоваться на веб-портале и заполнить поля формы, расположенной ниже. Если вы еще не зарегистрированы на веб-портале, пожалуйста, пройдите регистрацию.
Возможность получения услуги выбора предоплаченного питания обозначена соответствующей пиктограммой на шаге выбора вагона при покупке билета на сайте.
Выбор своего рациона питания возможен не позднее чем за 72 часа до отправления поезда с начальной станции.
Выбор рациона питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» и «Ласточка» (перевозчик ДОСС), возможен не позднее чем за 48 часов до отправления поезда.
Фамилия, имя, вид и номер документа должны совпадать с фамилией, именем, видом и номером документа в оформленном проездном документе.
Поле «Место №» также заполняется в соответствии с бланком билета и вводится в трехзначном формате (например, место 001).
Если вы оформили билет в кассе на терминале ПАК РМК, то для оформления услуги питания в графе «Номер билета» необходимо после номера билета поставить символ «/» и указать буквенный символ дороги, оформляющей документ.
Обращаем ваше внимание, что в поезде № 747А/748А сообщением Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург в исключительных случаях может быть осуществлена равноценная замена выбранного рациона питания.
Выбор питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» по специальному тарифу «День рождения», доступен только по проездному документу пассажира-именинника. При этом в графе «Место №» указываются все места, оформленные на пассажиров через запятую без дополнительных знаков. Например: оформлены места № 21 и № 22 на именинника и сопровождающего, графа «Место №»: «021,022».
Питание в поездах
Выбор предоплаченного питания
Сервис выбора предоплаченного питания доступен пассажирам поездов формирования АО «ФПК» и пассажирам поезда «Сапсан».
Если вы приобрели проездные документы (билеты) и по условиям услуги вам положено предоплаченное питание, то у вас есть возможность выбрать его тип. Для осуществления выбора вам необходимо авторизоваться на веб-портале и заполнить поля формы, расположенной ниже. Если вы еще не зарегистрированы на веб-портале, пожалуйста, пройдите регистрацию.
Возможность получения услуги выбора предоплаченного питания обозначена соответствующей пиктограммой на шаге выбора вагона при покупке билета на сайте.
Выбор своего рациона питания возможен не позднее чем за 72 часа до отправления поезда с начальной станции.
Выбор рациона питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» и «Ласточка» (перевозчик ДОСС), возможен не позднее чем за 48 часов до отправления поезда.
Фамилия, имя, вид и номер документа должны совпадать с фамилией, именем, видом и номером документа в оформленном проездном документе.
Поле «Место №» также заполняется в соответствии с бланком билета и вводится в трехзначном формате (например, место 001).
Если вы оформили билет в кассе на терминале ПАК РМК, то для оформления услуги питания в графе «Номер билета» необходимо после номера билета поставить символ «/» и указать буквенный символ дороги, оформляющей документ.
Обращаем Ваше внимание, что в поезде № 747А/748А сообщением Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург в исключительных случаях может быть осуществлена равноценная замена выбранного рациона питания.
Выбор питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» по специальному тарифу «День рождения», доступен только по проездному документу пассажира-именинника. При этом в графе «Место №» указываются все места, оформленные на пассажиров через запятую без дополнительных знаков. Например: оформлены места №21 и №22 на именинника и сопровождающего, графа «Место №»: «021,022».