Предохранители ока 11113 какой за что
Предохранители и реле ОКА. Расположение. Описание.
Модификации автомобиля
ВАЗ 1111, ВАЗ 11113
Предохранители
Расположение
Блок предохранителей находится в салоне автомобиля под панелью приборов, с левой стороны от рулевой колонки.
Описание
1 (16А) — Электродвигатель вентилятора отопителя / Реле (обмотка) и датчик включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя / Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла / Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла и омывателя ветрового стекла
2 (8А) — Электромагнитный клапан карбюратора / Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла / Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота) / Контрольная лампа указателей поворота / Задние фонари (лампы света заднего хода) / Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) / Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора / Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночной тормозной системы и недостаточного уровня тормозной жидкости / Контрольная лампа давления масла / Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи / Указатель температуры охлаждающей жидкости / Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
3 (8А) — Левая фара (дальний свет) / Контрольная лампа дальнего света фар
4 (8А) — Правая фара (дальний свет)
5 (8А) — Левая фара (ближний свет)
6 (8А) — Правая фара (ближний свет)
7 (8А) — Левая фара (габаритный свет) / Левый задний фонарь (габаритный свет) / Фонари освещения номерного знака / Контрольная лампа габаритного света
8 (8А) — Правая фара (габаритный свет) / Правый задний фонарь (габаритный свет) / Лампа освещения комбинации приборов / Лампа освещения прикуривателя
9 (16А) — Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации / Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения
10 (16А) — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле (контакты) его включения / Звуковой сигнал / Штепсельная розетка для переносной лампы / Плафон освещения салона / Задние фонари (лампы стоп-сигнала) / Прикуриватель
Расположение
Блок из пяти реле находится в салоне автомобиля под панелью приборов, с левой стороны от рулевой колонки.
Описание
1 — Реле электровентилятора радиатора двигателя
2 — Реле ближнего света фар
3 — Реле дальнего света фар
4 — Реле стартера
5 — Реле обогрева заднего стекла
Проверка и замена реле Ваз 1111 ОКА
Автомобили марки Ока оснащены предохранителями цилиндрического типа. Общее количество модулей: 10 штук, реле – коммутаторов 5 штук.
Ввиду неэффективности конструкции, устарелости технологии предохранители часто выходят из строя, перегорают плавильные элементы. Процесс замены новыми вовсе не сложный, но не всегда это рационально. Многие автолюбители практикуют монтаж модулей ножевого типа. Это современная конструкция с плавильным элементом по центру.
Монтаж блоков не сложнее цилиндрических, с задачей справится каждый автолюбитель.
Схема установки предохранителей
Маркировка | Схема |
Fuse (1) / 15 | Печной отопитель |
Fuse (2) / 10 | Датчик активации вентилятора |
Fuse (3) / 5 | Стеклоочистители |
Fuse (4) / 5 | Электромагнитный клапан карбюратора |
Fuse (5) / 15 | Поворотники. Аварийная сигнализация |
Fuse (6) / 20 | Задние фонари, давление масла, АКБ |
Fuse (7) / 20 | Дальний, ближний свет, габариты |
Fuse (8) / 15 | Подсветка номерного знака |
Fuse (9) / 5 | Штепсельная розетка, освещение салона |
Fuse (10) / 5 | Прикуриватель |
Стоимость оригинального блока предохранителей в сборе (далее — БП) от 1200 рублей. качественные аналоги от 800 рублей.
Russia Cars
Блок предохранителей находится в салоне автомобиля под панелью приборов, с левой стороны от рулевой колонки.
Вам потребуются новые предохранители
Предупреждения Большинство электрических цепей автомобиля защищены плавкими предохранителями. Если на автомобиле не работает какой-либо из электрических приборов, сначала проверьте предохранитель, защищающий цепь этого прибора. Имейте в виду, что цепи генератора, зажигания, пуска двигателя (аккумулятор, стартер и т.д.) и реле включения фар не защищены предохранителями. Перед заменой предохранителя выясните и устраните причину выхода его из строя. Всегда имейте с собой комплект запасных предохранителей. Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока. Это может привести к повреждению электрических приборов.
Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, указана на самом предохранителе. На автомобиле применяются предохранители, рассчитанные на ток 8 и 16 А.
1. Откройте крышку блока предохранителей.
2. Определите по таблице 3 и маркировке номеров предохранителей, нанесенной на крышке блока, место расположения нужного вам предохранителя.
3. Для замены предохранителя нажмите на нижний пружинный контакт блока предохранителей и выньте предохранитель из блока.
4. Установите новый предохранитель согласно его рабочему току (см. маркировку) и закройте крышку блока предохранителей.
Таблица 3. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Регулировка карбюратора — Регулировка привода дроссельной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Примечание При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а гайки 2 – заслонка закрывается. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите до упора на педаль акселератора. При …
Возможные неисправности генератора. Их причины и методы устранения Причина неисправности / Метод устранения Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем Слабое натяжение ремня привода генератора Отрегулировать натяже …
Разборка и сборка Разборка. Промойте коробку передач и установите ее на стенде. Слейте масло и снимите нижнюю крышку с прокладкой. Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крыш …
Замена предохранителей на Ока
Процесс установки БП достаточно прост и интуитивно понятен. На этапе подготовки проверяем наличие:
Далее вставляем БП с предохранителями ножевого типа, если проводим модернизацию оборудования или же идентифицируем неисправный модуль, заменяем его новым.
Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Блок предохранителей и реле
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Блок предохранителей расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки и закреплен двумя гайками. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите крышку блока предохранителей. 2. Отверните две гайки крепления блока предохранителей. 3. Снимите блок предохранителей со шпилек кронштейна кузова. 4. Промаркируйте все провода и контакты на монтажном блоке предохранителей. 5. Отсоедините наконечники проводов от блока предохранителей и снимите блок предохранителей с автомобиля. 6. Установку блока предохранителей проводите в порядке, обратном снятию. Скачать информацию со страницы ↓ Комментарии ↓Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. 1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения 2. Требования безопасности 2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя 3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра 4. Хранение автомобиля 4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения 5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги Как идентифицировать перегоревший предохранительОценить состояние модулей цилиндрического типа, равно как и ножевого тип достаточно просто. В обеих случаях по центру предохранителя проложен плавильный элемент. Как только сила тока превышает допустимую, пластина моментально плавится, размыкая контакты. Образуется небольшое черное пятно, что и является свидетельством того, что деталь неисправная. Модуль извлекается с посадочного места специальным пластиковым пинцетом. В жизни, аксессуар часто теряется, поэтому практикуют пальцами. После замены надеваем силовые клеммы на аккумуляторную батарею, заводит двигатель, тестируем систему. Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Блок предохранителей и реле8.1.2 Снятие и установка блока предохранителей 8.1.3 Проверка и замена реле Ока — предохранители и релеОка — общее обозначение семейства автомобилей так же известных под названием ВАЗ 1111, ВАЗ-11113 (LADA OKA), СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Астро 11301. Выпускался с различными модификациями с 1987 по 2008 год. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле в автомобиле ОКА со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с электросхемой ОКА. Блок предохранителейОсновной блок предохранителей находится в салоне под панелью со стороны водителя. Нумерация идет с лева на права, от 1 до 10 и будет нанесена на крышку блока. Описание
Блок релеС левой стороны под панелью приборов установлен блок из пяти одинаковых реле (90.3747-10 / 113.3747-10 / 2105-3747210-20) Схема Обозначение Дополнительные релеВ зависимости от комплектации и исполнения возможно дополнительное размещение реле. Схема Назначение Электросхема ОКАБольше информации про электрические схемы соединений ОКА, можете узнать в данной схеме, а описание к ней тут. А если хотите что либо добавить, пишите в комментарии. Установка блока предохранителей на окуАвтомобили марки Ока оснащены предохранителями цилиндрического типа. Общее количество модулей: 10 штук, реле – коммутаторов 5 штук. Ввиду неэффективности конструкции, устарелости технологии предохранители часто выходят из строя, перегорают плавильные элементы. Процесс замены новыми вовсе не сложный, но не всегда это рационально. Многие автолюбители практикуют монтаж модулей ножевого типа. Это современная конструкция с плавильным элементом по центру. Монтаж блоков не сложнее цилиндрических, с задачей справится каждый автолюбитель. Схема установки предохранителей
Стоимость оригинального блока предохранителей в сборе (далее — БП) от 1200 рублей. качественные аналоги от 800 рублей. Общая схемаОбщая схема электрооборудования ВАЗ 11113 представлена ниже: 1 – повторитель поворотника; 2 – поворотник передний; 3 – фара; 4 – эл. мотор вентилятора с-мы охлаждения; 5 – сигнал; 6 – датчик включения вентилятора; 7 – эл. мотор насоса омыва; 8 – датчик момента подачи искры; 9 – АКБ; 10 – стартер; 11 – коммутатор; 12 – свечи; 13 – катушка; 14 – генератор; 15 – температурный датчик; 16 – датчик давления масла; 17 – розетка на 12 В; 18 – реле мех-ма стеклоочистителя; 19 – датчик уровня тормозной ж-сти; 20 – выключатель стоп-сигнала; 21 – эл. мотор стеклоочистителя; 22 – эл. магнитный клапан карбюратора; 23 – выключатель фонаря заднего хода; 24 – реле стартера; 25 – реле включения ближнего света; 26 – реле включения дальнего света; 27 – реле аварийного сигнала; 28 – прикуриватель; 29 – переключатель эл. мотора печки; 30 – доп. резистор эл. двигателя печки; 31 — выключатель освещения; 32 – предохранительный блок; 33 — предохранитель цепи питания ПТФ; 34 – реле включения обогревателя заднего стекла; 35 – реле включения эл. мотора вентилятора с-мы охлаждения; 36 – реле-прерыватель контрольки стояночного тормоза; 37 – выключатель обогревателя и омывателя заднего стекла; 38 – выключатель обогревателя заднего стекла; 39 – выключатель заднего ПТФ; 40 – контролька подсоса карбюратора; 41 – выключатель аварийной сигнализации; 42 – замок зажигания; 43 – реле зажигания; 44 – эл. мотор печки; 45 – топливный датчик; 46 – выключатель плафона; 47 – приборная доска; 48 – переключатель очистителя лобового стекла; 49 – выключатель насоса омывателя стекла; 50 – выключатель сигнала; 51 – переключатель света; 52 – переключатель поворотников; 53 – выключатель сигнальной лампы стоп-сигнала; 54 – салонный плафон; 55 – выключатель контрольки подсоса карбюратора; 56 – эл. мотор омывателя заднего стекла. Для удобства обслуживания и поиска неисправностей проводка, соединяющая между собой компоненты электроборудования имеет цветовую раскраску. Соединение приборов с проводами осуществляется разными способами – через колодки, зажимом гайками, посредством посадочных гнезд (лампочки). Во всех случаях разъединение проводки выполняется легко и не особо затрудняет демонтаж элекроприборов при обслуживании. Электросхема объединяет в себя все компоненты, относящиеся к электрооборудованию. Все составляющие можно между собой разделить по двум критериям: Особенность. электросхемы является переплетание определенных участков цепей питания, особенно это касается блока предохранителей. То есть, один предохранитель может отвечать за работу электроприборов, которые между собой никак не взаимодействуют. Замена предохранителей на ОкаПроцесс установки БП достаточно прост и интуитивно понятен. На этапе подготовки проверяем наличие: Далее вставляем БП с предохранителями ножевого типа, если проводим модернизацию оборудования или же идентифицируем неисправный модуль, заменяем его новым. Предохранители ВАЗ 1111 (Ока) — расположение и заменаБлок предохранителей защищает Ваш автомобиль при каких-либо поломках в системе электроники. Даже у Оки есть минимальный набор электроники, за которым нужно следить. Если какой-либо из предохранителей вышел из строя, он требует срочной замены. А для этого не требуется каких-либо инструментов – только новые предохранители. Почти все электрические цепи авто защищены предохранителями. Исключениями являются генератор, зажигание, пуск двигателя, реле фар. Поэтому, прежде чем искать проблему в каком-то приборе, проверьте работоспособность предохранителя. Обнаружить и устранить причину выхода из строя предохранителя рекомендуется заранее, иначе новые предохранители тоже будут ломаться. После устранения, подготовьте новые предохранители. Они должны быть у Вас в наличии всегда, потому что выход из строя предохранителей – не редкое явление. При чём, запасные должны быть такими же, как и те, что стояли, то бишь, рассчитаны на ту же силу тока. Поставите другие и рискуете повредить электроприборы. Узнать этот показатель можно, присмотревшись на тыльную сторону предохранителя. Для Оки это 8А и 16А. Предохранители ВАЗ 1111 (Ока) 1. Месторасположение блока предохранителей – с левой стороны от руля, под приборной панелью. Его крышку нужно снять. 2. Посмотрите в таблицу и найдите, какой именно предохранитель отвечает за нужный Вам механизм. 3. Извлекать предохранитель нужно путём нажатия на нижний его контакт. 4. На место старого установите новый предохранитель. 5. Верните крышку блока в прежнее положение. Будьте внимательны, когда делается замена предохранителей Ока. Этот автомобиль имеет не большое количество данных элементов, но неправильная их установка может навредить всему автомобилю. Если после замены предохранителя прибор не работает, значит либо он неисправен, либо заменён не тот предохранитель. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить масло в коробке передач на ваз 1111 своими руками. Как идентифицировать перегоревший предохранительОценить состояние модулей цилиндрического типа, равно как и ножевого тип достаточно просто. В обеих случаях по центру предохранителя проложен плавильный элемент. Как только сила тока превышает допустимую, пластина моментально плавится, размыкая контакты. Образуется небольшое черное пятно, что и является свидетельством того, что деталь неисправная. Модуль извлекается с посадочного места специальным пластиковым пинцетом. В жизни, аксессуар часто теряется, поэтому практикуют пальцами. После замены надеваем силовые клеммы на аккумуляторную батарею, заводит двигатель, тестируем систему. Предохранители ОкаАвтомобили марки Ока оснащены предохранителями цилиндрического типа. Общее количество модулей: 10 штук, реле – коммутаторов 5 штук. Ввиду неэффективности конструкции, устарелости технологии предохранители часто выходят из строя, перегорают плавильные элементы. Процесс замены новыми вовсе не сложный, но не всегда это рационально. Многие автолюбители практикуют монтаж модулей ножевого типа. Это современная конструкция с плавильным элементом по центру. Монтаж блоков не сложнее цилиндрических, с задачей справится каждый автолюбитель. Частые причины неисправности предохранителейРекомендации по уходу за БПРазличия между БП старого и нового образцаМОНТАЖНЫЙ БЛОК С НОЖЕВЫМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ НА ВАЗ-2106, ВАЗ-1111О замене монтажных блоков старой конструкции на более современные с ножевыми предохранителями для ВАЗ-2104, 2105, 2107 мы уже писали (ЗР, 2001, № 11). В рубрике “Советы бывалых” (ЗР, 2002, № 4) читатель Андрей Горохов предложил заменить штатный монтажный блок ВАЗ-2106 на блок от ГАЗ-3110 с ножевыми предохранителями, что принесло автору победу в номинации “Лучший совет номера”. Расскажем, как это сделать. Действительно, владельцы автомобилей со старыми монтажными блоками нередко жаловались на отказы электрооборудования, особенно мощных потребителей. Ножевые предохранители с широкими ножками, у которых больше площадь контакта, сводят эту опасность к минимуму. К тому же они гораздо точнее срабатывают при перегрузках. Наконец, в отличие от всего двух номиналов (8 и 16 А) старых предохранителей, ножевые можно купить самые разные — вплоть до 30 А. Монтажный блок от ГАЗ-3110 как нельзя лучше подходит для замены блока на ВАЗ-2106: те же посадочные места. К тому же 13 гнезд для предохранителей позволяют отказаться от дополнительного монтажного блока. Кстати, на “Оке” ВАЗ-1111 стоит монтажный блок от ВАЗ-2106. Поэтому ее владелец может заменить блок на “волговский” точно так же. Кроме, разумеется, электрических соединений. Лучше воспользоваться специальным электромонтажным инструментом для изготовления перемычек (см. ЗР. 2001, № 11). Так как новый монтажный блок компактнее, все снятые штатные разъемы необходимо заизолировать. Удобно применить для этой цели термоусадочный кембрик. Ключом “на 8” отвертываем две гайки крепления основного и дополнительного монтажных блоков и. Отсоединяя разъемы от блока, запишите цвета проводов, подходящих к ним, чтобы при сборке не перепутать. Воспользовавшись вышеупомянутым инструментом, изготовим шесть перемычек для ВАЗ-2106 (или три для “Оки”). Сообразуясь с конструкцией входных клемм старого монтажного блока, устанавливаем на новом перемычки для ВАЗ-1111 : Так выглядит подсоединенный монтажный блок на ВАЗ-2106. Естественно, штатные предохранители “Волги” нужно удалить и поставить новые с другими номиналами, учитывая более точное срабатывание ножевых предохранителей от перегрузок. Так. например, бросок тока при включении электровентилятора системы охлаждения. достигающий 14 А, старый предохранитель номиналом 8 А выдерживал. Теперь в эту цепь лучше ставить ножевой номиналом 20 А. Цепь, включающую прикуриватель, звуковые сигналы, штепсельную розетку, защищаем предохранителем на 20 А. Цепи дальнего света- на 15 А. Таким же надо защитить цепь обогрева заднего стекла. В остальные цепи устанавливаем предохраните|ли номиналом 10 А, а на габаритные огни вполне достаточно 5-амперных предохранителей.
|