Предметы культуры 1 класс что это такое пример

Окружающий мир. «Культура» 1 класс

Цель: учить различать объекты природы и культуры, формировать эстетические потребности.

Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
Выходя поутру из ворот
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно бед и забот.
Разве любы нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь.
Подарите улыбки друг другу…

Я думаю, что радость, доброта и улыбка всегда помогает человеку. Так давайте и наш урок сегодня начнем с улыбки. Ребята, улыбнитесь друг другу.

Послушайте стихотворение. Доскажите словечко.

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года –

Это все вокруг ….(природа)

Какая бывает природа? (живая и неживая)

Зачем мы снова говорим о природе? (чтобы закрепить знания о ней)

Вы любите отгадывать загадки? А кроссворды разгадывать умеете?

Тронь, только тронь-

Обжигает трава. Как огонь. (крапива)

Летом бежит, а зимой стоит. (река)

Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, в дерене кур крадет. (лиса)

Непоседа пестрая, птица длиннохвостая. Птица говорливая, самая болтливая. (сорока)

Ну-ка кто из вас ответит, не огонь, а больно жжет, не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печет? (солнце)

В этом белом сундучище мы храним на полках пищу. На дворе стоит жарища, в сундучище- холодища. (холодильник)

Что же это за девица? Не швея, не мастерица, ничего сама не шьет, а в иголках круглый год. (елка)

Назовите объекты живой и неживой природы.

Какие предметы назвали? Почему?

Итог. Удалось ли нам повторить знания о природе, все справились с заданием?

Самоопределение к деят-ти

Но сегодня разговор о другом. На доске записано название темы, но буквы перепутались. Расшифруйте тему урока. АРУТЬЛУК (культура)

Как вы думаете, что оно обозначает?

А зачем мы говорим сегодня о культуре?

Работа по теме урока

Откройте учебник на стр.10. прочитайте задание. Рассмотрите свистульки. (дети делают вывод, что свистульки внешне похожи на настоящих птиц)

Послушайте звучание свистулек. А теперь голоса птиц. Что можете сказать? (звучание свистульки похоже на пение птиц)

Подумайте и скажите, зачем делают эти свистульки? (для развлечения, веселья, услышать звучание птицы, передать с игрушкой теплоту и радостное настроение окружающим, показать свое мастерство в художественном исскувстве, передать традиции народа через украшения на ней)

А как вы думаете, из чего они сделаны?

Какие еще игрушки из глины вы можете назвать?

Рассмотрите на стр.11 фотографии. Расскажите что на них изображено? Опишите эти предметы.

Что общего у всех предметов? (сделаны человеком, отображают красоту)

Эти предметы можно отнести к материальной культуре.

Продолжение работы по теме урока

Итак, мы говорили о материальной культуре. А есть еще духовная культура. Послушайте отрывок из сказки А.С. Пушкина

Предметы культуры 1 класс что это такое пример

Сказки, песни, музыка- это духовная культура, и у каждого народа она своя.

Рассмотрите фотографии на стр.12 в учебнике. Из какого материала построены дома, сделаны игрушки? (из кирпича, дерева, соломки, бумаги, ткани)

Это значит, что предметы культуры можно сделать из любого материала.

Рассмотрите иллюстрации на стр. 13 в учебнике. Подумайте, для чего люди танцуют, поют, пишут стихи, сказки.(поделиться своим настроением, выразить свои мысли, чувства через музыку, танец и т.д)

А что можно отнести к культуре нашего народа? (язык, танцы, костюмы, литературу, музыку)

Вернемся к нашему вопросу в начале урока. Как вы сейчас объясните что такое культура?

Культура материальная, это жилища, орудия труда, произведения искусства, одежда и многое другое. Духовная культура, это обычаи, верования, язык, литература, сфера жизни или деятельность человека. Духовная и материальная культура находятся в единстве.

О чем дома побеседуете со взрослыми?

Что надо обязательно запомнить?

Какое задание вам понравилось больше всего?

Что вызвало затруднение?

Закончите предложения… (висят на доске)

Предметы культуры 1 класс что это такое пример

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Предметы культуры 1 класс что это такое пример

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Предметы культуры 1 класс что это такое пример

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Предметы культуры 1 класс что это такое пример

Номер материала: ДБ-530199

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Предметы культуры 1 класс что это такое пример

Предметы культуры 1 класс что это такое пример

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Предметы культуры 1 класс что это такое пример

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

Предметы культуры 1 класс что это такое пример

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Предметы культуры 1 класс что это такое пример

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Предметы культуры 1 класс что это такое пример

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Предметы культуры 1 класс что это такое пример

В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок окружающего мира в 1 классе

Учитель: Уголкова Инна Валерьевна

ГБОУ СОШ №567 Петродворцового района Санкт-Петербурга

УМК «Перспектива»

Урок окружающего мира в 1 классе

Тема: «Природа в творчестве человека» (сентябрь)

Планируемые результаты:

1) узнавать образы природы в произведениях культуры

2) понимать, как мастер преображает природу в своих изделиях

3) изготавливать игрушку из природных материалов по схеме

1) читать схему изготовления игрушки

2) систематизировать виды природных материалов, из которых сделаны объекты культуры

3) узнавать и устно описывать образы живой и неживой природы в произведениях культуры.

1) понимать красоту произведений народного творчества

2) осознавать красоту природы, воплощенную в предметах народного искусства с помощью разных природных материалов, средств, способов обработки

Оборудование:

У учителя: магнитофон с записью «Жаворонка» Чайковского, компьютер, презентация (виды природы, предметы культуры, объекты культуры, природные материалы, кукла из соломы).

У учащихся: сухая трава, нитки, цветные карандаши.

1. Организационный этап

Здравствуйте, дети. Проверьте, как аккуратно лежат ваши вещи. Садитесь.

Руки сложили, спинки выпрямили, посмотрели внимательно.

2. Целеполагание

Презентация слайды 1-6

(На доске появляются по очереди изображения животного, пейзажа, водопада зимой, птицы. Последний слайд: все картинки вместе)

-Что вы увидели? Как назвать одним словом? (Природа). А что такое природа? (Все, что не создано руками человека).

Презентация слайды 7-11

А теперь посмотрите ещё (на доске игрушка, красивое здание, музейный экспонат, народный костюм, на последнем слайде все вместе).

-А что сейчас увидели? А как назвать увиденное одним словом? (Культура, предметы культуры).

А что такое культура? (То, что создано руками человека). А где вы можете увидеть предметы культуры? (В музее, дома).

3. Работа с учебником. I

Откройте учебник на страницах 14-15.

Рассмотрите внимательно все, что здесь изображено. Что это? (Предметы культуры). А кто их создал? (Человек).

Посмотрите на кружевное дерево. Вы такое на улице видели? (Нет).

Кружевное дерево в руках мастерицы не просто повторяет причуды в зимней природе. Мастерица создаёт орнамент по законам фантазии, воображения, соединяя белый цвет, напоминающий о снежной зиме с летними цветами и листьями, похожими на узоры, которые мороз рисует на оконном стекле.

Посмотрите на другие предметы. Что изображено? (Петушок, лошадка (конь), лев, сказочный конь-птица, снежинки на прялке).

А на самом деле существует петушок (да). Откуда человек берет сюжет для творчества?

Значит, человек берет сюжеты для своего творчества из природы и добавляет фантазию.

Физкультминутка I

-А сейчас закроем глазки и послушаем музыку. (Звучит фрагмент «Жаворонка» Чайковского). Что вы сейчас услышали? (Музыку) Она вам что-нибудь напоминала? (Пение птицы).

Пение жаворонка вдохновило композитора Петра Ильича Чайковского на создание этой музыки.

4. Презентация слайд 12

Посмотрите и назовите одним словом, что здесь изображено? (Предметы культуры).

1. Что это такое? (Горшок). А из чего сделан горшок? (Из глины). (Появляется изображение глины и надпись).

2. А это? (Перечница и солонка). А из чего они сделаны? (Из коры). Коры какого дерева? (Берёзы). Кора берёзы называется береста (картинка и надпись).

3. Что это? (Шкатулка). А из чего она сделана? (Из камня). Ребята, а кто знает, как называется этот камень, про него знаменитый уральский сказ написан? (Малахит). (Картинка и надпись).

4. А что же это? (Рубашка). А из какого она материала? (Изо льна). А может быть, кто-нибудь знает, что такое лён? (Растение). (Картинка и подпись).

А теперь ещё раз назовите, из чего сделаны все эти предметы? (Глина, береста, камень, лён). А как это назвать? (Природные материалы).

5. Работа с учебником II.-прочитайте и назовите, из какого материала сделаны предметы культуры в учебнике? (Лён, глина, дерево, корни дерева, камень). А откуда человек берёт эти материалы? (Из природы).

Значит, человек берёт для создания предметов культуры природные материалы. (Закрыли учебник).

6. Работа в тетради.

-Открыли рабочую тетрадь на странице 12. Рассмотрите, что находится на странице. Найдите слова в цветных прямоугольниках. Прочитайте эти слова (глина, береста,……). А как мы это всё вместе назовём? (Природные материалы). А вокруг что находится? (Поделки, изделия народных мастеров). Что вам нужно сделать? Кто догадался? (Соединить изделие с материалом, из которого он сделан). А сейчас я вам прочитаю задание, вы проверите, правы вы были или нет.

7. Самостоятельная работа.

Ребята, а вы хотите сделать игрушку своими руками? Раньше покупных игрушек не было, и все игрушки делали своими руками.

Например, эту куклу. (Учитель показывает сувенирную куклу из соломы). Из чего она сделана? (Из соломы) А что такое солома? (Высушенные стебли растений).

Физкультминутка II

Презентация слайд 12

Давайте заготовим солому. Встали. (Показ движений учителем с повтором учащимися).

-Сначала нам надо срезать солому серпом. (Нагнулись, срезаем).

-Затем связать в снопы. (Связываем, изображаем сноп).

-Просушить на солнце. (Солнце жарит, ветер веет).

-Потом почистим. Удалим у каждой соломины узелки и листья. (Движения).

-Сортируем. (Раскладываем по длине и толщине).

-И связываем в пучки. (Показ движения).

7. Изготовление куклы из сухой травы

-Но такую куклу из соломы мы не сможем сделать, у нас её нет. Посмотрите, какой природный материал есть у вас на столе? (Трава).

Поможет нам сделать эту куклу схема в рабочей тетради на с. 13. Посмотрите, что сделаем, первым, вторым, последним. Кто может справиться самостоятельно? Поднимите руку. Обратите внимание, ваши куклы могут отличаться. Чем? (Девочка и мальчик).

А кто затрудняется, вы будете раскрашивать лошадку на с.12. Она должна получиться у вас яркой, красивой, чтобы захотелось её купить, как раньше продавали игрушки на ярмарках. (Выполнение работы).

8. Рефлексия

Ребята, у кого получилась кукла? Выйдете к доске, покажите.

Дети, что вы сделали? (куколку, расписали лошадку). Куколка, лошадка, это что такое? (Предметы культуры).

Значит, вы создали предметы культуры своими руками.

Источник

ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

Предметы культуры 1 класс что это такое примерНа этой странице ответы к первой части тетради. Если вы уже изучаете вторую, перейдите сюда >>

ГДЗ проверены и одобрены учителем начальных классов.

В некоторых заданиях требуется что-то нарисовать или наклеить. Если нет подходящей своей фотографии, не возбраняется воспользоваться интернетом и наклеить подходящее по смыслу фото. Пустые окошки не допускаются. К примеру, нужно изобразить школьный живой уголок, а его в школе нет. Тогда клеим фото или рисуем любой живой уголок. То же самое с домашним животным, фотографиями родственников и знакомых.

ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь №1 за 1 класс по страницам

Подробный разбор ГДЗ к 1 части рабочей тетради

Страница 3-5. Мы и наш мир.

Если с записью домашнего адреса и адреса школы все понятно, то задание «Экскурсия дорога в школу» уже заставляет задуматься. Покажи, как мальчик и девочка должны дойти до школы. Нарисуй ниточку от клубочка.

Задания с клубочком часто будут у Плешакова, выполняем их следующим образом: находим на картинке клубочек и продолжаем его нитку, ведем, в частности, направо через пешеходный переход, а затем через подземный переход по диагонали.

Стр. 6-7. Природа

1. Найди на рисунках то, что относится к природе. Обведи зеленым карандашом.

2. Раскрась только то, что относится к природе.

Стр. 8-9. Неживая и живая природа.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.

Страница 10-11. Культура.

3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.

Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.

Стр.12-13. Природа в творчестве человека

1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?

Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.

2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.

Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.

Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.

Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.

1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).

Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши.

2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.

Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.

Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:

1. Прочитай и прослушай сказку. Рассмотри рисунки к ней. Как мужик придумал паровоз? Соедини рисунки ниточкой от клубочка.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7

2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.

С. 20. Наш класс.

1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.

Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.

2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).

Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

Страница 24-25. Природа в классе.

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждое растение в свое окошко.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

С. 26-27. Что растет у школы.

1. Изобрази с помощью схемы дерево, кустарник и травянистое растение.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

3. Знаешь ли ты эти растения? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

С. 28-29. Мир за стеклянным берегом

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую рыбку в ее акваиум.

3. С помощью атласа-определителя узнай названия этих рыбок. Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Аквариум для вклейки:

Предметы культуры 1 класс что это такое пример

Страница 30-31. Кто еще у нас живет?

2. Нарисуй корм для каждого обитателя живого уголка.

Можно распечатать и наклеить в 1 задании фото живого уголка:

Предметы культуры 1 класс что это такое пример

С. 32-33. Какие бывают животные.

1. Как называются эти животные? Расставь на рисунках номера.

2. Укажи стрелками признаки этих групп животных.

У насекомых 6 и более ног. У птиц есть перья. Рыбы покрыты чешуей. У зверей есть шерсть.

1. Отгадай загадки. Нарисуй отгадки. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце. (Часы) Паутинка-паутинка, да греет спинку. (шаль) Какой малыш рождается с усами? (котенок)

2. Подчеркни ответ: Что находится между полом и потолком?

3. Как в четырех клетках написать «сухая трава»? (СЕНО)

4. Нарисуй ответ к загадке: «По узкой дороге шли две машины: одна в гору, другая на гору. Как они разъехались?» Ответ: машинки двигались в одном направлении, им не нужно разъезжаться.

Рисуем 2 машинки друг за другом, поднимающиеся на гору.

5. Что здесь нарисовано?

6. Вспомни и придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу.

Про рисованные загадки у нас на 7гуру есть целая статья, переходите по ссылке и выбирайте себе загадки >>

С. 38-39. Наш дом и семья

1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа.

2. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки.

С.42-43. Природа в доме.

Вспомни растения и животных, о которых мы узнали, изучая тему «Наш класс». Расставь на рисунках их номера.

Ответы слева направо: 2-4-11 10-8-6 7-9-1-3 12-5

С. 44-45. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество.

1. Найди и отметь правильные ответы.

Электричество: 1я картинка.

2. Найди на рисунке эти электроприборы. Расставь номера.

Подумай и расскажи, какие меры безопасности нужно соблюдать при обращении с этими электроприборами.

Электроприборы нужно использовать на сухой поверхности. Прежде чем включить в розетку, нужно проверить целостность провода. Включать, держа рукой за пластмассовую часть вилки, в розетку заводить до конца. Использовать прибор по инструкции. Не совать руки в работающий электроприбор. После использования отключить питание, выдернуть вилку из розетки.

Красивые камни в нашем доме

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждый камень на его полочку.

2. С помощью атласа-определителя узнай, что это. Впиши названия в клеточки.

С. 48-49. Комнатные растения у нас дома.

1. Узнай комнатные растения по листьям. Укажи стрелками названия растений. Проверь себя по учебнику.

Сверху вниз: монстера, кротон, диффенбахия, хлорофитум.

2. Как называются эти растения? Расставь номера.

С. 50-51. Выйдем в сад и огород.

1. Где созревают эти фрукты и ягоды: на деревьях, кустарниках или травянистых растениях? Соедини ниточками от клубочков рисунки и схемы.

Куст: вишня, крыжовник, смородина, малина.

Травянистые растения: клубника.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.

1. Раскрась только овощи.

Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.

2. Раскрась только фрукты.

Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.

3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.

4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.

Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.

1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.

Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС

4. Укажи стрелкой ту часть растения, которая используется для получения чая или кофе.

С. 56-57. Дикорастущие и культурные растения.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

2. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

3. Знаешь ли ты фрукты, которые выращивают в жарких странах?

Слева направо: манго, папайя, финики.

С. 58-59. Собака в нашем доме.

2. Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если у ребенка нет собаки, в этом задании нужно будет придумать рассказ, пусть даже про бабушкину собаку или про соседскую, или про дворовую.

У моей бабушки в деревне есть собака Жучка. Она ест кашу, мясо, хлеб, грызет кости. Когда мы едим шашлыки, она просит кусочек и я ее угощаю. Мы любим Жучку!

3. Вырежи картинки из приложения и помести каждую собаку на ее коврик.

С. 60-61. Кошка в нашем доме.

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую кошку в ее домик.

3. Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если своей кошки нет, придумываем про любую кошку.

У моей бабушки есть кот Филя. Он британской породы. Филя любит молоко и мясо. Летом он гуляет по саду, а зимой живет в доме. Филя ловит мышей и радует нас своими проделками.

Проект фоторассказ о домашнем животном:

Фотографии для проекта:

Предметы культуры 1 класс что это такое примерПредметы культуры 1 класс что это такое примерПредметы культуры 1 класс что это такое примерПредметы культуры 1 класс что это такое примерПредметы культуры 1 класс что это такое примерПредметы культуры 1 класс что это такое примерПредметы культуры 1 класс что это такое пример

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *