Предмет в школе чзс что
План-конспект урока ЧЗС по волейболу (9 класс)
План-конспект урока ЧЗС по волейболу для учащихся 9 класса
Формировать знания о правилах игры в волейбол.
Учить передаче мяча сверху двумя руками над собой, приёму мяча снизу двумя руками после подачи.
Совершенствовать технику нижней прямой подачи.
Развивать координационные способности, скоростно-силовые, общую выносливость.
Тип урока – урок разучивания и закрепления
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: волейбольные мячи
1. Построение, сообщение задач урока.
3) внутренних и внешних сводах стопы;
4) высоко поднимая колено;
1) с захлёстыванием голени;
2) с высоким подниманием бедра;
3) скрестным шагом левым (правым) боком, «дорожка»;
4) приставными шагами;
1) круговые движения согнутыми (прямыми) руками вперёд-назад одновременно, попеременно;
2) наклоны и повороты головы;
3) наклоны туловища вперёд, влево, вправо;
5) подтягивание согнутых ног;
6) прыжки вверх толчками двумя ногами, попеременно левой, правой ногой.
Закрепление передачи мяча двумя руками сверху над сабой.
Закрепление приема мяча снизу двумя руками после подачи.
прием мяча от передач партнёра вне сетки;
приём мяча, наброшенного учителем (партнёром);
приём мяча от нижней прямой подачи с укороченного к сетке расстояния в зонах передней (4,3,2) и задней (6,5,1) линии площадки.
Совершенствование техники нижней прамой подачи.
Применение разученных приёмов во время игры.
2. Упражнения для развития внимания.
3. Построение, подведение итогов урока.
Дежурный ученик сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.
Менять положение рук при ходьбе. Обратить внимание на осанку.
Следить за правильным выполнением упражнений, постановкой стоп и работой рук.
Ученикам следить за дыханием самостоятельно: делать вдох в исходном положении перед упражнением, а выдох во время его выполнения. Упражнения класс выполняет в колонне по одному (дистанция 2-2,5 м), по периметру зала.
Серийные приемы мяча над собой после собственного набрасывания.
Руки, расположенные параллельно полу, выполняют пружинящие движения вверх синхронно работе ног. Высота отбивного мяча 1-2 метра.
Вначале можно мяч не бросать, а опускать его с руки на высоте 1м впереди принимающего или ниже, что зависит от степени его подготовленности.
Подачи через сетку с укороченного расстояния. Партнёр принимает мяч снизу двумя руками над собой.
Разбор занятия, указать на ошибки, отметить лучших учеников. Домашнее задание: скачки на скакалки 2 мин.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1601739
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Час здоровья и спорта – факультатив или урок?
Министерство образования рекомендовало с 1 октября ввести в школах обязательные для каждого учащегося факультативные занятия «Час здоровья и спорта». На вопросы, которые интересуют учеников и их родителей, отвечает «Знаменка».
«Час здоровья и спорта» – это факультативное занятие или урок физической культуры?
«Час здоровья и спорта» проводится в форме занятия за счет часов, выделенных в типовом учебном плане общего среднего образования на проведение факультативных, стимулирующих и поддерживающих занятий. Что касается содержания, то в I-IV классах – это подвижные игры, ритмика, танец, аэробика, в V-XI классах – игровые виды спорта (волейбол, футбол, баскетбол, гандбол, хоккей и иные виды), плавание, а также аэробика и танец.
Где и как должны проходить занятия?
Занятия, как правило, проводятся на свежем воздухе в форме игры. Также они могут проходить в хореографическом зале или в помещении, приспособленном для проведения занятий по танцам, аэробике, ритмике. Их можно организовать как в первой, так и во второй половине учебного дня в соответствии с разработанными расписаниями занятий. Допускается включение факультатива «Час здоровья и спорта» в расписание учебных занятий.
Обязательно ли посещать факультатив всем учащимся? Могут ли ученика освободить от занятия?
Факультативное занятие, также как и урок физической культуры и здоровья, должны посещать все учащиеся. Освободить ученика могут, но только по медицинским показаниям. Кроме того, от факультативного занятия освобождаются и те, кто посещает специализированные учебно-спортивные учреждения, клубы по видам спорта, иные учреждения физической культуры и спорта, правда, при предоставлении подтверждающих документов.
Кто из учителей должен проводить факультатив?
В I-IV классах занятие «Час здоровья и спорта» может проводить как учитель начальных классов, так и учитель физической культуры, а также педагог, преподающий танец, аэробику, ритмику. В V-XI классах факультатив проводит учитель физической культуры либо учитель, преподающий танец, аэробику.
Если ученик занимается в специальной медицинской группе или группе лечебной физкультуры, должен ли он ходить на занятия?
Если факультатив включен в расписание учебных занятий, учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к СМГ и ЛФК, а также временно освобожденные от учебных занятий по физкультуре, обязаны присутствовать на факультативе. Учитель может их привлечь к не противопоказанным им видам учебной деятельности. Если же занятия проводятся во второй половине дня или в шестой школьный день, то от посещения «часа» такие ученики могут быть освобождены.
Получают ли ученики на занятии отметки?
Отметки в баллах не выставляются.
Можно ли в сельских школах объединять учащихся разного возраста?
Да, можно. В учреждениях образования, расположенных в сельских населенных пунктах, при малой наполняемости классов допускается проведение занятия «Час здоровья и спорта» с учащимися разного возраста.
Наталья УРЯДОВА, «ЗН»
Что это за предмет в школе ЧЗС?
Так что надо заниматься и спортом, и своим здоровьем!
Непонятно как готовить ребенка к ЧЗС, что ему туда нужно покупать и чем он, собственно, будет заниматься на ЧЗС.
Кстати, многие уже привыкли к новому названию «физ-ры».
ЧЗС это аббревиатура и расшифровывается, как Час Здоровья и Спорта. Если быть более точным, то это обычная физкультура. Дети занимаются физической культурой. Делают гимнастику или просто играют в футбол.
ЧЗС расшифровывается как «Час здоровья и спорта», а проводиться уроки будут в спортивных залах и в помещениях, которые приспособлены для занятий аэробикой и танцами. Дети на уроках ЧЗС будут играть в веселые подвижные игры, осваивать азы ритмики и аэробики, а также принимать участие в игровых видах спорта (футбол, волейбол, баскетбол).
ЧЗС — это аббревиатура. Расшифровывается как Час Здоровья и Спорта. Включен в программу младших классов. Детишки на этом уроке занимаются простыми физическими упражнениями и подвижными играми.
Придумают же! А просто ФИЗКУЛЬТУРА, сказать разве нельзя?
Ох и любим мы менять «форму» не меняя «содержание» ) Как будто новое что то придумали.
Вот говорят, что старшеклассники сами в Интернете могут найти все, что их интересует. Но ведь о многом даже понятия нет, чтобы это искать! Поэтому астрономия может заинтересовать многих, кто пока даже не догадывается, как интересно знать о Вселенной, о планетах и спутниках, кометах, метеоритах, о Космосе, как высчитывать расстояния между планетами и так далее.
Вряд ли по данному предмету будут сдавать Единый государственный экзамен, но все может быть.
Еще есть слухи, что этот предмет будут преподавать факультативно. Посмотрим.
Сорт со сложными соцветиями, короткими междоузлиями, зеленой густой листвой, которая служит хорошей защитой от солнечных лучей и непогоды, сорт нуждается в формировании кустов, а также пасынковании и опоре.
Отличается ранним сроком созревания от рассады до уборки 60–65 дней, от первых всходов до спелости около 100 дней. Цвет плодов малиново-розовый, округлой ровной формы, устойчивый к растрескиванию.
При правильном уходе, урожай с 1 квадратного метра составляет до 9 килограммов, при массе от 120-350 граммов. Завязка плодов происходит при пониженных и заниженных температурах. Мякоть данного сорта сочная и сладкая.
Сорт Афен при тепличной посадке любит рыхлый грунт с перлитом, крупным речным песком, который способен хорошо удерживать влагу. Грунт стоит подкармливать посадки проливают раствором из расчета на 10 литров воды: 1 литр жидкого коровяка,8 столовых ложек золы,
25–30 граммов суперфосфата, щепотки марганца и борной кислоты.
После начала цветения вносят жидкие удобрения.
Как только появляется завязи на кустах, поливают раствором из золы и борной кислоты, настоянной в течение суток. Раствор готовят из расчета на 10 литров + 2 грамма борной кислоты и 2 столовых ложки золы.
В дальнейшем, после появления томатов, вносят удобрение из жидкого гумата натрия с суперфосфатом, прекарщая подкормку примерно за месяц до уборки.
Правильная высадка 3–4 ед. на 1 квадратный метр при расстоянии 40 см между кустами и 50 см. между рядами.
Для ускорения образования и созревания плодов с периодичностью 1 раз в 10–15 дней избавляются от всех листьев под нижней цветущей кистью. За месяц до завершения сбора урожая, для остановки роста и направления всех сил к плодам, прищипывают верхушку стебля.
Что является основной целью стратегического делового нетворкинга?
При проведении звуко-буквенного разбора слова в средней школе нужно сделать следующее:
Что нужно знать и указывать в фонетическом разборе о гласных? Ударный звук или безударный.
Что нужно определить и указать в разборе о согласных звуках? Твёрдый или мягкий, глухой или звонкий, парный или непарный.
Итак, опираясь на данную схему, разбираем слово ЮГ.
юг : 1 слог, 2 буквы, 3 звука
Казалос бы, очень маленькое слово, но здесь нужно непременно указать (при устном разборе), что:
Дополнительный материал по данной теме можно изучить здесь: и о том, как проводить звуко-буквенный разбор, и об особенностях звуков в русском языке.
Давайте отделим дельфинов от русалок. Изучение «основ» может носить ознакомительный характер и в таком виде очень полезно для изучения русского языка. Мы сами не замечаем, сколько церковнославянизмов у нас в речи. Их тьма и в виде отдельных слов, и словосочетаний, и фразеологических выражений. Если в рамках именно русского языка будет отведено время на умение определять такие слова и разбор их происхождения и значения более сложных языковых единиц, то дети только лучше станут по-русски говорить и писать, а также намного лучше понимать русскую классику.
Если же под видом уроков основ церковнославянского языка в класс приведут попов, то вижу в этом нарушение конституционных прав российских граждан, здесь без вариантов.
Если у Вас есть голова на плечах, и Вы, действительно, имеете цель, получить хорошее образование, и уверены, что сумеете не поддаться соблазнам мегаполиса, то почему бы, не попробовать поступить в ВУЗ в столице? Да, в Москве недолюбливают приезжих, есть такое дело, но к студентам, это не относится. В ВУЗы Москвы, всегда, ехали поступать, с самых разных городов, и России, и стран бывшего СССР, ничего негативного, в этом не было, и нет. Поэтому, если есть желание, поступайте и не бойтесь! К слову сказать, если Вы побаиваетесь, такого суетного и шумного мегаполиса, как Москва, так в ряде других, крупных городов России, есть хорошие учебные заведения, как высшие, так и средние. Это Питер, Брянск, Смоленск, Тула, Калуга, Ярославль, Рязань и много других. Все зависит от Вашего желания и Ваших наклонностей, от того, какое направление, Вы рассматриваете, в качестве своей будущей профессии.
В русском языке форма слова образуется с использованием специальных формообразующих суффиксов, а также окончаний.
Под формой слова понимается какой-то его новый облик, в котором:
1) сохраняется смысл слова, то есть его лексическое значение.
Примеры образования формы слова.
1) Склонение разных частей речи по падежам (например, склонение существительных или прилагательных).
2) Образование множественного числа у существительных, глаголов и др. частей речи.
3) Спряжение глаголов.
4) Образование временных форм глагола.
5) Степени сравнения прилагательных и наречий.
Отмечу, что ту или иную форму слова можно образовать только в том случае, если оно имеет определённый грамматический признак.
Существительное «молоко» употребляется только в единственном числе, форма множественного числа у него отсутствует.
Прилагательное «деревянный» не имеет степеней сравнения, следовательно нельзя образовать форму слова для сравнительной и превосходной степени.
Существуют слова, у которых форма слова всегда неизменна. Это:
Отличие однокоренных слов и форм одного и того же слова.
Однокоренные слова образуются с помощью приставок и суффиксов, несущие новое лексическое значение.
Форма слова образуются с помощью окончаний и формообразующих суффиксов.
1) Серебро. Это материал.
Серебряный. Это предмет / объект, который сделан из данного материала (об этом нам говорит суффикс «ян», с помощью которого это прилагательное было образовано).
Слова «серебро» и «серебряный» являются однокоренными и имеют разное лексическое значение.
2) Добрый. Это личностное качество.
Добрее. Данное слово обозначает то же самое качество, только оно проявляется в большей степени (об этом нам говорит формообразующий суффикс «ее», с его помощью образуется сравнительная степень прилагательного).
Помогло ли введение в школы предмета ОРКСЭ?
ЧЗС — это аббревиатура. Расшифровывается как Час Здоровья и Спорта. Включен в программу младших классов. Детишки на этом уроке занимаются простыми физическими упражнениями и подвижными играми.
Придумают же! А просто ФИЗКУЛЬТУРА, сказать разве нельзя?
Сейчас существует несколько образовательных систем отвечающих требованиям ФГОС (Федеральных государственных образовательных стандартов)они делятся на традиционные и развивающие.
Традиционные :»Школа России», «Школа 2010″,»Начальная школа XXI, века»,»Гармония»,»Пе рспектива»,»Планета знаний»,»Классическа я начальная школа».
Они отличаются степенью загруженности ребенка,общей сложностью..и т.д.
Каждая система предлагает свои наборы учебников,дидактичес ких материалов,тетрадей.
самые популярные сейчас :»Школа России»,»Перспектива «»Гармония» Планета знаний».
То же можно сказать и о романе Достоевского «Преступление и наказание».
Не забываем о том, что одно из заданий ЕГЭ по русскому языку (обязательный экзамен!) тоже требует написания сочинения с привлечением литературных аргументов.
Учитывая ранее сказанное, объяснить решение президента РАО непросто.
Есть такой способ решения задач, конечно более сложных, как решение по размерности. В данном случае он поможет не запутаться с решением этого примера. Мы просто заменяем в отношении слова Путь и Время единицами измерения. Путь измеряем в метрах, время в секундах, то есть их отношение дает нам размерность метр/секунду. В этих единицах измеряют скорость. Следовательно и отношение Пути ко Времени также равно Скорости.
«Герой нашего времени», наверное, много раз перечитывала эту книгу. Помню, что как раз болела в классе девятом, в общем когда мы это проходили. И так мне понравилось это произведение, что я потом всего Лермонтова перечитала. До этого предпочитала в основном фантастику. А Лермонтов прямо вернул с неба на землю. Так мне всё это показалось жизненно. Всё-таки во все времена людей волнует тема отношений, любви и ненависти, дружбы и предательства. А это всё есть в этом произведении.
Недавно вышел очень неплохой фильм (в главной роли Игорь Петренко), поставленный по этой книге. Мне и фильм этот понравился. Бессмертное произведение. Лермонтов долгое время был моим любимым писателем.