Предмет бспп в медколледже что
Перечень изучаемых дисциплин по направлению 34.03.01 Сестринское дело
Перечень изучаемых дисциплин по направлению 34.03.01 Сестринское дело
Изучение истории России
Физическая культура и спорт
Занятия физической культурой и спортом
Обучение основных знаний в области права
Изучение экономики здравоохранения
Изучение закономерностей поведения и деятельности людей, социальных групп
Введение в сквозные цифровые технологии
Изучение сквозных цифровых технологий, вопросов цифровой трансформации
Введение в специальность
Основная дисциплина по введению в специальность
Изучение истории и философию сестринского дела, его роль и место в медицине и жизни общества.
Основы сестринского дела
Изучение ухода за больными и тяжелобольными, выполнение медицинских манипуляций по назначению врача, обучение больного или пострадавшего утраченным навыкам
Изучение нормативно-правовых документов
Обучение математики, необходимым для врачебной
Изучение основ физики
Изучение строения, функций и органов человеческого тела
Изучение нормальной физиологии человеческого организма
Изучение закономерности возникновения, развития и завершения болезней
Изучении основ медицинской микробиологии и иммунологии
Латинский язык и основы терминологии
Изучение латинского языка и медицинской терминологии
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Элективный курс по занятиям физической культурой и спортом
Изучение истории и становления медицины
История сестринского дела
История появления профессии
Изучение развития форм мышления, в которых воплощаются философские позиции и системы
Обучение английскому языку
Изучение общих закономерностей возникновения опасностей, их свойств, последствий влияния на организм человека
Изучение проектов во всем их многообразии
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Изучение текстовых процессоров, электронных таблиц, графических редактор, систем машинного распознавания текста, программ создания мультимедийных продуктов
Основы сестринского дела
Изучение ухода за больными и тяжелобольными, выполнение медицинских манипуляций по назначению врача, обучение больного или пострадавшего утраченным навыкам
Здоровый человек и его окружение
Изучение особенности здорового человека и его окружения
Эпидемиология и больничная гигиена
Изучение противоэпидемических мероприятий и организации их проведения
Сестринское дело в терапии
Изучение деятельности по укрепления здоровья населения, профилактики заболеваний, предоставление психосоциальной помощи и ухода лицам, имеющим физические и психические заболевания, а также нетрудоспособным людям всех групп.
Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи
Изучение первичной медико-санитарной помощи
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Элективный курс по занятиям физической культурой и спортом
Методы индивидуального ухода
Изучение о методах индивидуального ухода
Первая помощь и уход за больными
Систему знаний и сфера практической деятельности, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья населения при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и эпидемиях, предупреждение и лечение поражений и заболеваний, возникших при ЧС, сохранение и восстановление здоровья участников ликвидации ЧС.
Сестринское дело в оказании социальной помощи
Формирование представлений об организации медико-социальной помощи населению
Основы социальной медицины
Формирование представлений об организации медико-социальной помощи населению
Воспитание, образование, обучение
Изучение закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей.
Изучение лекарственных средств
Изучение основ реабилитации
Сестринское дело в хирургии с курсом реаниматологии
Изучение сестринского дела в хирургии
Сестринское дело в педиатрии
Изучение сестринского дела в педиатрии
Сестринское дело при инфекционных болезнях и курсе ВИЧ инфекции
Изучение сестринского дела при инфекционных болезнях и курсе ВИЧ инфекции
Сестринское дело в гериатрии
Изучение сестринского дела в гериатрии
Изучение сестринского дела в лабораторной диагностике
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Элективный курс по занятиям физической культурой и спортом
Организация в здравоохранении
Изучение организации в здравоохранении
Управление качеством в здравоохранении
Изучение качества в здравоохранении
Исследования в сестринском деле
Изучение исследования в сестринском деле
Общественное здоровье и биоэтика
Изучение широкого круга медицинских, социологических, экономических, управленческих, философских проблем в конкретных исторических условиях.
Статистический учет и стандартизация
Изучение статистического учета
Менеджмент в сестринском деле
Изучение менеджмента в сестринском деле
Изучения акушерства и гинекологии
Сестринское дело в психиатрии и курсе наркологии
Изучение сестринского дела в психиатрии
Сестринское дело в паллиативной медицине
Изучение сестринского дела в паллиативной медицине
Организация профилактической работы с населением
Формирование представлений об организации медико-социальной помощи населению
Организация профессиональной деятельности
Формирование представлений об организации медико-социальной помощи населению
Какие предметы изучают в медицинском колледже?
Начать медицинскую карьеру можно поступив в колледж. Поступить могут выпускники 9 и 11 классов. Школьники зачисляются по среднему баллу аттестата. Сдавать ЕГЭ для зачисления необязательно. Есть возможность раньше начать изучение специальности, получить практическую подготовку, а в дальнейшем совмещать учебу с работой. Перед поступлением следует ознакомиться с тем, какие предметы в медколледже включены в образовательную программу, в зависимости от выбранной специальности.
Основные предметы по направлениям
Перечень базовых дисциплин зависит от направленности обучения. В колледже Университета Синергия разделение идет по трем направлениями: лечебное дело (подготовка фельдшеров), фармация (сотрудники аптек, специалисты по изготовлению готовых лекарственных форм), сестринское дело.
Лечебное дело
Программа разработана для подготовки высококвалифицированных медицинских специалистов, умеющих оказать экстренную помощь, провести первичный осмотр пациентов, предоставить фельдшерские манипуляции, установить доврачебный диагноз.
Фармация
Факультет дает возможность изучить техники приготовления лекарственных средств, номенклатуру и классификацию медикаментов.
Сестринское дело
Подготовка среднего медицинского персонала с возможностью дальнейшего получения высшего образования по врачебным специальностям.
Преимущества обучения в колледже
Средне-специального образования достаточно для начала профессиональной деятельности. Поступить в колледж проще, обучение имеет множество преимуществ и подходит тем, кто решил связать свою жизнь с медициной.
Презентация по БСПП » Внутрибольничная инфекция»
Описание презентации по отдельным слайдам:
ГБПОУ ЛО «Тихвинский медицинский колледж» «ДЕЗИНФЕКЦИЯ» Выполнил: студент группы 23 с/д Воронина Ирина Кириши 2017 г.
Дезинфекция — комплекс мероприятий, направленных на уничтожение во внешней среде патогенных микроорганизмов. Дезинфекция входит в комплекс противоэпидемических и санитарно-профилактических мероприятий.
Дезинфекция Профилактическая (проводится постоянно) Очаговая (при наличии очага инфекции) Текущая (проводится постоянно) Заключительная (при выписке или смерти пациента)
Профилактическая дезинфекция Профилактическую дезинфекцию проводят с целью предупредить распространение инфекционных заболеваний преимущественно в местах скопления людей (в детских коллективах, учреждениях общественного питания, медицинских учреждениях). Наиболее распространенными методами профилактической дезинфекции являются: кипячение, своевременная уборка с вывозом мусора и других отходов, хлорирование воды и т. п.
Текущая дезинфекция Текущую дезинфекцию проводят до госпитализации инфекционного больного, а также в инфекционных, противотуберкулезных и поликлинических учреждениях. При этом систематически обеззараживают выделения больного, посуду, белье и другие предметы, бывшие в пользовании больного, производят ежедневно влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств. Текущая дезинфекция сопровождается строгим соблюдением правил личной гигиены больным и ухаживающим персоналом. Наиболее простыми и доступными способами текущей дезинфекции являются кипячение, влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих растворов, использование химических дезинфицирующих средств для обеззараживания выделений больного, замачивания белья и т. д.
Заключительная дезинфекция Заключительную дезинфекцию проводят после удаления больного из очага (в случае госпитализации, выздоровления или смерти). Цель заключительной дезинфекции — полное освобождение очага инфекции от возбудителей заболеваний. Заключительная дезинфекция имеет особенно большое эпидемиологическое значение в связи с тем, что многие возбудители инфекций способны длительное время оставаться жизнеспособными на объектах внешней среды. Эффективность заключительной дезинфекции определяется сроками и полнотой ее проведения после удаления больного из очага.
Методы дезинфекции Механический Физический Химический
Механический метод Обеспечивает удаление патогенных и условно-патогенных микроорганизмов с объектов внешней среды путем встряхивания, влажного протирания, проветривания, вентиляции, стирки, влажной уборки, чистки предметов. Так, с помощью пылесоса вместе с пылью удаляется до 98% микробов; при проветривании помещения в течение 30 мин воздух почти полностью освобождается от микроорганизмов. Хорошие результаты дает кондиционирование воздуха. Достоинством механического метода является простота и доступность его выполнения, недостатком – отсутствие возможности достичь полного обеззараживания объекта.
Физический метод обеспечивает удаление микроорганизмов с объектов путем воздействия физических факторов: высушивания, высокой температуры, пара, горячего воздуха, обжигание, прокаливание, кипячение, глажение, сжигание, ультрафиолетовых лучей, ультразвука.
Химический метод основан на применении разнообразных химических веществ, вызывающих гибель микроорганизмов. Химические средства действуют, в основном, поверхностно, более доступны в повседневной практике, могут быть использованы для предметов, не выдерживающих высокой температуры. Обилие химических веществ, оказывающих антимикробное действие, позволяет широко варьировать ими, подбирая наиболее оптимальный режим обеззараживания без ущерба для обрабатываемого объекта. Согласно современным представлениям, идеальные химические средства, используемые для обеззараживания, должны характеризоваться спороцидной и микобактерицидной активностью, не оказывать фиксирующее белок действие, просто и легко удаляться с обрабатываемых поверхностей. Они должны быть полностью совместимы с материалами обрабатываемых поверхностей и отличаться простотой использования без предварительной активации или смешения, быть растворимыми в воде, иметь длительный срок хранения. Кроме того, они не должны иметь запаха и раздражающего действия на организм человека.
Факторы влияющие на эффективность дезинфектантов биологическая устойчивость микроорганизмов к дезинфектантам; массивность микробного обсеменения обрабатываемого объекта; особенности материалов обрабатываемых объектов; физико-химические свойства дезинфектантов, их концентрация; способ дезинфекционной обработки; степень загрязнения объекта органическими веществами; время воздействия дезинфектантов на обрабатываемые объекты.
Предметы в мед колледже: что изучают обучающиеся
Предметы на первых курсах
В начале учащиеся будут проходить анатомию, основы микробиологии, иммунологии, патологии; органическую химию. А также основы латинского языка, необходимого для владения врачебной терминологией.
Учеба в медицинском предполагает изучение широкого спектра наук. Поэтому помимо предметов профильного цикла, медики проходят общеобразовательные дисциплины. Например, философию, историю, культурологию, математику и начало математического анализа, английский, физическую культуру, экономику, обществознание.
Будьте готовы к тому, что первые годы программа будет весьма поверхностной, так как младшекурсники проходят только введение — ожидать сверхинтенсивных нагрузок не стоит. Программа заметно усложнится в следующем году, когда добавятся новые предметы: биомедэтика, гигиена, теория по больничной среде.
Предметы на последних курсах
В последние годы учащиеся медколледжа продолжат изучать все те же науки, которые проходили в первые годы учебы, но степень подготовки и объем образовательного материала существенно увеличится.
В основном позже из профильных наук интенсивно изучается микробиология, иммунология, фармакология, информационная диагностика. Но будут и общеобразовательные: экономика, физическая культура, информатика и психология.
Большое количество теоретического материала, который преподавался в первые годы, сменится частыми стажировками в медицинских учреждениях. В последние годы около половины всего учебного времени будет проводиться на практике.
Когда начинаются профильные предметы
Профильный цикл наук начинается сразу только у тех, кто поступил в колледж на базе 11-ти классов.
Все дело в том, что при поступлении в ссуз после 9-го, будущие медики первый год обучения проходят общеобразовательные цикл за 10−11 годы — все как в школе. Профильные цикл (биология, химия, микробиология и так далее) тоже будет, но на него выделяется меньшее количество часов.
При поступлении в мед. колледж на базе среднего общего образования, студенты сразу приступят к изучению узкопрофильных предметов и в основном вся образовательная программа будет построена на них.
При поступлении в медицинский колледж абитуриент должен учитывать, что у него не будет возможности поменять профиль подготовки в дальнейшем. Такое право есть только у учащихся вузов — они могут выбрать углубленный профиль специализации после прохождения общей образовательной программы.
Учащиеся мед. колледжа сразу же приступают к интенсивному обучению по выбранному направлению. Именно поэтому абитуриенту стоит со всей ответственностью подойти к выбору своей будущей профессии, если он собирается получать образование в мед. колледже.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.
Все сложности учебы в медицинском колледже
Чтобы работать в медицинской среде, необязательно поступать в вуз, тем более что в подобных учреждениях предъявляют довольно серьезные требования к абитуриентам. Помогать людям, оказывая квалифицированную помощь в медцентрах, можно не только диагностируя недуг, но и способствуя его избавлению. В числе «передовиков» в больницах и поликлиниках можно выделить младший медицинский персонал: медсестры и медбратья, лаборанты, акушеры, фельдшеры и пр. Освоить эти профессии можно в стенах медицинских колледжей и техникумов.
Чтобы работать в медицинской среде, необязательно поступать в вуз, тем более что в подобных учреждениях предъявляют довольно серьезные требования к абитуриентам. Помогать людям, оказывая квалифицированную помощь в медцентрах, можно не только диагностируя недуг, но и способствуя его избавлению. В числе «передовиков» в больницах и поликлиниках можно выделить младший медицинский персонал: медсестры и медбратья, лаборанты, акушеры, фельдшеры и пр. Освоить эти профессии можно в стенах медицинских колледжей и техникумов.
На пути к профессиональному медицинскому образованию абитуриенты и студенты сталкиваются с определенными нюансами и сложностями. Сегодня мы расскажем о самых распространенных проблемах обучения в медицинских ссузах, а также развеем несколько мифов о данном способе подготовки.
Проблемы при поступлении в медицинский колледж: что, где, когда?
Чтобы стать студентом (независимо от учебного центра: училище, колледж или техникум, вуз и пр.), необходимо пройти ряд испытаний и соответствующих этапов.
Первой сложностью на пути к будущей работе – это корректный выбор медицинской профессии. Здесь важно учесть не просто детские мечты, но и текущий уровень подготовки, способности, предрасположенности. Если есть определенные фобии, то стоит задуматься: возможно ли побороть страхи или лучше выбрать более щадящую профессию в соответствующей сфере деятельности? Согласитесь, хирург, который боится вида крови, вряд ли сможет помочь пациенту. А если сможет, то здесь два пути: страх будет побежден или «да здравствует невроз».
Как можно стать студентом медицинского колледжа?
Следующим немаловажным этапом является выбор образовательного учреждения. Здесь следует обратить внимание на состав образовательных программ, оснащенность ссуза, отзывы о нем и правила приема.
Но самым серьезным и важным препятствием на пути к «карьере» выступает приемная кампания. Всем известно, что поступление в ссузы происходит на базе конкурса аттестатов, но не в медицинских колледжах. Несмотря на то, что здесь не требуют пресловутые ЕГЭ или ОГЭ, преодолеть новые рубежи все же придется. Вступительные испытания проходят в виде ДВИ: внутреннее тестирование по профильному предмету (химия или биология), психологическое тестирование абитуриентов. Пройти их можно в реальном и виртуальном формате. Поэтому будьте готовы, что поступление в медколледж зависит не только от среднего бала аттестат, но и результатов ДВИ. Притом роль указанных критериев примерно одинакова: чем лучше результат, тем выше шанс поступить на бюджет.
Далеко не все абитуриенты знают, что для поступления в медицинские образовательные заведения, можно воспользоваться целевым направлением. Да-да, колледжи практикуют данный вариант наравне с вузами! При этом никто не снимает с абитуриента обязанности по прохождению ДВИ. Данный вариант лишь в малой степени облегчает поступление: конкурсный отбор производится в более узком кругу – среди таких же «целевиков».
Нюансы при обучении в медицинском колледже
Думаем, говорить о серьезной нагрузке и акценте на медицинских и психологических дисциплинах, естественнонаучных сферах деятельности не стоит. Это и так всем понятно.
Сегодня мы расскажем о тех нюансах, с которыми сталкиваются студенты медссузов в реальности. Эксперты Дисхелп опишут все тонкости с учетом отзывов учащихся на всевозможных форумах.
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Казалось бы, в колледжах должны вести колоссальную подготовку, давая студентам знания и навыки, приближенные к реальности. На самом деле, образование независимо от ступени, учреждения носит больше теоретический характер. Притом далеко не всегда полученные знания оказываются актуальными.
Нюанс №1. Серьезная нагрузка на студентов с первого до последнего курса.
Если первокурсникам непривычно учится в новом заведении после школы, то выпускники также подвержены колоссальным нагрузкам: не менее 3-4 пар в день + часы практики на базе действующих медицинских организаций, а также параллельное выполнение дипломной работы и подготовка к ГОСам. Все это просто выматывает и изнуряет всесторонне: морально, физически интеллектуально.
Частично разгрузиться и плыть по течению поможет банальный тай менеджмент, то есть планирование дня, соблюдение режима.
Нюанс №2. Изучение нескольких иностранных языков.
Как правило, первые два года обучения в медколледже являются самыми сложными: количество базовых предметов велико, а требования педагогов разнятся. Порой приходится дословно зубрить предмет, который на практике оказывается вовсе непригодным. А все это из-за жёсткости педагога, который требует знать все от и до.
Какие языки нужно знать студентам медицинских колледжей?
На 1-2 курсах студенты медколледжей изучают, как минимум три языка: русский, иностранный (английский) и латынь. Здесь происходит становление письменной речи, а также развитие навыков чтения (произношения). На старших курсах студентов учат записывать наименования препаратов или отдельных элементов на латыни и читать (расшифровывать) их.
Поэтому будьте готовы развивать навыки полиглота. Эта миссия неизбежна.
Нюанс №3. Образовательная программа = предметное ассорти.
Независимо от выбранной профессии, на начальных этапах становления студенты будут изучать общие предметы: анатомия, биология, химия, философия, история и пр. Учебный план предусматривает изучение не только медицинских, но и иных предметов, которые оказываются ненужными на практике. Поэтому будьте готовы к тому, что ближе к выпуску или в трудовой деятельности Вам пригодится лишь треть освоенного материала, а практики будет очень не хватать.
Что такое медицинская микробиология?
Отсюда следует, что среднее профессиональное образования (как и высшее) носит больше теоретический характер.
Нюанс №4. Практикант – рабочая сила.
К сожалению, как и везде, к практикантам в медицинских учреждениях относятся настороженно и недоверчиво. Поэтому им редко доверяют важные задания, а при выполнении любого поручения за ними тотально следит куратор.
Нередко студентов-медиков привлекают к «бумажной» работе или обслуживанию пациентов в самом простом виде: раздать медикаменты, измерить давление, перевести на каталке на обследование или взять анализы и пр.
В некоторых случаях действующий медперсонал просто спихивает свою работу на практикантов. С одной стороны, такой подход позволяют учащимся обрести реальные навыки и знания по профессии, с другой – важно помогать в освоении новых горизонтов во избежание проблем.
Нюанс №5. Важна базовая подготовка студента.
Чаще всего сложнее учиться в медколледже тем, кто не имеет минимальных знаний и представлений по таким дисциплинам, как химия и биология, анатомия, а также не имеет представлений об оказании первой (экстренной) помощи. Если подобные знания и навыки имеются, то в целом студенту предстоит их просто углубить с учетом выбранного направления: лаборант научится работать со специальным оборудованием и анализировать результаты, медсестра – ставить системы и инъекции, выполнять назначения врача, акушерка – работать с пациентами, производить необходимый забор биоматериалов, следить за определёнными показателями и пр.
Если начальная подготовка отсутствует или слишком слабая, то студенту придется усиленно изучать дисциплины, затрачивая еще больше времени и сил.
Нюанс №6. Дресс-код.
Казалось бы, о каком дресс-коде идет речь? Студенты- народ вольный. Главное – выглядеть аккуратно и прилично. На самом деле в медицинском ссузе практикуют разные форму занятий: лекции, лабораторные работы, практикумы и пр. Все они могут проходить как в базовой аудитории, так и специально оборудованном месте. На лекциях допускается свободная форма, а на практикумах и лабораторных работах, на практике придется выглядеть соответствующим образом: медицинский халат или костюм, колпак (шапочка, под которую тщательно и аккуратно собирают все волосы), чистая вторая обувь (чаще всего обычные резиновые тапки и светлые носки).
Как должен выглядеть студент медицинского СУЗа или ВУЗа?
К порядку приучают с первых курсов обучения. Поэтому заранее уточните требования колледжа по отношению к дресс-коду: какой вариант пригоден (халат или костюм), расцветка, где приобретать и пр.
Нюанс №7. Обретение реальных навыков преимущественно на практике или в процессе трудовой деятельности.
Как мы уже отметили, медицинское образование (несмотря на прикладной характер) носит больше теоретический характер. Несмотря на то, что студентов учат ставить систему и уколы, брать анализы при колледжах с помощью специально оборудованных аудиторий: манекены, оборудование и пр. На практике выполнение этой миссии оказывается гораздо сложнее: пациент может бояться, вздрагивать и пр. Поэтому важно быть стрессоустойчивым и морально/физически готовым быть ко всему.
Главное во время практики перебороть страх сделать больно пациенту, грамотно выполнить все необходимые процедуры под присмотром куратора, а далее только совершенствовать навык. Если на практике студенту не доверяют подобных «операций», то ему придется осваивать их уже в процессе работы (что еще сложнее). Поэтому важно вовремя обретать навыки и профессиональные качества, не упуская времени.
Нюанс №8. Будьте готовы много писать.
Студенты медссузов и медвузов очень много пишут, конспектируют, выполняют рефераты и контрольные, лабораторные и самостоятельные работы для закрепления пройденного материала. Притом на практике врачам также приходится много писать и вести электронный документооборот. Поэтому будьте готовы владеть навыками эффективного и быстрого конспектирования, в противном случае в первое время придется нелегко.
Самые частые и распространение ошибки студентов медколледжей
Зачастую учащиеся медссузов полагают, что их образование ничем не отличается от иных: экономического, юридического, технического и пр. При этом они убеждены: любую ошибку можно исправить, оценку – повысить и пр. Помните – в ваших руках будущее нации, человечества, жизни. Поэтому максимально глубоко вникайте во все дисциплины, невзирая на степень их важности в профессии и на практике.
Советы студентам медицинских колледжей
При выборе профессии и учебного центра лучше всего отдать предпочтение тому варианту, где соотношение теории и практики примерно 50/50 или 40/60. В этом случае подготовка носит прикладной характер, а выпускник становятся более приспособленными и подготовленными к реалиям.
Не стоит прогуливать занятия. Далеко не всегда студентам удается самостоятельно разобраться в медицинских предметах и нюансах. Отсутствие на занятии без уважительной причины не только порывает авторитет учащегося, но и сказывается на качестве его подготовки.
Более того, не стоит «подкупать» педагогов, с целью получить лучшую отметку. От этого качество знаний и профессионализм выше не будут. На практике все встанет на свои места.
Мифы о среднем профессиональном медицинском образовании
Миф №1. Устроиться на работу с дипломом колледжа трудно.
На сегодняшний день практически все медучреждения испытывают дефицит кадров, особенно медсестер фельдшеров и пр. Согласно статистике, более 85% выпускников медколледжей мгновенно находят работу по специальности, как в государственных учреждениях, так и частных специализированных центрах.
Миф №2. Доход младшего и среднего медперсонала крайне низок.
На первых порах заработная плата всех специалистов невысока. Она может зависеть от ряда факторов: опыт работы, навыки и профессиональные качества, рекомендации, качество образования и пр. Поэтому не стоит думать, что с первых дней будут платить «миллионы». Докажите свою профессиональную состоятельность и получает достойное и заслуженное вознаграждение.
Средний доход медсестер в России составляет 18-25 тысяч рублей, фельдшеров – около 20-35 тысяч рублей (высокая оплата труда чаще всего у тех, кто выполняет обязанностей врачей, замещая их и пр.).
Трудности с учебой?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!