Предмаршрутный участок что такое
участок маршрута
участок маршрута
часть маршрута
—
[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]
Тематики
Синонимы
Смотреть что такое «участок маршрута» в других словарях:
Участок ж/д пути предмаршрутный — Предмаршрутный участок: путевой участок, находящийся перед железнодорожным светофором и не включенный в состав маршрута, состояние которого при отмене маршрута определяет интервал времени размыкания маршрута. Источник: ГОСТ Р 53431 2009.… … Официальная терминология
предмаршрутный участок — 65 предмаршрутный участок: Путевой участок, находящийся перед железнодорожным светофором и не включенный в состав маршрута, состояние которого при отмене маршрута определяет интервал времени размыкания маршрута. Источник: ГОСТ Р 53431 2009:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
секция маршрута — 74 секция маршрута: Путевой участок с индивидуальным контролем занятости и замыкания, используемый как составная часть маршрута. Примечание По конфигурации путевого развития различают секции маршрута: стрелочно путевая секция, бесстрелочный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Кудринский Участок — Деревня Кудринский Участок Страна РоссияРоссия … Википедия
Секция маршрута ж/д пути — Секция маршрута: путевой участок с индивидуальным контролем занятости и замыкания, используемый как составная часть маршрута. Источник: ГОСТ Р 53431 2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Автоматика и телемеханика железнодорожная.… … Официальная терминология
Транзитный участок — или переход (англ. hop, прыжок) участок сети между двумя узлами сети, по которому передаются сетевые пакеты (или датаграммы). Обычно используется для определения «расстояния» между узлами. Чем больше транзитных участков тем… … Википедия
Комендантский участок — часть маршрута передвижения войск с организованной на нём комендантской службой. Протяжённость К. у. обычно 100 км. На К. у. назначается комендант с необходимыми силами и средствами. В пределах К. у. выставляются комендантские посты, посты… … Словарь военных терминов
Победа Главная с севера, 6А — Маршрут Категория сложности – 6А Характер маршрута – комбинированный Перепад высот маршрута – 4500 7439 = 2939 метров Трудности и опасности маршрута: 1.Маршрут лавиноопасен и унёс много жизней, в том числе почти в полном составе погибла сборная… … Энциклопедия туриста
Треугольник справа, 3А, 6а+, 240м (Мшатка-Кая) — Между Центральным и Восточным бастионами, в верхней части стены две длинные кос … Энциклопедия туриста
Станционный маршрут
Маршрут — часть путевого развития станции со стрелками, установленными и замкнутыми в направлении предполагаемого следования подвижного состава. Началом маршрута является соответствующий светофор, имеющий разрешающее показание, а концом — элемент путевого развития станции или участок перегона (в зависимости от вида маршрута).
Маршрут называется основным, если поездные или маневровые передвижения по нему реализуются по кратчайшему расстоянию, с наибольшей скоростью и наименьшим количеством враждебных маршрутов. Основной маршрут задается нажатием двух кнопок: начала и конца маршрута.
Вариантные маршруты имеют одинаковые с основным маршрутом начало и конец, но их трасса отличается от основного положением стрелок, и они имеют большую протяженность. Вариантные маршруты задаются нажатием кнопки начала маршрута, вариантных кнопок и кнопки конца маршрута.
Несколько маршрутов могут включать в себя одни и те же элементы путевого развития станции, то есть одновременное движение по таким маршрутам невозможно.
Маршруты, по которым одновременное движение невозможно, называются враждебными маршрутами. Враждебными являются:
Процесс подготовки путевого развития станции для следования поезда или маневрового состава с проверкой условий безопасности движения называют заданием или установкой маршрута. Задать (установить) маршрут — это значит перевести ходовые и охранные стрелки в требуемое положение, проверить выполнение условий безопасного движения по всем элементам маршрута, замкнуть маршрут, включить на светофоре, ограждающем установленный маршрут, разрешающее показание и подготовить выдачу разрешающих частот АЛС-АРС в рельсовые цепи, входящие в установленный маршрут. При задании маршрута, до открытия светофора, разрешающего движение по устанавливаемому маршруту, необходимо исключить возможность перевода ходовых и охранных стрелок, входящих в маршрут, а также задание враждебных маршрутов, то есть выполнить замыкание маршрута. Такой порядок работы устройств электрической централизации гарантирует безопасность движения поездов: вначале замыкаются стрелки и исключается задание враждебных маршрутов, а затем на светофоре включается разрешающее показание.
В электрической централизации предусмотрены два вида замыкания маршрута:
Вид замыкания определяет порядок отмены и размыкания (разделки) маршрута. Размыкание маршрута — процесс обратный замыканию, то есть надо возвратить стрелки в состояние, доступное для их перевода с пульта электрической централизации и предоставить возможность задания маршрутов. В процессе размыкания маршрута сначала его нужно отменить, то есть перекрыть светофор на запрещающее показание, а затем освободить стрелки и враждебные маршруты от замыкания. При предмаршрутном замыкании процедуры отмены маршрута и его размыкания практически совмещены во времени и максимально упрощены: достаточно нажатия двух кнопок, чтобы светофор перекрылся на запрещающее показание и произошло размыкание маршрута; причем эти кнопки свободны для пользования. При полном (окончательном) замыкании маршрута процедуры его отмены и размыкания разделены: сначала необходимо перекрыть светофор на запрещающее показание, а затем произвести искусственную разделку маршрута. Перекрытие светофора на запрещающее показание производится нажатием трех кнопок, при этом одна из них недоступна для свободного пользования — ею можно воспользоваться только с разрешения поездного диспетчера. Далее необходимо произвести искусственное размыкание (искусственную разделку) маршрута одновременным нажатием двух кнопок разделки маршрута, пользоваться которыми можно только с разрешения поездного диспетчера. Принятый порядок отмены и разделки окончательно замкнутого маршрута исключает ошибочные действия дежурного по посту централизации и снижает угрозу безопасности движения поездов. При проследовании поезда по маршруту обеспечивается его автоматическое размыкание; при этом проверяется фактическое проследование поезда по маршруту регистрацией последовательного занятия и освобождения изолированных участков (секций), входящих в маршрут. Такой порядок контроля проследования поезда по маршруту исключает его преждевременное размыкание при кратковременной ложной занятости секций, кратковременной потере шунта, переключении фидеров питания при «посадке» напряжения и других сбойных ситуациях. В электрической централизации предусмотрены два вида автоматического размыкания маршрутов: маршрутное и секционное (по частям). Маршрутное размыкание наступает после проследования поезда по всему маршруту. Если маршрут состоит из нескольких частей предусматривается его секционное размыкание: после проследования поездом каждой части маршрута она размыкается, при этом последующие части маршрута остаются замкнутыми и размыкаются по мере их освобождения (использования) поездом. Секционное размыкание маршрута повышает оперативность работы станции. Если при проследовании поезда автоматическое размыкание маршрута не произошло, производится искусственная его разделка.
Источник: Г. И. Логинов «Устройства автоматики, телемеханики движения поездов на метрополитене» Москва. 2006 г.
Участок ж/д пути предмаршрутный
Предмаршрутный участок: путевой участок, находящийся перед железнодорожным светофором и не включенный в состав маршрута, состояние которого при отмене маршрута определяет интервал времени размыкания маршрута
Источник: » ГОСТ Р 53431-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения»
(утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 27.11.2009 № 523-ст)
Ссылки на определение понятия «Участок ж/д пути предмаршрутный»
HTML-код ссылки на слово Участок ж/д пути предмаршрутный |
BB-код ссылки на слово «Участок ж/д пути предмаршрутный» для форумов |
Прямая ссылка на слово «Участок ж/д пути предмаршрутный» для социальных сетей и электронной почты |
Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Участок ж/д пути предмаршрутный». Полученная информация поможет вам понять, что такое Участок ж/д пути предмаршрутный. Если по вашему мнению определение термина «Участок ж/д пути предмаршрутный» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.
Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Участок ж/д пути предмаршрутный», но и по ошибочному запросу «exfcnjr ;/l genb ghtlvfhihenysq». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.
Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения
Стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области железнодорожной автоматики и телемеханики, связанной с управлением и обеспечением безопасности движения поездов. Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по железнодорожной автоматике и телемеханике, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ.
Обозначение: | ГОСТ Р 53431-2009 |
Название рус.: | Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения |
Статус: | действует |
Дата актуализации текста: | 05.05.2017 |
Дата добавления в базу: | 01.09.2013 |
Дата введения в действие: | 01.01.2011 |
Утвержден: | 27.11.2009 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (523-ст) |
Опубликован: | Стандартинформ (2010 г. ) |
Ссылки для скачивания: |