Предлагаю принять участие в акции
Предлагаю принять участие в акции
Чтобы подать заявку на проект сначала вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на сайте.
Приглашаем принять участие во Всероссийской акции, посвящённой Дню матери! Радуйте любимых вместе с Российским движением школьников!
Срок проведения Акции: 15 ноября 2021 года – 05 декабря 2021 года.
Кто может принять участие:
– школьники Российской Федерации в возрасте от 8-ми до 17-ти лет с письменного согласия родителя/законного представителя;
– родители/законные представители обучающихся общеобразовательных организаций Российской Федерации;
– педагоги/специалисты в области воспитания, реализующие свою деятельность на территории Российской Федерации.
Как стать участником:
– зарегистрируйтесь на официальном сайте РДШ.РФ самостоятельно (с согласия родителя/законного представителя) или с помощью родителя/законного представителя;
– заполните и загрузите в личный кабинет пользователя согласия на обработку персональных данных (Приложение № 1 к настоящему Положению) (Если вам меньше 14-ти лет, согласие заполняет ваш родитель (опекун). Если вам 14 и больше, согласие заполняете и вы, и ваш родитель.);
– подайте заявку на участие на сайте РДШ.РФ в разделе «Проекты» на странице Акции;
– примите участие в Акции в соответствии с выбранным форматом;
– направьте ссылку, подтверждающую выполнение выбранного формата Акции, во вкладке «Задания» на странице Акции в разделе «Проекты» на сайте РДШ.РФ;
Форматы Акции:
Что необходимо сделать:
– поделиться, в чём ваша мама «супергерой» (что получается у неё лучше, чем у остальных), сочинив небольшой рассказ, объёмом в 3 – 5 предложений;
– к рассказу сделать фото, которое будет наглядно демонстрировать то, о чём написано в рассказе;
– рассказ и фото опубликовать на своей странице или на странице родителя/законного представителя в социальной сети «ВКонтакте» с хэштегами: #РДШ #СуперМамаРДШ #АртЛабРДШ;
– ссылку на опубликованное фото необходимо загрузить в анкету обратной связи во вкладке «Задания» на странице Акции на сайте РДШ.РФ.
Важно: страница пользователя, на которой размещается видеозапись, не должна иметь ограничений доступа.
По итогам реализации данного формата 10 участников получат подарки от Организаторов Акции.
Что необходимо сделать:
– придумать образ для своей мамы и предложить ей примерить его на себя;
– сделать несколько фотографий или снять короткое видео (длительностью от 5-ти до 15-ти секунд) получившегося результата;
– фото или видео опубликовать на своей странице или на странице родителя/законного представителя в социальной сети «ВКонтакте» с хэштегами: #РДШ #МодныйНеПриговор #АртЛабРДШ;
– ссылку на опубликованное фото или видеозапись необходимо загрузить в анкету обратной связи во вкладке «Задания» на странице Акции на сайте РДШ.РФ.
Важно: страница пользователя, на которой размещается фото, не должна иметь ограничений доступа.
По итогам реализации данного формата 5 участников получат подарки от Организаторов Акции.
С 23-го ноября 2021 года по 30-е ноября 2021 года предлагаем принять участие в акции «Завтрак для мамы». Порадуйте маму и приготовьте для неё самый вкусный и красивый завтрак с любовью!
Что необходимо сделать:
– самостоятельно приготовить завтрак и презентовать его маме;
– весь процесс снять на видео;
– видеозапись опубликовать на своей странице или на странице родителя/законного представителя в социальной сети «ВКонтакте» в разделе «Клипы»;
– ссылку на опубликованную видеозапись необходимо загрузить в анкету обратной связи во вкладке «Задания» на странице Акции на сайте РДШ.РФ.
Важно: страница пользователя, на которой размещается видеозапись, не должна иметь ограничений доступа.
Требования к видеозаписи:
– вертикальная ориентация;
– длительность от 15-ти до 60-ти секунд;
– наличие хэштегов #РДШ #ЗавтракДляМамыРДШ #АртЛабРДШ.
По итогам реализации данного формата 5 участников получат подарки от Организаторов Акции.
Критерии оценивания работ в каждом формате:
– креативность и оригинальность исполнения работы: от 1 до 10 баллов;
– художественный и эстетический уровень исполнения работы: от 1 до 10 баллов;
– соответствие формату и тематике Акции: от 1 до 10 баллов;
– наличие заданных хэштегов: от 1 до 3 баллов;
– максимальное количество баллов – 33.
Итоги:
– объявление списка победителей пройдёт не позднее 05-го декабря 2021 года на сайте РДШ.РФ;
– все участники, выполнившие все необходимые условия, получат Сертификат участника в личном кабинете;
– победителей ждёт сувенирная продукция от Российского движения школьников.
Удачи и новых свершений!
_____________________________________________________________________
Для получения более подробной информации можно ознакомиться с Положением.
Чтобы подать заявку на проект сначала вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на сайте, предварительно скачав и распечатав СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных.
Для участия в заданиях необходимо иметь одобренную заявку на проект
Как участвовать в розыгрыше квартир среди привитых от COVID-19 в Москве
С 18 октября в Москве стартует розыгрыш жилья среди вакцинированных от коронавируса граждан. Всего в течение пяти недель разыграют 10 однокомнатных квартир. Рассказываем, кто может принять участие в розыгрыше, а также что для этого требуется.
Фото: Агентство «Москва»/Андрей Никеричев
Кто может принять участие?
Вакцинироваться нужно в одном из пунктов на территории столицы: в городских поликлиниках департамента здравоохранения Москвы (ДЗМ), частных медицинских организациях (работающих по соглашениям с ДЗМ), в других местах вакцинации или на дому. Там же можно будет зарегистрироваться в конкурсе и получить специальный код.
Когда будет проводиться розыгрыш?
Начиная с 27 октября каждую среду на протяжении пяти недель будут разыгрываться по две однокомнатные квартиры. Таким образом, последний розыгрыш состоится 24 ноября. Информацию о победителях можно будет узнать в эфире телеканала «Москва 24», а также на сайте mos.ru.
Как определят победителей?
Каждую неделю компьютер будет определять двух победителей из списка участников программы, используя технологию алгоритма случайной выборки. После публикации списков победителей организаторы свяжутся с ними и сообщат, как получить приз.
Для получения приза не потребуется сообщать какие-либо данные банковских карт, счетов, уплачивать предварительные взносы или любые другие суммы. Однако победитель акции берет на себя расходы, связанные с налогообложением получаемого им дохода в натуральной форме (квартиры).
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин
Можно ли получить приз деньгами?
Победители розыгрыша не смогут получить денежный эквивалент стоимости квартиры, а также обменять ее с доплатой.
«Вакцина – твой ключ к здоровью!»
В конце апреля 2021 года в столице стартовала программа «Миллион призов» для москвичей старше 60 лет, сделавших первую прививку от COVID-19. По ее итогам более 430 тысяч человек получили подарочные карты номиналом 1000 рублей. Кроме того, с июня пожилым москвичам дарят наборы «С заботой о здоровье», а с 12 октября вместо них могут получить денежную выплату в размере 10 тысяч рублей.
В июне конкурс «Миллион призов» был расширен на всех москвичей старше 18 лет. Среди участников программы разыграли 45 автомобилей.
По словам Сергея Собянина, за последние недели заболеваемость коронавирусом в Москве выросла на 20–30% и динамика роста не уменьшается. Поэтому новый конкурс «Вакцина – твой ключ к здоровью!» станет дополнительным стимулом для населения вакцинироваться от COVID-19. Мэр столицы подчеркнул, что смертность среди вакцинированных кратно меньше, чем среди тех, кто не сделал прививку.
В первую очередь вакцинация важна для пожилых людей, которые по-прежнему находятся в зоне риска: 80% умирающих от COVID-19 – это люди старше 60 лет, подчеркнул Собянин.
Как я выигрываю призы в конкурсах и акциях от крупных брендов
Я начал участвовать в разных маркетинговых акциях, еще когда учился в школе.
Помню, например, как собирал крышки от пива «Старый мельник», которое пил отчим: хотел обменять их на футболку фестиваля «Крылья». Но в то время я занимался подобным нерегулярно — несколько раз в год. В первую очередь потому, что тогда подобных акций в принципе было мало. Узнать о них можно было либо от продавцов, либо на этикетке товара.
Сейчас бренды постоянно проводят разные конкурсы, и в последние четыре года участие в них стало моим хобби. Если правила не сложные, а призы интересные, я обязательно участвую. Про конкурсы я узнаю в основном из соцсетей, контекстной рекламы на сайтах, а также из рассылок, которые приходят мне по электронной почте от организаторов акций, в которых я уже принимал участие.
Расскажу, какие акции бывают, где выше шанс победить и что выигрывал я.
Конкурсы в соцсетях
На мой взгляд, это самый распространенный вид конкурсов. Чаще всего их проводят во «Вконтакте» и «Инстаграме». Разыгрывают все что угодно: одежду, мебель, пиццу, роллы, бытовую технику, авиабилеты, посуду и многое другое.
Во «Вконтакте» для участия в конкурсе чаще всего надо подписаться на одну или несколько групп организаторов, поставить лайк публикации, сделать репост либо отметить друга. Бывает, что достаточно лайкнуть пост и вступить в группу бренда — и вот ты уже участник розыгрыша. Но с этой простотой связан и основной минус: чем проще условия, тем больше участников и, соответственно, ниже вероятность выигрыша. Поэтому я редко участвую в таких конкурсах.
В конкурсах во «Вконтакте» мне повезло только один раз, хотя участвую в них около десяти раз в месяц. Я выиграл беспроводную мышь «Асус». По условиям конкурса надо было подписаться на страницу организаторов, сделать репост и в его тексте оставить комментарий. Я думал, что выполнил все, но оказалось, что организаторы не увидели на моей странице нужного комментария, потому что доступ посторонним к стене был закрыт. В итоге выбрали другого победителя. Я проявил настойчивость, открыл доступ к комментариям, написал организаторам — и мне все-таки прислали приз.
Часто организаторы особо оговаривают в правилах, что не допускают к участию «призоловов». Так называют пользователей, которые создают страницы в соцсетях специально для того, чтобы делать репосты конкурсных постов. Обычно они не публикуют ни информации о себе, ни настоящих фотографий, только если этого не требуют условия розыгрыша. Страница такого автора в «Инстаграме» или «Вконтакте» — длинная простыня с репостами конкурсов.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Даже если узнавал я о конкурсе во «Вконтакте», но участвовать можно было в обеих соцсетях, то выбирал «Инстаграм». Условия почти всегда те же самые: поставь лайк, сделай репост, подпишись на аккаунт компании, отметь друга.
Р в «Озоне». Для этого я сделал скриншоты двух своих банковских приложений, где пошагово показал весь процесс: на какую кнопку нажимать, в какой раздел заходить, чтобы клиенты обоих банков поняли, как можно переводить деньги через СБП» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Я выиграл в конкурсе от СБП сертификат на 1000 Р в «Озоне». Для этого я сделал скриншоты двух своих банковских приложений, где пошагово показал весь процесс: на какую кнопку нажимать, в какой раздел заходить, чтобы клиенты обоих банков поняли, как можно переводить деньги через СБП
Расскажу, почему я в принципе участвую в подобных конкурсах. Самые крутые призы — это авиабилеты. Да, можно купить билет самому, но полетите ли вы просто так в Тюмень? А я полетел, потому что выиграл билет в конкурсе от «Авиасейлса». До этого я часто участвовал в маркетинговых акциях этой компании, но такой крупный приз получал от нее только однажды.
Курс о больших делах
В итоге я оказался одним из счастливчиков. Я мог выбрать прямой билет в Тюмень из Уфы, где живу, но это было бы дороже. Я решил лететь и туда, и обратно через Москву с очень длительными пересадками. Так не только дешевле, но и оставалось время, чтобы встретиться с друзьями, которые живут в столице. А на Тюмень я оставил один день — этого вполне хватило. Кстати, город мне понравился.
Одним из самых крупных моих выигрышей в «Инстаграме» был авиабилет на Пхукет, который разыгрывал другой агрегатор авиабилетов. Это было в 2018 году, когда в России проходил чемпионат мира по футболу, — тогда в интернете было особенно много конкурсов от разных брендов. В этом участникам надо было проиллюстрировать на своей странице эмоции от футбола. Я опубликовал совместное фото с колумбийскими болельщиками, которое сделал на одном из матчей чемпионата в Самаре. Билет на эту игру я тоже выиграл — об этом расскажу дальше в статье.
Недавно я участвовал в конкурсе, который проводил совместно с авиакомпанией Air Arabia еще один агрегатор авиабилетов. Разыгрывали перелет по маршруту Москва — Шарджа — Москва. Нужно было подписаться на странички обеих компаний, которые организовывали конкурс, сделать репост в сторис и ждать результатов. Мне опять повезло: я выиграл. Но тут были подводные камни.
С одной стороны, я рад, что выиграл, но не знаю, полечу ли в Арабские Эмираты. Еще до участия в конкурсе я понимал, что предстоят дополнительные расходы, но не подозревал, что они будут столь большими. Кроме того, надо будет найти жилье в Шардже, как-то передвигаться по ОАЭ, питаться и так далее. Кажется, дешевле купить готовый тур.
Промо акции в Москве
Есть отличная новость: можно выиграть путешествие, если принять участие в новой промо-акции от Veet и Магнит Косметик, которое так и называется – «Выиграй путешествие от Veet».
Петербургский производитель молочной продукции ООО «ТД «Молочная культура» объявил о старте новой федеральной промо-акции – «МолокоSOS», в рамках которой можно получить подарок за любую покупку, и в том числе выиграть технику марки Redmond.
Французский косметический бренд по производству уходовых средств Garnier проводит совместную акцию с сетью магазинов Магнит Косметик с 6 мая по 2 июня 2020г.
Хотите стать новым лицом коллекции Casting Creme Gloss от Loreal и получить фотосессию в журнале Elle girl? У вас есть такая возможность, если примете участие в промо-акции от марки «Лореаль Париж» до 21 июня 2020г.
Звезды шоу-бизнеса вместе с магазином «Магнит» запустили сумасшедший челлендж под названием «Отфутболь скуку», благодаря которому можно побороться за крутые призы: видеокамеру Экшн GoPro HERO 7, квадрокоптер, игровую приставку.
Большинство детей любит Kinder шоколад. Приобретая продукцию марки, примите с детьми участие в новой промо-акции – «Узнай секреты джунглей Natoons», которая проходит с 15 мая по 10 августа 2020г.
Магазины «Магнит» и косметическая марка Elseve / Эльсев объявили о старте промо-акции, в рамках которой не только разыгрываются модные призы (смартфон, умные часы, ноутбук), но и действуют скидки до 40% на продукцию марки.
Приобретая холодный вкусный чай Lipton Ice Tea до 22 марта 2021г., можно не только утолить жажду и насладиться вкусом, но еще и выиграть смартфон Apple IPhone 11 PRO, а также и другие уникальные призы.
Рассказываем ещё об одной акции от марки макаронных изделий Baisad – «30 лет вместе»: где зарегистрировать чек, какие условия участия и призы.
Компания Coca-Cola предлагает скрасить период самоизоляции, приняв участие в акции «В одной команде!». Данное «промо» позволит вам оформить бесплатную подписку в онлайн-кинотеатре Okko на целый месяц (тариф «Оптимум») – это позволит вам получить доступ к просмотру более 25 000 фильмов и сериалов.
Марка популярной жевательной резинки Orbit до 14 июня 2020г. проводит сумасшедшую промо-акцию «Выиграй Мега Призы», в рамках которой разыграет автомобиль.
Популярная марка по уходу за кожей «Fa» совместно с сетью магазинов «Магнит» объявили о запуске новой промо-акции – «Вперед к победам вместе с Fa».
Магазины «Магнит» объявили о проведении совместной промо-акции с Kamis, принять участие в которой можно в период с 13 мая по 7 июля 2020г.
Бесплатные музеи в Москве в 2021 году будут доступны по особенному графику работы. Рассказываем о главных изменениях в культурной акции и делимся с вами списком всех музеев-участников акции «Московская музейная неделя 2021»
Рассказываем обо всех фестивалях и выставках на ВДНХ в 2021 году, а также бесплатных возможностях парка.
О самых выгодных акциях и скидках компании «РЖД» в ноябре и декабре 2021г.: на жд/билеты для семей с детьми, акции в плацкартных и купейных вагонах, скидках по определенным направлениям.
Скидки на Apple: Черная Пятница 2021 в iPort
Заказать Apple в Черную Пятницу 2021 тоже возможно! Интернет-магазин iPort в этом году дарит скидки до 35 000 руб.
День старта распродажи «Черная Пятница 2021» в Москве выпадает на четверг, но это не значит, что скидки не начнутся ещё раньше. Смотрите список магазинов-участников Черной Пятницы 2021, официальный сайт акции и советы редакции по шопингу.
Когда будут первые осенние скидки в ZARA в Москве, примет ли бренд участие в акции «Черная Пятница 2021» и какого числа начнется зимняя распродажа в магазинах.
Все дисконты Москвы
Прежде чем отправиться за покупками, мы всегда составляем свой шопинг-маршрут. Перейдите в раздел для выбора торгового комплекса Москвы
Лучшие интернет-магазины Москвы
Прочувствуй культуру добрососедства – посети ближайший к своему дому районный центр развлечений «Место встречи»! Адреса.
Apple представила смартфоны нового поколения iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. Всё об отличиях с предыдущей версией и ценах на новые устройства. Смотрите полный официальный видеообзор новых продуктов с русскими субтитрами.
Наша редакция постоянно следит за скидками и акциями Hoff. Узнать обо всех выгодных предложениях на мебель и товары для дома можно в удобной таблице скидок.
Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса
Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?
Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.
На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.
Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:
1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)
2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы
3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии
Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли
Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней
Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности
Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить
Недоверие к скидкам в целом
Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки
Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая
Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия
Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду
Отличный повод напомнить о вас
Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник
Разберем их вместе.
Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем
Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).
Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.
Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:
1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?
2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?
3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?
4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?
- Предлагаю вашему вниманию акцию
- Предлагаю участвовать в акции