Предлагает ли мтс скидки при переходе на другого оператора
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
Цены на мобильную связь постоянно растут. Но часть абонентов сломала эту систему и наоборот стала платить меньше, а некоторыми услугами вовсе пользуется бесплатно.
Содержание
Как заявление на перенос номера открывает доступ в мир скидок и бонусов
В России уже давно действует норма, позволяющая сменить оператора связи, сохранив свой номер телефона. Услуга переноса (MNP) даёт возможность абонентам выбирать более выгодные условия, при этом не теряя старые контакты. Но в последние годы у неё появилось ещё одно полезное свойство — оператор, от которого клиент собирается уходить, настойчиво предлагает остаться.
В редких случаях настойчивость проявляется в игнорировании заявлений клиентов. Но на это быстро находится управа — операторы обязаны передавать номера другим компаниям, если абонент запросил такую услугу. Гораздо чаще в работу включаются так называемые отделы удержания. Их сотрудники звонят человеку, отправившему заявление на перенос, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется их клиентом.
Некоторые пользователи быстро увидели в этом выгоду для себя. Так появились псевдопереносы. Абоненты пишут заявления только для того, чтобы выбить из оператора новые скидки и бонусы. И это тоже работает. Правила вообще очень мягкие.
Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе. У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом.
Какие операторы самые щедрые
Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём.
Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2.
Зачем вообще удерживать абонентов
Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе.
Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году. Число абонентов сократилось на 1,3 %. В абсолютном выражении это 3,5 млн человек. Виноват снова коронавирус: люди стали реже посещать салоны связи, из-за закрытия границ катастрофически снизился поток трудовых мигрантов и туристов. На этом фоне старые пользователи, которые постоянно платят, стали ещё более ценным активом.
Право перейти к другому оператору с сохранением номера появилось у абонентов ещё в 2013 году. Вряд ли тогда многие предполагали, что это станет почвой для развития потребительского терроризма. Но условия изменились, и вот уже несколько лет операторы тратят силы на удержание клиентов. Главный вопрос — действительно ли они страдают от этого? И каковы реальные затраты на обеспечение связи, если абонентам без проблем дают бесплатный безлимитный интернет или скидывают до 70 % от изначальной стоимости тарифа?
Могут ли быть проблемы с законом у пользователей, которые выбивают из операторов скидки
Но даже за намеренное злоупотребление клиентом своими законными правами для получения материальной выгоды наказать нельзя. Возможна только борьба со стороны самих компаний — например, отказ от удержания или значительное урезание бонусов.
Операторы сотовой связи отлично знают о фейковых переносах и выбивании скидок. Но пока ситуация всех устраивает — одни получают бонусы и скидки, другие — оставляют у себя абонентов, которые всё равно платят, хоть и намного меньше, чем другие клиенты.
Как получить скидку на любой тариф МТС — простой способ
Работает не в 100% случаев, но работает!
Несмотря на то, что в России мобильная связь является доступной по сравнению с другими странами, абоненты всегда хотят платить меньше. И это желание вполне понятно, так как сэкономить хочет каждый. Далеко не все знают, но существует реальный способ снизить абонентскую плату по тарифу любого оператора. Он работает не в 100% случаев, но воспользоваться им крайне просто — много времени это не займет. В этой инструкции рассказали о том, как получить скидку на тарифы сотового оператора МТС.
В чем суть способа
Каждый оператор «большой четверки», в которую входят «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2, ставит перед собой главную цель — собрать как можно большую абонентскую базу. Борьба между сотовыми операторами стала такой ожесточенной, что для сохранения абонентов все чаще используются нестандартные методы.
Операторы не только предлагают выгодные тарифы или специальные предложения, но и делают индивидуальные скидки на связь. Но подобные скидки предлагаются не всем абонентам сразу, а только тем, кто задумался о смене оператора по какой-либо причине.
Суть способа, который позволяет сэкономить на мобильной связи, как раз-таки и заключается в том, чтобы оператор начал считать вас таким абонентом. И для этого даже не нужно выходить из дома.
Что нужно делать
Для того, чтобы оператор предложил вам скидку, необходимо или направить заявление на переход к другому оператору с сохранением номера, или же просто оповестить провайдера связи о таком намерении. Последнее можно сделать прямо по телефону, позвонив на горячую линию оператора.
В случае с МТС абонентам требуется позвонить по номерам поддержки: 0890, 08460 или 0605 и связаться с живым оператором. Далее необходимо пожаловаться оператору на условия тарифа и уточнить процедуру перехода к другому оператору с сохранением номера. При этом, большинству абонентов не придется ничего придумать, так как хотя бы минимальные недовольства качеством или условиями обслуживания есть практически у всех.
На этом этапе сотрудник оператора и может предложить индивидуальную скидку по вашему тарифному плану. Сотрудников поддержки обучают тому, что абонентов необходимо стараться сохранять, поэтому вам, скорее всего, поступит выгодное предложение.
Если сотрудник не предложил скидку, можно попробовать позвонить в поддержку еще раз. Другой сотрудник может оказаться более сговорчивым.
Какая может быть скидка
Таким простым методом вы можете получить скидку по вашему тарифу в размере от 10 до 60%. Важно отметить, что скидка будет временной. Обычно оператор дает ее на шесть месяцев. Однако никто не помешает вам повторить аналогичную процедуру через шесть месяцев.
Сотовый оператор «МТС» навсегда и бесплатно дарит всем 50% скидку на любые тарифы и услуги
Самым крупным и известным сотовым оператором в России конечно же является «МТС», общая капитализация которого превышает таковую у «МегаФона» и «Билайна» вместе взятых. Опережает каждого из своих конкурентов он и по числу абонентов, потому как их у него их более 50 млн. Как оказалось, каждый из них может получить 50% скидку на любые тарифные планы и услуги, благодаря чему платить придется вдвое меньше, какой бы тариф не был активен.
Несколько лет назад в России приняли закон, один из самых последних за десять лет, который обязал всех российских операторов переносить номера друг от друга, чтобы абонент не чувствовал себя рабом. Иными словами, отменили «мобильное рабство», а сделали это с помощью технологии MNP. За счет этого любой россиянин, если он недоволен качеством обслуживания, может легко сменить сотового оператора буквально за несколько дней, однако делать это можно не чаще чем раз в три месяца.
Получить 50% скидку от сотового оператора «МТС» можно очень просто. Достаточно прийти к любой телекоммуникационной компании, после чего написать там заявление о переносе номера. Поскольку процедура MNP требует согласия со стороны старого оператора, он незамедлительно узнает о том, что его клиент хочет уйти. После этого важно подойти к телефону и провести беседу с сотрудником, руководитель которой будет он сам.
Важно понимать, что звонит не просто сотрудник технической поддержки, а представитель отдела лояльности клиентов. У него гораздо больше полномочий и опыта, а еще он вправе делать уникальные предложения. Лучше всего оформлять заявку на перенос к Tele2, потому как у данного оператора цены ниже всего. Во время телефонного разговора сотрудник оператора «МТС» спросит о причинах перехода к другой компании, на что нужно назвать две.
В частности, следует пожаловаться на низкую скорость интернет-сигнала (можно где-нибудь на даче), а также на слишком высокие цены, мол у Tele2 почти вдвое дешевле. В таком случае сотрудник оператора «МТС» сам предложит оформить заявку (по телефону) на улучшение сети в нужном месте, а также, что важнее всего, предоставит 50% скидку на любые тарифы и услуги, которые уже подключены у абонента. Заявка на перенос будет аннулирована.
Важно заметить, что скидка предоставляется навсегда, причем она будет действовать даже в случае смены тарифного плана на другой. Размер скидки может варьироваться. Все зависит от ценности абонента для оператора, а также от убедительности его слов во время разговора. Впрочем, меньше 25% скидку точно не предложат. Если вдруг случится так, что никакие условия не предложат, достаточно будет самостоятельно прервать процедуру переноса номера. Все это, конечно, абсолютно бесплатно, поэтому никакого риска нет.
Каждый должен решать сам, платить всю жизнь 100% за услуги связи, либо же пользоваться ими за полцены, то есть с 50% скидкой, рискнув один раз, хотя и риска то никакого нет. Ранее стало известно о том, что уже скоро сотовый оператор «МТС» в два раза увеличит абонентскую плату на всех своих тарифных планах и услугах.
Как понудить сотового оператора дать вам выгодные тарифы
Хочу поведать немного об одном лайфхаке с сотовыми операторами, который я применил в своей семье (4 номера) буквально недавно, обнаружив его случайным образом.
Речь пойдет о том, как понудить своего сотового оператора предоставить вам барские тарифы на услуги сотовой связи и мобильного Интернета.
В нашей семье Билайн, поэтому пример будет о нем.
Прошу не относиться к моему посту как к рекламе оператора в открытой или скрытной форме.
Я долгое время являюсь клиентом Билайна. Мой тариф был «Все за 300», который включал 300 смс в месяц, 4 Гб Интернета, 300 минут на любого оператора по России. Рынок услуг сотовой связи настолько тесный, что за клиента буквально идет битва. Мне очень понравилась рекламная кампания Теле 2 за последние полгода, и мы решили семьей перейти к этому оператору, т.к. у него за ту же сумму более выгодные предложения (600 минут и 4 Гб за 190 руб.).
Мы обратились на горячую линию Теле 2 и оформили портацию номеров (переход к другому оператору с сохранением номера). Отмечу, что мой номер МТСовский, я делал такую же портацию с МТС на Билайн несколько лет назад.
Процедура оформления заявки заняла минут 10 по телефону горячей линии, пришло смс об одобрении перехода, и дата портации.
Теперь самое интересное.
В течение 12 часов со мной связался некий мой персональный менеджер от Билайн, который начал интересоваться о причинах смены оператора. Я указал, что конкуренты предлагают больший пакет опций за меньшую плату. Менеджер пояснила, что у них есть «Индивидуальные тарифы», которые они с радостью могут нам предоставить, если мы останемся их клиентами.
Я, будучи человеком любопытным, попросил заинтересовать меня. И меня заинтересовали – сходу предложили сделать на следующий год скидку на тариф с 300 рублей до 240 в месяц, и расширить пакет опций. Мой тариф будет называться двойной L, и будет включать 24 Гб Интернета в месяц, 1200 минут общения на любого оператора в России, 1200 смс, 200 смс внутри сети в сутки.
Я не совсем поверил такой щедрости, но решил попробовать. Мы через этого менеджера отменили портацию и остались в сети. В течение суток у нас обновился тариф в «Мой Билайн». Прошел месяц – опции реальные и работают, расходы в день 8 рублей на абонентскую плату, звоню в Сибирь, Ярославль, Москву, Питер, куда угодно – деньги не списываются.
Справка: подключить тариф индивидуальный можно по номеру 444. У других операторов, погуглив, я обнаружил такую же политику.
В чем же лайфхак, спросите вы? Теперь выводы из сказанного.
Во-первых, позвонив по номеру 444, я так и не дождался никаких предложений. Т.е. опция вроде есть, но оператор не будет ее предоставлять, пока вы на активном тарифе и не собираетесь уходить к другому оператору.
Например, Билайн здесь предлагает заполнить анкету и получить опции.
Не работает – пробовал.
Это мне чем-то напоминает оформление полиса ОСАГО через онлайн-анкету…
Во-вторых, я сразу понял, что единственным побуждающим элементом для оператора предоставить хорошие тарифы будет реальное оформленное заявление о переходе с сохранением номера к другому оператору.
Это работает как часы – оформите переход через горячую линию по телефону, и ждите. Вам 100% позвонит некий менеджер и будет просить остаться их клиентом.
В-третьих, ни о каких персональных тарифах я не знал, пока мне не позвонил менеджер. Это не то что скрывается, просто не афишируется.
Итак, резюме лайфхака.
1. Оформляете не выходя из дома портацию номера к другому оператору.
2. Ждете некоторое время.
3. Вам звонит ваш персональный менеджер и предлагает выгодные тарифы. Говорите, что связь дорогая, вам не хватает минут общения, объема Интернета, смс.
4. Вы получаете профит.
Я не утверждаю, что это будет всегда работать и у всех, но в нашей семье на 4 номера (4 номера, КАРЛ!) сработало.
П.С. Немного о портации (переносе) номера. Данная опция регулируется законодательно – Постановлением Правительства от 15.07.13 г. №599 и ФЗ от 25.12.12 №253-ФЗ. Эта услуга – публичная, отказать в переносе номера оператор сотовой связи не вправе. Однако если такое случится – а такое в единичных случаях может произойти – то произойдет нарушение ваших прав. Закон №253-ФЗ обязывает вас перед судебным иском подать оператору претензию. О том, как правильно и эффективно составить претензию, вы можете почитать здесь. Если претензия не возымела силу – то смело обращайтесь с иском в суд, где вы получите приятные денежные компенсации!
Удачи и подписывайтесь на мой профиль!
Мой действующий тариф после лайфхака
что-то пидарасней попахивает такое отношение к клиентам:
лояльный клиент, который никуда не переходит имеет условия хуже, чем клиент, не лояльный, готовый в любой момент удрать к другому оператору.
Не работала сотовая связь почти месяц. Тоже Билайн, были у них какие то проблемы с вышкой. Мне пришлось на это время подключить переадресацию на номер МТС.
Когда связь заработала попросил их компенсировать абонентскую плату (тариф все за 200) и расходы на переадресацию, т.к. я был вынужден ей воспользоваться.
Из Билайна мне ответили, что в качестве исключения и невероятной щедрости мне компенсировали 100р на счет. Возвращать остальные деньги отказались.
Расскажу свою историю. Начитавшись данный пост, решил позвонить оператору своему (МТС) и корректно попросил скидки, т.к хочу уйти на Теле-2. Мне предложили болт (просто сменить тарифный план, у меня за 300 р/мес давали 600 минут и 4 Гб). Я отказался. Оформил перенос номера на теле 2. Прошла почти неделя, пока меня переносили, ииии. Позвонил оператор МТС, и предложила за 180 р/мес 1200 минут и 20 Гб) спасибо, яйцо)
3 дня назад решил с билайна свалить(тарифы ужасные, тот же анлим с огромными ограничениями), так на следующий день после написания заявления о переходе мне стали названивать «персональные менеджеры» с очень выгодным предложением.
Ну решил я перейти с Билайна на теле2 оставил заявку, скажу заранее я уже 7 лет был с билайном на тарифе все за 500 постоплата..ну и чего..Билайн не звонил, ничего не предлагал..видно фишку прохавали что народ вымогает дешевле тарифы..и теперь им стало пофиг, никто не звонил, ничего не предлагал, да и они обнаглели.. связь стала хуже, интернет в метро не ловит..да ещё и тариф все за 500 архивный сделали за 614 рублей..посижу на теле2 посмотрим..через 2 месяца если что сменю на другого.
А такое прокатит с домашним инетом? Просто меня перестала устраивать скорость в 100мбит/сек, а на сайте билайна есть тариф: 500р/мес(через 4 месяца 550), 300мбит/с и бесплатный wifi роутер с 5Ghz. В вк мне сказали, что он только для новых пользователей, а для старых максимум 100мбит/с. Можно ли так же сделать, позвонить, сказать, что расторгаешь договор и т.д?
Похожим образом мне предложили хорошую скидку на интернет и кабельное тв. Пришел в офис продаж с целью разорвать договор, а они предложили самый дешевый тариф, но с бонусом в виде повышенной скорости до 50 мбпс.
Работает. На МТС 15% скинули.
PS тарифы московские, возможно поэтому цена такая. Или может быть потому что юрик.
понудить ператора портацию помера повершить,
порутчик, пы польны.
надо заминусовать пост, чтобы поменьше людей знало. а то сотовые корпорации просекут и все отменят.
Не знаю как насчет рекламы у автора поста.
Решил в свое время переползти с Мегафона на Билайн, с сохранением номера (у полосатых в какой-то момент появились более выгодные интернет тарифы, и мне тогда нужен был объемный интернет в телфоне)
Ну что делать. Пришлось остаться))
Сейчас конечно уже другой тариф, есть более выгодные «официально». Да и гадский мегафон повадился на этом «индивидуальном» тарифе всякие опции самовольно подключать, в последний полгода использования.
Огромная коллекция SIM карт
Меня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂
Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов:
Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе.
Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂
Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она:
Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них.
Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту.
Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)).
Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования.
Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше):
Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей).
Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком).
К сожалению, Белорусских симок нет ни одной..
Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны!
Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце».
Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))).
Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть.
Моя первая симка Мегафон, которая была куплена в 2007 году, до сих пор активна, даже сохранил стартовый пакет. Дизайн симки был с капельками воды, как вторая сверху в первом столбце)
Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту).
Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =)
Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =)
Маленький лайфхак для переговоров и споров
Всегда сохраняйте контрагентов и сотрудников в телефоне так, чтобы им было лестно.
Почему?
Очень часто в любой работе возникают споры, в которых надо поделиться скриншотами, чтобы доказать свою правоту. Например, клиент утвердил одно, а потом убеждает, что его не так поняли и он хотел другое.
Так вот, в такой момент вы с покер-фейсом скидываете ему скриншот переписки, где он видит, что сохранён у вас не как «Антон Зае*ал», а как «Антон Лучший Автосалон Такого-то района». Или исполнитель накосячил, а он не «Ваня работа», а «Ваня дизайнер от бога».
Таким образом вы, не прибегая к прямой лести, усиливаете свои позиции в споре. Человеку сложно идти на конфликт с тем, кто априори к нему хорошо относится и конфликт можно загасить в зародыше.
Разумеется данный прием надо применять к хорошим работникам и постоянным контрагентам.
Ответ на пост «А вон оно чё оказывается»
Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»
Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!
Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.
Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.
Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.
Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.
Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:
«Отказ от всех предложений оператора»
«Отказ от звонков с предложениями от оператора»
«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»
Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.
Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.
В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.
Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.
И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)
Как мы риэлтора провели
«А насчет телефона думаю так: кто-то там есть у аппарата, совсем никчемный человек, попка, он спрашивает, кто звонил, а потом туда звонят Аня или Фокс и узнают, кто ими интересовался».
Хм, думаю. Может, это прямой телефон риэлтора? Но весь номер в кадр не поместился. Как его узнать? Да ведь у нас же есть точный адрес с домклика! А не сходить ли нам, пока светло, и не поискать ли эти бумажки на окнах?
Так, где у нас тут зум на камере телефона? 1,5 секунды и добытый номер телефон у нас в кармане.
Уф! Теперь главное, чтобы и он был реальный (тьфу-тьфу-тьфу).
Трубку снял собственник. Который уже отчаялся продать квартиру через риэлтора, и повесил на окна свой номер по совету ребенка. Да еще и снизил стоимость на 200 тысяч!
Мы за 3 дня вышли на сделку. Успели отнести доки в МФЦ вот прям накануне октябрьского локдауна. И в прошедшую пятницу стали собственниками 65 квадратов в центре города.
Кто молодцы? Мы молодцы!:)
Чего и всем желаю.
UPD. Кстати, прошло уже 3 недели, а никто из риэлторов, которым мы оставляли свои заявки на квартиры, нам так и не перезвонил. Ни один.