Пределы мкад что входит
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — автомобильная трасса в Москве, бессветофорная кольцевая автомобильная дорога, с начала 1960-х годов до 1984 г. совпадала с административной границей города.
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — трасса федерального значения на территории России. Является окружной дорогой Москвы, частично проходит через национальный парк «Лосиный Остров». Трасса М0 стала первой окружной столицы, которая впоследствии разрасталась и сегодня дорога проходит по городу.
Для того, чтобы путешествовать через Москву желательно быть опытным водителем и хорошо знать дорогу или же использовать навигатор. На окружной реализована сложная схема движения с большим числом развязок, очень высоким трафиком и частыми заторами. Пробки можно отследить в реальном времени с помощью ресурса yandex. Как правило, значительные пробки образуются в выходные дни, в субботу утром на выезд из Москвы и в воскресенье вечером на въезде в город.
КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС
10 полос для движения, по 5 полос в каждую сторону.
СОСТОЯНИЕ
Дорога в хорошем состоянии, ямы отсутствуют, возможны небольшие неровности.
С 1980-х годов в состав Москвы стали включать районы за пределами МКАД, и в настоящее время административная граница города проходит по кольцевой дороге лишь частично. На участке от Абрамцева до Ярославского шоссе трасса МКАД пролегает в национальном парке «Лосиный остров».
МКАД строилась с 1956 года. Первый (восточный) участок МКАД длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22 ноября 1960 года. По всей длине была открыта для движения 5 ноября 1962 года. В 1995—1998 годах реконструирована. В 2011 году московские власти заявили о подготовке очередной полной реконструкции МКАД. Планируется переделать транспортные развязки, построить дублёры МКАД (в том числе на месте наземных линий электропередачи), возвести рядом с кольцевой дорогой транспортно-пересадочные узлы.
МКАД на всём протяжении не имеет одноуровневых пересечений с другими транспортными путями, движение осуществляется по пяти полосам в каждом направлении. Пропускная способность (по состоянию на 2011 год) — 9 тыс. автомобилей в час, разрешённая скорость движения — 100 километров/час. На пересечении с Северо-Восточной хордой вместе с головным участком скоростной автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург (М-11) в конце 2014 года была открыта первая в России пятиуровневая транспортная развязка — Бусиновская.
История
Строительство того маршрута МКАД, который существует сейчас, началось в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Начальником дирекции строительства МКАД был назначен всё тот же директор Союздорпроекта Александр Кубасов. Первый участок длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22 ноября 1960 года. Движение по всему кольцу было открыто 5 ноября 1962 года. Кольцо представляло собой 2 проезжие части (по две полосы в каждую сторону) 7-метровой ширины, разделённые 4-метровой «зелёной» полосой (с высокими бордюрами и травяным покрытием). Край дороги был выложен рифлёными бетонными плитами: их диагональные рёбра переменной высоты должны были сигнализировать водителям о начале съезда на обочину. На трассе было построено два моста через реку Москву:
Изначально МКАД была запроектирована с минимальным радиусом в плане 2000 м, за исключением двух поворотов 1500 м — на 70 км и 1000 м — на 68 км. Максимальный продольный уклон — 40 промилле. Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. Разделительного ограждения, освещения и внеуличных пешеходных переходов не было. Дорога имела 33 двухуровневые развязки с автодорогами, выходящими из Москвы, а в начале 1980-х гг. на пересечении с Симферопольским шоссе построили трёхуровневую; дорога не имела асфальтобетонного покрытия, был использован заливной бетон. С августа 1960 года по начало 1984 полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы, в тот период широко применялось понятие «Большая Москва» (для отличия от города в предыдущих границах).
Характеристики магистрали
В Генеральном плане развития Москвы и Московской области до 2010 года для МКАД принята новая классификация — главная магистральная улица 1-го класса, предназначенная для пропуска смешанных потоков, движение транспорта — непрерывное, разрешённая скорость — 100 км/ч (расчётная — 150), пешеходное движение — в разных уровнях.
В феврале 2014 года была принята цифровая система обозначения съездов с МКАД. Съезды в направлении центра Москвы обозначаются чётными, а в направлении Московской области — нечётными цифрами.
Несмотря на то, что МКАД является одной из самых современных и имеющих наибольшую пропускную способность дорог в регионе, с потоком автотранспорта она уже давно не справляется. Так называемые «пробки» — ежедневное явление на МКАД. Причинами пробок являются:
Московская кольцевая автомобильная дорога
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая изначально полностью (сейчас — преимущественно) по административной границе города. Частично (от Абрамцево до Ярославского шоссе) пролегает в национальном парке «Лосиный остров».
Содержание
История
Проектирование кольцевой дороги началось [3] в 1937 году, в 1939 году трасса была вынесена и закреплена на местности, а в 1940 году специалисты института «Союздорпроект» завершили составление проектного задания на строительство МКАД, но начать строительство помешала Великая Отечественная война. В то же время в июле 1941 года Государственным комитетом обороны было принято [4] решение построить дорогу всего за один месяц по упрощённому проекту, предполагавшему строительство 30 км новых дорог и реконструкцию около 100 км старых. Построенная в авральном режиме дорога использовалась как рокадная для переброски войск и военной техники и способствовала успешному проведению контрнаступательной операции и разгрому гитлеровских войск под Москвой. В мирное время кольцевая дорога стала нуждаться в коренной реконструкции.
Реконструкция дороги началась в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Первый участок длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22 ноября 1960 года. Движение по всему кольцу открыто в 1962 году. Кольцо представляло собой 2 проезжие части (по две полосы в каждую сторону) 7-метровой ширины, разделённые 4-метровой «зелёной» полосой (с высокими бордюрами и травяным покрытием). Край дороги был выложен рифлёными бетонными плитами: их диагональные рёбра переменной высоты должны были сигнализировать водителям о начале съезда на обочину. На трассе было построено два моста через реку Москву:
Изначально МКАД была запроектирована с минимальным радиусом в плане 2000 м, за исключением двух поворотов 1500 м — на 70 км и 1000 м — на 68 км. Максимальный продольный уклон — 40 промилле. Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. Разделительного ограждения, освещения и безопасных пешеходных переходов не было. Изначально кольцевая дорога имела 33 двухуровневые развязки с автодорогами, выходящими из Москвы, а в начале 1980-х гг. на пересечении с Симферопольским шоссе построили трёхуровневую. Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия. Был использован заливной бетон. С августа 1960 года по начало 1984 полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы, в тот период широко применялось понятие «Большая Москва» (для отличия от города в предыдущих границах).
В декабре 2002 была открыта первая станция Московского метрополитена за пределами МКАД — «Бульвар Дмитрия Донского», на территории которой позже построены пути, известные пассажирам как станция Улица Старокачаловская. К концу 2009 года состоялось открытие фактически шестой (Мякинино) станции за пределами МКАД, которая стала первой в Московской области и второй, расположенной за пределами города (примечательно также, что и субъекта РФ, следом за станцией Девяткино Петербургского метрополитена), в котором расположена основная сеть метрополитена.
Реконструкция МКАД (1990-е годы)
По решению Правительства Москвы процесс реконструкции предусматривал два этапа. В первую очередь на МКАД предполагалось провести мероприятия по освещению трассы и устройству барьерного ограждения, разделяющего направления движения. На первоначальном этапе функции заказчика на МКАД выполнял «Мосгорсвет», работы по освещению возглавлял начальник Управления топливно-энергетического хозяйства Москвы Михаил Альбертович Лапир. Куратором от Правительства столицы был первый заместитель мэра Борис Васильевич Никольский. Распоряжением Правительства Москвы заказчиком на реконструкции МКАД была назначена специально созданная для этой цели компания — ООО «Организатор» во главе с заместителем начальника Мосводоканала Геннадием Исааковичем Муравиным. Было принято во внимание, что руководители сформированной структуры уже имели солидный опыт в управлении крупными строительными проектами и кредит доверия членов Правительства Москвы. Функции единого генерального подрядчика на проектирование и реконструкцию МКАД были возложены Правительством Москвы на ОАО «Корпорация „Трансстрой“».
Следующий этап реконструкции, старт которого приходится на весну 1995 года, предполагал расширение дорожного полотна трассы до 50,0 м и соответствующее увеличение количества полос до пяти в каждом направлении. Чтобы привести дорогу в соответствие с международными стандартами, существующими для магистралей высшего класса с точки зрения технических решений, безопасности дорожного движения и обслуживания движения, предполагалось выполнить колоссальный объём работ. Помимо строительства новых мостов, тоннелей, путепроводов, целого комплекса мер по обеспечению безопасности и природоохранных мероприятий было необходимо освободить прилегающие к трассе территории, вынести и переложить инженерные сооружения и подземные коммуникации.
По мнению независимых экспертов, проект реконструкции МКАД «по своим масштабам и сложности имеет мало аналогов в мировой практике». [7] К основным осложняющим проект факторам эксперты относят использование конструкции старой дороги, а также дополнительные работы по перемещению трубопроводов и других конструкций, находящихся вблизи дороги.
Реконструкция Московской кольцевой автодороги стала первым значимым транспортным проектом Правительства Москвы. Чтобы обеспечить стабильное финансирование строительства и соответственно своевременное и качественное выполнение работ, правительством был изменен принцип формирования бюджета и создан Дорожный фонд.
Карта МКАД
Карта Мкад в г Москва.
Длина МКАД — 110 километров.
На пересечении МКАД с шоссе Энтузиастов начинается отсчет километража Московской Кольцевой Автодороги, так называемый «нулевой километр». От него отсчет ведется по часовой стрелке.
Москва карта МКАД
Карта МКАД с километрами и названиями шоссе
Чтобы показать карту мкада подробнее, желтым цветом обозначено наружное кольцо автодороги и нечетные номера съездов в сторону Московской области.
Зеленый цвет — внутреннее кольцо и четные номера съездов в сторону г Москва.
МКАД карта Яндекс
Карта мкада от Яндекса.
Развязки и пересечение МКАД с шоссе г Москва
Карта МКАД: 3 комментария
Карта действительно очень хорошая и понятная. Интересно, а есть англоязычный вариант? Потому как для туристов же тоже должно быть всё понятно.
Конечно, сразу разобраться во всем этом потоке названий шоссе и километраже разобраться не просто, но возможно.
В общем, всё понятно и доступно. Спасибо тем людям, которые трудились над созданием этой карты. 🙂
Изложено все во всех подробностях. Такая карта поможет любому провинциалу успешно передвигаться в пределах столицы. Обозначены пробки, а значит можно выбрать обходной путь. Проложить маршрут теперь не проблема. Вид со спутника украшает карту. Надо сказать слова благодарности разработчикам за такую работу. Даже погоду можно узнать. И все в одном месте.
Хорошая карта. Всегда знал, что Московская кольцевая автомобильная дорога длиннющая, но то, что 110 км прочитал впервые) Кто бы мог подумать, что временная рокадная дорога для переброски войск и военной техники во 2 мировую войну, превратится в такого гиганта с большими транспортными развязками. Правда маршрут нынешней дороги уже не совпадает с дорогой того самого военного времени.
Пределы мкад что входит
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая изначально (сейчас — преимущественно) по административной границе города.
Содержание
История
Строительство дороги началось в конце 1956 г. около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960 г. Движение по всему кольцу открыто в 1962 г. Кольцо представляло собой 2 дороги (по две полосы в каждую сторону) 7-метровой ширины, разделённые 4-метровой разделительной полосой. Край дороги был выложен рифлёными плитами. На трассе было построено два моста через реку Москву:
Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. Изначально кольцевая дорога имела 33 двухуровневые развязки с автодорогами, выходящими из Москвы, а в начале 1980-х гг. на пересечении с Симферопольским шоссе построили трёхуровневую. Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия. Был использован заливной бетон. С августа 1960 года по начало 1984 полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы. В декабре 2002 была открыта первая станция Московского метрополитена за пределами МКАД — «Бульвар Дмитрия Донского».
Реконструкция МКАД
В середине 1990-х годов по инициативе мэра Москвы Ю. М. Лужкова МКАД была реконструирована: ширина увеличена до 5 полос в каждую сторону, на середине дороги поставлено бетонное разделительное заграждение, предотвращающее лобовые столкновения, на всём протяжении автомагистрали проведено освещение, построено несколько десятков крытых надземных пешеходных переходов, местами поставлены экраны, защищающие жителей прилегающих местностей от шума и пыли, реконструированы и построены заново многие путепроводы и мосты.
Поводом к слухам о хищениях стало также то обстоятельство, что информационные щиты установлены на дороге не в том количестве, которое требуется.
Характеристики магистрали
Ширина МКАД составляет 10 полос; общая протяжённость — 108,9 км. Отсчёт километража на МКАД ведётся от пересечения с шоссе Энтузиастов (там находится т. н. «нулевой километр») по ходу часовой стрелки.
Несмотря на то, что МКАД является одной из самых современных и имеющих наибольшую пропускную способность дорог в регионе, с потоком автотранспорта она уже давно не справляется. Так называемые «пробки» — ежедневное явление на МКАД. Причинами пробок являются: недостаточная пропускная способность выездов со МКАД [2] [3] и отсутствие специальных парковочных мест для аварийных машин [3] ; а в зимнее время к тому же — пробуксовывание фур на съездах/въездах с/на МКАД.
Общественный транспорт
В настоящее время по разным участкам МКАД проходят маршруты городского пассажирского транспорта Москвы (автобус). В списке перечислены маршруты, имеющие хотя бы одну официальную остановку. Если не указано иное, маршрут обслуживается ГУП Мосгортранс.
Участки МКАД от Кетчерской улицы (4 км) до Волгоградского проспекта (10-11 км), от Волоколамского шоссе (67-68 км) до улицы Свободы (73-74 км), от Ленинградского шоссе (75 км) до Дмитровского шоссе (81-82 км), от Ярославского шоссе (94 км) до Щёлковского шоссе (104 км) — маршрутами городского пассажирского транспорта Москвы (автобус) не обслуживаются. Хотя во время реконструкции МКАД (в середине 1990-х годов) предполагалось организовать автобусное движение по всем участкам МКАД.
Пять удачных районов Москвы за МКАД для покупки квартиры в новостройке
За МКАД жизнь не кончается
Популярное «замкадье»
Столичное «замкадье» включает в себя очень разные районы: это и обжитые Митино и Бутово, и «аппендиксы» вроде Некрасовки или района Северный, и огромная территория Новой Москвы. Некоторые районы, формально относящиеся к Москве, по сути оторваны от города (например, Зеленоград, район Восточный). Им тяжело конкурировать с Москвой в пределах МКАД с точки зрения удобства и спроса на жилье.
Но есть районы, которые даже обходят территории внутри МКАД по популярности. Так, по данным Est-a-Tet, в 2017 году 37% от общего числа сделок в массовом сегменте столицы пришлось на проекты за МКАД. Согласно информации агентства «Бон Тон», 7 из 10 самых востребованных проектов массового сегмента в Москве находятся за МКАД. Секрет популярности этих ЖК прост: средняя цена квадратного метра в массовом сегменте в «замкадных» районах меньше аналогичной в рамках того же округа на 16-45%. (См. «Новостройки в Москве и Подмосковье в 2017 году: продажи выросли сильно, но точечно».)
Митино
Самый дорогой «замкадный» район Москвы по уровню цен на новостройки – Митино. Средняя цена метра в нем, по данным «Бон Тон», составляет 161 000 рублей, это всего на 16% ниже, чем в округе, к которому он относится (СЗАО), и выше, чем во многих новостройках Москвы, расположенных как за МКАД, так и внутри нее. При этом на новостройки в Митино приходится 64% спроса в СЗАО.
Высокий спрос на фоне немаленькой цены объясняется хорошей транспортной доступностью – здесь расположены сразу три станции метро: «Волоколамская», «Митино» и «Пятницкое шоссе». Кроме того, это не самый молодой район Москвы с развитой инфраструктурой и неплохой экологией: он расположен на благоприятном с точки зрения розы ветров северо-западе, здесь находится Новогорский парк-заказник, рядом протекает река Сходня. Кроме того, среднюю цену метра в районе повышает наличие сданного в эксплуатацию ЖК.
Бутово
Бутово (и Северное, и Южное) следуют за Митино по ценам на новостройки – в среднем около 123 000 рублей за кв. м, по данным «Бон Тон». На эти два района приходится около 40% спроса в массовом сегменте ЮЗАО. Причины популярности, как и в случае с Митино, – несколько станций метро и развитая инфраструктура обжитого района. По данным «ЭкоСтандарт», район Северное Бутово является одним из самых экологически благополучных районов Москвы. Чистоту воздуха обеспечивают сразу несколько лесопарковых зон: Бутовский лесопарк, Качаловский парк и парк Дмитрия Донского, ботанический сад «Вилар».
Некрасовка
На столичную Некрасовку приходится около трети спроса всего массового сегмента ЮВАО при очень большом объеме предложения: около 130 000 кв. м, что составляет 30% от всего предложения жилья в московском «замкадье» без учета Новой Москвы. Средняя цена метра, по данным «Бон Тон», составляет чуть более 100 000 рублей.
Пока в районе нет станции метро: жителям приходится добираться либо до «Лермонтовского проспекта» (8 км), либо до «Выхино» (11 км). Однако в 2019 году должны закончить строительство станции метро «Некрасовка». В более отдаленной перспективе сюда планируют провести новую Кожуховскую линию метро: она пройдет от станции «Нижегородская», расположенной в начале Рязанского проспекта, и далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.
Северный
По планам московского правительства метро в поселке Северный должно появиться лишь в отдаленной перспективе – после строительства последовательно нескольких станций Люблинско-Дмитровской линии («Верхние Лихоборы», «Селигерская», «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово»). В Северном должна появиться станция с рабочим названием «Физтех».
Новая Москва
Площадь Новой Москвы в 1,4 раза больше старой, ее территория доходит до Калужской области. Поэтому присоединенные территории сильно разнятся по уровню конкурентоспособности. Большая часть Новой Москвы все еще воспринимается скорее как Подмосковье, однако некоторые локации вполне могут конкурировать как минимум с другими районами Москвы за МКАД.
Это, в первую очередь, территории с хорошей транспортной доступностью. Первая зона – это западная часть присоединенных территорий: от деревни Говорово и поселения Внуковское (уже в этом году сюда должны дотянуть Калининско-Солнцевскую линию) до Саларьево с одноименной функционирующей станцией метро Сокольнической линии. Кроме того, отмечает руководитель департамента консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья» Ярослав Дарусенков, эти территории находятся не только недалеко от МКАД, но и по соседству с развитыми московскими районами за кольцевой дорогой (Ново-Переделкино и Солнцево), что повышает обеспеченность местных жителей необходимой инфраструктурой.
Среди новостроек в данной локации эксперты также выделяют построенные корпуса ЖК «Татьянин парк», «Рассказово» и «Саларьево парк».
Основной застройщик этих территорий – ГК «А101». В пешей доступности от новых станций находятся «Испанские Кварталы», «Скандинавия», «Белые Ночи», «Москва А101». Также в этой локации находится ЖК «Москвичка» от ГК «Гранель». Правда, сама ветка проходит чуть южнее многоэтажной застройки – вдоль строящейся трассы Внуково-Бутово-Видное. Поэтому до жилых комплексов придется идти около 20 минут.
Стоимость и востребованность новостроек в московских районах за МКАД сильно зависят от того, насколько они интегрированы в ткань города, в первую очередь с точки зрения транспортной инфраструктуры. Районы с действующим или строящимся метро практически не проигрывают недорогим локациям внутри МКАД, в то время как в районах с худшей транспортной доступностью цены ближе к подмосковным.