Празднование 20 летия вайлдберриз акция
Wildberries попали в западню своей собственной жадности
Новость из мира онлайн-покупок. Не зря Божена плачет ниже темами. Очень актуальная новость, патамушта карантин будет вечным! Предыстория этого магазина такова, хотели больше, а получили не то что хотели. Наверное, всё из-за жадности. И теперь столько палёнки, столько Самвелов с рынка. Да что там говорить, я мужу с сыном там две недели летние штаны выбрать не могу. Нету. А ещё обязательная предоплата с некоторыми послаблениями для завсегдатаев. Липовые комментарии под товарами. Теперь можем любоваться, что многие комментарии честных людей выведены из системы рейтинга и написано красным «Исключен из рейтинга», ну, система так посчитала, программисты у них такие. Это должно было закончиться каким-нибудь приключением. И вот недавно владелица родила еще одного наследника но это не вся правда. Вот что приключилось:
“Ъ” ознакомился с копией заявления ООО «Вайлдберриз» (Wildberries) в УВД по СЗАО Москвы, в котором компания просит возбудить уголовное дело на мошенников, фактически похитивших у нее более 385 млн руб. Первым фотографию заявления, поданного 4 июня, выложил Telegram-канал «Банкста». В пресс-службе Wildberries “Ъ” подтвердили факт обращения в правоохранительные органы. “Ъ” также направил запрос в пресс-службу МВД.
В заявлении описана следующая схема: некие лица, присоединившись к оферте компании, становятся продавцами на площадке, после чего выкладывают на нее карточки с несуществующим товаром по завышенным ценам. Далее эти же лица под видом покупателей оформляют заказ на эти товары, но вводят недостоверные данные о средствах платежа.
Wildberries переводит деньги продавцу как за успешную продажу, банк блокирует операцию со стороны лжепокупателей, но деньги Wildberries уходят лжепродавцам.
Более детально механизм мошенников не описывается.
Как сообщили “Ъ” в пресс-службе компании, новая мошенническая схема была впервые применена на площадке в начале апреля: были совершены операции на сумму, не превышающую несколько тысяч рублей. «Массовая атака была подготовлена и проведена мошенниками на последней неделе мая, но схема была сразу выявлена. Компания сразу же обратилась в правоохранительные, а также в профильные надзорные органы с целью проинформировать рынок о существовании новых мошеннических схем и с тем, чтобы от них не пострадали другие участники онлайн-ритейла»,— пояснили в Wildberries. Злоумышленники, оставившие свои «цифровые следы», уже установлены, а правоохранительными органами ведутся активные следственные действия, добавили в компании, отметив, что никто из настоящих покупателей или продавцов не пострадал.
Выручка ООО «Вайлдберриз» в 2020 году, по данным ФНС, составила 169,8 млрд руб., чистая прибыль — 2,1 млрд руб. Оборот Wildberries, по данным компании, в 2020 году вырос на 96% и составил 437,2 млрд руб.
По словам источника “Ъ” в одной из крупных компаний на рынке онлайн-ритейла, подобные мошеннические схемы в той или иной степени угрожают практически всем маркетплейсам. Проблема — в недостаточном уровне проверки данных, которые предоставляют продавцы и покупатели, отмечает он.
Мошеннические схемы возникают почти каждый день и не только на рынке онлайн-ритейла, но и тех же банков, подтверждает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.
«Здесь в некотором роде проблема темпов роста. Полтора года назад, чтобы попасть на маркетплейс, надо было прийти и подать все документы очно. Сейчас, понятно, такая схема выглядит устаревшей, и вопросы должны решаться онлайн. Так что просчеты в таком взаимодействии возможны»,— рассуждает эксперт.
Он считает, что у Wildberries высокие шансы вернуть деньги.
Дело, которое инициирует Wildberries, будет сложным в расследовании его обстоятельств: придется провести значительное число следственных и оперативных мероприятий, указывает партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. «Преступление, причинившее ущерб на столь большую сумму, могло быть совершено только группой лиц по предварительному сговору с высокой степенью организации взаимодействия между соучастниками. Более того, технология совершения преступления подразумевает, что преступники были хорошо осведомлены о специфике производственного механизма и внутренних процессов как самой пострадавшей от их действий компании, так и нюансов работы платежной системы»,— добавляет юрист.
Это, конечно, мелочи, для госпожи, которая недавно родила пятого наследника. Но, так гнаться за прибылью, пуская на платформу всех кого ни попадя, это не уважение к покупателю. Кстати, недавно были отключены (забанены) кабинеты многих поставщиков цифры, даже добросовестных. И я продолжаю искать летние брюки своим мужчинам (дохлый номер) и уверена, что к осени справлюсь.
Развод с фальшивыми акциями якобы от крупных магазинов
Жертва получает сообщение в мессенджере WhatsApp (причём зачастую от друзей и знакомых), будто крупная компания проводит акцию, обещает очень выгодные купоны или бесплатные товары/услуги.
Известные нам фальшивые акции в обратном хронологическом порядке:
В конце сообщения будет ссылка на сайт, она периодически меняется, поэтому мы публикуем скриншоты некоторых сайтов, чтобы вы смогли самостоятельно распознать очередной развод:
Можно заметить, что во всех случаях просят пройти опрос, а внизу размещён блок с комментариями, похожий на Facebook, но это обманка: если вы попробуете нажать на аватарку/имя пользователя ничего не произойдёт, также нельзя отправить свой комментарий.
Продолжим. Вы отвечаете на простые вопросы, после чего появляется такое:
Предлагают разослать сообщение о фальшивой акции 30-и контактам в WhatsApp. К сожалению, многие выполняют это условие, тем самым заманивая новых жертв (в том числе друзей).
Вместо обещанных купонов начинают перенаправлять на сомнительные сайты, в конце попадаете либо на очередной лохотрон, либо попытаются установить вредоносное приложение на мобильник или расширение в браузер.
Выводы
Редко, но бывает, что магазины проводят акции с очень выгодными условиями. Как убедиться, настоящая акция или фальшивка? Поищите эту акцию на официальном сайте магазина и страницах в социальных сетях, если не найдёте можно обратиться в службу поддержки покупателей. Если и там ответят, что акции нет — можете быть уверены, это развод.
Wildberries пригрозил повысить комиссии продавцам, если они откажутся от распродажи
Редактор выходного дня RB
Маркетплейс Wildberries планирует устроить распродажу в честь своего дня рождения, но не все продавцы на площадке готовы в ней участвовать. За это их могут наказать.
Wildberries увеличит на 12% комиссии продавцам, которые откажутся участвовать в глобальной распродаже в честь 17-летия площадки, сообщает The Bell со ссылкой на письмо руководства компании партнерам.
При этом всем, кто согласится сделать скидки, комиссию, наоборот, сократят на 5%.
Санкции и поощрения немного отличаются у продавцов, чьи товары хранятся на собственных складах: снижение комиссии на 2% за согласие на участие в распродаже и ее увеличение на 8% за отказ.
Размер скидки на дне рождения Wildberries должен составить от 5% до 20%, в зависимости от оборота продавца и категории его товаров, сама распродажа продлится с 9 по 21 октября.
Информацию о наказании для некоторых продавцов подтвердил и пресс-секретарь маркетплейса Валерий Прокопьев. Продавцы, как он утверждает, сами вправе решать, участвовать им в акции или нет, но за отказы Wildberries действительно намерена увеличивать комиссии.
«Как мы видим, большинство выбирает участие, так как это отличная возможность для реализации большого объема товаров на фоне высокого ажиотажа», — сказал он.
Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране
Год назад на подобный случай жаловался основатель бренда «Кофтеныши» Александр Блохин — тогда, по его словам, Wildberries грозился убрать со своей витрины до конца распродажи товары продавцов, отказывающихся установить скидки в 25%.
Тогда представители Wildberries объявили, что не принуждают продавцов участвовать в акции, а ставят их перед выбором. Магазин Блохина, впрочем, после обнародования этой информации частично заблокировали.
Тем не менее, Wildberries продолжает расти: продажи российских предпринимателей из регионов за год выросли на 111%. Маркетплейс также готовит и другие масштабные распродажи в ближайшее время (уже в ноябре), только в них он инвестировал 8 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Используйте данный уникальный промокод при заказе любых товаров на сайте Wildberries.
Сэкономьте на всех товарах из каталога интернет-магазина WildBerries до 20% при использовании данного промокода.
В акции участвуют: бальзамы до и после после бритья, гели для бритья и дезодоранта.
Развивающие игры для самых маленьких со скидками от 10% до 50%.
Акция действует на товары брендов: L’Oreal Paris, Maybelline NY, Garnier, NYX PMU.
Бонус на смартфоны при единовременной покупке с аксессуарами в одном чеке.
Аксессуары для электробритвы, бритвы электрические, видеоняни и выпрямители волос по акции.
Скидка до 25% на коллекцию детского питания для самых маленьких.
Заказывайте детские вещи из новых коллекций и получайте скидку при онлайн-оплате.
Выгода при заказе любых товаров на сайте, кроме распродажи и акций.
Заказывайте новые модели кроссовок на сайте интернет-магазина со скидкой при онлайн оплате.
Низкие цены на зубные щетки и пасты, сменные насадки, а также ополаскиватели для полости рта.
Распродажа на сайте магазина электрических бритв, эпиляторов, фенов и щипцов для завивки волос.
Бальзамы, шампуни, ополаскиватели и маски для волос по низким ценам.
Предлодение действует на трусики серии Premium Care Pants любого размера и упаковки.
Прошедшие скидки и промокоды для Wildberries
Большие скидки до 95% на товары от популярных брендов: Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, OYSHO, а также бытовую технику и электронику.
Как использовать промокод Вайлдберриз
Эксклюзивные коды на скидку Wildberries можно получить по электронной почте (подписавшись на рассылку). Это может быть промокод для активации дисконта в размере 20–50% на товары текущего каталога, 10% на новые коллекции и другие выгодные предложения.
Скопируйте уникальную цифровую комбинацию кликом мыши и переходите на официальный сайт Wildberries. Обратите внимание, что действующие промокоды не всегда суммируются с текущими акциями.
Чтобы воспользоваться скидкой необходимо пройти регистрацию на сайте Wildberries или авторизоваться. Далее воспользуйтесь поисковой строкой или ознакомьтесь с каталогом самостоятельно. Изучите характеристики товара и отправьте его в корзину кнопкой «Добавить в корзину». Продолжите выбор или переходите к оформлению заказа.
На этапе оформления внесите кодовое слово в специальную строку «Есть дополнительный промокод» в правой части экрана и примените его. Стоимость заказа снизится согласно дисконту.
После этого вам останется указать ФИО, адрес для доставки и провести оплату удобным способом.
Wildberries к своему дню рождения потребовал от продавцов скидок
Лента новостей
Все новости »
Несогласным повысят комиссию на 12%. А тем, кто примет участие, комиссию снизят на 5%. Не слишком ли ультимативен такой шаг?
Маркетплейс Wildberries потребовал от продавцов скидки от 5% до 20% к своему 17-летию. Накануне все партнеры онлайн-магазина получили соответствующее письмо, пишет издание The Bell.
В случае отказа маркетплейс грозит продавцам повысить комиссию на 12%. Тем, кто примет участие в празднике Wildberries, комиссию, напротив, снизят на 5%. На эти цели выделено более 1 млрд рублей, сообщили в маркетплейсе. Там заявили, что продавцы могут сами решить, что для них выгоднее — участвовать в распродаже или отказаться.
На первый взгляд это выглядит как ультиматум площадки. Но на самом деле иногда магазинам это даже выгодно — можно продать большой объем товаров на фоне высокого ажиотажа, говорит основатель бренда «Кофтеныши», который представлен на маркетплейсе, Александр Блохин:
— Мы считаем экономику по каждому товару, потому что можно войти в акцию, и тогда комиссия, мы дадим большую какую-то скидку, и комиссия Wildberries будет 10%, а можем не дать скидку, и тогда комиссия будет 25%. Соответственно, мы перемножаем все эти числа абсолютно по каждой позиции, там у части позиций выгоднее дать скидку, у части позиций выгоднее не дать скидку, еще у части — без разницы. Просто вопрос, кому мы отдадим свою эту скидку: мы отдадим ее Wildberries за счет того, что они возьмут повышенную комиссию, либо мы отдадим ее клиенту? Нам, конечно, клиенту приятнее отдать, поэтому где-то две трети товаров, а то и 75% у нас участвуют в акции, потому что становится даже выгоднее. С нашей экономикой по нашему ассортименту где-то от 60% до 80% мы не теряем, то есть мы в периоды акции зарабатываем либо столько же, либо, может быть, даже чуть-чуть больше, но чуть-чуть — это в духе 1-2%, просто потому что как раз Wildberries компенсирует это. А по каким-то позициям мы понимаем, что если мы будем участвовать и мы будем терять, мы просто не участвуем в этих акциях и соглашаемся на повышенную комиссию. Это пятая часть ассортимента, и смысла двигаться из-за того, что небольшое количество товаров будет продаваться с большей скидкой, бессмысленно, это выйдет себе дороже.
— Часто так они делают вообще?
— Это происходит регулярно, каждый месяц, может быть даже по две акции.
Продавцам, которым неудобно работать «в вечных скидках», проще сменить маркетплейс либо уйти работать самостоятельно: в Instagram или офлайн. Но раскрутка бренда — это отдельная и сложная история. А Wildberries — один из крупнейших международных проектов, который просто работает в рыночных условиях, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:
— В правовом смысле эти акции ничего не нарушают. Wildberries работает на рынке ценовой конкуренции, которая обеспечивает конечным покупателям низкие цены. И это дает продавцам возможность сидеть на колоссальном трафике. Те компании, которые пытаются отстраивать бренд на Wildberries и пытаются сделать его престижным, естественно, этого для них площадка не сделает, это будут ложные ожидания, и это уже вопрос каждого из брендов: работать на этой площадке или действительно идти на другие площадки, там, где есть другие условия, и там, где нет постоянной гонки скидок.
— По идее, сами продавцы могут продавать в Instagram, где-то делать аккаунт, сами как-то это все организовывать.
— Для того чтобы выстроить бренд, когда люди начинают в поисковых системах задавать не «красная юбка», а REDValentino, для того чтобы искали именно бренд и хотели купить красное платье именно от этого бренда, есть целая система законов брендинга. И она требует, чтобы у бренда были свои онлайн-магазины с фирменным стилем, свои офлайн-магазины, своя собственная маркетинговая политика. Причем для таких брендов продажи на общественных площадках — это не более 30%. Те же бренды, которые работают только в общественном пространстве, они превращаются просто в торговые марки, и тогда ищут «красное платье», а не название бренда.
Wildberries и раньше в принудительном порядке устанавливал скидки на товары некоторых партнеров в рамках своих распродаж.
Например, в прошлом ноябре продавцы ко Всемирному дню шопинга, 11 ноября, должны были сделать скидку в 25% на весь ассортимент. А товары несогласных просто убрали с сайта до конца акции.