Праздничный бизнес с чего начать

Организация праздников, бизнес-план. С чего начать бизнес по организации праздников

Праздничный бизнес с чего начатьЧтобы начать процветающее дело, нужно найти сферу, которая на данный момент наиболее востребована.

Именно к таким относится агентство по организации праздников. Это оригинальный и выгодный бизнес, который активно развивается на современном рынке. С чего начать деятельность в такой сфере?

Официальная регистрация

Пожалуй, трудно представить занятие более интересное, чем организация праздников. Бизнес-план такого дела начинается с расходов на получение официальных документов, дающих разрешение на ведение деятельности. Прежде всего, необходимо зарегистрироваться в качестве юридического лица или предпринимателя (на выбор).

Чтобы определиться с формой хозяйствующего субъекта, проконсультируйтесь с квалифицированным юристом. Например, выбирая ООО, можно будет включить в бумаги учредителей-партнеров, которые вложили равную долю инвестиций. Форма ПБОЮЛ не требует таких учредителей.

Базовые документы для регистрации предприятия включают в себя устав, заявление в регистрирующий орган, для ООО дополнительно потребуется предоставить данные об учредителях и информацию о их заседании. Также нужно заплатить государственную пошлину. Процедура регистрации осуществляется в налоговой службе, в фондах социального и обязательного медицинского страхования.

Выбор помещения

Перед тем как создать агентство по организации праздников, нужно определиться с местом офисного помещения. Именно там клиенты будут оформлять заказ, приходить для знакомства с портфолио и актерами, общаться с директором фирмы. В качестве такой территории можно использовать как специально оформленную квартиру, так и арендованный офис.

Размещаться фирма может где угодно, но клиентам намного удобнее, если она будет находиться неподалеку от центра и непосредственно от мест, где и будет проходить организация праздников. Бизнес-план должен учитывать расходы на аренду, которые могут оказаться чуть выше, чем при использовании помещения в спальном районе. Зато в центральной части города будет гораздо более плотный поток людей, а значит, количество потенциальных клиентов будет выше, что позволит оправдать расходы.

Рекламное продвижение

Открывая агентство по организации праздников, необходимо сразу же продумать рекламу. Стоит разработать рекламные буклеты, которые можно будет распространять по почтовым ящикам, оставлять в магазинах, салонах красоты, кафе и ресторанах.

Можно поместить в журнале рекламную статью о том, что такое организация праздников. Бизнес-план, подразумевающий большие расходы, может также включать трансляцию рекламного ролика на телевидении или звукового сообщения по радио.

Кроме того, нужно сделать визитки, расклеить по городу афиши и продумать праздник, посвященный открытию, на котором потенциальные клиенты сразу же смогут убедиться в высоком уровне качества предоставляемых услуг. Без всех этих мер бизнес может столкнуться с периодом простоя в первые недели своего существования.

Набор сотрудников

С чего начать бизнес по организации праздников? Еще одним пунктом является подбор работников. Это должны быть талантливые артисты разных направлений, например, клоун, певец, театральный актер. Кроме того, потребуется автор сценариев, который будет придумывать тексты для праздников, учитывая запросы и пожелания клиентов.

Часть примерных работ нужно создать заранее, чтобы посетители могли ознакомиться с ними и убедиться, что им подходит подобная стилистика. Потребуется костюмер, который будет ухаживать за сценическими нарядами, возможно, и шить новые. Нужен будет и гример, и секретарь, и менеджер. На стартовом этапе, когда агентство по организации праздников еще не пользуется большим спросом, один и тот же человек может отвечать за разные сферы деятельности. Например, костюмер вполне может быть ответственным за грим.

Список предоставляемых услуг

Готовый бизнес-план организации праздников должен включать в себя описание мероприятий, которые будет проводить компания, а также их предполагаемую стоимость. Среднестатистическое агентство предлагает своим клиентам проведение детских праздников, например, утренников, организует вечеринки для частных лиц, осуществляет планирование вечеров досуга, а также семинаров и конференций.

Для каждого из таких предложений должен быть готовый сценарий «под ключ», по которому клиенты смогут судить о примерном ходе событий на заказанном ими мероприятии, и список актеров или аниматоров с их фотографиями. По возможности заказчик должен познакомиться и пообщаться с ними заранее.

Что потребуется для офиса?

Офисного оборудования может быть совсем немного. Для успешного ведения дел достаточно будет нескольких компьютеров с подключением к сети интернет, а также факса и ксерокса. В офисе можно разместить менеджеров, которые будут заниматься работой с клиентской базой.

Для организации праздников и мероприятий потребуется такое оборудование, как проекторы, проекционные экраны, монтажные сценические конструкции, а также автомобиль. Кроме того, нельзя будет обойтись без аудио- и видеоаппаратуры, например, микрофонов, усилителей, колонок. Все это можно взять на первое время напрокат или приобрести подержанный товар.

Возможности партнерства

Праздничный бизнес с чего начатьЧтобы снизить расходы в первые месяцы деятельности, а также получить возможность бесплатного источника рекламы, попробуйте найти фирму для партнерских отношений.

Идеально подойдет компания, которая работает над украшением помещений и залов для праздников и тематических вечеринок. Такое партнерство позволит сэкономить средства при небольшом стартовом капитале.

Клиенты смогут заказывать сразу пакет услуг, что удобно и для них, и для вас. А если компания-партнер уже зарекомендовала себя на рынке, для вашей фирмы это будет дополнительным стимулом к успеху. Размещая на визитках, рекламных буклетах и интернет-сайтах информацию о услугах партнерского предприятия, вы сможете распространять сведения о своем агентстве среди внушительного количества потенциальных заказчиков совершенно бесплатно.

Советы и секреты

Нанимая людей, не стоит пытаться сэкономить. Недовольный коллектив вполне может развалиться, так как эта сфера деятельности благоприятна для фрилансеров, и многие актеры без проблем найдут себе работу. Для этого совсем не требуется агентство по проведению праздников.

Бизнес-план можно урезать в расходах на аренду или на полиграфию, но кадры не должны страдать ни в коем случае, только так вы сможете создать крепкий и дружный коллектив. Проще относитесь к некоторым рабочим моментам, ведь сотрудничество с творческими людьми не предполагает строгого распорядка. Незапланированные ситуации будут возникать постоянно, без этого не обходится никакая организация праздников.

Бизнес-план должен позволять отступления и нововведения именно с учетом такой особенности данной сферы предпринимательства. Будьте готовы к необходимости постоянных инвестиций, на первом этапе они просто необходимы для роста вашего дела. Постарайтесь научиться мыслить креативно, чтобы справляться с сезонным спросом. Открывайте новые направления, ищите корпоративных клиентов.

Только не надо хвататься за все дела сразу, лучше идеально прорабатывать один сценарий за другим. Корпоративные тренинги и частные мероприятия – отдельная бизнес-идея. Организация праздников для таких клиентов ведет в мир большой прибыли. Попасть в него недостаточно, нужно постоянно придумывать и удивлять. Можно сказать, что бизнес этот очень сложный, но и захватывающий одновременно.

Работа с клиентами

Праздничный бизнес с чего начать

Чтобы поддерживать свое дело на плаву, недостаточно идеально проводить оформление праздников. Бизнес-план должен включать расходы на сайт, который будет создан с привлечением профессионалов. Эта виртуальная страница будет наглядным представлением креатива, на который способно ваше агентство, поэтому недооценивать ее значение категорически нельзя.

Кроме того, для постоянного роста количества клиентов необходимо осуществлять так называемые горячие звонки: сотрудники фирмы должны привлекать людей на тематических акциях и выставках, распространять визитки, а потом звонить после предварительного знакомства. Для постоянных клиентов следует продумать возможность скидочных программ и проведение специальных вечеринок.

Мелочей в этом быть не может, важно нестандартно подходить к общению со всеми типами заказчиков. Подарки к праздникам, видеопрезентации сценариев – все маркетинговые методы будут хороши для привлечения внимания именно к вашему агентству и для выделения его среди всех прочих.

Расходы на начало деятельности

Для старта потребуется не так уж много денег, достаточно будет суммы в пять тысяч долларов. Часть этих средств уйдет на зарплату сотрудников, другую придется потратить на костюмы, косметику и оборудование. Третья часть будет направлена на аренду помещения.

Если средства позволяют, его можно и приобрести, но такие расходы уже не входят в план бюджетного старта. Не лишним окажется ноутбук, на котором можно будет демонстрировать клиентам видеозаписи с уже проведенных компанией мероприятий.

Купив все вышеописанное, можно с уверенностью начинать работу в сфере организации праздников. Если в вас есть творческое начало и вы смогли найти свой собственный креативный подход, прибыль не замедлит появиться, оправдывая все, что было затрачено на агентство в первые месяцы его существования.

Источник

«Золотая рыбка»: как работает агентство праздников в Белгороде

Праздничный бизнес с чего начать

Наталья Кондаурова из Белгорода прошла путь от ведущей свадеб до хозяйки собственной event-компании. В ее агентстве всего три штатных сотрудника, но помимо них организовывать городские и частные мероприятия ей помогает огромное количество волонтеров. Команда «Золотой рыбки» проводит свадьбы и детские праздники, а также организует социальные балы для ветеранов, посвященные Дню Победы.

Основательница агентства «Золотая рыбка» Наталья Кондаурова в интервью Контур.Журналу рассказывает о специфике работы с клиентами, социальных проектах и взаимоотношениях в команде.

Старт

Моя история началась в Курской области: я выросла в маленьком провинциальном городе. Бабушка хотела, чтобы я развивалась творчески, старалась поддерживать мои инициативы, поэтому я с детства пела, танцевала, играла в театральных кружках, выступала на сцене, вела концерты. Я это называю «выросла на сцене». Когда я переехала в Белгород и поступила в университет, встал вопрос о том, как себя реализовать. Дома меня знали, а в новом месте было сложнее. Случайно я попала в молодежную организацию «Новое поколение», там писала стихи, участвовала в творческом клубе, опять вышла на сцену. Потом я попала в лагерь молодежного лидерства, куда приезжают педагоги из разных стран мира, которые учат петь, танцевать, играть на барабанах и «строить себя».

Я поняла, что хочу зарабатывать сама, и начала продвигать себя как ведущую. Свою первую свадьбу я провела еще в 2007 году. Позже начала зарабатывать первые гонорары, постепенно в Белгороде люди начали меня замечать и приглашать к себе. После нескольких семинаров молодежного лидерства я поняла, что хочу относиться к работе серьезнее, и открыла агентство праздников, чтобы заниматься ими уже в другом масштабе.

Я из Курска, мой супруг — из Орла. Мы часто ездим в эти регионы и проводим там праздники. Я считаю, что в Белгородской области индустрия развлечений развита лучше, чем в этих регионах, хотя в Курсе и Орле тоже есть хорошие специалисты, которых мы периодически привозим сюда. Единственный минус — платежеспособность клиента в этих областях несколько ниже.

Праздничный бизнес с чего начать

Инвестиции

Я брала крупный заем для запуска проекта. Изначально я начинала с нуля, у меня не было вообще ничего, я зарегистрировала ИП и выезжала на праздники по заказу. Хотя в такой бизнес мало кто вкладывает большие деньги, это очень разумно, ведь можно на старте решить множество проблем: у меня появилась база костюмов, база для декорирования, новое звуковое и световое оборудование. Я могла покрыть любой запрос любого клиента. Бренду «Золотая рыбка» чуть больше года, и на данный момент бизнес еще не до конца окупился.

Когда я вкладывала деньги в бизнес, я ориентировалась на то, чтобы как можно меньше обращаться к другим компаниям, чтобы все необходимое можно было взять у себя или сделать своими руками. Часто очень проблематично удовлетворить просьбу клиента, если под рукой нет необходимых материалов.

Команда

В молодежной организации я нашла мужа и друзей. Наставники и педагоги подталкивали меня к собственному бизнесу. Постепенно я поняла, что это интересно и очень много помощников готовы помочь мне во всем: от организации детских праздников до декора. В человеческом ресурсе недостатка нет.

Моя команда — это команда универсалов. Сидеть в кресле и раздавать указания — важно для любого руководителя, но быть с командой на одной волне более ценно. Я в состоянии сесть за швейную машинку или покрутить отверткой, если так смогу помочь ребятам и ускорить рабочий процесс, а потом мы поспим лишние пару часов.

Если мы видим, что у нас есть огромный заказ на оформление, мы посвятим себя ему, а потом переключимся на менее срочные и важные дела. Моя команда — это мои друзья, все готовы в любой момент помочь друг другу, даже если это не входит в основную сферу их компетенций.

Праздничный бизнес с чего начать

Есть два больших сезона — лето и Новый год. Первый — сезон свадеб, второй — время сказки, чудес, праздничного настроения. Максимум заказов стараемся покрывать сами, остальное можем отдавать коллегам или подрядчикам. Часто мы отправляем своего сотрудника с кем-нибудь из наших друзей, чтобы мы знали, что есть человек, который курирует проект, на месте решает проблемы и действует в интересах заказчика.

В целом у нас дружелюбные отношения с конкурентами. Город маленький, здесь всегда можно рассчитывать на помощь коллег. Однажды перед свадьбой, которую я должна была вести, меня забрали в больницу с аппендицитом. К счастью, удалось найти замену. Если ко мне обратятся люди из этой же сферы, я тоже не откажу им в помощи. В любом бизнесе, несмотря на конкуренцию, должны быть партнерские отношения.

Клиенты

Мы не стали ограничиваться лендингом при написании сайта, чтобы даже далекий от индустрии человек мог зайти на него, прочитать подробное многостраничное описание и во всем разобраться. Для некоторых проектов мы запускаем отдельные страницы: например, для бампербола, нашего массового развлечения. Мы стараемся активно вести социальные сети. В скором времени я планирую вложиться в их развитие, чтобы они приносили как можно больше клиентов.

На первой встрече мы обычно обещаем клиенту составить предложение, изучаем бюджет. Часто встречаются люди, которые хотят праздник за тысячу на миллион, и те, кто хочет очень многого, но не понимает, сколько это может стоить. Частая проблема нашего бизнеса — людям кажется, что это очень легко, а на самом деле объем работы просто неподъемный.

После этого мы повторно приглашаем клиентов в офис, обсуждаем предстоящее мероприятие. В основном все решения принимают они, но мы можем предложить совет, например, декоратора-оформителя. Мы в обязательном порядке подписываем договор, чтобы обеспечить безопасность клиента и собственную безопасность. В нашей индустрии распространена практика подписания липовых договоров, когда одна страница заполняется, а потом договор утилизируется. В суде по этому договору ничего доказать нельзя.

В договоре есть четкое техническое задание и сроки его выполнения, с клиентом за все время подготовки мероприятия мы находимся на связи 24 часа в сутки, даем только личные номера телефонов. Пока у нас не настолько большая компания, чтобы обеспечить официальную связь.

Я сталкиваюсь с тем, что люди сильно волнуются перед праздниками. Мы выступаем в роли психолога, готовы в любой момент выслушать и успокоить клиента. Если у человека вымотаны нервы до праздника, мы можем попасть под горячую руку, и это не в наших интересах. Пока, на мой взгляд, у нас идеальная репутация, потому что мы всегда стараемся действовать в интересах заказчика.

Часто бывает так, что пришли не те цветы или не та ткань, тогда мы идем и покупаем то, что нужно, на деньги компании. Это не вина клиента. Если студии и агентства начинают рассказывать клиенту, что за два дня до мероприятия ему привезли не те цветы, не ту ткань или не то дерево, им лучше не заниматься организацией мероприятий.

Однажды на одной из свадеб, где я работала ведущей, мы начали запускать китайские фонарики, и один из них застрял на сосне, а рядом была электропроводка. Пожарных звать было еще рано, а залезть на дерево и достать фонарик было невозможно. В конце концов он потух сам собой. Для меня форс-мажор — это только та проблема, которую нельзя решить самому: провода, которые скоро взорвутся; сосна, которая может подпалиться; 40 гостей, которые ничего не могут сделать в этой ситуации. Все остальные вопросы при грамотном подходе можно решить.

Социальные проекты

В «Новом поколении» я организовывала городские мероприятия. Бросать проект после того, как я начала заниматься бизнесом, мне не хотелось, поэтому я привлекла к нему свою команду. Мы первые в Белгороде занимаемся организацией крупных балов, начиная с 2010 года. Сейчас мы организуем балы два раза в год: я выступаю в роли руководителя, сценариста и режиссера-постановщика, и мое присутствие там необходимо.

В конце декабря проходит Новогодний бал, а в мае уже в третий раз будет проходить Бал Победы для ветеранов под открытым небом. Подготовка к балу укладывается в полтора месяца. Чаще всего приходят пары-любители или те, кто никогда не танцевал. Этим людям нужны передышки, поэтому мы ставим мини-спектакль, особенно на День Победы. Ветеранам нравится смотреть, как молодые люди воспринимают военные годы. Актеры в основном непрофессиональные: или мои сотрудники, или энтузиасты со стороны.

Участвуют минимум сто человек: это люди, которые регистрируются и обучаются танцам, ходят на репетиции. Сама система бала включает в себя танцы, которые разучиваются заранее. Есть театрализованная постановка, которая организуется для того, чтобы танцующие пары успели отдохнуть, потому что культура танцев у нас пока не так популярна и люди не могут танцевать долго.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Бизнес на организации праздников с нуля

Праздничное агентство призвано организовать любое торжественное мероприятие, привнести в жизнь ярких красок, сделать всё возможное, чтобы гости и заказчики остались довольны. Его услуги набирают популярность с каждым годом.

Праздничный бизнес с чего начать

    Самостоятельным принятием решений о формате и масштабе деятельности Гибким графиком работы Свободным планированием перечня предоставляемых услуг, его корректировкой Высокий спрос на услуги агентства Открытие с нуля Отсутствие фактора сезонности Различные варианты работы Достойный заработок

Такое агентство лучше открывать в средних городах или мегаполисах, где организуется и проводится большое количество праздничных мероприятий.

Пошаговый бизнес-план открытия праздничного агентства

Основной задачей агентства является организация праздников для клиентов и решение всех вопросов, связанных с ним. Остановив свой выбор на этом интересном виде деятельности, необходимо составить бизнес-план с пошаговой проработкой каждого этапа.

Праздничный бизнес с чего начать

Анализ спроса и конкуренции

Оценив возможности, определяются со своей нишей. Надо сказать, что сфера услуг в индустрии развлечений разносторонняя, предоставляющая свободу выбора начинающему предпринимателю.

Определяем перечень услуг

    Оформление праздников Проведение юбилеев, дней рождений, памятных дат Организация свадебных торжеств Детские праздники, утренники Проведение бизнес-мероприятий: корпоративов, семинаров, конференций Тематические клубные вечеринки для частных лиц Праздничные мероприятия на календарные даты: Новый год, 8 марта, 23 февраля, ко Дню всех влюблённых и т. п.

Для каждого направления нужно составить готовый сценарий со списком аниматоров, участников с их фотографиями, по которым клиенты будут иметь представление о предстоящем мероприятии. Оптимально заниматься 1-3 смежными тематиками. Помимо проведения праздника агентство может оказывать услуги фото и видеосъёмки, договариваться с кафе или рестораном об аренде зала и прочее.

Целевую аудиторию будут составлять женщины и мужчины 25-55 лет со средним уровнем дохода и выше, готовые потратить его часть на эффектное проведение значимого события.

Процесс оказания услуги будет заключаться в следующих действиях:

Поиск и ремонт помещения под офис

Необходимо подобрать подходящее помещение под офис компании. Он может размещаться в центральной части города в коммерческом здании, бизнес-центре, но в этом случае стоимость аренды будет выше.

Подойдёт и более бюджетный вариант найма помещения на цокольном этаже многоквартирного дома первой линии, расположенного в спальном районе. Главное, обозначить заметность места с помощью яркой вывески, оригинального оформления на входе.

К зданию должны быть подведены все коммуникации, отопление, водопровод и энергоснабжение в соответствие с нормами. Желательно наличие парковки, удобных путей подхода.

Оформление документов и регистрация бизнеса

Параллельно занимаются регистрацией деятельности в налоговой службе в качестве ИП или юридического лица. Для оформления ИП надо подать заявление по форме с предоставлением паспорта и ИНН и оплаченной госпошлиной 800 руб. Для ООО понадобится уставный капитал не менее 10 тыс. руб., устав общества и 4 тыс. руб. на оплату государственной пошлины.

Система налогообложения для обоих вариантов УСН с отчислением 6% с дохода. Коды ОКВЭД:

    93.29 о прочей зрелищно-развлекательной деятельности; 74.20 о деятельности в области фотографии; 96.09 о предоставлении прочих персональных услуг, не включённых в другие группировки

Также потребуется разрешение СЭС и Пожарной службы, договор аренды помещения и на оказание коммунальных услуг.

Найм персонала

Для организации мероприятий на начальной стадии большого штата не понадобится. Можно нанять одного-двух помощников, обладающих фантазией и организаторскими способностями. Число сотрудников зависит от количества предоставляемых услуг и специализации агентства. Существует несколько форматов работы:

    Без постоянного штата персонала
    В этом случае большинство функций выполняют своими силами, а при появлении заказов нанимают подрядчика или пользуются услугами партнёров. Такой формат позволяет сэкономить на выплате заработной платы, но создаёт проблемы с поиском подрядчиков. С полноценным планированием и организацией праздников
    Такой вариант предусматривает большой штат сотрудников: диджей, фотограф, пиротехник, артист, аниматор и другие, что потребует крупных финансовых расходов. Поэтому формат подойдёт для вставшей на ноги компании. Комбинированный вариант
    Заключается в формировании небольшого штата универсальных сотрудников с наймом по необходимости отдельных специалистов. Считается наиболее перспективным форматом работы.

Из персонала нужны:

    2-3 шоумена Менеджер на приём заказов и привлечение клиентов Автор сценариев Водитель

Бухгалтера и уборщицу можно нанять на половину ставки или на аутсорсинг. Нанимайте креативных людей с опытом работы в сфере развлечений.

Закупка оборудования

Для работы агентства потребуется закупить некоторое оснащение и мебель. В офисе следует разместить стол со стулом, диван или кресла, шкаф, вешалку, компьютер. В подсобное помещение нужны стеллажи, полки. Из оборудования понадобится телевизор, акустическая система, микрофоны, усилители, гелиевый баллон, цветомузыка, DVD плеер и т.д.

Реклама и маркетинг

Чтобы о вас узнало как можно большее число потенциальных заказчиков заявите о себе посредством эффективной рекламы:

    Раскручивания собственного интернет сайта, с наполнением его фотографиями с мероприятий, видеоотчётами, информацией о предоставляемых услугах с расценками для функциональности Размещения объявлений рекламного характера на электронных площадках, социальных сетях, тематических форумах Задействования наружной рекламы: заметной вывески, баннеров, бигбордов Распространения визиток, листовок вблизи развлекательных центров, ТЦ, многолюдных местах Расклеивания объявлений в лифтах, подъездах многоквартирных домов и на транспорте Рекламы в СМИ Использования сарафанного радио (акции «приведи друга» скидки и т.д.)

Готовьтесь к тому, что на поиск клиентов вам придётся потратить значительную часть времени, и в первые два месяца вы будете наращивать репутацию.
Разработайте запоминающийся логотип, обзвоните небольшие и средние организации за несколько месяцев до предстоящих праздников. Применяйте всевозможные каналы продвижения бизнеса и привлечения клиентов, с целью обеспечить стабильный поток заказов.

Сколько стоит открыть праздничное агентство

Размер первоначальных вложений зависит от формата бизнеса. Арендуя небольшой офис для ведения деятельности в одиночку без штата сотрудников можно обойтись суммой в 200 тыс. руб. При большем масштабе понадобится порядка 450-500 тыс. руб., из которых:

    Вложения на покупку оборудования и мебели составят 300 тыс. руб. Расходы на аренду офиса и оформление документов – 40 тыс. руб. Затраты на ремонт помещения – 50 тыс. руб. Вложения в маркетинг и рекламу потребуют 40 тыс. руб. Прочие расходы – 20 тыс. руб.

Величина усреднена и зависит от региона нахождения, количества закупаемого оборудования, его состояния: новое или б/у.

Сколько можно заработать на праздниках

Размер прибыли и срок окупаемости зависит от объёма и числа заказов, расценок в вашем городе, поэтому конкретную цифру назвать сложно. В среднем часовая программа праздника стоит 4-5 тыс. руб.

Проводя минимум 5 мероприятий в неделю заработать за месяц можно 100 тыс. руб. и более. С таким показателем стартовые инвестиции окупятся за 6 месяцев работы, что позволяет говорить о высокой рентабельности предприятия.

Возможные проблемы и риски бизнеса

Основной сложностью данного бизнеса является формирование и удержание клиентской базы. Поэтому уровень сервиса и качество услуг всегда должны быть на высоте.

    Рост конкуренции не страшен при налаженном бизнесе с действенными каналами привлечения клиентов. Непредвиденные обстоятельства в виде поломки оборудования или невыхода аниматора легко предотвратить, имея в резерве универсального артиста для подмены и регулярно проверяя технику на исправность. Риск сезонности как таковой отсутствует, так как на смену повышенного спроса к новогодним праздникам приходит 8 марта и череда выпускных, утренников, а лето и осень сулят заказы на свадебные торжества, юбилеи.

Чтобы избежать проблем в работе агентства, нужно держать под контролем весь процесс оказания услуг, взаимодействовать с клиентом.

В заключение

При верном подходе бизнес на организации и оформлении праздников принесёт ожидаемую прибыль. Запустить дело под силу даже неопытному предпринимателю.

Как открыть бизнес на продаже воздушных шаров с нуля
Бизнес план детской игровой комнаты с подробными расчётами
Продажа пиротехники и фейерверков как бизнес

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *