Праймериз единой россии что это
Принуждение и аномалии. Чем запомнятся праймериз «Единой России»
Зачем «Единой России» праймериз
В этом году, как отмечают политологи, «Единая Россия» ставила перед собой другую задачу: доказать, что власть демократична и открыта. Но переубедить избирателя не удалось, считает политолог Аббас Галлямов: «С одной стороны, возбуждаются уголовные дела, проводятся аресты оппозиции, с другой — “единороссы” вдруг заявляют: это не мы выбираем будущих депутатов, а вы. По своему влиянию эти вещи совершенно несопоставимы: есть реальные дела — репрессии, а есть слова — о демократической природе партии власти».
«Что-то пошло не так»
Из-за пандемии коронавируса праймериз «Единой России» в этом году проводились онлайн: избиратели, зарегистрировавшись через порталы «Госуслуги» и «Мос.ру», могли ознакомиться с профайлами кандидатов и 24–30 мая проголосовать.
По результатам праймериз в первой десятке по Москве наряду с действующими депутатами Госдумы, например, Петром Толстым (2-е место), оказались деятели культуры — актер Владимир Машков (9-е место) и директор Театра Наций Марина Ревякина (8-е место). Возглавила московский список главврач больницы №52 Марьяна Лысенко. Она, как говорят политологи, представитель сразу двух условных категорий кандидатов: «представители социально одобряемых профессий» и «герои пандемии», поэтому и попала в ТОП-10. Кроме того, «народные избранники» от ЕР, в том числе и Ревякина, ранее появлялись на агитирующих вакцинироваться билбордах и баннерах и на федеральном ТВ.
Кандидаты из первой десятки по Москве получили от 273 до 358 тысяч голосов. Многие этим цифрам не верят.
«Для всех, кто когда-либо наблюдал за выборами, ситуация очевидна, — говорит муниципальный депутат московского района Хамовники Татьяна Касимова. — Когда праймериз завершились, на сайте ЕР можно было вбить название своего участка и посмотреть, сколько там отдано голосов и за кого. Количество голосов на участках сильно различалось, что невозможно статистически».
После того как в соцсетях заметили нестыковки, данные по конкретным участкам с сайта «Единой России» пропали.
По мнению Касимовой, у организаторов праймериз «что-то пошло не так», поэтому создалось ощущение, что бюджетники, которые ранее жаловались на принуждение к участию в голосовании, отдавали свои голоса не по месту жительства, а так, «как будто их посадили за один компьютер и зарегистрировали на одном участке». В любом случае, как считает Касимова, результатам голосования доверять нельзя. Такого же мнения придерживается аналитик и директор по исследованиям компании Data Insight Борис Овчинников, который уверен, что результаты «просто нарисованы».
«”Бывшие” людям не интересны»
По словам Галлямова, пока рано говорить, будет ли у «Единой России» большинство на осенних выборах. Самого Медведева политолог считает неинтересным для массового избирателя: «Он — фигура отыгранная, а “бывшие” людям не интересны».
Помимо «Единой России» к предвыборной гонке уже подключились ЛДПР, КПРФ и «Справедливая Россия — За правду». Эти партии вынуждены придумывать какие-то дополнительные проекты (например, «Справедливая Россия — За правду» выступила за признание ДНР и ЛНР), чтобы хоть как-то напомнить о своем существовании и получить шанс преодолеть барьер, отмечает Галлямов. По его мнению, коммунистам при этом удается проявлять некоторую самостоятельность — у партии есть реальная электоральная база. Так, например, в прошлом году КПРФ не поддержала «обнуление» президентских сроков, а недавно проголосовала против закона об экстремизме. «Что касается ЛДПР и справедливороссов с Прилепиным — они выступают дублерами “Единой России”, — заключает Галлямов.
Кроме традиционных партий в Госдуму в этом году намерены идти «Новые люди» Алексея Нечаева и «Зеленая альтернатива» Руслана Хвостова. Они, как и партия Захара Прилепина «За правду» (теперь объединившаяся со «Справедливой Россией»), в сентябре прошлого года впервые получили места в региональных заксобраниях и с тех пор смогли разработать всего четыре законодательные инициативы. Собеседники «Сноба» отмечают, что говорить об их оппозиционности по отношению к власти не приходится.
Подготовили Кристина Боровикова, Никита Павлюк-Павлюченко
Вам может быть интересно:
Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь
О проекте
«ЕДИНАЯ РОССИЯ» поставила перед собой цель сделать выборы в ходе Единого дня голосования конкурентными, открытыми и легитимными.
Под конкурентностью мы подразумеваем конкуренцию кандидатов в рамках процедуры предварительного голосования и формирование списка Партии на основании результатов предварительного голосования.
В рамках реализации этих принципов Партией запущен информационный портал «Предварительное голосование».
Портал «Предварительное голосование» предназначен как для кандидатов, так и для избирателей:
Кандидаты
Могут найти информацию:
Могут разместить на сайте:
Избиратели
Могут найти информацию:
Принять участие в предварительном голосовании в качестве кандидата смогут как члены и сторонники Партии, так и беспартийные. Если в процедуре желает поучаствовать член иной партии, то для этого он вначале должен будет из нее выйти.
Хранение данных голосования в электронном реестре по технологии blockchain
«ЕДИНАЯ РОССИЯ» одна из первых в мире и первая в России политическая партия, использующая технологию Blockchain в рамках организации предварительного голосования (праймериз) по определению кандидатов на выдвижение от Партии на выборах. Blockchain используется в качестве открытой защищенной от изменений базы данных (электронного реестра), в которой в зашифрованном виде в реальном времени сохраняются поступающие голоса избирателей. Голос каждого избирателя подписан его индивидуальным ключом электронной цифровой подписи, что исключает возможность фальсификации, и зашифрован ключом Электронного Предварительного Голосования. По окончании проведения процедуры предварительного голосования публикуется закрытый ключ, используя который любой желающий может расшифровать и прочитать данные, хранящиеся в blockchain, и убедиться в корректности их сохранения и соответствии своему волеизъявлению.
Техническое описание
Голос избирателя представляет собой сообщение PCKS#7 в формате DER, содержащее сериализованный в строке JSON-объект (ключи – внутренние номера бюллетеней ЭПГ, значения – массивы идентификаторов кандидатов предварительного голосования с сайта https://pg.er.ru – все кандидаты доступны по прямым ссылкам вида https://pg.er.ru/candidate/ ). Формирование индивидуальных адресов из пользовательских ключей происходит по схеме и параметрам системы Bitcoin в целях обеспечения максимальной доступности и совместимости ПО.
Для удобства проверки избирателями своего голоса в электронном реестре Предварительного голосования подготовлен комплект прикладного ПО для операционной системы Windows, который можно загрузить по ссылке. Описание и порядок работы с ПО находится в файле README.txt внутри архивного файла.
Техническая информация
Открытый и закрытый ключи Электронного Предварительного Голосования в формате PEM (RSA PKCS #1).
Положение о порядке проведения народного предварительного голосования
по определению кандидатур для последующего их выдвижения в составе региональных групп федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения предварительного внутрипартийного голосования по определению кандидатур для последующего их выдвижения в составе региональных групп федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва от Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее также – Общенародный праймериз, Партия).
При этом организация и проведение Общенародного праймериз основывается на принципах равноправия, исходя из положений ч. 6 ст. 36 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
1.2. Общенародный праймериз организуется и проводится во взаимодействии с Общероссийским народным фронтом, возглавляемым Председателем Партии Владимиром Владимировичем ПУТИНЫМ, в целях предоставления возможностей гражданам Российской Федерации, организациям, подписавшим Декларацию об образовании Общероссийского народного фронта, через представительство Партии в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации участвовать в формировании политики нашего государства.
1.3. Общенародный праймериз не является выборами в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва и не является процедурой выдвижения Партией федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва (далее – федеральный список кандидатов).
Порядок выдвижения федерального списка кандидатов, его состав, порядок размещения в нем кандидатов определяются Партией в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах.
1.4. Организация и процедура Общенародного праймериз не входят в сферу регулирования законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах.
1.5. Процедура Общенародного праймериз по определению кандидатур для последующего их выдвижения в составе общефедеральной части федерального списка кандидатов не входит в предмет регламентации настоящего Положения.
1.6. Для целей настоящего Положения применяемые основные термины и понятия означают:
• процедура Общенародного праймериз – комплекс мероприятий, проводимых Партией и ее структурными подразделениями, организациями, подписавшими Декларацию об образовании Общероссийского народного фронта, по определению кандидатур для последующего их выдвижения в составе региональных групп федерального списка кандидатов;
• кандидаты Общенародного праймериз – граждане Российской Федерации – члены и сторонники Партии, а также лица, не являющиеся членами политических партий, обладающие пассивным избирательным правом на выборах в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, утвержденные Федеральным координационным советом Общероссийского народного фронта (далее – Федеральный координационный совет) в качестве претендентов на включение в федеральный список кандидатов по результатам процедуры Общенародного праймериз в соответствующей региональной группе;
1.7. Правом предложения кандидатур кандидатов Общенародного праймериз обладают:
• Бюро Высшего совета Партии;
• Президиум Генерального совета Партии;
• Федеральный и Региональные координационные советы.
1.8. Правом предложения кандидатур уполномоченных Региональных координационных советов обладают:
• правомочные органы организаций, входящих в состав Региональных координационных советов, в том числе, с учетом предложений от организаций, не входящих в состав Региональных координационных советов, но подписавших Декларацию об образовании Общероссийского народного фронта.
1.9. Общее количество уполномоченных Регионального координационного совета определяется Региональным координационным советом с учетом особенностей проведения процедур Общенародного праймериз в соответствующем субъекте Российской Федерации, при этом:
в общее количество уполномоченных Регионального координационного совета должно входить 50% членов Партии (представителей от региональных (местных) структурных подразделений Партии), а оставшееся количество вакансий замещается 50% от общей численности Регионального координационного совета в равных пропорциях представителями организаций, входящих в соответствующий Региональный координационный совет.
1.10. Персональный состав уполномоченных Регионального координационного совета утверждается Региональным координационным советом на основании документированных представлений правомочных органов организаций, входящих в состав Регионального координационного совета.
1.11. Организационно-методическое сопровождение деятельности Региональных координационных советов по проведению процедуры Общенародного праймериз возлагается на Региональные общественные приемные Председателя Партии.
2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБЩЕНАРОДНОГО ПРАЙМЕРИЗ
2.1. Датой начала процедуры Общенародного праймериз считается день объявления решения о проведении Общенародного праймериз, которое публикуется в СМИ, на интернет-ресурсах Партии, ее региональных отделений и организаций, входящих в состав Федерального координационного совета.
2.2. В срок не позднее 14 дней со дня опубликования решения о проведении Общенародного праймериз, организации, входящие в состав Региональных координационных советов, вносят документированные предложения по кандидатурам кандидатов Общенародного праймериз в соответствующий Региональный координационный совет.
Вместе с указанными предложениями представляются заявления-анкеты кандидатов установленного образца (Приложение).
2.3. В Региональные координационные советы могут быть направлены в инициативном порядке предложения по кандидатурам кандидатов Общенародного праймериз от граждан Российской Федерации, присоединившихся к Общероссийскому народному фронту, а также от организаций, не входящих в состав Региональных координационных советов, но подписавших Декларацию об образовании Общероссийского народного фронта.
2.4. Предложения по кандидатурам кандидатов Общенародного праймериз, направленным в Региональный координационный совет позднее указанного в.п. 2.2 настоящего Положения срока, к рассмотрению не принимаются.
2.5. Региональный координационный совет обобщает представленные предложения, оформляет по установленной форме общий список кандидатур кандидатов Общенародного праймериз данной региональной группы, в отношении которых принято решение о допуске к участию в Общенародном праймериз и направляет указанный список в Федеральный координационный совет для согласования.
К списку кандидатур прилагаются копии соответствующих решений правомочных органов организаций и заявлений-анкет кандидатов.
2.7. Председатель Партии (Председатель Федерального координационного совета), Бюро Высшего совета Партии, Президиум Генерального совета Партии могут внести свои предложения по кандидатурам кандидатов Общенародного праймериз в течение всего периода проведения процедуры голосования.
2.8. Голосование по кандидатам Общенародного праймериз является тайным и проводится в период, определяемый соответствующим решением Федерального координационного совета, публикуемым на интернет-ресурсах Партии, ее региональных отделений, в СМИ, организаций, входящих в состав Федерального координационного совета.
2.9. Процедура тайного голосования организуется и проводится в местах проведения встреч-голосований уполномоченных Региональных координационных советов с кандидатами Общенародного праймериз.
2.10. Количество и регламент встреч с кандидатами Общенародного праймериз, процедура тайного голосования, порядок формирования и работы счетных комиссий, порядок оповещения участников встреч-голосований и информационного сопровождения процедуры Общенародного праймериз в субъекте Российской Федерации определяются и утверждаются Региональным координационным советом с соблюдением следующих принципов:
• каждый бюллетень для тайного голосования заверяется подписью одного из членов счетной комиссии и штампом Региональной общественной приемной Председателя Партии;
• каждый уполномоченный Регионального координационного совета может голосовать по всем кандидатурам, внесенным в бюллетень для тайного голосования;
• подсчет результатов тайного голосования проводится по итогам каждой встречи, и оформляется протоколом.
2.11. После оформления итогов голосования Председатель счетной комиссии представляет Региональному координационному совету итоговый протокол результатов тайного голосования для утверждения.
2.12. Использованные бюллетени для тайного голосования передаются на ответственное хранение в Региональную общественную приемную Председателя Партии.
2.13. Региональный координационный совет по итогам тайного голосования составляет итоговый список кандидатов Общенародного праймериз соответствующей региональной группы, оформляет его протоколом и направляет эти документы в Федеральный координационный совет.
2.14. Копии указанных в п. 2.13 настоящего Положения документов направляются Региональным координационным советом в Региональный политический совет регионального отделения Партии для их рассмотрения на Конференции регионального отделения Партии.
2.15. Решение Конференции регионального отделения Партии о поддержке кандидатов Общенародного праймериз соответствующей региональной группы направляется в Федеральный координационный совет.
2.16. На основании итоговых протоколов тайного голосования Федеральный координационный совет подводит итоги Общенародного праймериз и утверждает предложения по кандидатурам в состав федерального списка кандидатов.
2.17. Председатель Партии от имени Федерального координационного совета вносит список кандидатов Общенародного праймериз для последующего их выдвижения в составе федерального списка кандидатов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах, и Уставом Партии.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Контроль проведения процедуры Общенародного праймериз осуществляет Центральная контрольно-ревизионная комиссия Партии и ревизионные органы организаций, входящих в состав Федерального координационного совета.
3.2. Вопросы, возникающие по итогам голосования, решаются соответствующими Региональными счетными комиссиями.
3.3. В случае если в отношении кандидата Общенародного праймериз выявляются факты, влекущие за собой утрату им пассивного избирательного права, либо в случае выявления факта предоставления кандидатом Общенародного праймериз недостоверной информации в заявлении-анкете, то решением Федерального координационного совета данный кандидат Общенародного праймериз лишается статуса кандидата Общенародного праймериз.
Даю согласие партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на участие в предварительном внутрипартийном голосовании по определению кандидатур для последующего их выдвижения в составе региональной группы федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва. Подтверждаю, что я не являюсь членом иной политической партии, какого-либо иного участия в деятельности иных политических партий или имеющих к ним отношение организаций не принимаю и не планирую.
Фамилия, имя, отчество
Дата и место рождения (число, месяц, год рождения, место рождения)
Адрес постоянной регистрации и фактического места жительства (почтовый индекс, адрес)
Данные паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации)
Основное место работы, должность (род занятий)
Членство в Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (ином общественном объединении)
(с ____ года, в каком местном (региональном) отделении состоит на учете)
Должность в выборных партийных органах (ином общественном объединении) (указать каких)
Является ли депутатом представительных органов (указать каких)
Новости Барнаула
Опросы
Спецпроекты
Прямой эфир
Что такое предварительное голосование, или праймериз «Единой России»?
15 февраля в России стартовал прием документов для участия в предварительном голосовании «Единой России». По итогам этой процедуры будут определены будущие кандидаты на выборы в Госдуму и Алтайское Заксобрание. ИА «Амител» рассказывает читателям, что же такое праймериз.
Официально «Единая Россия» проводит предварительное голосование, чтобы сделать партию и процесс более открытыми и понятными, обновить состав корпуса кандидатов за счет сторонников партии и понять, какие именно политики наиболее популярны у населения. Но, как объясняют политологи, праймериз – это еще начало предвыборной кампании «ЕР». Это, во-первых, значительный повод в политической жизни страны, который будут активно освещать все СМИ. То есть бесплатный пиар. Во-вторых, выборы состоятся осенью, основная предвыборная кампания всех партий приходится на самое низкоактивное время года – лето. Отпуск, дача и так далее. А яркая кампания весной – самое то, чтобы остаться в памяти населения ключевыми именами.
В Алтайском крае прием заявлений ведется в рабочие дни недели с 09.00 до 18.00, по субботам с 10.00 до 15.00, по адресу: г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118, каб. 17.
Ознакомиться с пакетом документов для регистрации можно на сайте pg.er.ru.
Текст с ошибкой:
Комментарии
Кто оплачивает сие безобразие?!
Народ, не дай себя выпороть в очередной раз, вас обманывают минимум 16 лет подряд, совершенствуя обещания и забывая их исполнение.
Кто бы и как бы не хаял коммунистов, всё равно правда на их стороне. А вот «единая россия» показала себя во всей красе, как непоследовательная и болтливая партия.
И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.….
Я часто слушаю коммунистов из фракции КПРФ и почти всегда согласен с их выступлениями. Только вот как изменить ситуацию? Ведь в ГД большинство у ЕР, члены которой оправдывают все безобразия. Или пустозвонят о своих предполагаемых (?!) действиях. Все годы что они сидят в ГД и все предполагают. К примеру г. Яровая и г.Макаров. Прослушав все, что они в своих выступлениях вещают, не найти ничего реального, одни слова. Отсюда и постоянный просто вопиющий безобразный рост по ЖКХ. И почти никакого развития ни заводов, ни фабрик, ни сельского хоз-ва. Банки работают (может я и ошибаюсь) как игроки на бирже, т.е. занимаются спекулятивными сделками, но ни копейки в инвестиции для своей страны. А может это потому, что депутаты в основной своей массе от ЕР, уже настолько оторваны от действительности, устроив себе безбедно-беззаботную жизнь, что потеряли видение реалий? И для них, получающих чуть ли не полмиллиона в месяц, не понять, что люди столько НЕ получают?
— По ряду косвенных признаков можно судить, что идет борьба по поводу экономической политики. Какие-то силы есть в около правительственных сферах, которые выступают за изменение курса. И эти силы усиливаются из-за кризиса. Но дело осложняется тем, что за нынешним неолиберальным курсом стоят социальные интересы крупного капитала, который жирует на вывозе из страны энергоресурсов. Он использует свое влияние, чтобы нынешняя экономическая политика продолжалась. Чем кончится эта борьба — мы предсказать не можем. Но стоит надеяться, что кризис усилит позиции тех, кто выступает за изменение курса.
Конкуренция капиталистов (а без этого капитализм не капитализм) приведет к потере власти одними и не возможностью воспользоваться ею другими, а коммунисты как всегда поднимут власть с земли, отразят интервенцию и будут править. Вопрос времени. Только долгого времени.
Выход в изменении системы, нужно обеспечить безусловный приоритет голоса большинства, это открытые, быстрые (через интернет), честные (с возможностью проверки каждым) выборы и контроль системы управления и по всей вертикали управления. ТОЛЬКО ЭТО МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ ПАРАЗИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ (капитализм-фашизм). Всё, больше вариантов нет. Ну и отстройка системы, выделение зон, округов и пр, чтобы обеспечить эффективное регулирование. Но главное это ПРИОРИТЕТ ГОЛОСА БОЛЬШИНСТВА. ИМЕННО ЭТО КОРЕНЬ ПРОБЛЕМЫ, а не «ИЗМЫ». «Измы» на самом деле это всё вывески власти меньшинства над большинством!
«Единую Россию» (на выборы)поведет как раз Дмитрий Анатольевич.»- Тот самый, что возглавляет самое непопулярное правительство России!И поведет он партию Единая Россия, надо думать, к победе с тем, чтобы и в ближайшей перспективе мы имели это невнятное правительство с внятной антинародной политикой, выражающееся в полном размыве русской( да и российской!) самоидентичности, о чем так печется Запад и на что не жалеют денег США, получившие в лице его гарантию не зря потраченных денег, не иначе!
хотелось бы спросить а зачем все это?Может просто уйдут не дожидаясь большого карачуна для себя?
Сколько дорог можно было бы отремонтировать на эти деньги
А по русски как то нельзя назвать сей базар, или специально путают)) А то ругают Запад,а все слизывают оттуда ))