Праймер в триммере что это такое

Китайские бензоКосы, тестдрайв, ремонт и эксплуатация

Может конечно и я не прав, но в праймере воздуха как-раз не должно быть (так у меня раньше было(при подкачке)).
При нормальной работе праймера достаточно 5-7 раз нажать на колпачек праймера, чтобы полностью заполнить его топливом. При этом топливо в колпачке не должно содержать пузырьков воздуха.
Подтверждение из Вашей-же вкладки.

Вполне, но что там нетак я не нашёлПраймер в триммере что это такое

сказочник написал :
У Вас,какая модель триммера? У меня виден только закрытый подшипник,а сальника нет.

packard spence psgt 260a. Сальник я имел ввиду на валу редуктора, а не штанги. В штанге, кстати вообще подшипников нет, только пластиковый вкладыш на всю длинну штанги. А болтики сбоку действительно под смазку, около 15 гр. ШРУСА закачал.

Праймер в триммере что это такое

спасибо за эксперимент. у нас фильтр продается только в комплекте с полкосилкой)))

ВладимирФ написал :
Косил 4-х лопастным диском, лучше чем 3-х, меньше ударов о камни, и не такие сильные. Косил без кожуха, получил за нарушение ТБ по ногам,
и по физиономии, но косить легче на много.

у меня диск не кидает вообще. вы уже поняли что чем больше зубьев тем лучше? я диском кошу без кожха

хорошая покупка. не пожалеете

ВладимирФ написал :
Одна головка из комплекта, разлетелась на пятой минуте работы ею, вторую не стал и ставить.

у меня продержалась 5 дней((( пластик колкий

ВладимирФ написал :
Набил редуктор Литолом, исчез характерный «стрекот», но нагревается и начинает вытекать, и опять начинает «стрекотать». Куплю фирменную смазку от Штиль или ОлеоМак, хватит на долго,

ВладимирФ написал :
и диск с победитовыми напайками.

4470 написал :
Начал грешить на подсосо воздуха где иначе, но при очередном ворожении возле карба обнаружил что вручную (думаю и при работе) бензин слабо качает. Половина праймера еле закачивается. Кто подскажет где косяк? Заранее спасибо.

vaselgo написал :
Может кто-нибудь сказать как определить, что катушка зажигания накрылась?

только поставить новую. теоретически можно попросить продавца под залог в течении дня поставить новый блок проверить работу и потом уже покупать или отдавать обратно

vaselgo написал :
Завести тяжело, работает очень не стабильно и на холостых глохнет

у меня разом так 2 китая вышли с работы. проблема типичная. нет времени разбираться. грешу на карб. завести тяжело но потом работает как зверь.

vaselgo написал :
Говорят бывает дохнет мембрана, но как визуально понять, что она испортилась?

она не должна быть вытянутой или деформированной

POG65 написал :
Я пришел к выводу, что проще поставить карб в сборе

Источник

Какой триммер, бензокоса, лучше для участка до 15 соток?

Праймер в триммере что это такое

На такой вопрос можно ответить проведя ряд исследований и опросов. Открывая интернет магазины, вы найдёте множество предложений. Решено, что триммер должен быть с бензиновым двигателем.
Бензиновые двигатели бывают двухтактные и четырёхтактные. В основном, применяются двухтактные двигатели, которые отличаются тем, что в них необходимо добавлять в бензин масло. В четырёхтактном двигателе, масло льётся только в картер, и работают они тише.

Среди производителей рассмотрим, которые уже успели себя зарекомендовать: STIHL, Husqvarna, Hitachi, Efco и MTD. Именно МТD и имеет триммеры с четырёхтактным двигателем. При опросе пользователей, выяснилось, что более удобны косы с двумя ручками, так называемая Т-образная ручка, облегчает работу и снижает утомляемость.
Кроме того, более удобная, бензокоса с прямой штангой, а не угловатой. Причём если вам надо перевозить эту бензокосу, и она не помещается в транспортное средство, то штанга может быть складной.

Косы фирмы Efco более просты и надёжны, немаловажно и то, что их собирают в Италии, поэтому качество на высоте. К тому- же имеются сервисные центры в Белоруссии. Отзывы о триммере Efco Stark 25, весьма положительные, ведь это простая, и надёжная бензокоса.

Триммеры фирмы MTD хороши для обработки больших участков, заросших травой средней и высокой степени жесткости. Такая модель например как MTD 990 AST, оснащена 4-х тактным двигателем, праймер для быстрого и более надежного запуска двигателя. Триммер комплектуется стальным ножом и триммерной головкой с леской. Стенки цилиндра двигателя, хромированные, что увеличивают срок службы двигателя, высокая компрессия достигается за счет двух поршневых колец. Кроме того могут использоваться насадки, например культиватора. недостатком может быть только вес триммера 6.8 кг.
Отзывы о японском триммере Hitachi CG27EJ(S), тоже весьма положительные и не спроста, так как в нём уже имеется антивибрационная система, легкий пуск и самый лёгкий вес 4.6 кг. Поэтому с таким триммером легко управляются даже дамы.

О триммерах Husqvarna, говорить не приходится это давно зарекомендовавшая себя фирма. Их изделия надёжны и долговечны. Здесь необходимо только не ошибиться в подборе мощности. Многие владельцы таких триммеров, пользуясь ими не один год, сетуют на то что надо было, не пожалеть денег и купить более мощную модель. Настораживающим фактором может только служить то, что они выпускаются в основном в Китае, но под надзором фирмы Husqvarna.

И большего заслуживают внимания модели триммеров STIHL. Более мощный экземпляр это STIHL FS 100, с двигателем 4-MIX. Многие трактуют это как переход от двухтактного к четырёхтактному двигателю, но это просто рекламный ход и модель STIHL FS 90, мало чем отличается по производительности. Поэтому определять необходимо Вам. Модели фирмы STIHL лёгкие, долговечные и широко используются в городском хозяйстве.
РВТ

Источник

Тонкости подбора расходных материалов для триммеров

Содержание:

Основными расходными материалами для любого садового триммера, естественно, является его режущая оснастка, то есть леска, ножи и пильные диски. Кроме того, существует ряд расходных материалов, свойственных только для бензиновых триммеров, в виду особенностей их устройства.

Знание типов оснастки и возможных их сфер применения может помочь вам при выборе комплектующих для своей косы.

Некоторые расходные материалы могут идти в комплекте поставки, другие необходимо будет докупить самостоятельно. Допустим, если вы планируете побороться на своем участке с мелким кустарником. Во-первых, приобретите триммер, способный работать металлическими ножами. Во-вторых, сами лезвия берите вместе с агрегатом, если таковых нет в базовом комплекте.

Итак, рассмотрим подробнее каждый из видов оснастки.

Самый популярный режущий элемент

Триммерная леска чаще всего изготавливается из нейлона. Но возможно ее выполнение и из других полимерных материалов. От этого вида режущей оснастки требуется достаточная жесткость и в тоже время гибкость, неломкость, она должна быть крепкой на разрыв и обладать высокой износоустойчивостью. Выпускается она на пластиковых или картонных бобинах, а также в мотках по 10-15 метров длиной.

Сейчас чаще всего встречается леска диаметром от 1,2 мм до 4 мм:

1,3 – 1,6 мм подойдет для электрических или аккумуляторных триммеров, характеризующихся небольшой мощностью и применяющиеся с малой интенсивностью.
1,8 2 мм, как правило, является выбором для более сильных бензиновых или электрических триммеров, с которыми можно косить практически любую травяную растительность.
2,5 4 мм обычно используется в профессиональных электро- и бензокосах, и дает возможность очищать нужную площадь даже от мелкого кустарника.

По форме сечения наибольшее распространение имеет круглая триммерная струна. Но вы можете встретить ее звездчатые, квадратные или прямоугольные разновидности. Как справедливо многие считают, фигурная форма волокна несколько увеличивает производительность агрегата. Но также следует учитывать то, что при ее использовании не редки проблемы с подачей из катушки.

Поверхность волокна лески обычно гладкая, но есть варианты исполнения с зубьями и насечками для лучшего скашивания травы. Такая леска также довольно проблематично подается из катушки, поэтому для нее применяются специальные диски, в которые она вставляется отдельными короткими кусками. Как правило, такая леска имеет крупный диаметр.

Кроме всего прочего вы можете встретить нейлоновую триммерную нить различных цветов, но особого практического значения это не имеет.

Большим преимуществом в пользу выбора именно лески, а не других режущих элементов, является возможность проведения с ее помощью деликатной стрижки травы, допустим, вокруг молодых деревьев или вдоль поверхностей, на которых легко появляются царапины.

Заправка триммерной лески

Наиболее часто встречаются проблемы при ее установке в катушку, хотя это достаточно просто. Распишем такой процесс поэтапно:

В разных моделях некоторые этапы намотки будут различаться в виду их конструктивных особенностей.

Рекомендуемый диаметр лески указывается в индивидуальной инструкции по применению. В ней же обычно есть информация о том, каким образом ее устанавливать.

Износ лески также зависит от материала, который вы собираетесь срезать. Как понимаете, при стрижке кустарников он будет значительно больше, чем при косьбе газонной травы.

Серьезная оснастка для эффективной работы

Ножи могут изготавливаться из высокопрочного пластика и металла.

Следует понимать, что из какой бы износоустойчивой пластмассы не изготовляли лезвия, все равно темп их износа намного больше, чем металлических аналогов. Да и применение для них предусмотрено щадящее. Например, для стрижки газонной травы или ступенчатого среза толстостебельных зарослей растительности.

Стальные диски и ножевые насадки на мощных бензиновых моделях способны перерубать ветки толщиной до 15-20 мм.

Пильные триммерные диски отличаются количеством зубьев, их формой и углом наклона. Хотя возможно самостоятельно проводить их заточку, все же рекомендуется делать это в специализированных мастерских или же приобретать новые.

Кроме существенных преимуществ использования есть и некоторые недостатки в такой оснастке. Например, ширина скашивания получается несколько меньше, чем при использовании лески. Но она постоянна и не уменьшается со временем, тогда как при использовании лески этот процесс происходит беспрерывно, ввиду ее износа и укорочения.

Специально для мотокос

Бензиновые триммеры имеют в своем арсенале расходные жидкости, такие как топливо и масло. Так же, в их конструкции есть элементы, требующие периодической замены, например топливный и воздушный фильтр, свечи зажигания.

Засорение топливного фильтра приведет к перебоям в работе мотора, а если этот элемент будет загрязнен чрезмерно, то запуск косы может и не состоятся. Также важен и воздушный фильтрационный элемент. Если периодически его не очищать и не заменять, то двигатель будет постоянно перегреваться и рано или поздно выйдет из строя.

Свечи зажигания требуют периодической очистки от нагара и регулировки зазора между электродами, чтоб обеспечит быстрый запуск.

В качестве топлива желательно применять бензин АИ-92 и синтетическое или минеральное масло. Для двухтактных моторов, естественно, необходимо приготовление специальной бензомасляной смеси с соблюдением определенных четких пропорций. Как правило, это 1 часть масла и 50 бензина. Иногда возможно разведение 1 к 40. Это будет зависеть от вида используемого масла.

Причем, сам процесс создания смеси имеет свой определенный порядок. Так, в первую очередь, наливают в емкость весь объем масла и добавляют к нему половину бензина, перемешивают тщательно и только после этого доливают оставшееся топливо. Ни в коем случае нельзя применять масло, используемое для двухтактных моторов с водяным охлаждением. Для триммеров и схожих с ними агрегатов подойдет только масло, предназначенное для моторов с воздушным охлаждением.

Заключение

Выбирая определенный вид оснастки, всегда основывайтесь на возможностях вашего триммера. Именно это станет залогом успешной работы. Все возникшие после прочтения данной статьи вопросы вы можете задать нашим менеджерам.

Источник

Бензокосилка – это легкий, мобильный универсальный агрегат для ухода за газоном и борьбы с сорняками. Может быть бензиновой или электрической – т.е. работать от топлива или от сети (или от аккумулятора).

Мы будем говорить о бензиновом триммере на примере Fubag. На него распространяются все правила первого пуска, сервиса и ухода за бензотехникой.

— Распаковка

Коса поставляется в разобранном виде и состоит из: моторного блока, штанги, Т-образной рукоятки и защитного кожуха. В комплекте идет инструкция по эксплуатации.

Данная модель позволяет работать как леской по траве, так и режущим диском по сухим стеблям и веткам – оба уже есть в комплекте.

Кроме основных частей, что очень приятно, Fubag комплектует косу набором инструмента, емкостью для бензиновой смеси, ремнем и надежными защитными очками.

— Сборка косы

Итак, сначала нужно правильно собрать бензокосу. Это очень просто.

1) Соединяем штангу и двигатель. Для этого выравниваем штангу относительно двигателя так, чтоб шпиндель располагался в одной плоскости с топливным бачком двигателя.

2) Устанавливаем фланец штанги в двигатель и закрепляем 4 винтами.

Для этого нужно открутить винт «барашек» на верхней крышке крепежа. И снять верхнюю крышку. Далее вставляем ручку в крепеж, устанавливаем крышку, затягиваем винт. Одеваем на трубу рукоятку управления и фиксируем винтом. На данном триммере регулировочный винт позволяет настраивать рукоятку под пользователя: нужно просто ослабить «барашек» и переместить на необходимое расстояние, и потом закрепить.

5) Теперь подключаем электрику.

Подсоединяем тросс дроссельной заслонки к двигателю и вставляем его конец в шарнир дроссельной заслонки. Подсоединяем красный провод рукоятки управления к красному проводу двигателя, а черный — к черному.

9) Удерживая стержень, закручиваем катушку с леской против часовой стрелки до упора.
Осталось установить двухплечевой ремень. Присоединяем карабин плечевого ремня к кольцу для крепления плечевого ремня. Регулируем положение кольца на штанге изделия и фиксируем крепежным винтом. Регулируем длину плечевого ремня.

Что такое топливная смесь и как ее готовить?

Праймер в триммере что это такое

Рекомендуемое пропорциональное соотношение масла к топливной смеси 1:40, то есть на 1 литр бензина нужно примерно 25 грамм масла, это как раз может быть объем стандартного колпачка от емкости с маслом.
В случае с топливной смесью, маслом кашу можно испортить, т.к. лишнее мало увеличивает дымность смеси при работе, а следовательно и нагар.

Не долить масло – тоже нехорошо, т.к. недостаток смазки критически сказывается на ресурсе 2-тактных моторов.

Перед тем как заправить бензотриммер Fubag , эту смесь нужно хорошенько перемешать в отдельной канистре, только после этого залить в бензобак.
Качество приготовления смеси напрямую влияет на ресурс двигателя бензинового триммера. Поэтому не используйте топливную смесь, приготовленную более двух недель назад. Это может привести к преждевременной поломке агрегата.

Заливаем смесь в бензобак, желательно заполнить его не более чем на 80%.

Праймер в триммере что это такое

Кстати, на топливном бачке есть памятка – так что не забудете.

Праймер в триммере что это такое

СОВЕТ ЭКСПЕРТА: Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд и можно «словить» искру.

Праймер в триммере что это такое

— Первый запуск

Далее процедура подготовки к первому запуску, как и у любого двигателя:

1) Выкручиваем свечу, заливаем в свечное отверстие 3-5 гр. масла для двухтактных двигателей.

Праймер в триммере что это такое

3) Рычаг воздушной заслонки переводим вверх, в положение «Закрыто».

На бензотримерах Fubag есть система Праймер – предварительная подкачка топлива в карбюратор. Несколько нажатий на мембрану праймера заполняют карбюратор топливной смесью и позволяют быстро запустить двигатель. Несколько раз плавно тянем стартер, затем более активно, но без чрезмерных усилий и резких ударов.

Комфортный старт двухтактных двигателей Fubag обеспечивается за счет ручного стартера EASY START. Стартеры бензиновых триммеров Фубаг оснащаются механизмом, который при плавном равномерном движении ручки стартера сначала накапливает энергию, а затем моментально высвобождает, вращая вал и запуская двигатель.

Поэтому, чтобы запустить триммер Fubag, не нужно прикладывать больших усилий и резко тянуть ручку стартера, преодолевая компрессию двигателя.
Как и любой двигатель, двигатель Fubag тоже должен пройти обкатку, чтобы детали идеально притерлись друг к другу. Поэтому не выводите его на максимальные обороты при выработке первых 4-5 топливных баков и не перегревайте двигатель

Обратите внимание на элементы управления агрегатом. На нашей модели они вынесены на рукоятку и всегда под рукой оператора:

Праймер в триммере что это такое

Обратите внимание на элементы управления агрегатом. На нашей модели они вынесены на рукоятку и всегда под рукой оператора:

Переключатель, имеющий три положения: STOP-0, 1 и START (это положения переключателя снизу вверх). Чтобы выполнить пуск триммера, необходимо переместить переключатель в среднее положение – 1 (это ВКЛ), а чтобы выключить двигатель после окончания работы инструментом – в положение STOP-0 (это ВЫКЛ).

Крайнее верхнее положение переключателя START можно использовать для холодного запуска триммера, двигатель заводится на немного повышенных оборотах, что облегчает запуск. Чтобы переключиться в данное положение, необходимо предварительно зажать клавишу блокировки газа и акселератор, и большим пальцем поднять переключатель в положение START для легкого старта на повышенных оборотах. После фиксации можно отпустить кнопки и заводить двигатель.

Праймер в триммере что это такое

Акселератор, о котором было сказано ранее – это рычаг управления «газом», но, чтобы прибавить газ, предварительно необходимо нажать клавишу блокировки акселератора. Данная клавиша отвечает за безопасность использования – для исключения случайного нажатия акселератора и разгона лезвия или шпули.

— Расходные части

Праймер в триммере что это такое

Зачастую производители комплектуют удешевленным вариантом, чтобы казаться выгодным по цене, но вам придется эту шпулю практически сразу заменить.

Хорошая шпуля отличается качеством пластика, она легко открывается и позволяет легко заправить леску.

Хорошая шпуля отличается качественными материалами, прочной армированной кнопкой выброса лески, которая принимает удары при высокой скорости вращения, она легко открывается и позволяет легко заправить леску. Также, очень важно, чтобы шпуля была хорошо сбалансирована, т.к. скорость вращения очень высокая. Всем этим требованиям отвечают шпули триммеров Fubag.

Праймер в триммере что это такое

Праймер в триммере что это такое

— Уход и обслуживание

Обслуживать и ухаживать за этой моделью очень просто!

— Фильтр
Чтобы триммер работал исправно без потери мощности, нужно регулярно, раз в 10 рабочих часов, удалять загрязнения с воздушного фильтра. У данной модели простой доступ к фильтру. Сам фильтр сделан из нейлона и он многоразовый. Его нужно просто промыть в бензине и он будет опять как новый и готов к работе!.

— Свеча зажигания
Нужно периодически проверять свечу зажигания. Свеча легко выкручивается. Необходимо ее осмотреть. Если есть загрязнение или нагар – прочищаем электроды щеткой. Зазор между электродами должен быть в пределах 0,6- 0,7 мм.

— Глушитель
Не забываем периодически очищать искрогаситель глушителя двигателя. Загрязненный искрогаситель уменьшает мощность двигателя и ухудшает качество покоса.

— Топливный фильтр
Периодически нужно проверять его состояние. Для этого откручиваем и вытаскиваем крышку топливного бака. С помощью проволочного крючка достаем топливный фильтр из бака. Отсоединяем от бензопровода, промываем в бензине и ставим на место.

— Редуктор
Раз в три месяца перед началом работы проверяем наличие смазки в редукторе. При необходимости заменяем смазку.

— Система охлаждения
В процессе работы загрязняются охлаждающие отверстия и ребра цилиндра двигателя. Их лучше всего чистить кисточкой или продувать сжатым воздухом (для этого понадобится маленький компрессор и продувочный пистолет).

Чем хороший триммер отличается от плохого?

Зеркало цилиндра хромировано – такое нанесение укрепляет поверхностный слой зеркала цилиндра из пористого хрома, которое дает увеличение износостойкости и ресурса, снижает трение и повышает удельную мощность двигателя. Поэтому данный конкретный двигатель прослужит долго даже при интенсивной нагрузке.

Время непрерывной работы бензокосы Fubag указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.
Покупка бензокосы в интернет-магазине

Источник

Подготовка к длительному хранению триммера с 2Т двигателем

Краткий перечень мероприятий

Правильная подготовка триммера к длительному (более 30 дней) хранению не допускается без выполнения следующего ряда мероприятий:

Выработка топливной смеси

Не допускается длительное хранение триммера с остатками топливной смеси в бензобаке и насосе подкачки.

Процедура выработки топливной смеси:

Очистка триммера

Тщательно очистите детали триммера от налипшей травы, грязи и пыли. Не используйте металлические щётки и другие приспособления, способные повредить защитную краску изделия. Остатки травы и сорняков можно аккуратно счистить пластиковой лопаткой и щёткой с синтетическим ворсом (например, щёткой для обуви). Допускается протирание поверхностей влажной ветошью с последующей тщательной сушкой.

Проведение ТО

Перед закладкой бензинового триммера на длительное хранение рекомендуется провести техническое обслуживание.

Праймер в триммере что это такое

Воздушный фильтр

Обслуживание воздушного фильтра выполняется по следующему алгоритму:

Если фильтрующий элемент сильно загрязнён, не очищается, имеет повреждения или не встаёт на своё место — замените его на новый. Также обратите внимание на корпус и крышку воздушного фильтра — на деталях не должно быть трещин, сколов и других повреждений. При необходимости замените.

Свеча зажигания

Свечу зажигания следует вывернуть, предварительно сняв с неё высоковольтный провод. Если электроды свечи зажигания визуально выглядят повреждёнными (оплавились, обгорели) — это признак неисправности двигателя. Обратитесь в сервис для выявления причин. Дальнейшая эксплуатация до устранения неисправности не допускается.

Осмотрите электроды на предмет наличия нагара и, при необходимости, очистите их при помощи деревянной заострённой палочки. Не применяйте металлические инструменты. Промойте в чистом бензине и тщательно высушите.

При помощи набора щупов поверьте зазор между электродами свечи зажигания. Правильное значение соответствует 0,6-0,7 мм.

Изношенные детали

Внимательно осмотрите детали триммера на предмет наличия износа или механических повреждений. При необходимости выполните их замену или обратитесь в сервис.

Затяжка винтов и гаек

Проверьте все винты и гайки крепления узлов на триммере и, при необходимости, выполните их затяжку.

Защита ЦПГ от коррозии

Для защиты цилиндропоршневой группы от коррозии необходимо выполнить смазку следующим образом:

После этого можно закладывать триммер на длительное хранение, соблюдая приведённые ниже рекомендации.

Закладка на хранение

Хранить триммер необходимо в сухом помещении без пыли. В процессе хранения не допускается попадание на изделие атмосферных осадков. Не разрешается оставлять триммер в помещениях с воздухом, содержащим пары кислот, щелочей и прочих агрессивных веществ. Двигатель рекомендуется обернуть пластиковым пакетом или другим герметичным материалом для дополнительной защиты от пыли и влаги. Не оставляйте инструмент в месте, к которому имеют доступ дети. Для экономии места рекомендуется хранить триммер в подвешенном положении на стене или под потолком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *