Прайм тайм что это
Значение слова «прайм-тайм»
Обычно реклама в это время стоит намного дороже, нежели в другое время. Также телеканалы стараются ставить в сетку вещания наиболее рейтинговые передачи.
В России, на телевидении, в будние дни, обычно телевизионная часть дня с 19:00 до 23:00, в выходные с 15:00 до 01:00. На радио бывает утренний прайм-тайм, дневной и также вечерний. Самое распространенное деление:
утренний прайм-тайм — с 6:30 до 10:00;
дневной — с 12:00 до 14:00;
вечерний с 16:00 до 21:00.
Однако, в зависимости от формата радиостанции, время самого активного прослушивания станции может отличаться. На него также влияет и время года. Принято считать, что летом радио слушают дольше, ибо дольше находятся в местах активного отдыха, на природе и просто вне дома.
пра́йм-та́йм
1. наиболее выгодное и самое дорогое эфирное время для размещения рекламы на радио и телевидении, охватывающее максимальное количество радиослушателей и телезрителей ◆ До 1991 года самой рейтинговой передачей считалась «Пионерская зорька» ― прайм-тайм. Дмитрий Кувшинчиков, «Ассорти», 2000 г. // «Рекламный мир» (цитата из НКРЯ) ◆ Я люблю Вуди Аллена, но не могу показывать его в прайм-тайм. Анна Ковалева, «Анатолий Максимов: «Продюсер — как угонщик: должен работать хорошо и очень быстро»», 2001 г. // «Известия» (цитата из НКРЯ) ◆ Я вряд ли вспомню ситуацию, когда канал претендовал на 45 процентов доли аудитории в прайм-тайме. «Александр Файфман: «Мы выиграли, но это не победа»», 2002 г. // «Известия» (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зоомагазин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что такое ПРАЙМ-ТАЙМ.
Термин «прайм-тайм» происходит от английского prime-time, что дословно переводится как: «основное, наилучшее время». Как правило, термин прайм-тайм применяют к телевидению и радио и подразумевают под ним, промежуток времени с максимальным количеством телезрителей или радиослушателей. Стоит отметить, что прайм-тайм на телевидении ни только не совпадает, но и сильно отличается от прайм-тайм на радио. Если телеканалы собирают максимальную аудиторию вечером, пик которой приходится на 20-22 часа, то радиостанции имеют два прайм-тайма в день. Утренний прайм-тайм с 9 до 11 и вечерний с 16 до 18 часов. Однако, стоит отметить, что вышеприведенные часы прайм-тайма относятся только к будним дням, так как в выходные и праздничные дни размер аудитории телеканалов и радиостанций заметно изменяется. При чем, в зависимости от различных факторов, аудитории разных выходных дней могут кардинально изменяться. Для примера, можно сравнить выходной день летом, когда основная масса людей предпочитает проводить время на воздухе и предновогоднюю ночь.
Естественно, что во время прайм-тайма стоимость размещения рекламы и на телевидении и на радио значительно возрастает по сравнению с остальным временем. При этом, достаточно часто рекламодателю предлагаются рекламные пакеты, которые содержат и рекламное время в часы прайм-тайма и время с минимальной аудиторией. Таким образом, телеканалы и радиостанции, за счет особенного ценообразования формируют отсутствующий спрос на размещение рекламы в «мертвое» время.
Что такое прайм
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Мы часто слышим слова с приставкой «прайм», но не всегда точно уверены, что они обозначают.
Сегодня поговорим о том, что такое «прайм», и рассмотрим примеры слов, употребляемые с этой приставкой.
Прайм – это …
«Прайм» в переводе с английского «prime» обозначает «первый». Следовательно, все слова, к которым эта приставка «прилепляется», обозначают, что описываемые объекты имеют приоритетный статус в сравнении с другими.
Далее конкретизируем сказанное на примерах.
Прайм-тайм
Львиная доля прибыли практически всех телевещательных и радио каналов приходится на продажу эфирного времени для демонстрации рекламных роликов. Чем больше просмотров (прослушиваний) → тем выше коммерческая отдача от рекламы → тем дороже эфирное время.
Вывод: время, в течение которого перед телевизором (радиоприемником) находится максимальное количество зрителей (слушателей), является наиболее привлекательным для рекламодателей. Такое время называется прайм-таймом («time» переводится как «время»).
Цена эфирного времени в прайм-тайм намного выше цены в другие периоды, но она также зависит и от рейтинга канала. Например, на телевидении 1 минута эфирного времени в прайм-тайм на популярном канале стоит около 500 тыс.рублей.
Для телевидения ежедневный прайм-тайм – это период примерно с 19 до 22 часов. В это время люди приходят домой с работы и включают телевизор.
После 22 часов основная масса телезрителей уже укладывается спать. В выходные и праздничные дни прайм-тайм растягивается практически на весь день.
В радиовещании прайм-тайм приходится на периоды с 9 до 11 часов и с 16 до 18 часов.
Прайм-тайм на телевидении и радио зависит и от целевой аудитории. Если потребитель телепродукта – дети, то и прайм-тайм в этом случае смещается на более ранние часы.
Данное понятие применяется не только в телевещании, но и в других отраслях в случае, если нужно выделить приоритетность какого-либо периода времени. Например, время максимальной посещаемости сайта или инстаграм – это тоже прайм-тайм.
Верно определив прайм-тайм своей целевой аудитории, можно получить большее число просмотров в любом виде вещания: на телевидении, в блоге или в инстаграме.
Прайм-аккаунт в CS GO
Прайм-аккаунт – это проверенный аккаунт («привязанный» к мобильному телефону) в игре «CS: GO».
Для справки: CS: GO – это аббревиатура названия игры «Counter-Strike: Global Offensive», что в переводе с английского означает «Контрудар: глобальное наступление».
Владелец прайм-аккаунта получает прайм-статус.
Такой статус дает право на эксклюзивные привилегии при игре, например, возможность играть только с такими же проверенными игроками (не с «читами»), получать различные бонусы, иметь доступ ко всем серверам этой компьютерной игры.
Получить прайм-статус можно двумя способами:
Автор статьи: Елена Копейкина
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (2)
Жаль, что в прайм-тайм на телевидении все чаще ставят сомнительные передачи. Нет, чтобы транслировать события, которыми можно гордиться, которые могут чему-то научить, вдохновить, надо показывать не пойми что.
В вечер пятницы зачастую нечего смотреть. При этом фестивали, премии, хорошие концерты и документальные фильмы показывают ночью, чтобы мало кто увидел.
Почему бы не переставить их в прайм-тайм, когда аудитория возле экранов. Никак не пойму эту логику. Ведь большой части зрителей каналы точно лишаются.
Прайм-тайм это время ленивых, когда людям после работы не охота мозгами шевелить и они перед телеком могут всякую лабуду за чистую монету схавать. Хлеба и зрелищ — требуют холопы и им эту возможность дают! Ну а реклама тут как тут — зомбирует этих чижиков!
WikiphilE
Агрегатор советов и знаний в сети
Что такое прайм-тайм, значение и особенности слова, области применения
Для рекламодателя важно, чтобы о его продукте во время рекламной компании узнало как можно больше потенциальных покупателей или клиентов. Можно потратить миллионы, но не обеспечить хороший охват аудитории. А все потому, что реклама транслировалась не в прайм-тайм.
Что означает «прайм-тайм»?
Прайм-таймом называется временной период, когда число радиослушателей или телезрителей наиболее велико.
К примеру, в России телевизор активнее всего смотрят с 19 до 22 часов. Именно в это время большинство людей уже пришли с работы, успели поужинать, пообщаться с домочадцами и решить пару бытовых проблем. Затем они посвящают свободное время просмотру любимых передач по ТВ.
Прайм-тайм может изменяться в зависимости от дня недели или времени года. К примеру, в выходные он длится с самого утра и до позднего вечера. Летом акцент немного смещается с телевидения в сторону радио. Многие слушают его на природе, или когда просто куда-то едут на автомобиле.
Не только рекламодатели уделяют много внимания прайм-тайму. Для телевизионных каналов он также играет значимую роль. Ведь прайм-тайм дает возможность увеличить популярность канала. Именно поэтому в это время в эфир пускают наиболее рейтинговые и интересные передачи.
Мало какой канал отважится начать крутить в прайм-тайм новое шоу, которое еще не заинтересовало зрителя.
Немаловажную роль играет тематика. Если канал ориентирован на детей, то логично предположить, что в этом случае прайм-тайм сдвигается на более ранние часы. Ведь дети обычно раньше встают и так же рано ложатся.
Когда прайм-тайм в Инстаграме?
Простые пользователи Инстаграма не особо интересуются, когда их подписчики проявляют особую активность. Они выкладывают свой контент тогда, когда им удобно или в зависимости от настроения.
Есть категория пользователей, для которых прайм-тайм в Инстаграме не пустой звук. Им нужно точно знать, когда их подписчики наиболее расположены смотреть фотографии и читать посты.
Это наиболее важно для людей, которые продвигают свое творчество (музыканты, обзорщики игр или фильмов и т. д.) и владельцев бизнес-аккаунтов, рекламирующих товар или услугу. Ведь чем больше пользователей успеют оценить их контент, тем больше шансов на увеличение продаж или числа подписчиков.
Есть две проблемы, которые мешают высчитать прайм-тайм в Инстаграме:
Но все же есть усредненные значения прайм-тайма. Многие пользователи активны днем с 12 до 14 и вечером с 20 до 22 часов. В первом случае люди заходят в Инстаграм во время обеденного перерыва, а во втором тогда, когда вечерний просмотр фильма или передачи еще не начался или уже подошел к концу.
Плюсы и минусы для рекламодателя
Пиарщик, который готов давать рекламу в прайм-тайм, получает возможность охватить широкую аудиторию. Именно в прайм-тайм о продукте или услуге фирмы узнает наибольшее число людей. Соответственно, у нее возрастет прибыль. Это главный и единственный плюс прайм-тайма.
К числу его недостатков для рекламодателя следует отнести:
Сколько стоит реклама в прайм-тайм на ТВ?
Данный показатель не является постоянным. Разброс цен достаточно велик. Все зависит от рейтинга телекомпании, сезона, сетки вещания, ориентированности на ту или иную категорию зрителей, передачи, во время которой будет транслироваться реклама и т. д. Также надо учитывать, что канал может транслировать рекламные ролики как на всю страну, так и в определенных регионах.
Стоимость одной минуты на популярном канале составляет порядка 500 тыс. рублей. Если реклама будет пускаться во время значимых спортивных состязаний или выпусков новостей, то стоимость может доходить до 2 млн.
На небольших региональных каналах минута для рекламодателя обойдется в 10-50 тыс.
Основные особенности прайм-тайма
Раньше понятие «прайм-тайм» было применительно лишь к эфирам на ТВ и радио. Сегодня с учетом развития Интернета специалисты по рекламе стали использовать его и в других сферах.
Ярким примером является прайм-тайм в соцсетях. Допустим, какая-то фирма имеет свою публичную страницу, где заинтересовывает клиентов конкурсами или рассказывает о новой продукции. Поэтому она будет стараться размещать посты в то время, когда активна их целевая аудитория. Например, женщины более активны после обеда и охотнее в это время участвуют в конкурсах или изучают ассортимент товаров и услуг.
В прайм-тайм телеканалы не только выделяют эфирное время для рекламодателей. Если это государственный канал, то он может разместить в сетке вещания социальную рекламу, предупреждение о резком ухудшении погоды, предвыборные ролики и т. д.
Прайм-тайм – лакомое время для пиарщиков, которые всеми силами «раскручивают» товары и услуги компаний. Также его берут в расчет и телеканалы, предлагая в это время своим зрителям только самые зрелищные фильмы, ток-шоу и спортивные состязания.
Видео: стоимость минуты в прайм-тайм
В этом ролике маркетолог Евгений Запрелов расскажет, сколько стоит минута рекламы в прайм-тайм на самых популярных федеральных каналах России:
Если раньше зритель был не привередлив, и мог употреблять любой контент, то сегодня происходит всё с точностью, да наоборот. В наше время происходит нешуточная борьба за зрительские симпатии.
В России появляется всё больше ток-шоу, которые обсуждают самые злободневные темы на протяжении нескольких часов. Отсюда возникает вопрос, почему это происходит? Оказывается, всё довольно банально, чем больше у канала зрителей, тем больше будет стоить рекламное время, просто «бабки», и ничего личного.
Поскольку у нас огромное развитие ТВ пошло семимильными шагами лишь после развала СССР, то на Западе кормят зрителя своей ТВ-жвачкой уже много десятилетий. Именно там стали проводить исследования, чтобы выяснить, когда именно зрителей перед голубыми экранами собирается больше всего.
Итак, что такое Прайм Тайм? Было обнаружено, что период времени между 20 и 22 часами происходит всплеск зрительского внимания, именно в это время граждане приходят с работы, садятся ужинать и включают свои ТВ приёмники.
Однако в выходные дни «картина» значительно меняется, поскольку люди весь день сидят дома, то самый «пик» растягивается на значительно большее время, он начинается в 15 часов и продолжается до 23 часов. Кроме того, чтобы заманивать зрителя, используют супер популярные шоу, фильмы или сериалы, хотя люди сейчас пошли очень разборчивые и что попало «хавать» не станут.
Понятие Прайм Тайм на радио тоже существует, и оно заметно отличается от телевизионного. Главное отличие в том, что «пиковое время» случается два раза в сутки, утром с 9-00 и до 11-00, и в вечернее время начиная с 16-00 и до 18-00.
Неверно думать, что прайм тайм интересует только рекламщиков, существует ещё несколько категорий людей, который весьма сильно заинтересованы в этом периоде. Например, создатели шоу весьма ревниво смотрят, когда их продукцию выпускают в эфир, для радио и телеведущих, поскольку в это пиковое время можно очень быстро стать знаменитым, а также звёзды и звёздочки, которые попав на ТВ, могут проснуться на следующий день супер популярными.