Прайм тайм что это такое

WikiphilE

Агрегатор советов и знаний в сети

Что такое прайм-тайм, значение и особенности слова, области применения

Для рекламодателя важно, чтобы о его продукте во время рекламной компании узнало как можно больше потенциальных покупателей или клиентов. Можно потратить миллионы, но не обеспечить хороший охват аудитории. А все потому, что реклама транслировалась не в прайм-тайм.

Прайм тайм что это такое

Что означает «прайм-тайм»?

Прайм-таймом называется временной период, когда число радиослушателей или телезрителей наиболее велико.

К примеру, в России телевизор активнее всего смотрят с 19 до 22 часов. Именно в это время большинство людей уже пришли с работы, успели поужинать, пообщаться с домочадцами и решить пару бытовых проблем. Затем они посвящают свободное время просмотру любимых передач по ТВ.

Прайм-тайм может изменяться в зависимости от дня недели или времени года. К примеру, в выходные он длится с самого утра и до позднего вечера. Летом акцент немного смещается с телевидения в сторону радио. Многие слушают его на природе, или когда просто куда-то едут на автомобиле.

Не только рекламодатели уделяют много внимания прайм-тайму. Для телевизионных каналов он также играет значимую роль. Ведь прайм-тайм дает возможность увеличить популярность канала. Именно поэтому в это время в эфир пускают наиболее рейтинговые и интересные передачи.

Мало какой канал отважится начать крутить в прайм-тайм новое шоу, которое еще не заинтересовало зрителя.

Немаловажную роль играет тематика. Если канал ориентирован на детей, то логично предположить, что в этом случае прайм-тайм сдвигается на более ранние часы. Ведь дети обычно раньше встают и так же рано ложатся.Прайм тайм что это такое

Когда прайм-тайм в Инстаграме?

Простые пользователи Инстаграма не особо интересуются, когда их подписчики проявляют особую активность. Они выкладывают свой контент тогда, когда им удобно или в зависимости от настроения.

Есть категория пользователей, для которых прайм-тайм в Инстаграме не пустой звук. Им нужно точно знать, когда их подписчики наиболее расположены смотреть фотографии и читать посты.

Это наиболее важно для людей, которые продвигают свое творчество (музыканты, обзорщики игр или фильмов и т. д.) и владельцев бизнес-аккаунтов, рекламирующих товар или услугу. Ведь чем больше пользователей успеют оценить их контент, тем больше шансов на увеличение продаж или числа подписчиков.

Есть две проблемы, которые мешают высчитать прайм-тайм в Инстаграме:

Но все же есть усредненные значения прайм-тайма. Многие пользователи активны днем с 12 до 14 и вечером с 20 до 22 часов. В первом случае люди заходят в Инстаграм во время обеденного перерыва, а во втором тогда, когда вечерний просмотр фильма или передачи еще не начался или уже подошел к концу.

Прайм тайм что это такое

Плюсы и минусы для рекламодателя

Пиарщик, который готов давать рекламу в прайм-тайм, получает возможность охватить широкую аудиторию. Именно в прайм-тайм о продукте или услуге фирмы узнает наибольшее число людей. Соответственно, у нее возрастет прибыль. Это главный и единственный плюс прайм-тайма.

К числу его недостатков для рекламодателя следует отнести:

Сколько стоит реклама в прайм-тайм на ТВ?

Данный показатель не является постоянным. Разброс цен достаточно велик. Все зависит от рейтинга телекомпании, сезона, сетки вещания, ориентированности на ту или иную категорию зрителей, передачи, во время которой будет транслироваться реклама и т. д. Также надо учитывать, что канал может транслировать рекламные ролики как на всю страну, так и в определенных регионах.

Стоимость одной минуты на популярном канале составляет порядка 500 тыс. рублей. Если реклама будет пускаться во время значимых спортивных состязаний или выпусков новостей, то стоимость может доходить до 2 млн.

На небольших региональных каналах минута для рекламодателя обойдется в 10-50 тыс.Прайм тайм что это такое

Основные особенности прайм-тайма

Раньше понятие «прайм-тайм» было применительно лишь к эфирам на ТВ и радио. Сегодня с учетом развития Интернета специалисты по рекламе стали использовать его и в других сферах.

Ярким примером является прайм-тайм в соцсетях. Допустим, какая-то фирма имеет свою публичную страницу, где заинтересовывает клиентов конкурсами или рассказывает о новой продукции. Поэтому она будет стараться размещать посты в то время, когда активна их целевая аудитория. Например, женщины более активны после обеда и охотнее в это время участвуют в конкурсах или изучают ассортимент товаров и услуг.

В прайм-тайм телеканалы не только выделяют эфирное время для рекламодателей. Если это государственный канал, то он может разместить в сетке вещания социальную рекламу, предупреждение о резком ухудшении погоды, предвыборные ролики и т. д.

Прайм-тайм – лакомое время для пиарщиков, которые всеми силами «раскручивают» товары и услуги компаний. Также его берут в расчет и телеканалы, предлагая в это время своим зрителям только самые зрелищные фильмы, ток-шоу и спортивные состязания.Прайм тайм что это такое

Видео: стоимость минуты в прайм-тайм

В этом ролике маркетолог Евгений Запрелов расскажет, сколько стоит минута рекламы в прайм-тайм на самых популярных федеральных каналах России:

Источник

Значение слова «прайм-тайм»

Прайм тайм что это такое

Обычно реклама в это время стоит намного дороже, нежели в другое время. Также телеканалы стараются ставить в сетку вещания наиболее рейтинговые передачи.

В России, на телевидении, в будние дни, обычно телевизионная часть дня с 19:00 до 23:00, в выходные с 15:00 до 01:00. На радио бывает утренний прайм-тайм, дневной и также вечерний. Самое распространенное деление:

утренний прайм-тайм — с 6:30 до 10:00;

дневной — с 12:00 до 14:00;

вечерний с 16:00 до 21:00.

Однако, в зависимости от формата радиостанции, время самого активного прослушивания станции может отличаться. На него также влияет и время года. Принято считать, что летом радио слушают дольше, ибо дольше находятся в местах активного отдыха, на природе и просто вне дома.

пра́йм-та́йм

1. наиболее выгодное и самое дорогое эфирное время для размещения рекламы на радио и телевидении, охватывающее максимальное количество радиослушателей и телезрителей ◆ До 1991 года самой рейтинговой передачей считалась «Пионерская зорька» ― прайм-тайм. Дмитрий Кувшинчиков, «Ассорти», 2000 г. // «Рекламный мир» (цитата из НКРЯ) ◆ Я люблю Вуди Аллена, но не могу показывать его в прайм-тайм. Анна Ковалева, «Анатолий Максимов: «Продюсер — как угонщик: должен работать хорошо и очень быстро»», 2001 г. // «Известия» (цитата из НКРЯ) ◆ Я вряд ли вспомню ситуацию, когда канал претендовал на 45 процентов доли аудитории в прайм-тайме. «Александр Файфман: «Мы выиграли, но это не победа»», 2002 г. // «Известия» (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Прайм тайм что это такоеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сертификация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Что такое прайм

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Мы часто слышим слова с приставкой «прайм», но не всегда точно уверены, что они обозначают.

Сегодня поговорим о том, что такое «прайм», и рассмотрим примеры слов, употребляемые с этой приставкой.

Прайм тайм что это такое

Прайм – это …

«Прайм» в переводе с английского «prime» обозначает «первый». Следовательно, все слова, к которым эта приставка «прилепляется», обозначают, что описываемые объекты имеют приоритетный статус в сравнении с другими.

Далее конкретизируем сказанное на примерах.

Прайм-тайм

Львиная доля прибыли практически всех телевещательных и радио каналов приходится на продажу эфирного времени для демонстрации рекламных роликов. Чем больше просмотров (прослушиваний) → тем выше коммерческая отдача от рекламы → тем дороже эфирное время.

Вывод: время, в течение которого перед телевизором (радиоприемником) находится максимальное количество зрителей (слушателей), является наиболее привлекательным для рекламодателей. Такое время называется прайм-таймом («time» переводится как «время»).

Цена эфирного времени в прайм-тайм намного выше цены в другие периоды, но она также зависит и от рейтинга канала. Например, на телевидении 1 минута эфирного времени в прайм-тайм на популярном канале стоит около 500 тыс.рублей.

Для телевидения ежедневный прайм-тайм – это период примерно с 19 до 22 часов. В это время люди приходят домой с работы и включают телевизор.

После 22 часов основная масса телезрителей уже укладывается спать. В выходные и праздничные дни прайм-тайм растягивается практически на весь день.

В радиовещании прайм-тайм приходится на периоды с 9 до 11 часов и с 16 до 18 часов.

Прайм тайм что это такое

Прайм-тайм на телевидении и радио зависит и от целевой аудитории. Если потребитель телепродукта – дети, то и прайм-тайм в этом случае смещается на более ранние часы.

Данное понятие применяется не только в телевещании, но и в других отраслях в случае, если нужно выделить приоритетность какого-либо периода времени. Например, время максимальной посещаемости сайта или инстаграм – это тоже прайм-тайм.

Верно определив прайм-тайм своей целевой аудитории, можно получить большее число просмотров в любом виде вещания: на телевидении, в блоге или в инстаграме.

Прайм-аккаунт в CS GO

Прайм-аккаунт – это проверенный аккаунт («привязанный» к мобильному телефону) в игре «CS: GO».

Для справки: CS: GO – это аббревиатура названия игры «Counter-Strike: Global Offensive», что в переводе с английского означает «Контрудар: глобальное наступление».

Прайм тайм что это такое

Владелец прайм-аккаунта получает прайм-статус.

Такой статус дает право на эксклюзивные привилегии при игре, например, возможность играть только с такими же проверенными игроками (не с «читами»), получать различные бонусы, иметь доступ ко всем серверам этой компьютерной игры.

Получить прайм-статус можно двумя способами:

Автор статьи: Елена Копейкина

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (2)

Жаль, что в прайм-тайм на телевидении все чаще ставят сомнительные передачи. Нет, чтобы транслировать события, которыми можно гордиться, которые могут чему-то научить, вдохновить, надо показывать не пойми что.

В вечер пятницы зачастую нечего смотреть. При этом фестивали, премии, хорошие концерты и документальные фильмы показывают ночью, чтобы мало кто увидел.

Почему бы не переставить их в прайм-тайм, когда аудитория возле экранов. Никак не пойму эту логику. Ведь большой части зрителей каналы точно лишаются.

Прайм-тайм это время ленивых, когда людям после работы не охота мозгами шевелить и они перед телеком могут всякую лабуду за чистую монету схавать. Хлеба и зрелищ — требуют холопы и им эту возможность дают! Ну а реклама тут как тут — зомбирует этих чижиков!

Источник

Еще три минуты: кто выиграет от новых правил размещения телерекламы

Прайм тайм что это такое

К чтению готовы

Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на ТВ, принят Госдумой в первом чтении. До 19 июля профильный комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи собирает замечания и поправки к законопроекту, следует из материалов Госдумы.

Поправки в закон «О рекламе» 6 июля в Госдуму внесли депутаты-единороссы Антон Горелкин и Марина Мукабенова (позже к ним присоединились еще три депутата). Законодатели предлагают разрешить телевещателям отводить под рекламу в час не 9 минут, как сейчас, а 12. Но в сутки общая продолжительность рекламы по-прежнему будет ограничена 216 минутами. Таким образом вещатель сможет в какие-то часы показывать 12 минут рекламы, в какие-то, чтобы уложиться в суточную квоту, — значительно меньше.

Поправки призваны сделать ТВ более привлекательным для рекламодателей, оценили инициативы депутатов сотрудники рекламных агентств. Сами вещатели заявляли РБК, что, получив возможность зарабатывать больше денег, они смогут предложить зрителям более качественный контент.

С выгодой для СТС

В преддверии первого чтения поправок аналитики рекламной группы Publicis Media Russia на основе измерений Mediascope подсчитали, как ожидаемое увеличение общей продолжительности рекламы в час для вещателей отразится на их предложении рекламодателям.

Реклама на федеральном ТВ за редким исключением продается не по минутам, а по так называемым пунктам рейтинга — условным единицам, которые отражают количество зрителей, увидевших конкретный 30-секундный рекламный ролик. При этом на ТВ существует прайм-тайм, и за размещение ролика в эти часы берется дополнительная наценка.

Большинство каналов в прайм-тайме сейчас отводят под рекламу меньше дозволенных сейчас 9 минут в час, свидетельствуют телеизмерения. Дело в том, что обилие рекламы раздражает зрителей, они начинают переключать каналы, и вещатель теряет аудиторию.

Например, канал СТС, согласно расчетам Publicis Media Russia, в 2017 году в прайм-тайме отводил под рекламу в час в среднем 8 минут 36 секунд, во все остальные часы — уже максимально возможные 9 минут. Вся реклама, размещенная на СТС в прайм-тайме, собрала почти 75,5 тыс. пунктов рейтинга в целевой аудитории вещателя (зрители 10–45 лет). «Непрайм» обеспечил СТС еще 41,6 тыс. пунктов рейтинга. Таким образом, одна минута рекламы в 2017 году генерировала в прайм-тайм 8,8 тыс. пунктов рейтинга, во все остальные часы — 4,6 тыс.

Что такое прайм-тайм

Для большинства федеральных телеканалов рекламный прайм-тайм (когда за размещение рекламы берется дополнительная наценка) начинается в будни с 19 часов и продолжается в понедельник—четверг до 0:30 следующего дня, в пятницу — до 1:00 следующего дня. В выходные прайм-таймом считается все время с 8:00 до 1:00 следующего дня в субботу и с 8:00 до 0:30 в воскресенье и праздничные дни.

У НТВ и ТНТ прайм-таймом считаются все выходные, а в будни он ограничен с 19:00 до 24:00. У «Матч ТВ» прайм-тайм начинается в будни в 18:00 и заканчивается в 23:00.

Аналитики Publicis Media Russia предполагают, что, когда под рекламу можно будет отводить 12 минут в час, вещатели также не будут использовать в прайм-тайме эту квоту целиком. Если допустить, что продолжительность рекламы в наиболее востребованное у рекламодателей время просто увеличится на треть к тому, что используется сейчас, то в этом случае в прайм-тайме на СТС будет в среднем 11 минут 24 секунды рекламы в час. Тогда, чтобы уложиться в суточную квоту, каналу в другие часы придется оставить под рекламу только 6 минут 36 секунд в час.

Если взять за основу то количество пунктов рейтинга, которые в 2017 году генерировала в час одна минута рекламы, то в прайм-тайме на СТС будет в год уже 100,7 тыс. пунктов рейтинга, в «непрайме» — 30,5 тыс. В целом рекламный инвентарь увеличивается на 12%.

Прайм тайм что это такое

Из 20 проанализированных вещателей это будет самый высокий прирост, свидетельствуют расчеты Publicis Media Russia. А к примеру, у входящего в ВГТРК канала «Россия 24» рекламного инвентаря больше не станет. Сейчас этот новостной канал генерирует и в прайм-тайме, и в другие часы примерно одинаковое количество пунктов рейтинга. Когда в прайм-тайме средняя продолжительность рекламы вырастет с 7 минут 56 секунд в час до 10 минут 30 секунд, то в «непрайме» этот показатель снизится до 5 минут 6 секунд. И рост инвентаря в прайм-тайме будет нивелирован резким снижением предложения во все оставшиеся часы.

В среднем у 20 вещателей рекламный инвентарь увеличится на 8%. Если допустить, что в прайм-тайме все федеральные каналы будут отводить под рекламу ровно 12 минут в час, то общее предложение может вырасти уже на 16%, подсчитали аналитики Publicis Media Russia. В этом случае самый высокий прирост продемонстрирует «Матч ТВ».

Вещатели рассчитывают, что благодаря поправкам ближайшие два года рекламные доходы телеканалов будут расти без ежегодного повышения расценок на рекламу, признается топ-менеджер одного из каналов. В 2017 году общие расходы на телерекламу увеличились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 13%, до 170,9 млрд руб., прогноз GroupM на этот год — рост на 10%, до 188,3 млрд руб. При этом два года подряд учрежденный вещателями Национальный рекламный альянс (продает с 2017 года рекламу на всем федеральном ТВ) предупреждал клиентов о подорожании рекламы в среднем на 20%.

Источник

Подъемы в 6 утра не сделают вас успешными: что такое биологический прайм-тайм и как его вычислить

Как говорят многие лайфхакеры и эксперты, чтобы быть успешным, нужно:

Много же нужно успеть сделать до 8 утра, не правда ли.

Не знаю точно, когда утренняя догма начала распространяться, но внезапно эти километровые чеклисты повсюду, особенно в мире стартапов.

Мне кажется, здесь упущена одна очень важная деталь: у всех разные биоритмы. Если вы хотите увеличить свою продуктивность, не важно жаворонок вы или сова и когда вы выходите на пробежку — в 6 утра или 6 вечера. Только вы можете правильно определить, когда в течение дня у вас больше всего сил на достижение целей. Брайан Траэйси называет это «прайм-таймом»:

«Ваш внутренний прайм-тайм — это то время дня по вашим биологическим часам, когда вы наиболее собраны и продуктивны».

Я потратил 12 лет на развитие своей компании JotForm от идеи до бизнеса на более чем 100 сотрудников и 3,5 млн пользователей. Я работал в соответствии со своими биоритмами (которые вычислил методом проб и ошибок), и это было стержнем моего успеха.

Когда я делаю самые стратегически важные задачи в свой прайм-тайм, я остаюсь мотивированным, собранным и не чувствую себя переутомленным. А что самое главное, я до сих пор люблю то, чем занимаюсь. Я каждый день иду в офис с радостью.

Как определить свой прайм-тайм

Прайм тайм что это такое

Ученые давно изучают естественные человеческие циклы, это называется хронобиология. Вероятно, вы слышали о так называемых циркадных ритмах, которые влияют на ваш сон и пробуждение, температуру тела и гормональный фон.

Однако на протяжении рабочего дня мы имеем дело с пиками и падениями нашего ультрадиального ритма, который проходит один цикл за 90-120 минут. Ультрадиальный ритм объясняет, почему вы можете приступить к задаче на пике вдохновения и собранности, а через два часа обнаружить себя за прокручиванием ленты в Instagram или в поисках еды.

Энергетические пики и спады неизбежны и нормальны, поэтому важно понять свои ритмы и работать в соответствие с ними, а не вопреки им.

Автор Юлия Яганова предлагает трехнедельный эксперимент, в рамках которого вы замеряете свою энергию, фокус и мотивацию каждый час по шкале от 1 до 10. Звучит сомнительно, но поверьте, вы очень быстро заметите тенденции, и в итоге определите свои циклы и научитесь управлять своим прайм-таймом.

Вовлекайте свое тело и разум

Утренний распорядок, который хорошо работает для гуру по продуктивности, не обязательно подойдет и вам. Возьмем меня как пример. Каждое утро я съедаю легкий завтрак и встречаюсь с тренером. Не важно, чувствую я мотивацию или нет — я прихожу и выполняю его указания.

Через 20 минут упражнений я чувствую прилив энергии. Кровь в моих жилах ускоряется, и я набрасываюсь на снаряды с удвоенной силой. Я проснулся.

Когда мой час добровольных пыток окончен, я принимаю душ и еду в офис. Беру кофе и приступаю к работе. Честно говоря, это один из моих любимых моментов в течение дня. Я чувствую себя таким свежим и собранным. Я рад быть в офисе, а моя креативность находится на пике. Это мой прайм-тайм, поэтому дальше я делаю вот что.

Я открываю чистый документ и записываю, какую задачу я хотел бы решить сегодня или что вообще у меня на уме. Часто он начинается как неупорядоченный поток сознания, но через примерно пять минут я начинаю генерировать новые идеи. Я нахожу ясность в хаосе.

Я пишу так долго, сколько могу, после чего трансформирую документ в подходящий формат. Это может быть email, драфт, записки для собрания, слайдшоу или презентация для команды. Я работаю над этим примерно два часа, и это самая продуктивная часть моего дня.

По мнению Стивена Кови, такое экспрессивное письмо — один из способов «затачивания пилы». Вместо того, чтобы страдать над тупым инструментом, говорит Кови, мы должны больше времени уделять затачиванию пилы. А когда придет время пилить, вы выполните работу с максимальной эффективностью и за минимальное время.

Так получилось, что мой прайм-тайм бывает по утрам, но у вас он может быть в семь вечера. И может быть, вы провоцируете свой энергетический всплеск посредством вечерней йоги или свидания за кофе.

Управляйте своим расписанием

Предприниматель и инвестор Пол Грэхэм говорит, что на большинстве позиций требуется один из двух разных стилей работы: расписание менеджера и расписание мейкера.

Расписание менеджера — это для боссов. Каждый день разрезан на одночасовые интервалы. Вы можете взять семь часов на одну задачу, если необходимо, но по умолчанию должны менять задачу каждый час.

Основатели, предприниматели и СЕО одновременно и боссы и мейкеры. Вам нужно встречаться и работать с сотрудниками, контрактниками или поставщиками, а еще мыслить стратегически. Вы менеджер, но когда вы строите бизнес или команду — вы еще и мейкер.

Поэтому я разделяю свой день на две части. Утром после спортзала я работаю как мейкер, но после ланча я приступаю к встречам и становлюсь менеджером.

Используйте время простоя

Я убежденный пропагандист отдыха. На выходных я не работаю и регулярно отправляюсь в отпуск. Раз в год я еду домой, чтобы собирать оливки со своей семьей.

Удивительно, как время вне офиса может обновлять и заряжать тело и дух. Мое время простоя так же важно, как и время продуктивности.

В 2016 году эксперт по продуктивности СкоттБарри Кауфман провел исследования, которое выявило, что к 72% людей креативные идеи приходят в ванной или под душем. Я точно один из них. Например, по воскресеньям я провожу время с женой и детьми. Мы идем на игровую площадку, обедаем или занимаемся чем-то веселым и активным. Когда дети идут спать, а я отдыхаю на диване, мне в голову буквально толкаясь лезут идеи.

Отдых благотворно влияет на креативное мышление. Если вы позволите своему разуму свободно воспарить, он начнет мыслить нелинейно. Это другой вид прайм-тайма.

Поэтому мы в JotForm предоставляем нашим сотрудникам оплачиваемый отпуск и отгулы и настаиваем, чтобы они их использовали. Мы также поощряем людей работать в их пиковые часы и позволяем приходить и уходить рано или задерживаться допоздна — кому как удобно.

Защищайте свой прайм-тайм

Ваши пиковые часы — бесценное сокровище. Используйте это время для самых сложных, креативных и интенсивных задач. Не планируйте встречи на это время и не позволяйте людям отвлекать вас. Защищайте свой прайм-тайм. Моя команда знает, что я могу не ответить на их сообщения мгновенно, но я отвечу в течение дня — продумано и исчерпывающе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *