Правильный текст для акции фотографа
Текст рекламы фотографа с примерами
Какие бы лучшим фотографом Вы ни были – обязательно нужна хорошая реклама. Конечно в объявлении обращают внимание на портфолио, но и правильный текст рекламы фотографа, дизайнера или художника привлекает трафик и значительно повышает конверсию.
(Статья обновлена 24.03.2019)
Лучше всего клиентура привлекается через контекстную рекламу. Ещё достаточно неплохой способ – через соцсети (вконтакте, инстаграм, фейсбук) и доски объявлений. Не стоит сбрасывать со счетов создание личного сайта. Даже при худшем раскладе, если он не приводит клиентов, сам факт его наличия уже говорит о серьёзном отношении специалиста к делу. Сарафанное радио также никто не отменял, но нужно время, чтоб его заработать.
Структура правильного текста для рекламы фотографа
Продающий текст рекламы фотографа или фотопроекта, он должен быть с заведенной пружиной внутри, излучать позитив. Перед ним стоит сразу несколько задач: привлечь трафик, зацепить внимание, предложить услуги, показать преимущества, ответить на все вопросы ЦА и призвать к конкретному действию.
Если Вы хотите написать удачный и красивый текст рекламы начинающего фотографа и хотите старт в нескольких направлениях одновременно – лучше создать несколько объявлений, чем делать из себя человека-парохода. И упомяните о своём стаже, количестве съёмок, образовании и стиле работы. Только не в начале текста рекламы фотосессии, а после вступления и конкретного предложения услуг.
Описать, как пойдёт работа. Как можно связаться и договориться, как будет выглядеть портфолио, как можно будет оценить работу, когда будут готовы фотографии, как составлять договор, как будет происходить оплата, на что принимаете и прочие нюансы. Ответьте на все вопросы сразу – потенциальному клиенту проще найти другого специалиста, чем узнавать в переписке стандартные вещи. На какое время бронировать съёмки, куда подъехать с вопросами, как точно посчитать цену.
Социальное доказательство. Это, конечно же, отзывы. Для лучшего текста рекламы начинающего свадебного фотографа в соцсетях они просто на вес золота. В отзывах должны быть не только эмоции, но и важные для потенциального клиента сведения. На крайний случай их можно сочинить самому или заказать у копирайтера. Но, в идеале, чтоб их писали или записывали на камеру реальные клиенты. Да, некоторые посетители имеют врождённое чутьё на фальшь.
Как фотографу продавать себя? Продающая история в тексте рекламы фотографа
Неважно, нужна креативная реклама фотографа Вконтакте, Инстаграме или на своём сайте – постарайтесь красочно рассказать свою продающую историю. Фотограф сделал снимки красотки, отнёс фото в киностудию и попросил найти недостаток. Благодаря замечательной игре света и тени никто из киношников Мосфильма так и не заметил шрама на щеке. Другой фотограф, чтоб дети не убегали от камеры, крепил экран с мультяшками к объективу. И дети не отворачивались, а улыбались, глядя в кадр.
Есть даже такая старинная легенда:
Средневековый завоеватель Тамерлан был хромой и одноглазый. Как-то пригласил он к себе художников и повелел изготовить свой портрет, но так, чтобы его недостатки не были заметны.
Первый художник изобразил Тамерлана с нормальными глазами и нормальными ногами. Тамерлан сказал:
– Это же не я! – и приказал казнить художника.
Второй художник изобразил все как есть. Тамерлан сказал:
– Но я же повелел сделать так, чтобы это было незаметно! – и художника казнили.
Третий художник оказался профессионалом и изобразил Тамерлана стоящим на одном колене (так была незаметна его хромота) и стреляющим из лука, прищурив один глаз (так был незаметен его обезображенный глаз). Это и был основатель социалистического реализма.
Продающую историю о себе создать очень трудно, но овчинка сторителлинга стоит выделки.
Ключевые слова для правильного текста рекламы свадебного фотографа
Главное – выбрать разумный компромисс между количеством ключевых слов и читабельностью. В атрибуте alt и названии файла можно просто перечислять необходимые ключевики из Вордстата, а в подписи нужны продающие и мотивирующие элементы.
Крайне важно указывать город хотя бы несколько раз в статье. Ведь если человек указывает в поиске «услуги фотографа свадьба Москва» – это «тёплый» клиент. Нельзя его упускать! И очень важно, чтоб именно Ваш сайт показывался по такому конкретному запросу. И чем запрос длиннее – тем клиент заинтересованней в услуге.
Креативный текст рекламы фотографа на радио, хронометраж 30 сек
(Гнусавый псевдоженский голос) Я сегодня на склоне с таким мальчиком познакомилась, у него таакой большой, такой большой… объектив!
(Бодрый и весёлый голос диктора) Желаешь качественно и оригинально запечатлеть самые яркие моменты Вашего отдыха в туристическом центре «Буковель»? Ваше желание выполнит фотостудия «Ski-фото». Профессиональный фотограф, катаясь с Вами, запечатлит яркие моменты на склонах и сделает фото на высших точках Буковеля. Закажите фотосессию, позвонив по телефону 097-751-50-05 (повторяет медленней) 097-751-50-05
Пример текста рекламы свадебного фотографа на радио 15 сек
Без чего не может обойтись Ваша свадьба? Конечно же, без любви! Фотограф Любовь Дорогуж – свадебная, семейная фотосъёмка, лавстори. Каждое фото сделано с любовью. Тел. 8029-515-12-55
Образец текста рекламы фотографа на радио, хронометраж 30 секунд
Наступила эра новой фотографии. Свадебная съёмка, репортажная съёмка корпоративов, выпускных и дней рождений. Фотосессии в студии на природе. Доступные цены, оперативность и высокое качество. Преобразите обыденную реальность – закажите профессионального фотографа. Тел 8904-657-31-58.
Заказать текст рекламы фотографа у копирайтера
Хотите получить новых клиентов, увеличить их поток или поднять ценник? Закажите продающий текст рекламы фотографа у копирайтера уже сейчас. Обращайтесь!
Продающие фразы в речи фотографа
Общение с заказчиком — словесный поединок. В этом нас убеждают маркетологи, психологи и копирайтеры. Верить или доверять — личный выбор. Сегодня речь о другом.
Темы, на которые не следует тратить время в общении с заказчиком, опубликованы отдельно, а заезженные фразы, которые я собирал в течении года, — перед вами.
Отныне это не четыре главы одной темы, а четыре родственные темы:
Решение создать категории — необходимость, поскольку количество фраз растет, а мотив их употребления неизменен — деньги.
Продающие фразы в речи фотографа
Фразы производят впечатление и, возможно, продают, но если слова расходятся с делом — все вскрывается, и начинаются проблемы.
Я всегда призываю окружающих не усложнять простые вещи, если можно — дополнительно упрощать — делать лучше. И речь фотографа — не исключение…
Я не верю в силу отдельных слов и реплик, которые помогут продать фотографию или услуги (если речь о них) когда у тебя нет опыта. Продающие фразы — утяжелители, нагромождения, паразиты времени. Без них речь проще — легче воспринимается и понятна любому.
Конечно, я не лингвист и не филолог, но кое-что замечаю. Взгляните на «продающие фразы» — они так нужны нам?
Команда профессионалов
Об этом говорят на конференциях, пишут на сайтах, в социальных сетях и никто не ставит под сомнение целесообразность этих слов. А жаль…
Настоящие специалисты, хорошо — профессионалы, не используют ярлыки, а молча, делом, подтверждают свою квалификацию. Для новичков фраза опасна, потому-что слова расходятся с делом и приходится краснеть.
Не произноси того, что не сможешь доказать.
Высококвалифицированные специалисты и высочайший уровень обслуживания
Нагромождение пафоса, попытка произвести впечатление.
С квалификацией более или менее ясно — наигрались, мало кто употребляет, потому-что не смогли подтвердить слова делом и все волшебство фразы рассыпалось, да и люди привыкли, не реагируют на фразу — не покупают. А вот с уровнем обслуживания пока играются…
Меня всегда интересовало — а какой линейкой замерить эту высоту? И высоко относительно чего?
Смотря по сторонам, в разные индустрии, я вижу, что для одних уровень обслуживания — холуйство, для других — ассистентка с четвертым размером груди, желательно в облегающей майке и на хрустальной туфельке. А еще полный бар и свободный доступ.
Но где та высота, которую можно измерить и понять выгоду? Непонятно.
Если цель — сфера услуг или ставка на сервис — скажите просто:
Это коротко и ясно. И да — помогает продать.
Мы стремится быть ближе к клиентам
Зачем? Нормальные люди оставляют работу на работе и не вводят посторонних в семью. Все разговоры про «обнимите своих клиентов» — временная суета.
Не сотрясайте воздух, ближе к делу.
Мы удовлетворим ваши потребности
Звучит глупо, представляется — еще глупее.
Какие потребности клиента, кроме фотографии, известны фотографу? Может заказчик хочет 100500 миллионов, яхту, собственный остров и ассистентку с четвертым размером груди… а вы ему про фотографию…
Не ошибайтесь профессией. У нас светопись.
Мы успешно работаем
Фраза актуальна для раздела о себе, который мало кто читает, и намекает на опыт. Есть он — хорошо. Нет — вновь на грабли…
Факты заказчику. О себе — для себя.
Приятные или демократичные цены, оптимальное соотношение цены и качества
С демократией все ясно — ее принесли в Ливию, за нее голосуют в Америке. Все видим, все слышим. Улыбаемся и машем — мы фотографы.
Оптимальное соотношение — набор аргументов, которые лучше перечислить. Если нравится фраза — использовать можно, но если попросят пояснить — аргументы. Не надо усложнять, тратить время. Сразу переходите к делу.
Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.
Ваш,
Андрей Бондарь.
Рекомендую к прочтению:
Андрей Бондарь
Свободный фотограф. Живу в провинции, снимаю портреты, изучаю светопись и визуальную культуру. Придерживаюсь традиционных методов печати и оформления фотографий. Заметки пишу для читателей, себя не прославляю. Над фотографиями работаю для заказчика, а деньги считаю благодарностью за проделанную работу. По духу — странник, по природе — человек.
Добавить комментарий Отменить ответ
О проекте
Основная тема блога — фотография и профессия фотографа, и прежде всего — вопросы творчества, продвижения, перспектив и вдохновения.
Делюсь личным опытом, рассказываю о наработках коллег. Пишу для заказчиков, даю ответы на распространенные вопросы.
Выбранный формат — записная книжка.
Новые публикации дважды в месяц, доступна подписка на обновления.
Фотографе что написать. Текст рекламы фотографа с примерами
© Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images
© Бруно Барбе / Magnum Photos
Ты чувствуешь, что эволюционируешь, и твои работы становятся с каждым днем все круче и круче? Дай угадаю, в твою голову уже не раз приходила мысль о том, чтобы завести сайт-портфолио.
Почему стоит это сделать? Да, страницы и сообщества в социальный сетях генерируют хороший трафик и дают неплохой выхлоп по клиентам. Но сайт – это твое лицо и визитная карточка. Да и к тому же, кому и когда мешали заказы от людей, которые приходят с поисковых запросов?
Завести сайт – не проблема в наши дни. Пожалуй, проблема – это его заполнение. Как же лучше его заполнить, чтобы клиент там остался, и, более того, набрал твой заветный номер телефона?
1. Информация о себе.
С чего она состоит? Любому клиенту всегда и при любых обстоятельствах будет интересно, что ты из себя представляешь. В общем, попроси своего друга-фотографа сделать тебе крутую аватарку на сайт. Еще нужно рассказать о себе. К примеру, чем занимаешься в свободное от работы время, почему выбрал этот вид деятельности, почему снимаешь в таком стиле, а не иначе и так далее.
Первый шаг сделан, и это уже познакомило потенциального клиента с тобой и составило впечатление. Каким оно будет, положительным или не очень, зависит только от тебя.
2. Твое портфолио.
Оно должно быть обязательно систематизированным. Как минимум, по рубрикам. Доступ и навигация по галереям должны быть удобны. Насколько удобны? Представь, что в твоем сайте-портфолио должен разобраться ребенок.
Извечный вопрос – как формировать портфолио: сериями конкретных съемок или же выборочно взятыми кадрами из каждой съемки? Мой ответ – сериями. Таким образом клиент видит полноценный законченный продукт, он уже понимает приблизительно, сколько фотографий получит в итоге.
3. Раздел с услугами и ценами.
Прежде чем набрать твой номер телефона или написать тебе на почту, человек должен хотя бы немного быть осведомлен о том, за что же он собрался отдавать кругленькую сумму.
Что должно быть в этом разделе? Информация о том, что входит в стоимость: например, определенное количество обработанных и подготовленных к печати фотографий, исходников, сроки обработки, время съемки, а еще доступны ли будут другие услуги за эту стоимость – стилист, аренда студии, печать фотокниги и так далее.
Еще один вечный вопрос – стоит ли писать стоимость услуг на своем сайте, да и вообще где-либо? В мире коммерческой фотографии подобные дискуссии ведутся уже очень и очень давно.
Почему стоит указывать точную стоимость? Осознав сумму будущего платежа, потенциальный клиент уже знает, будет ли он тратить свое время на встречи с тобой и обсуждение огромного количества вопросов в телефонном режиме или переписке. К тому же, это формирует впечатление, что у тебя вроде как все прозрачно. То есть ты честен со своими клиентами: не называешь кому-то цену меньше, а кому-то больше, исходя из стоимости ботинок и часов, в которых клиент пришел на встречу.
Почему не стоит указывать стоимость услуг? Это дает тебе представление, сколько людей заинтересованы твоим творчеством. Все-таки, какой бы цена ни была, кому-то все равно будет не по карману, но ты хотя бы сможешь вести минимальную статистику того, скольким людям нравятся твои работы.
Второй момент – индивидуальное формирование стоимости услуг. Но в этом случае, в разделе о ценах и услугах необходимо указать, что количество денег, с которыми распрощается клиент, оплатив твои услуги, зависит только от него.
4. Блог.
Обязательно должно быть место, где ты рассказываешь своей аудитории о том, над чем работаешь, свои впечатления о минувших съемках и планах на будущее. Людям всегда интересно заглянуть внутрь процесса: закадровые приключения, смешные истории и бэкстейджи приветствуются. Но не перегибай! Никто не одобрит то, что ты рассказал на все интернеты, что твоя клиентка упала в свадебном платье в грязную лужу, ну или что жених на свадьбе добротно перебрал с алкоголем и пел “Чумачечую весну”. К тому же, авторские уникальные статьи очень любит гугл, поэтому вперед. Если не будешь лениться, скоро твой сайт прилично поднимется в поисковой выдаче.
5. Контакты.
Очень важный раздел, который все почему-то недооценивают.
Ты должен указать всевозможные способы связи с тобой: номера телефонов, месенджеры, социальные сети, скайп, электронная почта.
Позаботься об узнаваемости тебя на всех этих ресурсах. То есть, залей нормальные аватарки и смени, наконец, ник bagira58 на свое имя и фамилию 🙂 Это, конечно, было бы очень смешно, если бы не было так печально.
Помни, что сайт – это самый главный ресурс, который тебя характеризует. Отнесись ответственно к его заполнению, и тогда все будет круто!
I. Создание собственной веб-страницы:
В наше время практически любой бизнес, ориентированный на физического потребителя/клиента имеет просто жизненную необходимость в наличии веб-страницы. Всевозможные фото-галереи, это безусловно хорошо, но они больше предназначены для посетителей более узкого круга, а именно коллег-фотографов. Наличие собственной страницы (пусть даже с доменом второго уровня, какими нередко бывают бесплатные страницы) придает солидности и профессиональности. Куда податься? Можно обратиться к профессиональным создателям веб-сайтов, но в данном случае, страница, допускающая полное администрирование с Вашей стороны, может влететь в копеечку или же придется платить веб-дизайнеру каждый раз, когда Вы хотите обновить галерею. Поэтому более рационально обратиться к самостоятельным веб-конструторам, которых сейчас достаточно много. Вот некоторые из наиболее известных (описания основаны на личном опыте, поскольку приходилось делать простые информативные сайты не только себе, но и работе).
http://ru.jimdo.com/ российский филиал международного html веб-билдера. Очень простой интерфейс администрирования, полная поддержка русского языка, фотогалереи и пр.
http://www.wix.com/russia/index российский филиал международного flash-buildera.
http://1and1.com Российского филиала не встречала, но поскольку вопросы о нем тоже мелькают в русскоязычных поисковиках, то предположу, что русский язык он все-таки поддерживает (о чем всегда можно спросить в тех-поддержке).
Многие из этих сайтов уже включают возможность регистрации домена (собственного имени).
Есть понятие хостинг (что и есть данные веб-конструкторы, которые предоставляют Вам шаблоны и веб-пространства на своих серверах), а есть понятие домен (Ваш идентификатор в веб-пространстве. Регистрируется и поддерживается у доменных регистраторов и как правило идет вместе с почтовыми ящиками с Вашим доменом. Например, [email protected])
Хостинг + Домен = Веб-страница
Вышеприведенные сайты (хостинги) как правило регистрируют Ваш домен у посторонних регистраторов, т.е. если вам надоест интерфейс вашей страницы и захочется поменять ее на что-то более профессиональное, то придется помыкаться с техподдержкой, чтобы дали вам пароли и явки вашего регистратора.
Как этого избежать?
Структура страницы:
Ну в случае с фото-сайтами тут все понятно
Поисковики
В этой статье не буду сильно глубоко «копать» по поводу поисковой оптимизации (SEO), скажу просто: на позицию Вашего сайта влияет:
Ну и многие другие факторы, о которых можно почитать в специализированных статьях.
Вещь жизненно необходимая.
В ней должно быть отражено Ваше электронный адрес, сайт, контактный телефон, имя, краткое описание услуг (например, модельные портфолио, семейная, детская фотографии)
На оборотной стороне визитки можно указать свой логотип или, лучше, коллаж из своих фотографий. Таким образом, потенциальный клиент, получая в руки Вашу визитку, уже получает первое впечатление о Вашем творчестве. Вот оборотная сторона одной из моделей моих визиток. Ничего особенного, но клиент уже имеет представления о качестве работ и захочет посетить сайт.
В Интернете много сайтов, позволяющих макетировать визитки онлайн.
Не нужно стесняться давать людям свои визитки, это ни вас ни его ни к чему не обязывает, но в нужный момент это может привести Вам нового клиента.
Поиск клиентуры
Пишите веб-дизайнерам, PR-компаниям, в журналы и прочие издания о том, что предлагаете свои услуги фотографа по договорным ценам. Кризис в данном случае нам, фотографам, на руку. Статьи расходов многих компаний сильно ограничены в настоящий момент и экономят везде, где возможно, в том числе на фотографах.
Ваш образ в Веб-пространстве и PR
Создавайте блоги, ЖЖ, мелькайте на тематических форумах и во всевозможных социальных сетях. Для чего?
При вводе вашего имени в поисковую систему выйдет множество ссылок. Значит Вы более менее известный фотограф, а ни какой-то там любитель.
В социальных сетях обитают потенциальные клиенты.
Через социальные сети люди попадают на Ваш сайт, тем самым повышая позицию Вашего сайта в поисковых системах.
«Ведите себя прилично» (с)
Старайтесь не конфликтовать и не делать всего того, что может негативно сказаться на профессиональной репутации. Информация в поисковиках хранится очень долго.
Не ждите, что все эти шаги принесут немедленные результаты. Может пройти не один месяц, когда Вы пожнете плоды своего вклада. Удачи и уверенности в своих силах!
Прежде чем менеджер по найму взглянет на ваше резюме, он или она прочтут ваше сопроводительное письмо.
Используйте эту возможность, чтобы выделить несколько конкретных примеров ваших соответствующих навыков и опыта, чтобы менеджер по найму захотел прочитать ваше резюме и пригласить вас на собеседование. Ниже вы найдете пример сопроводительного письма для работы фотографа.
Навыки и ключевые слова для обозначения в сопроводительном письме фотографа Пример
Когда вы разрабатываете свое сопроводительное письмо, имейте в виду, что это, прежде всего, маркетинговый документ, который должен привлекать занятый найм менеджер, чтобы дать прилагаемое резюме серьезный взгляд. Если ваше сопроводительное письмо является слишком общим (одно и то же сопроводительное письмо, которое вы используете для каждого задания, к которому вы обращаетесь), является слишком общим или содержит множество грамматических или орфографических ошибок, менеджер по найму не может даже взглянуть на ваше резюме.
Для лучшего эффекта ваше сопроводительное письмо должно быть нацелено на конкретного работодателя.
Исследование компании, к которой вы обращаетесь, чтобы вы могли лучше объяснить, как ваши навыки соответствуют их потребностям, корпоративной культуре и миссии.
Также ознакомьтесь с ключевыми словами, упомянутыми в описании задания, затем повторите их в сопроводительном письме. Существуют определенные специфические навыки фотографа, которые большинство работодателей ищут у своих новых сотрудников; они включают в себя знание методов цифровой фотографии (композиция, корректировка цвета, обрезка, манипулирование изображениями, редактирование), использование камеры DSLR и способствования отношениям с клиентами.
Менеджеры по найму собираются выбрать кандидатов для интервью, исходя из того, насколько их сопроводительные письма и резюме соответствуют квалификациям, которые они ищут. Ваше сопроводительное письмо предоставляет вам наилучшую возможность представить себя и продемонстрировать, почему вы, с вашими уникальными знаниями, навыками, обучением и профессиональным опытом, должны стать одним из их ведущих кандидатов.
Пример сопроводительного письма фотографа
Уважаемый г-н. FirstName LastName,
Я с большим интересом прочитал ваше сообщение от 13 мая, 20XX для свадебного фотографа, представляющего компанию «Свадебная фотография». Я считаю, что мой десятилетний опыт фотографии и мои технические навыки делают меня сильным кандидатом на эту должность.
Я работаю свадебным фотографом в течение последних пяти лет, сначала как помощник фотографа, а затем как ассоциированный фотограф.Я умею оценивать затраты и разрабатывать бюджет с клиентами. Клиенты похвалили меня за способность фотографировать эффективно и эффективно, сохраняя равновесие и энтузиазм. Я привожу это мастерство и профессиональное поведение к каждой фотосессии.
Вы указываете, что вам нужен фотограф, обладающий современными знаниями о последних тенденциях и технологиях в области фотографии.
Недавно окончив колледж изобразительных искусств ABC с сосредоточением в области фотографии, я хорошо разбираюсь в текущих фотографических тенденциях.
В моих классах я также изучил новейшие фотографические технологии, начиная от традиционных технологий темной комнаты и заканчивая использованием Lightroom и In Design для улучшения цифровых фотографий.
Я считаю, что мой обширный опыт и современные навыки делают меня идеальным кандидатом на должность свадебного фотографа в The Wedding Photography Company. Я приложил свое резюме для вашего обзора.
Я позвоню вам в течение недели, чтобы обсудить позицию дальше. Большое вам спасибо за ваше время и внимание.
Ваша подпись (печатное письмо)
Отправка письма по электронной почте
Если вы отправляете свое сопроводительное письмо по электронной почте, укажите свое имя и задание в строке темы сообщения электронной почты, чтобы получатель сразу понял, что ваше сообщение требует их внимания:
Включите свою контактную информацию в свою подпись по электронной почте, но не указывайте контактную информацию работодателя. Начните свое сообщение с приветствием. Ниже приведен пример форматированного сопроводительного письма электронной почты.
Сидят мои коллеги перед экраном и тщательно подсчитывают лайки. Везет им, у них хватает на это время. А ведь среди них есть очень талантливые ребята, которые могли бы работать не покладая фотоаппарат, иногда даже по нескольку съемок в день. Но тогда, вероятнее, было бы меньше работы у меня, а поэтому, господа фотографы, не вздумайте, не вздумайте делать себе сайты.
Чтобы рассказать друзьям-фотографам о вреде сайтов, нажмите одну из кнопочек ниже
Другие полезные советы:
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский