Правильно ли утверждение что вода при комнатной температуре всегда находится в жидком
Правильно ли утверждение что вода при комнатной температуре всегда находится в жидком состоянии?
Правильно ли утверждение что вода при комнатной температуре всегда находится в жидком состоянии?
Ибо если вода будет холоднее.
Комнатной температуры то замёрзнет.
К вода замерзает при 0 градусах.
Вода сохраняет форму и объем, если находится : а) в газообразном состоянии б) в жидком состоянии в) в твердом состоянии г) твердом и жидком состоянии?
Вода сохраняет форму и объем, если находится : а) в газообразном состоянии б) в жидком состоянии в) в твердом состоянии г) твердом и жидком состоянии.
В каком состоянии(жидком или газообразном) находятся вода и спирт при температуре 95 градусов?
В каком состоянии(жидком или газообразном) находятся вода и спирт при температуре 95 градусов.
В каком состоянии находятся при комнатной температуре следующие вещества : сахар, воздух, кислород, алюминий, молоко, ириска, мороженое, кисель, газированная вода?
В каком состоянии находятся при комнатной температуре следующие вещества : сахар, воздух, кислород, алюминий, молоко, ириска, мороженое, кисель, газированная вода?
В жидком, твердом, в газообразном.
Часть в жидком, часть в газообразном?
Определите в каком состоянии при комнатной температуре должны находиться водород эфир спирт?
Определите в каком состоянии при комнатной температуре должны находиться водород эфир спирт.
Может ли вода быть в жидком состоянии при температуре 300, 400 градусов?
Может ли вода быть в жидком состоянии при температуре 300, 400 градусов?
В каком состоянии будут находиться ртуть и натрий при комнатной температуре 20 градусов?
В каком состоянии будут находиться ртуть и натрий при комнатной температуре 20 градусов.
Опрелелите в каком состоянии при комнатной температуре должны находиться водород эфир спирт?
Опрелелите в каком состоянии при комнатной температуре должны находиться водород эфир спирт.
Назовите металл который находится в жидком агрегатном состоянии при комнатных условиях?
Назовите металл который находится в жидком агрегатном состоянии при комнатных условиях.
В каком состоянии (твердом или жидком ) находятся серебро и вольфрам при температуре 1000°с?
В каком состоянии (твердом или жидком ) находятся серебро и вольфрам при температуре 1000°с.
Потенциальной. То есть газ способен расшириться и совершить работу.
Модуль напряженности найдем по формуле : E = k * q / r² Тогда : Е = 9 * 10⁹ * 5 * 10⁻⁸ / (0, 03)² = 500 000 В / м или 500 кВ / м (Внимание! Вы, наверное неверно указали величину заряда. Получается колоссальная напряженность. Я взял 5 * 10⁻⁸ Кл. )..
Тема урока «Жидкое состояние вещества»
Разделы: Химия
Цель: Расширить знания учащихся об особенностях жидкого состояния веществ.
Оборудование: ПК, презентация с материалами урока, Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, учебник.
ХОД УРОКА
I. Организационный этап.
Приветствие, проверка готовности класса к уроку.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы продолжим знакомство с агрегатными состояниями веществ. На этом уроке мы познакомимся с жидким состоянием вещества.
Откройте тетради и запишите число и тему урока со слайда № 1.
II. Постановка целей.
Сегодня на уроке мы с вами выясним, чем отличается жидкое состояние вещества от газообразного и узнаем, почему вода бывает “жесткой”. (Слайд № 2)
III. Проверка домашнего задания и актуализация знаний.
3. Атмосферный воздух в основном состоит из ______ и ____.
5. Самый легкий газ _______ получают в аппарате Кипа.
Теперь осуществим взаимопроверку : поменяйтесь тетрадями с соседом по парте,возьмите ручку другого цвета. Сверьте ваши ответы с ответами на слайде № 4, за каждый правильный ответ ставьте один балл.
Ответы: 1. Авогадро. 2. 22,4 л. 3. Азот и кислород. 4. Озон. 5. Водород. 6. Известняка. 7. Синий.
2. А сейчас выполним задание по вариантам. На слайде № 5 вы видите 2 варианта задач разной степени сложности. Выберите и решите одну задачу своего варианта. На решение задачи отводится 2 минуты.Сравните ваши ответы с ответами на слайде №6 и запишите заработанные вами балы.
IV. Изучение нового материала.
Знакомство учащихся с планом изучения нового материала. (Слайд № 7)
1. Вначале мы изучим основные отличия жидкого состояния от газообразного. (Слайд № 8)
Прочитайте 1 предложение и ответьте на вопрос: Какая главная мысль данного предложения?
Ответ учащегося: Жидкости – малосжимаемы.
Что главного в предложении №2?
Ответ учащегося: Жидкости текучи, т.е. не имеют формы.
Какая основная мысль предложения 3?
Ответ: Капли жидкости круглые.
Запищите в тетрадь основные свойства жидкостей.
2. Рассмотрим состояние воды в природе: Прочитайте слайд № 9.
Беседа по вопросам:
1. Почему, изучая жидкости, мы говорим в первую очередь о воде?
Ответ: Т.к. вода является самой распространенной жидкостью на Земле, покрывает 2/3 поверхности Земли.
2. Почему Экзюперри сказал о воде “…Ты сама жизнь”?
Ответ: Животные, растения и человек на 70-80 % состоят из воды, потеря 15-20% массы тела приводит к гибели человека от обезвоживания.
3. Почему запасы воды неисчерпаемы?
Ответ: Потому что, постоянно происходит процесс круговорота воды в природе: испарение и конденсация.
3. Перейдем к изучению физических свойств воды.
Слайд № 10 прочитайте и запишите в тетрадь структурную формулу воды и величину угла НОН.
Посчитайте молекулярные массы водородных соединений элементов главной подгруппы VI группы. Сравните ваши результаты с записями на слайде № 11.
1. Какую закономерность вы наблюдаете?
Ответ: Молекулярные массы возрастают.
2. Как изменяются температуры кипения от сероводорода до теллуроводорода?
Ответ: Температуры кипения возрастают.
3. Какой можно сделать вывод?
Ответ: С возрастанием молекулярной массы температуры кипения тоже возрастают.
Сверить вывод, сделанный вами, с правильным выводом. (Для этого на сайде открывается скрытый вывод). Запишите этот вывод в тетрадь.
Ответ: причина в межмолекулярных водородных связях.
Открываю ответ, сверяем ответы учеников с выводом на слайде, записываем в тетради.
Зарисуйте схему образования водородной связи между молекулами воды в тетради.
5. Рассмотрим ещё одно аномальное свойство воды (слайд № 12).
Прочитайте текст слайда и ответьте на вопросы.
5.1. Какая плотность льда?
5.2. Какое биологическое значение имеет низкая плотность льда?
Ответ: Водоемы не промерзают до самого дна и возможна жизнь в водоемах зимой.
Сядьте ровно, расправьте плечи, вдохните и с расправленными плечами выдохнули.
Закрыли глазки и посчитали до 10.
4. Переходим к последнему разделу урока, познакомимся с жесткостью воды. Рассмотрите слайд 13. Прочитайте предложения и найдите в каждом из них главную мысль.
Со слайда № 14 запишите в тетрадь виды жесткости: постоянную и временную.
Для дальнейшего знакомства с видами жесткости, рассмотрите слайд № 15 и запишите в тетрадь: карбонатная и некарбонатная жесткости.
Вопрос: Сравните формулы гидрокарбонтов (кислых солей) и средних солей.
Почему гидрокарбонаты называют кислыми солями?
Ученики высказывают предположения, которые потом проверяем на слайде № 15 и записываем определение в тетрадь.
Рассматриваем слайд № 16. “Что такое жесткая вода?”, по тексту слайда проводим беседу.
На слайде № 17 “Устранение жесткости” рассматриваем с учениками способы устранения жесткости, ученики записывают в тетрадь уравнение реакции разложения гидрокарбоната кальция Са(НСО3)2 = Са СО3 + СО2 + Н2О.
V. Проверка понимания нового материала.
Вот мы и рассмотрели новый материал, теперь выполните тест по вариантам для проверки понимания вами изученного материала. Тест вы получите на карточках. На вопросы теста отвечайте в тетради.
I вариант
1. При комнатной температуре вода находится в:
г) жидкокристаллическом состоянии.
2. Содержание воды в живых организмах:
а) 20 %, б) 70-80 %, в) 50%, г) 90-95 %.
3. Аномальные физические свойства воды объясняются:
а) её химическим составом,
в) наличием межмолекулярных водородных связей,
г) полярностью её молекул.
4.Формула кислой соли:
5. Реакция разложения веществ водой называется:
II вариант
1. Температура плавления и кипения воды равны соответственно:
3.Формула кислой соли:
4. Для устранения жесткости воды нельзя применять:
а) кипячение, б) действие мыла, в) действие ионитов, г) действие соды.
5. Жесткость воды обусловлена содержанием в воде ионов:
а) Са 2+ и Mg 2+ б)Na + и Ca 2+
Теперь поменяйтесь с соседом тетрадями и проведите взаимопроверку по ключу на слайде № 18.
VI. Подведение итогов урока.
Посчитайте баллы, полученные вами за задания в начале урока и тест, и поставьте себе оценку:
Если ваш балл 10-9, оценка “4”;
VII. Домашнее задание.
Те, кто получил за урок “пять” § 9, упр.11, Решить кроссворд.
Если ваша оценка “ четыре” § 9, упр. 7, 10;
Если вы получили “ три” учите § 9, упр1, 3, повт.§ 8.
Правильно ли утверждение что вода при комнатной температуре всегда находится в жидком.
В 3:37 поступил вопрос в раздел Физика, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Правильно ли утверждение что вода при комнатной температуре всегда находится в жидком состоянии?
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Физика». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Правильно ли утверждение что вода при комнатной температуре всегда находится в жидком состоянии?
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Верно. Ибо если вода будет холоднее. комнатной температуры то замёрзнет.
Думаю что да,т.к вода замерзает при 0 градусах
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.