Правила технической эксплуатации нефтебаз что взамен
Ростехнадзор разъясняет: Вопросы эксплуатации складов нефти и нефтепродуктов (нефтебаз) до 2021 г.
Вопрос:
В связи с тем, что ПБ 03-605-03 утратили силу, какими нормативными правовыми актами руководствоваться для обеспечения безопасной эксплуатации резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов?
Ответ: Ответ на данный вопрос подготовлен специалистами Управления по надзору за объектами нефтегазового комплекса Ростехнадзора.
Рекомендации по обеспечению промышленной безопасности при проектировании, изготовлении, строительстве вертикальных цилиндрических стальных резервуаров, используемых на опасных производственных объектах нефтедобычи, транспортирования, переработки и хранения нефти и нефтепродуктов содержатся в Руководстве по безопасности вертикальных цилиндрических стальных резервуаров для нефти и нефтепродуктов, утверждённом приказом Ростехнадзора от 26.12.2012 № 780.
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-Ф3 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» резервуары являются сооружениями, представляющими собой объёмную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для хранения продукции, безопасность которых обеспечивается посредством соблюдения требований настоящего федерального закона и требований стандартов и сводов правил, включённых в » Перечень национальных стандартов и сводов правил, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона 384-Ф3.
Информируем также, что положения по обеспечению эффективной и безопасной эксплуатации металлических резервуаров для нефти и нефтепродуктов содержатся в действующих Правилах технической эксплуатации резервуаров и инструкциях по их ремонту, утверждённых Госкомнефтепродуктом СССР от 26.12.1986, которые могут использоваться и применяться в части, не противоречащей требованиям законодательных и нормативных правовых актов в области промышленной безопасности.
Одновременно сообщаем, что сведения о нормативных правовых актах и нормативных документах, действующих в установленной сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, содержатся в » Перечне нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (П-01-01-2014), утверждённом приказом Ростехнадзора от 13.01.2015 № 5.
ПИСЬМО РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 10.10.2017 N 14-00-10/2126 «О ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ РЕЗЕРВУАРА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПИСЬМО от 10 октября 2017 г. N 14-00-10/2126
Управление по надзору за объектами нефтегазового комплекса рассмотрело обращение, направленное в Общественную приемную Ростехнадзора, и разъясняет.
Комплектация резервуара устройствами для надежной и безопасной эксплуатации при наполнении, хранении и опорожнении устанавливается и обосновывается в проектной документации в зависимости от физико-химических свойств хранимого нефтепродукта и скорости наполнения и опорожнения резервуара.
Врио начальника Управления по надзору за объектами нефтегазового комплекса Т.А.КУЗНЕЦОВА
ПИСЬМО РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 02.07.2018 N 14-00-07/1259 «О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПИСЬМО от 2 июля 2018 г. N 14-00-07/1259 О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
Управление по надзору за объектами нефтегазового комплекса рассмотрело обращение, направленное в Общественную приемную Ростехнадзора, и сообщает.
Огнепреградители, пружинно-предохранительные и дыхательные клапаны и входят в комплект устанавливаемых на резервуаре устройств и оборудования с его привязкой к проекту на металлоконструкцию резервуара, конструктивно с ним объединены в систему для выполнения требуемых функций.
На указанное оборудование, применяемое на опасном производственном объекте, распространяется действие технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011). Согласно ТР ТС 010/2011 в паспорте на оборудование должны быть приведены назначенные показатели (назначенный срок службы и (или) назначенный ресурс), при достижении которых оборудование изымается из эксплуатации и принимается решение о его замене или направлении в ремонт.
Начальник Управления по надзору за объектами нефтегазового комплекса С.А.ЖУЛИНА
Вопрос от 25.08.2019:
Ответ: Письмо Ростехнадзора от 14.08.2018 N 14-00-10/1541 «О требованиях к проектированию, изготовлению, монтажу и испытанию резервуаров»
Управление по надзору за объектами нефтегазового комплекса рассмотрело обращение и в рамках компетенции разъясняет.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона N 384-ФЗ безопасность сооружений, а также связанных с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством соблюдения требований Федерального закона N 384-ФЗ и требований стандартов и сводов правил, включенных в указанные в частях 1 и 7 статьи 6 Федерального закона N 384-ФЗ перечни, или требований специальных технических условий.
Требования к проектированию, изготовлению, монтажу и испытанию вертикальных цилиндрических стальных резервуаров номинальным объемом от 100 до 120000 м3, в том числе с защитной стенкой, используемых при добыче, транспортировании, переработке и хранении нефти и нефтепродуктов, а также требования, направленные на обеспечение механической и промышленной безопасности, предупреждение аварий и производственного травматизма, установлены ГОСТ 31385-2016 Резервуары вертикальные цилиндрические стальные для нефти и нефтепродуктов. Общие технические условия, включенным в перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона N 384-ФЗ.
Врио начальника Управления надзору за объектами нефтегазового комплекса Т.А.КУЗНЕЦОВА
Вопрос от 24.04.2019:
В » ФНП «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов» установлен ряд требований к хранению светлых нефтепродуктов. Какими критериями необходимо руководствоваться при отнесении нефтепродуктов к светлым?
Ответ: На данный вопрос ответ дан Управлением по надзору за объектами нефтегазового комплекса Ростехнадзора.
В нормативных правовых актах понятие «светлые нефтепродукты» не определено.
Одновременно сообщаем, что согласно «Химической энциклопедии» (изд. «Советская энциклопедия», М., 1988) к светлым нефтепродуктам относят авиа- и автобензины, бензины-растворители, авиакеросин, дизельные топлива.
Вопрос от 19.09.2019:
Были изготовлены новые резервуары для хранения нефтепродуктов, смонтированны на территории ОПО. Требуется ли проведение экспертизы промышленной безопасности и через какой срок после ввода в эксплуатацию. (резервуары РГС-75и РВС-5000)
п. 2.5.1. Для вновь строящихся и реконструируемых опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов не допускается хранение нефти и нефтепродуктов в заглубленных и подземных резервуарах.
п. 4.21. Технические устройства, оборудование, резервуары, отработавшие нормативный срок службы, должны проходить техническое диагностирование и экспертизу промышленной безопасности. Эксплуатация технических устройств, оборудования, резервуаров без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности не допускается.
4.23. Все технические устройства, эксплуатируемые на опасных производственных объектах складов нефти и нефтепродуктов, должны иметь паспорта организации-изготовителя, сертификаты или декларации соответствия требованиям технических регламентов или заключение экспертизы промышленной безопасности, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия.
Вопрос от 27.10.2019:
Согласно пункту 5.4.9 » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств» (далее Правила) в установках с технологическими блоками I и II категорий взрывоопасности центробежные компрессоры и насосы с торцевыми уплотнениями должны оснащаться системами контроля за состоянием подшипников по температуре с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельных значений, и блокировками, входящими в систему ПАЗ, которые должны срабатывать при превышении этих значений. Конструкция компрессоров и насосов должна предусматривать установку датчиков контроля температуры подшипников.
Согласно пункту 5.4.1 Правил при выборе насосов (насосные агрегаты) и компрессоров (компрессорные установки) для ОПО химических, нефтехимических и нефтегазоперерабатывающих производств должны учитываться технические требования к безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах и Правил.
Из формулировки пункта 5.4.1 следует, что требования к безопасности Правилами устанавливаются не только к насосу, но и к насосному агрегату (насоса и привода совместно с элементами трансмиссии, опорной плитой и любым другим вспомогательным оборудованием) в целом. Исходя из этого, требование п.5.4.9 Правил распространяются так же на электродвигатель (привод) насоса.
1) Должен ли электродвигатель центробежного насоса с торцевым уплотнением, устанавливаемый на ОПО во взрывоопасной зоне технологической установки, имеющей в своем составе технологические блоки I категории взрывоопасности, согласно Правил оснащаться датчиками температуры подшипников? Ввиду малой мощности электродвигателя насоса производитель электродвигателя говорит о невозможности устройства посадочных мест под датчики контроля температуры подшипников на корпусе электродвигателя.
2) Распространяется ли требование пункта 5.4.9 Правил на насосный агрегат в целом или только на насос?
Ответ: Письмо Ростехнадзора от 26.09.2019 N 14-00-09/1827 «О рассмотрении обращения»
Управление по надзору за объектами нефтегазового комплекса рассмотрело обращение, направленное в Общественную приемную Ростехнадзора, и сообщает.
Технические решения по рациональному выбору типа и конструкции насосной установки (станции) выбираются проектной организацией в зависимости от условий эксплуатации, принимаются проектной организацией с учетом физико-химических свойств перемещаемых продуктов при разработке проектной документации и должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов и законодательству о градостроительной деятельности.
Экспертиза проектной документации должна быть проведена в установленном порядке.
Вместе с тем в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации, законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Согласно пункту 10 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996 N 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
Начальник Управления по надзору за объектами нефтегазового комплекса Ю.Л.НЕСТЕРОВ
Вопрос от 17.06.2020:
3. Согласно Таблице 2 Приложения 2 Федерального закона № 116-ФЗ склады и базы, на которых единовременно находятся горючие жидкости (в том числе нефть и нефтепродукты) в количестве, не достигающем 1000 тонн, в качестве опасных производственных объектов не идентифицируются.
4. При наличии у рассматриваемого объекта признака использования оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 МПа, класс опасности производственного объекта необходимо устанавливать исходя из положений пункта 5 приложения 2 Федерального закона № 116-ФЗ.
Разделы сайта, связанные с этой новостью:
Последовательность событий и новостей по этой теме
(перемещение по новостям, связанным друг с другом)
Ростехнадзор разъясняет: Вопросы эксплуатации складов нефти и нефтепродуктов (нефтебаз) до 2021 г.
Вопрос:
В связи с тем, что ПБ 03-605-03 утратили силу, какими нормативными правовыми актами руководствоваться для обеспечения безопасной эксплуатации резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов?
Ответ: Ответ на данный вопрос подготовлен специалистами Управления по надзору за объектами нефтегазового комплекса Ростехнадзора.
Рекомендации по обеспечению промышленной безопасности при проектировании, изготовлении, строительстве вертикальных цилиндрических стальных резервуаров, используемых на опасных производственных объектах нефтедобычи, транспортирования, переработки и хранения нефти и нефтепродуктов содержатся в Руководстве по безопасности вертикальных цилиндрических стальных резервуаров для нефти и нефтепродуктов, утверждённом приказом Ростехнадзора от 26.12.2012 № 780.
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-Ф3 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» резервуары являются сооружениями, представляющими собой объёмную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для хранения продукции, безопасность которых обеспечивается посредством соблюдения требований настоящего федерального закона и требований стандартов и сводов правил, включённых в » Перечень национальных стандартов и сводов правил, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона 384-Ф3.
Информируем также, что положения по обеспечению эффективной и безопасной эксплуатации металлических резервуаров для нефти и нефтепродуктов содержатся в действующих Правилах технической эксплуатации резервуаров и инструкциях по их ремонту, утверждённых Госкомнефтепродуктом СССР от 26.12.1986, которые могут использоваться и применяться в части, не противоречащей требованиям законодательных и нормативных правовых актов в области промышленной безопасности.
Одновременно сообщаем, что сведения о нормативных правовых актах и нормативных документах, действующих в установленной сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, содержатся в » Перечне нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (П-01-01-2014), утверждённом приказом Ростехнадзора от 13.01.2015 № 5.
ПИСЬМО РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 10.10.2017 N 14-00-10/2126 «О ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ РЕЗЕРВУАРА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПИСЬМО от 10 октября 2017 г. N 14-00-10/2126
Управление по надзору за объектами нефтегазового комплекса рассмотрело обращение, направленное в Общественную приемную Ростехнадзора, и разъясняет.
Комплектация резервуара устройствами для надежной и безопасной эксплуатации при наполнении, хранении и опорожнении устанавливается и обосновывается в проектной документации в зависимости от физико-химических свойств хранимого нефтепродукта и скорости наполнения и опорожнения резервуара.
Врио начальника Управления по надзору за объектами нефтегазового комплекса Т.А.КУЗНЕЦОВА
ПИСЬМО РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 02.07.2018 N 14-00-07/1259 «О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПИСЬМО от 2 июля 2018 г. N 14-00-07/1259 О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
Управление по надзору за объектами нефтегазового комплекса рассмотрело обращение, направленное в Общественную приемную Ростехнадзора, и сообщает.
Огнепреградители, пружинно-предохранительные и дыхательные клапаны и входят в комплект устанавливаемых на резервуаре устройств и оборудования с его привязкой к проекту на металлоконструкцию резервуара, конструктивно с ним объединены в систему для выполнения требуемых функций.
На указанное оборудование, применяемое на опасном производственном объекте, распространяется действие технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011). Согласно ТР ТС 010/2011 в паспорте на оборудование должны быть приведены назначенные показатели (назначенный срок службы и (или) назначенный ресурс), при достижении которых оборудование изымается из эксплуатации и принимается решение о его замене или направлении в ремонт.
Начальник Управления по надзору за объектами нефтегазового комплекса С.А.ЖУЛИНА
Вопрос от 25.08.2019:
Ответ: Письмо Ростехнадзора от 14.08.2018 N 14-00-10/1541 «О требованиях к проектированию, изготовлению, монтажу и испытанию резервуаров»
Управление по надзору за объектами нефтегазового комплекса рассмотрело обращение и в рамках компетенции разъясняет.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона N 384-ФЗ безопасность сооружений, а также связанных с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством соблюдения требований Федерального закона N 384-ФЗ и требований стандартов и сводов правил, включенных в указанные в частях 1 и 7 статьи 6 Федерального закона N 384-ФЗ перечни, или требований специальных технических условий.
Требования к проектированию, изготовлению, монтажу и испытанию вертикальных цилиндрических стальных резервуаров номинальным объемом от 100 до 120000 м3, в том числе с защитной стенкой, используемых при добыче, транспортировании, переработке и хранении нефти и нефтепродуктов, а также требования, направленные на обеспечение механической и промышленной безопасности, предупреждение аварий и производственного травматизма, установлены ГОСТ 31385-2016 Резервуары вертикальные цилиндрические стальные для нефти и нефтепродуктов. Общие технические условия, включенным в перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона N 384-ФЗ.
Врио начальника Управления надзору за объектами нефтегазового комплекса Т.А.КУЗНЕЦОВА
Вопрос от 24.04.2019:
В » ФНП «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов» установлен ряд требований к хранению светлых нефтепродуктов. Какими критериями необходимо руководствоваться при отнесении нефтепродуктов к светлым?
Ответ: На данный вопрос ответ дан Управлением по надзору за объектами нефтегазового комплекса Ростехнадзора.
В нормативных правовых актах понятие «светлые нефтепродукты» не определено.
Одновременно сообщаем, что согласно «Химической энциклопедии» (изд. «Советская энциклопедия», М., 1988) к светлым нефтепродуктам относят авиа- и автобензины, бензины-растворители, авиакеросин, дизельные топлива.
Вопрос от 19.09.2019:
Были изготовлены новые резервуары для хранения нефтепродуктов, смонтированны на территории ОПО. Требуется ли проведение экспертизы промышленной безопасности и через какой срок после ввода в эксплуатацию. (резервуары РГС-75и РВС-5000)
п. 2.5.1. Для вновь строящихся и реконструируемых опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов не допускается хранение нефти и нефтепродуктов в заглубленных и подземных резервуарах.
п. 4.21. Технические устройства, оборудование, резервуары, отработавшие нормативный срок службы, должны проходить техническое диагностирование и экспертизу промышленной безопасности. Эксплуатация технических устройств, оборудования, резервуаров без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности не допускается.
4.23. Все технические устройства, эксплуатируемые на опасных производственных объектах складов нефти и нефтепродуктов, должны иметь паспорта организации-изготовителя, сертификаты или декларации соответствия требованиям технических регламентов или заключение экспертизы промышленной безопасности, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия.
Вопрос от 27.10.2019:
Согласно пункту 5.4.9 » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств» (далее Правила) в установках с технологическими блоками I и II категорий взрывоопасности центробежные компрессоры и насосы с торцевыми уплотнениями должны оснащаться системами контроля за состоянием подшипников по температуре с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельных значений, и блокировками, входящими в систему ПАЗ, которые должны срабатывать при превышении этих значений. Конструкция компрессоров и насосов должна предусматривать установку датчиков контроля температуры подшипников.
Согласно пункту 5.4.1 Правил при выборе насосов (насосные агрегаты) и компрессоров (компрессорные установки) для ОПО химических, нефтехимических и нефтегазоперерабатывающих производств должны учитываться технические требования к безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах и Правил.
Из формулировки пункта 5.4.1 следует, что требования к безопасности Правилами устанавливаются не только к насосу, но и к насосному агрегату (насоса и привода совместно с элементами трансмиссии, опорной плитой и любым другим вспомогательным оборудованием) в целом. Исходя из этого, требование п.5.4.9 Правил распространяются так же на электродвигатель (привод) насоса.
1) Должен ли электродвигатель центробежного насоса с торцевым уплотнением, устанавливаемый на ОПО во взрывоопасной зоне технологической установки, имеющей в своем составе технологические блоки I категории взрывоопасности, согласно Правил оснащаться датчиками температуры подшипников? Ввиду малой мощности электродвигателя насоса производитель электродвигателя говорит о невозможности устройства посадочных мест под датчики контроля температуры подшипников на корпусе электродвигателя.
2) Распространяется ли требование пункта 5.4.9 Правил на насосный агрегат в целом или только на насос?
Ответ: Письмо Ростехнадзора от 26.09.2019 N 14-00-09/1827 «О рассмотрении обращения»
Управление по надзору за объектами нефтегазового комплекса рассмотрело обращение, направленное в Общественную приемную Ростехнадзора, и сообщает.
Технические решения по рациональному выбору типа и конструкции насосной установки (станции) выбираются проектной организацией в зависимости от условий эксплуатации, принимаются проектной организацией с учетом физико-химических свойств перемещаемых продуктов при разработке проектной документации и должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов и законодательству о градостроительной деятельности.
Экспертиза проектной документации должна быть проведена в установленном порядке.
Вместе с тем в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации, законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Согласно пункту 10 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996 N 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
Начальник Управления по надзору за объектами нефтегазового комплекса Ю.Л.НЕСТЕРОВ
Вопрос от 17.06.2020:
3. Согласно Таблице 2 Приложения 2 Федерального закона № 116-ФЗ склады и базы, на которых единовременно находятся горючие жидкости (в том числе нефть и нефтепродукты) в количестве, не достигающем 1000 тонн, в качестве опасных производственных объектов не идентифицируются.
4. При наличии у рассматриваемого объекта признака использования оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 МПа, класс опасности производственного объекта необходимо устанавливать исходя из положений пункта 5 приложения 2 Федерального закона № 116-ФЗ.
Разделы сайта, связанные с этой новостью:
Последовательность событий и новостей по этой теме
(перемещение по новостям, связанным друг с другом)