Правила р2р торговли что нельзя делать
Знакомство с P2P-трейдингом: что это такое и как функционирует локальная ВТС-биржа
Опытные пользователи и обладатели виртуальной валюты все чаще и чаще склоняются к такому виду купли-продажи коинов, как peer-to-peer. Были разработаны специальные площадки, которые позволяют клиентам сети без участия посредников заключать сделки и не переживать за свои финансы. Для того чтобы довериться Р2Р-торговле, необходимо оценить все «за» и «против», а также понять особенности работы системы.
Особенности peer-to-peer трейдинга
Часто из уст пользователей сети блокчейн и держателей виртуадьных валют можно услышать такое словосочетание как «peer-to-peer торговля». Это возможность напрямую покупать виртуальную валюту или продавать ее другому пользователю сети.
В данном процессе не принимают участие сторонние люди, а также органы власти, посредники и так далее. Взаимодействие осуществляется в сети напрямую. Это тотальная свобода, независимость и право выбора для каждого человека. Здесь можно анализировать представленные графики, рыночные инструменты, фильтровать участников системы по активности и успешности, для того чтобы приходить к выводу: с кем можно сотрудничать, а с кем — не стоит, когда лучше хранить виртуальную валюту, а когда — продавать. Криптобиржа организовывает перевод средств от имени пользователя, а рыночная цена определяет окончательную цену в момент перевода средств.
P2P-торговля – это возможность не зависеть ни от кого, отвечать за свои поступки самостоятельно, анализировать актуальные рыночные предложения, оказывать воздействие на образование цен, контролировать сделки. Иначе говоря, человек самостоятельно держит руку на пульсе жизни криптопространства и оказывает влияние на его динамику. Одной из таких популярных платформ является Бинанс Р2Р, которая гарантирует повышенный уровень безопасности каждому клиенту и создает все условия для комфортной торговли с максимальной защитой.
Особенности функционирования Р2Р-бирж
Некоторые люди ассоциируют peer-to-peer платформы с различными маркетплейсами, к примеру, Craigslist или маркетплейс от Фейсбук. Тут действительно имеется что-то общее.
Так как два пользователя сети являются непосредственными участниками сделки и больше никто. Каждый имеет право просматривать размещенные варианты объявлений, проводить мониторинг предложений, сопоставлять выгодные варианты, заключать сделки, продавать товар и предоставлять услуги. Такой же подход и у peer-to-peer бирж. Главное их преимущество заключается в повышенном уровне защиты, предоставляемом каждому человеку при переводе средств и покупке виртуальной валюты.
Некоторые относят и Твиттер к peer-to-peer платформе, но это ошибочное мнение, так как в данном контексте бессмысленно говорить о доверии. Если взаимодействовать через сторонние сервисы, а не Р2Р платформы есть риск того, что недобросовестный человек, находящийся по ту сторону экрана, попросту не переведет виртуальную валюту, если это продавец, или же не отправит деньги, если речь идет о покупателе. Поэтому здесь все происходит на страх и риск двух участников сделки. В то время как риск мошенничества при реализации Р2Р-сделок на криптобирже сведен к нулю.
Платформа Бинанс Р2Р старается предоставить консультации, защиту, поддержку и высокий уровень безопасности как покупателю, так и продавцу. Кроме этого, компания дорожит своей репутацией, и не может рисковать статусом в глазах потенциальных и реальных потребителей. Площадкой Бинанс применяется эскроу-сервис, который помогает защитить виртуальную валюту и сохранить ее в безопасном месте до того момента, как обе стороны сделки подтвердят транзакцию. К примеру, человек покупает Биткоин за фиатные деньги. Продавец отправляет ВТС в эскроу-сервис Бинанс. По факту того, как будет отправлен фиат и получено подтверждение со стороны продавца, Бинанс автоматически зачислит ВТС.
Основные «за» P2P-криптобиржи
К основным преимуществам P2P можно отнести следующие:
Минусы P2P-криптобиржи
К недостаткам P2P можно отнести:
Как защититься от аферистов и недоброжелателей на P2P
Первым делом стоит определиться с надежной биржей, например, отдать свое предпочтение Бинанс. Так как платформы подобного рода обладают высокими позициями в рейтингах, гарантируют повышенную безопасность и другие плюшки. Отталкиваться также стоит от отзывов реальных пользователей, которые оставляют свои комментарии в сети интернет на разных форумах.
Интересно, что торговля на Бинанс Р2Р способна приносить действительно высокий заработок. Так как цену формируют сами участники сообщества. У каждого есть своя свобода выбора в плане метода оплаты, установки цены и так далее. Наличие специальных фильтров поможет отсеять объявления в соответствии с предпочтениями пользователя.
Основное преимущество Р2Р криптобирж по типу Бинанс заключается в том, что на сайтах публикуются графики, обзоры и новости. То есть, достаточно понять базовые концепции, узнать, что такое доход, убытки, спрос и предложение. К примеру, если человек купил ВТС за 39 900, а продал за 40 100, то размер его прибыли будет 200 долларов. Математика проста. И инструкции, подсказки, советы на сайте смогут в этом помочь.
Есть возможность заработка и во время падения рынка. Так как можно хранить криптоактивы, находясь в активном ожидании фазы роста. Даже можно получать пассивный доход, если применять в своей работе продукты Binance Savings и получать по ним проценты. Binance Savings — это депозиты с плавающей и фиксированной ставкой для ВТС и других альткоинов с привлекательной доходностью.
Как увеличить количество сделок на Бинанс Р2Р
Каждого трейдера интересует данный вопрос. Здесь имеется несколько рекомендаций от экспертов:
Это фундаментальные аспекты P2P-торговли на Бинанс. Торговцы из разных уголков земного шара активно используют Binance P2P, чтобы получать заработок, торгуя популярными цифровыми валютами, в числе которых внутрисистемная монета платформы BNB, Биткоин (BTC), Ethereum (ETH), а также стейблкоины: Tether (USDT), Бинанс USD (BUSD) и другие коины.
Новые правила розничной торговли: что изменилось и как это отразится на вас
С 1 января 2021 года начали действовать новые правила розничной торговли. Теперь вы не можете запретить покупателю фотографировать товар в магазине, зато книгу жалоб можно больше не выдавать. Разобрались, какие ещё изменения появились в документе, и как они отразятся на онлайн и офлайн-торговле.
Что изменилось для оффлайн-магазинов
Книга жалоб теперь не обязательна
Если покупатель в магазине требует книгу жалоб, вы больше не обязаны её предоставлять. «Книгу отзывов и предложений» теперь не обязательно даже иметь в магазине. В Минпромторге ещё в прошлом году назвали книгу жалоб « наследием советской экономики » и заявили, что её фактически заменили горячие линии и соцсети.
Но по новым правилам предприниматели теперь обязаны отвечать на претензии. Это значит, что если недовольный клиент приносит претензию, жалобу или заявление, вы обязаны письменно ответить. Фактически претензией можно считать любое письменное обращение, в котором есть требования. Это может быть письмо, отправленное обычной или электронной почтой и даже сообщение в соцсетях. С любой претензией нужно разбираться.
В новостях пишут, что уже через две недели после того, как новые правила вступили в силу Союз потребителей России предложил вернуть книгу жалоб в магазины, потому что не у всех покупателей есть доступ в интернет. Но правила составлены таким образом, что наличие книги отзывов теперь остается на усмотрение самого предпринимателя. Например, крупные торговые сети уже сообщили, что не убирали из магазинов книги отзывов, потому что клиенты к ним привыкли.
Нельзя запретить покупателю фотографировать в магазине
Если покупатель нашел просроченный продукт в магазине, скандалит, угрожает сфотографировать товар и ославить вас в соцсетях, вы не можете ему помешать.
Фотографировать нельзя только в тех помещениях магазина, куда покупателям запрещен доступ, например, на складе.
Что изменилось для интернет-магазинов
Обязательно отправлять клиенту сообщение с подтверждением заказа
Когда вы получаете новый заказ в интернет-магазине, то должны отправить покупателю сообщение с подтверждением заказа. В сообщении обязательно должен быть номер заказа. Это нужно, чтобы по номеру заказа покупатель мог узнать, что он у вас купил, в какую цену, уточнить сроки и способы доставки — всю информацию, которая может ему понадобится.
На сайте должна появиться информация о том, как направить претензию
Если покупатель чем-то недоволен, он, как и в обычном магазине, может направить претензию. Правила как именно это сделать, устанавливает предприниматель. Но важно, чтобы эта информация была на сайте.
Покупателю должно быть понятно две вещи: форма — как писать претензию, и способ — как её отправить. Если этой информации на сайте нет, покупатель может написать претензию как угодно и отправить её хоть в директ в Инстаграме. Отвечать на претензии обязательно.
Можно отдавать заказ любому человеку, который встречает курьера по адресу доставки
Что изменилось для владельцев вендинговых автоматов
Изменения касаются только информации, которую нужно сообщать потребителям. по новым правилам на вендинговом автомате должны быть:
Что нужно знать о правилах торговли в 2021 году
С 1 января 2021 года в силу вступили правила продажи товаров — изучите их, если вы занимаетесь розничным бизнесом или планируете открыть свой магазин. Часть правил не поменялась, но есть и нововведения. Теперь интернет-магазины обязаны принимать к возврату технику и украшения надлежащего качества, а офлайн-точкам разрешили убрать книгу жалоб.
В этом материале — самые важные обновления в правилах торговли 2021 года.
📗 Книга жалоб больше не нужна
Бизнесмен больше не обязан предоставлять покупателю книгу отзывов и предложений. Но должен отвечать на претензии.
Конкретных сроков и форм претензий в правилах нет, поэтому стоит ориентироваться на гражданское законодательство и закон о защите прав потребителей в зависимости от ситуации
📻 Магазин обязан вернуть деньги за технику и украшения, купленные через интернет
Бизнес обязан принять обратно или обменять технически сложный товар надлежащего качества, если он куплен дистанционно. Например, если товар не подошел покупателю. То же относится и к украшениям.
Отказать покупателю можно, если товарный вид или потребительские свойства не сохранены
📃 Товарный чек необязательно предоставлять всегда
Продавец должен предоставить товарный чек по требованию покупателя, только если в кассовом чеке не указаны индивидуальные признаки товара, например его наименование, артикул, модель и сорт при наличии.
Это касается продажи технически сложных товаров, животных и растений, стройматериалов, тканей, одежды, обуви и мебели
☎️ Интернет-магазины должны публиковать информацию о себе
Продавцам нужно размещать на сайте или в приложении договор оферты так, чтобы покупатель мог с ним ознакомиться. В первую очередь надо добавить данные магазина: наименование для ООО и ФИО для ИП, ОГРН, адрес, электронную почту или телефон
📸 Покупатель может фотографировать что угодно в магазине
Раньше запрета на фотографию тоже не было, но прямо в законе об этом не говорилось — покупателям приходилось ссылаться на право собирать информацию.
В новой редакции документа ясно сказано: «Не допускается ограничение прав потребителей на поиск и получение любой информации в любых формах из любых источников, в том числе путем фотографирования товара»
💁 Покупателям нужно показать новые правила
Как и раньше, у покупателя должна быть возможность ознакомиться с правилами торговли. Не забудьте распечатать обновленный документ и разместить в помещении магазина и на сайте интернет-магазина.
Повесить распечатку правил можно в уголке потребителя на видном месте
🚚 Больше не нужно помогать покупателю грузить товар
📦 Заказ из интернета можно выдать кому угодно
На практике это было возможно и раньше, но сильно зависело от сотрудника в зоне выдачи. Теперь у вас есть законное основание. По новым правилам товар может получить как сам покупатель, так и любой другой человек — если сообщит номер заказа или как-то иначе подтвердит заключение договора
💍 На время ремонта украшений не нужно предоставлять подмену
Если ювелирные украшения и бытовые приборы для приготовления пищи сломались в период гарантии, продавец не обязан предоставлять покупателю аналоги на время ремонта
🍿 На вендинг нужно добавить правила пользования автоматом
Продавцы через вендинг-автоматы обязаны сообщать покупателю наименование организации, ОГРН, адрес, режим работы, номер телефона и электронную почту.
Также стоит добавить памятку с порядком возврата денег — на случай, если автомат не выдаст товар
👀 Больше интересных новостей — в рассылке
Что еще полезно почитать о бизнесе:
Не очень понятно из п.41 и п.51, в какой срок можно вернуть технику и украшения? Есть ограничения на срок возврата?
Дарья, товар, купленный через интернет, возвращают как обычно — по закону о защите потребителей. Статья 25 закона «О защите прав потребителей» утверждает, что потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Александр, нет, в течение 7 дней, как обычно при возврате товаров, купленных дистанционно
smark131, так не держите в курсе «любых», и будет вам счастье. На самом деле данный пункт необходим, когда, например, заказываешь что-то в подарок получателю в другой город в крупном маркет-плейсе, например wildberries не дает сменить получателя, оставляет только код для получения.
Все это чушь собачья, пока у власти такой президент НИЧЕГО не будет,что толку, когда законы только на бумаге? Вот когда они начнут действительно работать тогда и порядок будет и не только в торговле!
Владимир, глупости говорите и головой не думаете.
Владимир, 3% шатают лодку в ТЖ’шечьке
Андрей, можно ссылку на статью! Ни как найти не могу! Нашел то о чём вы говорите, но этот закон утратил силу в 2020г
Сергей, читайте отзывы на картах, прежде чем идти в магазин за молоком)))
Надо решить проблему предоставления туалета курьерам, а то они а последнее время загадили все лестницы в многоквартирных домах.
Почему то с недавних пор, цены в некоторых интернет магазинах стали выше, чем в обычных магазинах. Они рискуют остаться без покупателей, так как все полюбили их за именно низкие цены(не надо платить магазинам, мол, за аренду помещений и т д). Многие магазины превратились в обычных перекупщиков!
Александр, я говорю про ту ситуацию, когда разброс в цене адекватный.
Вы в каждом магазине, куда вдруг зашли, где цена выше, чем вы обычно привыкли где-то покупать, высказываетесь сразу персоналу » да что у вас за цены. «. или вы просто развернетесь и уйдете?
Одно дело, когда кофе на опте стоит 98 рублей, в Магните 209, а в частном магазине 220, и приходит чел и заявляет в частном магазине «НИЧЕГО СЕБЕ У ВАС НАКРУТКА. а вот в Магниииииите. » ( аж на 10 рублей дешевле)))
И другое дело, когда на опте печеньки 10 рублей, в Магните 16, а в этом же частном магазине 52 рубля.
Это реальная ситуация и реальные цены.
Новые правила розничной торговли с 1 января 2021 года
Ближайшие семь лет — до 1 января 2027 года — регулировать стационарную торговлю, e-commerce, продажи через автоматы, а также реализацию товаров, бывших в употреблении и принятых на комиссию, будут новые правила.
С 1 января 2021 года действуют обновленные Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Они фактически заменили внушительный список ранее действующих документов, в том числе правила продажи товаров дистанционным способом (полный список отмененных актов).
Основные права потребителей и обязанности продавцов по представлению информации о товаре и выдаче чека сохранились и в новой версии документа. Но помимо них появились и дополнения, нацеленные на сокращение количества жалоб покупателей и упрощение некоторых процессов с учетом интересов обеих сторон.
Какие ограничения для потребителя больше не действуют
Новые правила дали покупателям больше возможностей знакомиться с информацией о товаре, а именно искать и получать «любую информацию в любых формах из любых источников».
Это значит, что магазин теперь не вправе запретить потребителю фотографировать товар в местах общего доступа. Ранее продавцы делали замечания покупателям, если те фотографировали товар. При этом они ссылались на то, что «это запрещено внутренними правилами магазина». Теперь такой довод недопустим.
Роспотребнадзор обращает внимание, что с 1 января любой потребитель, в случае возникновения каких-либо препятствий со стороны продавца, может смело ссылаться на п. 2 Правил продажи и имеет право зафиксировать на смартфон нарушения, с которыми столкнулся в торговой точке.
От каких обязательств освободили продавцов с 1 января 2021 года
В новых правилах продажи учтены и интересы продавцов.
Что именно они не обязаны делать:
Список товаров длительного использования, при нахождении которых в ремонте продавец не обязан предоставлять покупателю аналог или замену, пополнился. В нем появились газовые и газоэлектрические бытовые приборы для приготовления пищи, ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней.
Какие требования добавили продавцам
Поскольку Книга жалоб и предложений стала необязательной, то вместо нее у продавцов появилась новая обязанность – направлять клиенту ответ в случае поступления претензии.
Роспотребнадзор указывает на то, что в новых правилах не установлены сроки рассмотрения претензий. Поэтому рекомендует покупателям опираться на положения ст. 20-22, 25, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если указанные статьи закона не регулируют проблемную ситуацию, потребитель может обратиться к положениям ст. 314 ГК РФ и предложить магазину разрешить его требования в течение семи дней (об этом лучше указать в претензии).
По-прежнему продавцы обязаны применять кассы. Однако если выданный покупателю кассовый чек не содержит сведений о наименовании товара, то потребитель вправе запросить товарный чек с указанием наименования продавца, товара, его количества и стоимости, а также даты продажи. Важно, чтобы чек позволял покупателю идентифицировать товар как приобретенный у конкретного продавца и по указанной в чеке стоимости.
Как и ранее, возврат некачественного товара всегда осуществляется за счет продавца. В то же время возврат товара надлежащего качества не всегда несет потребитель – такие условия могут быть предусмотрены договором.
Новые правила продаж для интернет-магазинов с 2021 года
Получив сообщение о заказе товара, онлайн-продавцы теперь должны подтверждать заключение договора розничной купли-продажи.
В подтверждении должен быть указан номер заказа, чтобы потребитель смог по нему получить информацию о заключенном с магазином договоре и его условиях.
Продавец должен информировать потребителя о форме и способах направления претензий. В противном случае клиент это может сделать в любой форме и любым способом.
При этом магазин имеет право прописать более строгие правила доставки, например, если дело касается дорогостоящих товаров.
Автоматизируйте учет товаров от поставки до продажи. Сервис подходит любым магазинам, в том числе с алкоголем и табаком.
В новых правилах есть уточнения по возврату ювелирных изделий и технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества. Если они приобретены в интернет-магазине, то вернуть их можно при следующих условиях:
Изменения в продаже товаров через вендинговые автоматы
Новые правила накладывают на продавца определенные обязательства:
Новые санитарные нормы для продуктовых магазинов
1 января 2021 года вступило в силу Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20.11.2020 № 36. В документе, помимо всего прочего, прописаны требования к помещениям, где продаются пищевые продукты.
По сути, это чек-лист, который позволяет магазинам проверить, насколько они соответствуют новым требованиям.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Как избежать потерь при торговле криптовалютами на Р2Р-биржах
Поделиться
Одноранговые платформы для торговли криптовалютами становятся более популярными
Как защитить свои активы от мошенников
Как работает Esrow и для чего это нужно
Самый ТОПовый канал по заработку на криптовалютах.
Криптовалюты, сами по своей сути безопасны, потому что они основаны на криптографии. Было бы невозможно “взломать блокчейн” или приватный ключ, попытка взломать криптографически защищенный алгоритм потребовала бы невообразимого количества вычислительных мощностей. Единственный способ завладеть чужими активами и получить доступ к кошельку – воспользоваться беспечностью и неопытностью его владельца. И многие люди, особенно те, кто только начинает торговать криптовалютой, недостаточно осторожны.
Что такое P2P платформы для торговли криптовалютами
Как следует из самого названия, P2P-биржа – это платформа, которая напрямую соединяет покупателей и продавцов и позволяет им проводить глобальные одноранговые транзакции. Такие сервисы полностью децентрализованны, а это означает, что P2P-платформа не нуждается в каких-либо посредниках для управления обменом, и она полностью работает на основе программного обеспечения. Поскольку нет никакого участия какой-либо третьей стороны, пользователи могут напрямую торговать между собой более эффективно, выгодно и безопасно.
Торговая платформа P2P позволяет пользователям либо создавать собственные объявления для покупки или продажи криптовалюты, либо выбирать из имеющихся предложений от других пользователей.
Большинство подобных площадок предоставляют пользователям обширный выбор для осуществления платежей, такие как оплата с помощью банковских карт, QIWI, PayPal, Yandex Деньги, Advcash и даже наличные. Возможность использовать предпочтительный способ оплаты каждому пользователю позволяет производить обмен быстро и выгодно.
Но что самое важное, это то, что peer-to-peer платформы являются наиболее безопасным способом обмена между пользователями из всех существующих. И мы расскажем вам почему.
Что такое условное депонирование и как работает escrow
Условное депонирование в финансовом смысле означает соглашение, при котором третья сторона (а не покупатель или продавец) хранит денежные средства на ответственном хранении до завершения обещанного обязательства.
Escrow сервис хорош тем, что он дает покупателям доверие к процессу продаж, показывая им, что у продавца действительно есть активы на руках.
Что происходит когда пользователь, хочет обменять свою криптовалюту на рубли, или наоборот приобрести биткоин?
Осуществляя онлайн обмен, например, когда пользователь отправляет деньги продавцу, или отправляет биткоины покупателю – есть ли гарантия что контрагент выполнит свои обязательства по сделке и не пропадет с вашими деньгами или активами?
Есть ли гарантия что неопытный пользователь в интернете не попадет на мошенника и не потеряет свои деньги?
Сервис депонирования цифровых активов решает эту проблему и исключает риски во время сделки. В процессе сделки цифровые активы находятся под контролем P2P платформы, что гарантирует безопасность транзакции.
Как это работает?
Продавец криптовалюты создает торговое объявление о продаже, указывая условия сделки – цену, желаемый способ оплаты. Как только находится покупатель, который размещает заказ у данного продавца, то необходима сумма цифровых активов замораживается на счете продавца на время сделки.
Как только покупатель завершит платеж на указанные продавцом реквизиты, и продавец подтвердит получение платежа, то активы будут выпущены из условного депонирования и переведены на счет покупателя.
Такой механизм сделки гарантируют продавцу получение оплаты за свои биткоины, а для покупателя – уверенность что продавец не пропадет с его деньгами и поставит криптовалюту.
Несмотря на то, что P2P платформы не участвуют в сделках между пользователями, при возникновении разногласий между покупателем и продавцом в сделку вмешиваются представители платформы – служба поддержки, которая выступает арбитром. Сотрудники платформы действуют строго независимо, руководствуясь правилами, и тщательно изучат всю информацию предоставленную сторонами.
Итогом рассмотрения диспутов всегда является справедливое решение в результате которого активы достанутся собственнику.
Но существует определенный ряд правил для безопасного онлайн трейдинга, которые мы рекомендуем соблюдать всем пользователям.
Вот несколько рекомендаций, если следовать которым, вы наименее рискуете стать жертвой мошенников:
Используйте сложные и длинные пароли, и желательно разные для каждого аккаунта. Создавайте пароли длиной от 10 символов, используя буквы, цифры и специальные символы.
Это лучший способ сохранить ваши криптоактивы в безопасности. Используя 2FA, вы будете получать код безопасности на своем устройстве каждый раз, когда вы входите в свою учетную запись.
2FA помогает защитить от злоумышленников, использующих скомпрометированные учетные данные для входа.
Общественные Wi-Fi очень опасны, так как их хозяева могут установить свои собственные правила, о которых вы никогда не будете знать. Например, они могут перенаправить ваш браузер на фишинговую версию биржи или кошелька. Они могут собирать данные, к которым вы получаете доступ на своем смартфоне или планшете, включая пароли.
Если в моменте есть острая необходимость получить доступ к вашим криптоактивам, используя публичный интернет, подключите VPN.
Фишинг – это один из самых распространенных способов, с помощью которого хакеры могут украсть вашу криптовалюту. Очень распространенный метод мошенничества, используемый хакерами, заключается в создании поддельной, идентичной версии страницы биржи или веб-кошелька, которую они используют, и отправке ссылки жертве, как правило, с убедительным сообщением, которое убеждает их войти в систему и немедленно предпринять какие-то действия. Многие люди заходят на эти сайты, вводят свои данные, и хакеры моментально заполучают доступ к вашим аккаунтам.
Чтобы избежать фишинга, всегда проверяйте, соответствует ли ссылка, отображаемая в вашем браузере, вашей бирже или веб-кошельку.
Не переходите на сайты, которые имеют HTTP вместо HTTPS в адресной строке.
При получении email обратите внимание:
Хакеры или мошенники могут попытаться связаться с вами в качестве представителей технической поддержки и всячески пытаться получить от вас информацию о вашей учетной записи. Не поддавайтесь на уловку. Запомните, официальные представители биржи никогда не запрашивают никаких паролей, 2FAs или каких-либо данных, связанных с вашим аккаунтом.
К сожалению, существует огромное количество мошенников в социальных сетях. Мы рекомендуем вам с осторожностью общаться с любым незнакомым человеком, который пытается получить у вас какую либо информацию о вас, ваших активах или предлагает поучаствовать в каком нибудь опросе, викторине, где от вас потребуется предоставление личных данных или осуществление отправки денег.
Крипто-транзакции необратимы, и ошибка в одной цифре или буквы в адресе получателя приведет к потере денег. Поскольку адреса крипто-кошельков представляют собой огромную смесь цифр и чисел, ошибиться не так уж и сложно. Никогда не вводите адреса вручную, только копируйте и вставляйте.
Однако даже этой предосторожности не всегда достаточно. Существуют некоторые хитрые крипто-крадущие вирусы, которые заменяют адрес кошелька на тот, который принадлежит хакеру. Даже после того, как вы скопируете адрес, внимательно проверьте первый и последний символы и убедитесь, что они соответствуют.
Являясь крупнейшей в мире криптовалютной биржей, Binance, считает своим долгом обеспечивать безопасность криптовалютного пространства в самом широком смысле. Мы предпринимаем максимальные меры по обеспечению безопасности наших пользователей.
В рамках кампании #StaySAFU, которая направлена на повышение уровня безопасности наших пользователей, мы делимся статистикой по фишингу и мошенничеству в криптоиндустрии, распространенными видами мошенничества с криптовалютами, техниками социальной инженерии и кибератак, способами защиты аккаунтов и криптосбережений, а главное обучаем своих пользователей избегать негативных инцидентов, связанных с безопасностью.