Правила акции генератор случайных чисел

Как законно провести конкурс среди покупателей

Чтобы поднять продажи и сделать продукт более узнаваемым, помимо рекламы предприниматели проводят акции и конкурсы. Но если сделать это неправильно, то вместо роста выручки можно получить штраф. Рассказываем, как провести акцию или конкурс среди тех, кто купил товар, и ничего не нарушить.

По закону конкурсы и акции среди тех, кто купил товар, называются стимулирующими — их проводят ради повышения продаж и узнаваемости производителя. В таких акциях подарки разыгрывают между клиентами, которые купили определённый товар. Например, если клиент покупает микроволновку одной фирмы, он участвует в розыгрыше телевизора другой фирмы. Если по условиям акции все участники, которые что-то купили, получают одинаковые подарки, это не стимулирующая акция (письмо антимонопольной службы от 02.12.2011 № АК/44977). Рассказываем, как провести стимулирующую акцию.

Шаг 1. Убедитесь, что в конкурсе нет признаков лотереи

Один из главных рисков с конкурсами и рекламными акциями — случайно или намеренно провести розыгрыш с признаками лотереи. По закону их может проводить только государство (п. 6 ст. 2 Закона о лотереях). Но, чтобы не нарваться на проблемы с госорганами, недостаточно убрать из правил конкурса слово «лотерея». Вот чего нельзя делать:

1. Не продавайте билеты. Условием для участия в розыгрыше можно делать покупку конкретного товара, нельзя продавать участникам билеты.

2. Сами оплачивайте подарки. Нельзя формировать призовой фонд за счёт участников, например, из выручки от продажи билетов. Все подарки для победителей покупает организатор конкурса или спонсоры.

3. Не используйте лототрон. Не используйте для розыгрыша призов специальное лотерейное оборудование наподобие лототрона.

На практике вас могут оштрафовать за проведение лотереи, если обнаружат сразу несколько признаков, но лучше не рисковать.

Шаг 2. Составьте и опубликуйте правила конкурса

Подробно пропишите в правилах все основные условия и опубликуйте их в свободном доступе, например, на странице сайта, посвящённой акции.

Общие положения. Укажите, что проводите стимулирующее мероприятие.

Цель акции. Повышение узнаваемости, стимулирование продаж.

Территория проведения розыгрыша. Российская Федерация.

Информация об организаторе. Юридический адрес, полное и сокращённое название компании, ОГРН, ИНН, КПП.

Сроки проведения розыгрыша. Укажите, с какой по какую дату будет проходить конкурс и когда будете вручать призы.

Условия участия. Покупка определённого товара или услуги. Укажите, что одно из условий участия в конкурсе — согласие участников розыгрыша на обработку и хранение персональных данных.

Кто может участвовать в конкурсе. Например, только совершеннолетние граждане РФ. Укажите, что в конкурсе не принимают участие сотрудники компании-организатора.

Фонд розыгрыша. Сколько и каких подарков могут получить участники, выполнившие условия конкурса. Обязательно укажите, что подарки оплачивает организатор или спонсор, — один из ключевых факторов отличия от лотереи.

Порядок определения победителей. Каким способом будете определять победителей розыгрыша: прямым подсчётом или с помощью специальных сервисов соцсетей.

Порядок вручения призов. Как будете передавать призы победителям розыгрыша. Обязательно пропишите механизм уплаты налога с выигрыша. По закону с любого подарка дороже 4000 ₽ нужно заплатить налог 35% (ч. 2 ст. 224 НК РФ). Налоги всегда платят за счёт победителя, но есть два варианта:

1. Приз — деньги. Платёж может провести сам победитель конкурса или организаторы:

2. Приз — товар или услуга. Победитель всегда сам перечисляет налог — организатору не с чего его платить.

Шаг 3. Дайте рекламу розыгрыша

По закону в рекламе стимулирующего конкурса или акции нужно указать (ст. 9 Закона о рекламе):

1. Сроки проведения мероприятия и розыгрыша призов.

2. Правила проведения конкурса. Если публикуете записи об акции в соцсетях, ориентируйтесь на правила площадок — можно указать основные условия в записи и дать ссылку на полные правила. Если планируете рассказывать про акцию на радио или по телевидению, в рекламе нужно указать, где найти правила: чётко назвать адрес сайта или номер телефона, где можно узнать полные правила конкурса.

3. Количество призов или выигрышей.

4. Сроки, место и порядок получения призов.

5. Источник информации об организаторе мероприятия.

Условия участия в розыгрыше должны быть простыми и понятными для всех участников, без манипуляций и искажений.

Во Владикавказе местный строймаркет «Марио» дал наружную рекламу: «АКЦИЯ ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ от 10 000 ₽ 7% 10% 12%». Мелким нечитаемым шрифтом на рекламном щите разместили текст с подробностями акции: при покупке в строймаркете «Марио» на определённую сумму покупатель получает скидку 7% и бонус на следующую разовую покупку. Так постепенно покупатель может накопить максимальную скидку 12% и получить карту постоянного покупателя. В рекламе была вся необходимая информация, но её было невозможно разобрать невооружённым глазом.

Антимонопольный орган Северной Осетии признал рекламу ненадлежащей и потребовал убрать её. Владельцы строймаркета попытались обжаловать предписание в суде, но проиграли.

Источник

Как провести рекламную акцию

Правила акции генератор случайных чисел

Предприниматель хотел повысить продажи и привлечь в магазин новых покупателей. Для этого запустил рекламную акцию, чтобы разыграть два кухонных комбайна.

Он дал объявление в соцсетях и рекламу на радио. Но вместо новых покупателей получил штраф в 350 000 ₽ — в розыгрыше нашли признаки лотереи. В итоге предприниматель не только не заработал, но и ушел в минус.

В статье расскажу, как избежать подобных ситуаций и правильно провести рекламную акцию.

По закону можно разыгрывать призы с помощью стимулирующих мероприятий и публичных конкурсов.

Публичный конкурс. Проводят с пользой для общества. Для участия не нужно покупать продукцию компании или пользоваться ее услугами, но победитель получает приз. Например, производитель детских памперсов организует конкурс среди мам: они рассказывают, как справляются с ДЦП у ребенка. Цель конкурса — привлечь внимание к проблеме и показать, что с болезнью можно жить.

Такие конкурсы чаще всего организуют крупные компании, которые могут позволить себе вкладываться в решение общественных проблем.

Стимулирующие мероприятия. Проводят, чтобы привлечь покупателей, повысить продажи и узнаваемость бренда. К стимулирующим относят конкурсы, рекламные акции и любые другие мероприятия, где для участия нужно купить товар или воспользоваться услугу. Например, покупатели, купившие одновременно два матраса, участвуют в розыгрыше двух подушек.

Именно такой вид розыгрышей призов чаще всего используют владельцы среднего и малого бизнеса.

Источник

Правила проведения розыгрыша

1. Общие положения.

1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения розыгрыша (далее – Розыгрыш) в рамках проведения промоакции, размещенной на сайте Digital Razor https://digital-razor.ru/.

1.2. Организатором Розыгрыша выступает Интернет-магазин «Digitalrazor», расположенный на доменном имени www.digital-razor.ru, общество с ограниченной ответственностью ДИДЖИТАЛ, и юридическим адресом 198152, РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г., МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АВТОВО ВН.ТЕР.Г., КРАСНОПУТИЛОВСКАЯ УЛ., Д. 9, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 9-Н, КАБ. 1

1.3. Розыгрыш проводится в соответствии с настоящими Правилами, носит исключительно рекламный характер, не является лотереей, не основан на риске, не требует внесения платы за участие, не предусматривает выручки и целевых отчислений, не требует обязательной регистрации или направления уведомления в соответствующие государственные органы. Призовой фонд Розыгрыша формируется за счет Организатора Розыгрыша и не связан с внесением платы со стороны участников Розыгрыша.

1.4. Информирование о Правилах проведения Розыгрыша осуществляется путем размещения информации на сайте Digital Razor https://digital-razor.ru/.

1.5. Участниками Розыгрыша являются физические лица, имеющее гражданство РФ и постоянно проживающее на территории РФ, выполнившее в полной мере условия участия в Розыгрыше. Несовершеннолетние лица, не вправе принять участие в Розыгрыше.

Сроки определения победителей Розыгрыша – 13.08.2021, 20.08.2021, 27.08.2021, 06.09.2021

1.7 Призами розыгрыша являются:

2. Условия и правила участия в Розыгрыше.

2.1. Для участия в Розыгрыше Участники должны осуществить следующие действия:

2.2. Определение победителей в Розыгрыше:

Среди всех участников, которые выполнили условия участия в Розыгрыше, описанные в пункте 2.1., с помощью генератора случайных чисел будут определены победители.

2.3. Объявление Победителей Розыгрыша:

Победители узнают о результатах проведения Розыгрыша из полученного сообщения на электронную почту в установленную дату.

2.4. Победитель Розыгрыша уведомляется о выигрыше посредством направления сообщения на электронную почту.

2.5. Победитель Розыгрыша обязан предоставить Организатору Розыгрыша по запросу Организатора в течение 5 дней, с даты получения такого запроса, персональные данные Участника (фамилия, имя, отчество, адрес для доставки приза, телефон), и иную информацию, необходимую Организатору Розыгрыша для надлежащего оформления вручения Приза Победителю Организатором в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

2.6. В течение месяца после истечения срока, установленного для связи победителей с Организатором Розыгрыша, победителям Розыгрыша высылаются призы.

2.7. Рассылка призов осуществляется во все регионы Российской Федерации. В случае, если приз не был востребован на почте победителем Розыгрыша и вернулся обратно Организатору Розыгрыша, победителю Розыгрыша предоставляются 30 дней, чтобы организовать самовывоз приза.

2.8. Призы Розыгрыша в денежном эквиваленте победителям Розыгрыша не выдаются, обмену и возврату не подлежат.

2.9. Призы не выдаются при несоблюдении участником Розыгрыша настоящих Правил. Факт участия в настоящем Розыгрыше означает ознакомление участника Розыгрыша с настоящими Правилами и согласие с условиями Правил.

2.10. В случае, если победитель Розыгрыша отказался от получения приза, либо в период, указанный в п. 2.7. настоящих Правил, не обратился за получением приза, приз не может быть повторно востребован победителем Розыгрыша.

3. Особые условия

3.1. Участники Розыгрыша разрешают Организатору осуществлять обработку, хранение, раскрытие персональных данных Участников, в том числе для целей проведения Розыгрыша и доставки призов победителям. Контактная информация (телефон, адрес, электронная почта) участников могут быть использованы Организатором для связи с участниками Розыгрыша. Факт участия в Розыгрыше подразумевает, что его участники соглашаются с тем, что в случае участия или победы в Розыгрыше их имена, фамилии, интервью и иные материалы могут быть использованы Организатором Розыгрыша, в том числе опубликованы на в аккаунтах Организатора и Партнера в социальных сетях.

3.2. Каждый участник Розыгрыша может участвовать один раз и получить один приз из предложенных.

3.3. Организатор имеет право отказать Участнику в предоставлении приза, если Участник предоставил о себе неверную информацию, предоставил ее несвоевременно или каким-либо другим образом нарушил Правила проведения Розыгрыша.

3.4. Организаторы не несут ответственности за неполучение от Участника необходимых сведений, в том числе по вине организаций связи, за технические проблемы и/или мошенничества в сети Интернет и/или каналов связи, используемых при проведении Розыгрыша, а также за невозможность осуществления связи с Участником из-за указанных неверных или неактуальных контактных данных, в том числе в случае отправки призов по неправильному адресу или ненадлежащему адресату, вследствие ошибки в написании адреса при регистрации.

3.5. Все что не урегулировано настоящим Правилами регулируется в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.6. Если по какой-либо причине Конкурс не может проводиться так, как это запланировано, включая причины, вызванные заражением компьютерными вирусами, неполадками в сети Интернет, дефектами, манипуляциями, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой причиной, неконтролируемой Организатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Розыгрыша, Организатор может на свое единоличное усмотрение аннулировать, прекратить, изменить или временно прекратить проведение Розыгрыша, или же признать недействительными любые затронутые заявки на участие.

3.7. Претензии относительно порядка проведения Розыгрыша могут быть предъявлены Организатору Розыгрыша письменно по адресу, указанному в реквизитах Организатора Розыгрыша в разделе 1 настоящих Правил.

Источник

15 видов розыгрышей в Instagram: что и как проводить в своем аккаунте?

Хотите новых подписчиков, получить лояльность нынешних или увеличить активность в аккаунте Instagram? Проводите розыгрыши! Я перерыла весь Instagram и собрала для вас подборку разных видов розыгрышей. И еще обязательно прочитайте статью до конца: вас там ждут общие советы по проведению розыгрышей в этой социальной сети.

1.Начнем с самого известного вида розыгрыша — Giveaway (гивэвей). От него уже все пресытились, так как его стало слишком много, но этот вид продолжают использовать многие пользователи и компании. В Giveaway объединяются несколько блогеров и разыгрывают один ценный приз. Как правило, в условиях нужно подписаться на всех организаторов, поставить лайк на один или несколько постов, иногда еще необходимо отметить в комментариях 1-3 друзей или сделать репост.

в Instagram много отдельных Giveaway-страниц, где публикуются подобные розыгрыши.

Часто такие розыгрыши проводят звезды российской эстрады. Своих подписчиков они радуют дорогостоящими подарками.

Приведу пример giveaway, который я проводила для одного клиента. Здесь я столкнулась с несколькими проблемами. Целевой аудиторией этого клиента являются дети до 16 лет. Сначала они отмечали в комментариях одни и те же лица. В следующий раз я изменила условия розыгрыша: нужно было подписаться на страницу и отметить в комментариях разных друзей. Участники отмечали любые аккаунты, среди которых были даже Тимати и Ксения Собчак. И ведь никак не придерешься, потому что теоретически все условия были выполнены. Если будете проводить подобный розыгрыш, обязательно в условиях пропишите, что нельзя отмечать звезд российской и мировой эстрады (даже если они действительно их друзья) и одни и те же лица.

Немного усложненный вариант такого же розыгрыша. В комментариях помимо отметки друзей нужно еще оставить пару слов об организаторе и написать “Участвую”. На мой субъективный взгляд, сложные условия. Но, возможно, организатор таким образом собирает от подписчиков/ клиентов обратную связь.

2.В последнее время популярность набирают посты, когда нужно выложить фото в сториз и отметить профиль. После того, как пользователь отмечает ваш аккаунт, вы получаете уведомление в директ. Вы можете сразу отправлять участнику его порядковый номер в личные сообщения, можете сделать это в прямом эфире. С помощью генератора случайных чисел определяете цифру и отсчитываете в директе снизу вверх сообщения. Тот участник, который отметил вас под этой цифрой, становится победителем. Если розыгрыш проводите в прямом эфире, то лучше снимать экран вашего телефона на другой гаджет. Плюс такого розыгрыша в том, что о вашем конкурсе узнают подписчики участника. Минус — пост исчезнет через 24 часа или участник выложит пост и сразу удалит.

4. Похожий механизм розыгрыша, усложненный тем, что нужно сохранить фото и поставить лайк последним 10 постам. На мой взгляд, розыгрыши с сохранениями всегда неудачны. Потому что можно посмотреть, сколько сохранений есть у поста, но никак не узнаешь, кто сохранил пост. То есть, когда вы подведете результаты розыгрыша, вам придется просить у победителя скрин сохраненного поста. И нет никаких гарантий, что сохранил пост он не 5 минут назад.

5. А здесь наоборот простой механизм розыгрыша: подписаться на страницу, поставить лайк и написать порядковый номер. Результаты также подводятся с помощью генератора случайных чисел: участник под выбранным номером становится победителем.

6. Предложите пользователям угадать неверные или наоборот правильные факты за приз. Так вы сможете проверить, насколько хорошо подписчики знают вас или вашу компанию. В условиях советую прописать, сколько раз участники могут оставить комментарий, чтобы “упертые умники” не выиграли приз случайным подбором цифр.

7. Попросите подписчиков помочь с идеей для вас или вашего бизнеса. Отблагодарите победителя призом. Проведите конкурс, заранее оповестив пользователей о том, какой подарок они получат.

8. Свободу творчеству! Дарите призы за придуманные рифмы, стихи, истории. Главное, чтобы все работы были связаны с вашим бизнесом или лично вами. Этот контент вы можете использовать на своей странице, сделав репост или выложив отдельным постом.

Источник

Правила акции генератор случайных чисел

Правила акции генератор случайных чисел

Правила акции генератор случайных чисел
Правила акции генератор случайных чисел

+7 495 / 143-14-15

Какую формулу для определения победителей выбрать?
У организаторов стимулирующих мероприятий, которые применяют заранее выбранную механику определения победителя, часто возникает вопрос, какой алгоритм или формулу применить для определения победителей.

Почему формула не является лотерейной механикой?

В соответствии с п.п. 1, 4 ст. 2 Закона-138:

1. лотерея – это игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (оператор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда;

Таким образом, определяющим признаком лотереи является розыгрыш, который имеет следующие функциональные признаки: проведение с использованием лотерейного оборудования (а), принцип случайного определения выигрышей (б).

В свою очередь, согласно п. 8 ст. 2 Закона-138, лотерейное оборудование – это устройство (генератор случайных чисел, механическое, электрическое, электронное или иное техническое устройство), используемое для определения выигравшей лотерейной комбинации (выигравших лотерейных комбинаций) тиражной лотереи.

Технология выбора победителей «по формуле» не соответствует понятию «розыгрыш» в том смысле, который придаёт ему Закон-138:

А) Победители в мероприятии определяются по формуле, без использования каких-либо программных или технических средств, которые можно было бы отнести к лотерейному оборудованию.

Б) Действующее законодательство не расшифровывает понятие случайности. В теории вероятностей случайной величиной называется величина, которая в результате опыта может принять то или иное значение, причем неизвестно заранее, какое именно [Вентцель, стр. 32]. Если перенести указанный принцип на выбор победителей в акции, то при случайном определении выигрышей, каждый участник имеет одинаковые шансы на выигрыш.

Математическая проверка простейших формул (без случайного числа) показывает, что у порядковых номеров неодинаковые шансы на выигрыш: у кого-то шансы выше, а кто-то вообще никогда не попадает в зону выигрыша.

Таким образом, алгоритм определения победителей с помощью формул, которые можно «просчитать» не может быть признан случайным в лотерейном смысле.

Обзор примеров формул для определения победителей в стимулирующейм мероприятии

Какой же применить метод, чтоб сохранить интригу до конца и участники не пытались, скажем, регистрировать коды, «поджидая» подходящего момента (начала, середины или конца периода сбора заявок). Собрав все лучшие идеи и аккумулировав имеющийся опыт, хотим предложить несколько интересных вариантов формул.

Как правило, за основу берется число заявок. Но когда приз только один, вопрос: на что делить или умножать? Как получить заветное число «N», определяющее победителя?

1. Количество Заявок / 2

Минус:

2. Количество Заявок х заранее установленное в правилах Дробное Число
Например: КЗ х 0,77

Минус:

Нет мотивации регистрировать коды в первой части акции.

3. Количество Заявок х Дробное число, дробная часть которого равна равное Количеству Заявок
Например: КЗ х 0. КЗ.

Минус:

Формула не содержит случайного числа (постепенно становится понятно, сколько примерно будет участников: сотни. тысячи, десятки тысяч), в какой-то момент может быть «просчитана» вероятность попадания выигрыша на начало, середин или конец акции.

4. Количество Заявок х 0. Случайное Число.
А) Случайное Число = дробная часть курса любой валюты на конкретный день, указанный в правилах

Значит, число будет:
— 0,8161
— 0,8688
— 0,0334

Ничего подгадать заранее нельзя.

Минус:

В) Можно усложнить формулу: Количество Заявок х Случайное Число + 1

5. Количество заявок / Количество Призов

Минус:

Сведём основыне формулы в таблицу, сравнивая их по параметрам:

Вероятность «просчёта» периода роста (снижения) шансов на выигрыш

Сложность формулировки в правилах

Степень закрытости розыгрыша

(низкая – хорошо, высокая – плохо)

Количество Заявок / Целое Число
(пример: КЗ / 2)

Количество Заявок х любое Дробное Число
(КЗ х 0,77)

Количество Заявок х Число, дробная часть которого равна Количеству Заявок
(КЗ х 0. КЗ. )

Количество Заявок х 0. Случайное Число.

А) Случайное Число = дробная часть курса любой валюты на конкретный день

Количество заявок / Количество Призов

* Пример: сколько цветов будет подарено на 8 марта женщинам России; совокупные котировки акций; сумма показателей времени всех спортсменов в соревновании; общее количество чеков, выбитых в магазине в течение недели и т.п.

Примеры применения формул для определения победителей из практики:

Пример 1. Мероприятие «Выиграй поездку в Сочи на гонки TCR»

Товар: синтетическое моторное масло для двигателей внутреннего сгорания Liqui Moly

Общий срок: с 01 марта 2015 года по 20 июня 2015 года

Объявление о проведении в сети: http://didri.ru/?id3=1912&tab=comments

Определение Победителей производится с использованием специальной формулы в следующем порядке:

Каждой Заявке, полученной в течение срока регистрации кодов на момент подведения итогов присвоен Уникальный порядковый номер.

Комиссия определяет номер последнего зарегистрировавшегося участника N и последняя цифра в числе N – цифра m (которая принимает значения от 0 до 9).

Награды соответствуют номерам в следующем порядке

Порядковые номера K1, K4, K7

Поездка в Сочи на гонки TCR на 2-х человек

Порядковые номера K2, K5, K8

Порядковые номера K3, K6, K9, K10

Порядковые номера K3, K6, K10

Поездка в Сочи на гонки TCR на 2-х человек

Порядковые номера K1, K4, K9

Порядковые номера K2, K5, K7, K8

Пример 2. Мероприятие «Выиграйте Новый Renault Sandero Stepway»

Товар: автомобиль Renault Sandero Stepway

Общий срок: 04 декабря 2014 года по 20 февраля 2015 года

Объявление о проведении в сети: http://didri.ru/akcii/?id3=1897&tab=comments

Победители определяются по следующим формулам:

1. N = KЗ/T где,

КЗ– количество зарегистрированных в Реестре Заявок за период времени, предусмотренный п. 4.1.1 настоящих Правил;

T – количество Призов, указанных в п. 8.1.3 настоящих Правил.

2. N = KЗ/A где,

КЗ– количество зарегистрированных в Реестре Заявок за период времени, предусмотренный п. 4.1.1 настоящих Правил;

A – количество Призов, указанных в п. 8.1.2 настоящих Правил.

3. N = KЗ*Е+1 где,

Е – дробная часть числа, являющегося курсом ЕВРО к рублю РФ, установленного ЦБ РФ на день определения победителя (Например ЕВРО к рублю РФ составил 59,3081, тоЕ= 0,3081).

Пример 3. Мероприятие «Бери алмаз, дави на газ!»

Товар: ювелирные изделия, реализуемые в торговой сети «Русские самоцвета»

Общий срок: 05 декабря 2014 года по 14 марта 2015 года

Объявление о проведении в сети: http://didri.ru/main/?id3=1904&tab=comments

Победители определяются по формуле:

N1=X-D, где

N1 – регистрационный индивидуальный порядковый номер обладателя первого подарка акции в реестре всех зарегистрированных чеков X- число от 29 до числа соответствующего количеству всех КЗЧ + 14 (пример: за весь период акции количество зарегистрированных чеков равно 4 800 + 14= 4 814, соответственно), напечатанное на числовых карточках (далее по тексту – карточка), которое из стеклянного/картонного/текстильного ящика/коробки/мешка вытягивает ребенок, присутствующий в зале момент определения обладателя первого приза Акции.

Пример 4. Мероприятие «Банк Лето дарит подарки»

Услуги: потребительские кредиты

Общий срок: 01 января 2014 года по 15 сентября 2014 года

Объявление о проведении в сети: http://didri.ru/main/?id3=1903&tab=comments

Победители определяются по формуле:

N = KЗ/Х где,

КЗ – количество Заявок в Реестре;

Х – количество Наград, указанных в пункте 6.1.1 настоящих Правил.

Пример 5. Олимпиада на все 100

Услуги: услуги сотового оператора ОАО «МегаФон»

Общий срок: 02 декабря 2013 по 15 февраля 2014 года

Объявление о проведении в сети: http://didri.ru/main/?id3=115&tab=comments

Победители определяются по формуле: N = KK/(КП+1), где

Как показывают примеры, организации используют различные формулы для выбора победителей в стимулирующих мероприятиях. И подобная практика является устоявшейся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *