Правдинский переезд что случилось сегодня
Проблеме правдинского переезда – более 25 лет!
В редакцию портала пришло интереснее сообщение от Кристины Румянцевой. Она раскопала в своих архивах помятую, но интересную газету, «Пушкинский вестник» №29 (490) от 24.07.2009г., где рассказывается об усилиях властей всех уровней по разрешению проблемы правдинского переезда. Прошло еще 10 лет, почитайте, сравните, что изменилось.
Что-то подобное планируют построят в Правде
В редакцию портала пришло интереснее сообщение от Кристины Румянцевой. Она раскопала в своих архивах помятую, но интересную газету, «Пушкинский вестник» №29 (490) от 24.07.2009г., где рассказывается об усилиях властей всех уровней по разрешению проблемы правдинского переезда. Мол, вот-вот, уже многое сделано…
А это статья, преобразованная в текст. Почитайте. Иногда чтение старых газет представляет собой занимательное занятие.
КОГДА «РАЗГРУЗЯТ» ПРАВДИНСКИЙ ПЕРЕЕЗД?
Через железнодорожный переезд п. Правдинский ежесуточно в обоих направлениях проходит больше 240 поездов, не считая маневровых. Из-за чего проезд через железнодорожные пути в общей сложности закрыт 11 часов в сутки. Настоящий очаг повышенной опасности ДТП!
Однако, годы идут, с ростом количества автотранспорта ситуация усугубляется. А когда проблема будет решаться, непонятно.
Настойчивые просьбы правдинцев помочь разрешить ситуацию и рассмотреть вопрос строительства подземного либо надземного путепровода в адрес администрации района, Министерства транспорта и Главархитектуры Московской области, ГУ МО «Мосавтодор», ГУП «НИИПИ градостроительства» Московской области, Управления ГИБДД ГУВД по Московской области, ОАО «РЖД», Управления Московской железной дороги породили бесконечную переписку между всеми этими структурами и уже скопились в три увесистые папки.
Нет, никто из авторов «обоснованных ответов» не ставит под сомнение необходимость решать проблему с транспортной разгрузкой правдинского переезда: как выяснилось, все прекрасно понимают всю тревожность ситуации. Только дальше понимания дело почему-то не движется.
К примеру, еще в 2007 году администрация района ходатайствовала перед Губернатором Московской области и Московской областной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения о включении строительства путепровода на З6 км. перегона Пушкино-Софрино в «Соглашение о сотрудничестве в области строительства на территории Московской области путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения в 2006-2015г г» (№03/34/637 от 04.10.06г.).
НА ОБЛАСТЬ КИВАЙ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ
Впрочем, проблему правдинского переезда, как выясняется, можно поэтапно разрешать и на районном уровне. Во всяком случае, у Главы городского поселения Правдинский А.И. Кузьменкова имеются на этот счет веские и, что немаловажно в период экономического кризиса, «малобюджетные» аргументы. Как поясняет Андрей Иванович Кузьменков, проблема правдинского переезда появилась не вдруг: все началось лет 15 назад, когда был закрыт железнодорожный переезд на 34 км на перегоне Пушкино-Софрино в м-не Заветы Ильича. С тех пор все транспортабельное население этого микрорайона районного центра (в Заветах Ильича проживает порядка 16 тысяч человек) перемещается через правдинский переезд. Да и число автотранспорта с тех пор увеличилось в разы. Не говоря уже о многократном увеличении поездов, проходящих по этой территории.
Что касается реальных действий администрации поселения в решении этой всеобщей проблемы, на сегодня уже изменен маршрут движения автобусов из Ельдигино, Тишково, Луговой. Раньше они поворачивали у самого переезда налево в сторону автостанции, теперь поворачивают на 200 метров ближе. В ближайшей перспективе отмена поворота направо на ул. Проектную, запрет автомобильного движения на части ул. Ленина вдоль магазинов, находящихся у правдинского переезда. Планируется здесь сделать пешеходную зону порядка 150 метров.
Как видим, проблема достаточно серьезна, чтобы ее и дальше затягивать на годы. Тем более, когда есть благоразумные пути ее решения.
Об ограничении в движении автотранспорта через железнодорожные переезды на перегоне Пушкино-Софрино
В соцсетях и мессенджерах появилось множество информации, фотографий и закрытии целого ряда железнодорожных переездов на территории Пушкинского округа. Публикуем официальное сообщение от ГИБДД
В период с 3.06.19 по 8.06.19г., в период с 10.06.19г. по 14.06.19г., в период с 17.06.19г. по 21.06.19г., в период с 24.06.19 по 28.06.19г., с 9.00 часов до 17.00 часов на перегоне Пушкино – Софрино будут производиться работы по капитальному ремонту железнодорожного пути.
На время производства работ будет закрываться один из железнодорожных переездов: 36 км п. Правдинский, 40 км п. Зеленоградский, 44 км А-107, 45 км п. Софрино.
Руководство 3 батальона
Щит на переезде в Зеленоградском
Щит в Правдинском. Даты закрытия переезда уже закрасили
Жители делятся сообщениями с навигатора
Неофициальная информация от доверенных источников была опубликована в группе портала в WhatsApp:
Сегодня в 16 часов состоялось совещание в министерстве транспорта с представителями РЖД. Итог совещания: со слов представителей наших путей, сегодня закрытия Правдинского переезда не было и работы они не проводили, работы начались в Пушкино и они частично перекрыли второй путь, что все поезда шли только по первому пути. Это затруднило движение. Переезд будут полностью закрывать с 9:00 до 17:00 3-4 раза за весь срок ремонта. Для РЖД установили трёхдневный срок для установки информационных щитов и согласования схемы объезда и времени закрытия. На 4 июня запланировано выездное совещание со всеми заинтересованными представителями прямо на место. Обещали завтра в ручном режиме отладить проезд через ж/д пути.
Также сообщается, что на нашем участке пути будут менять рельсы – вагоны с новыми рельсами уже прибыли, их даже сняли на видео:
P.S. Сегодня в аккаунте администрации Пушкинского района появилась дополнительная информация, где уточняется интервал перекрытия:
Плановые работы на железнодорожных путях в г.п. Правдинский Пушкинского района начнутся после 20 июня. Об этом сообщил глава городского поселения Кирилл Федоров. Выездное совещание с участием представителей администрации г.п. Правдинский, правоохранительных органов и сотрудников ОАО «РЖД» касательно работы переезда в Правдинском состоялось четвертого июня.
«В связи с тем, что на втором железнодорожном пути из Пушкино в сторону г.п. Правдинский проводятся ремонтные работы, все поезда проходят только через первый путь, и наш переезд долгое время бывает закрыт. На данный момент для решения этой проблемы сотрудники ОАО «РЖД» регулируют движение через переезд в ручном режиме.
Александр Ноздровский
_____________________________________________________
Правдинский переезд что случилось сегодня
Пока жители Подмосковья бьются с властями Пушкинского района из-за дороги «Ивантеевка-Правдинский», на ее маршруте продолжают незаконно строить новые коттеджи.
Жители подмосковных деревень городского округа Пушкинский после своего обращения к Путину добились публичного обсуждения скандального проекта автодороги «Ивантеевка-Правдинский», однако встреча с местными властями превратилась в митинг протеста с участием сотен человек.
НСН ранее сообщала о том, что первоначальный маршрут этой дороги регионального значения «завернули» после того, как дорога уткнулась в коттеджи поселка «Жюльверн», незаконно построенные на ее пути. Местные власти, напомним, удивительным образом пошли навстречу самозастройщикам, но «крайними» оказались около десятка небогатых деревень, детский оздоровительный лагерь и даже местное кладбище.
Спецкор НСН отправился на место событий, где претензии местных жителей сводятся к коррупции, здравому смыслу и экологии.
Богатый «Жюльверн» сдвинул дорогу за счет бедных деревень Подмосковья
Как сообщила НСН главный архитектор проекта генплана ГО Пушкинский, представитель «НИиПИ градостроительства» Александра Шмакова, разработка этой дороги началась еще в 2012 году, о ней прекрасно знали местные власти, однако коттеджному поселку «Жюльверн» каким-то образом удалось построиться на ее пути.
В администрации ГО Пушкинский отказалось давать комментарии НСН по этому вопросу. Тем не менее, ситуацию несколько прояснили в Управлении архитектуры округа.
Однако, у местных жителей лесных деревень своя версия событий, которую они открыто высказывают, не стесняясь в выражениях.
Со своей стороны, жительница СНТ «Родник» Ольга Чурилова грозит обратиться к главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину.
Местные жители принесли на «общественные обсуждения» с властями транспаранты с требованием не трогать Невзоровские поля, по которым теперь должна пройти новая дорога. Между домами и кладбищем всего 145 метров. Местные жители не понимают, как между ними может пройти 6-полосная дорога, и зачем вообще она тут нужна.
В администрации также не видят особой нужды в дороге.
Александра Шмакова также говорит, что это лишь один из вариантов маршрута дороги, и не факт, что она вообще будет построена.
СТРОЙКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
А пока жители деревни Невзорово протестуют против внезапно свалившейся на их голову дороги, на ее первоначальном маршруте продолжается незаконное строительство.
Вместе с местными жителями мы проехались до поселка «Жюльверн» и увидели, что на «плановом месте» дороги построено множество новых домов. Более того, там, где должна была идти дорога, уже начали возводить новый коттеджный поселок «Грибово Лайф», в котором продают участки по 500 тыс. рублей за сотку.
По итогам «общественного обсуждения» 200 местных жителей записали свои претензии в залитый дождевой водой журнал администрации, и признались, что не верят в то, что мнение простых людей будет услышано.
Публичные обсуждения проекта Генплана г.о.Пушкинский: «Мы против дороги»
10 сентября в поселениях г.о.Пушкинский начались общественные обсуждения проекта Генерального плана нового округа.
Информацией об этом поделился и наш портал, после того, как стало понятно, что ее крайне мало и жители о проходящих обсуждениях практически не знают. Как и ожидалось, наиболее активно обсуждения прошли в Левково и Невзорово, и связано это было с планами по строительству в этих краях платной дороги, известной как Ивантеевка-Правдинский.
Я побывал на обоих мероприятиях и сразу скажу, что испытал легкий шок. Мы с вами привыкли, что на подобных встречах есть возможность поподробнее познакомиться с материалами, выносимыми на обсуждение, задать интересующие вопросы, получить подробные ответы от компетентных лиц. То же, что происходило в Левково и Невзорово, больше напоминало народный сход или митинг.
Жители вели себя активно, задавали вопросы, высказывали свое мнение, но… делали это сразу все одновременно, не слыша друг друга и не имея особой возможности получить ответы. Да и представители проектировщика и администрации округа зачастую не были готовы к вопросам. В результате встреча в Левково, начавшись с получасовым опозданием из-за задержки предыдущей встречи в Комягино, была скомкана и ее участники (нужно отметить, что их было немного) переместились вместе с организаторами в Невзорово. А вот здесь уже было похоже на народный сход. Людей было довольно много, на стенде даже повесили часть проекта Генплана, отражающую часть округа, где должна пройти планируемая платная дорога. Однако из-за отсутствия хоть какой-либо организации задать вопросы и получить на них вразумительные ответы получилось единицам.
Предлагаем посмотреть запись трансляций с публичных обсуждений в Левково и Невзорово:
И еще несколько фото, в том числе очереди, выстроившейся, чтобы поставить подпись под протестом против строительства дороги.
Что касается самой дороги. Самое интересное, что в проекте Генплана не отражена актуальная информация о прохождении ее по территории округа. Потому что после протестов жителей коттеджного поселка «Жюльверн» дорогу решили провести, не затрагивая КП. А после протестов другой части жителей, в основном п.Зверосовхоз, решили вроде не трогать и Грибовский лес. По словам депутата Госдумы Сергея Пахомова на встрече с общественниками округа, принято решение об изменении схемы трассировки. Но как – пока непонятно.
Теперь о формате обсуждения проекта Генплана. Видимо неслучайно в документах он значится, как публичные обсуждения, а не слушания. В чем разница? Вот что по этому поводу разъясняется в правовой системе КонсультантПлюс:
Отличием института общественного обсуждения от публичных слушаний является то, что он предполагает преимущественно заочный формат обсуждения (направление своего мнения посредством информационно-коммуникационной сети Интернет), в то время как институт публичных слушаний предполагает непосредственное присутствие лиц, желающих принять участие в обсуждении, в определенном месте и представляет форму очного участия населения в управлении делами местного сообщества
Т.е. очные обсуждения особо и не нужны, замечания и предложения нужно направлять преимущественно через Интернет. Куда, а главное как они будут учитываться? В уведомлении администрации есть ответ только на первую часть вопроса:
«Предоставление предложений и замечаний участниками общественных обсуждений осуществляется:
— в письменной форме при личном обращении в Администрацию Городского округа Пушкинский Московской области, по адресу: Московская область,
г. Пушкино, Московский пр-т, д. 12/2 (каб.407).
— посредством почтового отправления в адрес Администрации Городского округа Пушкинский Московской области;
— посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
— посредством отправления на официальную почту Управления архитектуры и градостроительства Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (dtp@adm-pushkino.ru)».
Александр Мельников: «Округу необходим путепровод в Правдинском»
На днях был закрыт поворот налево с правдинского переезда, что создало дополнительные сложности для автомобилистов, которые пересекают железную дорогу и направляются в сторону Заветов Ильича.
Этот случай – хороший повод вспомнить о проблеме правдинского переезда в более широком контексте. Мои бывшие избиратели, люди, с которыми я и сегодня постоянно общаюсь в своей повседневной работе, часто спрашивают меня о перспективах строительства этого переезда.
Проблеме не один десяток лет. Пушкинский округ разрезан железной дорогой и нормальная коммуникация между восточной и западной сторонами серьезно затруднена из-за отсутствия современной дорожной инфраструктуры для пересечения ж\д линии. Многие тысячи жителей ежедневно теряют время, стоя в пробках на переездах. И переезд в Правдинском – самый сложный.
К слову, о платности. Эта практика достаточно распространенная, и не только за рубежом, но уже и в России. Платные дороги становятся нормальной практикой, снимая часть трафика с обычных трасс, создавая комфортную альтернативу. К примеру, в Ленинградской области, в Репино, действует платный режим, который обходится в 5000 рублей в месяц для местных жителей или 1200 рублей за разовый проезд. Дорого? Да, недешево, но это избавляет от множества проблем и экономит людям время.
Вернусь к нашим реалиям. На пару лет тема с путепроводом в Правде практически исчезла из СМИ, пока летом этого года не было опубликовано распоряжение МТДИ МО об изъятии земель под строительство путепровода. Это говорит о том, что реализация проекта, хоть и не такими темпами, как хотелось бы, но идет.
Строительство трассы стало отдельной громкой историей, вызвавшей большой общественный резонанс в связи с планами ее прокладки вблизи коттеджных поселков, в частности КП «Жюльверн» и «Левково». В свое время земля под этими поселками непонятным образом сменила свою категорию с «земель сельхозназначения», на «земли под дачное строительство», что и позволило им появиться в месте будущего строительства, но это отдельная история.
Дорогу построят в любом случае – прокладывают ее по национальному проекту. Трасса, а ее часть от Ивантеевки до Правдинского лишь один из участков, станет одним из значимых элементов транспортной сети не только обновленного Пушкинского округа, но и Московского региона.
Сегодня начинаются общественные обсуждения проекта генерального плана Городского округа Пушкинский. В октябре этот важнейший документ может быть принят. Дорожная часть – одна из его основных составляющих, в том числе свое отражение в ГП найдут и обозначенные проекты.
Со своей стороны хочу высказаться в поддержку данных проектов. Без современных переездов, таких как путепровод в Правдинском, наш округ не сможет нормально развиваться и навсегда останется в полупарализованном состоянии. Западная часть Заветов Ильича, Правдинский, Ельдигино, Тишково, Мураново – и далее по списку – эти территории нуждаются в нормальном транспортном коридоре, который не будет зависеть от железной дороги.
Отрадно, что необходимость строительства полностью разделяется нашими представителями на федеральном уровне власти. Так, депутат Государственной Думы ФС РФ Сергей Александрович Пахомов неоднократно высказывался о необходимости строительства путепровода и обещал оказать содействие в ускорении процессов.
Судя по тому, что подмосковный Минтранс приступил к практическим шагам по воплощению проекта в жизнь, это были не пустые слова. Путепроводу – быть!
Да, путепровод в Правдинском нужен, тут споров нет. Жаль, что он планируется платным и пока нет предпосылок надеяться, что для местных жителей будет сделано исключение.
Что касается дороги Ивантеевка-Правдинский, здесь мнения разделились. И боюсь, что консенсус найти будет очень сложно. Особенно в условиях нехватки информации.
Проблеме правдинского переезда – более 25 лет!
В редакцию портала пришло интереснее сообщение от Кристины Румянцевой. Она раскопала в своих архивах помятую, но интересную газету, «Пушкинский вестник» №29 (490) от 24.07.2009г., где рассказывается об усилиях властей всех уровней по разрешению проблемы правдинского переезда. Прошло еще 10 лет, почитайте, сравните, что изменилось.
Что-то подобное планируют построят в Правде
В редакцию портала пришло интереснее сообщение от Кристины Румянцевой. Она раскопала в своих архивах помятую, но интересную газету, «Пушкинский вестник» №29 (490) от 24.07.2009г., где рассказывается об усилиях властей всех уровней по разрешению проблемы правдинского переезда. Мол, вот-вот, уже многое сделано…
А это статья, преобразованная в текст. Почитайте. Иногда чтение старых газет представляет собой занимательное занятие.
КОГДА «РАЗГРУЗЯТ» ПРАВДИНСКИЙ ПЕРЕЕЗД?
Через железнодорожный переезд п. Правдинский ежесуточно в обоих направлениях проходит больше 240 поездов, не считая маневровых. Из-за чего проезд через железнодорожные пути в общей сложности закрыт 11 часов в сутки. Настоящий очаг повышенной опасности ДТП!
Однако, годы идут, с ростом количества автотранспорта ситуация усугубляется. А когда проблема будет решаться, непонятно.
Настойчивые просьбы правдинцев помочь разрешить ситуацию и рассмотреть вопрос строительства подземного либо надземного путепровода в адрес администрации района, Министерства транспорта и Главархитектуры Московской области, ГУ МО «Мосавтодор», ГУП «НИИПИ градостроительства» Московской области, Управления ГИБДД ГУВД по Московской области, ОАО «РЖД», Управления Московской железной дороги породили бесконечную переписку между всеми этими структурами и уже скопились в три увесистые папки.
Нет, никто из авторов «обоснованных ответов» не ставит под сомнение необходимость решать проблему с транспортной разгрузкой правдинского переезда: как выяснилось, все прекрасно понимают всю тревожность ситуации. Только дальше понимания дело почему-то не движется.
К примеру, еще в 2007 году администрация района ходатайствовала перед Губернатором Московской области и Московской областной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения о включении строительства путепровода на З6 км. перегона Пушкино-Софрино в «Соглашение о сотрудничестве в области строительства на территории Московской области путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения в 2006-2015г г» (№03/34/637 от 04.10.06г.).
НА ОБЛАСТЬ КИВАЙ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ
Впрочем, проблему правдинского переезда, как выясняется, можно поэтапно разрешать и на районном уровне. Во всяком случае, у Главы городского поселения Правдинский А.И. Кузьменкова имеются на этот счет веские и, что немаловажно в период экономического кризиса, «малобюджетные» аргументы. Как поясняет Андрей Иванович Кузьменков, проблема правдинского переезда появилась не вдруг: все началось лет 15 назад, когда был закрыт железнодорожный переезд на 34 км на перегоне Пушкино-Софрино в м-не Заветы Ильича. С тех пор все транспортабельное население этого микрорайона районного центра (в Заветах Ильича проживает порядка 16 тысяч человек) перемещается через правдинский переезд. Да и число автотранспорта с тех пор увеличилось в разы. Не говоря уже о многократном увеличении поездов, проходящих по этой территории.
Что касается реальных действий администрации поселения в решении этой всеобщей проблемы, на сегодня уже изменен маршрут движения автобусов из Ельдигино, Тишково, Луговой. Раньше они поворачивали у самого переезда налево в сторону автостанции, теперь поворачивают на 200 метров ближе. В ближайшей перспективе отмена поворота направо на ул. Проектную, запрет автомобильного движения на части ул. Ленина вдоль магазинов, находящихся у правдинского переезда. Планируется здесь сделать пешеходную зону порядка 150 метров.
Как видим, проблема достаточно серьезна, чтобы ее и дальше затягивать на годы. Тем более, когда есть благоразумные пути ее решения.