Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

Как работает электронная почта

Самый старый формат общения в интернете

Что умеет электронная почта

Электронная почта — асинхронный формат общения в интернете. Асинхронный — это значит, что никто из участников не сидит с открытым почтовым клиентом и не ждёт ответа в реальном времени, а просто читает почту, когда ему удобно. Это похоже на то, как работают обычные бумажные письма: мы отправляем конверт, но когда его получат и прочитают — от нас уже не зависит.

По электронной почте можно отправить как обычный текст (как в бумажном письме), так и приложить к нему какие-то дополнительные данные:

Это как на почте положить в бандероль кроме письма пачку фотографий, открытку с приветом и банку огурцов от бабушки — получается как бы письмо с прикреплёнными дополнительными материалами.

👉 Отправить слишком большой файл не получится — почти у всех почтовых серверов есть ограничения на максимальный размер файла или письма. Но в таких случаях можно большой файл залить в облако и дать на него ссылку.

Для чего нужна

Обычно электронная почта нужна в трёх случаях:

Адрес электронной почты

Чтобы получать и отправлять письма, нужно получить адрес электронной почты. Раньше их выдавали только провайдеры интернета своим абонентам — например, если ты подключался к провайдеру «Кубаньэлектросвязь», то тебе выдавался адрес вроде name@kuban.net. Часто услуга была платной.

Потом появились онлайн-сервисы, которые выдают адреса всем желающим и бесплатно. Сейчас каждый может зарегистрировать сколько угодно электронных почт — для этого достаточно зайти на Яндекс и придумать имя для своего почтового ящика.

Каждый адрес электронной почты состоит из трёх частей: имени, символа @ и адреса почтового сервера:

Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

Имя пользователя каждый придумывает сам, но есть момент: если кто-то до вас уже взял себе такое имя, то вы не сможете его использовать и нужно придумать другое. Для имени используются цифры, буквы латинского алфавита, дефис, знак подчёркивания. Некоторые почтовые службы также разрешают использовать точку, например: misha.ivanov@yandex.ru

Разделитель — это специальный символ @, который отделяет имя пользователя от адреса сервера. В русском языке его называют собакой, в английском — at, в Польше — обезьяной, а во Франции — улиткой. Происхождение — от предлога at, «при». Получается «Миша Иванов при Яндексе».

Адрес сервера показывает, на какой сервер будут приходить входящие письма. Если кто-то напишет на адрес thecode.media@yandex.ru, то это письмо будет обрабатывать почтовый сервер Яндекса.

Почтовые серверы

Чтобы письма можно было отправлять и получать, используют почтовые серверы. Они решают две задачи:

Когда компьютеров в сети было всего несколько сотен, у каждого был свой адрес, все писали друг другу письма напрямую и отдельных почтовых серверов не было. Потом, когда компьютеров стало много, стало ясно, что хранить полный список всех пользователей уже не получится. Вместо этого каждый провайдер интернета запустил свой почтовый сервер, а пользователям дал имена внутри этого сервера.

Например, если у провайдера был свой сервер provider.com, то все, кто пользовался его услугами, получали адрес вида vasya@provider.com или thecode@provider.com. Если менялся провайдер — менялся и адрес, потому что у каждого провайдера был свой сервер.

Сейчас такого уже нет — можно использовать бесплатные серверы Яндекса или вообще поднять собственный сервер и настроить его для работы с почтой. Но вариант получить адрес в домене провайдера тоже остался, мало ли что.

👉 Технически почтовый сервер — это не столько «компьютер», который обрабатывает письма, сколько программа, которая работает на этом компьютере. Вы можете скачать на свой компьютер программу почтового сервера, запустить, настроить адресацию и обмениваться письмами сколько угодно. Но так обычно не делают, потому что гораздо удобнее хранить корреспонденцию на чужом сервере и подключаться к нему по необходимости.

Как электронные письма доставляются по назначению

Чтобы написать письмо, используют почтовые клиенты — программы, которые занимаются отправкой писем на сервер. Это может быть отдельная программа, например Outlook или «Почта» в MacOS, а может быть вкладка в браузере, если используется онлайн-сервис.

Когда вы нажимаете кнопку «Отправить», то дальше всё происходит так:

Эта схема не учитывает много тонкостей (например, когда есть переадресация писем или на одном домене стоит почтовый сервер из другого домена), но в целом всё работает так. А нюансы отправки разберём в следующей статье, заодно и посмотрим, из чего на самом деле состоит электронное письмо.

Что дальше

Впереди ещё много интересных тем: заглянем внутрь служебной части письма, чтобы научиться отличать письма от мошенников, а потом попробуем запустить свой почтовый сервер. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.

Источник

Тест, 10 вопросов, текстовый, «Электронная почта» с ответами

Для того чтобы обмениваться электронными письмами требуется

Выберите один из 4 вариантов ответа:

4) электронный почтовый ящик

При помощи электронной почты можно:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) получать электронные письма

2) разговаривать с друзьями

3) отправлять электронные письма

4) отвечать на электронные письма

Правда ли, что в функциях электронной почты есть возможности:

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ отправки одного письма одновременно на несколько электронных адресов

__ проверки орфографии в письмах

__ отправки вложенных файлов

__ автоматического очищения корзины

Что означает значок Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности, который находится над областью для ввода письма

Выберите один из 4 вариантов ответа:

3) проверка орфографии

4) сохранение письма

Копия отправленного электронного письма сохраняется в папке

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Сделайте сопоставление названий папок электронного ящика и их описаний

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) папка, предназначенная для писем, отправленных с Вашего адреса

2) папка, предназначенная для удаленных писем

3) папка, предназначенная для писем, пришедших на Ваш адрес

Имя корреспондента и адрес сервера в электронном адресе разделяются значком

Выберите один из 4 вариантов ответа:

В разговорной речи знак @ называют

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Установите порядок действий при регистрации почтового ящика

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ пройти по ссылке «регистрация в почте»

__ заполнить регистрационную форму

__ войти в сеть Интернет

__ произвести регистрацию электронного ящика

Электронная почта – это система обмена сообщениями при помощи

Выберите один из 4 вариантов ответа:

2) компьютерных сетей

3) почтовых голубей

2) Верные ответы: 1; 3; 4;

10) Верные ответы: 2;

Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

Номер материала: ДБ-143225

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

Список вопросов теста

Вопрос 1

«Таня смотрит мультфильм по телевизору, а Денис слушает музыку через аудиоплеер». Сделайте сопоставление, подходящее к этой ситуации.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 2

Укажите из перечисленного то, что является информационным каналом

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 3

К биологическим информационным каналам относятся:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 4
Вопрос 5

Правда ли, что к техническим информационным каналам относится…

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 6

Выберите ситуации, в которых происходит взаимный обмен информацией.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 7

Тот, кто получает информацию, является…

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 8

Что из перечисленного несёт информацию животным, насекомым и растениям?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 9

Является ли электронная почта информационным каналом связи?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 10

К техническим информационным каналам относятся:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 11

Для того чтобы обмениваться электронными письмами требуется

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 12

В разговорной речи знак @ в электронном адресе называют…

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 13

Правда ли, что в функциях электронной почты есть возможности:

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

Источник

10 функций электронной почты, без которых не обойтись никому

Управление рассылками

Интернет-магазины все чаще просят пользователей оставлять электронную почту для обратной связи по заказам и новостных рассылок. В 2020 все крупные сервисы для создания электронной почты дают возможность легко отказаться от получения таких писем. Почта Mail.ru собрала все рассылки на одной странице в разделе «Управление рассылками». Можно увидеть, кто регулярно присылает сообщения о специальных предложениях или корпоративных новостях, сколько их накопилось, а также отписаться от надоевших отправителей в один клик. Список рассылок обновляется раз в сутки, ненужные письма также можно удалить и освободить место в ящике.

Отложенная отправка

Если с утра необходимо отправить несколько рабочих писем, но на это же время запланирован перелет или деловая встреча, функция отложенной отправки спасет ситуацию. В Почте Mail.ru можно выбрать точную дату и время, когда сообщение уйдет к адресату. Для этого требуется нажать на значок часов в нижнем правом углу после составления письма.

Отложенное письмо будет храниться в папке «Исходящие» до указанного времени. До этого момента его можно дополнить, отредактировать или вовсе отменить отправку.

Видеозвонки

Если времени на то, чтобы организовать конференцию в Zoom или вспомнить пароль от иных сервисов нет, видеозвонок можно запустить из электронной почты. Для этого в Почте Mail.ru нужно нажать на стрелку рядом с окном «Написать письмо» и выбрать опцию «Предложить видеозвонок». Перейти к видеозвонкам можно через отдельную ссылку в нижнем левом углу Почты.

Ссылка на видеоконференцию будет сгенерирована и вставлена в письмо. В групповых звонках могут принять участие до 100 человек. Для того, чтобы присоединиться к диалогу, не нужно скачивать отдельное приложение или регистрироваться в Почте.

Календарь

Из Почты Mail.ru можно напрямую перейти в Календарь — достаточно кликнуть по одноименной ссылке в нижнем левом углу. Календарь позволяет совмещать рабочие встречи и личные дела, добавлять события на неделю, месяц или год вперед и даже подсказывает погоду. Для того чтобы точно не забыть о важном мероприятии, можно настроить систему уведомлений: на электронный адрес или внутри интерфейса Календаря.

Из Календаря можно организовать видеозвонок. Для этого достаточно добавить событие, определиться со временем и нажать на «Создать ссылку на звонок». Ссылка на конференцию генерируется автоматически и добавляется в описание события.

Источник

Конспект на тему: «Электронная почта: основные термины, возможности, правила работы»

Что такое электронная почта?

Электронная почта – основное средство общения в Интернет и считается самой старой службой Интернета. Свое существование она начала в середине 70-х годов.

Принцип ее работы довольно прост: вы подключаетесь к компьютерной системе, пишите письмо и отправляете его человеку, чей компьютер подключен к другой системе. Сообщение идет по лабиринту связанных между собой компьютерных систем, пока не дойдет до места назначения.

С помощью программ обработки электронной почты вы можете не только отправлять текстовые сообщения, но и присоединять к письмам файлы других типов: документы, таблицы, графические, звуковые и видео файлы.

Электронная почта похожа на обыкновенную почту. Только вместо бумаги и ручки вы используете клавиатуру, набирая текст письма в окне почтовой программы или браузера. Письма отправляете нажатием кнопки «Отправить» или аналогичной.

В роли почтовых отделений выступают почтовые серверы, а почтальонами служат каналы Интернета. Почтовые серверы хранят электронные почтовые ящики пользователей. Как только пользователь заглянет в свой почтовый ящик, он сразу увидит поступившие письма. А дальше – дело нескольких минут (или секунд), чтобы их прочитать.

Персональный почтовый ящик – дисковое пространство на почтовом сервере, выделенное для хранения входящих и исходящих писем пользователя.

После подключения к почтовому серверу пользователь может:

• помещать в почтовый ящик исходящие письма;

• забирать из почтового ящика входящие письма.

Для неопытных пользователей – ваш почтовый ящик на почтовом сервере – это уже Интернет и никоим образом не заполняет память вашего компьютера. Вы можете хранить в папках на сервере нужные вам письма. Уточняю я этот вопрос потому, что сталкивалась с пользователями, которые удаляют все письма, сразу, после их прочтения. И на почтовых серверах, и в социальных сетях. Объясняя это тем, что не хотят забивать память своего компьютера.

Для хранения ваших писем почтовые серверы предоставляют каждому зарегистрированному пользователю определённый объём дискового пространства для хранения писем. Например: на Яндекс.Почте – 10 мегабайт, на почте Mail.ru – 5 мегабайт, на почте Gmail.com – более 7 гигабайт.

Широкую популярность электронная почта завоевала потому, что имеет несколько серьезных преимуществ перед обычной почтой. Наиболее важное из них — это скорость пересылки сообщений. Если письмо по обычной почте может идти до адресата дни и недели, то письмо, посланное по электронной почте, сокращает время передачи до нескольких десятков секунд или, в худшем случае, до нескольких часов. К тому же обойдется электронное письмо дешевле, чем обычное бумажное. Не потребуется тратиться на бумагу, конверт, марки (особенно, если адресат от нас очень далеко), достаточно на несколько секунд подключится к Интернет.

Электронная почта – один из самых востребованных сервисов Интернета, который сыграл немаловажную роль в повышении популярности Всемирной сети. Благодаря низким затратам, высокой скорости передачи сообщений, электронная почта в настоящее время составляет серьезную конкуренцию обычной. Ее преимущества оценили и деловые люди. Очень часто при приеме на работу от соискателя требуют навыков работы с электронной почтой.

Кроме того, электронная почта позволяет:

• посылать сообщение сразу нескольким абонентам;

• пересылать письма на другие адреса;

• включить автоответчик, на все приходящие письма будет автоматически отсылаться ответ;

• создать правила для выполнения определенных действий с однотипными сообщениями (например, удалять рекламные сообщения, приходящие от определенных адресов) и так далее.

Что представляет собой письмо, передаваемое посредством электронной почты?

Обычно для создания, отправки и получения сообщений электронной почты применяются специальные почтовые программы, такие, как Microsoft Outlook Express, Netscape Composer и т.д.

Другой популярный способ работы с почтой не предполагает использования специальной почтовой программы – достаточно обычного браузера. Посетителю достаточно зайти на свою почтовую страницу, чтобы отправлять и получать письма.

Кроме обычного текста, по электронной почте передают звуковые сообщения, изображения, офисные документы, словом все, что можно записать в файл. Однако не рекомендуется пересылать по почте слишком большие файлы, так как это замедляет работу сети. Для того чтобы этого не происходило, на некоторых почтовых серверах вводятся ограничения на размер пересылаемого. Кроме того, письма можно отправлять как с уведомлением о получении, так и без уведомления.

За удобство, доступность и практическую бесплатность электронной почты, равно как и за другие «бесплатные» ресурсы Интернет, вам неизбежно придется платить, но не в денежном эквиваленте, а тратя огромные усилия на борьбу с рекламными письмами, которые будут каждый день сваливаться в ваш почтовый ящик.

Отвечать на «спам» не рекомендую – спамеры прибегают к хитростям, например, если к вам приходит электронное письмо с рекламой какой-либо услуги и предложениемв случае вашего отклонения написать по указанному в письме адресу, девяносто девять шансов из ста, что это – работа спамера. Ответьте на это: письмо вежливым отказом, и спамер поймет, что адрес работает, и хозяин адреса почту читает. И уж тогда – держитесь!

Из чего состоит адрес Электронной почты?

Адрес электронной почты E-mail address состоит:

Где первая часть адреса – это ваше имя или псевдоним. Символ @ (собака) используется для отделения пользовательского имени от доменного имени сервера.

Современное официальное название символа @ – «коммерческое at».

В России пользователи чаще всего называют символ «@», «собакой».

Почему именно «собака»?

Существует несколько версий происхождения этого забавного названия.

Во-первых — значок действительно похож на свернувшуюся калачиком собачку.

Во-вторых — отрывистое звучание английского «at» немного напоминает собачий лай.

В-третьих — при изрядном воображении вы можете рассмотреть в начертаниях символа практически все буквы, входящие в слово «собака», ну разве что, за исключеним «к».

Справедливости ради надо отметить, что в России символ @ называют также собачкой, лягушкой, плюшкой, ухом, бараном и даже крякозяброй.

В других странах этот символ ассоциируется с разными предметами. Ниже приведен далеко не полный список того, как называют символ «@» в других странах.

• Болгария — «кльомба» или «маймунско а» (обезьяна А).

• Нидерланды — «apenstaartje» (обезьяний хвостик).

• Испания — как и мера веса «arroba».

• Франция — та же мера веса «arrobase».

• Германия, Польша — «обезьяний хвост», «обезьянье ухо», «скрепка», «обезьяна».

• Италия — «chiocciola» (улитка).

• Дания, Норвегия, Швеция — «snabel-a» (рыло а) или «слоновый хобот».

• Чехия, Словакия — «рольмопс» (сельдь под маринадом). Хотя, как написал читатель сайта из Словакии – у них символ @ называют «завинач».

• Америка, Финляндия — «кошка»

• Китай, Тайвань — «мышонок».

• Украина — «равлик» (улитка), «песик» или опять же «собака».

Как видите, у разных народов знак @ вызывает разные ассоциации. Только дисциплинированные японцы используют английское «attomark», без всяких поэтических сравнений.

Итак, повторимся, что при регистрации вам предоставляется:

• почтовый ящик в любом из четырех доменов:

• возможность работы со своим ящиком со своего мобильного телефона через WAP;

• возможность пересылки писем на другой адрес;

• возможность отсылать и принимать приложенные к письму файлы;

• возможность работы через веб-интерфейс или посредством программы почтового клиента;

• возможность настройки собственных фильтров;

• возможность создавать свои папки;

• автоматическая проверка всех писем антивирусной программой Лаборатории Касперского;

• 5 мегабайт для хранения ваших писем;

• возможность самостоятельной установки уровня безопасности;

• сборщик писем (до десяти адресов);

• возможность настройки собственных фильтров;

• возможность настройки интерфейса под себя;

• возможность использования черного списка;

• возможность использования фиксированного IP-адреса.

Установка уровня безопасности. Существует несколько пунктов для настройки уровня безопасности под себя:

Запретить сохранять логин. Если эта опция включена, то сервер Mail.ru не будет запоминать и автоматически подставлять ваше учетное имя на странице входа в почтовую систему;

Запретить параллельные сессии. При включении этой опции сервер Mail.ru будет обнаруживать двух и более одновременно работающих пользователей под одним учетным именем. Если это произойдет, сервер заблокирует более раннюю сессию.

Показывать информацию о последнем входе в систему. Если установлен этот флаг, сервер Mail.ru будет добавлять к пересылаемым данным специальные строки, предупреждающие кэширование HTML-страниц, что сделает их недоступными с помощью кнопок «Назад» и «Вперед» вашего браузера.

Использовать cookie для авторизации. Эту опцию предпочтительно не выключать. Включение этой опции позволяет системе сохранять сессию в данном почтовом ящике, при этом не нарушая безопасности этого почтового ящика. Выключение этой опции нарушает безопасность, так как позволяет передавать информацию на чужие сайты. Выключать ее стоит только при «попадании» в чужой почтовый ящик.

Сессия только с одного IP-адреса. Эту опцию предпочтительно включать всегда. Включение этой опции позволяет системе сохранять сессию в данном почтовом ящике, при этом не нарушая безопасности этого почтового ящика. При включении этой опции проверяется, что все запросы в сессии идут с того же адреса, с которого она началась, если не с того, то сессия считается неправильной – и отправляет на авторизацию. Выключать опцию стоит, только если вас регулярно «выбрасывает» из почтового ящика на авторизацию.

Автоответчик. Автоответчик предназначен для того, чтобы все отправители всех писем на ваш адрес получали настроенный вами ответ. Например, это удобно во время каникул или отпуска, длительной командировки: ваши корреспонденты из автоответа могут узнать, что вы прочитаете их письма не раньше названной вами даты. Или же автоответ может приходить вашим корреспондентам как подтверждение того, что их письмо успешно доставлено в ваш ящик.

При регистрации вам предоставляется:

• 10 мегабайт для хранения ваших писем;

• возможность преобразования русского текста в транслит;

• возможность изменения индекса цитирования;

• возможность поиска нужного вам письма в почтовом ящике (по тексту в самом письме, теме или адресату);

• возможность сбора почты с других серверов (вы можете указать до 5 адресов);

• возможность работы со своим ящиком со своего мобильного телефона через WAP;

• возможность настройки собственных фильтров;

• просмотр дополнительной информации о поступивших сообщениях;

• возможность пересылки писем на другой адрес (при помощи фильтров);

• статистика по перенаправленной почте;

• возможность отсылать и принимать приложенные к письму файлы;

• проверка всех писем антивирусной программой DrWeb (автоматическая и ручная);

• возможность работы через веб-интерфейс или посредством программы почтового клиента;

• автоответчик (при помощи фильтров); перекодировщик писем;

• проверка орфографии русского и английского языков;

• режим работы с повышенной безопасностью (https://);

• возможность создавать свои папки;

• возможность отсылать и принимать письма размером до 2.5 мегабайт.

Проверка всех писем антивирусной программой DrWeb.

Если у вас есть почтовый ящик на Яндексе, вы уже пользуетесь антивирусом DrWeb, поскольку проверяется вся входящая почта. Если в письме или приложении будет найден вирус, это письмо будет помечено особым значком.

Кроме этого, в меню каждого письма добавлена кнопка «Проверить на вирусы». Это дополнительная степень защиты. Версия DrWeb на Яндекс.Почте постоянно обновляется, причем, когда появляется новый вирус, обычно обновление вирусной базы DrWeb происходит в тот же день. Однако, если вы опасаетесь, что письмо пришло именно в момент между появлением вируса и обновлением базы, вы можете еще раз проверить письмо.

Если вы не хотите, чтобы письма с вирусами вообще попадали в ваш почтовый ящик, – это можно сделать при помощи фильтров на Яндекс.Почте. Это удобно для тех, кто не пользуется веб-интерфейсом.

Просмотр дополнительной информации о поступивших сообщениях. Для того чтобы узнать дополнительную информацию о письме, в режиме чтения письма нужно нажать на иконку «свойства письма». В отдельном окне появится служебная информация о письме: точное время отправки и доставки сообщения, IP-адрес отправителя, кодировка, тип сообщения, путь письма и протокол, по которому письмо было получено.

Когда вы работаете с браузером, обычно данные от вас к серверу передаются в открытом виде. В этом случае существует теоретическая возможность, что злоумышленник, с помощью специальных программ, перехватит ваш пароль и другие данные.

Яндекс.Почта предлагает защищенный режим работы с почтой. В этом случае и логин, и пароль, и тексты писем будут передаваться между вашим компьютером и серверами Яндекс.Почта по специальному зашифрованному соединению (протоколу https). Для того чтобы включить защищенный режим, надо перейти по ссылке https://mail.yandex.ru/.

Надо иметь в виду, что защищенный режим Яндекс.Почты предохраняет от перехвата только данные, которые передаются от почтового сервера к вашему компьютеру и обратно. Письма же от сервера Яндекс.Почты до сервера адресата и от сервера адресата до компьютера адресата, скорее всего, передаются по незащищенному каналу.

Защищенным режимом имеет смысл пользоваться, если у вас есть серьезные основания подозревать, что письма могут быть перехвачены на пути от вашего компьютера до сервера Яндекс.Почты (например, если вы работаете с Интернетом в сомнительном интернет-кафе, или если в вашей организации чересчур бдительная служба безопасности).

Более надежно защитить вашу почту могут только системы криптографии самих сообщений, а не каналов передачи (такие как PGP http://www.pgpi.org/ или S/MIME).

Возможность создавать свои папки. После регистрации вы получаете 4 стандартные папки для работы с письмами: «Входящие», «Черновики», «Отправленные» и «Удаленные». Их названия говорят сами за себя.

Вы также можете создавать другие папки и распределять между ними получаемые или отправляемые сообщения – это бывает удобно при интенсивной переписке. Для создания новой папки – надо поставить галочку в квадратик слева от сообщения, затем щёлкнуть наверху «Переместить», выбрать из открывшегося контекстного меню «Новая папка» и новом диалоге написать название «Новой папки». В дальнейшем, с помощью фильтров, вы можете сохранять сообщения в нужную вам папку, автоматически. Вы также можете пометить нужное вам сообщение какой-нибудь «меткой». Для этого поставьте галочку слева от сообщения и нажмите наверху «Пометить». В новом диалоге напишите название «метки» и можете окрасить «метку» в какой-нибудь цвет.

Сбор почты с других серверов. Вы можете задать до 5 адресов почтовых ящиков, почта с которых будет автоматически направляться в ваш ящик.

Обратите внимание, что, если почтовый сервер не поддерживает протокол POP3 (например, hotmail.com), забирать таким образом почту вы не сможете. Перенаправленные письма можно сразу складывать в одну из папок. Кроме этого, вы можете применять фильтры к собранным письмам.

Правила этикета электронной переписки или «этикета» так же важны, как и правила телефонного разговора или личной встречи. Отправить правильно электронную почту легко, если знать несколько простых правил:

Всегда отправляйте письмо с заполненной строкой «Тема». Наличие этой графы поможет адресату определить значимость сообщения и облегчит работу с электронной корреспонденцией.

Будьте вежливы. Помните о словах приветствия и благодарности.

Соблюдайте правила грамматики и пунктуации. Обилие ошибок могут принять за вашу некомпетентность и неуважение к адресату.

Используйте заглавные буквы только при необходимости. В электронном этикете текст, напечатанный заглавными буквами, воспринимается как крик.

Пишите небольшие сообщения, логичные по структуре. Разбивайте текст на абзацы, используйте короткие предложения. Если информацию нельзя сократить, оформляйте ее в виде вложений.

При ответе на письмо цитируйте отрывки оригинального сообщения. Так адресат легче вспомнит, о чем шла речь.

Не отправляйте по электронной почте конфиденциальную информацию, номера кредитных карточек. Безопасность информации превыше всего.

В деловых письмах не используйте смайлики, яркий фон и цветные шрифты.

В конце письма ставьте подпись (4-7 строк). Она поможет получателю определить отправителя письма и даст дополнительную информацию (телефон, факс).

Написав письмо, прочтите его, поставив себя на место получателя.

Более подробно об сетикете

См. приложение « Правила написания электронного письма или этикет электронной почты »

Как отправить электронную почту

Электронной почтой пользуются миллионы людей – это удобно, быстро и доступно. Правда ли что в функциях электронной почты есть возможности

Чтобы отправить электронную почту Вам необходим компьютер, интернет, электронный почтовый ящик. Для регистрации почтового ящика нужно зайти на любой почтовый сервис (Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com или др.) и заполнить предложенную форму.

Итак, Вы завели почту, и теперь Вам нужно кому-то написать. Как отправить письмо электронной почтой?

Рассмотрим процесс отправки письма электронной почты на примере сервиса Mail.ru. После регистрации почтового ящика Вы попадете на страницу, где будут предложены папки «Входящие», «Исходящие» и др.

Находим кнопку «Написать» и щелкаем по ней.

Перед Вами появится бланк письма и поля «Кому» и «Тема».

В поле «Кому» вводим адрес электронной почты получателя, например ivanov@mail.ru. Если Вам нужно отправить письмо нескольким получателям, введите через запятую адреса получателей. Чтобы не заполнять адреса вручную, можно использовать функцию «Адресная книга», которая находится в строке «Кому». Нажимаем на подчеркнутое слово «Кому», и Вам открывается список адресатов (если Вы предварительно сохраняли их в записной книжке вашего почтового ящика). Ставим галочку с нужным именем или именами и нажимаем «Добавить выбранные».

В самом большом поле пишем текст письма. Можно изменить цвет текста, размер шрифта, вставить ссылки или «смайлики». Для этого выделяем текст и нажимаем на одну из кнопок расположенных над полем ввода сообщения.

Заполнив все поля, щелкаем на кнопку «Отправить».

По электронной почте можно отправлять не только письма, но текстовые документы, звуковые и видео файлы, картинки и фотографии.

Как отправить фото электронной почтой?

Входим в почту, щелкаем по вкладке «написать», заполняем строки «Кому» и «Тема».

Щелкаем по кнопке «Прикрепить файл».

В открывшемся окне выбираем папку с фотографией, которую хотите отправить. Например, ваши фото лежат в папке «Фото» на диске D. Нажимаем на вкладку «Мой компьютер», щелкаем 2 раза по вкладке «(D:) Локальный диск», затем 2 раза по папке «Фото».

Выбираем нужную фотографию и щелкаем по ней 1 раз.

Внизу окошка в строке «Имя файла» отобразится название выбранного файла.

Щелкаем 1 раз по кнопке «Сохранить» и фотография начинает загружаться на страницу электронного письма.

После загрузки файла (зеленая галочка под файлом покажет, что загрузка завершена) нажимаем на кнопку «Отправить».

Чтобы отправить фото электронной почтой, нужно знать объем почтового ящика адресата. Если объем ограничен, адаптируйте, т.е. уменьшите размер фото. Внизу окошка с фото Вы увидите надпись «Фото не будет адаптированы для интернета Изменить». Щелкаем по кнопке «Изменить». В открывшемся окне выбираем функцию «Сжимать большие фото» и щелкаем «Применить».

Как отправить документ электронной почтой

Электронная почта позволяет отправлять документы различных форматов: Open document, Microsoft Word, HTML, PDF, RTF, таблицы Open Office, Microsoft Excel, презентации PowerPoint. Чтобы отправить документ электронной почтой, следуйте схожим правилам отправки фотографий.

Заполняем строки «Кому» и «Тема».

Щелкаем по кнопке «Прикрепить файл».

В открывшемся окне выбираем нужный документ и нажимаем «Сохранить».

Щелкаем по кнопке «Отправить».

Если Вам нужно удалить прикрепленный документ, нажмите на красный крестик, расположенный в правом верхнем углу файла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *