Правда ли что дети расплачиваются за грехи родителей

Правда ли, что дети расплачиваются за грехи своих родителей?

Приблизительное время чтения: 3 мин.

У слова расплачиваться могут быть разные значения. Дети родителей, одержимых той или иной греховной страстью, совершивших или совершающих тяжкие грехи, неизбежно будут пожинать горькие плоды родительского поведения и ощущать это буквально на своей шкуре. У пьющих родителей могут родиться больные или умственно неполноценные дети. Бывает, что на детях отражаются последствия аборта, совершенного ранее матерью и нанесшего вред ее организму. Сын, отец которого в результате страсти к картам, оставил после себя большие долги, попадает в зависимость от кредиторов. Это расплата в прямом, физическом и материальном смысле.

Другая форма расплаты носит скорее психологический характер и также способна негативно повлиять на жизнь ребенка. Речь идет о неких программах, которые родители в силу своих представлений о жизни, особенностей личности и возможностей сознательно или бессознательно «загружают» в ребенка в процессе его воспитания. Ребенок, особенно в ранние годы жизни, когда критическое мышление еще не развито, как губка впитывает все, что видит, слышит и ощущает. И родители, даже если они не уделяют время воспитанию своего чада, своим образом жизни, действиями, высказываниями, стилем общения вкладывают в него определенную модель поведения. Не случайно подмечено, что дети разведенных родителей нередко бывают неспособны создать крепкую семью и повторяют родительский сценарий.

Если же говорить о духовной, нравственной стороне расплаты, то в этом смысле грехи родителей не переходят на детей. За каждый совершенный грех человек отвечает исключительно сам — перед Богом, людьми и собственной совестью. Совершение греха — это наш свободный выбор, за который мы несем ответственность. Как сказано в Священном Писании: Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается (Иез 18:20). Мы сами выбираем, следовать ли дурному примеру или не следовать, поддаваться давлению среды или нет. Другое дело, что этот выбор может быть в известной степени обусловлен семейным воспитанием и родительским наследием, о чем говорилось выше.

С воплощением Господа Иисуса Христа, искупившего грех Адама и исцелившего природу человека, возвращение к Богу и примирение с Ним вновь стало возможным для каждого, кто искренне хочет этого и стремится ко спасению. Эта мысль и стремление хорошо выражены в тропаре Шестого часа: «В день шестой и в шестой же час пригвоздивший ко Кресту дерзостный грех Адама в раю, и наших согрешений рукописание раздери, Христе Боже, и спаси нас».

Источник

Правда ли что дети расплачиваются за грехи родителей

Отче, отвечая на вопрос Юлии «можно ли исповедовать нераскаянные грехи предков», Вы отметили, что дети не отвечают за грехи предков. Мне не раз пришлось слышать: из-за грехов родителей болеют дети; Бог наказывает до 6 колена. Внесите ясность. И еще, мы обязаны за всех молиться, поминать и вместе с тем [говорят] «не приносите фартуки» (т.е. длинные записки). Спаси Вас Господи.

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):

Когда пытаются решить вопрос о последствиях для детей и прямых потомков грехов родителей, приводят цитату: Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх.20:5-6). Здесь определенно говорится о том, что Господь наказывает за вину отцов не безвинных детей, а только тех, чья собственная преступность (ненавидящих Меня) преемственно связана с грехами их отцов. Это понимание полностью подтверждается следующими местами:

Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление (Втор.24:16).

В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет (Иер.31:29-30).

Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет (Иез.18:19-20).

Вопрос о наказании детей за грехи отцов настойчиво ставится, по-видимому, потому, что иногда явственно наблюдается в нескольких поколениях духовное бесплодие, нравственное неблагополучие, жизненные неудачи. Сами представители этого рода нередко говорят о «родовом проклятии», о «родовом грехе». Но это не наказание за грехи дедов и отцов. Речь идет о некоторой генеалогии духовных болезней, нравственной черноте, которая переходит от одного поколения к другому. Этим можно объяснить проявления демонизма в очень раннем возрасте. Нравственные болезни рождают болезни телесные.

Уместен вопрос: в равных ли условиях находятся люди в отношении к спасению. На это нужно решительно сказать, что Господь Бог не только всем желает спасения, но и дарует каждому такую возможность. К какому бы роду человек ни принадлежал и в какой бы семье не родился, для каждого человека открыты врата Небесного Царства и возможность спасения. Человек не находится в фатальной подчиненности греху, в каких бы условиях он ни находился. В этом тайна человеческой свободы. Это не отвлеченная возможность сделать выбор между добром и грехом, а реальная возможность, которой содействует Божественная благодать, когда Господь видит даже самое малое проявление благой решимости. Об этой неотъемлемой для каждого свободе говорит св. апостол Павел: Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью (Рим.6:14). Если умножается грех, то преизобилует благодать (Рим.5:20). Следовательно, тем, кто, казалось, лишен благоприятных условий для духовной жизни, подается сугубая помощь Божия, восполняющая недостаток условий. От нашего свободного произволения зависит воспользоваться этим или нет.

Святые отцы говорят также и о том, что воздаяние Божие неодинаково. Кто, находясь в неблагоприятных условиях, явил плоды, тому награда особенно велика. «Одному Богу принадлежит власть оправдывать и осуждать, поелику Он знает и душевное устроение каждого и силу, и образ воспитания, и дарования, и телосложение и способности; и сообразно с этим судит каждого, как Он Сам Един знает. Ибо иначе судит Бог дела епископа и иначе правителя мирского, иначе судит дела игумена и иначе ученика, иначе старого и иначе юного, иначе больного и иначе здорового. И кто может знать все суды сии? Только Един, сотворивший всех, всё создавший и всё ведущий» (авва Дорофей. Душеполезные поучения. Поучение шестое).

Источник

Правда ли, что дети расплачиваются за грехи своих родителей?

Правда ли что дети расплачиваются за грехи родителей

Правда ли, что дети расплачиваются за грехи своих родителей?

Похожие вопросы

4 Ответа

Правда ли что дети расплачиваются за грехи родителей

Бог справедлив и каждого судит за свой личный грех и выбор в жизни.

Грехи родителей тут не причем.

«Ни отец не погибнет за сына, ни сын за отца; но всякий погибнет за свой собственный грех, и всякий спасается своими собственными правовыми действиями ( Иез.14:20 ; Втор.24:16 )».
(Св. Иустин Философ. Диалог с Трифоном иудеем).

Правда ли что дети расплачиваются за грехи родителей

Правда ли что дети расплачиваются за грехи родителей

Следует различать понятия «расплачиваются» и «наказываются».

Опять же, родители могут оказывать на ребёнка дурное воздействие воспитательного характера. И если он поддастся их зловредному влиянию, то, возрастёт во грехе. За грехи он будет отвечать перед судом правды Божьей лично. Но разве в данном случае его греховность не будет связана причинно-следственной связью с греховностью его родителей? Разве нельзя будет сказать, что он грешит, а, как следствие, и подвергается наказаниям (в том числе и) по вине родителей?

Правда ли что дети расплачиваются за грехи родителей

Расплачиваются не тем, что на них ложатся грехи родителей, а тем, что на них зачастую ложатся последствия грехов родителей. Например, родители-воры стараются воспитать и сына вором. Или мать-наркоманка умирает, а дети попадают в детдом. Или для вразумления нечестивых родителей Бог может послать их ребенку болезнь. И т. п. А за грехи человек расплачивается только за свои собственные.

Источник

Расплачиваются ли дети за грехи родителей?

Читайте также: Фатализм

– Владыка, продолжая разговор о Высшем суде и Высшей справедливости, ответьте, пожалуйста, на вопрос: расплачиваются ли дети за грехи родителей? Если вспомнить новейшую историю страны: гражданскую войну, репрессии, разрушение храмов, то станет понятно, насколько ответ на этот вопрос важен не только для конкретного человека, его семьи, но и для всего общества. Иногда приходится слышать, что четыре или даже семь поколений отвечают за грех, совершенный в роду. Так ли это?

Правда ли что дети расплачиваются за грехи родителей– Суждение о том, что последующие поколения (называются цифры четыре или семь) будут расплачиваться за грехи отцов, имеет ветхозаветные корни, и в Евангелии мы не найдем никаких указаний на это. Да, в Книге Бытие Библии рассказывается о том, как сын Хама Ханаан и его потомство были прокляты и несли проклятие за грех, совершенный Хамом. Но это единичный случай, и проклятие было произнесено не Богом, а отцом Хама Ноем. Сам Ной «был человек праведный и непорочный в роде своем» (Быт. 6. 9), и у него было трое сыновей: Сим, Хам и Иафет, которых Господь повелел Ною взять с собой в ковчег. Когда потоп кончился, Ной с сыновьями вышли из ковчега и принесли жертву Богу. Господь благословил Ноя и сынов его и обещал, что больше вода не будет служить потопом на истребление всего живущего. Кстати, интересно, что знамением этого завета Господь сделал радугу: «И будет, когда я наведу облако на землю, то явится радуга [Моя] в облаке; и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякой душею живого во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти» (Быт. 9. 14–15).

Но нам сейчас важно обратить внимание на то, что и Ной, и его сыновья были благословлены Богом. И вот что происходит дальше: после потопа «Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина и опьянел и лежал обнаженный в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего и, выйдя, рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего. Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих» (Быт. 9. 20–25). То есть проклятие Ханаана за грех отца его, Хама, произнес Ной – это дело Ноя. И проклятие было направлено на Ханаана, потому что Хам, как мы помним, был благословлен Богом, естественно, Ной это знал и просто не мог это благословение преступить.

– Теперь понятно, откуда пошло выражение «хамов грех» и что это значит. И ясно, почему Ной проклял не своего сына Хама, который этот грех совершил, а внука. Может быть, это кажется и не справедливым, но все-таки поступок Хама предопределил будущее его потомков, их место в народе – они действительно стали рабами.

– Да, от Ханаана пошли племена Ханаанские. Но уже в ветхозаветных пророчествах дается ответ Бога на вопрос, ложится ли вина родителей на детей, расплачиваются ли дети перед Богом за их грехи. Вот что говорит Господь устами пророка Иезекииля: «Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет, сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, а беззаконие беззаконного при нем и остается… Я буду судить… каждого по путям его, говорит Господь Бог» (Иез. 18. 19–30). А у пророка Иеремии, предвестившего приход Христа, сказано так: «В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет» (Иер. 31. 29–30). То есть нет ответственности перед Богом за грех отцов, нет такой темы – но есть, и это очень серьезно, тема греховной наследственности.

Правда ли что дети расплачиваются за грехи родителейИ чтобы закрыть этот вопрос, скажу, что если судьба тех, кто разрушал храмы очень часто складывалась трагически, то их дети, я знаю такие примеры, вырастали хорошими, порядочными людьми, часто верующими. То есть прямой связи между проступком родителей, роковой предопределенности расплаты нет.

– Понятно, что ребенок не несет ответственности за грех родителей, но оказывает ли влияние на состояние ребенка духовное состояние родителей? То есть я имею в виду, ущербны ли в чем-то дети невенчанных родителей, так называемые «незаконнорожденные дети», дети, родители которых атеисты или принадлежат к другой вере?

– Нет, конечно, о какой ущербности может идти речь? Незаконнорожденность – это термин наследственного права, и никакого иного, в том числе и духовного, значения не имеет. Надо четко понимать, что крещение – это духовное рождение во Христе, и по сравнению с этими узами все другие связи – родственные, социальные, семейные, национальные, не так значимы.

– Да, в Евангелие есть эпизод, который часто смущает людей, делающих первые шаги в вере. Я имею в виду место, где описывается, как к Иисусу пришли Матерь Его и братья Его, и Он не вышел к ним. «И пришли к Нему Матерь и братья Его, и не могли подойти к Нему по причине народа. И дали знать Ему: Матерь и братья стоят вне, желая видеть Тебя. Он сказал им в ответ: Матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его» (Лк. 8. 19–21).

– Этот эпизод ни в коем случае не учит невниманию или пренебрежению к родным, близким. Он просто говорит об иерархии ценностей, о том, что, во-первых, Господь пришел для всех, а во-вторых, о том, что единение во Христе выше любого другого единения.

Ко времени пришествия в мир Христа в религиозных воззрениях евреев кровно-родственные связи определяли богоизбранность. Получалось, что если ты потомок Авраама, то ты автоматически наследуешь Царствие Небесное. Но Христос сказал: «Не вы меня избрали, а Я вас» (Ин. 15. 16). И Он установил иные критерии отношений с Богом. Родовые связи не могут определять, спасется человек или нет. По отношению ко Христу все родовые связи – ничто, потому что Бог – Творец, Бог – наш Отец, а мы Его дети, поэтому мы и называемся братьями и сестрами во Христе. Апостол Павел пишет: «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христе крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского; ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3. 26–28). То есть все мы Христовы, и это единение имеет абсолютную ценность, ценность в вечности. С другой стороны, Иисус рождается в богоизбранном народе, Евангелие неслучайно дает Его родословие – этим подчеркивается и то, что каждый человек должен знать свое родство.

Правда ли что дети расплачиваются за грехи родителей– А почему это важно, по-моему, это противоречит тому, что Вы только что сказали?

– Совсем нет. Дело в том, что Господь призывает нас к жизни в конкретной исторической и социально-культурной среде, и эта среда является хранительницей человека и местом реализации им его предназначения. И родовая принадлежность помогает человеку воспринимать мир в той природной, социальной, исторической среде, в которой он призван к жизни. Это то, что позволяет человеку сформировать и осознать свою самобытность. Мы все единосущны, мы все называемся одним именем – Человек, но каждый из нас имеет свое лицо, и вот с этой точки зрения принадлежность человека к конкретному роду очень важна: так формируется индивидуальность, личность приобретает новые грани, ипостаси. И с другой стороны, родовая принадлежность помогает человеку идентифицировать себя в этом мире, среди других людей. И если учесть, насколько стремительно в современном мире идут процессы унификации людей, насколько сильна тенденция к приведению всех к одному стандарту, можно предположить, что роль кровно-родовых связей будет возрастать, потому что именно они позволят человеку не потерять и осознать свою индивидуальность, сохранить свое лицо.

– Владыка, какова роль семьи в этом? И кстати, раз уж Вы об этом заговорили, как относиться к тем изменениям, которые в последнее время претерпевает она? Сейчас в семье могут жить и родные дети, и дети из предыдущих браков или даже дети из пробирки (ученым кажется, что они близки к этому).

– Что касается клонирования, то это попытка воспроизвести всего лишь биологическую часть такого явления, как рождение. И в основе ее лежит взгляд на рождение только как на биологический процесс.

– Ну, если это так, то наука рано или поздно сократит участие родителей в этом процессе. Ведь если они принимают участие в рождении человека только плотью, то ее-то можно будет заменить совокупностью ферментов, биохимических реакций и т. д. Это будет просто вопросом уровня развития науки.

– При этом забывается, что человек – это тело, душа и дух. В таком появлении человека на свет нет места не только родителям, но и Богу. И уж если мы даже рождение человека считаем просто физиологическим актом без участия Бога, то тогда и все наши отношения – это отношения на уровне плоти.

Мы уже говорили о том, что очень часто супруги, прожившие вместе долгую жизнь, к старости начинают внешне походить друг на друга. Это показывает, что есть нечто, что выше физической данности. И это нечто и преображает, изменяет людей. Значит, семья – это больше, чем отношения плоти. Не просто больше, чем отношения кровные, родственные, социальные, имущественные, бытовые, связывающие людей, но и больше, чем связи плоти в широком смысле слова.

– Мне кажется, что с похожестью супругов друг на друга все ясно – ведь сказано, что «жена и муж плоть едина», а раз едина, то поэтому люди и стали похожи.

– Не все так просто. В Евангелии есть эпизод, когда ко Христу пришли саддукеи, которые не верили в воскресение из мертвых, и спросили Его: «Учитель! Моисей написал нам: если у кого умрет брат и оставит жену, а детей не оставит, то брат его пусть возьмет жену его и восстановит семя брату своему. Было семь братьев: первый взял жену и, умирая, не оставил детей. Взял ее второй и умер, и он не оставил детей; также и третий. Брали ее за себя семеро и не оставили детей. После всех умерла и жена. Итак, в воскресении, когда воскреснут, которого из них будет она женою?» (Мк. 12. 18–23). И Иисус отвечает, что «когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут как Ангелы на небесах» (Мк. 12. 25). То есть в Царствии Небесном совершенно другие отношения, и отношения плоти не имеют жизни в вечности. А раз так, то все связи, узы, которые осуществляются только в одном, физиологическом измерении, не имеют жизни в вечности, они недолговечны. Это распад. Но если люди соединены духовным началом, соединены Любовью, то тогда их отношения уже направлены в вечность. «Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас» (1 Ин. 4. 12), потому что «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, а Бог в нем» (1 Ин. 4. 16). Поэтому если люди соединены именно духовным началом, если они соединены Любовью, то уже Дух, Дух Любви – союз мира, воздействует на них так, что они становятся похожими друг на друга. И вот тогда семья – это союз людей в любви, а это то, что уже принадлежит вечности.

– То есть получается, что именно любовь и духовная общность делают семью чем-то большим, чем просто сожительство людей, имеющих общих родственников, общий быт, собственность, воспоминания и даже детей.

– Да, и обратите внимание, что такой союз людей, союз, основанный на любви, позволяет человеку раскрыть в себе все то, чем Господь наделил его, раскрыть в себе весь творческий потенциал, который в нем заложен. Такой союз не заглушает эти дары, не подавляет, не разрушает человека, наоборот, он дает возможность для творческого, духовного расцвета личности.

Источник

Карма рода. Как за грехи родителей расплачиваются дети.

Правда ли что дети расплачиваются за грехи родителей

В старые времена вопросу о почитании предков отдавалось первостепенное
значение. Считалось, что от того, как почитали старейшин своего рода может сложиться судьба ныне живущих поколений. А много ли мы знаем о жизни своих прабабушек? Или прапрабабушек? Не зная, про то, как жили наши предки, мы не можем узнать о карме своего рода. А ведь возможно именно там и кроется причина наших жизненных неудач…

Многие из нас, приходя в гости к друзьям, ощущают, что у каждой квартиры есть свой запах, своя аура, своя энергетика. Эта энергия сформировалась давно, на
этапе основания вашего рода, но со временем стала сама влиять на него. Если сложилось так, что наши предки не отягощали свою карму нечестивыми поступками, мы можем видеть династии талантливых врачей, артистов или общественных деятелей. Но если вам постоянно приходится бороться с жизненными трудностями, следует задуматься об отягощенной родовой карме.

Считается, что наибольшее негативное влияние на карму может быть, когда родственники пытаются не допустить чей-то брак. Или, если брак уже заключен, то мать или отец пытаются его разрушить. Проклятия, или серьезные преступления,
такие как убийство или воровство, очень отягощают жизнь последующим поколениям. В этот список можно включить обман, алкоголизм и другие нечестивые поступки. Но существуют и более скрытые причины плохой кармы, которые на первый взгляд выглядят совершенно невинно. Например, это осуждение других людей (как тут не вспомнить фразу не суди, да не судим будешь!), неумение прощать, смертельные обиды, навязывание своих жизненных взглядов детям, непринятие людей и ситуаций. Нередко человек заслуживает наказания со стороны высших сил только за то, что постоянно борется с судьбой, идет поперек течения жизни, или наоборот, остановился в развитии. Некоторые считают, что испортить карму можно просто созданием себе кумиров, слишком сильной привязкой к вещам или людям, или просто идеализацией жизни.

Вероятность передачи кармы возрастает, если с ушедшим родственником была очень сильная связь. Тогда умерший передает вместе со своим опытом и негатив. В христианских традициях присутствует достаточно много обрядов, призванных очистить душу от негатива и позволить ей перейти мир иной уже освобожденной. Это и предсмертная исповедь, панихиды, отпевания, молебны за упокой. Поэтому внимательно отнеситесь ко всем правилам погребения и отпевания ушедших родственников. Эти правила создавались веками, и в них заложен огромный смысл для вас и ваших потомков. Если карма все-таки передалась, то снятием негативных последствий обычно занимаются специалисты. Но в наших силах тоже изменить что- либо в этой ситуации.

Давайте отметим основные пункты, на которые необходимо обратить свое внимание, если вы считаете, что такая проблема в вашей жизни есть. Во-первых, необходимо с огромным уважением и любовью относится к своим старшим родственникам. Даже если с матерью или отцом у вас не самые лучшие отношения, для вас первостепенным должна быть любовь к ним и уважение за то, что они дали вам жизнь. Обычный звонок, поздравительная открытка, покупка лекарства – эти жесты обязательно будут оценены вашими родителями. Попросите у них прощение (хотя бы мысленно, но искренне) за то, что вы сделали неправильно, но и ни в коем случае не держите на них зла, если считаете, что неправы они. Уже одно это может помочь изменить вашу жизнь в лучшую сторону. Если вы в своей жизни решаетесь на какой-либо серьезный поступок, или планируете серьезно изменить свою жизнь, не стесняйтесь попросить благословение у родителей. Таким образом, вы получите не только поддержку своих родителей, но и поддержку всего рода, всех ваших предков. К сожалению, обычай благословения забыт в современном мире. И тем важнее обратить внимание на растущее количество самоубийств и болезней, когда достигшая расцвета медицина и цивилизация не позволяет справиться с многочисленными трудностями современности. Многие проблемы вашей жизни могут решится только
от того, что вы искренне простите своих родителей. Во-вторых, займитесь тщательным изучением истории своего рода. Делайте это трепетно, с любовью и глубоким уважением к своим предкам. Вполне возможно, что в ответ вы получите какую-нибудь информацию во сне, или интуитивный ответ на давно волнующий вас вопрос. Помните, что ваш Род – это не только источник кармы для вас, но и источник силы. Очень подробно описаны вопросы рода в книге Валерия Синельникова «Формула жизни. Как обрести личную силу». Иногда встречается мнение, что для снятия родовой кармы можно сменить имя или фамилию. Для многих этот метод работает. Но отнеситесь с осторожностью к столь радикальному способу. Вы таким образом полностью лишаетесь поддержки рода, и если в этой жизни это для вас сработает, то нет гарантии, что в будущем ваши потомки не будут мучаться от непонятных проблем. Ведь таким образом проблема не решается, а просто отсекается.

Для того, чтобы результат вашей работы был стоящим, рекомендуется хорошо проанализировать прошлое вашего рода, а не избегать решения проблем. Не последнее место в снятии кармических проблем занимает работа над собой. Проверьте, не отягощаете ли свою карму плохими мыслями или поступками? Готовы ли вы нести ответственность за свои поступки? Не перекладываете ли вы свои проблемы на плечи других людей? Не допускаете ли вы тез самых ошибок, в которых так обвиняли родителей? А как бы вы поступили на месте своих недоброжелателей? Посмотрите на себя беспристрастно. Откровенность с самим собой – первый шаг для очистки собственной кармы.

Правда ли что дети расплачиваются за грехи родителей

Как исцелить прошлую жизнь

Все, о чем мы думаем, говорим, делаем, не испаряется бесследно, а встраивается в энергоинформационное поле всего человечества и Земли. При наблюдении за каким-либо событием в нашей жизни, можно убедиться, что у такого события были свои причины и следствия. Соответственно, если всю нашу жизнь условно разделить на события, то можно сделать вывод, что она является чередой причин и следствий.
Каждый человек или народ имеет свою карму, которая складывается не только из мыслей и действий настоящей, но и прошлых наших жизней.

Что такое карма?
Карма – это закон причинно-следственной связи, своеобразные весы, на которых взвешиваются наши поступки, мысли, побуждения. Карма выступает в роли «бумеранга».
Мы в состоянии справиться с многими проблемами нашей жизни, а также нейтрализовать коренные причины сложившихся негативных ситуаций. Большинство причин «сидят» именно в прошлых жизнях.

Для того,чтобы исцелить свою прошлую жизнь:
1. Призовите свое Высшее «Я» (можно Ангела Хранителя, Ангелов Кармы, Ангелов Любви) и попросите о помощи и защите во время проведения работы по исцелению кармической ситуации.
2. Перед своим внутренним взором представьте, что находитесь в длинном коридоре с множеством дверей — это и есть ваши прошлые жизни.
3. Попросите свое Высшее «Я» (можно Ангела Хранителя, Ангелов Кармы, Ангелов Любви) показать вам, где источник такой-то проблемы.
4. Направьтесь к двери, которая выделилась светом или вас к ней притянуло. Рассмотрите свою прошлую жизнь со стороны наблюдателя. Попросите свое Высшее «Я» (можно Ангела Хранителя, Ангелов Кармы, Ангелов Любви) показать вам именно ту ситуацию прошлой жизни, в которой взяла начало нынешняя кармическая проблема.
5. Смело откорректируйте показанную вам ситуацию в положительном направлении.
6. Поблагодарите свое Высшее «Я» (можно Ангела Хранителя, Ангелов Кармы, Ангелов Любви).

Лучше работать за один подход только с одной дверью, поскольку нужно время для преобразования кармы и ваших тонких энергетических тел.
Вы заметите, что через какое-то время у вас высвободился дополнительный энергетический потенциал и открылись новые горизонты.
Удачной вам работы по преобразованию кармы!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *