Правда ли что брюс уилис снимался в рекламе мегафон

МегаФон снял рекламный сериал с Брюсом Уиллисом, но сам актёр на площадку не приехал

Правда ли что брюс уилис снимался в рекламе мегафон

Представители сотового оператора «МегаФон» официально рассказали о том, что для привлечения внимания аудитории компания сняла целый рекламный сериал, состоящий из пятнадцати серий. Важнейшая деталь этого сериала заключается в том, что в съёмках косвенно принял участие известный на весь мир «Крепкий орешек» Брюс Уиллис, вот только один из самых высокооплачиваемых актёров мира на съёмочную площадку так и не приехал — вместо этого разработчики проекта использовали его образ, который был «нарисован» нейросетями для наложения на кадр. Естественно, это позволило снизить затраты на производство проекта.

Кроме того, по сюжетной линии у героя Брюсса Уиллиса есть напарник, которого сыграет известный российский комик Азамат Мусагалиев — по словам Алексея Троцюка, креативного директора компании «МегаФон», Уиллис будет привлекать внимание аудитории возрастом старше 35 лет, тогда как Мусагалиев привлечёт более молодых зрителей. Но на этом звёздный актёрский состав не заканчивается — при разработке проекта были привлечены и другие звёзды, так как в «МегаФоне» хотят создать свою команду супергероев, но кто именно засветится в кадре пока что не рассказывают.

Правда ли что брюс уилис снимался в рекламе мегафон

За съёмки первого эпизода рекламного сериала отвечает известный режиссёр Илья Найшуллер, информации о том, кто снял остальные серии проекта пока что нет. Более того, к сожалению, бюджет рекламного сериала, который будет показан на федеральных каналах и в сети, а также на рекламных баннерах (в формате кадров из проекта), никто не сообщает — эксперты могут лишь предположить, что цена образа Уиллиса в кадре обошлась компании в сумму от 1 до 2 млн долларов. С другой стороны, реализация возможностей нейросети весьма впечатляющая — лицо актёра выглядит крайне реалистичным, удалось сохранить характерные черты лица и даже актёрскую игру.

Источник

Брюс Уиллис стал лицом «Мегафона»

Голливудский актер Брюс Уиллис примет участие в рекламном сериале «Мегафона», рассказал «Ведомостям» креативный директор компании Алексей Троцюк. Популярный актер привлечет внимание зрителей, а сериальный формат с интересным и динамичным сюжетом будет работать на их удержание, уверен Троцюк. Рекламная кампания, как уточнил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон, будет охватывать эфир федеральных каналов, показана в интернете, а также размещаться на щитах наружной рекламы. В рекламе «Мегафона» будет использоваться образ Уиллиса времен «Крепкого орешка», который, как уточнил Троцюк, воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Также использование этой технологии снимет вопрос с организацией съемок с участием актера: «Уиллису не придется приезжать в Россию, что в ситуации пандемии организовать достаточно проблематично».

Известные актеры и другие медийные персонажи довольно часто становятся представителями брендов. К примеру, образ Брюса Уиллиса в своей рекламной кампании ранее использовал банк «Траст», напоминает директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «Эта реклама не прошла незамеченной, и было запущено много мемов. Брюс тогда гулял по интернету, были пародии в КВН. Это точно повысило знание бренда, дало качественный пиар-эффект, повышенное внимание к бренду и конверсию».

Образ Уиллиса из «Крепкого орешка» символизирует надежность и справедливость, полагает коммерческий директор «Мегафона»: «А это именно те ценности, на которые, согласно нашим опросам, формируют сейчас запрос абоненты компании. Он будет работать на более взрослую аудиторию – людей старше 35 лет. Тех, кому этот образ близок и знаком со времен выхода кинофраншизы «Крепкий орешек».

Гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай согласен, что образ Уиллиса отлично сыграет на аудиторию 35+. По его словам, по-настоящему мощной история станет, если в ней все же будет «иметь место элемент провокации или пространство для создания ме мов». Кучкаров cогласен с Сахраем. «Имиджу «Мегафона» Брюс подходит. Все части «Крепкого орешка» более чем популярны, особенно в России, и ориентированы на более взрослую аудиторию. Поколению Y (35+) как раз новый формат звезд не сильно бы зашел», – говорит он.

Для более молодой (35-) аудитории по сюжету у Уиллиса будет напарник – популярный российский телеведущий Азамат Мусагалиев (шоу «Однажды в России» и передача «Где логика?» канала ТНТ), он должен привлечь молодежь. В основе формата, по словам Вольфсона, – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации: «Герой Мусагалиева находчивый, он будет искать и предлагать нашим абонентам разные лайфхаки».

Всего, как рассказал Троцюк, планируется снять 15 эпизодов сериала. Помимо Уиллиса и персонажа Мусагалиева, по его словам, в сериале будут появляться другие герои. «В итоге мы планируем создать своеобразную вселенную супергероев «Мегафона», – резюмировал Троцюк. Какие еще персонажи появятся в дальнейшем в сериале, он не раскрыл.

Источник

Брюс Уиллис снялся в рекламном блокбастере российского сотового оператора

Правда ли что брюс уилис снимался в рекламе мегафон

Голливудская легенда Брюс Уиллис («Крепкий орешек») и один из самых популярных комиков России Азамат Мусагалиев («Однажды в России») приняли участие в предстоящем рекламном блокбастере от «МегаФон», первый эпизод которого снял Илья Найшуллер («Никто»), сообщает пресс-служба компании.

Каждая серия — законченный эпизод, продвигающий отдельный продукт «МегаФона». Уиллис и Мусагалиев предстанут в качестве традиционного тандема опытного и молодого напарников-спецагентов, которые, объединившись, могут справиться с любой ситуацией.

Герой Брюса Уиллиса создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов компанией Deepcake — партнером «МегаФона».

«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте, — отметил Брюс Уиллис. — Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду».

«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлен результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы, — рассказал Азамат Мусагалиев. — В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от «МегаФона» помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир».

Ролик «Мегафона» не первый опыт для Брюса Уиллиса появления в рекламных компаниях в России. Он был лицом банка «Траст» с 2010 года. Слоган в телевизионной рекламе с Уиллисом гласил: «Траст – он как я, только банк».

«МегаФон» — российский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании пользуется 70,4 млн клиентов.

Источник

Брюс Уиллис принял участие в рекламе «Мегафона» — лицо актёра добавили при помощи DeepFake

Появилось видео ранней версии Shadow of the Tomb Raider — Лара Крофт не получила две механики в финальной игре

Скончался Андрей Ярославцев — голос капитана Прайса и Золтана Хивая

Разработчики Baldur’s Gate III оригинально поздравили игроков с рождественскими праздниками

«Скайрим нового поколения»: Игрок воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5

Аниме (японская анимация)

Брюс Уиллис стал лицом «Мегафона». Голливудский актёр принял участие в рекламной кампании, куда входит мини-сериал «Напарники».

Креативный директор Алексей Троцюк считает, что звезда «Крепкого орешка» привлечёт внимание зрителей, а небольшие ролики с интересным и динамичным сюжетом удержат внимание.

Правда ли что брюс уилис снимался в рекламе мегафон

Рекламу «Мегафона» будут транслировать в эфире федеральных каналов, показывать в Интернете, а также размещать на билбордах. Брюсу Уиллису даже не придётся приезжать в Россию для съёмок, поскольку его образ задействуют благодаря технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов.

Всего «Мегафон» планирует снять 15 выпусков. Напарником «Крепкого орешка» стал телеведущий и комик Азамат Мусагалиев. Дебютный ролик посвящён тарифу «Первый семейный». Режиссёром выступил Илья Найшуллер, известный по фильмам «Хардкор» и «Никто».

Ранее в сети появился ролик, где Брюс Уиллис читает стихи из «Брата-2» на русском языке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Брюс Уиллис станет лицом серии рекламных роликов «Мегафона»

Актёр в съёмках не участвовал, оператор создал его образ с помощью нейросетей.

Правда ли что брюс уилис снимался в рекламе мегафон

Брюс Уиллис не будет участвовать в съёмках, его образ будет воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросети. По сюжету у Уиллиса будет напарник — телеведущий Азамат Мусагалиев. Уиллис должен привлечь аудиторию старше 35 лет, Мусагалиев — более молодых зрителей.
Сериал будет состоять из 15 эпизодов. Первый эпизод снял режиссёр Илья Найшуллер. Помимо двух персонажей будут и другие герои, которых пока не раскрывают. Компания хочет создать «вселенную супергероев» «Мегафона».
По словам директора по стратегии брендингового агентства Depot Фархада Кучкарова, образ Брюса Уиллиса в своей рекламной кампании в 2010 году успешно использовал банк «Траст». Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что образ Уиллиса отлично сыграет на целевую аудиторию и подходит имиджу «Мегафона».

Правда ли что брюс уилис снимался в рекламе мегафон

Просто чем круче герои рекламы, тем говнястие будет проект.

Когда ты думаешь что ниже Брюска опустится уже не может, он с грохотом провалится под пол.

Кому интересно, Азамат в съёмках участвовать будет лично, его гонорар 35 тысяч рублей

Интересно, а натянуть Мегафон можно? Использование образа без согласия его носителя(?) ЧТо-то я сомневаюсь, что Брюс давал свое согласие.

Правда ли что брюс уилис снимался в рекламе мегафон

Гениальный маркетинг от Мегафон

Пришла вот такая смс от Мегафона. Отлично придумано. Я это читаю так: наша связь говно, всё прерывается, речь собеседнтка невозможно разобрать через нашу убогую сотовую сеть. Чтобы было норм звони через свой домашний интернет и плати нам за это бабки. Надёжный план.

Правда ли что брюс уилис снимался в рекламе мегафон

Правда ли что брюс уилис снимался в рекламе мегафон

Правда ли что брюс уилис снимался в рекламе мегафон

Нейронные сети учатся распознавать Deepfake

Пару недель назад я выложил пост про нейронные сети, которые способны удалять с видео любые движущиеся объекты и всякие следы их существования. Тени от этих объектов, поднятую пыль, иногда даже почти хорошо удалялись волны на воде. И тогда, под тем постом, прямо таки развернулась дискуссия о том, как в принципе можно было бы бороться с подделкой видео. Не только с удалением объектов, но и с теми же дипфейками.

Этим вопросом и задались учёные из Германии и Италии. Ниже прикладываю презентацию их совместной научной работы.

А также, как и в прошлый раз, прикладываю своё собственное видео, с разбором того, а чём именно идёт речь в их презентации.

Итак, краткая выжимка того, о чём именно их работа. Конкретно эта группа учёных не ставила перед собой задачу разработать концептуально новую нейронную сеть, которая бы хорошо распознавала подделку на видео. Они провели комплексную сравнительную работу. Взяли набор видео, часть из которых была отредактированная нейронными сетями, а часть нет. И, с одной стороны, попросили группу людей угадать, какие именно видео являются подделками, а с другой стороны точно такую же задачу поставили перед распространёнными свёрточными нейронными сетями, основная задача которых как раз заключается в распознавании на видео и фотографиях тех или иных объектов. То есть, они брали не специализированные нейросети, а самые обычные. Те, которыми можно распознавать на видео котиков, к примеру.

По сути, самая очевидная идея в данном случае оказывается самой эффективной. Зачем придумывать сложные схемы борьбы с нейросетями, если можно просто заставить бороться с ними другие нейросети. Безусловно, данный метод не является самым надёжным. Но уже сегодня он является наиболее оправданным с позиции точности распознавания и ресурсов, которые требуются на создание такой системы. По факту, использовав созданный учёными в данной работе массив видео для обучения нейросетей, вы сможете у себя дома создать свою собственную систему распознавания дипфейков. Единственным ограничением правда будет время обучения такой сети. Если не использовать видеокарты NVidia старше 20хх серии и разработанную ими же библиотеку для машинного обучения, создание такой сети может затянуться на месяцы. Но тем не менее, такая возможность у вас всё ещё остаётся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *