Правда ли что американцы толстые

Ожирение в США – серьезная проблема национального характера

Правда ли что американцы толстыеСоединенные Штаты Америки – это одна из самых развитых стран мира, где абсолютно каждый человек может реализовать свои мечты и стать успешным гражданином. Но образ жизни американцев со временем привел к тому, что проблемой национального характера стало ожирение в США.

Хотя врачи и диетологи встревожились относительно недавно, ситуация с лишним весом начала зарождаться еще в прошлом столетии. Первые исследования были проведены в 60-х годах. На тот момент 23% населения страдали от избыточного веса.

Со временем процент людей с ожирением в США только рос и к 80-м годам уже перевалил за 30%. К 2014 году по данным Центра по контролю и предотвращению заболеваний в США приблизительно 36,5% взрослых и 17% детей больны ожирением. В 2019 году Америка побила мировой рекорд по числу полных людей. По данным статистики на 2020 каждый третий американец имеет излишний вес, а именно: 32% — дети, 33% — мужчины, 35% — женщины.

Почему в Америке тенденция к ожирению?

Американцы едят практически везде: в транспорте по дороге на работу, в офисе на перерывах, на прогулке в парке или на скамейке, в метро, на массовых мероприятиях. Есть даже те, кто не замечают, как много едят, и тратят столько денег, что попросту разоряются. Считается, что любимые блюда жителей США – это чизбургеры, пицца и картофельные чипсы.

Утром американцы употребляют пищу, которая содержит большое количество углеводов. Самыми популярными завтраками являются яичница с беконом, кукурузные хлопья с молоком, сэндвичи, тосты со сладкой начинкой, пончики и блинчики. Из напитков – кофе, чай, соки.

Обедают спешно, обычно в закусочных и кафетериях. Пища быстро насыщающая: полуфабрикаты, сыр, бутерброды, бургеры, кукуруза, картофель. Еда в таких заведениях высококалорийная, содержит мало клетчатки и много жира. Порции большие и стоят дешево — все это привлекает посетителей.

Правда ли что американцы толстые

Ужин в США считается основным приемом пищи, который принято проводить с семьей, друзьями или коллегами. Здесь присутствуют и первые блюда, и горячее, и десерт. В Америке любят мясо индейки и курицы. К гарнирам всегда подаются различные соусы. На третье блюда предпочитают различные сладости: пудинги, мармелад, печенье, мороженое. Из напитков выбирают какао, молоко, свежие соки, но чаще всего – газированные напитки.

ИНТЕРЕСНО! Самые первые гамбургеры в «Макдональдс» весили 70 г. В наши дни его вес около 260 г. Сегодня большая порция «Кока-колы» составляет 1 л, в то время как раньше она была лишь 0,25 л.

Лишний вес населения США заставил многих предпринимателей подстраиваться под потребителей. Размерная сетка одежды постепенно увеличились. Все более востребованными становятся именно размеры XXXL. Чаще появляются магазины для полных людей. В медицинских учреждениях пришлось заменить инвентарь на более крупный, расширить входы. У авиакомпаний повысился расход топлива.

Государство серьезно следит за изменениями, вызванными увеличением количества людей, страдающих ожирением. Требуется принятие крупномасштабных мер по борьбе с этим явлением, превратившимся в эпидемию.

Ожирение в США является серьезной проблемой для здоровья. К заболеваниям, возникающим из-за лишнего веса, можно отнести диабет второго типа, сердечно-сосудистые заболевания, некоторые виды рака.

ВАЖНО! Диабет находится на седьмом месте в списке причин смертности в Соединенных Штатах.

Из-за ожирения появляются осложнения во время беременности и родов. У полных женщин в два раза чаще дети рождаются мертвыми, чем у женщин с нормальным весом.

Американская армия первой проявила беспокойство по поводу лишнего веса населения страны. По статистике 26% мужчин и 42% женщин не подходят для службы в Вооруженных Силах из-за проблем с ожирением. Данный факт предоставляет угрозу для безопасности Соединенных Штатов.

Подробности. Как государство борется с этой проблемой?

В средних школах запретили продавать газированные напитки и сладости в автоматах. Также появились программы, помогающие лечить детей с ожирением.

Правда ли что американцы толстые

Самой главной причиной ожирения в Америке по-прежнему является человеческий фактор. Большинство людей просто не хочет изменить свою жизнь к лучшему. Самыми толстыми американцами считаются Джон Брауэр Миннок, вес которого около 630 кг, Кэрол Йегер – самая толстая женщина в мире (вес 727 кг) и семи летняя Джессика Леонард, которая весит более 210 кг и уже не может самостоятельно передвигаться.

С развитием фастфуда ожирение начало распространяться по всему миру. Количество заведений быстрого питания появилось в Европе, а вместе с этим увеличилось обжорство среди взрослого населения. Самый высокий уровень ожирения в Великобритании. То же самое происходит и в азиатских странах. В Японии у каждого второго ребенка имеется лишний вес. В России эта проблема также актуальна. Количество полных мужчин увеличилось в два раза.

Борьба с излишним весом – нелегкая задача. Необходимо исключить из рациона все вредные продукты.

Но это делать бессмысленно, пока вокруг столько соблазна в виде фастфуда. Диетологи уверены, что правильным методом в массовой борьбе с ожирением является профилактика. Правительство многих европейских стран уже запретило рекламы, которые призывают детей употреблять в пищу продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара. Следует донести до всех людей планеты, что ожирение приводит к плачевным последствиям. Достаточно правильно питаться и заниматься физическими нагрузками.

Источник

Читательница Onliner Карина Комиссарчик: откуда в США столько толстых и почему скоро их столько же будет в Беларуси?

В моем детстве поход в McDonald’s был настоящим праздником. Единственный в стране ресторан быстрого питания был тогда только в Минске, а мне, провинциальной девочке, посчастливилось попробовать первый раз картошку фри в Германии. Я помню, что я еще долго хранила упаковки из-под заморской еды. Школьные экскурсии в столицу всегда заканчивались в «золотых воротах», поэтому и возникла прочная ассоциация, что McDonald’s — это радость и счастье. Тогда никто даже не знал и не думал, насколько там вредная еда. Это считалось достаточно дорогостоящим развлечением для всей семьи.

Когда я отправилась в столицу учиться, ситуация не изменилась. Еда из McDonald’s не была дешевой, интерьеры кафе были модными, кресла хипстерскими — туда хотелось приходить и устраивать себе маленькие праздники. Разговоры о том, что эта еда вредная, были, но никто не воспринимал их всерьез, так как никто не питался так каждый день. Или я не была знакома с такими людьми.

После переезда в США мне не терпелось побыстрее сходить в самый что ни на есть американский McDonald’s и попробовать фастфуд в стране, где он и был придуман. Так сказать, окунуться в этнос. Меня ждало разочарование от увиденного. Никакой тебе эстетики, никаких тебе удобных цветных креслиц. Только ужасный запах, дешевизна и, видимо, не самые богатые посетители.

Нужно сказать, что в США в принципе нет культуры здорового питания среди обычных жителей с достатком ниже среднего. Это в Калифорнии ЗОЖ хорошо продается. Там много веганов, спортивных тел и дорогих овощей. В обычной Америке не самые богатые жители без зазрения совести едят бургеры и пиццы регулярно, если не каждый день, и не стыдятся запивать все это газировкой, где количество сахара превышает все допустимые нормы. Даже в приличных заведениях закуски в виде чипсов с соусом — норма, картошка фри на гарнир — везде. В магазинах вредного добра тоже навалом, никто не бьет тревогу, берут по акции двойные объемы и живут дальше. И как тут могут возникать вопросы, почему в Штатах так много людей с лишним весом, а главное, детей с ожирением.

Правда ли что американцы толстые

Совсем отчаянные любители здоровой еды отправляются, например, за мясом прямиком на фермы, коих здесь предостаточно. Там, разумеется, все еще дороже. Укропчик с грядки обойдется в хорошую сумму. Хотите здоровую и правильную еду? Готовьтесь за это прилично заплатить. То, что в Минске бабульки под магазинами продают за три копейки, здесь стоит денег, и люди строят на этом хороший бизнес. Вот «вангую», что так будет и в странах бывшего СССР лет так через 20.

Кстати, растолстеть в США можно очень легко и быстро даже на относительно здоровой еде. Здесь живет большое количество разных наций. Каждая из них привозит свою кухню, открывает свои рестораны. Разумеется, очень хочется все попробовать. Не выезжая из Америки, можно насладиться итальянской кухней, тайской, японской, греческой, мексиканской и так далее по очень длинному списку. Порции в заведениях большие, блюда в основном прилично калорийные и вкусные — остановиться невозможно. Так что, будучи богачом, который любит вкусно поесть, тоже можно обзавестись «спасательным кругом» вокруг своей оси.

В противовес этому в Америке процветает и благоухает бодипозитив, где одним из пунктов выделено принятие своего тела, каким бы оно ни было. Можете забросать меня гнилыми помидорами, но, я считаю, быть очень толстым — это нездорово, некрасиво, это несет вред в массы. Ожирение — трагедия для организма, оно влечет за собой кучу проблем, и я никак не могу понять, почему кто-то хочет, чтобы это считалось нормой. Вся эта тема еще поддерживается марками одежды, которые выпускают большие размеры. Самое обидное, что, например, свой XS мне найти всегда сложно, зато XXXXXL обязательно будет. В общем, в обычной Америке созданы все условия, чтобы быть толстым и чувствовать себя комфортно, но мало условий, чтобы быть здоровым. Я не говорю, что все повально должны быть худыми, но если человек весит 150 и больше килограмм, это ненормально, и я не хочу это поощрять.

В Беларуси наблюдается зарождение похожей ситуации. Параллельно с активным развитием фастфуда в Минске появляется все больше тренажерных залов, тренеров, ресторанов здорового питания, веганские кафе, мода пить овощные смузи и так далее. Благо в каждом магазине нет линейки больших размеров. Вроде есть парочка специализированных, но на этом пока все, и очень хорошо.

В бесконечной гонке за тем, чтобы в Беларуси было так же, как в Европе или США, будьте готовы: в страну придут большие бизнесы и буквально будут запихивать вам в рот все гастрономическое разнообразие планеты. Продукты будут вкусными, рестораны с большими порциями, фастфуд «почти» невредным (да, такое понятие есть в США). И вы начнете толстеть, все и повально. Никто из коммерсантов не будет переживать за ваше здоровье, их будет беспокоить только количество проданного. Ничего личного, просто бизнес. Но вы не беспокойтесь, придут другие бизнесмены, которые будут помогать вам худеть, однако никто из них не станет экономить на своих услугах, это уж точно.

Читайте также:

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook и присылайте свои истории и размышления.
Самые яркие из них могут стать темой для следующей колонки!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник

Ожирение в США: откуда оно берётся, кто и как на нем зарабатывает?

Правда ли что американцы толстые

Есть сферы, в которых Америка безусловный лидер, но за эти достижения не очень хочется вручать медаль. Одна из таких сфер – это ожирение. Сегодня по статистике 68% жителей США страдают от излишнего веса (ну а кто-то может и наслаждается), а каждый третий болен той или иной степенью ожирения. Речь идет как о взрослых, так и о детях. Не сильно отстаёт и Великобритания с Россией, где ожирению подвержена четверть взрослого населения. На фоне этого набрало популярность такое явление как «бодипозитив» со своей армией сторонников и противников.

Разберёмся, кто чаще всего становится толстяком и как крупный бизнес «решает» проблему ожирения.

Как ожирение превратилось в национальную болезнь

Ещё в начале XX века американские врачи начали повсеместно записывать рост и вес своих пациентов. А уже в 1920-х стали набирать популярность препараты для сброса веса. Тогда врачи начали выписывать лекарство для щитовидной железы, чтобы даже здоровые люди становились ещё более стройными. В 1930-х для этой цели стали выписывать уже амфетамины, мочегонные и слабительные. Но у всего этого было слишком уж много побочных эффектов, среди которых депрессия была самым безобидным.

А в 1942 году страховая компания The Metropolitan Life Insurance Company, занимавшаяся медицинскими страховками, начала фиксировать рост и вес своих клиентов, создавая на основании этого средние и «желательные» показатели по стране, на которые могли ориентироваться как врачи, так и простые люди. И тогда же появились три категории: adipose (сальность), overweight (лишний вес) и obese (ожирение). Вокруг последнего сложилась особенно негативная аура.

Правда ли что американцы толстые

Начиная с 1960-х, когда подобные исследования начали проводиться по всей стране и результаты оказались весьма плачевные. Тогда представитель Центра по контролю и профилактике заболеваний США (далее ЦКЗ) Кэтрин Флегал объявила, что 24,3% взрослых в Америке страдают от избыточного веса, а к началу 1980-х их было уже более 30%. Начиная с 1970 года за следующие 30 лет американцы стали употреблять на 162% больше сыра, на 109% больше лимонада, на 102% больше мяса птицы, на 18% больше алкоголя и пр. Также росли продажи одежды размера XXXL.

Правда ли что американцы толстые

Как раз в 2000-х это стало отражаться на многих аспектах общественной жизни: менялись размеры больничных коек и колясок, увеличивались двери в супермаркетах. Тогда же среди толстяков получили распространение специальные мопеды, которые задумывались для стариков и инвалидов.

Медицину эта проблема затронула особенно сильно. Например, предельно допустимый вес, который выдерживают аппараты МРТ и КТ: 350-450 фунтов (около 200 килограмм), тогда как аппараты, способные выдержать более упитанных пациентов имеются менее чем в 10% клиник. Да что там, даже весы, подходящие далеко не всегда имеются. Многие врачи просто сдаются и отказываются от лечения, тогда как один врач предложил пациентке взвесится на весах в зоопарке, что было конечно тем ещё унижением. Другая женщина сама решила пойти в автомастерскую и взвесилась там. А похоронные компании начали продавать новые модели гробов, способные выдержать человека весом до 500 килограмм.

Все беды от фастфуда?

Правда ли что американцы толстые

Первым виновником происходящего часто называют фастфуд. Вполне авторитетное издание The Time сообщает, что более 40% американцев, по данным за 2013-2016 годы, ЕЖЕДНЕВНО едят фаст-фуд. В исследовании участвовали граждане США разных возрастов. 45% американцев от 20 до 39 лет признались, что ели вредную пищу в последние сутки, а люди старше 60 лет в 24% случаев злоупотребляют вредными продуктами.

При этом фастфуд уже стал частью американской культуры. И даже люди, которые могут себе позволить качественные продукты, регулярно заезжают в условный Макдональдс или Бургер Кинг (а в США масса и других сетевых заведений уровня Мака или на порядок ХУЖЕ, о которых вы даже и не слышали, например: Jack in the box, Sonic, Taco Bell, Taco Time, Chik-fil-A, Arby’s, The Habit, Five Guys и этот список можно продолжать в прямом смысле бесконечно ).

Есть даже термин специальный «junk food / мусорная еда», который охватывает не только фастфуд, но всю прочую высококалорийную пищу с высоким содержанием сахара или жиров и минимальным количеством витаминов и минералов. Как писал автор The New York Times: «История мусорной еды – это по большей части американская история. Такая еда сопровождает нас сотни лет во всех уголках мира, но никто не внёс такой больший вклад в изобретение подобных продуктов, их производства, продвижения, обогащения отдельных людей и, конечно, поедании их».

Правда ли что американцы толстые

«Мусор на продажу» Социальная реклама на военной базе Camp Pendelton, чтобы ограничить потребления вредной пищи среди военных.

В некоторых европейских странах вроде Дании и Великобритании действуют ограничения на рекламу подобных продуктов, но не в США. И это не просто так, ведь у чрезмерного употребления всех этих сладких хлопьев и батончиков есть очень серьезные последствия для здоровья. Неоспоримый факт, что ожирение повышает риск заболеваний сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, артриту и диабету. Ожирение усугубляет последствия всех видов рака и повышает риск смертельного исхода.

А как утверждают ученые Техасского университета в Остине и Колумбийского университета в Нью-Йорке, излишний вес или ожирение во время беременности могут отрицательно сказаться на физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Но батончики и гамбургеры с жаренной картошкой – это не единственные источники лишних калорий.

«Mountain Dew Mouth» – так дантисты прозвали тех, кто сильно злоупотребляет этим и ему подобными газированными напитками, которые принадлежат корпорациям PepsiCo и Coca-Cola. Да и другой их ассортимент не сильно полезней, вызывая кроме ожирения ещё и диабет. В центральных штатах вроде Алабамы и Западной Вирджинии в 2010-х развернулась настоящая борьба против подобных напитков и в 2013 году дело дошло до дебатов в Конгрессе. Тогда предлагалось запретить продавать сладкую газировку за продуктовые талоны (SNAP).

Правда ли что американцы толстые

«Мы тратим деньги налогоплательщиков на газировку по талонам, а затем, эти же деньги мы тратим на то, чтобы вырывать зубы у людей, которые не могут себе позволить нормальные стоматологические услуги и всё что у них есть – это Medicaid», – говорила Дана Сингер, аналитик департамента здравоохранения штата Огайо.

Корпорации конечно отрицали вред своих продуктов, но врачи настаивали на своём: «Я видел не только эрозию, но и гниение зубов от сахара. Газировка и энергетики одинаково вредны. Многие проблемы именно из-за них – они гораздо вреднее еды», – заявлял Стивен Гарииб, представитель Американской ассоциации стоматологов.

Ожирение — это болезнь бедных?

Правда ли что американцы толстые

Недавно общественность взбудоражила «смелая» обложка модного журнала Cosmopolitan, которая прямо говорила, что женщины на ней совершенно здоровы. Как справедливо заметил врач Макс Пембертон: «В последние несколько лет произошло что-то странное. Ожирение из описания телосложения превратилось в идентичность. Быть толстым – это сегодня выбор, который нужно защищать и уважать. А предположение, что ожирение однозначно вредно – это уже “фэтшейминг”. Эти представления об идентичности настолько укоренились в нашем обществе, что врачам не рекомендуются говорить об этом пациентам во избежание оскорблений. Мы должны просто закрывать глаза на лишний вес наших пациентов».

Ещё в 2008 году американское правительство провело исследование, показавшее, что врачи не говорили о проблемах со здоровьем трети пациентов с ожирением и более чем половине пациентов с лишним весом. А согласно исследованию 2010 года, 23% женщин и 48% мужчин с ожирением были уверены, что их вес в пределах нормы.

Известный стендап-комик и ведущий Джо Роган в своём очень популярном подкасте ещё более резко высказался про обложку Cosmopolitan и «бодипозитив»: «Вы [редакция Cosmopolitan] желаете винить людей, которые занимаются собой – вот что вы делаете. Хотите заставить их плохо себя чувствовать, потому что сами себя плохо чувствуете: не можете отложить печеньки и блинчики. Вот что движет вашими отвратительными стандартами. Вы можете себе представить, чтобы на обложке Men’s Health был чересчур жирный мужик с пивным пузом, что свисает над ремнём и люди бы говорили: “Новые стандарты привлекательности для мужчин были изменены Майком, который просто пьёт пиво и ест пирожные”? Это никогда не сработает с мужчинами, но уже работает с женщинами. Быть жирными, как женщина на обложке Cosmopolitan нехорошо, ребята. У неё буквально болезненное ожирение. Она погибает от этого, она зависима и это ужасно. А вы продвигаете это так, что это нормально: “мы покажем новые стандарты красоты. Вперёд гигантские желатиновые мешки с мясом”».

Правда ли что американцы толстые

Детальная статистика по увлечениям американцев в зависимости от доходов

ЦКЗ в 2015 провело комплексное исследование штата Нью-Йорк, разделив штат на зоны по уровню экономического развития и доходам на душу населения. Выяснилось, что чем беднее район, тем хуже у жителей здоровье и в частности выше уровень ожирения. В другом отчёте приводятся причины ожирения: вредная пища (особенно жаренный фастфуд и сладости), плохая наследственность и замедленный метаболизм, разные болезни вроде синдрома Кушинга, ну и конечно социально-экономическое положение.

Всё тоже ЦКЗ, основываясь на своих исследованиях 2013–2016 годов, отмечало, что половина взрослых пытались сбросить вес в течении года. Взрослые с высоким доходом (более 350% от минимального) пытались сбросить вес в 54% случаев, американцы с доходом более 130% от минимального худеют уже в 48% случаев. И только 43% самых бедных американцев пытались похудеть. Причём большинство (63%) занимались спортом или физкультурой и столько же пытались уменьшить количество потребляемой пищи, около 50% старались есть больше овощей и фруктов, а 42% хотя бы частично отказывались от фастфуда.

Правда ли что американцы толстые

Как формируются эти пищевые привычки? А нужно посмотреть на доступный американцам ассортимент продуктов. Для этого американцы придумали отдельный термин – «продовольственная пустыня / Food desert». «Продовольственная пустыня» – это отдельные регионы, жители которых не могут регулярно получать здоровое и сбалансированное питание даже на уровне ассортимента Walmart.

По данным Департамента сельского хозяйства США в 2010 году в таких «пустынях» живёт более 23.5 миллионов человек. То есть живут не менее чем в 2 километрах от супермаркетов в пригородах и в 16 километрах от супермаркетов в сельской местности. Имеющиеся поблизости магазины просто не закупают свежее мясо, фрукты и овощи, предпочитая торговать консервированными продуктами, полуфабрикатами и замороженной едой. А The Guardian в 2020 году писал уже о 50 миллионах американцев, живущих в регионах без супермаркетов со свежей и качественной едой поблизости.

Правда ли что американцы толстые

Типичный магазин в сельской местности. Думаю, что местный ассортимент никак не способствует здоровому питанию.

Даже городские супермаркеты Walmart (американский Ашан) забиты вредными продуктами низкого качества, в отличии от премиальных Whole Foods и Metropolitan (примерные аналоги в России — Азбука Вкуса и Глобус). Whole Foods продвигался, как честный продавец органических продуктов, тогда как другие торговые сети ловили за руку на обмане посетителей. Тот же The Guardian пишет : «растущее число американцев с низким доходом подсели продукты с высоким содержанием сахара и особенно напитки с высоким содержанием высокофруктозного кукурузного сиропа (HFCS)».

Правда ли что американцы толстые

Карта «продовольственных пустынь» США в 2010

Социальное положение сильнее прочего определяет пищевые привычки. Ведь важно, чтобы детей, с детства приучали к здоровой пище, занятиям спортом и физкультурой. А откуда у них возьмутся эти привычки если у родителей просто нет денег ни на качественные продукты, ни на занятия спортом. Не случайно с 1980 года уровень ожирения среди подростков в возрасте от 12 до 19 лет вырос в четыре раза, с 5% до 20,6%, всерьёз взволновав медицинское и научное сообщество.

Но на желание миллионов людей свободно худеть и получать качественные продукты, борцам за права толстяков наплевать, поскольку это не вписывается в их, на первый взгляд абсурдную, но на самом деле очень утилитарную концепцию. Если бизнес видит, что не способен продать лекарство от ожирения, то он с тем же энтузиазмом примется за монетизацию самой болезни.

У самых разных индустрий в США есть огромный рынок сбыта из десятков миллионов человек, на котором нужно постоянно стимулировать продажи. Ну не будет же PepsiCo кричать в рекламных роликах «Покупайте нашу газировку и получите скидку на вставную челюсть!». Наоборот, нужно всячески приучать потребителя, что это здорово, а значит и вес в 200 килограмм тоже здоровью не вредит. Говорить же о вреде таких продуктов просто не выгодно.

Правда ли что американцы толстые

Типичный представитель «движения за принятие ожирения». Надпись на бумаге: «Я должна принять своё ожирение, потому что без этого я бы по прежнему считала, что у людей есть право ненавидеть меня. Я ЛЮБЛЮ СВОЁ ЖИРНОЕ ТЕЛО. :)»

А в 2004 году Конгрессом был принят закон, тут же получивший название «Билль о чизбургерах», запретивший подачу исков на производителей продукции, якобы, вызывающей ожирение. Один из членов Палаты представителей заявил тогда, что потребители должны понять, что не имеют права обвинять других в последствиях их собственных действий.

С другой стороны, есть различные СМИ и лидеры мнений, которые понимают, что все эти миллионы людей не могут похудеть, даже если захотят. И вот журналы вроде Cosmopolitan, бесчисленные блогеры и «борцы» за равные права усиленно выстраивают вокруг них зону комфорта, рассказывая какие они молодцы, что должны гордиться собой. Они это делают с простой целью — удерживают аудиторию и зарабатывать на рекламе. А рекламируют они товары и услуги тех самых корпораций типа PepsiCo.

Исследование Александра Бентли, опубликованное в очень авторитетном журнале Nature констатирует: «Эпидемия ожирения и диабета вероятно вызвана чрезмерной и широкомасштабной рекламой дешёвых продуктов с высоким содержанием сахара и особенно кукурузного сиропа (HFCS)».

Правда ли что американцы толстые

Типичный гламурный образ героинового шика. Во Франции в 2015 году власти даже ввели ограничения на минимально допустимый вес модели

Также киностудии уже давно постоянного добавляют в фильмы про подростков толстого неудачника, в которого в конце обязательно влюбится главная красавица школы или по крайней когда вырастет, станет богатым и успешным. В реальности оно как правило происходит иначе, но фабрика грёз продает таким отчаявшемся людям очередную сказку про чудесные решения всех проблем.

Какой из всего этого напрашивается вывод? Проблему ожирения нужно решать и более богатые американцы собственным примером показывают надёжный способ. Нужно лишь обеспечить и всех остальных доступной и качественной медициной, нормированным рабочим днём и соответственно досугом для занятий спортом и физкультурой. Ну а корпорациям нужно перестать экономить на продуктах питания, заменяя их какими-то химическими суррогатами. Но капитализм эту проблему решать не собирается, ведь на усугублении болезни можно заработать гораздо больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *