Правда что негры пахнут
Правда что негры пахнут
Выдержки из Главы 10 «Запах», раздел негроиды
Представляется общим мнением, что европеоиды находят запах негроидов сильным и заметно отличающимся от их собственного. Авторы прежних веков высказывались по этому поводу с большей свободой, чем в настоящее время. Таким образом, Генрих Хом, в своих «Очерках истории человечества» упоминает «отвратительный запах» негров. В работе, опубликованной в том же году (1774), «История Ямайки», Лонг пишет, что негры отличаются «звериным или зловонным запахом, который все они имеют в большей или меньшей степени. Этот запах у некоторых из них настолько чрезмерно силен. что он держится в местах, где они были, около четверти часа». Доктор Шотт, живший на острове в устье реки Сенегал в Западной Африке и исследовавший солдат французского гарнизона, раскрывал подробности этой же темы. Он описывает пот коренных жителей во время сезона дождей, как «удивительно зловонный», и упоминает также «скверные и неприятные пары», вытекающие из кожи большинства негров. Он отмечает, что они постоянно моются, и поэтому запах может быть следствием только самого пота. «Зловоние» европейцев на острове было «нельзя было сравнить со зловонием черных».
Сэр Гарри Джонстон, путешественник и колониальный администратор, замечает, что запах негра «является порой в ужасной степени противным, что делает почти невозможным оставаться в закрытом помещении с ним». Он отмечает, что дурно пахнущий секрет выделяется в подмышечной области и он более жирный, чем обычный пот. Также исследователь Дю Шайю пишет о деревенских жителях в Габоне, «Почти каждый день группа женщин и мужчин толпилась в моей хижине чтоб увидеть мои действия, но как только они собирались, я вынужден был оставить это, настолько невыносимо тошнотворным становился запах».
Хэвелок Эллис, в «Психологии пола», говорит, что мощный запах негров хорошо известен, и был описан как «аммиачный и прогорклый, подобно запаху козла». Адачи сообщил, что для японца все негры вонючи, и этот запах им очень неприятен.
Очень мало информации о различиях подмышечного запаха между различными субрасами негроидов. О выходцах из Анголы (палеонегридной субрасы) было заявлено, что они имеют особенно сильный запах, в то время как негры из Сенегала (субраса суданидов) были описаны как менее зловонные для европейцев, чем другие негры. Это, кажется, вступает в конфликт со свидетельством Шотта, если последний не имел в виду рабочих, ввозимых на свой остров из других частей Африки. Эмин Паша по данным источников, был в состоянии отличать различные негритянские племена по запаху.
Просто засранцы.
Объявление вызвало резкую критику в адрес отеля. Так, министр иностранных дел Израиля Ципи Хотовели назвала данный инцидент «уродливым проявлением антисемитизма» и призвала к справедливости.
Менеджер отеля уже принесла извинения, отметив, что допустила ошибку в «выборе слов».
В.Б.Авдеев, А.Н.Севастьянов «Раса и этнос»:
О том, что евреи представляют собой, с расовой точки зрения, результат древнейшей метисации европеоидов и негроидов, писали в том числе и еврейские расовые теоретики Г. Герц (1832-1894), И. Цольшан (1877-1948) и С. Рейнах (1858-1933).
у людей, живущих в тропиках, отмечаются обильные выделения сальных желез, значительно более крупных, чем у европейцев. У европеоидов частота гена (Gc) не должна превышать 10%, в то время как у негров она превышает 30%. Именно частота этого гена и сопряжена с характерным негритянским запахом
http://ec-dejavu.ru/s-2/Smell-3.html:
Самым устойчивым национальным стереотипом оказывается запах чеснока и лука, издаваемый евреем; поляки утверждают, что «В чужих странах евреи не такие вонючие, как в Польше», они обзывают еврея smrodom, русские — смердюком, вонючим (смолен.). Рус. эвфемизм «пахнуть луком или чесноком» указывает на «принадлежность к еврейской нации» (Даль 1:434). На Русском Севере считают, что от евреев, как и от турок, пахнет псиной, поскольку они и есть псы.
Полесские орнитологические термины смэрдючий удод и жыдоўская зозуля косвенно подтверждают устойчивость обонятельной характеристики еврея. Дурной запах был послан удоду в наказание за то, что, будучи царем птиц, захотел стать богом (чернигов.).
Запах — свойство живой природы (человека, растения, животного), в народной культуре связываемое с характеристиками своего и чужого, противопоставлением жизни и смерти, с праведностью или греховностью. Запах зачастую выступает как важный признак пограничных состояний. Согласно традиционной концепции, человек ничем не пахнет, пока остается в своей среде, ср. пол. поговорку, «лучше всего пахнет тот, кто ничем непахнет».
Дурной запах человеческого тела в славянской культуре толкуется как знак моральной испорченности, признак болезни, насланной за тяжкие грехи.
Запах, дух и этимологически, и семантически тесно связан с дыханием и речевой деятельностью. В «Повести святого отца о ползе душевной всем православным христианам», приписываемой Иоанну Златоусту, объясняется, что происходит с матерщинником: «А котораго дни человек матерны излает и в тот день уста его кровию запекутца злые ради верыи нечистого смрада исходящего из уст его, и тому человеку не подобает того дни в церковь Божию входити, ни креста целовати ни евангелия, и причастия ему отнюдь недавати» (Родосский:425). Поэтому и говорится «не бранись — нечисто во рту будет», «не сквернит в уста, сквернит из уст» (Даль ПРН:271). Дурной запах изо рта выдает богохульника или лживого человека: «У которого человека смородит изо рта — в том несть правды». Но он может возникнуть и в результате нарушения беременной женщиной запретов. «И штоб идзе падло, дак штоб не плевала «тьфу» и не казала, што «смердзиць», а «пахне», а то народзиця дитя, будзе з роту так недобре смердзиць» (гомел.). Если вред был причинен, от запаха можно избавиться, разыграв заново ту же сцену. Мать должна долго вдыхать ртом смрад падали, утверждая вслух, что «падло не сьмердзiць, дак нехай i ў мене з рота не сьмердзiць» (бреcт., ПА).
Запах жизни и смерти. Особый запах появляется у пожилых людей, о них говорят, что они, в отличие от молодых, пахнут сеном (ср. макед. «Оно се познава, / та што си jе младо: душа му мерише / како на босиљк
Запах как признак чужого. Дурным запахом щедро наделяют иноземцев и инородцев. В Болгарии новорожденного натирали солью, чтобы он не потел, когда вырастет, и не вонял, как турок. Болгары считают, что замужняя турчанка особенно дурно пахнет, тогда как в чешском употребляется выражение smrdi tu jak v ciganici. Поляки убеждены, что от русского несет водкой, от немца говном, а у француза воняют яйца (ср. также ругательство Cygan jej pachnie!). Однако самым устойчивым национальным стереотипом оказывается запах чеснока и лука, издаваемый евреем; поляки утверждают, что «В чужих странах евреи не такие вонючие, как в Польше», они обзывают еврея smrodom, русские — смердюком, вонючим (смолен.). Рус. эвфемизм «пахнуть луком или чесноком» указывает на «принадлежность к еврейской нации» (Даль 1:434). На Русском Севере считают, что от евреев, как и от турок, пахнет псиной, поскольку они и есть псы. (В русской традиции запах становится также и социальным маркером: в «Русской правде» (XI—XII вв.) термин смерд (от смердеть) имеет значение ‘крестьянин, мужик, подданный’.)
Полесские орнитологические термины смэрдючий удод и жыдоўская зозуля косвенно подтверждают устойчивость обонятельной характеристики еврея. Дурной запах был послан удоду в наказание за то, что, будучи царем птиц, захотел стать богом (чернигов.).
Вонь приписывают также жужелице (рус. диал. вонюга, вонючка), сизоворонке (болг. смрдлива врана, Кюстендилско), сойке, барсуку, хорю (рус. диал. вонюга, болг. смърди како пор о нечистоплотном человеке), кобыле, козлу и собаке. У юж. славян записано следующее предание. В прежние времена люди выгоняли собаку из дома за ее запах. Она пошла искать правды у Бога, но он тоже приказал выгнать ее. Тогда она вернулась на землю, намазала себе зад ванилью, и с тех пор собаки обнюхивают друг друга под хвостом и воняют меньше (Славония), хотя о них по-прежнему говорится, что дурной их запах «шибает на сто локтей вглубь».
» Уже врачи и путешественники античной эпохи писали об особенностях расового запаха, что указывает на объективность и разработанность данного раздела групповой физиологии. Миссионеры средневековья говорили об »иудейской вони», а первые европейцы, покорившие Вест-Индию, от местных негров услышали фразу из песни: »Господь любит своих негров, он узнает их по запаху». Показателен и другой факт: в средневековой Европе торговцы волосами, которые занимались изготовлением париков, отличали по запаху немецкие от французских волос и различали даже ирландские, шотландские, английские и уэльские. Первое, по чему европейцы идентифицировали индейцев Нового света – был их природный запах, который впоследствии получил название Catinca.
Один из основоположников антропологической науки Иоганн Блюменбах обоснованно рассуждал о »национальных свойствах кожи». Крупнейший французский антрополог Жан-Жозеф Вирей (1775-1846), будучи доктором медицины и членом Королевской медицинской академии, в своем фундаментальном трехтомном труде »Естественная история человеческого рода» (Париж, 1824) писал: »Когда негру жарко, его кожа покрывается маслянистым, черноватым потом, который пачкает белье и издает весьма неприятный запах. Негры воняют так сильно, что место, по которому они прошли, остается пропитанным этим запахом на протяжении четверти часа». А русский классик Анатолий Петрович Богданов еще в середине XIX века указывал: »Некоторые народы издают из себя особенный запах, так, например, известно, что собаки, употребляемые для охоты за бежавшими невольниками, легко отличают след негра от следа индейца».
К числу специфических черт следует отнести также и форму обонятельной борозды у евреев. С древнейших времен известно, что все расы и племена имеют свой специфический запах, ведущий свое происхождение еще с этапа до человеческой истории развития. Не случайно поэтому отделы мозга, ответственные за обоняние, имеют самое древнее происхождение с эволюционной точки зрения и их развитие предшествовало всем формам психической деятельности. Вряд ли нужно пояснять, сколь велико значение запахов в животном мире. Поразительным образом оказывается, что и в мире людей их значение велико, хотя и не всегда осознается в полной мере. Парфюмы, притирания, благовония, духи разных народов также имеют расовые различия, поскольку призваны скрашивать природный запах своих хозяев. Терпкие духи южан, вызывающие справедливое отвращение у представителей нордической расы, в этом плане являются отличной иллюстрацией биологии культурно-исторического генезиса народов. Карл Фогт указывал: »Запах народа есть его неотъемлемая историческая принадлежность».
Барон Эгон фон Эйкштедт уже в середине ХХ века отмечал: »Ни один путешественник не говорит о черных индусах, что от них исходит дурной запах. Зато все путешественники свидетельствуют, что запах, испускаемый африканскими неграми, отвратителен и что он сохраняется даже у метисов, чья прабабка была негритянкой, По всей видимости, в этом с ними сходны и негроиды южных морей. Цейлонцы пахнут пряностями, жители джунглей – дымом, китайцы – сладковатым жиром, многие южане – луком пореем. Автору не забыть запах кисловатого жира и подгоревшего молока, который пропитывал все предметы, одежду и самих людей племени тода. К нему примешивался еще и запах испражнений. Столь же незабываемы запахи переулков маленьких китайских городов и сладковатый запах филиппинцев. Атрофированное обоняние европейца не всегда отличает расовый запах от запаха пищи. Индийцы и негры утверждают, что от европейцев пахнет плохо – они издают трупный запах. В Гвиане индейские женщины воспринимают запах негров как неприятный и воротят от них носы. Эфиопы не переносят запах племени банту. Многие европейские путешественники утверждают, что от негритянок пахнет аммиаком или козлом, а от китайцев – мускусом».
Помимо различий в специфике запаха, у различных рас велики различия в величине и строении потовых желез их представителей. Японский расолог Бунтаро Адахи подтвердил выводы немца Карла Фогта, что потовые железы слабо пахнущих японцев сказались очень маленькими в сравнении с негритянскими. Мало того, обнаружилась прямая зависимость между запахом из подмышек и клейкостью ушной серы. Потовые железы негритянок в области половых органов существенно превосходят величиной соответствующие железы у европеоидной расы.
Позднее выявилась корреляция между запахом и вкусом. Эйкштедт, проводя много времени в экспедициях, имел возможность расспросить людоедов о расовых различиях. Он писал: »Людоеды особенно любят мускулы ног. На их вкус, белые люди вкусней негров, а англичане вкусней французов». Также и замечательный антрополог Людвик Крживицкий в своей монографии »Антропология» (1901), основываясь на богатом экспедиционном опыте, оставил следующее меткое замечание: »Различие в запахе между белым и негром настолько резко, насколько оно резко между собакой и шакалом, на вкус (по опыту людоедов) разница не менее значительна».
Впрочем еще Карл Фогт в этой связи указывал: »Цвет мяса негра никогда не бывает таким светло-красным, как у европейца; он более желтоватый или даже буроватый».
»Негры и белые сохраняют свои характерные черты, несмотря на перемену климата. Вплоть до внутреннего строения у негров наблюдаются явные соответствия с орангутангами. Негры – это иной вид человека, нежели мы», – утверждал Ж.-Ж. Вирей. Вследствие этого В. А. Мошков за много лет до современного развития эмбриологии указывал: »Если, по закону Геккеля, всякое живое существо чистой породы воспроизводит в своей жизни историю своего рода, то является вопрос, какую историю будет воспроизводить существо смешанное, гибридное, составившеся из двух видов? Гибрид воспроизводит не одну историю рода, а две, сначала одну, потом другую. Признаки одного из родителей появляются у него в одном возрасте, а признаки другого – в другом».
Именно смешение двух различных генетических программ, доставшихся гибриду в наследство от разнородных родителей, и ведет к разбалансировке всей его биологической структуры, нарушению психической и моральной целостности. Данные международной криминалистической и психиатрической статистики наглядно свидетельствуют, что среди расово-смешанных индивидов выше преступность, процент нервных и сексуальных отклонений. Также велико среди гибридов и количество клятвопреступников, ибо в их жилах наличествует »хаос крови». Гибрид – это существо, всю жизнь обреченное барахтаться в потоках разных кровей. «
P.S. Правды, тем более по жидовскому вопросу, вам никто и никогда не скажет (кроме конечно же меня 🙂 Но факт остаётся фактом: жиды воняют. И не только из-за своей патологической нечистоплотности (о смертельном опасности ватных палочек для них вы уже знаете), более весомой причиной является их ПОСТОЯННАЯ ГРЕХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ! Которая выражается в их маниакальном человеконенавистничестве и адско-сатанинском богоборчестве. Ну а пожирание трупов, гнили, ГМО, химии и прочей всякой гадости и дряни, это как способ и метод поддержания себя для этих нечестивых дел в постоянном «тонусе».
Главная проблема здесь заключена в том, что ведя жидовский паразитический сатанинский образ жизни, уподобляясь этим во всех смыслах нечестивым тварям, фактически вся планета превратилась в жидов, в один большой сплошной засраиль. И с этим, дорогие мои земляне, надо что-то делать.
+ BONUS
Истинная причина жуткой вони в засраиле:
Правда что негры пахнут
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Расовые запахи
Один из основоположников антропологической науки Иоганн Блюменбах обоснованно рассуждал о «национальных свойствах кожи». Крупнейший французский антрополог Жан-Жозеф Вирей (1775-1846), будучи доктором медицины и членом Королевской медицинской академии, в своем фундаментальном трехтомном труде «Естественная история человеческого рода» (Париж, 1824) писал: «Когда негру жарко, его кожа покрывается маслянистым, черноватым потом, который пачкает белье и издает весьма неприятный запах. Негры воняют так сильно, что место, по которому они прошли, остается пропитанным этим запахом на протяжении четверти часа». А русский классик Анатолий Петрович Богданов еще в середине XIX века указывал: «Некоторые народы издают из себя особенный запах, так, например, известно, что собаки, употребляемые для охоты за бежавшими невольниками, легко отличают след негра от следа индейца».
К числу специфических черт следует отнести также и форму обонятельной борозды у евреев. С древнейших времен известно, что все расы и племена имеют свой специфический запах, ведущий свое происхождение еще с этапа дочеловеческой истории развития. Не случайно поэтому отделы мозга, ответственные за обоняние, имеют самое древнее происхождение с эволюционной точки зрения и их развитие предшествовало всем формам психической деятельности. Вряд ли нужно пояснять, сколь велико значение запахов в животном мире. Поразительным образом оказывается, что и в мире людей их значение велико, хотя и не всегда осознается в полной мере. Парфюмы, притирания, благовония, духи разных народов также имеют расовые различия, поскольку призваны скрашивать природный запах своих хозяев. Терпкие духи южан, вызывающие справедливое отвращение у представителей нордической расы, в этом плане являются отличной иллюстрацией биологии культурно-исторического генезиса народов. Карл Фогт указывал: «Запах народа есть его неотъемлемая историческая принадлежность».
Помимо различий в специфике запаха, у различных рас велики различия в величине и строении потовых желез их представителей. Японский расолог Бунтаро Адахи подтвердил выводы немца Карла Фогта, что потовые железы слабо пахнущих японцев сказались очень маленькими в сравнении с негритянскими. Мало того, обнаружилась прямая зависимость между запахом из подмышек и клейкостью ушной серы. Потовые железы негритянок в области половых органов существенно превосходят величиной соответствующие железы у европеоидной расы.
Позднее выявилась корреляция между запахом и вкусом. Эйкштедт, проводя много времени в экспедициях, имел возможность расспросить людоедов о расовых различиях. Он писал: «Людоеды особенно любят мускулы ног. На их вкус, белые люди вкусней негров, а англичане вкусней французов». Также и замечательный антрополог Людвик Крживицкий в своей монографии «Антропология» (1901), основываясь на богатом экспедиционном опыте, оставил следующее меткое замечание: «Различие в запахе между белым и негром настолько резко, насколько оно резко между собакой и шакалом, на вкус (по опыту людоедов) разница не менее значительна».
Впрочем еще Карл Фогт в этой связи указывал: «Цвет мяса негра никогда не бывает таким светло-красным, как у европейца; он более желтоватый или даже буроватый».
Чем пахнут европейцы: мнение азиатов
Наверняка каждый, кто хоть немного общался с японцами, корейцами или японцами, подтвердит, что представители этих национальностей очень тонко чувствуют любые ароматы. А запах пота они так и вовсе переносят с трудом. Это объясняется тем, что сами азиаты почти не пахнут.
Все дело в генах
На самом деле представители разных национальностей отличаются друг от друга не только внешним видом, но и «устройством» организма. Так, состав и запах пота у темнокожего человека совсем не такие, как у белого. Именно поэтому азиаты, обладающие тонким обонянием, не переносят аромат европеоидов, который кажется им излишне резким и кислым. Такое отвращение, как ни странно, объясняется инстинктом продолжения рода. Дело в том, что, как пишет Геннадий Кибардин в своей книге «5 наших чувств для здоровой и долгой жизни. Практическое руководство», слишком большие расхождения в генотипах могут повлечь за собой рождение нежизнеспособного потомства.
Примечательно, что даже ушная сера у коренных жителей разных стран мира различна. Как утверждает Николас Уэйд, автор книги «На заре человечества: неизвестная история наших предков», в Африке и Европе сера у большинства людей влажная, а вот у населения Восточной Азии, напротив, сухая. Что же общего между потом и ушной серой? Дело в том, что за оба вида этих выделений отвечает один и тот же ген АВСС11. Уэйд заявляет, что группа ученых из Японии установила, что у азиатов данный ген мутировал (скорее всего, из-за изменения климата), вследствие чего изменился и состав серы, и состав пота.
Наличие белка и желез
Если верить авторам книги «Как влюбить в себя мужчину. Способы улучшить женские феромоны» Александру Компаньонову и Алику Газизову, своим неприятным запахом пот обязан воздействию микроорганизмов, обитающих в выводных протоках сальных желез: бромбактериям и дифтероидам. Из-за них образуются скверно пахнущие жирные кислоты и продукты разложения белка. Так вот концентрация белка в составе пота азиатов настолько мала, что они, в отличие от европейцев или африканцев, абсолютно не нуждаются в дезодорантах и антиперспирантах.
Но причина слабого запаха азиатского пота не только в низком содержании белка. Как указано в издании «100 великих тайн человека» из серии «Великие и легендарные» под редакцией Е. В. Трефиловой, у жителей Восточной Азии гораздо меньше потовых апокриновых желез. А у половины корейцев и почти 90 % японцев их нет вообще. Поэтому неудивительно, что большинство азиатов считают запах пота наиглавнейшим признаком болезни.
Неприятный запах как симптом
Десмонд Моррис в своей книге «Голый человек» пишет о том, что неприятный аромат пота является тревожным симптомом вовсе не для азиатских народных целителей, а для квалифицированных врачей. Доктора в описании состояния пациента так и фиксируют: «зловонный пот из-под мышек». Мало того, японские медики нередко определяют резкий аромат пота как абсолютно отдельный недуг. Примечательно, что, как утверждает Моррис, раньше мужская часть населения страны восходящего солнца, страдающая «зловонием», даже освобождалась от воинской службы.
Впрочем, слишком интенсивный и неприятный запах пота может свидетельствовать о проблемах со здоровьем и у представителей иных рас. Александр Компаньонов и Алик Газизов считают, что подобные проявления наблюдаются у тех, кто страдает гормональными нарушениями или нарушением обмена веществ, а также сахарным диабетом и многим другими заболеваниями.
Расовые запахи. Чем пахнут негры? Правда ли что негры воняют
Вчера ко мне зашел в гости мой друг и поведал интересную историю, произошедшую на днях с его знакомым. Герой этого рассказа зоолог, серпентолог, человек увлеченный, всю свою жизнь посвятивший изучению змей.
Как известно змей надо чем то кормить, и как известно, любительскую колбасу из магазина они жрать не будут, им гадам, подавай на ужин что нибудь живое, теплое, с лапками и хвостом, по этому их кормят мышами, в основном. Зоолог у себя дома мышей не разводит, и время от времени покупает их, в специальных местах оптом. На днях, он как раз приобрел очередную большую партию этих грызунов, насыпал их в клетку, а клетку положил в рюкзак. Но поскольку у него было много дел в центре города, он еще пол дня мотался с этой поклажей по Москве. А как известно метаболизм у мышей очень высокий и эта свора успела изрядно нафекалить за это время.
По дороге домой, от метро он погрузился в маршрурку. На переднее сидение, той маршрутки, рядом с водилой, уселся негр. Тем временем, зоолог сильно переживал за мышек, «как они там, не задохнулись ли?». Ну и потихонечку, аккуратно расстегнул молнию у рюкзака, поставленного им на пол маршрутки, что бы мышки немного подышали. Но «подышали» не только мышки, но и пассажиры, причем подышали именно тем фекальным смрадом, который скопился в замкнутом пространстве рюкзака за пол дня. Сказать, что зоологи прутся от таких животных запахов, было бы не правдой, но то что они относятся к ним гораздо спокойней чем другие, это точно, по этому наш герой не сразу сообразил к каким негативным последствиям может привести его необдуманный поступок.
Тем временем пассажиры, уставшие после рабочего дня, сильно занервничали, с явным подозрительным беспокойством стали оглядывать друг друга, пытаясь выявить источник «озонирующий» салон. И, что интересно, довольно быстро все взгляды устремились в сторону негра, в глазах вспыхнули огоньки расовой нетерпимости и злобы.
Первым не выдержал водитель маршрутки, кавказец, он резко прижал машину к обочине, сунул негру обратно его оплату за проезд и прогортанил:
— Выхады! Быстро выхады!!
Удивленный и опешивший негр с сильным акцентом, потребовал объяснения, и в ответ получил следующее:
— Выхады па харошему, а то ты так смэрдишь, что мой глаз слэзится, машину водить нэ магу, мамай клянусь! Лучшэ па харошему сам вылэзай!
Возмущенный негр вылез из машины, бубня что то про расизм и дискриминацию. Салон облегченно вздохнул.
Тем временем зоолог, пока все были увлечены диалогом на переднем сидении, осознал свою ошибку и спешно, но незаметно застегнул молнию. А потом до самого своего дома слушал, как пассажиры ругали негров за их уникальную супервонючесть, мол десять минут как вышел, а до сих пор в салоне не продохнуть. В защиту негра ни кто не вступился.
На основе этого случая, и не только этого, делаю вывод, что слухи о расовой терпимости и толерантности простых россиян сильно преувеличены нашими СМИ.
Один из основоположников антропологической науки Иоганн Блюменбах обоснованно рассуждал о «национальных свойствах кожи». Крупнейший французский антрополог Жан-Жозеф Вирей (1775-1846), будучи доктором медицины и членом Королевской медицинской академии, в своем фундаментальном трехтомном труде «Естественная история человеческого рода» (Париж, 1824) писал: «Когда негру жарко, его кожа покрывается маслянистым, черноватым потом, который пачкает белье и издает весьма неприятный запах. Негры воняют так сильно, что место, по которому они прошли, остается пропитанным этим запахом на протяжении четверти часа». А русский классик Анатолий Петрович Богданов еще в середине XIX века указывал: «Некоторые народы издают из себя особенный запах, так, например, известно, что собаки, употребляемые для охоты за бежавшими невольниками, легко отличают след негра от следа индейца».
К числу специфических черт следует отнести также и форму обонятельной борозды у евреев. С древнейших времен известно, что все расы и племена имеют свой специфический запах, ведущий свое происхождение еще с этапа дочеловеческой истории развития. Не случайно поэтому отделы мозга, ответственные за обоняние, имеют самое древнее происхождение с эволюционной точки зрения и их развитие предшествовало всем формам психической деятельности. Вряд ли нужно пояснять, сколь велико значение запахов в животном мире. Поразительным образом оказывается, что и в мире людей их значение велико, хотя и не всегда осознается в полной мере. Парфюмы, притирания, благовония, духи разных народов также имеют расовые различия, поскольку призваны скрашивать природный запах своих хозяев. Терпкие духи южан, вызывающие справедливое отвращение у представителей нордической расы, в этом плане являются отличной иллюстрацией биологии культурно-исторического генезиса народов. Карл Фогт указывал: «Запах народа есть его неотъемлемая историческая принадлежность».
Помимо различий в специфике запаха, у различных рас велики различия в величине и строении потовых желез их представителей. Японский расолог Бунтаро Адахи подтвердил выводы немца Карла Фогта, что потовые железы слабо пахнущих японцев сказались очень маленькими в сравнении с негритянскими. Мало того, обнаружилась прямая зависимость между запахом из подмышек и клейкостью ушной серы. Потовые железы негритянок в области половых органов существенно превосходят величиной соответствующие железы у европеоидной расы.
Позднее выявилась корреляция между запахом и вкусом. Эйкштедт, проводя много времени в экспедициях, имел возможность расспросить людоедов о расовых различиях. Он писал: «Людоеды особенно любят мускулы ног. На их вкус, белые люди вкусней негров, а англичане вкусней французов». Также и замечательный антрополог Людвик Крживицкий в своей монографии «Антропология» (1901), основываясь на богатом экспедиционном опыте, оставил следующее меткое замечание: «Различие в запахе между белым и негром настолько резко, насколько оно резко между собакой и шакалом, на вкус (по опыту людоедов) разница не менее значительна».
Впрочем еще Карл Фогт в этой связи указывал: «Цвет мяса негра никогда не бывает таким светло-красным, как у европейца; он более желтоватый или даже буроватый».
Ответ от 22 ответа [гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему от негров воняет?
Ответ от Прослужить [гуру]
а зачем ты их нюхал?
Ответ от Комова Виктория [новичек]
а ты нюхал.
Ответ от Невропатолог [гуру]
А нафига ты нюхал негров
Ответ от хлебосольный [новичек]
Любителям и любительницам черномазых обезьян пора в Африку. Белым расистам респект и уважуха!