Правда что армяне вруны
Правда что армяне вруны
К сведению современных армянских идеологов и политиков, подтверждая эту идею армянский ученый А.Периханян еще в 1959 голу писал о том, что в древней истории армянского народа храмовая проституция была своего рода традиционным мероприятием, в котором участвовали все слои общества, начиная со знати, заканчивая слугами. (Периханян А.Г. Храмовые объединения Малой Азии и Армении. М., 1959, стр. 129)
Как видишь, мой дорогой читатель, это не выдумка азербайджанца Амрали Исмаилова, а национальное лицо, визитная карточка армянского народа. Великий Фридрих Энгельс писал, что иеродулы Анаитис в Армении были первыми проститутками. (К.Маркс и Ф.Энгельс. Соч. т.21, стр. 69, М., 1961). Другими словами, армяне подарили человечеству проституцию. Это можно считать их «основным вкладом» в мировую цивилизацию.
Армяне лгут, лукавят, воруют, предают и несмотря на то, что они сотканы из омерзительных тканей, в мире есть еще много искренних, честных, порядочных людей, которые верят армянам, которые в армянине также видят человека. Есть «другая категория людей, типа недоброй памяти Г.Старовойтовой, современного российского неофашиста Жириновского и всячески культивирующего смертную казнь иранского моллы, которые поощряют армянский фашизм и делают вид, будто они очень верят армянам. Хотя, по принципу: «рыбак рыбака. » они чувствуют и видят армянина, как говорится, насквозь.
Право, не знаю, что сказать. А может постфактум поздравим эту счастливую армянскую семью с традиционно армянской свадьбой. Шутки шуткой, но с моралью, нравственностью и духовностью у братьев-армян, в целом в Путинском форпосте не так уж густо. Аморальность, безнравственность и бездуховность поразили все поры национального сознания и самосознания армян, питают политическую и социальную жизнь современного армянского общества, углубляют процессы фашизации общественной, государственной, национальной и индивидуальной жизни армян, поголовно заболевших идеей создания государства «Великой Армении», установления армянского господства над всем миром.
В стремлении подчинить армянству весь мир и, по своему усмотрению, уничтожить многие народы, едины все политические силы Армении, так или иначе признающие идеи Нжде, поддерживающие действия фашистской партии «Дашнакцутюн». Консолидирующей разные ветви армянского фашизма является идея полного захвата территорий Турции, Азербайджана и Грузии, идея их последовательного уничтожения.
В методах присвоения армянами чужих территорий, объявления исконно турецких, азербайджанских, грузинских и других земель армянскими есть одна характерная особенность: нанесение пометок на земли, территории, горы, равнины, леса, пастбища, города и села с тем, чтобы в будущем использовать это в качестве вещественного доказательства принадлежности всех помеченных пространств армянам. Фактически, такой способ овладения чужой территорией армяне переняли у некоторых животных, например, львов, тигров и др. известно, что эти и ряд других животных для того, чтобы обосноваться на какой-то новой территории и вытеснить оттуда коренных обитателей, помечают местность и тем самым объявляют данную территорию своей.
К сожалению, многие политики, журналисты и даже рядовые граждане стран Запада и России нередко довольствуются информацией, полученной от армянских церковных проституток и котенков, изображающих из себя Наполеона, Александра Македонского и Тамерлана, вместе взятых. Для того, чтобы понять, кто такие армяне, необходимо знать их историю и исторические преступления, истоки армянской безнравственности, наконец, многочисленные исторические факты насильственной ассимиляции хайским народов десятков этносов и народностей, принуждения людей отказаться от своего языка, от своих традиций, обычаев и даже веры.
Вернемся к понятиям, введенных и вводимых хайскими учеными и политиками в научную и общественно-политическую литературу. Как отмечалось выше, во-первых, эти понятия является ничем иным, как пометкой в надежде когда-либо оттяпнуть ту или иную территорию, при этом ссылаясь на армянское названия, придуманное в экспансионистских целях. В этих понятиях, названиях, обозначениях территорий других стран и народов содержится идея агрессии против тех, чьи территории, города и села лихорадочно переименовываются армянами. Для этого армяне используют все средства, все грязные методы. Внедрившись в политические и государственные структуры стран христианского мира, она беспардонно используют возможности этих стран в своих авантюристических и аннексионистских целях. Надо сказать, в подобных грязных делах армяне более всего используют русских и Россию. Россия для армян не только донор, не только дойная корова и соучастница кровавых преступлений, но и ближайший партнер по всякого рода политическим махинациям. Вот, вам неопровержимый факт.
Вот передо мной «Атлас мира», изданный Главным Управлением Геодезии и Картографии при Совете Министров СССР, Москва, 1969. Тираж 250000.
Мне могут возразить, мол, это был СССР, а не Россия. Возражение не принимается. В этом Государственном Комитете 90-95% работников были русские, остальные украинцы, белорусы и армяне. Все руководство состояло из русских. К печати подписывали русские. Цензура состояла только из русских. Следовательно, русские помогли армянам назвать огромную часть исторической территории Турецкого государства «Арменией». Где гарантия, что завтра по просьбе армян в новых российских атласах вся территория Турции, Азербайджана, Грузии или Греции не будет обозначена «Арменией»?
«Не сама машина ходит,
Тракторист машину водит».
Если армянин когда-то, в какой-то век или тысячелетие хоть одну ночь переночевал в чужой стране, то, по армянской логике, эта страна, ее территория принадлежат армянам. Там, куда когда-то вступила нога армянина, необходимо поставить памятник армянам с соответствующей надписью: «Эта территория принадлежит армянам и называется чуть-чуть малой и чуть-чуть большой Арменией!».
Ни один шаг, ни одно движение армянина нельзя считать странным. Ибо все, что неестественно для человечества, мирового сообщества, вполне вписывается в логику духовной, нравственной и социальной жизни армян. Но мое сознание никак не воспринимает дешевую выдумку армян о том, что якобы когда-то их «притесняли» то турки, то азербайджанцы, то грузины. Впрочем, это уже тема следующих статьей.
Иначе как объяснить фантастическое число публикаций с не менее фантастическими сюжетами об армянском суперэтносе, тиражированием всех возможных и невозможных информационных попыток приписывания к рядам армянства выдающихся личностей и достижений человечества.
Как передает Day.Az со ссылкой на Градатор, с этой целью все чаще в сеть запускаются материалы в стиле «Какие российские города основали армяне?».
Итак, что пишут и тиражируют армяне, перечисляя российские города, якобы ими основанные:
«Это тоже в Ставропольском крае. Находится в Курском районе на самой административной границе с Чечней. Основано оно армянскими колонистами в 1797 году.
В пятитысячной Эдиссии живут потомки армян, переселенцев конца XVIII столетия из села Кильвар (Քիլվար), ныне оказавшегося на севере Азербайджана. Свое название Эдиссия получила от древнего ближневосточного города Эдесса, где еще в I веке нашей эры жило множество этнических армян».
В Нахичевани-на-Дону еще в начале XX века можно было увидеть полдесятка армянских церквей и даже один монастырь. К сожалению, далеко не все из них уцелели в буре времен. Ныне в этом районе Ростова также компактно живет много этнических армян».
«Еще одно крупное армянское село на Дону. Чалтырь основан 1 августа 1779 году армянами, крымскими армянами, потомками беженцев из столицы средневековой Армении город Ани».
То есть, армянская заявка на российские земли и города вполне себе просматривается.
И вот, что пишут по поводу этой армянской исторической сказки пользователи соцсетей:
«Не понятно, что АРМЕНИЗАЦИЯ РОССИИ что ли идет? Скоро армяне скажут что, Россию армяне создали. ))))»
«расия наша земля великая армения ми самий древний народ»
«Россия это Армения и скоро президентом страны Россия будет армянин! Вперёд Армения»
«Больших лжецов, чем армяне, белый свет не видывал. Свои города в Армении засрали, бросили их, прибежали в многонациональную Россию и давай, как всегда, врать что они «древнее дер. мо», как и цыгане. Что «армяне православные». Хотя они были и есть «еретики-монофизиты».
«Автор, на месте Буденновска стоял золотоордынский город Маджар с 13-16 века, армяне скорее пришли туда после, чем что-то там основывали, как и в современности!»
«Проложить асфальт не значит, что армяне построили города, пускай у себя строят, кишка тонка. «
«Рассказываю историю России армянам по-пунктно:
— В Россию армянский народ якобы приглашали русские цари. Ответ: никто никогда армян в Российскую Империю не приглашал. Своих цыган хватало.
«Армян заселили Карабах после 1828 года, а вы пишите, что Будёновск основали армяне выходцы с Карабаха 1799 году. Что на вас нет управы? Засираете страницы. Что вы постоянно себ рекламируете? Врёте по-чёрному. Уже наверно хотите претендовать на Ставрополье? Казаки не допустят, они не наивные. Езжайте в Лос-Анджелес. Надоели вы всем»
5 стереотипов про армян и Армению
Миф или правда? Разбираемся.
В нашем мире есть большое количество стран и еще больше народов, с которыми связаны определенные стереотипы, часто абсолютно не имеющие ничего общего с действительностью. Так откуда берутся подобные стандарты? Такие предрассудки чаще всего опираются на некоторые устои, традиции, культурное своеобразие, национальную самобытность и многое другое. В совокупности всех перечисленных факторов рождаются мифы и легенды про те или иные народы. Значительная часть из этих предрассудков не соответствует действительности или же давно потеряла свою актуальность, а какие то и правда находчят подтверждение в реальности.
Однако возникает вопрос, какие процессы и явления служат возникновению устойчивых стереотипов про то или иное общество? Многие исследователи уверены, что многочисленные передачи социальной информации от человека к человеку могут приводить к непреднамеренному формированию стереотипов. Несправедливо то, что в этой цепочке теряются все нюансы и важные детали, формируя тем самым единое мнение насчет целой страны или же народа.
Представим 5 стереотипов про армян и Армению.
«Армяне не любят другие национальности, так как Армения моноэтническая страна». Действительно, Армения является моноэтнической страной. После распада СССР Армению покинули сотни тысяч людей, так как на подавляющем большинстве советских заводов и других предприятиях была остановлена работа. Начало первой Карабахской войны и экономический регресс также сыграли определенную роль в потоках эмиграции представителей разных национальностей из страны.
Стоит отметить, что в силу своего географического расположения, Армению многие по сей день считают небезопасной. Социальные опросы четко показывают, что Армения, находящаяся в списке фаворитов среди многих стран, не регистрирует плотный рост населения иностранцев, так как многие боятся, что в любой момент начнутся военные действия. Но примечательно, что на территории страны проживают и представители этнических меньшинств, которые чувствуют себя в безопасности.
Туристы Армении. Фото из открытых источников.
«Каждый день шашлык и застолья с большим размахом». Да, армяне и вправду любители хороваца (шашлык), так как он является одним из самых популярных национальных блюд Армении. Его готовят и подают абсолютно на все праздники. Однако считать шашлык едой на завтрак, обед и ужин – не столь правдоподобно, несмотря на большую любовь армян к этому блюду. Касаемо большого размаха, следует напомнить, что в армянском обществе принято до сих пор жить большими семьями, поэтому обычная трапеза армян для иностранца может показаться большим застольем.
Шашлык. Фото из Википедии.
«Армяне не любят свою страну и поэтому живут во всех точках мира, кроме своей Родины». То, что армянина можно найти и в Латинской Америке, и в Африке и в Австралии – это абсолютная правда. По всему миру действуют большие армянские диаспоры и это известный факт. Множество великих людей, вошедших в мировую культуру, являются армянами из Диаспоры: легендарный певец Шарль Азнавур, рок-группа System of a Down, выдающиеся ученые, художники, врачи и многие другие.
Однако не от легкой жизни у армян сложилась такая судьба. Многовековые расколы армянского общества, гонения с собственных земель со стороны Османской Империи привели к тому, что у народа сформировались большие диаспоры. На данный момент выходцы из Западной Армении (современная Турция) проживают на территории Ливана, Сирии, Ирана, России, Турции, Греции, США и других государств.
Шарь Азнавур. Фото из открытых источников.
Армянская семья в традицинной одежде. Фото из открытых источников.
«Белая «Нива» как символ Еревана». Да, в 90-е годы действительно для армянских парней и мужчин белая «Нива» являлась неотъемлемой частью стиля. Обладатели белой машины с тонированными стеклами имели особый статус в своих кругах и считались «первыми на районе». Сейчас, прогуливаясь по Еревану и другим армянским городам, нередко можно встретить ту самую крутую белую машину из 90-х, так как культ данного авто прошел не до конца. Но времена «хороших» парней с крутыми машинами все таки уходят в прошлое и Лада 4х4 уже не обладает той популярностью среди молодежи, как это было десятилетия назад.
Но машина не потеряла своей актуальности в большинстве регионов Армении из-за своей проходимости.
Ереван. Фото из открытых источников.
Так, можно сделать вывод, что мозг человека берет сложные или, наоборот, случайные данные и в процессе обмена знаниями создает более упрощенные, четко сформулированные и легко запоминающиеся «факты», которые впоследствии становятся устойчивыми стереотипами.
Алла Асланян
44-дневная ложь, мерзость и абсурд: как армяне сами себя обманывали – НАШ КОММЕНТАРИЙ
Он упорно называл Шуша «Шуши», тем самым четко обозначив комплексованную страсть армян к приватизации чужой истории и воровству топонимов ради упорядочения собственной, несуразной исторической спирали.
По мнению Пашиняна, эти территории не в октябре были сданы, эти территории сдавали 30 лет, когда там все зарастало сорняками.
Но истина не в вине всех и вся, а в том, что Пашинян, пришедший во власть на волне крикливого обожания толпы и пароксизмов армянского коллективного сознания, оказался совершенно недееспособным для управления маленькой и нищей, несчастной и бедной, но все-таки страной.
Он совершенно не владел рычагами управления, да и сейчас не владеет. Решения в Ереване принимаются теми, кто напрочь лишен воли, знаний, опыта и приверженности государственному управлению.
Начало же Второй карабахской войны стало настоящим бедствием для Армении. Сейчас, когда армяне пытаются найти какое-либо видение и выход из этой ситуации, все политические круги должны дать себе отчет в том, являются ли они теми специалистами, которые в подобной ситуации могут взять на себя ответственность.
Но нет ни понимания всего трагизма нынешней ситуации, ни осмысленного обсуждения путей выхода из коллапса, в которую армяне вогнали самих себя.
Это особенно явно ощущалось за все дни Второй карабахской войны, когда армянский агитпроп в попытке управления умами и мыслями граждан взахлеб тиражировал совершено дикие, абсурдные, сумасбродные заявления, граничащие с паранойей и шизофренией.
На армян полились ложь, передергивания, фальсификации, манипуляции с цифрами, увертки и это все делалось по прямой указке Никола Пашиняна.
В первые дни войны официальные представители минобороны Армении Шушан Степанян и Арцрун Ованнисян наперебой говорили о том, что военным путем карабахской проблемы не решить, карабахские армяне и вообще, армяне, сражаются как львы, азербайджанская армия отступает на всех фронтах.
А министр обороны Давид Тоноян договорился до того, что заверил армян: «Мы можем дойти и до Баку».
Но когда воинские части минобороны Армении, расквартированные в Карабахе вместе с местными сепаратистами и террористами всех мастей, стали сдавать позиции один за другим, в спешке улепетывая назад, в спасительные задние окопы, интенсивность исторгаемой лжи не убавилась.
Отнюдь: Никол Пашинян в своих многочисленных интервью захлебывался в истерике, угрожая Азербайджану то вступлением России в войну, то ракетными ударами по крупным городам нашей страны, то «тотальной зачисткой всего низменного Карабаха до левого берега Куры».
Прошли дни, азербайджанская армия железным катком проходила по армянским военным и тогда Пашинян воззвал к Западу, моля о помощи и утверждая, что в Карабахе против армян воюют не только азербайджанская армия, но и сирийские, ливийские наемники, турецкий спецназ, пакистанские «коммандос» и чуть ли не непальские гуркхи.
Глава пресс-службы минобороны Армении Шушан Степанян каждый день распространяла «официальные» видео о том, что армяне как семечки щелкают бронетехнику азербайджанской армии, а также ювелирно точными и филигранными ударами уничтожают сотни и тысячи солдат неприятеля.
Армянская пропаганда утверждала, что собранные Азербайджаном со всего света тысячи, десятки тысяч страшных, бородатых и озверелых джихадистов-террористов лезут напролом на позиции армянских солдат, но они, армянские солдаты, видите ли, играючи уничтожают полчища джихадистов.
А.Ованнисян, а потом и сам Никол Пашинян утверждали, божились и клялись, что турецкий спецназ батальонами носится по полям сражений.
Премьер Армении в каждом своем обращении к армянам, в каждом интервью до хрипоты утверждал, что «карабахские армяне воюют с военными 8 стран, 150 тысяч карабахских армян противостоят армиям 200-миллионного союза».
Политический гопник, дежурный паяц, нужный Джорджу Соросу исключительно для реализации вполне конкретных целей как «предводитель демократических реформ в Армении», ежедневно врал. Безостановочно, без устали, нагло, как клинический лжец.
Ложь, тиражируемая армянским агитпропом, вызывала омерзение и брезгливость.
Но команда Пашиняна и наспех сформированная фабрика фейков под руководством одного из крупных владельцев масс-медов в России, армянина Арама Габрелянова, не знали перерывов.
Фабрика фейков и конвейер дезинформации работали по очень простому принципу: лгать и лгать, безостановочно лгать, создавать у армян иллюзию победоносных военных действий и героической обороны, всячески отрицать наступление азербайджанской армии.
Цель была примитивна: убедить граждан Армении, да и всех армян, живущих в разных странах, в несокрушимости армянской армии, исключительной правильности и идеальности принимаемых решений.
Ложь, домыслы, умышленное искажение реальной ситуации на фронтах дошли до такого маразматического состояния, что граждане Армении и карабахские армяне были абсолютно уверены, что в боях армянские «львы» перешли в контрнаступление с целью выхода к Абшерону.
Гянджа, Барда, Тертер, Нафталан подверглись ожесточенным бомбардировкам и ракетным обстрелам.
Потом Армения выбрала в качестве целей крупные города Азербайджана, а также нефтепровод Баку-Джейхан.
Это был акт отчаяния и подлости, человеконенавистничества и террора.
Но официальный Ереван всячески отрицал свои злодеяния, каждый раз повторяя одну фразу: «Заявления азербайджанской стороны не соответствуют действительности».
Простые армяне, обыватели же верили потоку лжи и лишь когда их как пушечное мясо доставляли на убой в окопы карабахской войны, понимали, что их обманули.
Война продолжалась. Продолжала свою работу и фабрика фейков в Ереване и Москве.
Армянские «говорящие головы» и давно продавшие себя армянам за определенные суммы «аналитики» вкупе с «экспертами» на различных ток-шоу и передачах перекрикивая друг друга, повизгивая от экзальтации пытались уверять зрителей, что армянская армия на пороге великой победы, а азербайджанцы побегут аж до берегов Каспия.
Настал день, азербайджанская армия освободила от армянского ига город Гадрут и водрузила там трехцветный флаг страны. Но пресс-секретарь минобороны Армении Шушан Степанян тут же начала опровергать очевидное. К ней подключился А.Ованнисян и стал уверять армян, что Гадрут не сдан, там находятся армянские военные и вообще, все нормально.
Им врать было нетрудно, ибо специальным указом премьер Н.Пашинян строго ограничил свободу высказываний и слова в социальных сетях: государственные структуры и держиморды в погонах взяли под тотальный контроль все социальные сети. Дабы не было инакомыслия, то есть, правды.
Были задержаны и арестованы независимые журналисты, потом черед дошел до блогеров. Стали править бал якобы «независимые» проправительственные инфлюенсеры, «эксперты» и «аналитики».
Армия сетевых троллей Пашиняна всячески заглушала редкие голоса, пытающиеся донести реалии до армян.
Им помогали такие «акулы», как Владимир Соловьев, Маргарита Симоньян, Арам Габрелянов. Кстати, именно Габрелянов финансирует, а также управляет Telegram-каналом Bagramyan-26 и проект Wargonzo, где рыжий лепрекон Семен Пегов все 44 дня врал без устали, утверждая об «уничтожении тысяч и тысяч азербайджанских диверсантов».
После каждого освобождения очередного населенного пункта от армянских оккупантов Пегов снимал свои незабвенные постановочные видео, где пытался доказывать совершенно обратное.
44-дневная война закончилась.
Армения подписала акт капитуляции, обязалась освободить все (!) оккупированные территории, вывести оттуда всех, вплоть до распоследнего Амбарцума, военных и выплатить контрибуцию в размере 50 миллиардов долларов.
. Несмотря на тысячи убитых армян, десятки тысяч скорбящих семей, миллионы армян с потерянным идефиксом человек с большими ушами и кривыми зубами продолжает править Арменией.
Арменией, которая за всю свою историю так и не дождалась нормального, умного, мудрого руководителя.
Правда что армяне вруны
Шахин Шахин запись закреплена
САГА О ПОДЛОЙ НАРОДИШКЕ
(Великие об армянах)
Карл Маркс:
«Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания».
Петроний:
«Армяне тоже люди, но дома ходят на четвереньках».
Римский историк Корнелий Тацит:
«Этот народ испокон веков был ненадежен и вследствие своего душевного склада, и вследствии занимаемого им положения».
Шота Руставели об армянах:
«Не так страшусь открытого врага, как врага, прикидывающегося другом, страшусь его ласки, его улыбки».
Древняя армянская пословица:
Армянская народная пословица:
т.е. где хаи, там ваи, где тревога, там сметение.
Английский учёный Бертин считает армян, людьми одного типа с евреями допалестинского периода».
Французский ученый де Бан.
О визите в церковь Эчмиадзин:
«Эта церковь некоторый период была пристанищем фальшивомонетчиков. Этот монастырь создал во мне впечатление скорее политического центра, чем религиозной обители».
Французский путешественник граф Де-Шолье:
«Я с ними (армянами) никогда не мог договориться. Их хитрость довольно брезглива, низость довольно невыносима, а подлость достойна».
Грузинский писатель и мыслитель И.Чавчавадзе:
А.С.Грибоедов. Из письма русскому императору:
«Ваше превосходительство, не разрешайте поселение армян на центральных русских землях. Они из такого племени, что, прожив несколько десятков лет, начнут кричать на весь мир, что это земля их отцов и прадедов».
Русский исследователь В. Л. Величко.
«Кто такие армяне? Основное их происхождение мало выяснено. История свидетельствует о слиянии с ними сперва во время вавилонского пленения, а затем после разрушения Иерусалима огромной массы евреев. С антропологической точки зрения они, в большинстве, крайние брахиценалы, т. е. короткоголовые и наиболее сходны в этом отношении, как видно из исследований Шантра, Эркерта, Потнюхова и др., с горскими евреями и сирохалдеями (айсорами).
«Армянин — просто одетое в английский сюртук хитрое животное, для которого христианство — мертвая и вдобавок искаженная буква».
«Армяне, в силу расового инстинкта, нутром враждебны всякой государственности».
«Армяне, у которых течет в жилах преимущественно семитическая кровь, не обладают в должной мере чертами государственного народа, к бескорыстному творчеству мало способны, и к спекуляции гораздо более склонны, чем к труду, не сопряженному с объегориванием ближнего».
«Армяне начали высасывать соки местного населения. Не удовлетворившись этим, они проводили политику подрыва репутации местного мусульманского населения, с целью присвоить их земли, прогнав в будущем».
Воспоминания русского дипломата генерала Маевского.
Из книги «Массовые убийства, чинимые армянами»:
«Слышал ли кто-либо о народном героизме армян? Где высечены названия их сражений за свободу? Нигде! Потому что, «герои» армян больше были палачами своего народа, чем спасителями».
«Все армянские школы, начиная с высших и кончая самыми обычными, начальными школами, были превращены в арену бурной деятельности армянских пропагандистов, доведенных до крайней степени в Европейских столицах. Патриотические песни и оды, острая сатира и басни из преподавательской среды западали в горячие души подростков, разжигала в них ненависть против презренного мусульманского правительства, чувство злобы, целую серию никому не известных фантастических иллюзий будущего.
Таким образом, за очень короткий срок (3-4 года) для защиты созданных иллюзий появились готовые на кровавое самопожертвование разъяренные, упрямые юноши… «
Е.М.Богат, русский писатель публицист:
«Много политиков в Европе, России и США, которые слишком уж доверяют армянской лжи о мифическом «геноциде армян» 1915 года в Османской Турции и мало что знают о зверствах армян в отношении турок».
Командир русского артиллерийского полка подполковник Твердохлебов:
«Армяне турков резали и складывали в ямы, цинично считая: «Что, здесь восемьдесят? Можно еще десяток положить! Режь еще десять!». Подрядчик наслаждался сам. Приказывая выпускать турок из помещений по одиночке, выходящих рубил по голове, уничтожив таким образом около восьми десятков человек». «После Эрзенджанской резни, отлично вооруженные армяне и армянские войска стали отходить на Эрзерум»….«Двигавшееся от Эрзенджана к Эрзеруму армянская волна на пути своем уничтожала все мусульманское население области. Убийства сопровождались самыми зверскими жестокостями».
«Армяне народ достаточно бездарный, паразитный, могущим жить только на иждивении другого народа. Армянские солдаты в русских войсках считались элементом последнего, дрянного сорта. Сами они всегда старались польститься на тыловых должностях от неотрадных и уклониться от фронта».
Сурен Михайлович Айвазян— профессор, армянский геолог и общественный деятель:
«Предки британцев были армянами, которые 1500 лет назад переселились на остров.
Родиной проторусских, появившихся, во II тысячелетии до н.э., является Армянское нагорье.
Армянин Смбат Багратуни основал Киев в 585 году н. э., что христианские соборы Киева и Новгорода построены армянскими зодчими в X—XI веках, что именно армяне ввели христианство на Руси, а также что настоящее имя Юрия Долгорукого было Геворг Багратуни».
П.Кероп Патканов. «Ванские надписи и значение их для истории Передней Азии». СПб.1981, стр. 36-37. Из книги Магди Нейман «Армения». СПб, 1899:
«Армения, как государство, не играла никакой значительной роли в истории человечества, ее название было географическим термином, распространенным армянами, она была местом разрешения споров сильных государств».
Н.И. Шавров. «Новая угроза русскому делу в Закавказье: предстоящая распродажа Мугани инородцам». С.Петербург. 1911, стр.59-61:
Из рапорта полковника-лейтенанта Грязнова об Арзинджанских убийствах в 1915 году:
«По дорогам, ведущим в села, были разбросаны пронизанные копьями тела мусульманских крестьян, отрезанные части туловищ и растекшиеся внутренние органы… В основном, женщины и дети! Судьи и богачи организовывали убийства, армянская армия их исполняла. Были вырыты глубокие колодцы и беспомощные люди, будучи зарезаны как животные, один за другим были выброшены в колодцы. Армяне, ответственные за убийства, заполняли дом восьмидесятью мусульманами, а затем отрезали им головы».
Из сообщения от 1915 года генерала русской армии Л.Одишелидзе:
«Ночами 11-12 марта армянские палачи топорами и копьями казнили мусульман на территориях вокруг Арзинджана. Эти звери бросали свои жертвы, в основном, в окопы, вырытые ими для осуществления своих коварных планов. Мой помощник насчитал двести (200) таких окопов и раскрыл содеянные преступления».
Самуэл А. Уимс. «Тайны Армянской террористско- «христианской» страны»,
Серии больших фальсификаций армян, 1 том:
«Исторические корни Карабаха уходят в античную эпоху. Это одна из исторических провинций Азербайджана. Этот регион является важным политическим, культурным и духовным центром Азербайджана… Пресловутая Карабахская проблема была создана сфальсифицированными идеями армян».
Французский журналист Жан Ив Юнет ( Свидетель Ходжалинской трагедии):
Газетa «Московский комсомолец» 29.01.1994. Из статьи «Нефтяной синдром» про зверства армян в отношении пленных азербайджанцев:
«Представители дашнаков, собрав вокруг себя большое количество вооруженных добровольческих отрядов, беспощадно рубили женщин, детей, стариков и инвалидов на тюркских территориях, где шла война».
«Как стало спокойнее, вновь увидел Шушу.
В тюркском квартале, города кроме развалин, ничего не оставалось. Все дома были сожжены, а их владельцы убиты.
То же самое было проделано в тюркском квартале Ханкенди…
В Баку армяне с помощью англичан захватили этот большой нефтяной город и уничтожили 25 000 человек тюркского населения».
Армянский писатель Л.З. Сюрмалиян, проживающий в Америке. Из книги «Мое обращение к Вам, дамы и господа»:
«Одной из основных причин возникновения противоречий между тюрками и армянами, является беспощадная жестокость армянских националистов по отношению к гуманизму, заботливости, патриотизму турецкого и азербайджанского народов».
Эрих Файгл: Австрийский историк, профессор:
«»Хайки», как армяне сами себя называют, являются единственным народом, изображающим свою историю с помощью тысячи разных мифов и легенд»…..
«Когда Папа готовится совершить поездку в Эчмиадзин, надо отметить, что этот город является оплотом не только религиозной веры, но и армянского шовинизма».
А. Дюма, «Кавказское путешествие»:
«… В конце концов армяне превратились в людей хитрых и скрывающих свои помыслы и намерения».
Справка прокурора Эчмиадзинского Синода А.Френкеля к Святейшему Синоду:
«Исторические судьбы армянского народа доказали с неопровержимой точностью полную неспособность этого народа к образованию самостоятельного государства»
«…доказали полную несостоятельность этого народа в деле восприятия истинных начал высшей цивилизации, т.к. на протяжении нескольких тысячелетий, история не записала ни одного имени в рядах светил наук и искусства».
«Корыстолюбие, интриги, клятвопреступления, продажность, низкопоклонство кажутся главными национальными особенностями этого племени».
«…упускали из виду, что имели дело с лукавыми азиатами, испорченными рабством и которых только поверхностно коснулась цивилизация, не говоря уже о том, что нельзя было ожидать никаких реальных выгод от армян, презираемых и ненавидимых всем христианским и мусульманским Востоком».
«Пропаганда социализма была плодотворна среди армянского городского населения, ибо у горожанина – армянина нет родины, которой он гордился бы, а только горькое сознание, что его народ уже 1300 лет – раб и всеми ненавидимый паразит».
Немецкий ученый Альфред Керке, «Анатомические эскизы»:
Грузинский писатель Серги Саджая:
«Армяне не львы, а лишь – шакалы, прислуживающие более сильным народам»
Согомонян Егише Абгарович (Егише Чаренц) поэт, классик армянской литературы:
«В нас лицемерие появляется еще в утробе матери».
Армянский историк Геворк Аслан в книге «Армения и армяне»:
«У армян не было государственности. Они не связаны чувством родины и не связаны политическими узами. Армянский патриотизм связан только с местом проживания».
Адам Мец, немецкий ученый:
«Армяне самые плохие рабы из белых также как негры (зинджи) самые плохие из чернокожих. Армяне имеют безобразные ноги, стыдливость у них отсутствует, воровство очень распространено. Их натура и их язык грубы. Если оставишь раба-армянина хоть на час без работы, то его натура тотчас толкнет его на зло. Он работает хорошо из-под палки и из страха. Если видишь, что он ленится, то лишь потому, что это доставляет ему удовольствие, а вовсе не от слабости. Тогда следует взять палку, вздуть его и заставить делать то, что ты хочешь».
Корбейдж Йозеф, Директор по исследованиям Национального института демографических исследований Франции.
«АМЕРИКАНСКИЕ УЧЕНЫЕ… ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, ЧТО РАЗЛИЧИЯ В ОЦЕНКАХ ЧИСЛЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ НАЧАЛА XX ВЕКА ВПОЛНЕ ОБЪЯСНИМЫ И ОСНОВЫВАЛИСЬ НА РАЗЛИЧИЯХ В МЕТОДАХ ИСЧИСЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТОГО ПЕРИОДА… ПРИ ЭТОМ БОЛЕЕ 300 ТЫСЯЧ АРМЯН ПОГИБЛИ, ВСТАВ НА СТОРОНУ РУССКИХ».