Прамотроник что это такое
О компании
Компания ЗАО «Прамотроник» организована в 2008 году. В состав вошли производственные предприятия АО «Лихославльский радиаторный завод» г. Лихославль и АО «Элтра-Термо» г. Ржев.
Компания занимается разработкой, производством, продажей и сервисным обслуживанием систем независимого подогрева и охлаждения двигателей, обогрева салонов и кабин коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники.
Мы предлагаем следующие продукты
Потребителями нашей продукции является большинство автомобильных заводов России и СНГ: КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, НЕФАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЧТЗ, Ивановский машинострои-
тельный завод «АВТОКРАН», Петербургский тракторный завод и другие производители сельскохозяйственной и специальной техники.
Вся продукция сертифицирована и имеет гарантию качества.
Современное производство, конструкторско-технологический потенциал позволяют Лихославльскому радиаторному заводу выпускать конкурентоспособные, качественные, удовлетворяющие потребителя изделия.
Вся продукция имеет сертификаты соответствия и безопасности, прошли испытания и пользуются большим спросом у потребителей.
Неисправности предпусковых подогревателей двигателя Прамотроник
Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не исключает возможности его поломки.
В данной статье мы рассмотрим все возможные неисправности и ошибки предпусковых подогревателей двигателя автомобиля Прамотроник.
Внимание! При эксплуатации и ремонте пжд необходимо строго соблюдать правила техники безопасности и принимать меры, исключающие возможность возникновения пожара.
Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей Прамотроник
Признаки неисправности | Возможные причины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Контрольная лампа не горит, подогреватель не работает. | Отсутствует напряжение питания, сгорели предохранитель или контрольная лампа, отсутствует подвод напряжения к клеммам блока управления. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подогреватель часто отключается. |
Признаки неисправности | Возможные причины | |
---|---|---|
Подогреватель не запускается. | Отсутствует подача напряжения, перепутана полярность подключения. | |
Отсутствует воспламенение. | ||
7 | Подогреватель не запускается. | Обрыв в цепи электронасоса. |
1 | Срыв пламени при работе подогревателя. | |
3 | Напряжение питания не соответствует заданным пределам. | Неисправность регулятора напряжения АТС. |
4 | Напряжение питания не соответствует заданным пределам. | Разряжена АКБ. |
Прамотроник 12ЖД24, 16ЖД24, 24.8106
Миганий | Неисправность | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
1 | Напряжение на АКБ не в норме. | Проверить напряжение на разъеме. Напряжение должно быть от 20÷30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить, если более 30 В, проверить регулятор напряжения. |
2 | Использованы две попытки запуска. | Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от подогревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. |
3 | Прерывание пламени в камере сгорания. | Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Если подогреватель запускается и отключается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
4 | Неисправность электронасоса. | Проверить цепь электродвигателя со жгутом на обрыв и короткое замыкание. Сопротивление между выводами должно быть 1 Ом. |
5 | Неисправность топливного насоса. | Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть 20 Ом. |
6 | Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды. | Проверить разъем соединяющий пульт и датчик температуры окружающей среды, проверить жгут на обрыв. |
7 | Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя. | Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. |
8 | Неисправность свечи накаливания. | Проверить цепь свечи. Сопротивление должно быть 2 Ом. |
9 | Отсутствие связи с пультом управления. | Проверить разъем соединяющий пульт управления с блоком управления подогревателя. |
10 | Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости. | Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв. |
11 | Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости. | Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв. |
13 | Перегрев теплообменника. | Проверить электронасос, наличие (уровень) охлаждающей жидкости, отсутствие воздушных пробок в жидкостной системе. |
Прамотроник 143.8106
Не горит лампа HG27 при включении подогревателя.
Плохой контакт в электрических соединениях.
Разрыв цепи питания термобиметаллическим предохранителем FU25.
Плохой контакт на клеммах АКБ.
Обрыв жгута проводов питания подогревателя.
Перепутана полярность проводов питания подогревателя на АКБ.
Плохой контакт в электрических соединениях.
Засорился топливный фильтр.
Нарушена герметичность в подающей магистрали топливопровода подогревателя.
Загустевание топлива в топливопроводе при смене климата.
Срыв пламени при работе подогревателя.
Нарушена герметичность в подающей магистрали топливопровода подогревателя.
Застывание топлива в топливопроводе при смене климата.
Неисправность цепи электромагнитного клапана.
Неисправность цепи электромагнитного клапана.
Перегрев теплообменника, сработал термопредохранитель подогревателя.
Таймер-терморегулятор Прамотроник (15.8106, 151.8106, 141.8106)
Код | Индикация на таймере | Индикация на контрольной лампе | Неисправность |
---|---|---|---|
1 | Е-01 | 1 вспышка | Сбой при пуске подогревателя. |
2 | Е-02 | 2 вспышки | Отсутствие розжига пламени. |
3 | Е-03 | 3 вспышки | Напряжение питания ниже нормы. |
4 | Е-04 | 4 вспышки | Неисправность цепи индикатора пламени. |
5 | Е-05 | 5 вспышек | Неисправность цепи высоковольтного источника питания. |
6 | Е-06 | 6 вспышек | Дефект датчика температуры. |
7 | Е-07 | 7 вспышек | Неисправность цепи электромагнитного клапана. |
8 | Е-08 | 8 вспышек | Неисправность цепи электродвигателя вентилятора подогревателя. |
9 | Е-09 | 9 вспышек | Неисправность цепи электронасоса. |
10 | Е-10 | 10 вспышек | Напряжение питания выше нормы. |
11 | Е-20 | Отсутствие связи блока управления с таймер-терморегулятором. |
Пульт управления 27.3854 (15.8106, 151.8106)
Код | Число длинных вспышек, цвет светодиода | Число звуковых сигналов | Неисправность |
---|---|---|---|
– | Свечение отсутствует. | – | Подогреватель выключен. |
00 | Постоянное свечение светодиода зеленым. | – | Подогреватель запускается и работает. |
01 | 1 красный | 1 | Срыв пламени. |
02 | 2 красный | 2 | Отсутствие розжига. |
03 | 3 красный | 3 | Напряжение питания выше 30 В. |
04 | 4 красный | 4 | Напряжение питания ниже 20 В. |
05 | 5 красный | 5 | Неисправность цепи датчика температуры. |
06 | 6 красный | 6 | Неисправность цепи индикатора пламени. |
07 | 7 красный | 7 | Неисправность электронасоса. |
08 | 8 красный | 8 | Неисправность электромагнитного клапана. |
09 | 9 красный | 9 | Неисправность электродвигателя горелки. |
10 | 10 красный | 10 | Неисправность высоковольтного источника напряжения. |
11 | 11 красный | 11 | Отсутствие связи с блоком управления. |
12* | 12 красный | 12 | Сработал термопредохранитель. |
13* | 13 красный | 13 | Неисправность цепи (пробит транзистор) нагревателя топлива. |
Производитель настоятельно рекомендует при возникновении неисправностей обращаться в специализированные сервисные центры а не выполнять ремонт самостоятельно.
Сервисные центры компании Прамотроник
Техническая поддержка:
Телефон: | +7 (968) 643-24-34 |
E-mail:techsupport@ pramotronic.ru |
Время работы: | Пн-Пт 9:00-18:00 |
Гарантийный отдел:
Телефон: | +7 (48232) 6-72-98 доб.110 +7 (968) 643-24-34 |
E-mail: | termo@ termo.pramotronic.ru |
Время работы: | Пн-Пт 8:00-17:00 |
Компания «ПРАМОТРОНИК» заботится о том, чтобы эксплуатация воздушных отопителей и жидкостных подогревателей доставляла каждому потребителю удовольствие, поэтому все работы, связанные с монтажом, пуском и наладкой, а также текущим техническим обслуживанием мы берем на себя.
Для этих целей компания «ПРАМОТРОНИК» имеет широкую сеть по обслуживанию продукции как на территории России, так и в странах ближнего зарубежья, которая состоит более чем из 170 сертифицированных сервисных центров.
Специалисты компании постоянно следят за уровнем качества предоставляемых услуг по ремонту продукции и обслуживанию потребителей. Все технические специалисты регулярно проходят обучение с целью повышения квалификационного уровня, что подтверждается выдачей соответствующих сертификатов.
Расположение сервисных центров и их большое количество позволяет предоставить весь спектр услуг в любом уголке России и странах ближнего зарубежья. Потребитель может обратиться в любой, максимально удобный для него сервисный центр.
Каждый сервисный центр оснащен всем необходимым современным оборудованием и запасными частями для ремонта. Это позволяет сократить время простоя автомобиля при проведении технического обслуживания.
При проведении монтажных работ мы учитываем конструкцию автомобиля и реализуем наиболее рациональный вариант установки, соблюдая все требования и пожелания заказчика. Предлагаются как типовые схемы установки, так и индивидуальные проекты.
На территории Москвы и Московской области организована работа мобильной бригады, которая может прибыть к месту нахождения автомобильной техники и провести все требующиеся работы.
На всю продукцию и выполняемые работы предоставляется гарантия.
Компания «ПРАМОТРОНИК» следит за тем, чтобы продукция соответствовала современным требованиям потребителей, и поэтому осуществляет постоянный сбор пожеланий конечных пользователей и, в дальнейшем, воплощает их в изделиях.
Также для удобства потребителей мы организовали телефонную линию технической поддержки, позвонив на которую можно получить всю необходимую информацию.
Оплата товара
Оплата заказанных товаров производится в российских рублях.
ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Описание процесса оплаты банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра ПАО «СБЕРБАНК» с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
VISA International
JCB
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в Банке, выпустившем карту.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8-800-600-98-20, +7 (495) 677-94-31.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде.
Правила возврата товара и денежных средств
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@pramotronic.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
«Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Посещение сайта, приобретение и доставка конкретного товара/услуги могут быть незаконными на территории страны, где находится Держатель карты.
Держатель карты несет ответственность за невыполнение законов своей страны при посещении данного сайта и попытке приобрести товары/услуги, если таковые запрещены законодательством на территории страны, где он находится.
Наличными курьеру (Москва и ближайшее Подмосковье) :
Вы можете оплатить заказ наличными при выборе доставки курьером. При оформлении покупки будет рассчитана сумма заказа с доставкой. Вместе с заказом курьер вручит вам документ, подтверждающий факт оплаты ( чек, товарный чек).
Оплата по выставленному счету :
Оплатить заказ можно в любом банке вашего города. После оформления заказа в интернет-магазине наш менеджер вышлет Вам счет на электронную почту. Период зачисления денег с момента оплаты один-два банковских дня. Далее наш менеджер свяжется с Вами!
Убедительная просьба, отправить копию квитанции об оплате на электронный адрес – sales@pramotronic.ru
Обратите внимание, банк взимает комиссию за перевод денежных средств. Размер комиссии устанавливается банком.
Фактический адрес: 125130 г. Москва, ул. Выборгская д.22 с.3
E-mail: info@pramotronic.ru
Телефон: 8-800-600-98-20
Реквизиты нашей компании:
ЗАО «Прамотроник»
ИНН 7718719852 КПП 774301001
ОГРН 5087746090163
Юридический адрес: 125130 г. Москва, ул. Выборгская д.22 с.3
Тел./факс: +7 (495) 677-94-31
ФИЛИАЛ «КОРПОРАТИВНЫЙ» ПАО «Совкомбанк» г.Москва
р/с 40702810100050100440
к/с 30101810445250000360
БИК 044525360
Неисправности воздушных отопителей Прамотроник
Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могут возникнуть различные неисправности, ошибки.
На данной странице вы можете ознакомится с основными причинами ошибок воздушных отопителей салона Прамотроник.
Все отопители оборудованы пультом управления 30.8101.400, поэтому коды ошибок для автономок 3Д-12/24, 4Д-12/24 будут одинаковы.
Пульт управления 30.8101.400
Возможные ошибки выводятся в виде кодов неисправности на пульте управления 30.8101.400 сопровождаются звуковым и световым сигналом.
Внимание! Звуковой сигнал может отключаться, нажатием и удержанием кнопки «Обогрев» в течение 3-5 секунд. Если код неисправности не был снят, то его индикация продолжается в течении 10 минут, после чего код неисправности снимается автоматически.
Неисправности, которые можно устранить самостоятельно
Неисправность | Рекомендации по устранению |
---|---|
На пульте управления не подсвечиваются кнопки «Обогрев» и «Вентиляция». | Для определения причин необходимо проверить (заменить) предохранитель, проверить цепь питания и разъемы жгутов, соединяющих пульт и нагреватель. |
Отопитель не запускается. | При этой неисправности высвечивается код №2 «Две попытки запуска исчерпаны». Проверить наличие топлива в топливном баке и работу топливного насоса. |
Прамотроник 3Д-12/24, 4Д-12/24
20 Ом.
2 Ом Заменить при необходимости.
Проверить разъем соединяющий пульт и датчик температуры окружающего воздуха, проверить жгут на обрыв.
Проверить наличие выносного датчика температуры и его присоединение к пульту управления.
Для обеспечения длительной работоспособности отопителя рекомендуется один раз в месяц в течение всего года (в том числе и в теплый период года) кратковременно включать отопитель примерно на 10 минут. Таким образом, можно исключить залипание подвижных частей топливного насоса (которое может возникнуть от некачественного топлива).
Надеемся данная статья помогла вам решить проблему с отопителем. Если нет обратитесь в специализированный сервисный центр.
- Прамотроник что это такое в камазе
- Прана йога что это такое