Практическая работа что значит жить по правилам с ответами

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 9 заданий.

1 вариант

1. Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Какую роль выполня­ют правила в жизни людей?» Один из ответов был неверным. Найдите его.

1) Правила помогают в разрешении спорных вопросов.
2) Правила нужны для оценки действий.
3) Правила организуют деятельность людей.
4) Правила всегда заставляют людей действовать вопреки собственным интересам и желаниям.

2. Выберите правильное окончание предложения.

Поведение, соответствующее нормам, общество признаёт

1) нормированным
2) правомерным
3) результативным
4) осознанным

3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Наказание, внушение, выговор, __________

1) правило
2) норма
3) санкция
4) увольнение

4. Укажите ситуацию или пример действия формальной нормы.

1) Выпускники часто приходят в школу и встречаются с учащимися.
2) Хочешь быть здоровым — занимайся физкультурой.
3) На перекрёстке водитель включил сигнал поворота.
4) В выходные дни Ивановы всегда отправляются на дачу.

5. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

При повторении определённых действий у человека возникают __________ (А). Большинство из них формируется __________ (Б), под влиянием ситуации, в которой люди оказываются часто. Сложившийся таким образом стереотип поведения позволяет человеку действовать __________ (В).

1) ритуал
2) осознанно
3) привычка
4) стихийно
5) эффективно

6. Выберите правильные высказывания.

1) К социальным санкциям относятся только наказания.
2) Нормы могут предписывать действия людей или запре­щать их.
3) Законы существуют в письменном виде.

7. Заполните пропуск в таблице.

…..«Коллективные привычки», которые действуют в больших социальных группах
ОбрядыПоследовательность действий, установленная ритуалами, традициями

8. Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от степени обязательности норм, которые они иллюстрируют.

А. Нормы-правила
Б. Нормы-ожидания

1) военнослужащие отдают честь знамени
2) Игорь торопился на день рождения приятеля
3) если в комнату входит женщина, мужчины встают
4) граждане платят налоги со своих доходов
5) с красным платьем можно надеть белые туфли
6) нужно беречь природу

9. Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) обычай
2) этикет
3) норма
4) закон
5) традиция

2 вариант

1. Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Для чего создаются правила?» Один из ответов был неверным. Найдите его.

1) Правила предназначены для того, чтобы установить порядок в обществе.
2) Правила всегда усложняют жизнь людям.
3) Правила нужны для организации деятельности людей.
4) Правила помогают взаимодействовать в спорных ситуа­циях.

2. Выберите правильное окончание предложения.

Санкции — это способы

1) поощрения или наказания людей
2) выполнения социальных норм
3) планирования совместной деятельности
4) создания новых социальных норм

3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Обычай, правило этикета, традиция, __________

1) закон
2) труд
3) игра
4) обязанность

4. Укажите ситуацию или пример действия неформальной нормы.

1) При вступлении в должность Президент РФ приносит присягу народу.
2) Законы в РФ принимает Государственная Дума.
3) Мария Ивановна усадила сына в детское кресло и пристегнула ремень безопасности.
4) По семейной традиции в день рождения внука бабушка печёт пирожки с ягодами.

5. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Правила поведения — это важный __________ (А) общественных отношений. Выполняя их, ты соблюдаешь __________ (Б), установленный обществом. Общество использует различные __________ (В) для поощрения правомерного поведения или наказания негативных поступков.

1) закон
2) санкция
3) регулятор
4) порядок
5) пример

6. Выберите правильное высказывание.

1) Социальные нормы — это особенности характера или психики человека.
2) Правила дорожного движения — это неформальные нормы.
3) Несоблюдение норм-ожиданий не приветствуется, но и не запрещается в обществе.

7. Заполните пропуск в таблице.

ПривычкаСтереотип поведения
…..Система правил подобающего поведения в обществе

8. Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от направленности норм, которые они иллюст­рируют.

А. Предписывающие нормы
Б. Запрещающие нормы

1) закон требует, чтобы все дети получали образование
2) парковка автотранспорта на газоне запрещена
3) проводнику нельзя открывать двери вагона до полной остановки поезда
4) нельзя продавать алкогольные напитки и сигареты несовершеннолетним
5) в театр рекомендуется ходить в нарядной одежде
6) нужно охранять памятники истории и культуры

9. Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) увольнение
2) награждение почётной грамотой
3) внушение
4) санкция
5) аплодисменты

Ответы на тест по обществознанию Что значит жить по правилам
1 вариант
1-4
2-2
3-4
4-3
5-345
6-23
7-обычай
8. А146 Б235
9-3
2 вариант
1-2
2-1
3-1
4-4
5-342
6-3
7-этикет
8. А156 Б234
9-4

Источник

ТЕСТ НА ТЕМУ ЧТО ЗНАЧИТ ЖИТЬ ПО ПРАВИЛАМ

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс 1 вариант

1.Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Какую роль выполняют правила в жизни людей?»

Один из ответов был неверным. Найдите его.

1) Правила помогают в разрешении спорных вопросов.

2) Правила нужны для оценки действий.

3) Правила организуют деятельность людей

.4) Правила всегда заставляют людей действовать вопреки собственным интересам и желаниям.

2.Выберите правильное окончание предложения.

Поведение, соответствующее нормам, общество признаёт

1) нормированным 2) правомерным 3) результативным 4) осознанным

3.Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Наказание, внушение, выговор, __________

1) правило 2) норма 3) санкция 4) увольнение

4. Укажите ситуацию или пример действия формальной нормы.

1) Выпускники часто приходят в школу и встречаются сучащимися.

2) Хочешь быть здоровым —занимайся физкультурой.

3) На перекрёстке водитель включил сигнал поворота.

4) В выходные дни Ивановы всегда отправляются на дачу.

5.Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной

грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

При повторении определённых действий у человека возникают __________ (А).

Большинство из них формируется __________ (Б), под влиянием ситуации, в которой люди оказываются часто. Сложившийся таким образом стереотип поведения позволяет человеку

действовать __________ (В).

Список слов 1) ритуал 2) осознанно 3) привычка 4) стихийно 5) эффективно

6.Выберите правильные высказывания.

1) К социальным санкциям относятся только наказания.

2) Нормы могут предписывать действия людей или запрещать их.

3) Законы существуют в письменном виде.

7.Заполните пропуск в таблице.

«Коллективные привычки», которые действуют в больших социальных группах

Обряды. Последовательность действий, установленная ритуалами, традициями

8.Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от степени обязательности норм, которые они иллюстрируют.

1) военнослужащие отдают честь знамени 2) Игорь торопился на день рождения приятеля

3) если в комнату входит женщина, мужчины встают 4) граждане платят налоги со своих доходов

5) с красным платьем можно надеть белые туфли 6) нужно беречь природу

1) обычай 2) этикет 3) норма 4) закон 5) традиция

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс 2 вариант

1.Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Для чего создаются правила?» Один из ответов был неверным. Найдите его.

1) Правила предназначены для того, чтобы установить порядок в обществе.

2) Правила всегда усложняют жизнь людям.

3) Правила нужны для организации деятельности людей.

4) Правила помогают взаимодействовать в спорных ситуациях.

2 .Выберите правильное окончание предложения.

Санкции —это способы

1) поощрения или наказания людей 2) выполнения социальных норм

3) планирования совместной деятельности 4) создания новых социальных норм

3.Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Обычай, правило этикета, традиция, __________

1) закон 2) труд 3) игра 4) обязанность

4.Укажите ситуацию или пример действия неформальной нормы.

1) При вступлении в должность Президент РФ приносит присягу народу.

2) Законы в РФ принимает Государственная Дума.

3) Мария Ивановна усадила сына в детское кресло и пристегнула ремень безопасности.

4) По семейной традиции в день рождения внука бабушка печёт пирожки с ягодами.

5.Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите

внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной

грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Правила поведения —это важный __________ (А) общественных отношений. Выполняя их,

ты соблюдаешь __________ (Б), установленный обществом. Общество использует

различные __________ (В) для поощрения правомерного поведения или наказания

1) закон 2) санкция 3) регулятор 4) порядок 5) пример

6.Выберите правильное высказывание.

1) Социальные нормы —это особенности характера или психики человека.

2) Правила дорожного движения —это неформальные нормы.

3) Несоблюдение норм-ожиданий не приветствуется, но и не запрещается в обществе.

Система правил подобающего поведения в обществе

8.Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от

А. Предписывающие нормы Б. Запрещающие нормы

1) закон требует, чтобы все дети получали образование

2) парковка автотранспорта на газоне запрещена

3) проводнику нельзя открывать двери вагона до полной остановки поезда

4) нельзя продавать алкогольные напитки и сигареты несовершеннолетним

5) в театр рекомендуется ходить в нарядной одежде

6) нужно охранять памятники истории и культуры

9.Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) увольнение 2) награждение почётной грамотой 3) внушение 4) санкция 5) аплодисменты

Ответы на тест по обществознанию Что значит жить по правилам

1 вариант 1-4 2-2 3-4 4-3 5-345 6-23 7-обычай 8. А146 Б235 9-3

Бланк ответа по обществознанию 7 «___» класс на тему «Что значит жить по правилам» ученика Ф.И.__________________________________ вариант 1.

НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ «Что значит жить по правилам»

Бланк ответа по обществознанию 7 «___» класс на тему «Что значит жить по правилам» ученика Ф.И.__________________________________ вариант 2.

НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ «Что значит жить по правилам»

Практическая работа что значит жить по правилам с ответами

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Практическая работа что значит жить по правилам с ответами

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Практическая работа что значит жить по правилам с ответами

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Практическая работа что значит жить по правилам с ответами

Номер материала: ДБ-410146

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Практическая работа что значит жить по правилам с ответами

Практическая работа что значит жить по правилам с ответами

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Практическая работа что значит жить по правилам с ответами

Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых

Время чтения: 1 минута

Практическая работа что значит жить по правилам с ответами

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

Практическая работа что значит жить по правилам с ответами

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Практическая работа что значит жить по правилам с ответами

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Практическая работа что значит жить по правилам с ответами

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Обществознание 7 класс учебник Боголюбов итоговое повторение глава 1

Вопросы для итогового повторения к главе 1

Страница 152

Вопрос 1. Что значит жить по правилам?

Жить по правилам означает вести нормальный образ жизни, не нарушая при этом установленных государством и обществом правил. В любом обществе существуют определенные нормы, которые регулируют действия людей. Если человек следует этим нормам, то он живет по правилам.

Вопрос 2. Какие правила существуют в обществе?

В обществе существуют разнообразные правила, но все они имеют общий смысл – регулирование поведение человека. Общественные нормы по-другому называются социальными нормами. Они разделяются на несколько видов:

Вопрос 3. Что такое права человека? Где проходит граница прав человека?

Права человека – это возможность совершать какие-либо действия для поддержания нормальных условий жизнедеятельности. Каждый гражданин с рождения имеет неотчуждаемые права, например, право на жизнь, на семью, на жилище, на образование.

Граница прав человека проходит там, где начинается право другого. Права, данные гражданину, не должны нарушать общественного порядка и личную жизнь других граждан.

Вопрос 4. Какие группы прав существуют?

Существует 4 группы прав:

Вопрос 5. Как права человека связаны с обязанностями?

У каждого человека есть не только права, но и обязанности. Они закреплены в тех же нормативно-правовых актах, что и права. Права и обязанности не могут существовать друг без друга: если убрать что-то одно, то не будет действовать и другое.

В качестве примера будет приведена ситуация. Человек заболел и решил отправиться на прием к доктору, ведь он имеет полное право на получение медицинской помощи. А в этот день медицинский работник решил не идти на работу, а остаться поспать подольше.

Таким образом, не была выполнена обязанность одного человека, в результате чего другой не смог реализовать свое право.

Вопрос 6. Почему важно соблюдать законы?

Законы важно соблюдать для того, чтобы устанавливать и поддерживать порядок в обществе. Отсутствие законов грозит бедами, войнами и другими страшными последствиями. Если человек не будет соблюдать закон, то он будет действовать только в личных интересах. Из-за этого пострадает другой гражданин, и нормальная жизнь в обществе будет невозможна.

Вопрос 7. В чем состоит воинский долг? Как можно подготовиться к его исполнению?

Воинский долг – это обязанность гражданина поступить на срочную службу и придти на помощь своему Отечеству во время военных действий.

Для того чтобы подготовиться к его исполнению, нужно сначала хорошо учиться в школе, развивать в себе физические навыки и стойкий характер, а затем по достижении 18 лет пройти комиссию в военкомате и отправиться на службу.

Вопрос 8. Что такое дисциплина?

Дисциплина – это порядок поведения людей, который соответствует установленным в обществе нормам права и морали. Дисциплина может быть обязательной и специальной. Обязательная дисциплина включает в себя правила, которые должен соблюдать каждый гражданин. Специальная же подразделяется на несколько более узких разновидностей, характерных для определенной организации, например, воинская, школьная, трудовая.

Вопрос 9. Какое поведение называют правомерным, а какое – противоправным?

Поведение называется правомерным только в том случае, если оно соответствует всем нормам права и морали, установленным в обществе.

Противоправное поведение – это такое поведение, которое нарушает права и свободы других граждан, а так же общественные законы.

Вопрос 10. Как закон охраняет справедливость?

Закон встает на охрану справедливости. Справедливость – это такое положение в обществе, при котором все равны друг перед другом, и каждый получает то, что заслужил.

По закону все люди считаются равными перед судом. Каждый гражданин имеет ряд обязанностей и прав, которые одинаковы для всех. Таким образом закон позволяет устанавливать и сохранять справедливость в обществе.

Вопрос 11. Какие задачи стоят перед правоохранительными органами?

На территории Российской Федерации выделяют 5 основных видов правоохранительных органов, перед каждым из которых стоят определенные задачи:

Несмотря на разнообразие задач, перед каждым правоохранительным органом стоит главная цель – защитить права и свободы человека.

Источник

1. Подбери 2-3 синонима к слову «правила». Объясни смысл, объединяющий эти слова.

Правило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, правописания, судебного процесса, организации, учреждения), за выполнение которого предусмотрено поощрение, а за невыполнение наказание.

Закон – в узком смысле нормативный правовой акт, который принимается представительным (законодательным) органом государственной власти в особом порядке, регулирует определённые общественные отношения и обеспечивается возможностью применения мер государственного принуждения. Кроме того, в широком смысле под законом понимается любой нормативно-правовой акт, действующий в рамках конкретной правовой системы.

Обычай
– унаследованный стереотипный способ поведения, который воспроизводится в определённом обществе или социальной группе и является привычным для их членов. Термин «обычай» часто отождествляется с терминами «традиция» и «обряд» («ритуал»); однако традиции охватывают гораздо больший круг явлений, присущи всем сферам социальной жизни и всем культурам, тогда как сфера обычая ограничивается определенными обществами или областями общественной жизни. Обряд же только разновидность обычая, символ определенных социальных отношений, в то время как обычай может быть и средством практического преобразования и использования различных объектов.

Порядок
– 1) состояние благоустройства и налаженности, систематичность, правильность в расположении чего–нибудь. 2) Последовательность, ход. 3) Способ, метод, путь в осуществлении чего–нибудь. 4) Строй, системы управления, режим.

Для чего, по твоему мнению вводятся правила?

Правила необходимы для того, чтобы поддерживать порядок в обществе, чтобы была какая-то грань, за которую переступать нельзя. Если эту грань переступает человек, то за нарушение правила он должен отвечать по закону.

2. Читая учебник, ты узнал, что правила, регулирующие жизнь общества или социальные нормы, разнообразны: они регулируют различные области деятельности людей, содержат различные по характеру нормы. Приведи примеры различных социальных норм. Заполни таблицу.

ПравилаСоциальные нормы
по направленностипо степени обязательности
предписаниязапрещениянормы-правиланормы-ожидания
гигиенычистить зубы, умыватьсяне умываться, не чистить зубы, не ухаживать за собоймыться, ухаживать за собоймыться часто, тщательно чистить зубы
дорожного движениявключение поворотников, аккуратное вождениепроезд на красный свет, разворот через две полосыпроускать пешеходов, ехать на зеленый светаккуратное вождение
поведения в общественном транспортеуступать место пожилым и детямбегать, ругать, выпрыгивать на ходуне бегать, не ругаться, не выпрыгивать из салонауступать места пожилым людям, жещинам и детям
этикетане опаздывать, быть вежливымопаздывать, быть грубымвежливость, порядочностьне опаздывать, быть вежливым
поведения в школеучиться на отлично, посещать все урокиплохо учиться, прогуливать урокиучиться, не прогуливатьучиться, посещать уроки

3. Ниже приведён перечень норм. Все они, за исключением двух, относятся к неформальным социальным нормам:

1) умываться и чистить зубы по утрам;
2) оплатить проезд в общественном транспорте;
3) уступить место пожилому человеку;
4) здороваться со старшими;
5) помочь инвалиду перейти улицу;
6) убрать мусор после пикника на природе.

Отметь нормы, выпадающие из этого ряда.

Неформальные социальные нормы – это складывающиеся в обществе образцы правильного поведения, которых, как ожидается, люди должны придерживаться без принуждения.

Формальные социальные нормы – нормы представляют собой специально разработанные и установленные правила поведения. Главное место здесь принадлежит правовым нормам – содержащимся в законах, указах, постановлениях и других нормативных актах. Они защищают права и достоинство человека, его здоровье и жизнь, собственность, общественный порядок, безопасность страны.

4. Соотнеси понятия и определения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Практическая работа что значит жить по правилам с ответами

Запиши в таблицу цифры под соответствующими буквами

Практическая работа что значит жить по правилам с ответами

1) Соблюдение каких правил считалось проявлением хорошего воспитания в Древней Руси?

Не шуметь во время еды, уважать старших, быть дружелюбным со сверстниками, не обижать маленьких, не разговаривать с незнакомыми, не гордиться, не избегать бедных, помогать бедным, сиротам, вдовам, не заниматься самосудом.

2) Какие качества человека ценились больше всего?

Порядочность, гуманность, послушание, вдумчивость, ум, трудолюбие, честность, щедрость

3) Сравни выписанные тобой нормы поведения с современными требованиями. Есть ли сходство? В чём оно проявляется?

В наше время ценности практически не изменились, все так же в почёте порядочность, гуманность, послушание, вдумчивость, ум, трудолюбие, честность, щедрость, доброта, смелость.

6. Объясни понятие и заполни схему.

Санкция — элемент правовой нормы, предусматривающий неблагоприятные последствия для лица, нарушившего содержащееся в такой норме правило. Мера воздействия, применяемая к правонарушителю и влекущая для него неблагоприятные последствия. Различают негативные санкции, направленные против отступлений от социальных норм, и позитивные санкции, стимулирующие одобряемое обществом или группой отклонение от норм.

Практическая работа что значит жить по правилам с ответами

7. В учебнике приведён фрагмент «Сетикета» — сборника правил для пользователей Интернета. Один из пользователей, познакомившись с нормами «Сетикета», воскликнул: «Я не увидел здесь ни одного нового правила! Всё это нормы нашей повседневной жизни». Прав ли пользователь, решивший, что основу «Сетикета» составляют правила общего характера? Своё мнение обоснуй.

Сетевой этикет — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство.
Пользователь, решивший, что основу «Сетикета» составляют правила общего характера, прав. В повседневной жизни люди должны быть воспитанными, лояльными, вежливыми, не употреблять ненормативную лексику и т д. В Сети точно также нужно вести себя корректно.

Какие правила «Сетикета» актуальны только для пользователей Сети?

Когда используешь компьютерную связь, перед тобой нет лица собеседника. и ты должен думать как ты будешь выражать эмоции.

Флуд — это сообщения в интернет-форумах и чатах, не несущие никакой полезной информации. Флуд распространяется как от нечего делать, так и с целью троллинга, например, из желания кому-то досадить.
Спам — сообщения, присылаемые вам от неизвестных людей или организаций, которым вы не давали на это разрешения. Наиболее часто термин «спам» употребляется в смысле «почтовый спам» — рассылка электронных писем, содержащих рекламу.
Хотлинк — включение в веб-страницу файлов-изображений или других ресурсов с чужого сервера. Этот прием используется недобросовестными вебмастерами, которые заставляют браузер посетителя загружать картинки с чужого сервера. Тем самым расходуются чужие ресурсы и трафик.
Офтопик — сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Например, запись на веб-форуме, не соответствующая либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой запись оставлена.

8. Объясни своими словами смысл высказывания итальянского писателя А. Мандзони (1785—1873): «Действовать без правил — самое трудное и самое утомительное занятие на этом свете».

Любые действия, выполняющиеся без закономерности, приводят к беспорядку. Работа, выполняемая без соблюдения последовательности, превращается в бессмысленное и бесконечное передвижение предметов с места на место.
С самого детства нас приучают жить, учиться и работать по определенным правилам, так сказать алгоритмам, это относится и к режиму дня, и к режиму работы, приема пищи, на работе мы то же пытаемся выработать определенные правила и последовательность, чтобы рационально использовать рабочее время, это особенно очевидно на производстве, именно там есть понятие цикла, процесса и правил, норм, требований, инструкций. И как следствие если необходимо принимать новое решение, вырабатывать процесс, новое поведение, правил для которого не существует, здесь и приходится заняться утомительным умственным трудом, чтобы выработать максимально, верное и рациональное «правило». Т.е. это пойти новым неизведанным путем, возможно путем проб и ошибок, но зато в итоге оглянувшись на происходящее, происходившее возможно выработать стратегию, правило, поведение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *