Практическая деятельность что это

10 класс. Обществознание. Практическая деятельность. Труд.

10 класс. Обществознание. Практическая деятельность. Труд.

Вопросы

Задай свой вопрос по этому материалу!

Поделись с друзьями

Комментарии преподавателя

§1. Виды деятельности. Практическая деятельность и ее особенности

Деятельность – это процесс сознательного и целесообразного изменения человеком мира и самого себя.

Практическая деятельность что это

В деятельности реализуются силы и способности человека.

Ученые выделяют разные виды деятельности. Согласно наиболее распространенной классификации (по способу осуществления) деятельность бывает
— духовная и
— практическая.

Духовная деятельность формирует сознание человека, к ее подвидам относят
— познание (результатом которого являются знания),
— ценностное ориентирование (результатом которого является мировоззрение человека) и
— прогностическая деятельность (планирование или предвидение возможных изменений действительности).

Необходимо отметить, что материальное производство является основой экономической деятельности, а следовательно, и основой всего человеческого существования, так как оно удовлетворяет важные потребности человека.

Практическая деятельность что это

§2. Труд как вид деятельности

Удовлетворение потребностей и интересов человека является целью трудовой деятельности.

Составляющими труда являются знания и умения человека, а также его мастерство.

Практическая деятельность что это

§3. Особенности трудовой деятельности в современном обществе

§4. Краткие итоги по теме урока

Итак, деятельность является важнейшей составляющей жизни человека.
Ученые выделяют духовную и практическую деятельность.
В практической деятельности выделяют материально-производственную и социально-преобразовательную деятельность.
Наиболее важным видом практической деятельности является труд, который осуществляется по необходимости, направлен на получение практически полезного результата и при этом преобразует окружающий мир.
В структуру трудовой деятельности входит процесс труда, орудия труда, предмет труда, технология и результат.
В современном обществе повышается творческая составляющая труда, изменяются требования к работнику: он должен повышать свою квалификацию и совершенствоваться в течение всей жизни.

Источник

Сущность практической, познавательной, оценочной деятельности

Вы будете перенаправлены на Автор24

Деятельность – это человеческая активность, направленная на изменение окружающего мира.

Понятие деятельности и ее структура

Человек и человеческое общество не могут существовать без деятельности. В ходе своей деятельности человек преобразует окружающий его мир, изменяет действительность, в том числе самого себя и все общество, а также удовлетворяет свои потребности.

Деятельность человека кардинально отличается от активности животного. Прежде всего, человек перед собой ставит цели, у него есть осознанный мотив, он выбирает их имеющихся у него средств и методов те, которые будут самыми рациональными для достижения поставленной цели. Животные свою активность основывают на инстинктах, перед ними нет осознанной цели, также не происходит выбор методов и средств, не создают новых орудий, все их средства уже созданы природой. Человеческой деятельности присущ систематический и продуктивный характер, т.е. он создает то, чего ранее не было в природной среде. Животные не способны создать нечто новое, их активность – это всегда приспособление к внешней среде. И если активность животного заложена в нем генетически, то у человека она появляется только в ходе обучения и развития в обществе, в процессе социализации. Деятельность человека постоянно усложняется, поскольку общество развивается, поэтому она носит общественно-исторический характер.

Структура деятельности выстраивается в следующую цепочку:

Объект => субъект => мотив => цель => средства => процесс => результат

Практическая деятельность

Среди различных видов деятельности большое значение имеет практическая деятельность. Она представляет собой способ включения человека в окружающий его мир и активное на него воздействие с целью преобразования существующих объектов и создание новых. Через практическую деятельность человек на опыте постигает свои возможности, изучает окружающий мир, находит в нем свое место. В итоге изменяется его внутренний мир, происходит наполнение его духовной жизни.

Готовые работы на аналогичную тему

Практика реализуется в ходе субъект-объектных и субъект-субъектных отношений, она всегда носит общественный характер. Она предполагает существование определенной культуры общения как условие своего существования. Помимо активного преобразования внешней среды практическая деятельность предполагает общение людей в ходе своего труда, а также совокупность ценностей, норм, правил, которые обеспечивают целенаправленный характер деятельности.

Выделяют следующие формы практической деятельности:

Таким образом, практическая деятельность может быть направлена не только на преобразование материальных предметов, но и на изменение социальных отношений, социальной практики.

Важнейшая функция практической деятельности заключается в возможности проверки наших знаний и решения вопроса об истине. Только в ходе практики можно отделить истину от заблуждения. Однако возможности практики ограничены.

Познавательная деятельность

Получение знаний об окружающем мире происходит в ходе развертывания познавательной деятельности. Она реализуется на чувственном и рациональном уровнях, т.е. сначала происходят процессы восприятия, ощущения и представлений, а затем на их основе выстраиваются понятия, суждения и умозаключения. Структура познавательной деятельности не отличается от общей структуры. В качестве результата предстает знание в трех формах – практической, духовно-практической и теоретической.

Познавательная деятельность предполагает активный и целенаправленный поиск знаний. В философии этому направлению соответствует гносеология или теория познания. Начало гносеологии было положен еще в античном мире. Еще Демокрит выделил темное (чувственное) и истинное (рациональное) знание. Споры о познаваемости мира, пределах познания и истинности получаемых знаний велись на протяжении всей многовековой истории человечества. Познаваемость мира тесно связывали с практической деятельностью и возможностью опытным путем проверить результат. Однако сформировалось в истории философии направление, которое отрицало познаваемость мира – агностицизм, которые считали, что человек не сможет познать мир, поскольку ограничены сами его познавательные способности.

В познавательной деятельности человека особо выделяется научное познание. В качестве основной его задачи стоит обнаружение объективных законов действительности, получение истины, ориентированность на практику.

Оценочная деятельность

В процессе деятельности огромное значение имеет ее оценка. Под оценкой деятельности понимается процесс соотношения реальных результатов с планировавшимися. Оценка на субъективном уровне очень сильно зависит от внутренней позиции человека, его потребностей, настроения. Объективная сторона оценки складывается под влиянием внешних условий, например, коллектива.

Чаще всего под оценочной деятельностью понимают контрольно-оценочную деятельность педагога. Для него это особая деятельность, которая включает в себя контроль, проверку, оценку и конечный результат – выставление отметки. Она направлена на выявление уровня знаний ученика и оказание на него воздействия с целью улучшения его навыков и умений. Учитель стремится к осуществлению оценочной деятельности беспристрастно, объективно, без учета личного отношения к ученику.

Не менее важна в деятельности и самооценка. Самооценка представляет один из центральных компонентом Я-концепции. Она представляет собой соотношение между представлением о себе как об идеале и том, что Я представляет сейчас в действительности. В отечественной психологии самооценка понимается как сравнение свих свойств и возможностей со своим окружением.

Источник

Практическая деятельность человека

Практическая деятельность человека может быть настолько многообразной, что затрагивает все сферы жизни. Причем неважно, чем именно занимается личность. Практическая деятельность, как правило, связана с самоорганизацией и самовыражением. Люди ходят на работу не только для того, чтобы обеспечивать себя питанием и платить за жилье. Прежде всего каждый из нас хочет стать преуспевающей личностью, чтобы можно было гордиться самим собой. Данная статья посвящена вопросу предназначения, в ней будут рассмотрены основные виды практической деятельности.

Игровая деятельность

Конечно, в первую очередь, это прерогатива маленьких детей. Они любят моделировать различные жизненные ситуации и обыгрывать их. Игровая деятельность позволяет малышам лучше узнавать окружающий мир и самих себя, определять границы возможного. Одни дети любят играть вместе, другие предпочитают коллективному взаимодействию одиночный тур. Нужно видеть, с каким воодушевлением малыши строят города и замки из конструктора, играют в куклы, проводят много времени за компьютерными играми. Вся эта деятельность иногда воспринимается ими значительно ярче и реальнее, чем сама действительность.

Практическая деятельность что это

Практическая деятельность была бы совершенно неполной без данного вида. Игра считается началом любого становления, в том числе истоком формирования личности. С помощью данной деятельности дети получают представления об имеющихся профессиях, образе жизни, вариантах выбора.

Творчество

Практическая деятельность что это

Практическая организация деятельности креативного художника напрямую зависит от его работоспособности и умения оставаться верным самому себе. Чувство ответственности у него в крови. Такой человек не позволит себе подвести партнера или сделает это в редком случае, прекрасно осознавая, что подставляет самого себя.

Творчество как таковое заложено в человеческой природе. Каждому из нас время от времени хочется привнести что-то новое в свою жизнь, как-то раскрасить серые будни. С таким намерением и поступает поистине творческий человек. Он постоянно создает вокруг себя новую реальность, которая со временем становится его собственным мироощущением.

Научная деятельность

Этот вид социальной занятости считается наиболее уважаемым. Научно-практическая деятельность подразумевает наличие определенных жизненных устремлений и установок, а также характеризует высокий уровень развития интеллектуальных способностей. Науке обычно посвящают себя те люди, которые в той или иной степени неравнодушны к проблемам развития и становления общественных открытий. Практическая деятельность в сфере медицины, математики, физики и т. д. заинтересовывает небольшой процент населения, но, как правило, это те личности, которые остаются ей верными до самой пенсии.

Практическая деятельность что это

Интеллектуалов отличает глубокий взгляд на мир. Они всякое понятие пытаются подвергнуть научному анализу и выдвинуть свою собственную концепцию. Построение научных гипотез, сбор практического материала, проведение эксперимента, анализ полученных данных – все это требует большого количества времени и ежедневной самоотдачи.

Общение

Данный вид деятельности, пожалуй, стоит особняком, поскольку он не связан непосредственно с работой человека. Это то, чем мы пользуемся каждый день вне зависимости от рода занятий. Надо сказать, без социального взаимодействия стала бы невозможной никакая деятельность. Для того чтобы сотрудничество было крепким и плодотворным, людям необходимо постоянно контактировать друг с другом. И чем больше взаимодействий, тем лучше развивается общее дело.

Практическая деятельность что это

Общение подразумевает постоянное присутствие оппонента. Здесь нет места философской сосредоточенности на своем мире и одиноким размышлениям о жизни. В результате социального взаимодействия люди иногда меняют собственную точку зрения и заменяют ее новым взглядом. Ни один человек не может жить без общения с другими людьми. Просто одни личности нуждаются в ней больше, другие меньше. Если кому-то достаточно раз в неделю встретиться с друзьями, то это не значит, что остальные люди не хотят делать это каждый день. Есть особенно общительные личности, которые не могут и нескольких часов находиться наедине с самими собой.

Трудовая деятельность

Она относится к обычной среднестатистической занятости, которая подразумевает постоянное хождение на работу с целью выполнения ряда необходимых задач. Трудовой деятельностью занимается большинство людей. Некоторые из них не наделены особенными талантами. Они просто освоили ту или иную профессию и теперь стараются соответствовать заявленному уровню. За хорошо выполненную работу начальство, как правило, поощряет своих подчиненных. Трудовая деятельность, как и всякая другая, требует от человека сосредоточенности, ответственности и самоотдачи.

Духовная деятельность

Эта категория относится к самопознанию и самосовершенствованию. Духовной деятельностью люди занимаются, чтобы очистить душу, стать лучше, познать абсолютную истину.

Практическая деятельность что это

Сюда относятся священники, мыслители, отчасти писатели. Главной отличительной характеристикой всех этих людей является то, что они почти беспрерывно размышляют над проблемами бытия и смысла жизни, хотят измениться сами к лучшему. Их внутренний закон – служить правде, быть духовными учителями.

Таким образом, практическая деятельность действительно может быть различной. Каждый человек вправе выбирать то, что подходит конкретно ему.

Источник

Практическая деятельность что это

Глава 4. Деятельность. Познание. Практика

Что такое деятельность?

Деятельность — специфическая форма человеческой актив­ности, она обусловлена потребностями, интересами и целями общества. Ее важнейшая особенность — освоение и преобразо­вание окружающего мира.

В философии выделяют практическую и духовную деятель­ность.

Практическая деятельность (практика) — это предметно-материальные действия человека, которые направлены на освоение и преобразование природы и общества.

Духовная деятельность — это освоение и преобразование внешнего мира в сознании человека. Духовная деятельность, с одной стороны, направляет и регулирует практическую дея­тельность, с другой стороны, она является результатом прак­тической деятельности.

Что понимают в философии под целью?

Цель — идеальное, мысленное представление результата, ради которого предпринимаются те или иные действия, прак­тические или духовные. Возникнув, цель определяет способ и характер действий, те или иные средства, которые необходи­мы для ее достижения. Не всякая цель реально достижима.

Что такое ценность?

Ценность — реальный объект или духовное явление, которое имеет для человека особое значение. Она придает смысл всей жизнедеятельности человека, образует основу его отношения к окружающей действительности и к самому себе. Благодаря ценностям у человека вырабатывается определенная жизнен­ная позиция, формируются способности к выбору целей и со­знательному руководству собственным поведением.

Различая ценности и цели, следует иметь в виду, что раз­деляющая их граница весьма условна и относительна.

Какие подходы к изучению познания сложились в философии?

Важная часть духовной деятельности человека — познание окружающего мира. Основным вопросом философии стал во­прос об отношении мышления к бытию. В соответствии с тео­рией познания, которая существует в диалектическом матери­ализме, тождество бытия и мышления достигается в трудном процессе человеческого познания. Конечный продукт этого состояния — образы, знания — отличаются достоверностью, точностью отображаемых свойств и отношений. Диалектико- материалистическая трактовка противоположна различным идеалистическим теориям. В субъективном идеализме не су­ществует реальности вне и независимо от нашего сознания, так что объект отождествлялся с чувственными впечатлениями о нем. Последователи этого направления считают, что субъект способен познать только собственные чувственные впечатле­ния, а бытие — это самостоятельный и многообразный мир, который невозможно познать.

В объективном идеализме познание интерпретировалось как изначальное совпадение познающего человека (субъекта) с познаваемым явлением, предметом (объектом).

Как протекает процесс познания с материалистической точки зрения?

Познание протекает в разных чувственных и рациональных формах. К чувственным формам относятся ощущения, вос­приятия и представления. Рациональными формами являются понятия, суждения, умозаключения, проблемы, гипотезы, те­ории и т.д.

Чувственное и рациональное взаимосвязаны: рациональное зависит от чувственного, формируется на его основе, но чув­ственное предопределяется рациональным, как бы выполняя его установки.

Что представляют собой ощущения?

Ощущение — отражение предмета, ситуации или события при их воздействии на чувственную систему — на зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. Ощущения — исходный пункт познавательного процесса, его источник и необходимая пред­посылка. Они непосредственно связывают человека с внешним миром, превращают энергию внешнего раздражения в факт со­знания.

Что дают человеку ощущения?

Через ощущения у человека происходит первое восприятие мира. Ощущения «вводят» человека в окружающий мир, фор­мируют первичные впечатления о нем.

В философии выделяют зрительные, осязательные, темпе­ратурные, вибрационные, вкусовые, болевые, мышечно-суставные ощущения, ощущения ускорения, равновесия и т.д.

Что в философии понимают под восприятием?

Восприятие — это целостное отражение предмета в резуль­тате его непосредственного воздействия на органы чувств. Восприятие происходит, например, с помощью глаз, которые прослеживают видимые контуры предмета, и органов слуха, которые одновременно улавливают соответствующие колеба­ния воздуха. Благодаря восприятию человек соотносит раз­личные предметы в пространстве и времени, тем самым обе­спечивая ориентировку в окружающем мире.

Как преобразуются чувственные ощущения?

При помощи мыслительных действий человек преобразует чувственный опыт, и это дает ему возможность получить зна­ния о таких отношениях в объективном мире, которые недо­ступны чувственному восприятию. Данные мыслительные дей­ствия получили название мышления.

Какая форма мышления является основной?

Важнейшей формой мышления является понятие. В поня­тии отображаются существенные признаки предметов. Понятие прямо или косвенно строится на основе представлений. Единый чувственный образ в понятии подвергается анализу, и из него выделяются существенные черты.

Образование понятий — автоматическое (рефлексивное) действие. Рефлексия — существенное свойство сознания, со­стоящее в осмыслении и осознании его собственных форм и предпосылок. Понять нечто в окружающем мире — это зна­чит не просто зеркально отразить его в своем сознании, но и «пропустить» через усвоенные ценности, нормы, накоплен­ный опыт, «преломить» сквозь призму поставленных задач. Поэтому возникновение, развитие и существование понятий связано с анализом, критикой, оценкой и преобразованием по­знавательного действия.

Что представляет собой суждение?

С помощью понятий отражается совокупность существен­ных признаков предмета, а в суждении раскрывается какая-то одна из его сторон, выражается наличие или отсутствие у предмета какого-либо признака.

Судить о чем-либо — значит не только указывать на при­знак предмет, но и выразить свое отношение к содержанию высказанной мысли в форме знания, убеждения, сомнения, веры. Это отношение либо подразумевается, либо явно выра­жается с помощью различного рода оценок: истинно, ложно, хорошо, плохо, допустимо, запрещено, правильно и т.д.

Что такое умозаключение?

В процессе познания отдельные суждения связывают­ся между собой и преобразуются по особым правилам. Умо­заключение — это форма мышления, посредством которого рождается новое знание без опоры на органы чувств, когда новое суждение получается на основании существующих суж­дений. Значительная часть положений современной науки до­бывается умозаключением.

Конечной целью всей познавательной деятельности являет­ся истина. Вопрос об истине — один из центральных в теории познания. Платон и Аристотель считаются родоначальниками концепции истины. В их представлении истина есть соответ­ствие мыслей действительности.

В диалектико-материалистическом подходе выделены поня­тия объективной, абсолютной и относительной истины.

Что такое объективная истина?

Объективная истина соответствует объективному миру, который лежит вне человека и не зависит от него. Поэтому объективно-истинное знание неопровержимо. Объективная ис­тина не есть нечто застывшее. Она находится в постоянном развитии, становится более полной с каждым новым научным открытием.

Что такое относительная и абсолютная истина?

Относительная истина — это знание, которое приближенно и неполно воспроизводит объективный мир. Приближенность и неполнота, эти специфические свойства относительной ис­тины, органически присущи человеческому познанию, так как человек, познавая мир, фиксирует свое внимание на одних его сторонах и отвлекается от других.

Абсолютная истина складывается из относительных истин, но это никогда не достижимое знание о действительности в целом. Абсолютная истина содержит в себе предпосылки для дальнейшего развития познания.

Что такое конкретность истины?

Принцип конкретности — один из главных принципов диа­лектического подхода к познанию. В соответствии с данным принципом требуется учитывать все условия, в которых на­ходится объект познания, рассматривать его связи, свойства и тенденции его развития.

Благодаря истине совершается переход от незнания к зна­нию или от знания менее полного и точного к знанию более полному и точному. Вопрос об истинности наших знаний, то есть об их соответствии действительности, имеет практиче­скую основу.

Источник

Деятельность человека

Практическая деятельность что это

9 класс, 11 класс, ЕГЭ/ОГЭ

Деятельность — это способ взаимодействия с окружающим миром, который присущ только человеку. Только человек может ставить цели и задачи, планировать свою деятельность, подбирать средства для ее осуществления и корректировать деятельность по мере необходимости.

Структура деятельности

Схематично можно представить структуру деятельности таким образом:

Практическая деятельность что это

Разберем компоненты этой схемы по порядку.

Субъект деятельности — это человек. Также в роли субъекта может выступать социальная группа или общество в целом.

Объект деятельности — предметы, процессы и явления, а также другие люди и социальные группы, общество.

Мотив деятельности — потребности человека, то, что побуждает его к действиям.

Цель деятельности — образ желаемого результата.

Средства (инструменты) — то, с помощью чего субъект осуществляет деятельность.

Действие (процесс) — конкретные шаги, которые предпринимает субъект для достижения результата.

Результат деятельности — итог, продукт, то, что получилось в результате действий субъекта.

Чтобы лучше понять структуру деятельности, давайте рассмотрим ее на конкретном примере — поиск работы.

Субъект деятельности

Объект деятельности

Статус на рынке труда

Цель

Трудоустройство в хорошую компанию на высокую зарплату

Мотивы

Мотивы могут быть разными у каждого субъекта деятельности. Для примера пусть мотивами нашего соискателя будут желание купить квартиру в центре города и необходимость помогать старенькой маме

Средства

Сайты поиска вакансий

Действия

Поиск вакансий на соответствующих сайтах, рассылка резюме, участие в собеседованиях

Результат деятельности

Смена статуса с безработного на имеющего полную занятость

Деятельность человека и активность животного

Может показаться, что не только люди могут быть субъектами деятельности. Ведь животные тоже могут вполне увлеченно и осознанно — на первый взгляд — выполнять какие-то действия: умываться, будить хозяина, охотиться, заботиться о потомстве.

Действительно, между деятельностью человека и активностью животного есть сходства, но человека отличает творческо-преобразующее отношение к миру.

Деятельность человека

Активность животного

Человек приспосабливается к окружающему миру через его масштабную переработку, вплоть до создания искусственной среды вокруг себя

Животное приспосабливается к миру через перестройку своего организма (мутационные изменения)

Человек осознанно ставит цели и задачи на основании анализа ситуации

Животное, каким бы осознанным оно ни выглядело, подчиняется инстинкту

Человек создает орудия труда, которые усиливают его физические возможности

Животное воздействует на окружающую среду непосредственно через свое тело

Деятельность человека носит созидательный характер

Активность животного носит потребительский характер

Отличительные признаки деятельности

Для деятельности характерны такие отличительные черты:

Сознательность, то есть сознательная постановка целей.

Продуктивность, то есть направленность на получение результата.

Преобразующий характер, то есть в процессе деятельности человек преобразует окружающий мир и самого себя.

Общественный характер — необходимость вступать в коммуникацию с другими людьми для достижения результата.

Виды (формы) деятельности

В рамках курса обществознания обычно выделяют четыре основных формы деятельности — игру, учение, труд и общение.

Игра — это свободная развивающая деятельность, которую субъект выполняет по желанию и ради удовольствия от процесса. Обычно у игры есть четкий набор правил. Во время игры дети зачастую готовятся к взрослой деятельности — учебе, работе, семейным отношениям.

Учение (познание) — это осознанный и целенаправленный процесс получения новых знаний и навыков.

Труд — это процесс взаимодействия субъекта с окружающим миром, в ходе которого первый создает продукты, необходимые для удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей.

Общение — процесс установления и развития контактов между людьми, который включает в себя обмен информацией, переживаниями, эмоциями.

Мотивы деятельности

Как мы уже упомянули выше, мотивы деятельности могут существенно различаться от субъекта к субъекту. В таблице собрали основные виды мотивов, которые могут вдохновлять человека на деятельность.

Потребности — нужда человека в необходимом для жизни и развития.

Социальные установки — ориентация человека на что-либо.

Убеждения — эмоционально-ценностные отношения к действительности

Интересы — реальная причина действий, которая стоит за мотивами.

Влечения — психические состояния, которые выражают неосознанную необходимость.

Классификация деятельности

В обществознании существует не одна классификация деятельности, но мы рассмотрим наиболее популярную — по объектам и результатам деятельности.

В зависимости от того, что является результатом — материальные блага или культурные ценности — деятельность бывает материальной (практической) и духовной.

Материальная деятельность предполагает создание вещей и материальных ценностей, которые нужны для удовлетворения потребностей человека. Подразделяется на материально-производственную, связанную с преобразованием окружающей природы, и социально-преобразовательную — направленную на преобразование общества.

Продукты духовной деятельности — идеи, образы, научные, художественные и нравственные ценности. Духовная деятельность бывает:

познавательной — связанной с отражением окружающего мира в мифологической, религиозной, научной или художественной форме;

ценностно-ориентировочной — выражающей отношение человека к явлениям окружающего мира;

прогностической — участвующей в прогнозировании возможных изменений действительности.

Творческая деятельность

Особым видом деятельности является творчество — процесс создания чего-то качественно нового, никогда ранее не существовавшего. Творческой деятельностью занимаются художники, писатели, ученые.

Также творчество можно рассматривать как компонент другой деятельности. Так, наш соискатель из примера выше может проявить творчество в процессе подготовки резюме и придумать совершенно новый подход, который покорит работодателя.

Ключевыми для творческой деятельности являются такие способности:

комбинировать уже существующие знаний;

создавать новые образы в сознании (воображение);

создавать яркие, сильные представления (фантазия);

получать знания неосознанно (интуиция).

Вопросы для самопроверки

Вспомните четыре основных вида деятельности и раскройте значение каждого из них.

Кто может быть субъектом деятельности?

Ученики 5А класса средней школы №151.

В чем особенность игры как вида деятельности? Как связана детская игра с другими видами деятельности?

В чем уникальность творчества как вида деятельности? Какими двумя способами можно понимать творчество в контексте деятельности?

Какие два основных типа деятельности вы знаете и в чем их принципиальное различие?

Приведите пример активности животного, которая похожа на деятельность человека. Объясните, почему при внешнем сходстве активность животного все же нельзя назвать деятельностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *