Прадо или рав 4 что взять
После TLC Prado долго не покидало ощущение, что переехал с 3 этажа на 2-ой
Поделюсь впечатлениями о Toyota RAV4 2020. Прошло уже 8 месяцев со дня покупки, пробег 12 тыс. км, и мнение о машине за это время сложилось. Итак, что имеем: 4WD, бензиновый двигатель 2,0 на 149 л.с. с вариатором. По цене уложился в 2,5 млн рублей, из которых 200 тысяч — это допы. До этого ездил на Prado 150, который по программе трейд-ин сдал дилеру после года эксплуатации.
Когда пересел на РАВ 4 после Прадо, то было ощущение, что переехал с третьего этажа на второй. Для водителя места достаточно вроде бы, но какое-то сжатие пространства для ног и верхней части тела, когда места меньше по ощущениям. Что до езды — особенно не впечатлило.
В городе с динамикой все в порядке. Объема двигателя 2,0 л вполне достаточно и для трассы при обгонах, еще лучше RAV4 идет на режиме «Sport». Но если захотите агрессивной езды, то тут скорее облом.
Хорошо себя показал RAV4 на скоростях 150-170 км/час — ничего непонятного не происходит, ведет себя ровно, так же, как и при езде на 130 км/час, не кренится и не заваливается, передок не рыскает.
К вариатору пришлось привыкать после автоматической коробки. Мне показались настройки странные: когда набираешь обороты и меняешь передачу в имитации переключения передач, то двигатель перестает тянуть. И начинает тянуть сразу же после того, как переключишь.
Но в целом вариатор считаю отличным решением, когда есть две механические передачи — первая и задняя. Благодаря этому RAV4 может резко стартовать и на небольшом бездорожье пробуксовывать без потери движения.
Отмечу также хорошую тормозную систему RAV4, да и управляемость на высоте. Даже в обычном режиме при поворотах машина не накреняется и на гололеде держится уверенно. При выборе режима «Снег» показывает себя просто превосходно — даже на крутых поворотах идет как по рельсам.
Рулевое управление отличное, руль острый. Я ездил всю зиму и ни разу не случалось, что задевал бордюры. Клиренс высокий, дном тоже ничего не задевал в городе, ездил также и за город рыбачить или на дачу — тоже обошлось без происшествий.
Подведу итог. Я вполне доволен приобретением RAV4. Это годный автомобиль для ежедневных поездок куда бы то ни было. Ходовые качества на высоте, внутри достаточно места и для пассажиров, и для размещения багажа. Комфортная машина в плане терморегуляции: зимой прогревается быстро и в ней тепло, в летнее время так же быстро охлаждается и находиться в ней комфортно и прохладно.
Toyota RAV4 планирую продать после трех лет езды, когда закончится гарантия, быстро и по хорошей. С тех пор как ее купил, цена уже взлетела на 150 тысяч руб. Своих денег она стоит, такое мое мнение.
«После Рафика – только Прадик»: Чего ждать от смены Toyota RAV4 на Toyota Land Cruiser Prado – владелец
Автомобилист поделился радостями и разочарованиями от пересадки из кроссовера во внедорожник.
На форуме водителей автомобилист рассказал, чего ждать от смены Toyota RAV4 на Toyota Land Cruiser Prado. Ранее во владении был «Рафик» 2010 года с модернизированным 180-сильным мотором 2.0, а пересел «яповод» в «Прадик» 2014 года с мотором 2.7 на 163 л.с.
По словам автомобилиста, Toyota RAV4 – прекрасная машина с достаточной динамикой, приемлемым уровнем комфорта, да и долговечность автомобиля радовала, но пробег в 300 000 км вынуждал сменить транспорт. Нужда в «чем-то побольше, комфортнее и внедорожнее» сначала склоняла в сторону Nissan Patrol, но транспортный налог за большой мотор отпугнул. Так и получилось, что был куплен Toyota Land Cruiser Prado.
Сравнивая, бывший владелец Toyota RAV4 отметил, что в салоне Toyota Land Cruiser Prado материалы отделки более качественные, мягкие. Это внушило надежду на больший акустический комфорт, однако на деле оказалось, что у «Прадика» шумоизоляция не лучше, чем у «Рафика», а потому пришлось делать дополнительную «шумку» пола, арок и дверей. Это обошлось в 50 000 рублей, но эффект от доработки оказался более чем стоящим.
«Мускулистый кабан» – Необычный Toyota Land Cruiser Prado шокировал автолюбителей роскошью
Кто бы отказался от «Прадика» в таком обвесе?
Прадо или рав 4 что взять
Сотку на газу, в плохом косметическом, но бодром техническом и с нормальным салоном. Кто там на трассе смотрит
Равчик комфортнее наверное будет из-за независимой подвески сзади. 03-04 слишком старая машина, по-любому будет требовать больше внимания, чем 7-летний Рав. А так для трассы лучше обоих будет даже какой-нибудь Ипсум или Эстима.
Итак, 1:1. Ещё ваши мнения, эксперты.
Для города рав для трассы прадос
Это одно и тоже просто прадо чуть больше, оба дамские машинки.
Ва, именно дамская и нужна, я дама️
Ва, то есть ты хочешь сказать, что прадо дамская машина? с дуба рухнул что ли?
Есть мнение, что для трассы прадик не подходит. Хз, говорят что вылетают, неустойчивая высокая узкая машина. Я только один Прадо видел своими глазами вылетевшего с дороги на повороте. И друг положил свой на бок тоже на повороте на Вилюйской трассе.
Хэхэ, есть такое говорят, слыхала
Хэхэ, попробуй на Прадике и на другом авто поехать в Амгу, все поймешь.
ы, то есть прадо луче будет?
варчун, трасса обычная гравийная, убитая. Кроме Тойоты не рассматриваю варики, а так самое главное чтоб пузотеркой не была и ходовка хотя бы выше средней.
варчун, и в последующем продавать не геморно было, года через 1-2
варчун, фотунер тоже интересная машинка
варчун, у хайлендера какие то вечные проблемы с движком слыхала, типо хрон болячки.
Маша, рав 2,5 они с завода жрут масло до 2013гв
после исправили или нет не в курсе
vw touareg 3.0tdi на пневме будет лучше чем эти два
Nislav, никто не купит, дромские как висели, так и висят.
Nislav, всмысле, потом продавать трудно будет
До недавнего времени тоже выбирал примерно из такого же бюджета, 4 вд : смотрел рав от 13 года 2,5 и всякие прадо, фортунеры, форанеры, смотрел и паджеро и паджеро спорт. В моем случае отказался от покупки до весны. В вашем случае смотрел бы годом поновее и по возможности на раме. Паджеро спорт например, потеря стоимости при продаже минимальная на мой взгляд.
Прадо хоть и козлит по трассе, но намного устойчивей и бодрее рав4, ходовка крепкая, с зади мост на пружинах, рав4 чисто городской кросовок, устанете ходовку делать, каждый год как минимум, ну и самый минус рав4 это стойки как на седане с маленьким ходом
неврологиякотов, вы про меня что ли? я-обычная раб сила, если что. Для жены чиновника равчик и прадо 4 года мелко, так мне кажется.
В первую очередь какие задачи ставите перед машинами, трассы разные бывают!
вилюйская группа одно, колыма, или в сторону нюрки?
Как по заруженности, сколько народу постоянно будет на себе машинка возить на трассе (полная загрузка и груз) или водитель и пассажир один в лучше случае).
Опять таких сравнивать нужно более конкретные модификации:
Рав в таких годах с 2 литровым двигателем идет только варике, с учетом годов уже уставшие скажем честно, сколько он под вами выбежит неизвестно, лучше добрый АКПП с 2,5 литровым двигателем.
Прадик, в озвученных годах, хорош конечно, но как мне кажется уже устарел физически. 14-16 лет это срок, и не факт что будет в идеале. Опять же движка 2,7 и 4,0 это совершенно разный бюджет, а судя по вашему варианту это не 4,0.
Для одного двух взял бы рав4 и не парился.
Frey, трассы-Колыма, Амга. По загруженности макс 3 чел-а, без груза.
Маша, остался один самый немаловажный фактор при выборе авто, конечно же его бюджет. он то и будет играть ключевую роль. в какой бюджет уложиться планируете.
А вот касательно корейцев, это неликвид! ЦЕна падает как только выедете с салона. Не слушайте таких умников, эти новые шушлайки ни в какое сравнение даже со старыми японцами не идут. (полнейший шлак). Сходите на тест-драйв и прокатитесь сами, да по гравийке по объездному шоссе, и вам станет сразу всё ясно.
Все топят, за 4 литровый прадик, комфорт, проходимость. (но тут мы понимаем что машины изначально разного класса, и не стоит ожидать от равчика проходимости прадика) тут каждый будет топить за своё, но говорю чисто за себя и свои ощущения, 150 лучше идет по трассе нежели 120.
Frey, поднакопить чтоли на 150
Frey, спасибо большое! Совет, впрям от всей души, от человека шарящего👍🏼
Маша, тут уж каждый исходит из своих возможностей, если есть возможность подкопить, то почему бы и нет. Всегда нужно стремиться к лучшему.
Маша, дорога до них же норм? любое авто доедет. Надо бы устойчивое и мягкое авто присмотреть, а то иногда на трассе жеско трясет
Смотря по вместительности.
Если прадик найдешь 4.0 в ХТС, тогда бери его. Но такие сейчас трудно найти.
Рав4 лучше брать 2.5 л бензиновые (т.к. там автомат, а не вариатор), но за такими лучше ехать ближе к приморью либо в сибирь. А так рав4 тесная машина.
Лично я бы взял хайлендер 2 поколения рестайловый. Он по кузову просторный, салон свежий по сравнению с прадо, и можно найти 7местку.
Может другие марки типа хайлендера например. Тот же Додж если рама. На материке покупают микрики Хонду степвагон.
Зачем старице Авто вообще рассматриваешь для трассы? Рав 4 ещё туда сюда, ладно мужик сможет сам все сделать подготовить, а тут девушка старое Авто и трасса. Бери лучше крету нулевую ТО будут делать не ты а в дилере, оставишь и пойдёшь кофе пить. На трассе 100% ничего не случиться. По городу прадо ещё туда сюда я имею в виду старое Авто
Правильно грят, лучше хундай крету возьми новую, или сказывается мне что маша не маша, а миша 🙂
Вот так как то, я Маша-Маша))
Поменяй папика вообще мало денег дал
Сидор, папика нет😂 все сама✊🏼
Бери женский крузак хотя он очень прожорлив надо каждый ден.2-3тысяч на бенз.и совсем не тянет будут обгонять все.
Р, так вы рекомендуете или наоборот?
Однозначно Прадо лучше,на трассе едешь отдыхаешь,не слушай этих болтунов которы е на джипах то никогда не ездили,кроме паркетников,кого вы слушаете, Паджеро не ездил не знаю..
ogyres, ✊🏼 Дело говорите, найти бы в хорошем состоянии.
ogyres, прадо не до жип а кроссовер и мягко совсем не ездит.
23, ээ а мне так не кажется, плывет же. Мне нра.
Найдете,поискать надо,брать постараться тех которые в Якутии не бегали
Короче говоря, запуталась ещё сильнее
В прадо салон весь мягкий ниче не скрипит. На торпеду нажимаешь пальцем она на 0.5см прожимается. Никакого пластика. В РАВ4. вобщем это уже современная машина. Если токо не топ комплектации.
На пляж летом приезжаешь даргылахский и смотриш что всегда где то сидит какой нить недоджип на рав4 думающий что у него машина едет. Любая горочка и всё рав4 встрял. Рядом форики прадики туда сюда 75 раз проедут под разными углами ни разу не застрянут. Однозначно проходимость рав4 нулевая.
Трасса на счет козлования не знаю если 4л на пневме он идёт идеально. Рав4 база короткая колёса маленькие кочки больше ощющаются.
Единственный плюс рав4 это год выпуска да вы будете на свежей машине.
vdknl, там просто ездюки не умеют электронных помощников отключать, которые душат двиг и трансмиссию. я раньше тоже думал, что четвертое поколение рава не едет по песку.
Прадо 3дверку араба 15года.мало жрет.быстро салон прогревается. Тема
Раф4 сзади жестковато будет, я бы лучше форика взял
Прадо 90 или 120. Классные статусные тачки.
комфортнее будет любая новая машина, а не убитые пропуки бу.
HOMER, у нас есть одно но! Убитая трасса! Грязь, кочки.
Маша, ну я походу езжу не в ту сторону, где асфальт и тд, так что уазик тогда ваше всё.
Гыг, прадо утёр нос равчику
А вообще нормально сравнивать взрослый рамный джип с городским шустриком? Если только предполагается короткая, но яркая жизнь равчика, то можно сравнить.
Хотел бы задать еще вопрос, какой бюджет по содержанию вы потяните?
Вот пишут прадо на темс, пневма, вы понимаете, что бюджет обслуживания и ремонта этого добра вылезет в копеечку на довольно старом джипе плюс подъедут остальные возрастные болячки. Без вопрос если машина берется в долгую и будет готовится жить на трассе правильно, но будет так обидно и дорого если поймете, что планы поменялись и слоник больше не нужен.
В долгую гонять по среднеушатанной трассе на кроссовке так же нихрена не экономно, замена стоек и пружин перед сезоном как традиция, чуть реже остальную ходовку. Замена вариатора не приговор, как тут многие пишут, но опять же нифига не бюджетно.
Прадо или рав 4 что взять
Прадо 2011 года, насколько больше ест? Хочется прадо, но понимаю что рав будет в обслуживании и топливе экономней.
Поэтому решил у вас совета спросить.
Прадо в максималке, рав4 комплектация комфорт(вторая снизу).
P.s. боюсь даже расхода ипсума, после своего 1nz
У 2.7 и 4 почти одинаковый расход, не?
quickmen, Ютюб смотрите, полно роликов. 4 литровый прадо жрет больше когда ездить начинаешь быстрее, а при одинаковой езде разницы практичесаи нет.
Почти одинаковый, но при условии если на 4х литровом тошнить. 2.7 ест одинаково много всегда. 5.7 кстати тоже ест как 2.7 если выше 1500 об не подымать)
Тоже стоял перед такой дилеммой, в итоге равчика взял. Захотелось на новой машине поездить. В итоге, не жалею о выборе, расход в пределах 10 литров, все новенькое и блестит. ну а насчёт прадика возьму когда новая модель появится, по крайней мере надеюсь на это.
Ребят, спасибо. Постараюсь взять 2.7 прадо. Боюсь я нового, в нашем городе, где близко встают и открывают двери, и летающими камнями из под встречных. Убиваться буду над каждой царапиной и сколом.
И расходы в ремонте и обслуживании я почитал на 2гр огромны просто. Не считая расхода топлива
Я наоборот продал Прадо 120 2.7 прикупил раф4 комфорт новый.
Езжу не нарадуюсь,по городу самое то расход 12-13 на Прадо от 20 по городу!
Если кто надумает гнать с другого города
совет:клейте пленку чтоб сколов не было
Я пожмотничал в итоге скол.Плохо вЯкт нет дилера Тойоты
Если кто надумает гнать с другого города
совет:клейте пленку чтоб сколов не было
Я пожмотничал в итоге скол.Плохо вЯкт нет дилера Тойоты
Рав4 лучше всяко. Практичнее.
А те кто живя в городе покупает внедорожник, по словам Джереми Кларксона, это.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что носить не снимая презерватив ради одного удачного дня»
:)))
Pro-Boxer, Джереми Кларксон живет не в Якутске. Он не может себе представить, что бездорожье может быть прямо во дворе дома.
Сравнение Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Рав4, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
66 | 35 | 109 | 10 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Тойота Ленд крузер прадо | Тойота Рав4 |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Ленд крузер прадо от Тойота Рав4, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Рав4 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Рав4 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Рав4 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Рав4 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Рав4 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Рав4, самые популярные конкуренты.