Прадо 150 на пружинах или пневме что лучше

Пневмоподвеска на Прадо 150

Пневмо на Прадо 150 устанавливается только в комплектации Люкс. Среди отзывов владельцев внедорожников с данным видом подвески встречаются негативные. Из-за чего водители, у которых с ней не было проблем, решают проверить пневмподвеску на Прадо 150.

Что такое пневмоподвеска

Это тип автомобильной подвески, с регулировкой клиренса при помощи специальных баллонов с воздухом. Среди легковых автомобилей данный вид подвески встречается в представительских машинах, а также максимальных комплектациях внедорожников.

Пневматическая подвеска состоит из 4 элементов:

Суть работы пневмоподвески — при регулировании давления в подушках изменяется положение автомобиля относительно дорожного полотна. Когда давление повышается, подушка становится жесткой и клиренс увеличивается. При низком давлении дорожный просвет становится минимальным.

Менять режимы (повышать или понижать давление) можно автоматически или с помощью специального переключателя внутри салона внедорожника. При езде по ровному покрытию со скоростью не выше 100 км/ч автомобиль должен находиться в среднем положении относительно дороги. Пересекая бездорожье на медленной скорости, желательно увеличивать клиренс, а проезжая по трассе со скоростью более 100 км/ч — уменьшать.

Прадо 150 на пружинах или пневме что лучше

Полностью автоматически автомобиль переключает режимы при поворотах для снижения кренов. В соседние подушки закачивается воздух, после прохождения поворота давление снижается через клапаны.

Благодаря данной опции производители делают автомобили «мягче», соответственно —комфортнее для преодоления дорожных неровностей или резких поворотов.

Любителям внедорожников Toyota Land Cruiser за Прадо 150 с пневмоподвеской придется доплатить: они поставляются только в версии Люкс.

Установка пневмоподвески Прадо 150

Некоторые водители, желая модернизировать внедорожник и сэкономить бюджет, устанавливают пневмо на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 со штатной подвеской.

Данное вмешательство отличается от заводской установки пневомодвески тем, что в задние пружины монтируются «пневмохелперы» (баллоны), также трубки, фитинги и штуцеры. Дополнительное оснащение (компрессор, манометры, ресивер, электроклапаны) зависит от выбранной владельцем авто схемы управления подвеской.

По желанию водителя подвеска может быть:

Прадо 150 на пружинах или пневме что лучше

Осуществив данную процедуру, можно обзавестись Прадо 150 с пневмоподвеской, не приобретая внедорожник комплектации Люкс.

Частые проблемы с пневматической подвеской Прадо: отзывы владельцев

Виталий. У моего Prado J150 из-за реагентов сгнили датчики высоты. В зависимости от местности, где эксплуатируется авто, компрессор, штуцера или датчики могут попросту сгнить из-за реагентов. Желательно периодически пневму проверять, даже если нет нужды.

Как проверить пневмоподвеску на Прадо

Чтобы проверить качество работы пневматической подвески на Prado 150, нужно завести машину, стрелочкой вниз опустить автомобиль, затем двойным нажатием стрелочки вверх поднять. Процесс должен сопровождаться ровным звучанием компрессора, без рывков при поднятии. Во время движения водитель должен чувствовать мягкость, даже при максимальной загрузке салона.

Прадо 150 на пружинах или пневме что лучше

Ни в коем случае нельзя проверять пневмоподвеску на холодном автомобиле, только на разогретом в теплых условиях. В зимнее время года движение лучше начинать в мягком положении, только после того, как авто разогрелось можно переключать режим.

Также пневматическую подвеску желательно регулярно осматривать: из-за реагентов может появиться коррозия.

А при длительной эксплуатации, особенно после 100 000 пробега, детали подвески попросту изнашиваются и необходима замена.

Осмотр и своевременное обслуживание автомобиля гарантируют продолжительность и качественность его работы. Внимательное и бережное пользование сохранит детали внедорожника, и он долгое время будет радовать владельца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *