Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Lexus GX470 vs TLC Prado 120 4.0

Поделитесь своим мнением по выбору автомобиля.

Выбираю между Lexus GX470 c vvti и TLC Prado 120 4.0 (2005..2007 г.в.)

Обе машинки планирую пользовать на газу.

Цена на Лексус чуть выше, но если преимущества существенны, то почему бы и нет.

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Еще рассматривал LR Discovery 3 4.4 300 л.с., но почитав отзывы о ломучести этот вариант отпал.

Машины практически идетничны. Выбирай ту, у которой состояние лучше.

Моторы то разные! V8 4,7 и V6 4,0. надо понимать расход топлива каждого из них, разницу в мощности, вес и динамику. А также ремонтоспособность. 4.0 Prado должен быть полегче, с меньшим расходом и дешевле в эксплуатации, при почти такой-же мощности.

Оба двигателя, по динамике, очень похожи. У Лексуса комфорт выше, даже двери закрываются с «причмоком», из за разных уплотнителей. Есть доп. обесшумка. Да и эл. наворотов побольше. Бери GX470, не прогадаешь. Расход топлива на 470 реально больше на 1-2 литра.

Правильно ли я понимаю что обе машинки безпроблемные и с пробегом 150 тыс. вложений особо не потребуют?

Правильно ли я понимаю что обе машинки безпроблемные и с пробегом 150 тыс. вложений особо не потребуют?

Просто если все равно лотерея, может Discovery 3 взять?

Сотошный мотор в кузове Прадо, грубо говоря, он вообще не напрягается и работает в районе 1500 об/мин, если не отжигать, ну и еще возможность буксировки большей массы.

Расход бывает на 1-2 литра выше, но по трассе может быть и меньше, если ехать сотку.

Татранец Александр, всё верно, со средины 2004 года крепление фаркопа на GX470 было изменено, и максимальная масса прицепа была увеличена с 2500 кг до 3000 кг. У Prado максимальная масса прицепа осталась 2500 кг.

У Discovery 3 максимальная масса прицепа 3500 кг.

Lexus GX 470 Towing capacity :

«The hitch that is integrated into the rear bumper (requiring a notched bumper insert) is rated to 5000 lbs and was discontinued by Lexus midway through the 2004 model year. The tubular-design hitch that sits below the non-notched bumper insert has been installed on all model years since mid-2004 and is rated to 6500 lbs»

GX однозначно интересней! Другие сидушки, вентиляция, музыка, мотор/мощность. Шумоизоляция чуть лучше. С реальным пробегом 150 тыс у него запаса на беспроблемное владение еще ого-го. В обслуживании б/у не на официале разницы с Прадо по стоимости особо не будет. Надежность одинаковая, но ощущения от машины другие. Про кайен и туарег было верно подмечено. Тут приблизительно такая же разница. Так что однозначно Lexus

+1 за GX. у моего пробег 150+ миль. Головняка тьфу-тьфу вообще не доставляет.

Динамика бешеная, иноргда провоцирует дуркануть.

На грунте я бы даже сказал многовато.

В общем большинство за GX. Бюджет на машины стартует от 21000

Прадо в хорошей комплектации от 18000.

Покатался на выходных на обоих машинах. После новой бмв в целом ни один ни другой не едет и салон печальный и там и там. Единственное мотор у Лексуса по ощущениям приятнее. Но учитывая управляемость этих машин, особо летать я не планировал ))

Гляньте, пожалуйста, пару ссылок на машины, которые подобрал. Может есть те которые сразу даже смотреть не стоит.

https://auto.ria.com. 20784157.html Прадо 120 или лексус gx470 что лучше— эту машину продают сразу несколько продавцов, но здесь самая низкая цена. Салон перетянут. Но выглядит все нарядно. (+$1500 нужно будет потратиться на газ)

Дальше лучше, но и бюджет растет. после 23000 разница с прадо получается болше 5 тыс. Поэтому теряется смысл. Лучше уж прадо взять.

Prado

Реально понравились две машины

https://auto.ria.com. 20750288.html Прадо 120 или лексус gx470 что лучше— Этот вариант понравился больше всего.

Отметил смайликами то, что понравилось. Обе машины без газа.

За серый 19999 явно ушатаный по салону

Серый за 21700 выглядит поживее

Серый за 22300 выглядит неплохо, комплектация спорт, иногда встречается с KDSS

Несчет нерулится, у лексуса (незнаю насчет 120ки) VGRS свыше определенной скорости меняется передаточное рулевого.

Не сори обманул VVT-i с конца 4го

Привет Саня. Так не очень корректно сравнивать эти модели. Есть легендарные тачки в мире, которых остается все меньше и меньше с каждым годом. Скоро они будут коллекционными.

ТЛК70-й и 80 модели, Патрол Y60 и Мерс G с рядным насосом ТНВД. Все хотят мех.впрыск.

Источник

Стоит ли покупать внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX 470 на вторичном рынке?

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения в кузове J120/J125 (2002—2009 годы), как и его родственник Lexus GX 470 J120 тех же лет выпуска, уже далеко не первой свежести. Но цены… Без миллиона к обоим не подступиться! Может, эти братья, как вино, с годами только лучше?

Лакокрасочное покрытие — не главная сильная сторона Prado. И сколы на передке капота и кромке крыши над стеклом лучше подкрашивать сразу, чтобы не зацвели после первой же зимы. И помните строчку из букваря — «Мама мыла раму»? Вот и у этой парочки не забывайте приглядывать за опрятностью рам. Особенно гигиена важна для участка в арке правого переднего колеса: там выбит номер, который вдобавок крайне желательно дополнительно защитить антикором. Кстати, это рыба гниет с головы, а рама Prado — с хвоста: у ввезенных «серым» способом машин с Ближнего Востока (вычислить их можно, к примеру, по хромированным, а не окрашенным в цвет кузова корпусам зеркал и отсутствию омывателей фар) нужно раньше искать ржавчину в местах сварки и возле отверстий, ведущих в скрытые полости.

Тот же расклад и с кузовом. У ­экс-«арабов» через девять—десять лет в плачевном состоянии может оказаться днище и быстрее поселяется ржавчина на пятой двери и под пластиковыми накладками порогов и крыльев. Кстати, сдавшиеся и просевшие до стука кузова о раму подушки (первыми обычно приходят в такое состояние передние) — верный признак реального пробега более 300 тысяч километров. К цифрам на одометре при покупке подержанной Тойоты не стоит относиться как к истине в последней инстанции: скручиваются они элементарно.

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Номерная рама со сминаемыми зонами в передней части крепка, главное — уберечь ее от возрастной коррозии

Всё — прах

У дорестайлинговых Prado старше 2007 года «жигулевские» попытки лечения регулировкой просевших петель надолго сколиоз не исправляют — нужно менять изношенные оси. После переезда запаски под панель пола багажника хлопоты пошли иные: от длительного бездействия лебедка и трос, к коим подвешено колесо, попросту закисают. Дабы не попасть в неловкую ситуацию, механизм нужно периодически прокручивать, очищать и смазывать.

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Лебедка запасного колеса (на фото — с уже оборвавшимся тросом) нуждается в регулярной заботе

Точно такой же заботы требует и люк с тросовым приводом — иначе бодрые барабанные дроби на неровностях обеспечены. Заодно не забывайте прочищать сливные стоки: со временем они наглухо забиваются. Если же сырость в салоне имеется, а люк не при делах, то главные подозреваемые… рейлинги на крыше! Устранить протечку мимо болтов их крепления поможет усиление рассохшегося герметика обычным оконным силиконом.

Не стоит забывать и о механизмах стеклоочистителей: и передний, и ­задний (соответственно 100 долларов за трапецию и 200 долларов в сборе с моторчиком) на недостаток внимания начинают жаловаться сперва скрипами изнашивающихся втулок, а затем и стуками от люфта.

Источник

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Я бы прадо взял. Мощности ему хватает и по маневреннее будет.

Я за gx470.
Какая маневренность?
Только искать надо не ржавый.

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Молчаливый, мотор компактнее и существенно легче, большой плюс к управляемости. Для такого типа кузова существенный плюс, перевернется не на 60, а на 70))) мотора то мощные, все равно быстро ездить будет, как не крути.

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

фискал, у GХ 238 л/с

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Прадо. Год посвежее.

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Bleyn, до 2005 вроде да.

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

оба дорогу не держат.

новую легковую с автосалона

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Мне для города.
И еще пишут что у лексуса какой то датчик у некоторых есть КДСС вроде
Что это и как узнать что он есть

Влад, кдсс Система поперечной устойчивости. Обычно спереди сзади по левой стороне. Это дополнительная пневмо типа для регулировки жесткости для офроуда и трассы. Один минус что при любой махинации с ходовой надо клапан открывать, если машина ржавая клапан хер откроешь, поэтому ни за что не бери гх ржавого

У знакомого гх470 с пневмоподвеской. Ехали как-то с Хабары в Уссурийск. В районе Бикина лопнула 1 пневмоподушка. Оставшиеся 500 км Лексус по плавности хода проигрывал самому захудалому УАЗику. Ремонт обошёлся в районе 20-30 тыс. руб.
В данный момент у него возникли проблемы с компрессором, накачивающим эти подушки. Такая же история: если не накачаешь, Лексус по плавности проигрывает УАЗу.
В общем, чем проще механизм, тем он надёжнее. Я за Праду

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

GX, посерьезней, манит к агрессивной езде, в плане комфорта лучше, разгон на высоте, чувствуешь мощь двигателя, всякие LX570 RX350 GX460, Прадо, колхозники на крузаках подавно остаются на светофоре и фарш лучше, стереосистема Марклевинсон, двигатель надежный 2UZ с vvt-i, 270 лошадей, минусы на пневме зимой не поездишь, налог больше чем у прадо на 10000, такой же валкий как Прадо, живых в городе мало gx.
Ну прадик есть прадик 120,150 для широкого потребителя.

Бол, ни разу не видел как кто то валит по городу на гх, они и вправду в нашем городе только мертвые остались

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Бол, это ты ник себе от слова болабол придумал?)) Характеристики бы машин почитал прежде чем тут писать, lx570 быстрее, gx460 примерно тоже самое, rx350 их несколько кузовов и для разных рынков их по разному настраивают, но медленнее gx470 их нет, все или немного быстрее или существенно быстрее.

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

1, дилетант, читай дальше свои характеристики. )
С места всех их рвёт gx470, по трассе всем уступит.

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Бол, первые 10-ть метров?)) или 15-ть или как?)) на 402 метра?)) расскажи что за способ измерения такой, если он по всем характеристикам медленнее.

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

1, на 402 м.))) понаберут детских машинок во взрослые темы лезут, говорит же по городу (

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Бол, у меня были машины существенно быстрее твоего беспонтого gx, которые не только топят, но и рулятся, а лексусы всегда были для американских пенсионеров машины. Так что юзая пенсионерские машины не маразмать как дед старый, аргументами обосновывай. Давай выставим твой стоковый 470 против 570, на деньги?

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Бол, как это налог больше чем у прадо? Я же написал что ГХ буду рассматривать до 2005гв а там 235лс, а у прадо 249лс

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Бол, была сотка с таким же мотором так что знаю что за мотор это

Прадо 120 или лексус gx470 что лучше

Либо лх470 смотреть? До этого на сотке праворуком ездил, захотелось леворук вот и продал

Говорю за прадо европейца. Если смотреть прадо 4литра до 2007г.в. и лекс gx, то отличие у лекса двигатель конечно же, люк, мультируль и память сидений и видеокамера зх, у прадо из этого может быть только камера и люк, при этом невсегда. У нас прадо 4 литра это европейки и у них у всех пневма, 2.7 без пневмы, велюр, регулировка сидений ручная. 4 литра без пневмы с завода это велюр салон, регулир сид ручная, есть на коже 4 литра и без пневмы с завода, но это редкие компл и они арабы. С 2007 прадо 4 литра мультируль запаска снизу обязательно и фары че то там отличаются и это будет европеец, за остальных не знаю

Источник

Lexus GX470 или Toyota LC Prado.

Так вот вопрос, в чем ключевые отличая между GX и prado? У прадика комплектации обычно гораздо хуже, но цена в целом такая же, почему я не пойму. У лексуса сзади пневма стоит, читал, что она довольно надежная и живучая, но только в городских условиях, если её периодически мучить на бездорожье, то она выходит из строя. Так ли это? На что стоит обратить внимание при выборе. Да и в принципе любая информация по этим машинам приветствуется.

одно из ключевых отличий это:
у Gx движок 4,7 а у Prado либо 2,7 либо 4,0. (правый руль бывает и с 3,4).

Так вот вопрос, в чем ключевые отличая между GX и prado? У прадика комплектации обычно гораздо хуже, но цена в целом такая же, почему я не пойму. У лексуса сзади пневма стоит, читал, что она довольно надежная и живучая, но только в городских условиях, если её периодически мучить на бездорожье, то она выходит из строя. Так ли это? На что стоит обратить внимание при выборе. Да и в принципе любая информация по этим машинам приветствуется.

Брать надо тойоту на пружинах с хорошими амортами и естественно пружинами АРБ шмарбэ в помощь! Лексус будет дорого и не то, потому что городской. Пневма как и все пневмы не любит грязь! Все пневмы надежны если после грязи смывать все что накидало под баллон, иначе перетрется. Ничего хуже в прадике нет, того чего надо на бездорожье в лексусе нет.
Лексусе электроника мозг больше вынесет. Она вам на бездоре не нужно.
Берешь Прадо Дизель и ушел по горам КР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *