Ппу транспорт что это такое

Установки паро-промысловые ППУА, АДПМ

ППУА 1600/100 на шасси Урал

Ппу транспорт что это такое

Установка для депарафинизации нефтяных скважин на шасси Урал 4320

-Производительность по пару 1600 кг/час.
-Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
-Максимальная температура пара °C 310
-Топливо для парового котла дизельное
-Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5

В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:

• более высокая производительность
• работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
• значительно низкий уровень шума при работе

Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

Парогенераторная установка ППУ 2000/100

Ппу транспорт что это такое

Установка для депарафинизации нефтяных скважин на шасси КамАЗ 43118

Стационарная паровая установка ППУ 1600/100

Ппу транспорт что это такое

Установка паро-промысловая стационарная

АДПМ 12/150 на шасси Урал

Ппу транспорт что это такое

Агрегат АДПМ на шасси Урал 4320

Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трансмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки.

Производительность по нефти мУч 12
Рабочее давление МПа 16
Температура нагрева нефти °C 150
Топливо для нагревателя дизельное
Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5

АДПМ 12/150 на шасси КамАЗ

Ппу транспорт что это такое

Агрегат АДПМ на шасси КамАЗ 43118

Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трансмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки.

Производительность по нефти мУч 12
Рабочее давление МПа 16
Температура нагрева нефти °C 150
Топливо для нагревателя дизельное
Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5

Ппу транспорт что это такое

Нефть – является неотъемлемым продуктом жизнедеятельности практически всех транспортных средств и механизмов, так как служит не только топливом, но и смазочным материалом для них. Однако на сегодняшний день все больше мы встречаемся с трудно извлекаемыми запасами нефти. Среди множества задач решаемых при добыче нефтяных залежей, является проблема присутствия в нефти парафиновых смесей. Их содержание в нефти колеблется от 20 до 28%. Они хорошо растворяются в сырой нефти при температуре 40 градусов и более. Температура внутри пласта в как правило превышает отметку 40 градусов, и поэтому парафины в нефтяном пласте образуют гомогенный раствор. При извлечении нефти, понижается давление и уменьшается температура, ее растворяющая способность по отношению к парафинам уменьшается. Это приводит к пресыщению нефти парафином и происходит кристаллизация. Решение этой задачи призван осуществлять АДПМ – агрегат депарафинизации скважин модернизированный. С помощью агрегата АДПМ производится нагрев сырой нефти до температуры 150 градусов и под высоким давлением (порядка 16 МПа) подается обратно в устье скважины, где под температурным воздействием происходит плавление парафиновых отложений. Принцип работы агрегата АДПМ 12/150 заключается в следующем. Сырая нефть из автоцистерны с помощью насоса ПТ-50 подается под давлением в нагреватель (котел АДПМ), где происходит нагрев нефти до необходимой температуры. После чего нагретая нефть через магистральный трубопровод подается в скважину. Данный агрегат способен выдерживать работу при крайне суровых климатических условиях. АДПМ выпускается как на шасси КамАЗ, Урал и прочих, так и в санном и стационарном исполнении.

АДПМ-12/150 предназначен для нагрева и нагнетания горячей нефти в скважины с целью удаления парафина, горячего водоснабжения в технических целях.

Технические характеристики АДПМ-12/150

Производительность по нефти, м3/час12 ± 0,5
Температура нагрева нефти, °С70
безводной150 ± 10
обводненной до 30%122 ± 5
Нагреваемая среданефть сырая
Время нагрева нефти до рабочей температуры, мин20
Вязкость, СПЗ, не более400
Давление рабочее, МПа (кгс/см2)16 ± 1 (160 ± 10)
Топливо, используемое при работе агрегатадизельное, автотракторное
Расход топлива на нагрев нефти, кг/ч, не более115
Нагнетательный насосТрехплунжерный,1.3ПТ-Д2
Топливный насосШестеренчатый, ШФ 0,6–25

АДПМ 16/150 агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью

Ппу транспорт что это такое

Агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью.

Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трасмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки. Выпускается в основном на шасси автомобиля КРАЗ, возможна установка на шасси производства УРАЛ либо КАМАЗ.
Производительность по нефти мУч 16
Рабочее давление МПа 16
Температура нагрева нефти °C 150
Топливо для нагревателя дизельное
Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5.

Источник

Для чего нужна и как работает паровая установка ППУ 1600

Паровые установки применяются давно. Он предназначены для выработки пара не только в промышленных, но и в хозяйственных целях. Они могут быть неперемещаемыми, то есть стационарными и транспортабельными.

Транспортабельные устанавливаются на шасси автомобилей, прицепов и на сани. При установке на автомобильную раму привод происходит от тяги двигателя, а в остальных случаях установка может оснащаться дизельным или электродвигателем. Такое устройство как ППУ 1600 используется для:

Необходимое оборудование размещено на монтажной раме и прикреплено к лонжеронам машины и накрыто кунгом. В передней части кунга расположен вентилятор высокого давления, паровой котёл, насосы для закачки топлива и питательной воды в котёл, а в задней части размещены емкости для топлива и воды. При помощи кунга оборудование предохраняется от пыли, атмосферных осадков и холода. Управление работой установки ППУ 1600 осуществляется дистанционно из водительской кабины.
Возможно базовое, климатическое и иное расположение в соответствии с техническим заданием Заказчика. В том числе, возможно размещение на различные шасси таких автомобилей, как КРАЗ, УРАЛ или КАМАЗ и поставка навески под ключ без шасси. Изготовление ППУ возможно в стационарном варианте с применением электропривода.

Принцип работы ППУ 1600 /100 следующий.

Вода, находящаяся в емкости, через плунжерный водяной питательный насос подаётся в котел, внутри которого находятся змеевики. Проходя через них, вода нагревается до нужной температуры, переходя в газообразное состояние. Нагревается жидкость за счет пламени, которое подаётся горелочным устройством. С целью повышения КПД в котел при помощи вентилятора принудительно подаётся воздух. Затем в паровом котле через сепаратор вода подводится к сбросным предохранительным клапанам, которые срабатывают в случае излишнего давления, в результате чего понижается давление во всей системе. Пройдя сепаратор, пар поступает к потребителю.

Такая паровая установка может вырабатывать в час от 400 до 2500 кг пара при давлении от 5 до 100 атм. При этом для работы горелочной установки применяется дизельное топливо. Его запаса, а также запаса воды для бесперебойной работы ППУ 1600 хватит на 4 часа.

Ппу транспорт что это такоеПпу транспорт что это такоеПпу транспорт что это такое

Copyright © 2004–2021. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»

Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Источник

Руководство по эксплуатации ППУА-2000

Ппу транспорт что это такое

ПЕРЕДВИЖНАЯ ПАРООБРАЗУЮЩАЯ УСТАНОВКА ППУ 2000/100
Руководство по эксплуатации

Содержание

Введение

1.1. Назначение изделия

1.2. Технические характеристики

1.3. Устройство и принцип работы

1.4. Средства измерения

1.7. Маркировка парового котла

1.8. Маркировка установки

2. Использование по назначению

2.1. Меры безопасности при использовании установки по назначению

2.2. Подготовка установки к работе

2.3. Использование установки

3. Техническое обслуживание

3.1. Общие положения по обслуживанию установки

3.2. Виды и периодичность технического обслуживания и регламентных работ

3.3. Порядок технического обслуживания составных частей установки

3.4. Техническое освидетельствование

4. Транспортирование и хранение

5. Гарантии завода-изготовителя и порядок предъявления рекламаций

ВВЕДЕНИЕ

Руководство по эксплуатации содержит сведения об устройстве, принципе действия и характеристиках передвижной парообразующей установки ППУ 2000/100(далее установка) ТУ 3666-001-61315462-2009, ее составных частей и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации установки. Для безопасной эксплуатации установки необходим обслуживающий персонал из 2-х человек:

— оператор-машинист, обладающий квалификационным разрядом не менее 5-го ;

— помощник оператора-машиниста, обладающий квалификационным разрядом не менее 3-го.

К обслуживанию установки допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение по специальной программе и имеющие удостоверение на право обслуживания установки.

При эксплуатации установки дополнительно необходимо пользоваться следующей документацией:

— паспортом и инструкцией по эксплуатации парового котла;

— руководством по эксплуатации на базовое шасси;

— руководствами по эксплуатации комплектующего оборудования.

Предприятие-изготовитель сохраняет за собой право на конструктивные изменения навесного оборудования, направленные на повышение надёжности и улучшение условий эксплуатации, которые могут быть не отражены в настоящем издании.

1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА

1.1. Назначение изделия

1.1.1. Передвижная парообразующая установка ППУ 2000 (далее – установка) предназначена для удаления насыщенным паром гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах.

1.1.2. Дополнительные направления использования установки:

— в автотранспортной отрасли – для очистки транспорта и разогрева автоцистерн в холодное время года;

— в дорожно-строительной отрасли – для очистки спецтехники от битума, разогрева битума и асфальта;

— в составе установок по очистке емкостей и резервуаров для разогрева моющих растворов;

— в железнодорожной отрасли – для очистки ж/д транспорта и отогрева сыпучих грузов в холодное время года;

— в строительной отрасли – для разогрева бетона и обработки спецтранспорта в холодное время года;

— в коммунальном хозяйстве – в качестве котельной для отопления жилых и производственных помещений, поселков вахтовиков, геологов, нефтяников, для ликвидации аварийных ситуаций в коммунальном хозяйстве городов, на промышленных объектах и в других технологических процессах.

1.1.3. Климатическое исполнение установки – У, категория 1 по ГОСТ 15150 и рассчитана на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 45°С, и относительной влажности до 100%.

1.2. Технические характеристики

Производительность по пару, кг/ч

Температура пара, ºС, не более

Давление пара, МПа, не более

Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч (ккал/час)

Жесткость питательной воды, МКГ – экв/кг, не более

Емкость цистерны для воды, м3

Емкость бака топливного, м3

Расход топлива паровым котлом, л/ч,

Топливо, используемое для работы

Дизельное по ГОСТ 305

Давление топлива, МПа, не более

Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более

Привод всех механизмов

от двигателя автомобиля,

из кабины автомобиля и кузова

Уровень шума в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более

Распределение полной массы, кг, не более

на переднюю ось на заднюю тележку

Таблица 1. Основные параметры и размеры установки

1.3. Устройство и принцип работы

1.3.1. Общее описание установки

1.3.1.1. Передвижная парообразующая установка ППУ 2000/100(рисунки 1, 2, 3, 4,5) монтируется в стационарном исполнении и на шасси автомобиля.

1.3.1.2. Оборудование установки размещено на монтажной платформе и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли.

1.3.1.3. Управление работой установки дистанционное, осуществляется из кабины водителя (отсека оператора ) и из кузова автомобиля.

В кузове автомобиля располагаются следующие органы управления работой установки: штурвал вентиля, регулирующего подачу пара, кран на трубопроводе забора питательной воды из цистерны, вентили на трубопроводах забора топлива из бака, подвода питательной воды в котел.

1.3.1.4. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля, либо от электродвигателя.

1.3.1.5. На монтажной платформе расположены паровой котел с горелочным устройством, вентилятор высокого давления, водяной насос для подачи питательной воды из цистерны в паровой котел, топливный насос для подачи топлива к форсункам горелочного устройства, емкости для питательной воды, топлива (рисунок 6).

1.3.1.6. Установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды.

1.3.1.7. Установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара.

1.3.1.8. Принцип действия установки.

Вода из цистерны (рисунок 7) насосом НК нагнетается в змеевики котла А. Проходя по змеевикам, вода нагревается и превращается в пар.

Выработанный установкой пар подается в скважину или на объект пропарки с помощью комплекта магистральных труб, поворотных колен, запорного узла.

1.3.1.9. Производительность установки 2000 ± 10 % кг/ч обеспечивается при оборотах двигателя 1400 об/мин по тахометру на пульте управления.

1.3.2. Описание и работа основного оборудования установки

1.3.2.1. Котел паровой (рисунок 13) вертикальный, цилиндрический, прямоточный с нижним расположением горелочного устройства (4).

Поверхности нагрева выполнены в виде двух цилиндрических змеевиков – наружного (7) и внутреннего (8).

Наружный змеевик (7) в верхней части стыкуется с плоским спиральным змеевиком (6). Концы труб наружного и внутреннего змеевиков выведены через отверстие полоской спирали и сварены между собой соединительной петлей (9). Отверстие закрывается крышкой (3), в которой предусмотрены вырезы в местах прохода труб петли.

Все змеевики выполнены из котельных труб 28×3,5-20 ТУ 14-3-460-75, материал труб – сталь 20.

Пространство, образованное цилиндрами змеевиков и стенкой внутреннего кожуха (1) котла, служит для прохода топочных газов. Два цилиндрических кожуха котла образуют кольцевую камеру для прохода воздуха от вентилятора к горелочному устройству через отверстия, выполненные в основании котла (5).

В верхней части котла установлен искрогаситель сетчатого типа (2). Штуцеры (10) сажеудолителя выведены наружу основания котла. Удаление сажи с поверхности змеевиков производится продувкой сжатым воздухом.

В нижней части котла имеется люк, в котором установлено горелочное устройство (4).

Горелочное устройство (рисунок 14) включает в себя корпус (1), тарелку (4) и две форсунки (5) механического типа, электрод (3) со спиралью (6).

Завихритель форсунки (5) обеспечивает тангенциальную закрутку топлива, которое через сопло диаметром 0,8 мм подается в топку котла.

Запальное устройство включает в себя: накальную нихромовую спираль (6) и контактный электрод (3) с изоляторами, подключенный к электросистеме установки.

Форсунки и запальное устройство могут перемещаться относительно основания (8) в вертикальном направлении и фиксируются с помощью болтов.

На основании (8) имеется отверстие, в котором установлен датчик прибора
«Пламя М02». Датчик контролирует наличие пламени в топке котла и при отсутствии пламени дает сигнал на перекрытие подачи топлива.

На пульте управления при отсутствии пламени загорается контрольная лампочка «нет факела».

Для внутреннего осмотра элементов котла необходим демонтаж кожуха.

Наружный и внутренний змеевики и кожух котла крепятся к основанию, т.е. имеют общую базу. При общей базе и цилиндрической форме парового котла обеспечивается равномерный нагрев и свободное тепловое расширение элементов котла.

Установка взрывных предохранительных устройств в топке и газоходах парового котла не предусмотрена на основании расчета, произведенного разработчиком.

1.3.2.2. Привод механизмов установки включает в себя:

— клиноременные передачи к вентилятору и насосам.

Карданный вал передает вращательное движение от двигателя к редуктору.

От шкивов редуктора с помощью клиновых ремней приводятся в действие насос водяной, вентилятор и насос топливный.

Натяжение ремней осуществляется натяжными роликами, закрепленными на рычагах.

Привод насоса топливного осуществляется от шкива насоса НК ремнем. Натяжение ремня привода топливного насоса осуществляется путем перемещения корпуса насоса.

1.3.2.3. Все оборудование установки размещено на монтажной платформе, которая представляет собой сварную конструкцию.

1.3.2.4. Оборудование установки закрыто металлическим кузовом, который обеспечивает защиту установки от воздействия осадков и пыли.

— две двери, расположенные с обеих сторон кузова;

— люк для обслуживания водяного насоса;

— люк для выхода отработанных газов парового котла.

1.3.2.5.Цистерна для воды представляет собой сварную емкость объемом 6,0 м3. Цистерна установлена на ложементы платформы и закреплена шпильками.

Цистерна снабжена заливной горловиной с дыхательным клапаном на крышке горловины и спускным клапаном (вентилем).

Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб выведены через переднюю стенку. На передней стенке установлены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и датчик температуры воды.

1.3.2.6. Топливная система (рисунок 8), состоящая из топливного насоса НШ, топливного бака ТБ и системы трубопроводов с запорно-регулирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами, обеспечивает подачу необходимого количества топлива к горелке котла.

Топливный бак оборудован заливной горловиной, датчиком указателя уровня. Для предохранения насоса и горелки от повреждений механическими примесями в топливной системе установлены фильтры.

1.3.2.7. Обвязка установки представляет систему трубопроводов (рисунок 7), связывающих между собой цистерну Б1, насос HК, котел А и паропроводов с запорно-регулирующей и предохранительной арматурой.

Система включает в себя трубопроводы:

— подачи питательной воды к котлу;

— продувки котла и спуска воды при остановке котла;

— удаления воздуха из котла при заполнении его водой:

— отвода воды в цистерну при растопке и остановке.

Трубопровод для удаления воздуха из котла одновременно используется для продувки котла при его остановке.

Ввиду малого объема прямоточного котла при сливе и продувке, отвод воды
производится через сливные патрубки в полу установки.

Проба питательной воды из цистерны должна производиться не менее 1 раза в сутки.

Для проведения химической очистки змеевиков котла используется трубопровод подвода питательной воды.

Кроме перечисленных трубопроводов, входящая в обвязку арматура имеет следующее назначение (рисунок 7):

— ВН 1 – вентиль дренажный для удаления питательной воды из цистерны;

— ВН 2 – вентиль приемный на всасывающей линии насоса НК;

— Ф1 – фильтр для очистки воды от механических примесей перед подачей в насос;

— ВН 6, ВН 8 – вентили дренажные;

— ВН 5 – вентиль запорный на подводе питательной воды к котлу;

— ВН 10 – вентиль запорный на отводе воды при растопке котла (или подачи пара на подогрев);

— ВН 3 – вентиль запорный для удаления воздуха при заполнении котла водой;

— ВН 4 – вентиль запорный для дренажа;

— ВН 9 – вентиль запорный для подачи пара к потребителю;

— ВН 11 – вентиль для регулировки подачи пара;

— ВН 12 – дроссельный вентиль для удаления воздуха из трубопровода к манометру;

— КО1, КО2– клапаны обратные, предотвращают возврат пара или воды из котла в насос или от потребителя в котел;

— КПр – клапан предохранительный рабочий, срабатывает при повышении давления пара в котле до 10,3 МПа;

— КПк – клапан предохранительный контрольный, срабатывает при повышении давления пара в котле до 10,6 МПа.

Система трубопроводов установки обеспечивает возможность дренажа и продувки всех элементов парового котла и трубопроводов пароводяной линии.

На трубопроводе для удаления воздуха из котла, расположенного за вентилем ВН 3, имеется возможность подсоединения продувочного шланга.

При выполнении операций:

— удаление воздуха из парового котла;

— продувка котла и спуск воды при его остановке,

используются трубопроводы, на которых установлены дренажные вентили ВН 3, ВН 6 и ВН 8 (рисунок 7).

1.3.2.8. Воздух к горелочному устройству котла нагнетается вентилятором высокого давления, который соединен с котлом воздуховодом. Регулировку подачи воздуха производят заслонкой ЗП (рисунок 7). Управление заслонкой осуществляется посредством троса. При вытяжке троса заслонка открывает воздуховод. Возврат троса и закрытие заслонки осуществляется пружиной.

1.3.2.9. Магистральные трубопроводы служат для подсоединения установки к потребителю. Комплект состоит из пяти труб с быстросъемными соединениями.

В транспортном положении трубы крепятся к балкам платформы.

1.3.2.10. Запорный узел устанавливается на магистральном трубопроводе во время подключения установки к скважине и предназначен для предохранения установки от проникновения в котел нефтяного газа, нефти (в случае превышения противодавления в скважине).

Запорный узел А (рисунок 12) включает в себя вентиль 3, обратный клапан 4, быстросъемное соединение для подключения к паровой магистрали установки.

1.4. Средства измерения

1.4.1. Контрольно-измерительные приборы, размещенные в установке, позволяют контролировать ее работу и следить за основными параметрами. Приборы смонтированы на пульте управления (рисунок 9).

На пульте управления размещены приборы, показывающие:

— контрольно- предохранительная нить накала.

Дополнительно на пульте управления размещены переключатели, кнопки и сигнальные световые индикаторы:

— тумблер электромагнитного клапана отсечки топлива;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *