Ппто каркоин что это

Разработчики из России запускают блокчейн-платформу для автомобильного рынка

Ппто каркоин что это

Ппто каркоин что это

Предприниматель из РФ Иван Пекшев анонсировал создание цифровой автомобильной платформы CarCoin. Как рассказал автор, проект представляет собой новую парадигму владения автомобилем.

Ппто каркоин что это

Миссией CarCoin является автомобильный рынок без посредников. Благодаря интеграции IoT с технологией блокчейн участники проекта смогут получать пассивный доход от использования автомобиля по принципу «earn as you drive». Использовать накопленные токены владелец авто сможет по своему усмотрению: оплачивать сервисы платформы, покупать товары и услуги или обменивать их на бирже.

Основными целями проекта называются:

Предлагаемое CarCoin решение — Биржа автомобильных работ — обеспечит эффективное взаимодействие СТО и страховых компаний. В частности, такая модель будет способствовать снижению издержек страховых компаний, повышению объема работ на СТО, а также сделает более прозрачным контроль со стороны регулирующих органов.

«CarCoin создает прецедент на автомобильном рынке в использовании искусственного интеллекта для контроля эксплуатации и обслуживания ТС – это будет абсолютно новый, уникальный опыт, с которым уже сегодня нужно учиться работать всем представителям автобизнеса», — рассказал Иван Пекшев редакции Forklog.

По замыслу разработчика, в проекте впервые будет использован искусственный интеллект для контроля над эксплуатацией и обслуживанием транспортного средства. Технология блокчейн даст возможность сократить число посредников на авторынке, полностью или частично заменив собой администраторов, менеджеров по продажам и мастер-консультантов в дилерских центрах или СТО.

Консультантом в разработке платформы выступает Waves Platform. В проекте учтены последние законодательные изменения в автомобильной сфере.

В настоящее время проектом ведутся консультации с экспертами отрасли и поиск стратегического инвестора. С подробностями CarCoin можно ознакомиться в whitebook проекта.

Подписывайтесь на новости Forklog в Facebook!

Источник

CarCoin Автомобильный маркетплейс

Проект CarCoin — децентрализованный автомобильный маркетплейс, включающий в себя биржу автомобильных работ. Одной из своих задач стартап видит освобождение рынка от серых схем и неликвидных сделок. Большое число посредников заменит цифровой помощник автовладельца, который будет анализировать всю информацию об эксплуатации транспортного средства и помогать, например, в записи на автосервис или поиске запчастей. Также цифровая платформа CarCoin даст возможность водителю получать пассивный доход от использования автомобиля по принципу «earns as you drive».

Основатель проекта Иван Пекшев до того, как стал заниматься инновационными проектами, работал в автобизнесе.

Изучение данных является одним из приоритетных направлений в деятельности CarCoin. Как отмечает автор стартапа, автомобиль нового поколения — это не только средство передвижения, но и гаджет на колесах. Он генерирует большое количество данных, научившись обрабатывать которые, можно воплотить в жизнь самые смелые бизнес-кейсы.

Проект находится в стадии поиска стратегического партнера, вместе с которым будут отрабатывать бизнес-логику и набирать базу данных для принятия решений. В экосистему CarCoin должны войти дилерские центры, страховые компании и банки, а также станции технического обслуживания, продавцы автоаксессуаров, запасных частей, и другие представители автомобильного рынка.

На первом этапе развития проект ориентирован на российский рынок. Запуск пилота планируется в Москве. На нем предстоит решить большое количество задач по интеграции на одной цифровой площадке различных представителей бизнеса, проверить масштабируемость системы и отработать все бизнес-гипотезы. От запуска пилота до момента выхода на производственные мощности может пройти от 6 до 12 месяцев. В перспективе запланирован выход на международный рынок.

Стартап использует технологии искусственного интеллекта (ИИ), Интернета вещей и блокчейн и разрабатывается в парадигме data-driven economy. CarCoin планирует реализовать свою технологию на блокчейне Waves.

Команда Waves Platform консультирует разработчиков CarCoin по направлению внедрения технологии блокчейн и предоставляет инфраструктуру своей децентрализованной блокчейн-платформы для выпуска цифровых ценностей. В частности, предусмотрен выпуск внутренней валюты проекта — токенов CarCoin — они могут быть использованы для оплаты сервисов платформы, покупки товаров и услуг или обмена их на внутренней бирже.

По мнению Александра Иванова, проект CarCoin способен заинтересовать инвесторов.

«Применение технологии блокчейн поможет сделать автомобильный бизнес более эффективным, что создаст серьезный инвестиционный профит, — уверен он. — Сейчас российский авторынок существенно отстает от других сфер в плане внедрения новых технологий. Применение блокчейна создаст существенную прибавку к эффективности рынка. Проект, который сможет успешно внедрить технологию в сферу, где она раньше не применялась, безусловно выстрелит и даст существенный доход своим инвесторам».

Источник

Сложный путь к простоте

Российские лаборатории учатся работать с платформой Carcoin

С новой системой перевод машины на газовое топливо станет более удобным.

С 1 июля 2021 года вступили в силу новые правила согласования тюнинга автомобилей. Согласно ГОСТу 33670, теперь для установки на автомобиль нештатного оборудования необходимо проводить техническую экспертизу и получать разрешение в аккредитованных лабораториях и только потом регистрировать доработки в ГИБДД. Удобное по своей задумке новшество чуть не забуксовало на стадии внедрения. Сотрудники испытательных центров поначалу просто не справлялись с объемом возникшего спроса.

Новые реалии таковы. Теперь для того, чтобы установить на автомобиль нештатный багажник, лебедку или фаркоп, необходимо иметь заключение от сертифицированной лаборатории. Наиболее острая ситуация сложилась на рынке перевода автомобилей на газовое оборудование. Сообщество компаний по установке газобаллонного оборудования «Союз ГБО» даже пожаловалось президенту Владимиру Путину «на бюрократические препятствия и несогласованные действия государственных ведомств, которые практически парализовали их бизнес».

Предприниматели напоминают, что сама по себе процедура перевода автомобилей на газобаллонное оборудование и без того сложна, а с появлением новой процедуры стала практически невыполнимой. Авторы письма просят президента инициировать внеочередное заседание правительства по вопросам развития рынка газомоторного топлива и пригласить на него, в том числе, представителей власти и заинтересованных компаний. Союз ГБО напоминает о том, что программа развития рынка газомоторного топлива была утверждена в 2020 году премьером Михаилом Мишустиным по поручению президента Владимира Путина.

Таким образом, предполагалось поощрять перевод транспорта на питание природным газом. До конца 2024 года на программу предполагалось потратить почти 20 млрд рублей. Предусмотрены субсидии на строительство газовых заправок и переоборудование машин. Фактически эта программа направлена и на то, чтобы увеличить объем внутреннего рынка потребления газа. То есть, задача вполне себе геополитическая: если больше потребляешь внутри, меньше зависишь от конъюнктуры международного рынка.

Система Carcoin, через которую операторы рынка теперь ведут электронный документооборот, тоже задумана как глобальный проект. Новая блокчейн-платформа даст возможность сократить число посредников на авторынке, полностью или частично заменив собой администраторов, менеджеров по продажам. И система уже готова справиться с тем самым «кризисом внедрения», о котором говорит бизнес.

Как теперь будут действовать автовладельцы, объясняет Александр Клочков, руководитель испытательной лаборатории «Академ Тест», которая занимается проверкой безопасности транспортных средств: «Чтобы внести изменения в конструкцию транспортного средства, заявитель подаёт данные напрямую в лабораторию или регистрируется через цифровую платформу. Для этого требуется подать заявку через официальный сайт. Команда разработчика научит пользоваться системой. Обучение проходит онлайн – в формате консультаций у специалистов и просмотра обучающего видео».

Каждый этап процедуры, по словам эксперта, регистрируется в системе. Туда же вносятся все принятые в ходе процедуры документы. Заявитель обращается в пункт переоборудования технического обслуживания (ППТО). Оттуда его перенаправляют в испытательную лабораторию, которую он сам выбирает в Каркоине. Выбранная испытательная лаборатория выдает заключение о том, что произвести желаемые изменения, действительно, возможно. Сделанное заключение вместе с заявкой возвращается обратно на ППТО. ППТО направляет заключение и заявление в ГИБДД. ГИБДД ставит резолюцию: внести изменения в транспортное средство можно/нельзя. Если разрешение от ГИБДД получено, то ППТО проводит переоборудование транспортного средства, после чего подает заявку на его испытания уже с учетом внесенных изменений.

Испытательная лаборатория проверяет сертификаты на комплектующие, паспорта на газобаллонное оборудование, фотоотчет, результаты испытаний. На их основании выдается протокол проверки безопасности.

Сведения о выданных свидетельствах на переоборудованные транспортные средства будут вноситься в официальный реестр Росаккредитации. Его информационная инфраструктура уже готова, и сам реестр функционирует нормально.

Так будет проходить не только оснащение машин ГБО, а в принципе любое их переоборудование: техническое перевооружение или трансформация, даже если, например, речь идет о том, чтобы сделать из самосвала кран-манипулятор.

Внедрение механизма цифрового контроля за переоборудованием транспортных средств должно положительно сказаться на работе отрасли, сделать прозрачными как сами процедуры, так и контроль за ними.

Во-первых, по мнению ГУОБДД МВД России, это поможет бороться с оборотом контрафактной продукции. Реестр –инструмент, позволяющий очистить автомобильный рынок от чрезмерного количества посредников и серых схем взаимодействия. Он уже позволил выявить, что часть заключений и протоколов проверки ранее была выдана без проведения работ по оценке соответствия.

Во-вторых, автовладельцы избавятся многих страхов и забот, связанных с покупкой и обслуживанием транспортных средств. Теперь они будут точно знать, что и когда в них меняли предыдущие владельцы. Кроме этого, они получат возможность взаимодействовать с лабораторией удаленно.

«Новая система – очень мудрое решение, – говорит основатель ГК Серконс, которая занимается сертификацией, Ихсан Бозкурт, – Она позволяет отследить весь процесс переоборудования конкретного транспортного средства: подачу заявки, сам процесс переоборудования, дистанционный контроль проверки безопасности с проверкой данных об устанавливаемом оборудовании. В конечном счете, повысится безопасность на дорогах, поскольку ездить по ним будут реально проверенные транспортные средства».

Источник

Эффективные решения / Статьи

Ппто каркоин что это

Цифровая автомобильная блокчейн-платформа CarCoin

Автомобильный рынок успел познакомиться с примерами того, как использование новых парадигм и передовых технологий дает уникальный эффект. Tesla Motors, чья история насчитывает чуть более 10 лет, обходит по капитализации основателя автомобильной индустрии – Ford. Продажи новых и подержанных автомобилей в ближайшие годы тоже ждут инновационные изменения

Российский рынок встречает волну перемен с грузом нерешенных проблем: избыток посредников и серых схем, падение маржинальности, закрытие дилерских центров и другие факторы, например, оплата проведенных сервисных работ мимо кассы дилерского центра или занижение в заказ-наряде объема затраченных нормочасов работы при ремонте автомобиля.

Одним из возможных решений проблем отрасли может стать цифровая платформа CarCoin. В рамках проекта на базе технологии блокчейн (англ. Blockchain – это технология надежного

ОБ АВТОРЕ

Технологический предприниматель, визионер, основатель CarCoin. В 2015 году окончил Московский государственный технологический университет им. Н.Э. Баумана по специализации «Инноватика». В 2014 был в команде «БМВ Русланд Трейдинг». С 2015 года работал техноброкером. Участник рабочих групп «Логистика, ритейл и цифровые платформы» стратегической сессии «Экономика данных» Агентства стратегических инициатив.

распределенного хранения информации, реализованная в виде цепочки блоков данных, где каждый блок связан с предыдущим) будет создан децентрализованная автомобильная торговая площадка, которая позволит:

– создать единую биржу автомобильных работ для взаимодействия всех участников рынка с целью снизить общие затраты и риски, а также обеспечить поток клиентов в дилерские центры и уменьшить складские запасы;

– снять с автовладельцев груз проблем при покупке, продаже и обслуживании машины;

– снизить для страховых компаний риски и время в процессе ремонта автомобилей по каско и ОСАГО.

Для начала работы нашей командой будет проведен технический аудит дилерских центров для оцифровки производственных мощностей, ремонтных компетенций, продаж незагруженных часов и качества производимых работ. Участие в платформе позволит авторитейлеру продавать незадействованные нормочасы (н/ч).

Предположим, что планируемая выработка вашего цеха механического ремонта составляет 3 тысячи н/ч в месяц, но средняя загрузка позволяет выполнить только 2 тысячи н/ч, и тысячу незадействованных мы продадим через платформу, обеспечив вас недостающими заказами.

Для страховой компании CarCoin станет сервисом одного окна при взаимодействии с дилерским центром. Больше не будет необходимости заключать большое количество договоров для удовлетворения новых законодательных регламентов – достаточно будет одного с платформой. При наступлении страхового или иного случая в системе платформа сама выберет необходимый для решения задач сервис, отвечающий всем параметрам ремонта и регламентам. Система сокращает для страховой компании время согласования и проведения технического осмотра и ремонта и выступает гарантом предоставления качественных услуг клиентам.

Подключение к платформе CarCoin будет бесплатным. После оформления всех юридических процессов для начала работы будет необходимо только авторизоваться в WEB-клиенте. Наши специалисты проведут все необходимые настройки, которые не потребуют изменений IT-инфраструктуры предприятия-партнера.

Запуск платформы CarCoin станет первым шагом на пути к созданию единой экосистемы российского автомобильного рынка, которая будет включать в себя лучших игроков ключевых бизнес-сфер, относящихся к продаже и обслуживанию автомобилей. Один из самых ярких примеров реализации подобной экосистемы в мире – Alibaba Group. Сегодня это не просто крупнейший игрок в электронной коммерции, но и поставщик финансовых услуг, а также технологическая компания, размывающая границы между отраслями.

Практически все сферы бизнеса в ближайшие годы ждут революционные изменения. Многие профессии, компании и отрасли подвергнутся цифровой трансформации. И множество сильных игроков в результате этого процесса останутся за бортом. Вспомним такие свежие примеры не успевших перестроиться компаний, например, Nokia. Сегодня эта волна накрывает автомобильный рынок.

Мы уверены, что создание платформ и экосистем целых отраслей бизнеса – шанс не только выжить в грядущих переменах, но и обеспечить будущее лидерство. Если вы разделяете наше видение, присоединяйтесь к цифровой блокчейн-платформе CarCoin.

Материал опубликован на правах рекламы

Источник

Все о вакцинации против COVID-19

Как записаться на прививку?

Ответы на самые распространенные вопросы о вакцинах и вакцинации

Ппто каркоин что это

Но медленные темпы вакцинации в мире вообще, не только в России, привели к тому, что коронавирус выиграл время и получил возможность мутировать. Он становится все более и более заразным, все больше и больше людей могут заболеть. Продолжающаяся нагрузка на систему здравоохранения может привести к очень серьезным последствиям и для экономики, и для жизни каждого россиянина. Поэтому так важно быстро довести показатели массовой вакцинации в стране до 80% взрослого населения.

🔹 Где посмотреть сертификат

Открыть сертификат можно на странице Вакцинация COVID-19

🔹 Что нужно сделать для получения сертификата

1. Зарегистрируйтесь на Госуслугах и подтвердите учетную запись. Проще всего — онлайн через банк.

2. Если зарегистрированы, проверьте паспортные данные и СНИЛС в профиле. Укажите их, если отсутствуют.

3. Сделайте прививку — записаться можно онлайн. При заполнении анкеты в центре вакцинации проверьте, чтобы паспортные данные и СНИЛС были указаны без ошибок.

🔹 Если сертификат не приходит

Отправьте жалобу через Госуслуги. К жалобе можно приложить фото бумажного сертификата, который выдали в центре вакцинации.

🔹 Как еще можно получить электронный сертификат

Никак, это единственный способ. Если кто-то предлагает оформить сертификат за деньги и загрузить его на Госуслуги, — это мошенники.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *