Ппо территория что это такое
Открытый пакетный интерфейс для ППО «Территория»
С целью ускорения процесса обработки информации при предоставлении государственных услуг разработаны средства информационного взаимодействия территориальных органов ФМС России с поставщиками учетных данных, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и иными уполномоченными органами и организациями.
Разработан Регламент информационного взаимодействия, целью которого является регистрация и снятие с регистрационного учета по месту пребывания в электронном виде гражданина Российской Федерации, а также постановка на миграционный учет и снятие с миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания.
C использованием ОПИ администрации гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, детских оздоровительных лагерей, туристских баз, кемпингов и больниц, а также многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг могут направлять информацию в части регистрационного и миграционного учета в территориальные органы ФМС России электронном виде.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг также с использованием ОПИ и единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) могут направлять в территориальные органы ФМС России в электронном виде информацию, необходимую для начала предоставления государственных услуг по оформлению паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации.
Информация для гостиничных комплексов
17 февраля 2019 года вступил в силу приказ МВД России от 9 июля 2018 года № 435 «Об утверждении Порядка представления администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристских баз, медицинских организаций или других подобных учреждений, учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, информации о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания в территориальные органы МВД России и Типовой формы соглашения об информационном взаимодействия» (зарегистрирован в Минюсте России 5 февраля 2019 г., регистрационный № 53694).
В основу приказа МВД России включены положения, ранее отраженные в приказах ФМС России от 24 сентября 2014 г. № 528 «Об утверждении порядка представления администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристских баз, медицинских организаций или других подобных учреждений, учреждений уголовно исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, информации о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания в территориальные органы ФМС России» и от 24 февраля 2015 г. № 72 «Об утверждении типовой формы соглашения об информационном взаимодействии Федеральной миграционной службы и ее территориальных органов с администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристических баз, медицинских организаций или других подобных учреждений, учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, при предоставлении непосредственно или при направлении с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, а также инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, информации о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания».
Вновь утвержденным приказом МВД России предусмотрена организация информационного взаимодействия заинтересованных поставщиков информации с территориальными органами МВД России на региональном и районном уровнях на основании заключенного с территориальным органом МВД России на региональном уровне соглашения об информационном взаимодействии, типовая форма которого приведена в приложении к приказу МВД России.
Поставщики информации, за исключением учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, не направляют в территориальный орган МВД России информацию в случаях, предусмотренных частями двенадцатой – пятнадцатой статьи 5 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».
Для заключения соглашения об информационном взаимодействии поставщики информации направляют в территориальный орган МВД России на региональном уровне (почтовым отправлением либо нарочно) проект соглашения, содержащий сведения о наименовании поставщика информации, адресе его местонахождения и выбранном способе передачи информации. При этом поставщики информации самостоятельно выбирают один из способов передачи информации.
По окончании срока действия сертификата ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи поставщику информации необходимо сообщить в территориальный орган МВД России на региональном уровне актуальные сведения о вновь выпущенном сертификате ключа проверки электронной подписи (включая наименование удостоверяющего центра, выдавшего сертификат и сроке его действия), а также передать соответствующий сертификат ключа проверки электронной подписи, на основании которых подписывается дополнительное соглашение. Отсутствие обновленных сведений может являться основанием для приостановления действия соглашения до их представления в вышеуказанном порядке.
Поставщик информации обязан уведомить соответствующий территориальный орган МВД России в письменной форме в суточный срок о невозможности своевременного предоставления информации с указанием причин. В случае возникновения технических сбоев передачи информации с использованием сетей электросвязи на период их устранения уполномоченное на принятие решения должностное лицо территориального органа МВД России на региональном уровне поручает принимать и вносить в информационную систему МВД России информацию от поставщика информации соответствующему территориальному органу МВД России на районном уровне. После устранения технического сбоя поставщик информации обязан представлять информацию в порядке, определенном соглашением.
В соответствии с требованиями приказа МВД России информация на бумажных (анкеты 2 – для гостиниц и иных подобных организаций, адресные листки прибытия,адресные листки убытия 3 – для медицинских организаций и иных подобных учреждений, а также учреждений уголовно-исполнительной системы) либо соответствующих электронных носителях (флэш-носитель, CD-диск) поставщиками информации должна передаваться непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне, а информация в электронной форме с использованием сети электросвязи, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, – в территориальный орган МВД России на региональном уровне.
1 При передаче информации на электронных носителях или с использованием сетей электросвязи.
2 При досрочном выбытии либо увеличении срока пребывания гражданина Российской Федерации в соответствующей организации анкеты составляются и передаются со скорректированным сроком снятия с регистрационного учета по месту пребывания.
3 Приложения № 10, № 11 и № 12 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденному приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984 (зарегистрирован в Минюсте России 5 апреля 2018 года, регистрационный № 50635), соответственно.
Направления совершенствования реализации миграционной политики
Внедрение ППО «Территория» во всех территориальных органах ФМС России и их структурных подразделениях позволит контролировать качество информации от первичного исполнителя до поступления в базу данных и устранит большую часть проблем, связанных с качеством подготовки информации.
В 2010 году в ФМС России завершены работы по развитию программно-аппаратного комплекса ПАК «ГИСМУ-Интеграция», предназначенного для установки в ФМС России и предоставления федеральным органам исполнительной власти типовых возможностей по подключению своих программно-технических комплексов к ГИСМУ в режиме реального времени без необходимости организации индивидуально организуемых каналов связи и абонентских пунктов доступа.
Завершены работы по сертификации и тематическим исследованиям ПАК «ГИСМУ-Интеграция», обеспечивающим безопасность взаимодействия между разнокатегорированными системами федеральных органов исполнительной власти.
Цели Федеральной миграционной службы, достижение которых будет обеспечено реализацией непрограммной деятельности:
Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности в сфере миграции;
Обеспечение прав и законных интересов граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся в Российской Федерации;
Формирование полной, достоверной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан, необходимой для оценки миграционной ситуации на территории Российской Федерации, выработки и реализации мер, направленных на регулирование миграционных процессов на территории Российской Федерации.
Основная цель создания центрального банка данных по учету иностранных граждан (ЦБД УИГ): создание в стране инструмента, позволяющего накапливать информацию об иностранных гражданах и лицах без гражданства, въезжающих в Российскую Федерацию, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации и выезжающих из Российской Федерации, предназначенного для совместного ведения и использования заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и являющегося составной частью Государственной информационной системы миграционного учета.
обеспечение контроля миграционной обстановки в стране, проведение аналитической обработки информации, хранящейся в ЦБД УИГ, для выработки на ее основе управленческих решений по реализации миграционной политики Российской Федерации с учетом демографических, экономических аспектов развития регионов и страны в целом;
обеспечение возможности контроля выполнения иностранными гражданами требований законодательства Российской Федерации, определяющего порядок их пребывания на территории Российской Федерации и принятия адекватных мер, как в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, нарушающих требования законодательства, так и в отношении иных лиц, нарушающих права и свободы иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации легально;
обеспечение федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации полной, своевременной, достоверной, легитимной информацией по всем аспектам миграционной проблематики;
создание автоматизированной системы, обеспечивающей автоматизированный сбор, передачу, хранение, обработку и анализ информации по всем аспектам учета иностранных граждан;
эффективное функционирование унаследованных информационных систем территориальных органов ФМС России на основе использования единых стандартов и технологий информационного взаимодействия на различных уровнях управления (федеральном, региональном, территориальном);
создание системы полноценного информационного обеспечения основной служебной деятельности подразделений и сотрудников ФМС России;
повышение эффективности, устойчивости и улучшение качества информационного обеспечения подразделений заинтересованных министерств и ведомств в процессе учета иностранных граждан и лиц без гражданства;
Еще статьи по теме
Программа Миграционный учёт
© Межрегиональный Коммуникационный Центр
Санкт-Петербург 2014 г.
Все права защищены
Краткая справочная информация
для работы с программой.
1. Назначение программы
2. Требования к организации рабочего места
2.1. Аппаратные требования
Персональный компьютер Pentium-II или лучше, CPU с частотой 500 MHz или выше, 64 MB RAM, видеокарта поддерживающая 32768 цветов или больше, доступ в сеть Интернет или модем, подключенный к телефонной линии (в случае передачи данных в ФМС через каналы связи).
2.2. Программные требования
Рекомендуемая операционная система – WINDOWS 2000/XP/Vista/7. Возможности при работе в более старых операционных системах ограничены.
Для работы программы необходимо и достаточно наличия исполняемого модуля программы m-uchet. exe (интерфейс пользователя и база данных), и, в случае продолжительного (превышающего ознакомительный срок) использования – m-uchet. key (индивидуальные настройки пользователя, лицензия на право использования программы).
Информацию о проблемах работоспособности программного обеспечения и предложения по его усовершенствованию необходимо направлять на адреса в сети Интернет: *****@***ru, а также факсом по телефону (812) 946-3432.
3. Установка программы
Установка программы состоит из установки программного комплекса на компьютер и настройки его для передачи данных.
3.1. Установка программного комплекса
Для установки программы запустите самораспаковывающийся архив и следуйте дальнейшим инструкциям.
При первом запуске программа самостоятельно создаст пустую базу данных, и, после завершения, предложит внести список пользователей, допущенных для работы с программой. Внимание! При последующих запусках внесение пользователей будет доступно только после входа в программу.
3.2. Настройка коммуникационной составляющей.
Для передачи данных в качестве канала связи с региональным сервером ФМС России использует канал доступа в Интернет либо прямое модемное соединение[1]. При отсутствии выхода в Интернет специальный курьер может носить информацию между вашей организацией и подразделениями ФМС с помощью дискет или иных средств переноса информации. Функция передачи данных через Интернет зависит от региона, в котором используется программное обеспечение. Возможность такой передачи уточняйте в подразделении ФМС, принимающем данные.
Для правильного функционирования коммуникационной составляющей необходимо разрешить исходящее соединение по TCP порту 60179. Работа коммуникационной части через прокси-сервер невозможна.
4. Начало работы с программой
4.1. Запуск программы
Для запуска программы выберите ярлык на рабочем столе, который автоматически создается при установке программы, либо запустите файл m-uchet. exe из папки в которую установлена программа.
Рисунок 1. Ярлык для запуска программы
Внимание! Если вы запускаете программу впервые, и список пользователей не задан – программа автоматически перейдёт в режим создания пользователей.
Рисунок 2. Первичная загрузка программы
4.2. Русификатор
В программе используется встроенный русификатор, работающий вне зависимости от выбора раскладки клавиатуры самим оператором. По умолчанию следует считать, что он включен всегда, кроме следующих полей:
· Ввод пароля при входе;
· Ввод иностранной транскрипции;
· Ввод полей, требующих, либо допускающих ввод в латинице.
Основной набор горячих клавиш перечислен во всех формах ввода в нижней части рамки окна ввода и в нижней строке экрана.
Во всех интерфейсных формах, как правило, используются следующие клавиши:
Дальше, открыть подробнее (войти);
Отказаться от операции, выйти в предыдущее состояние (шаг назад в предыдущее окно без сохранения данных);
Сохранить внесенную информацию и продолжить…
В режиме просмотра – добавить карточку
В режиме ввода – переключение режимов вставка/замена
В режиме просмотра – удалить карточку
В режиме ввода – удалить символ в позиции курсора.
“Забой” – Стереть последний набранный символ.
4.4. Основное меню
Основное меню программы предлагает пользователю выбрать следующие режимы работы:
Обработка – содержит форму ввода для набора и редактирования карточек, а также форму поиска по базе данных, сервис по работе с файлами данных, экспорт и передача информации.
Настройки – содержит меню настроек оборудования, список пользователей и форму внесения сведений об ответственном лице, которое автоматически будет подставляться при заполнении миграционного уведомления.
Словари – содержит интерфейсы просмотра использующихся в программе справочников.
Выбор группы осуществляется клавишами управления курсора «Вправо» «Влево», группы раскрываются после нажатия клавиши Enter. Выбор нужного пункта меню – клавишами «Вверх» «Вниз», подтверждение выбора – Enter, отказ от выбора – Esc.
4.4.1. Обработка
Через это меню производится внесение новых данных, просмотр ранее введенных, отгрузка и передача информации.
Рисунок 4. Пункт меню «Обработка»
«Миграционное уведомление» – открывает чистую карточку для ввода информации, работа с экранной формой описана в п.5.
«Выгрузка данных в формате AsBase» – запускает процесс формирования пакета сведения для отправки в территориальное подразделение ФМС в «старом» формате.
«Выгрузка всех данных в формате AsBase» – запускает процесс формирования пакета сведения для отправки в территориальное подразделение ФМС в «старом» формате.
4.4.2. Настройки
Через это меню выполняются функции настройки оборудования, создание новых пользователей и выбор ответственного лица.
Рисунок 5. Пункт меню «Настройки»
В данном меню вы можете выбрать принтер для печати уведомлений, настроить параметры коммуникационной части (если это необходимо) и внести учётный номер гостиницы в подразделении ФМС.
Обращаем особое внимание на параметр «префикс модема», необходимый для установления модемного соединения. Рекомендуемые значения: ATDT – для тонового набора, ATDP – для пульсового.
Для настройки взаимодействия с ППО-Территория необходимо выполнить следующий порядок действий:
1. Получить в ФМС идентификатор поставщика ППО-Территория. ввести его. например: 5400000008002082
3. Выполнить пункт меню «Настройки» сформировать файл для регистрации в ФМС
4. Полученный файл передать в ФМС. полученный в ФМС файл ответа положить в папку BASE\IN
5. Выполнить пункт меню «Обработка» «Прием данных».
пункт «Список пользователей/смена пароля»
Пользователи не имеющие прав администратора могут только сменить свой пароль.
пункт «Сведения о вашей организации.»
Требуется для формирования корректной выгрузки данных в ППО-Территория по форме 5. (Граждане РФ).
Обязательны для заполнения только следующие поля:
ИНН, ОГРН, КПП, название, форма собственности, Юридический адрес. остальные поля можно не заполнять.
пункт Сведения об ответственном лице
Рисунок 6. Сведения об ответственном лице
Позволяет внести сведения об организации и ответственном лице (обычно – начальнике службы размещения) для автоматического заполнения полей в форме миграционного уведомления.
пункт Название ФМС для формы ИР
Название подразделения ФМС в случае печати уведомления(формы ИР) для ИФНС.
пункт Сформировать файл для регистрации в ФМС
Данный пункт необходимо выполнить однократно для формирования регистрационного XML файла для передачи в ФМС. Пункт работает только при наличии лицензионного ключа.
пункт Проверка целостности данных
Проверяет корректность дат в технических записях и при необходимости корректирует их.
Получить лицензионный ключ
Позволяет получить лицензионный ключ, введя присланный код активации. Для получения ключа необходимо подключение к сети Интернет и возможность прямого доступа к сайту http://m-k-c. ru со стороны программы.
Проверить наличие новой версии.
Позволяет проверить наличие обновления программы и получить новый дистрибутив (после получения программа ставится поверх старой, лицензионный ключ и данные при этом сохраняются. Для проверки и получения обновления необходимо подключение к сети Интернет и возможность прямого доступа к сайту http://m-k-c. ru со стороны программы.
4.5. Словари.
Данный пункт позволяет просматривать и корректировать некоторые используемые словари.
Рисунок 7. Пункт меню «Словари»
4.6. Некоторые особенности ввода информации
Движение по полям карточки осуществляется нажатием клавиши ENTER и стрелками “вверх-вниз”. Все словари и дополнительные формы ввода вызываются клавишей F3. Все дополнительные клавиши, необходимые для просмотра справочной информации указаны в нижней части формы ввода. В случае, когда тот или иной реквизит формы заполнен некорректно, программа может выдать предупреждение сразу, либо по подтверждению оператором всей формы (нажатие F10). Во втором случае, как правило, продолжение работы блокируется до полного устранения всех указанных несоответствий.
В любой форме ввода, при внесении установочных данных и графы “пол” программа активизирует алгоритм проверки соответствия отчества заявителя и параметра в графе “пол”. В случае ошибки или внесения информации пользователю будет предложено обратить внимание на несоответствие, и по необходимости, внести корректировку. Данный алгоритм предотвращает наиболее распространенные операторские ошибки внесения информации.
Все даты выводятся на экран в виде ДД. ММ. ГГГГ (01.01.1960). Вводить даты можно как с любыми разделителями (01/01/1960, 01\01,1960) так и без них (01011960). Если год указан 2-мя цифрами и две последних цифры года меньше текущего + 10 лет – считается, что это 21 век иначе – 20й.
Вызов словарей в карточке осуществляется после нажатия клавиши F3. Если текущее поле было частично заполнено – программа производит поиск по введенному фрагменту, если поле было пустым – показывает весь имеющийся словарь. Поиск по фрагменту (нескольким фрагментам) выводит все словарные понятия, начинающиеся с этого фрагмента, либо содержащие все фрагменты как начала слов. Например, поиск в поле место рождения «Дер Ива мос» приведет к нахождению (если оно есть) «дер. Иваново Московской обл.” но не найдет «Дер: Иваново Рязанской обл.»
При внесении данных о месте рождения следует придерживаться порядка: пункт район регион. Программа пытается произвести автоматическое разбиение, вставляя в качестве разделителя специальный символ “|”. Данный символ разделяет место рождения по строчкам при печати в паспорте Предлагаемое разбиение можно изменить по своему усмотрению. Словарь «Кем выдан» автоматически корректируется в творительном падеже. Допустимо сокращать место рождения при вводе, например: «д Загорье Псковского р Псковской о» отобразится как «дер. Загорье| Псковского р-на|Псковской области».
5. Регистрация иностранных граждан.
В пункте Основного меню «Обработка» выбирается форма ввода «Миграционное уведомление». На экране открывается чистая учетная карточка на иностранца. Далее заполняются последовательно все поля открытой карточки.
Рисунок 8. Миграционный учет иностранных граждан
5.1. Общие принципы заполнения экранной формы
Ниже рассматривается порядок заполнения электронных карточек, внесения изменений и исправлений при работе с задачей учёта регистрации иностранных граждан.
Вводимые сведения используются для автоматического уведомления о прибытии иностранного гражданина. При этом:
— Фамилия, Имя, Отчество (если есть) вносятся по-русски с визы иностранного гражданина либо с миграционной карты.
— Фамилия, Имя по-латыни вносится с национального паспорта.
— Дата рождения вносится в формате ДД. ММ. ГГГГ. Если дата рождения неполная – указывается 00.00.ГГГГ
— Гражданство – в соответствии с национальным паспортом. Лица без гражданства – указывается ЛБГ
— Страна рождения – обязательный реквизит.
— Пункт рождения – по данным паспорта либо повторяет страну рождения.
— Цель въезда – по данным миграционной карты.
— Дата въезда в РФ – Из миграционной карты.
— Номер миграционной карты и срок въезда – по данным предоставленной миграционной карты
— Серия (если есть) и номер национального паспорта дата выдачи и срок его действия – по данным национального паспорта.
— Место выдачи национального паспорта – необязательное поле.
— Виза (в случае наличия) заполняется в соответствии с открывающейся экранной формой.
— Принимающая сторона – указываются реквизиты гостиницы
— Пребывание до – указывается срок проживания в гостинице
— Продлено с – дата, когда было продлено пребывание в гостинице (дата окончания регистрации корректируется в этом случае в поле ПО: )
— Номер – занимаемый номер в гостинице.
— Дата убытия – в момент выезда иностранного гражданина.
Ввод формы заканчивается нажатием клавиши F10.
В адресе улица вносится вместе со статусной частью, т. е. название должно выглядеть не как «Ленина» или «Парковая», а как «ул. Ленина» или «Парковая ул.».
Для изменения данных нужно набрать идентификатор (первые три буквы фамилии, первая буква имени, первая буква отчества (или звёздочка, если отчества нет), 2 последние цифры года и нажать Enter.
Или ввести фамилию (или фамилию и имя в случае большого числа гостей и распространённой фамилии), стрелкой «вниз» дойти до графы «Пол» и нажать Enter. После этого появится список граждан, подходящих под выбранный критерий (идентификатор или фамилия-имя), клавишей Enter выбирается нужный гражданин и данные подставляются в форму ввода информации. После этого можно добавить дату убытия или отредактировать данные. Внимание! При изменении таких данных, как номер паспорта, номер визы, дата въезда/регистрации или часть адреса создаётся новая запись. В случае изменения информации (а не внесения новой) старую надо удалить. Для этого вызвать список карточек этого типа (F4 – паспорта, F8 – адреса, F11 – визы, F12 – миграционные карты) и клавишей Del удалить неверную строку.
Для внесения новой записи о регистрации (в случае повторного визита того же гостя) нужно загрузить его карточку описанным выше способом и внести новую «Дату въезда в РФ», если гость повторно останавливается во время того же визита в РФ достаточно изменить дату регистрации. Важно! При продлении регистрации вы всё равно производите новую регистрацию с текущей даты а не правите дату окончания предыдущей регистрации.
При любых изменениях информация о госте будет выгружена в подразделение ФМС.
5.2.Внесение информации о детях младше 14 лет.
На каждого ребёнка составляется персональное уведомление. В сведения о законных представителях указываются ФИО родителей. При желании, вы можете проставить родственную связь между родителями и детьми. Для этого с экранной формы ввода сведений о родителе необходимо нажать клавишу F7. В нижней части экрана при этом высветится окно «Дети» с сообщением “ничего не найдено”, означающим, что ранее к заявителю дети не вписывались. Необходимо нажать клавишу INS – добавление новой записи. При этом открывается форма для внесения сведений о ребенке. После заполнения всех полей клавишей F10 подтверждается правильность вносимой информации на ребенка, программа возвращается в предыдущее состояние. В случае если вписываемый ребенок не один, выше описанная операция повторяется. При этом в списке вписываемых детей каждый раз добавляется новая запись. После внесения сведений обо всех детях, пользователю необходимо нажать клавишу F10. При этом программа вернется в форму основной карточки, в которой появится флаг «Дети».
Рисунок 9. Внесение информации о детях
5.3. Сигнальная карточка
Сигнальная карточка нужна для внесения дополнительной информации при необходимости.
Для выставления сигнальной информации пользователю необходимо: находясь в основной карточке нажать F6. К уже имеющемуся или пустому списку сигналов добавить новую сигнальную карточку можно нажатием клавиши INS. После внесения необходимой информации следует нажать F10.
Рисунок 10. Сигнальная карточка
5.4. Удаление информации.
Карточки с основными установочными данными защищены от удаления пользователем. Удалять их может только администратор.
Удаление карточек производится только из списка «Просмотр совпадений». Для этого из списка курсором необходимо выбрать нужную карточку и нажать DEL. Программа запросит подтверждение у пользователя на удаление информации. Для подтверждения следует нажать Enter, ESC – для возврата в предыдущее состояние (отказаться от удаления).
Рисунок 11. Печать документов
После заполнения формы могут быть распечатаны уведомление о прибытии иностранного гражданина и форма ИР для ИФНС.
6. Регистрация российских граждан.
В пункте Основного меню «Регистрация граждан РФ» выбирается форма ввода «Регистрация граждан РФ по месту пребывания». На экране открывается чистая учетная карточка на иностранца. Далее заполняются последовательно все поля открытой карточки.
Рисунок 12. Регистрация граждан РФ по месту пребывания
Все поля заполняются последовательно, в адресе улица вносится вместе со статусной частью, т. е. название должно выглядеть не как «Ленина» или «Парковая», а как «ул. Ленина» или «Парковая ул.».
Помимо заполнения основной карточки вносятся данные о паспорте регистрируемого лица в пункте «Документы».
Рисунок 13. Заявленные документы
6.1. Печать
Рисунок 14. Печать формы регистрации граждан РФ
Также при необходимости может быть распечатана форма для ИФНС (РФЛ-1) и справка Ф9.
7. Выгрузка и передача данных.
Для передачи сведений следует вначале произвести выгрузку внесённых данных. Для этого следует в пункте меню «Обработка» выбрать «выгрузка данных в ППО-Территория». При этом в папке Base\out создается файл «*.tar.gz», который содержит необходимые сведения.
Примечание: для Москвы формируется файл «*.txt», который также содержит все необходимые сведения.
Рисунок 15. Выгрузка и передача данных
Для передачи данных на дискетах, следует скопировать файл «*.upd» из папки папке Base\out на дискету (либо любой другой переносной носитель информации) с последующей доставкой её курьером в территориальное подразделение ФМС России,
Для передачи данных в автоматическом режиме следует, после того как сделана выгрузка, в пункте меню «Обработка» выбрать «выгрузка всех данных». При этом файл выгрузки (*.upd) из Base\out автоматически отправится в нужное подразделение ФМС.
8. Формирование отчётов.
В пунктах меню «Статистика» «Выборка граждан РФ» и «Выборка иностранных граждан» можно сделать выборку данных из базы по разнообразным критериям
в пункте «Журнал выгрузок в ППО-Территория» можно просмотреть кто и когда был выгружен и в каком именно файле выгрузки находятся сведения.
9. Выход из программы
Для осуществления выхода из программы необходимо: Выйти по ESC до возврата программы в Основное меню программы и нажать Alt-X, либо воспользоваться пунктом «Выход» в меню «Обработка».
10. Контакты
Техническая поддержка: *****@***ru