Ппд что такое в школе
Ппд что такое в школе
Обучение детей правилам дорожного движения – это неотъемлемая часть воспитательного и образовательного процесса. Учитывая данные статистики по совершенным ДПП в нашей стране, эта проблема является весьма актуальной в наше время.
За формирование у детей системы навыков и знаний о безопасном поведении на дорогах сегодня отвечают детские сады и школы. Именно в их стенах начинается познание детьми азов ПДД, именно там они узнают о взаимодействии таких понятий, как пешеход и транспортное средство, аварийность и травматизм.
Важная роль в изучении ПДД детьми отводится воспитателям и школьным педагогам. В данной статье расскажем, в каком возрасте детям лучше всего начинать изучать правила поведения на дороге, как обезопасить от ДТП, а также о принципах эффективной организации занятий в дошкольных и общеобразовательных учреждениях.
По количеству совершаемых ДТП Россия занимает одно из лидирующих мест. При этом количество аварий с участием детей с каждым годом не уменьшается.
Как это ни печально, но чаще всего ДТП с детьми происходят на пешеходных переходах, когда банально не соблюдаются правила поведения на дороге. Среди других частых причин можно выделить переход дороги в неустановленном месте и игра вблизи проезжей части.
Вот так выглядит статистика ДТП с участием детей за 2018 год:
Эти показатели увеличиваются в школьный период, когда дети чаще находятся без присмотра взрослых.
В ГИБДД заявляют, что только благодаря раннему обучению детей правилам дорожного движения, проведению специальных классовых мероприятий и постоянной просветительской работе можно сократить число жертв ДТП и сохранить несколько сотен детских жизней.
Для воспитанников детских садов необходимо проводить специальные интерактивные занятия, игры.
Для школьников – уроки ОБЖ с изучением ПДД и правильного поведения на дороге.
Анализируя данные ПДД за несколько лет, характер травм, полученных детьми, можно прийти к выводу, что изучение ПДД является крайне актуальной задачей, которая существенно поможет снизить количество аварий с участием юных пешеходов.
Чтобы решить эту проблему, необходимо начинать обучение детей с самого раннего возраста, а затем постоянно освежать и пополнять эти знания уже в школе. И обязанность за это ложится именно на плечи воспитателей и педагогов.
Безопасность ребенка на дороге будет зависеть от того, насколько качественно он обучен правилам дорожного движения, от его внимательного отношения ко всем опасностям на дороге.
Когда родители начинают отпускать своего ребенка одного гулять во дворе, или самостоятельно сходить в магазин, они должны быть уверены в том, что он в полной мере осведомлен о правилах поведения на проезжей части.
ПДД в школе. Внеклассные мероприятия для 1-7 классов
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Сценарий внеурочного занятия в 5 классе по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма «ПДД в любом уроке» «Литературные герои – участники дорожного движения» Пояснительная записка Данное внеурочное занятие проведено в форме литературно – музыкальной композиции с элементами инсценировки. Его главные результаты: 1) расширение кругозора, повышение читательского интереса к.
Конкурс по ПДД для учащихся начальных классов «Лучший пешеход» 1. Аннотация. Научно- методическая разработка посвящена вопросам безопасности на дорогах, умению правильно вести себя, понимать и знать дорожные знаки. Увеличение скоростного режима и транспортных средств на дороге, качество или отсутствие дорог, создало ряд проблем на.
Публикация «Сценарий выступления школьной агитбригады по. » 1.Большие города, Машины, мотоциклы, скутера, 2.На земле бушует 21 ВЕК! А ты спешишь куда-то, человек! 3.Каждый день мы мчимся, не замечая окружающей нас опасности. Вокруг транспорт, но мы опаздываем и не соблюдаем ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! 4.А ведь чтобы избежать опасность.
Внеклассное игровое занятие по ПДД для учащихся начальной школы «Правила движения достойны уважения» Конспект занятия по ПДД. Игровое занятие по ПДД для младших школьников. Правила движения достойны уважения Герои занятия: Мальчиш-Гаиш и Малышка-Гаишка * * * 1. Повторение Правил дорожного движения. 2. Игры. Мальчиш-Гаиш и Малышка-Гаишка (вместе. Вы познакомились, ребята.
Конкурсная программа по ПДД для учащихся «Берегись автомобиля» Цель: закрепление знаний учащихся о безопасном движении, повторение правил пешехода, разрешение ситуаций по ПДД, предупреждение наиболее распространенных ошибок на дороге, закрепление знаков дорожного движения, осознание себя грамотным переходом, использование на практике.
Классный час по ПДД в 3 классе «Безопасный путь домой» Классный час по правилам дорожного движения 3 класс Тема: «Безопасный путь в школу» Тема: «Безопасный путь в школу» Цель: формирование представлений младших школьников о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: 1) повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;.
Статья «Внеклассное мероприятие в 8 классе. КВН по правилам дорожного. » Внеклассное мероприятие в 8 классе. КВН по Правилам дорожного движения на тему «Гуляй по улицам с умом» Цели: • проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; • учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожные знаки; • воспитывать.
Конспект занятия «Путешествие в страну безопасности» во 2 классе (ПДД и пожарная безопасность) Государственное учреждение образования «Средняя школа №44 г. Витебска» Методическая разработка воспитательного мероприятия «Путешествие в страну безопасности» Для учащихся 2-х классов Подготовила: воспитатель учреждения образования Печень Марина Николаевна высшая.
Урок окружающего мира в 1 классе «Дорожные знаки» Тема: Дорожные знаки Цель: познакомить с дорожными знаками. Планируемые результаты: учащиеся научатся различать до¬рожные знаки разных групп, следовать их указаниям, анализи¬ровать, сравнивать, обобщать. Оборудование: картинки с изображением дорожных знаков. Ход урока I.
Безопасность на дороге. Как рассказать школьнику о ПДД
Ну кто не перебегал дорогу на красный? А кто со свистом не проезжал на самокате по пешеходному переходу? Ладно, обойдемся без порицаний. Просто вспомним важное, поговорим о правилах дорожного движения, рассмотрим варианты полезных занимательных игр для малышей и школьников и расскажем, как помочь ребятам стать более бдительными на дорогах.
«Безопасность на дорогах во многом зависит от исправности транспортного средства, наличия грамотной организации движения. Но на первом месте, как всегда, ответственность — самих водителей, пассажиров и пешеходов».
Взрослые и дети
Несмотря на то, что пешеход всегда прав, подавляющее большинство аварий происходит из-за ошибок и невнимательности людей, переходящих дорогу. По данным московского ГИБДД, в 2020 году 69% всех ДТП с участием пешеходов произошли оттого, что люди переходили дорогу в неположенном месте. 13% нарушителей игнорировали знаки регулирования, а 8% — внезапно появились на дороге и не смотрели по сторонам.
Давайте начистоту — когда спешим, мы перебегаем, а иногда даже проезжаем по пешеходному переходу на самокате, лонгборде, роликах или велосипеде. В голове почему-то прочно укрепилась мысль: чем быстрее смогу миновать полотно, тем скорее все это кончится. Большое заблуждение!
Вся суть кроется в словах: переход пешеходный, значит пересекать его могут те, кто передвигается пешком. Переходите дорогу только в положенном месте и только своим ходом — всегда слезайте с велосипеда или самоката.
Внимательность, ответственность, знания
Когда дороги, дворы и парковки забиты под завязку, зона видимости для всех участников дорожного движения автоматически становится «слепой»: ни автомобилист, ни пешеход даже при маленьких скоростях не успевают реагировать, потому что попросту не видят друг друга.
Дорожное движение представляет собой сложную целостную систему: человек — транспортное средство — дорога — окружающая среда. На нее влияет не только мастерство и грамотность участников движения, но и их умение взаимодействовать друг с другом. А человек, в независимости от своей роли (пассажир, водитель, пешеход), является ключевым в этой системе.
ПДД в игровой форме
Чтобы не мучить школьников сложными словами и аббревиатурами, педагог или родитель может подавать полезный материал во время игры. Разумеется, теоретическая база необходима: ребятам все равно придется выучить дорожные знаки, сигналы регулировщика и общие правила поведения. Поэтому игры допустимо включать в программу основного урока или внеурочной деятельности как дополнение.
Кубик
Крокодил
Театральные постановки
Волшебный жезл
Осторожно, светофор!
Поймает — не поймает
Еще один способ проверить и закрепить знания ребят — зарегистрироваться на Всероссийский урок безопасности. Присоединяйтесь к уроку «Правила дорожного движения», который пройдет 25-29 сентября.
Тесты по ПДД для школьников: с ответами
Правила дорожного движения нужно знать всем: и автомобилистам, и тем, кто передвигается по улицам на велосипеде, и пешеходам. Незнание или игнорирование правил имеет печальные последствия и часто заканчивается авариями и травмами всех участников движения. Чтобы избежать неприятностей подобного характера, родители и педагоги должны рассказывать детям, как правильно вести себя на проезжей части, объяснить права и обязанности пешеходов, а для закрепления полученных знаний можно проводить тематические викторины и тестирования. В этом материале вы найдете подробные тесты по ПДД для школьников с ответами и сможете повышать уровень знаний своего ребенка в домашних условиях.
§ Значение изучения ПДД в школе
Правилам дорожного движения детей начинают обучать еще в детском саду. Например, к 5-6 годам все дети, посещающие дошкольные учреждения, знают, что такое светофор, для чего он нужен и на какой его сигнал следует переходить проезжую часть. В начальной школе изучение ПДД продолжается на специальных уроках.
Для эффективного усвоения материала с детьми рекомендуется проводить занятия в доступной им форме: стихотворные формы уроков, мультфильмы, игровые викторины и прочее. Целью таких занятий является:
Важно! Дети в возрасте 6-8 лет должны уметь ориентироваться на проезжей части, понимать принцип движения всех участников и уметь адекватно реагировать на различные ситуации, которые могут случиться на дороге.
§ Правила дорожного движения для школьников
Начиная с первого класса, все школьники изучают правила дорожного движения. Ведь лучший способ сохранить свою жизнь и здоровье – строго соблюдать эти правила. Казалось бы, что может быть проще, переходить улицу строго на зеленый сигнал светофора, по пешеходной «зебре» или через подземный переход. Но часто, торопясь по делам, мы сами нарушаем правила дорожного движения, и тем самым подаем своим детям дурной пример.
Школьники должны знать ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ. Здесь мы приведем основные:
Раньше считалось, что трамвай нужно обходить только спереди. Это безопаснее, так как параллельно за трамваем находятся рельсы встречного направления, и надо быть абсолютно уверенным, не движется ли по ним трамвай другого направления. Убедиться в этом можно, если находишься впереди стоящего трамвая.
В случае с автобусом (троллейбусом), угроза исходит не от встречного, а от попутного транспорта. То есть – от всех тех автомобилей, которые обгоняют стоящий автобус. Когда пешеходы обходят автобус сзади, то полностью видят попутное направление, а водители машин попутного направления также видят пешеходов.
Но в современном мире машин стало в разы больше и аварии с гибелью пешеходов случаются все чаще и чаще. Поэтому современные правила тоже изменяются.
Объяснять детям новую формулировку этого правила нужно так:
При выходе из любого маршрутного транспорта (будь то трамвай, троллейбус или автобус), если необходимо перейти на противоположную сторону проезжей части, нельзя обходить его ни спереди, ни сзади! В этом случае следует дойти до ближайшего пешеходного перехода, а если его нет, подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки и удалится на безопасное расстояние, и только потом переходить дорогу, причем в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Кроме всего прочего, школьники должны понимать, что для всех участников дорожного движения предусмотрена своя территория для движения: транспорту – проезжая часть, пешеходам – тротуар. При отсутствии тротуара пешеходы, могут перемещаться по обочине проезжей части, обязательно навстречу движущемуся транспорту (т.е. придерживаясь левой стороны).
§ Тесты по ПДД для школьников начального звена
Проведение тестов по ПДД для школьников позволяет педагогу понять, насколько успешно дети усвоили материал. Школьники начального звена должны знать основные термины, запомнить базовые правила, уметь применять их на практике, получить навыки правильного поведения на дороге, в транспорте, на улице.
Тесты включают в себя несколько вопросов с подобранными вариантами ответов на каждый, из которых один верный, оставшиеся содержать в себе неточные формулировки и ошибки. Правильный ответ в тестах выделен подчеркиванием.
Как правило, чтобы дети не подсматривали ответы на вопросы друг у друга, им предлагаются разные варианты заданий.
✍ Вариант 1
Вопрос 1.
Кто такие участники дорожного движения?
Варианты ответов:
А) водители транспортных средств
Б) пешеходы
В) пассажиры
Г) все перечисленные категории
Вопрос 2.
Соблюдать правила дорожного движения нужно?
Варианты ответов:
А) в темное время суток
Б) всегда
В) когда вблизи находится регулировщик или инспектор ГИБДД
Г) когда на это есть настроение
Вопрос 3.
Где находится родина первого в мире светофора?
Варианты ответов:
А) в Голландии
Б) в России
В) в Англии
Г) в Италии
Вопрос 4.
Сколько сигналов имеет светофор для пешеходов?
Варианты ответов:
А) один
Б) два
В) три
Г) ни одного
Вопрос 5.
Что означает красный сигнал светофора?
Варианты ответов:
А) движение всем участникам дорожного движения начинать нельзя: пешеходам и автотранспортным средствам
Б) можно начинать движение пешеходам и автотранспортным средствам
В) можно начинать движение автотранспортным средствам и нельзя пешеходам
Г) можно начинать движение пешеходам и нельзя автотранспортным средствам
Вопрос 6.
Что означает зеленый сигнал светофора?
Варианты ответов:
А) движение всем участникам дорожного движения начинать нельзя: пешеходам и автотранспортным средствам
Б) можно начинать движение пешеходам и автотранспортным средствам
В) можно начинать движение автотранспортным средствам и нельзя пешеходам
Г) можно начинать движение пешеходам и нельзя автотранспортным средствам
Вопрос 7.
Что означает желтый сигнал светофора?
Варианты ответов:
А) движение всем участникам дорожного движения начинать нельзя: пешеходам и автотранспортным средствам
Б) можно начинать движение пешеходам и автотранспортным средствам
В) можно начинать движение автотранспортным средствам и нельзя пешеходам
Г) можно начинать движение пешеходам и нельзя автотранспортным средствам
Вопрос 8.
Если светофор не исправен, кто регулирует движение на проезжей части?
Варианты ответов:
А) инспектор ГИБДД
Б) регулировшик
В) полицейский
Г) дорожный рабочий
Вопрос 9.
Какой инструмент использует регулировщик для регулирования движения на проезжей части?
Варианты ответов:
А) рупор
Б) рацию
В) жезл
Г) палочку
Вопрос 10.
Какого элемента дороги не существует?
Варианты ответов:
А) парапет
Б) бордюр
В) тротуар
Г) обочина
✍ Вариант 2
Вопрос 1.
При отсутствии тротуаров как пешеходы передвигаются по обочине проезжей части?
Варианты ответов:
А) по ходу движения автотранспорта
Б) навстречу движения автотранспорта
В) по бордюру
Г) как угодно
Вопрос 2.
Какой дорожный знак, установленный у дороги возле школы, позволяет безопасно пересекать проезжую часть?
Варианты ответов:
А) знак «Осторожно, дети»
Б) знак «Пешеходный переход»
В) знак «Движение прямо»
Г) знак «Проезд запрещен»
Вопрос 3.
Дорожный знак «Пешеходный переход» относится к группе:
Варианты ответов:
А) предупреждающих
Б) запрещающих
В) информационных
Г) знаков приоритета
Вопрос 4.
Пешеходные переходы бывают:
Варианты ответов:
А) наземными
Б) подземными
В) надземные
В) ответы А и Б верны
Г) ответы Б и В верны
Д) все ответы верны
Е) нет верных ответов
Вопрос 5.
Пешеход собирается переходить улицу. Сколько раз ему нужно посмотреть вправо и влево, чтобы перейти на другую сторону проезжей части?
Варианты ответов:
А) достаточно одного раза
Б) достаточно двух раз
В) сколько требуется, чтобы убедиться – опасности нет
Г) можно вообще не смотреть, если переходить улицу по пешеходному переходу
Вопрос 6.
Что делать пешеходу, который не успел перейти дорогу на зеленый свет светофора
Варианты ответов:
А) нужно продолжить движение, пока он не перейдет улицу
Б) нужно вернуться назад
В) остановиться на островке безопасности и подождать нужного сигнала
Г) как можно быстрее перебежать дорогу
Вопрос 7.
Пассажир – это:
Варианты ответов:
А) человек, который ходит пешком
Б) человек, который управляет транспортным средством
В) человек, который находится в транспортном средстве кроме водителя
Г) все ответы не верны
Вопрос 8.
Общественный транспорт – это:
Варианты ответов:
А) троллейбус, автомобиль, грузовик
Б) автобус, троллейбус, трамвай
В) трамвай, поезд, электричка
Г) самолет, пароход, паровоз
Вопрос 9.
В какие игры можно играть на проезжей части?
Варианты ответов:
А) в малоподвижные
Б) в настольные
В) в напольные
Г) ни в какие
Вопрос 10.
Как называется транспорт для перевозки людей?
Варианты ответов:
А) личный
Б) общий
В) общественный
Г) частный
§ Тесты по ПДД для школьников среднего звена
Знания школьников среднего звена отличаются более глубокими познаниями и осмыслением вопроса по данной теме. Дети уже могут запоминать и различать разные виды дорожных знаков, умеют правильно реагировать на неординарные ситуации на проезжей части и прочее. Поэтому и тесты для оценки их подготовленности по правилам дорожного движения.
Ниже приведем ряд тестов, позволяющих педагогам составить различные вариации учебных карточек по ПДД для школьников среднего звена.
✍ Вариант 1
Вопрос 1.
На картинке изображена некоторая ситуация. Как поступить пешеходу?
Варианты ответов:
А) уступить место автотранспортному средству
Б) перейти дорогу перед автомобилем
В) автомобилист обязан пропустить пешехода.
Вопрос 2.
На картинке изображена некоторая ситуация. Как пешеходам следует переходить проезжую часть?
Варианты ответов:
А) в любом месте, еде есть пешеходный переход
Б) перед и за регулировщиком
В) переходить проезжую часть запрещено
Вопрос 3.
На картинке изображена некоторая ситуация. С какой стороны от регулировшика можно переходить проезжую часть?
Варианты ответов:
А) переходить дорогу запрещено
Б) перед и за регулировщиком
В) в любом месте по «зебре»
Вопрос 4.
На картинке изображена некоторая ситуация. Когда можно переходить дорогу без помощи подземного перехода?
Варианты ответов:
А) если нет движущегося автотранспорта
Б) если пешеходы очень торопятся
В) только по подземному переходу и никак иначе
Г) по своему усмотрению
Вопрос 5.
В каком месте следует ожидать общественный транспорт?
Варианты ответов:
А) на обочине дороги
Б) на остановке, при необходимости можно выходить на проезжую часть, чтобы посмотреть, не приближается ли транспорт
В) на остановке, выходить на проезжую часть нельзя
Г) в любом удобном для пешехода месте
Вопрос 6.
Разрешено ли пешеходам пересекать проезжую часть в зоне видимости светофора?
Варианты ответов:
А) да
Б) нет
В) только если нет движущегося автотранспорта
Вопрос 7.
Как правильно обходить трамвай?
Варианты ответов:
А) только сзади
Б) только спереди
В) по ближайшему пешеходному переходу
Г) без разницы, все ответы верны
Вопрос 8.
На картинке изображен дорожный знак. Что он означает?
Варианты ответов:
А) движение пешеходов запрещено
Б) движение пешеходов разрешено
В) пешеходный переход
Вопрос 9.
Если отсутствует пешеходный переход, в каком месте пешеходы могут пересекать проезжую часть?
Варианты ответов:
А) в участках проезжей части, где мало автомобилей, под прямым углом к бордюру
Б) на перекрестках
В) без разницы, оба ответы верны
Вопрос 10.
На картинке изображена ситуация. В каком участке проезжей части пешеходам разрешается переходить дорогу?
Варианты ответов:
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Д) 5
✍ Вариант 2
Вопрос 1.
Как правильно перейти проезжую часть, если поблизости отсутствует пешеходный переход?
Варианты ответов:
А) идти вдоль обочины до ближайшего светофора
Б) оценить ситуацию и при отсутствии движущегося автотранспорта перейти дорогу
В) нужно остановиться, посмотреть налево, затем направо, затем еще раз налево, и только убедившись в своей безопасности со всех сторон, начинать переход через проезжую часть
Г) только если на проезжей части отсутствует автотранспорт
Вопрос 2.
Как правильно обходить троллейбус?
Варианты ответов:
А) только сзади
Б) только спереди
В) по ближайшему пешеходному переходу
Г) без разницы, все ответы верны
Вопрос 3.
На картинке изображена ситуация. Какой дорожный знак следует разместить в этом случае?
Варианты ответов:
А) 1
Б) 2
В) 3
Вопрос 4.
Сколько человек одновременно может ехать на велосипеде?
Варианты ответов:
А) один
Б) два
В) три
Г) сколько поместится
Д) один или два при наличии велокресла
Вопрос 5.
Как правильно обходить трамвай?
Варианты ответов:
А) только сзади
Б) только спереди
В) по ближайшему пешеходному переходу
Г) без разницы, все ответы верны
Вопрос 6.
На картинке изображен дорожный знак. Что он означает?
Варианты ответов:
А) движение запрещено
Б) осторожно, идет стройка
В) въезд запрещен для автотранспортных средств, для пешеходов движение разрешено
Вопрос 7.
Какой из дорожных знаков означает «пешеходную дорожку?
Варианты ответов:
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Вопрос 8.
Какой из дорожных знаков означает «пешеходный переход»?
Варианты ответов:
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Вопрос 9.
На картинке изображен дорожный знак. Что он означает?
Варианты ответов:
А) пешеходный переход
Б) движение пешеходов запрещено
В) переходная дорожка
Вопрос 10.
На картинке изображена ситуация. Какой дорожный знак следует разместить в этом случае?
Варианты ответов:
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
§ Тесты по ПДД для школьников старшего звена
Тестовые задания для старшеклассников базируются не столько на умении вести себя на проезжей части, сколько на знании знаков дорожного движения. Для изучения учебного материала педагогам рекомендуется использовать брошюры и методические указания по правилам дорожного движения в школе. Оценку уровня знаний школьников старшего звена можно осуществлять по следующим вопросам тестов.
Вопрос 1.
На картинке изображены дорожные знаки. Какой из них означает, что движение для пешеходов запрещено?
Варианты ответов:
А) 1
Б) 2
В) 3
Вопрос 2.
На картинке изображены дорожные знаки. Какой из них означает стоянку автотранспортных средств?
Варианты ответов:
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Вопрос 3.
На картинке изображены дорожные знаки. Какой из них означает пешеходный переход?
Варианты ответов:
А) 1
Б) 2
В) 3
Д) 4
Вопрос 4.
На картинке изображены дорожные знаки. Какой из них означает запрет на движение велосипедов?
Варианты ответов:
А) 1
Б) 2
В) 3
Вопрос 5.
На картинке изображен дорожный знак. Что он означает?
Варианты ответов:
А) подземный переход
Б) надземный переход
В) выход из подземного перехода
Д) вход в здание по лестнице
Вопрос 6.
На картинке изображена некоторая ситуация. Как пешеходам не следует переходить проезжую часть?
Варианты ответов:
А) в любом месте, еде есть пешеходный переход
Б) перед и за регулировщиком
В) все ответы верны
Г) правильных ответов нет
Вопрос 7.
На картинке изображена некоторая ситуация. С какой стороны от регулировщика запрещено переходить проезжую часть?
Варианты ответов:
А) перед и за регулировщиком
Б) в любом месте по «зебре»
Вопрос 8.
На картинке изображен дорожный знак. К какой группе знаков он относится?
Варианты ответов:
А) Запрещающий
Б) Предупреждающий
В) Знаки приоритета
Вопрос 9.
Как правильно обходить трамвай?
Варианты ответов:
А) только сзади
Б) только спереди
В) по ближайшему пешеходному переходу
Г) без разницы, все ответы верны
Вопрос 10.
Как правильно обходить троллейбус и автобус?
Варианты ответов:
А) только сзади
Б) только спереди
В) по ближайшему пешеходному переходу
Г) без разницы, все ответы верны
Приводить все возможные варианты тестов по знанию знаков дорожного движения и правильности поведения участников дорожного движения на проезжей части мы не будем. Здесь показаны базовые тесты, которые педагоги могут совмещать с тестами для учащихся среднего звена. Более подробную информацию можно посмотреть в брошюрах и методических указаниях по правилам дорожного движения в школе.