Позвонить безопасно домклик что значит
Как позвонить по объявлению на ДомКлик?
Связаться с автором объявления можно из веб-версии сайта ДомКлик или из мобильного приложения.
Веб-версия
Чтобы связаться с автором объявления, нажмите «Показать телефон» или «Позвонить безопасно» в правом верхнем углу карточки объявления.
В ночное время вы можете заказать обратный звонок от продавца.
Для этого нажмите на «Позвонить безопасно», затем «Соединить еще раз», выберите удобный временной интервал и нажмите кнопку «Жду звонка». В назначенное время мы свяжемся с автором объявления и, если он будет готов к разговору, вам поступит обратный звонок.
Позвонить можно не только из карточки объявления, но из миниатюрной карточки в списке объявлений.
Вы также можете связаться с застройщиком, позвонив из карточки ЖК.
Мобильное приложение
Удобнее звонить из мобильного приложения ДомКлик, которое вы можете установить по ссылкам ниже.
Чтобы связаться с автором объявления, нажмите «Показать телефон». В открывшейся вкладке вы можете:
Позвонить можно не только из карточки объявления, но из миниатюрной карточки в списке объявлений.
Вы также можете связаться с застройщиком, позвонив из карточки ЖК.
Журнал Домклик
Недвижимость
Открыто, звоните! Получайте больше звонков от клиентов на ДомКлик
Раньше все звонки по объявлениям проходили через телефонию ДомКлик. С одной стороны, связь была бесплатной и безопасной — номер телефона во время звонка был скрыт от посторонних пользователей. Это защищало личные номера клиентов от попадания в спам-базы и нежелательных звонков.
Но, с другой стороны, телефония внутри сайта вызывала у пользователей ряд неудобств. Входящий вызов на телефон поступал не с личного номера клиента, а с единого номера ДомКлик.
Если риелтор не успевал принять звонок клиента с сайта, то не мог оперативно перезвонить по конкретному вызову и терял клиента.
Также если во время разговора риелтор и клиент не обменялись контактами, это вызывало сложности в дальнейшем общении, встречах и переговорах о сделке.
Мы хотим, чтобы наши партнеры получали больше звонков от клиентов
Для эффективной и удобной работы партнеров мы добавили в карточку объявления на ДомКлик номер телефона агента, разместившего объявление, и возможность звонить напрямую.
Теперь в объявлениях риелторов на ДомКлик во всех регионах России будет 2 кнопки:
Это удобно и нашим клиентам, и профессиональным участникам рынка недвижимости
Риелторы теперь смогут видеть входящий номер клиента и перезвонить, если не успели ответить.
При этом, если клиент захочет, чтобы его номер был скрыт во время звонка, он может бесплатно совершить звонок через сайт.
Размещайте свои объявления на ДомКлик и получайте ещё больше звонков от клиентов.
«ДомКлик» не защищает персональные данные собственников — объявления вышли с моим номером телефона
Разместил объявление о продаже хаты и парковочных мест в Фили Граде на ЦИАН и «Яндекс.Недвижимости». Всё путём, анкеты одинаковые почти, быстро опубликовали, номер подменный даже на бесплатных объявлениях по продаже машиномест в паркинге.
Опубликовал объявление и там. Анкета и интерфейс ну прям как у ЦИАН и Яндекс.Недвижимости. И деньги за публикацию точно также берут. Думал, я что и телефон также подменят. Тем более у них даже в типовых вопросах есть вопрос: «Почему в объявлении чужой номер» и ответ:
Мы заменили ваш настоящий номер телефона на другой — предоставленный ДомКлик — для показа вам точного количества звонков по вашим объявлениям и защиты вас от СМС-спама и мошенников.
Покупатели смогут дозвониться до вас — как если бы в объявлении был указан ваш настоящий номер.
Отключить подменные номера может только руководитель агентства в разделе «Статистика» — «Звонки».
Но мои объявления вышли с моим номером телефона. А подержка ответила:
Подменные номера доступны только агентствам недвижимости, физ. лицам и частным риэлторам данный сервис пока не доступен.
На моё замечание, что защищать персональные данные нужно собственников, а агентств как раз не нужно, чтобы все видели, что за агентство работает, зачем их скрывать, мне ответили:
Написал, что отзываю своё согласие. На этом они пока зависли. Позор Сберу! Клейма, правда, на нём уже негде ставить!
Электронная регистрация ДомКлик (будьте бдительны)!
Случилась у меня замечательная история со Сбербанком.
Ну ок, пожали руки с покупателем, у него горят сроки, так как арендную квартиру надо освободить через 2 недели. Договорились обменяться ключами как только сменится право собственности, естественно. В сроки вполне укладывались.
Потом прошли еще 5 законных рабочих дней и прошла перегистрация. Вы там не ******, товарищи! Заплатить 5900 (из 7900) за электронную регистрацию, которая прошла через 10 рабочих дней. Спасибо, больше не надо. Через МФЦ бумажным способом может быть быстрее и хотя бы гарантированно.
Кстати, «сладкий бонус»: деньги по СБР отправляются до 5 рабочих дней после перерегистрации, что и случилось. В общем со дня подписания ДКП в офисе Сбербанка и до получения денег прошло больше 20 дней. Спасибо, Сбербанк, что получилось все так «быстро» без мам, пап и кредитов!
Покупателя, конечно, запустила до перерегистрации, бедняга мог потерять еще 30 тысяч на аренде за следующий месяц. Соответственно, в жопе оказалась только я.
P.S. Картинка не моя, взяла где-то с просторов интернета.
Работал в Сбере, когда только начались все преобразования. На учёбе в Москве один из руководителей среднего звена сказал прямо:
— Переводим клиентов на дистанционные каналы обслуживания, чтобы они напрямую не сталкивались с тем персоналом, который мы набрали.😁
Сбер конечно не лучший банк в мире, но справедливости ради могу сказать, что в 99% случаев задержек с регистрацией виноват не он, а электронные сервисы Росреестра, посредством которых Сбер, да и другие отправляют пакеты на регистрацию и запросы информации. Сам по работе постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. То госпошлина не проходит или не начисляется, то вообще сервис взаимодействия не работает. Про их личный кабинет вообще отдельная песня, месяц пытался пакет отправить, но доходил до этапа загрузки документов и все отваливалось :(((
видно какой-то не правильный домклик у вас был. я, после оформления сделки по приобретению квартиры через обсуждаемый сервис, ничего, кроме удовлетворения, не получил. никаких проволочек, задержек. всё понятно, оперативно. консультант отзывчивый (в смысле в чате отвечают).
Вы слишком мнительны, куда вы так торопитесь?
Была похожая ситуация, проводили сделку через домклик, «электронная регистрация за два дня» как нам обещали, но ни через два, ни через пять, и даже через десять не прошла регистрация, в итоге написал на банки.ру, связалась со мной манагер из мск, узнала что по чем, вставила втык местным, сделка прошла на 11 день, в качестве извинений вернули все деньги за электронную регистрацию
Автор ты в следующий раз воспользуешься домкликом или пойдёшь сделку реализовывать через МФЦ и ячейку?
с электронной регистраций сделок через СБ всегда были проблемы. Были случаи даже задерживали на 3 месяца эту регистрацию по «техническим причинам». Человек взял ипотеку, подписал договор К\П, а регистрации нет, но проценты и ежемесячные платежи уже капают. Человек не может въехать в жилье (прежние жильцы ведь еще не получили плату, и по договору имеют право не освобождать помещение до полной оплаты по договору). Ему приходится оплачивать проценты банку и оплачивать съемное жилье одновременно.
СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПОЛЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СДЕЛОК ЧЕРЕЗ СБ
Так надо было эти 54 тысячи переложить на покупателя.
Ответ на пост «Еще одна история про продажу квартиры»
Ответ на пост «Еще одна история про продажу квартиры»
Блин, мы идеальные покупатели и такие же бывшие собственники нашей квартиры были у нас.
Мы сначала снимали эту убитую хрущевскую трешку как двушку (одна комната была закрыта).
Помню, как я рыдала, проклинала и искала другую квартиру для съёма, потому что «в таких нормальные люди не живут «. Муж ради меня старался её как-то облагородить, попутно думая, куда нам всё же переехать, потому что я не успокаивалась).
И они давно хотели продать эту квартиру, но только » проверенным людям, потому что чужие обманут «. И вот настал этот момент, когда мы стали для них «проверенными людьми «, отношения у нас были замечательные.
Всегда вовремя платили за аренду, раз в месяц встречали как дорогих гостей (я украинским борщом всегда накормлю и пирогами). У нас и ребенок уже родился здесь, они и его полюбили.
И вот торжественно предложили нам купить эту квартиру да с хорошей скидкой, потому что «мы проверенные и порядочные люди, а мы не хотим продавать чужим «.
А тут ещё и наше ближайшее Подмосковье к Москве присоединили и захолустье наше в милый спальный райончик Москвы превратилось, дороги отремонтировали, магазины новые поставили, к метро автобус пустили ( 10 минут езды ). В общем, мы не устояли перед таким предложением)
И за 4500 млн руб купили. Прошло 2 года и наша квартира стоит 12 млн. При этом муж её отремонтировал, как игрушку. Жалею,что фоток до и после не сохранила.
И до сих пор благодарим наших старичков. Кстати, коренные москвичи. У них ещё 2 квартиры в Москве( не знаю, откуда ). Какие-то родители у них были важные московские шишки.
В общем, всем адекватных покупателей и продавцов!
Еще одна история про продажу квартиры
Ответ на пару постов по этой же теме.
Продавал знакомый квартиру в Москве, за 6 млн.рублей, 1-комнатная, недорого.
Нашел покупателей (семейная пара), те ходили 3-4 раза смотреть квартиру, смотрели долго, тщательно, по полчаса. Женщина придирчиво изучала встроенный кухонный гарнитур, мужик смотрел стояки, раскручивал розетки чтобы посмотреть медь там или алюминий. В общем, со всей ответственностью к делу подошли.
Поторговались немного, договорились в итоге на 5.9 млн.
Заключили договор, оформили сделку, зарегистрировали собственность, продавец получил деньги. Подписали акт приема-передачи. Разошлись.
Через месяц звонок продавцу:
— знаете, мы тут нашли пару недостатков в квартире, линолеум дырявый кое-где, сифон протекает, плинтусы у вас оказались некачественно закреплены, плитка отвалилась в туалете, стены оказались не ровными, да и из окон оказалось дует! В общем, верните нам тысяч 500.
Были посланы естественно.
Были посланы повторно.
Всё по договору
Бывшая девушка рассказывала:
Её мама постоянно меняет жильё. Имеет несколько квартир, одна сдаётся, в другой живут, третью дочери оставили.
Решили одну продать, в очередной раз, и купить новую. Покупателям все понравилось, договор подписали, деньги перевели, волнительное ожидание новоселья.
И ведь всё по договору. Уточняйте детали, случаи редки, но никто не застрахован встретиться с подобным.
Сбербанк очень хочет персональные данные
Сбербанк провел очередную оптимизацию по пользованию услугами, и больше нельзя войти в домклик (или любой другой отдельный сервис) без предоставления разрешения на передачу всех своих персональных данных всей группе компаний сбербанк и их партнерам. Причем одновременно нужно согласиться еще на участие в маркетинговых акциях, спам рассылках и прочем. пока не согласишься, никуда не пускает, отдельно галочки поставить невозможно. Сбер, ты ухи обьелся.
Зеленый банк, зеленый день, зеленый подход!
Занимательная история о взаимодействии с банком сбер.
1) Подал заявку на ипотеку, получил одобрение.
2) Начал общаться с застройщиком, договорились о цене.
3) Позвонил в банк уточнить действует ли программа, по которой получил одобрение, сообщили, что до 1 декабря все в силе, если успеете собрать все документы и выйти на сделку, если нет заявка аннулируется.
4) Собрал все документы, сделал оценку в аккредитованной банком компании, загрузил на дом клик. Пообщался с дом кликом на предмет дальнейших действий. Сообщили, что надо заключить договор с аккредитованным подрядчиков и загрузить скан договора в дом клик. При заключении договора застройщик попросил аванс. По этому поводу дом клик сообщил, аванс будет зачтен как первоначальный взнос по кредиту.
6) Проходит день, ответа нет. Звоню сам. Часть документов потеряли, помог им найти в загруженных на их дом клик. После этого сообщили, что надо проконсультироваться и пропали.
7) Через 4 часа пишу в чат, каков результат консультирования.
Подача новой заявки уже под другие проценты + 3,5.
#СБЕР Очень интересно как контролировался лимит и бюджет по данной акции(?), если заявка одобрена и у нее истекает срок в январе 22 года.
Вначале был негатив к менеджерам и сотрудникам которые общаются с клиентом. Но потом понял, что они то тут ни при чем посадили девочек за 15-20 т в месяц слушать негатив за косяки руководства.
#СБЕР, #ГерманОскарович, назначьте черный день СБЕРА.
В этот день отправляйте всех руководителей в отделения и колл центры, пусть они общаются с клиентам и рассказывают почему вдруг в самом финале все пошло не так
Ответ на пост «Ответ на пост «Сбербанк против мелочи» Проверочка»
Продавал в Январе квартиру, риелторы это конечно отдельная история, но и сбербанк тоже отмочил.
Приехали в сбербанк, подписали договор. За аккредитив банк запросил около 6 тыс, покупатели сначала мялись, чтобы мы его пополам оплачивали, потом согласились расплатиться налом сразу. Ну ок, спрашиваю у сотрудницы: сколько возьмут за пересчет и проверку денег? Ответ: 15 процентов. Я еле сдержался, чтобы не выматериться. 15 процентов, за что. За то что вы положите пачку денег в машинку и нажмете кнопку пересчета? Машинка же сама проверяет банкноты! 5 минут максимум, и 15 процентов!
Ладно, говорю, поехали в МФЦ, там тоже банки есть рядом, на месте разберемся. Пока ждали очереди в мфц, сходил еще в ближайший сбер, и на тот же вопрос мне девушка, которая помогает талончики брать, отвечает, после небольшой консультации с начальством: у нас такой услуги вообще нет, но мы можем предоставить вам в зале машинку, пересчитаете и проверите сами. Замечательно, так мы и сделали.
Вот и как так? В сбере что, каждый офис сам себе ценники придумывает?
ДомКлик от Сбербанка или лохотрон риэлторов
Обжитая квартира
Ипотека Домклик
Как проходит сделка через ДомКлик
Назначение
«Домклик что это такое» – один из самых популярных запросов в интернете. Домклик – это сервис Сбербанка, который находится в интернете. В него можно зайти с компьютера, можно со смартфона. На смартфон предварительно устанавливается приложение. Чтобы начать там работать, нужно зарегистрироваться на сервисе.
Назначение сервиса – максимально облегчить сделку купли-продажи для участников: покупателей-продавцов, а также сотрудников Сбербанка. Благодаря сервису клиенты могут одобрить ипотечный кредит, найти объект недвижимости и провести все этапы сделки от одобрения объекта недвижимости до регистрации объекта. Подразумевалась полная автоматизация всего процесса.
Насколько реальна полная автоматизация процесса купли-продажи в нашей стране? Я думаю, что до этого пока далеко. Так что же, в конце концов, получилось?
В интернете очень популярен запрос на тему: «сделка через домклик как проходит». Поэтому разберём процесс сделки купли-продажи в ДомеКлик по этапам.
1. Одобрение кредита
Получить одобрение можно в сервисе ДомКлик, не приходя в банк. О добрение кредита можно получить двумя путями: можно прийти в банк, можно получить одобрение кредита в сервисе Дом-клик. Предварительно там нужно зарегистрироваться. Приложение работает как на компьютере, так и на смартфоне, есть мобильная версия для смартфона, но её нужно устанавливать.
2. Подбор жилья
После получения ипотечного кредита идёт важный этап: подбор квартиры, на который Сбербанк даёт 90 дней. Три месяца – вполне реальный срок, чтобы найти квартиру. По задумке Германа Грефа клиенты Сбербанка в режиме онлайн могут выбрать квартиру. Но в базе недвижимости сервиса ДомКлик находятся далеко не все предложения объектов недвижимости.
Поэтому покупатели смотрят на всех доступных порталах. Есть продавцы, которые выставляют свою квартиру на продажу только на «Авито», так как не знают о существовании других порталов в том числе и базы недвижимости ДомКлик. Поэтому смотреть квартиры только на ДомеКлик – это значительно сужать выбор объектов, которых и так немного в последнее время в виду постоянного и почти непрекращающегося роста цен на недвижимость.
Кроме того, мне интересно, что подразумевал Герман Греф под фразой «выбрать квартиру онлайн»? Я считаю, что это априори невозможно.
Нельзя выбрать квартиру заочно, даже если по ней имеется куча фотографий и видео. Это только часть информации. Квартиры нужно смотреть лично. Только лично вы можете оценить не только квартиру, но дом и двор, в котором он находится.
Как-то моей иногородней клиентке понравилось объявление, и она попросила съездить меня, чтобы я оценила всё, что ей не удалось посмотреть онлайн. И не напрасно. В парадной была повышенная влажность, запах сырости, что сразу выдавало неблагополучие с трубами в подвале.
Кроме того, фото не давали чёткого представления о квартире. В реальности она, в отличие от фото, которые были вполне приличными, оказалась просто убогой.
Другой пример. Я отобрала ряд квартир для просмотра по заданным мне клиентом критериям. Когда пришли смотреть, оказалось, что парадная выходит практически на проезжую часть. Я хорошо знала этот район, улицу и не думала, что там вообще такие дома бывают. У всех вход в парадные со двора. Этим примером я хотела сказать, что виртуально вы не сможете оценить все детали дома и квартиры.
Вы не можете оценить инфраструктуру, можете не заметить наличие рядом дымящих труб ТЭС или другого проблемного объекта. То есть при всём желании процесс подбора квартиры автоматизировать не получится.
Если вам повезло, и вы нашли квартиру на сервисе ДомКлик, то получаете скидку в размере 0,3% к ставке по ипотеке. Если выбранная вами квартира не стоит на ДомКлик, то нужно попросить продавца добавить её в базу объектов ДомКлик, чтобы вы могли получить дополнительную скидку.
3. Одобрение квартиры
После этапа выбора квартиры идёт этап одобрения квартиры. Сотрудники банка должны одобрить квартиру. Все документы на одобрение объекта подаются в личном кабинете ДомаКлик. Для того, чтобы это сделать, нужно пройти небольшое анкетирование, ответить на ряд вопросов по объекту недвижимости в сервисе, после чего сформируется список документов на квартиру, которые необходимы для одобрения.
Необходимые документы нужно отсканировать и загрузить в личном кабинете. Кроме обычных правоустанавливающих документов в список входит проект договора купли-продажи и оценка квартиры независимой оценочной компанией, аккредитованной банком. Оценку заказывает и оплачивает покупатель, продавец должен предоставить доступ в квартиру для представителей оценочной компании, которые должны сделать фотосъёмку квартиры.
Одобрение идёт от двух до десяти дней, как повезёт, насколько быстро ваш менеджер отошлёт документы на проверку. Если вы загрузили все документы, а движения нет, то не грех написать в чате и поторопить сотрудников Сбера, а ещё лучше, заказать обратный звонок и напомнить о том, что все документы отправлены в банк. Работники Сбербанка могут не заметить этого в силу своей загруженности.
Одобрение объекта проводится полностью в сервисе ДомКлик.
4. Подготовка к сделке
Когда прошло одобрение квартиры, клиенту должно прийти оповещение на телефон, а также в личном кабинете. После этапа одобрения Вам назначают личного менеджера, который будет вести вашу сделку. Все вопросы по сделке вы можете задавать ему либо в чате, либо заказывая звонок.
Запись на сделку идёт либо через менеджера, либо через ДомКлик. В личном кабинете ДомКлик после одобрения квартиры появляется кнопка «Записаться на сделку». На сделку нужно записываться после того, как договоритесь о дате и времени со всеми участниками сделки. При записи на сделку вы можете выбрать удобный для вас филиал Сбербанка для проведения сделки.
Во время подготовки к сделке вы должны выбрать способ расчёта покупателя с продавцом. Сбербанк для расчёта предлагает сервис «безопасная сделка Сбербанка». Это безналичный способ расчёта. Покупатель переводит на специальный счёт центра недвижимости деньги за квартиру, которые продавец получает на свой счет после регистрации права собственности.
К сожалению, этот сервис подходит не для всех сделок. Поэтому для каждой сделки подбирается своя схема расчёта. Выбор способа расчётов ложится на плечи клиентов и их агентов. Сбербанк не принимает участия в выборе способа расчёта.
5. Сделка
В день сделки все участники приходят в назначенное время в выбранный филиал Сбербанка. При обычной сделке, а мы разбираем именно её, присутствие участников на сделке обязательно. При иногородней сделке есть возможность провести сделку через ДомКлик дистанционно. Клиент знакомится и подписывает страховой полис, кредитный договор, прочие документы, получает график погашения платежей. Договор купли-продажи участники сделки должны подписать при работнике банка.
После подписания договора купли-продажи вас перенаправят к менеджеру по оформлению ячеек, если расчёт идёт наличными, или к менеджеру по безналичным расчётам. Если вы рассчитываетесь за приобретаемый объект недвижимости наличными средствами, то вы идёте в депозитарий банка и оформляете договор на ячейку. Если расчёт идёт безналичным путём, то здесь возможны варианты: вы можете выбрать сервис безопасных расчётов или аккредитив. Это вы должны решить сами до сделки.
6. Электронная регистрация сделки
Сбербанк предлагает электронную регистрацию. В Санкт-Петербурге эта услуга стоит 10 900 рублей. Регистрация оформляется в день сделки. При электронной регистрации идёт бонус, снижение ипотечной ставки на 0,1%. Новое в электронной регистрации сделки то, что электронные подписи сейчас создаются в телефонном приложении последней версии ДомаКлик.
После регистрации всем участникам сделки на телефон приходит сообщение об успешной регистрации сделки. Покупателю приходит на электронную почту договор купли-продажи и выписка из Единого государственного реестра недвижимости с электронной отметкой о государственной регистрации.
Несмотря на то, что многие клиенты выбирают электронную регистрацию прав, такой вариант услуги подходит не всем. В настоящее время отменена выдача свидетельств при регистрации права собственности в Росреестре.
Теперь этот факт подтверждается выпиской из ЕГРН. Если стороны выбирают электронную регистрацию сделки, у них на руках не будет договора купли-продажи в бумажном виде с «живой» печатью Росреестра – останется только электронный документ. Многих клиентов это обстоятельство не устраивает, и они требуют у Сбербанка выдачи документов на бумажном носителе. В последнее время Сбербанк после сделки выдаёт документы на бумажном носителе, заверенные печатью Сбербанка.
Многие покупатели по старинке идут на регистрацию сделки в МФЦ (многофункциональные центры). Там выдадут полноценные документы на бумажных носителях. Кроме того, регистрация там проходит бесплатно, вы оплачиваете только государственную пошлину в 2 тысячи рублей.
Минусы и недостатки сервиса
Многие клиенты жалуются на то, что из-за допущенных в документах ошибок происходит задержка регистрации в Росреестре.
К тому же, эксперты рынка опасаются слишком большой «роботизации» всех процессов, когда клиенту сложно пробиться к живому человеку в банке, чтобы решить свою проблему.
Выводы:
Развитие электронных услуг быстро меняет рынок. «ДомКлик» – сервис, который предназначен улучшить сервис и облегчить все этапы процесса покупки недвижимости в кредит.
С одной стороны, жизнь клиента стала проще: необходимая информация есть на смартфоне, бюрократические процессы несколько упростились.
С другой стороны, сервис «ДомКлик» не может полностью ускорить и упростить процесс сделки. Ведь сервис обслуживают реальные люди – работники Сбербанка, а они не всегда могут выйти на связь, частенько совершают ошибки.
Приходя на сделку в один и тот же офис много лет подряд, я никогда не вижу знакомого лица, всегда работают одни новички. Хотя они стараются, элементарный опыт ещё никто не отменял. Все переговоры в чате сервиса ведутся через назначенного менеджера. В чате ДомКлик невозможно пообщаться с более опытным специалистом, заведующим отделения, юристом, менеджером по расчётам.
Иногда, особенно при сложной сделке, это бывает необходимо. ДомКлик рассчитан на простую сделку, при более сложной сделке сразу возникают затруднения, потому что назначенный менеджер может ответить только на типовые вопросы. Более опытные специалисты даже при официальном визите будут отсылать вас к менеджеру, который ведёт вашу сделку.
Процесс купли-продажи квартиры через сервис ДомКлик ещё далёк от совершенства, хотя несомненные успехи всё же есть.