Позиция сайта что это

Позиции сайта: что это такое и от чего зависят

Что значит позиция сайта по поисковой выдаче?

Что значит позиция сайта по поисковой выдаче? Позиция сайта в поисковиках это место, которое занимает ресурс во время выдачи системой ответа на запрос пользователя, это прямой вопрос SEO продвижение в яндекс и оно успешно используется владельцами сайтов.

Здесь нужно небольшое уточнение: позицию занимает не весь сайт в целом, а страница сайта. Для того чтобы определить позицию, которую занимает ресурс нужно можно заполнить запрос в поисковике и прокрутить страницу ответов.

Позиция сайта что это

Позиции сайта изменяются с определенной периодичностью, это зависит от того когда проводится индексация сайта роботами поисковика. Роботы просматривают контент сайта, когда появляются новые страницы.

Если контент проходит проверку роботы устанавливают позицию сайта в поисковике. Есть масса причин, по которой сайт может не пройти индексацию ботов и неизменно упадет в поиске, что такое индексация сайта и для чего она нужна, мы уже рассматривали.

Что делать, если сайт теряет позиции в Яндекс?

Что делать, если сайт теряет позиции в Яндекс? Для каждого владельца сайта это насущный вопрос, который возникает практически постоянно.

Нахождение сайта на высоких позициях в поисковиках это залог большого трафика, который создает потенциальную базу потребителей, помогут это сделать курсы СЕО онлайн, которые научат как продвинуть сайт. Ведь именно для увеличения прибыли создаются и раскручиваются сайты.

Для того чтобы проверить позиции сайта в поисковых системах можно платными и бесплатными способами. Платные способы имеют больший набор инструментов для реализации этой задачи.

Позиция сайта что это

Как проверить, можно это сделать? Указать список ключевых слов, а программа покажет выдачу, при которой используется интересующий ресурс и показывает, какое место он занимает в списке ответов. Или можно ввести запрос в строке поиска и посмотреть, какие будет место у интересующего сайта.

При использовании последнего способа нужно понимать, что с 2010 года Яндекс использует алгоритмы, которые определяют позицию сайта в поиске с учетом предпочтений пользователей, для того чтобы избежать такой персонализации, в настройках нужно отключить «персональный поиск».

Нет позиций сайта, что делать?

Нет позиций сайта, что делать? Если позиции сайта отсутствуют в поисковике необходимо проанализировать, почему это произошло. Причин может быть много, большая часть из них связана с деятельностью роботов поисковика. Эти роботы фильтруют контент, находящийся на сайте, и определяют, какое место займет в результатах поиска ресурс.

Конечно, это упрощенное описание работы ботов, алгоритмов сканирования сайтов существует огромное множество. Для поднятие сайта в рекламном ТОП4 поисковика, нужно использовать настройки яндекс директ цена которых окупится большим количеством посетителей.

Часто системы применяет фильтры и санкции в отношении ресурсов, проверить их наличие можно в разделе диагностика — безопасность и нарушения. В данном разделе будут указаны примененные меры и их причины. Проводить такую проверку нужно раз в неделю.

Для того чтобы проходить проверку успешно нужно избегать ряда ошибок при продвижении сайта:

Позиция сайта что это

Важно при заполнении сайта придерживаться концепции SEO, т. е. правильно использовать ключевые слова основных запросов. Важно соблюсти баланс и писать тексты не только для поисковых систем, но и для пользователей.

Важно использовать файл для робота поисковика, где будет информация с параметрами для индексации сайта. Лучше не использовать дубли контента даже в рамках своего сайта, где для одной и той же информации используются разный URL, что такое канонический URL адреса, мы уже знаем.

Для того чтобы система не поставила фильтр не стоит использовать зеркальные сайты. Доступность сайта должна быть только по одному протоколу и только по одному адресу. Важно произвести адаптацию сайта под мобильные устройства, которые сейчас пользуются большой популярностью при использовании интернета.

Важно контролировать, чтобы сайт был удобен для пользователей. Например, скорость загрузки сайта должна быть достаточно высокой, чтобы не раздражать пользователей медленной загрузкой.

Источник

Как проверить позиции сайта в поиске

Позиция сайта по ключевому запросу — это место, которое занимает сайт в поисковой выдаче по заданной фразе. Чем оно ближе к ТОПу — тем лучше. Владельцы сайта должны следить за их динамикой и проводить анализ в процессе продвижения.

Чаще всего необходимо снимать позиции для самых популярных поисковых систем: Яндекс и Google. Это можно сделать различными способами.

Если вас интересует небольшое количество запросов, то этот способ подойдет. Но при нем получаемые данные будут иметь погрешность из-за персонализации выдачи.

При сборе позиции в Яндексе вам остается лишь выбрать необходимый регион поиска и ввести фразу. После построения поисковой выдачи нужно найти искомый сайт. В Google выбрать необходимый регион в интерфейсе нельзя, поскольку он автоматически определяет ваше местоположение. Поэтому проверить по каким позициям сайт в ТОПе для различных регионов можно, поменяв код региона в запросе. Делать это для каждого запроса очень сложно и долго.

Существует множество онлайн сервисов и программ, которые позволяют определить позиции сайта в выдаче. Один из самых популярных — SE Ranking. Пробная версия в течение 14 дней, дальнейшая оплата по тарифу. Вам просто необходимо добавить сайт, нужные ключевые запросы, указать поисковые системы и регионы.

Среди программ для сбора позиций в поисковых системах можно выделить Key Collector. В нем вы указываете URL сайта, аналогично добавляете фразы и указываете регионы.

Мы же в своей работе используем собственную систему, которая позволяет анализировать динамику с начала продвижения проекта.

Кроме этого, мы разработали онлайн-инструмент, который позволяет единоразово снимать позиции для сайта.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

Источник

От чего зависит позиция сайта на поисковой странице?

Когда сайт уже запущен и продает товары или услуги, оценить его успешность можно: достаточно проанализировать позицию, которую он занимает в поисковой системе, продажи, рентабельность инвестиций в разработку сайта и т.д.

Но как быть, если сайт только создан и продаж еще нет? Можно ли спрогнозировать, на какую позицию на поисковой странице можно рассчитывать при введении запроса?

Наша цель – создать инструмент для количественного анализа нового сайта, проведения сравнения с другими сайтами и оценки шансов на попадание в топ поисковой системы.
Мы провели эксперимент – взяли 18 новых сайтов, созданных студентами 4-го курса, и протестировали их на предмет наличия параметров, влияющих на позицию сайта внутри поисковой системы.

Для проведения нашего анализа мы опирались на исследование, проведенное «Ашманов и партнеры», в котором приведены результаты анализа «силы» параметров, влияющих на попадание сайта в топ выдачи поисковой системы. В нашем исследовании мы рассматривали результаты, применимые к поисковой системе Яндекс.

Т.к. в нашем эксперименте мы используем результаты исследования, проведенного «Ашманов и Партнеры», приведем их собственное описание проделанной работы.

«Мы ежемесячно оцениваем одну и ту же «исследовательскую» выборку из 160 запросов. Мы постарались сделать ее сбалансированной по тематикам и частотам запросов. Это не вполне получилось, и, наверное, было бы лучше, если бы она была немного больше. Но важнее другое: выборка не меняется с марта 2015 года, и по ней мы можем отследить изменения в ранжировании, накапливавшиеся от месяца к месяцу».

Поисковые системы учитывают многие параметры, которые сводятся при помощи специальной формулы ранжирования. Некоторые параметры влияют сильно, некоторые — незначительно или только в специальных случаях (для отдельных групп запросов или сайтов). Формула ранжирования может настраиваться и корректироваться автоматически — в Яндексе это делает Матрикснет.

Точно определить, какие параметры непосредственно влияют на ранжирование сайтов в поисковой системе, конечно, нельзя. Даже сами сотрудники Яндекса уверяют, что они сами до конца не знают, какие факторы в какой степени учитываются, т.к. формула ранжирования настраивается Матрикснетом. Но, к счастью, для проведения SEO-аналитики достаточно результатов, рассчитанных при помощи математики.

В исследовании, проведенном «Ашманов и партнеры», было применено несколько методов математической статистики для ранжирования факторов. Для оценки корреляции параметра с позицией в результатах поиска был использован ранговый критерий Спирмена («коэффициент корреляции»).

«Коэффициент корреляции между рангами величин показывает, насколько правдоподобно утверждение, что чем больше значение признака, тем выше (или ниже) позиция. Принимает значения от −1 до 1; чем дальше от 0, тем проверяемое утверждение правдоподобнее. Не использует никакой информации о точном значении признака, только порядок, поэтому его особенно удобно использовать для средних из бинарных величин (есть / нет).»

Ниже в таблице указаны параметры и их коэффициент корреляции, влияющий на позицию сайта в поисковой системе Яндекс (в отдельных случаях корреляции параметра с позицией сайта нет, а в отдельных случаях корреляция будет обратной).

Еще раз отметим: когда мы говорим о важности или силе параметра, имеется в виду лишь наличие статистически значимой корреляции. Возможна ситуация, когда прямого влияния нет.

ПараметрКоэффициент корреляции
Локализация в МосквеКорреляции нет
Основная локализация в МосквеКорреляции нет
Несколько регионов0.10
Много регионов0.12
Локализация в СПБ0.10
Несколько адресов0.10
Много адресов0.13
Адрес на сайте0.03
Адрес на странице0.01
Много телефонов0.11
Более одного телефона0.03
Телефон на сайте0.03
Телефон на страницеКорреляции нет
Телефон 8-8000.08
Многоканальный телефонКорреляции нет
Только мобильные номераКорреляции нет
Обратный звонок0.06
Онлайн-консультант— 0.03 (обратная корреляция)
Широкий ассортимент0.05
Огромный ассортимент0.08
Один бренд0.02
Много брендов0.03
Кнопка заказа0.05
Кнопка заказа на странице0.04
Цена на сайте0.05
Цена на странице0.07
Характеристики товаровКорреляции нет
Подбор по параметрам0.10
Сравнение товаров0.04
Фото товаровКорреляции нет
Несколько фото на товар0.10
Информация об оплате0.04
Оплата на странице0.06
Оплата в интерфейсе0.04
Упоминание об оплате0.06
Оплата картой0.07
Яндекс-деньги0.07
Web-money0.09
Информация о доставке0.05
Доставка на странице0.06
Курьер0.11
Самовывоз0.08
Почта или транспортные компании0.04
Информация о гарантии0.03
Постпродажное обслуживание0.06
Упоминание гарантииКорреляции нет
Скидки и спецпредложения0.06
Скидки и спецпредложения на странице0.07
Отзывы0.07
Отзывы на странице0.03
Упоминание отзывов0.05
Отзывы в интерфейсе0.05
Сертификаты, лицензии, награды0,05
Сертификаты на страницеКорреляции нет
Рекомендации по выбору0,04
Рекомендации по выбору на страницеКорреляции нет
Информация о специалистах0.05
Информация о специалистах на страницеКорреляции нет
Видео на сайте0.11
Видео на странице0.08
Публикации, статьи, обзоры0.09
Справочные материалы0.05
Новости0.03
Группы в соц.сетях0.09
FACEBOOK0.10
VKONTAKTE0.10
TWITTER0.12
YOUTUBE0.09
INSTAGRAM0.09
GOOGLE+0.07
ОДНОКЛАССНИКИ0.05
ПРОЧИЕ0.08
Ссылки «Поделиться»0.06
«Поделиться»: FACEBOOK0.06
«Поделиться»: VKONTAKTE0.06
«Поделиться»: TWITTER0.07
Количество шеров0.10
Шеры: FACEBOOK0.09
Шеры: VKONTAKTE0.11
Тематический индекс цитирования*0.18
Linkrank ссылок на сайт0.16
Ссылающиеся на сайте домены0.17
Уникальные ссылки на сайт0.17
Ссылающиеся на URL домены0.10
Уникальные ссылки на URL0.10
Доля ссылок на главную страницу— 0.05 (обратная корреляция)
Ссылки на сайт: точный запрос0.06
Ссылки на сайт: Запрос + словоформы0.07
Ссылки на сайт: все слова запроса0.06
Ссылки на сайт: все слова запроса или синонимы0.07
Ссылки на сайт: слова запроса0.15
Ссылки на сайт: слова запроса и дополнения0.16
Ссылки на URL: слова запроса0.09
SEO-ссылки на сайт: слова запроса0.09
Белые ссылки на сайт: слова запроса0.16
Точные запросыКорреляции нет
Запросы в любой формеКорреляции нет
Неточные запросыКорреляции нет
Слова запроса0.05
Все слова0.01
СинонимыКорреляции нет
Неточные запросы + синонимыКорреляции нет
Слова запроса + синонимыКорреляции нет
Дополнения0.04
Слова запроса + дополнения0.04
Слова запроса в title0.03
Cлова запроса + синонимы в title0.04
Неточный запрос в titleКорреляции нет
Неточный запрос + синонимы в titleКорреляции нет
Точный запрос в titleКорреляции нет
Все слова запроса в title0.04
Все слова запроса + синонимы в title0.06
Дополнения к запросу в title0.04
Слова запроса в URLКорреляции нет
Cлова запроса в доменеКорреляции нет
Слова запроса в description0.04
Слова запроса в keywordsКорреляции нет
Слова запроса в h1Корреляции нет
Слова запроса в h2-h4Корреляции нет
Слова запроса в strongКорреляции нет
Слова запроса в Li0.07
Слова запроса в ссылках0.09
Слова запроса в атрибуте titleКорреляции нет
Слова запроса в атрибуте alt0.07
Риск «баден-бадена»**— 0.04 (обратная корреляция)
Слова запроса в текстовом блокеКорреляции нет

* Тематический индекс цитирования», который рассчитывается для сайтов Яндекс, —оценивает авторитетность сайта на основе ссылок на него с других сайтов, в зависимости от их количества, авторитетности и тематики.
** Баллы риска «Баден-Бадена» ставятся за неестественные повторы слов, за штампованный или неграмотный текст и другие стилистические проблемы, за большое покрытие текста запросами, излишнее количество «воды» и др. Чем больше баллов — тем страшнее.

Проанализировав таблицу, можно сделать огромное количество выводов, вот несколько из них:

Вернемся к нашему эксперименту. Мы протестировали 18 новых сайтов – оценили наличие параметров, коррелирующих с позицией сайта в поисковой системе, и постарались выявить лидера – сайт, обладающий наибольшими шансами на попадание в топ выдачи.
Понятно, что сайту, продающему услуги, не нужна информация о доставке. Поэтому мы отобрали несколько бинарных параметров (есть / нет), применимых ко всем сайтам, вне зависимости от сферы деятельности.

На основании уже проведенного ранжирования параметров, мы провели сравнение сайтов, применяя следующую систему:
Если параметр присутствует на сайте – сайту присваивается 1, если параметр отсутствует – присваивается 0.

Т.к. для каждого параметра уже рассчитан коэффициент корреляции, при умножении оценки (1 или 0) на коэффициент корреляции, мы получаем средневзвешенную оценку. Остается сложить оценки параметров для каждого сайта. Сайт, получивший наивысший балл по сумме всех средневзвешенных оценок и будет обладать наибольшими шансами на попадание в топ выдачи поисковой системы по сравнению с остальными.

В качестве примера мы не тестировали сайты по всем применимым параметрам. Для демонстрации принципа работы алгоритма мы ограничились 16 основными параметрами.

Позиция сайта что это

Из проведенного анализа видно, что наиболее высокую оценку получил сайт http://englishschoolonline-easyeng.tilda.ws/.

На данном сайте приведены цены, указаны скидки и спецпредложения, приведены отзывы, наглядно сравниваются пакеты услуг. Проведенный анализ означает, что данный сайт обладает наибольшими шансами на попадание в топ выдачи поисковой системы (в данном случае Яндекс).

Вывод: Применяя описанный метод, можно оценить сайт по наличию параметров с учетом коэффициента корреляции. Проведенный подобным образом анализ позволит наглядно продемонстрировать, каких важных параметров (имеющих высокий коэффициент корреляции с позицией) на сайте недостаточно, и на что следует обратить внимание при доработке сайта.
И наоборот — есть параметры, которые могут дать обратный эффект (отрицательный коэффициент корреляции), следовательно, стоит подумать, а нужен ли этот параметр на сайте?

Источник

Как проверить позиции сайта в Яндекс и Google?

У нового или небольшого проекта семантическое ядро может быть совсем малых размеров и составлять лишь несколько ключевых запросов. Проверять такой объём информации можно даже вручную, при условии что Вы знаете как обходить региональность и персонализированную выдачу. Придётся заходить в поисковые системы, вводить ключевые запросы и усердно искать собственный сайт, считая на каких местах он находится. Разумеется, с развитием любого проекта увеличится и его семантическое ядро, проверять позиции которого лучше нашим инструментом.

Позиция сайта что это

Проверка позиций сайта по ключевым запросам вашего семантического ядра – это метод контроля раскрутки и его оптимизации. Благодаря такому мониторингу и появляется возможность улучшать стратегию развития проекта, адекватно оценить текущую ситуацию и динамику её изменений. Есть несколько причин почему следует знать свои позиции в поисковиках:

Фундамент для стратегии.
Иметь определённую стратегию – важный фактор в развитии сайта. Оценивая свои позиции в поисковых системах и понимая, какие усилия нужно приложить для достижения намеченных целей, вы получаете возможность сформировать «живую» стратегию предстоящего продвижения.

Сценарий необходимых усилий.
Ключи, размещающиеся на позициях ТОП 20-30, почти не дают переходов. Однако, ваша посещаемость возрастает в разы как только большая часть таких ключевых слов переходят в первую десятку. Зная свои позиции, вы сможете действовать в правильном направлении и подтянуть нужные слова — пробить себе дорогу на первые страницы поисковиков.

Мониторинг эффективности продвижения сайта.
Применяя вашу стратегию, вы рассчитываете на определённый рост и развитие. Понять, принесли ли результат ваши действия на продвижение поможет анализ позиций ваших ключевых слов. Если видите непрерывный рост, пусть и не столь быстрый, как могли себе представить, — это уже отличный показатель того, что вы на верном пути.

Выяснить позиции своих ключевых слов можно вручную, но это рекомендовано, если их максимум 15. Если слов больше, существует множество различных бесплатных и платных инструментов, которые эту задачу значительно упрощают. Среди этих инструментов можно также выделить онлайн и десктопные варианты.

Особое внимание хочется выделить для онлайн-инструмента «Проверка позиций сайта в Яндекс и Google». Этот и другие инструменты по схожей тематике можно использовать бесплатно на нашем сайте.

Помимо доступности он заточен для мгновенного фиксирования ряда текущих позиций поисковых слов сайта в результатах поисковиков Яндекс и Google. Функционал позволяет проверять до ста пунктов за раз и, кроме этого, показывает URL, соответствующий запрашиваемой страницы. Всё, что нужно для проверки — это ввести список ваших поисковых запросов в необходимое окно, выбрать нужный регион (конкретный город или страну), вписать URL адрес сайта, также можно выбрать нужную поисковую систему и нажать на кнопку «Проверить». Меньше чем через минуту вы получите желаемый результат, которого при других условиях пришлось бы добиваться часами. Полученный результат можно скачать файлом для отслеживания динамики роста или его анализа. Также можно скопировать ссылку на результат и поделиться своими наблюдениями с коллегами.

В основе заложено две идеи: бесплатный доступ для каждого пользователя и быстрый результат. Благодаря такому инструменту больше не будет необходимости прибегать к сложным системам, отдавать свои деньги за результаты, которые эти системы выдают чаще, чем вы их успеваете просмотреть. Подарите себе больше свободного времени и работайте комфортнее!

Источник

Что такое позиция сайта

Позиция сайта что это

Еще не зарегистрированы?

Позиция веб-сайта — это его место в выдаче результатов поиска при введении пользователем того или иного ключевого запроса, связанного с определенным товаром или услугой. Есть много значимых факторов ранжирования, влияющих на позицию сайта в ТОПе разных поисковых систем. Именно позиция в выдаче определяет успешность онлайн-ресурса, т.к. пользователи редко заходят дальше первой страницы, когда ищут нужную информацию, хотят купить нужный товар или услугу.

Позиция сайта что это

Что такое позиция веб-сайта

Позиция сайта — это место в списке ресурсов, которые выдает поисковая система Гугл, Яндекс, Рамблер, Апорт и другие при введении пользователем определенного слова или фразы. Один и тот же сайт может занимать различные позиции по разным ключевым запросам. Например, ресурс по продаже детских товаров выдается на третьем месте по запросу «купить обувь для мальчика в Москве», но пятнадцатым по поисковой фразе «недорогая детская обувь».

Позиция сайта что это

Значит, под первый запрос контент на странице оптимизирован (т.е. содержит полезную информацию о товаре, свойствах, выборе и пр.), а для второго тексты нужно корректировать и делать их более полезными для целевых групп.

Зачем отслеживать позиции сайта в Яндекс и Google

Пользователи ищут нужные товары или услуги по самым разным запросам. Поиск ведется по комбинациям слов, включающих название или характеристики продукции, регион проживания. В поисковый запрос часто вписываются слова «купить», «заказать», «цена» и пр. Для того чтобы поисковой робот «вытащил» именно вашу страницу при введении поискового запроса с продвигаемым товаром, нужно создавать контент, который будет наиболее релевантным ключевой фразе. То есть тексты (описания продукции, полезные тематические статьи, новости бизнеса) должны включать популярные запросы, по которым целевая аудитория ищет нужный продукт.

Что дает мониторинг позиций сайта, интернет-магазина:

Позиция сайта что это

Понимание того, на какой странице выдачи находится ресурс по главным ключам, позволяет выполнить оптимизацию текстов и увеличить целевой трафик (посещения). Благодаря мониторингу позиций страниц сайта можно улучшить контент и повысить трафик и конверсию без дополнительных вложений в интернет-рекламу.

Это очень важно для эффективного продвижения коммерческого сайта, основными целями которого являются:

Позиция сайта что это

Как определить позиции сайта в поисковой выдаче

Для мониторинга позиций веб-ресурсов используются специальные программы и сервисы. Это платные программы, которые позволяют оценивать позиции в поисковиках Яндекс, Google, Yahoo, Bing, Rambler, Aport Mail, проводят анализ контента, внешних ссылок, тестируют ресурс на наличие технических ошибок. Сервисы также выполняют функции расчета оптимального бюджета продвижения, анализа конкурентоспособности сайта, соответствия цены клика и пр.

Платные программы и сервисы подходят для автоматической или ручной проверки конкурентных веб-сайтов. С их помощью можно сформировать эффективное семантическое ядро для ресурса. Они проверяют внешние и внутренние ссылки, наличие ошибок, проблем с индексацией. Некоторые ресурсы предоставляют бесплатный мониторинг конкурентов, функции помощи при составлении семантического ядра, анализируют текущие позиции с учетом геозависимости ключей.

Сколько стоит оценка позиций сайта

Стоимость зависит от перечня предоставляемых функций. Можно выбрать оптимальный тарифный план с учетом типа онлайн-ресурса, требований к глубине анализа по позициям.

Табл. 1 Цены на разные тарифные планы

Тарифный план/что в него входитLITESTARTPRO
Стоимость в мес., руб.5009992999
Количество сайтов для проверки5
Строк в отчете (позиции)100
Строк в отчете (семантика)100
Проверка доноров на ссылочный спам и контент++
Поддержка+++
Рассылка отчетов+++
Обработка данных (API потоков)+++

В тарифных планах есть услуги по составлению оптимального семантического ядра (ключевых слов, подсказок) и их кластеризации (упорядочивания по определенным параметрам). Выполняется проверка индексации страниц, спамности ссылочной массы, других показателей, необходимых для повышения позиций веб-сайта.

Факторы, влияющие на позицию сайта в выдаче

При ранжировании (присваивании определенного рейтинга онлайн-ресурсу) учитываются сотни различных факторов. На результаты поисковой выдачи влияет качество контента, количество ссылок, поведенческие факторы, адаптация под мобильные устройства и многое другое. Применение таких сложных алгоритмов обусловлено большим количеством однотипных сайтов в высококонкурентных отраслях, а также стремлением предоставить пользователям наиболее качественные и полезные результаты поиска.

Позиция сайта что это

Какие факторы влияют на позиции вашего сайта:

Позиция сайта что это

Разные поисковые системы применяют различные наборы алгоритмов для формирования позиций сайтов. В табл. 2 приведены различия при определении позиций онлайн-ресурсов поисковиками Яндекс и Гугл.

Табл. 2. Как разные поисковые системы формируют позиции сайта в выдаче

Поисковая системаФакторы, влияющие на позиции сайтов в этой поисковой системе
GoogleСсылочная масса. Качество ссылок определяется путем анализа авторитетности и тематичности сайта-донора
Качественный контент. Под качеством понимается полезность и уникальность текста, наличие ВЧ-, СЧ-, НЧ-запросов в тексте стайте, в заголовках и мета-тегах. Значимым фактором также является наличие видео-контента для YouTube
Алгоритм с искусственным интеллектом, который Гугл ставит третьим по значимости после контента и ссылок. Это анализ поведения посетителя ресурса, который оценивает количество пользователей, зашедших на ресурс, и время их нахождения
Показатель кликабельности (соотношение переходов на сайт ПК общему числу показов)
ЯндексПоведенческие факторы. Интерес посетителей ресурса к странице имеет наибольший вес при ранжировании. Важны глубина просмотра, время нахождения на страницах
Естественность продвижения. Яндекс ценит естественные ссылки, когда пользователи сами делятся на своих ресурсах полезным контентом. Покупные ссылки не всегда проходят фильтры этого поисковика
Наличие тематических ключевых слов в контенте. Большой вес имеют не только точные вхождения поисковых запросов, но и склонения ключей в разных вариантах
Кнопки «поделиться в социальных сетях». Если много людей делится ссылкой на сайт через такие кнопки, они имеют вес при формировании рейтинга

Как повысить позиции сайта

Для повышения позиций сайта нужно регулярно проводить ряд мероприятий. Рост позиций позволяет сайту выходить в ТОП органического поиска, привлекать новых клиентов и увеличивать продажи.

Позиция сайта что это

Что необходимо делать для того, чтобы сайт поднимался в результатах выдачи:

Позиция сайта что это

Позиции сайта в выдаче — это показатель эффективности раскрутки ресурса. Нужно стремиться поднять веб-сайт в ТОП-10 выдачи по популярным ключевым запросам, т.к. от этого зависит уровень продаж и прибыльность онлайн-бизнеса. Для этого необходимо мониторить свои позиции, создавать уникальный контент, улучшать юзабилити, добавлять новые сервисы для повышения комфорта пользователя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *