Позиционируешь себя это что значит
Значение слова «позиционировать»
позициони́ровать
1. книжн. размещать (разместить), располагать (расположить) в определённом месте
2. перен. книжн. определять (определить), обозначать (обозначить) место, статус кого-либо, чего-либо ◆ Корейский город Нью-Сонгдо позиционирует себя как самый цифровой город, где все городские системы связаны через интернет. Алексей Щукин, «IT-город в чистом поле», 2015 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова шиш (существительное):
Ассоциации к слову «позиционировать»
Синонимы к слову «позиционировать»
Предложения со словом «позиционировать»
Понятия, связанные со словом «позиционировать»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «позиционировать»
Последующие годы я посвятил не только профессиональному росту, но также стал позиционировать себя в качестве активного пропагандиста здорового образа жизни.
Таким образом, чем лучше человек сможет позиционировать себя как носителя уникального набора навыков, тем успешнее он будет в мире будущего.
Очень важно правильно позиционировать сообщество внутри компании.
Позиционирование в инфобизнесе: 4 простых шага, как правильно себя позиционировать эксперту
Что такое позиционирование и зачем оно вообще нужно?
Видео-версия этой статьи
С одной стороны, вопрос ординарный. А с другой, не такой уж простой, и может вызывать непонимание (особенно у начинающих).
Давайте подробно разберемся, как правильно себя позиционировать в онлайн бизнесе и инфобизнесе, с чего начать и как выгодно заявить о себе.
Содержание статьи:
Для тех, кто больше любит смотреть видео, вот ссылка.
Ну а если вы пока на старте, то полный план по запуску онлайн-школы я дал в этой статье.
Сегодня начнем с того, что позиционирование – это четкое определение, какую пользу вы даете людям, выраженное в понятной форме.
Теперь, сравните со слоганом: «Я учу создавать команду и зарабатывать онлайн».
Первый важный момент: чтобы люди вас воспринимали:
вам нужно давать информацию о том, КТО ВЫ и чем можете быть полезны.
В этом как раз и кроется главный ответ на вопрос: почему у меня не покупают?
(проблема доверия, проблема осведомленности)
Прямо сейчас, честно ответьте себе на вопросы:
Почему вы это делаете, кроме денег? Какой ваш главный замысел?
Донести эту информацию можно через боли, мечты, инновации, традиции.
1.1 Чего вы придерживаетесь?
Это ваши Свет и Тень. ЗА и ПРОТИВ.
В каждом роде деятельности, в каждой профессии, есть то, что делает мир лучше и делает мир хуже.
Например, вы являетесь продавцом.
Свет этой профессии – я удовлетворяю потребности и улучшаю качество жизни.
Тень – я «впариваю» продукт всем без разбора, главное – чтобы купили.
Продавая какой-либо продукт или рекомендуя услугу, задавайте себе вопрос: с чем останутся люди, которые его приобрели? Что для них хорошо и полезно? Есть ли риск, что для них это будет вредно?
Старайтесь выработать тот золотой стандарт, чтобы он давал максимум пользы и минимум вреда.
1.1 Чем вы реально можете помочь в достижении результата?
Здесь большую роль сыграет позиционирующая фраза (слоган) и ваша большая идея.
Например : «Я помогаю сэкономить время и деньги, потому что предлагаю проверенную систему, которая работает на автопилоте.»
Вы считаете себя недостаточно харизматичным человеком? Не расстраивайтесь. Этот навык вполне реально прокачать.
Основная задача лидера – дать человеку почувствовать себя лучше других. Поддержать в нужный момент, вернуть мотивацию, если нужно, поднять самооценку.
Это совершенно не означает, что вы должны только расхваливать своих учеников или коллег. Когда это необходимо, стоит и поругать за неправильные действия.
Чтобы вы не запутались, я подготовил для вас краткую памятку.
(Для того, чтоб вам было удобно, вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)
2. Второй момент правильного позиционирования – это Самопровозглашение.
Это то, что будут думать о вас люди. А что они будут думать? Правильно! То, что вы сами им расскажете!
Все, что вы рассказываете о себе, должно соответствовать вашему позиционированию и формуле бренда.
Прежде, чем что-то опубликовать, подумайте – зачем вы это делаете? Что вы хотите донести до вашего читателя?
Приведу простой пример :
Вы публикуете пост о том, что вчера вы были на концерте. Слушая выступление артиста, вы заметили, что он играет на эмоциях публики, постоянно чередуя композиции.
Сначала идут зажигательные песни, затем, артист рассказывает грустную историю и исполняет минорную песню.
«- Аа!, – пишете вы в посте, – это тоже самое, как спикер ведет вебинары! Он так же раскачивает слушателей эмоционально!»
Что вы показали этим постом?
а) что вы обычный человек, посещаете концерты,
б) что вы профессионал, потому как замечаете важные детали
То же касается картинок или фото. Постоянно спрашивайте себя:
Почему я публикую именно это фото? О чем оно говорит? Как оно меня позиционирует?
Как ни банально, но встречают по одежке!
Что там у вас за фотография на аватаре?
Посмотрите на себя со стороны и попробуйте определить, что за человек перед вами, чем он занимается и можно ли ему доверять?
Здесь хочу сказать, что многие вещи человек оценивает бессознательно, через образ.
И, если мы говорим о заработке, то к тексту или видео обязательно должно быть визуальное подкрепление.
Это должно быть фото в деловом стиле, но никак не фотографии с последнего банкета!
То же касается и манеры общения. Хорошенько продумайте свой образ: или вы рубаха-парень, который общается на молодежном сленге, либо, вы серьезный эксперт и общаетесь в манере деловой речи.
2.2 Обстановка, окружение, символы.
Тут сразу вспоминается главная ошибка новичков, которые говорят о заработке на фоне «советского» ковра.
Бессознательно срабатывает рефлекс: СССР не равно заработок!
К фото и видео контенту следует относиться не менее серьезно, чем к текстам.
Вы должны тщательно продумать имидж, который вы собираетесь декларировать.
И человек, глядя на вас, должен соотнести вас с экспертным статусом.
Просто отлично, если вы «засветились» в каком-нибудь СМИ или являетесь автором книг и публикаций. Обязательно заявляйте об этом!
Самый простой способ поднять свой авторитет – окружить себя влиятельными людьми. Публикуйте отзывы от известных людей, фото с легендарными личностями, используйте имена этих людей в своих цитатах, историях.
Если у вас пока нет таких знакомых, то пишите о бизнесе в целом, оперируя положительными фразами знаменитых экспертов.
Это могут быть истории (ваши и ваших клиентов),
фотографии с мероприятий,
скриншоты из личного кабинета о заработке,
твердые факты в виде дипломов и сертификатов,
отзывы о совместной работе.
Еще не запутались? Держите краткую памятку:
(Для того, чтоб вам было удобно, вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)
3. Теперь. Как же все это сделать?
Лучший способ донести информацию – написать об этом в виде истории.
Вы должны стать героем книги (фильма), которую читает ваша аудитория.
«Надо же! – подумает изумленный читатель, – а ведь у меня было также! Он такой же, как я!»
О чем писать? Решайте сами, какая информация для вас сугубо личная, а какую можно выставить на показ.
Хотите – пишите о семье и о личной жизни, не хотите – не пишите. Решать вам. Вашему бренду это не навредит.
3.1 Людей, в первую очередь, волнует КТО вы такой? И только потом – что вы делаете и чем занимаетесь.
Люди ищут подтверждения вашей реальности. Что вы не бот, не фейк, не мошенник и не обманщик.
Вы – живой человек, со своими достоинствами, недостатками, проблемами, ценностями, традициями и т.д.
Это своеобразный сигнал аудитории, что «я вас знаю», «я для вас», «мы с вами одной крови», «меня волнует тоже самое, что и вас».
Ваша аудитория смотрит, узнает себя, понимает, что «что это мне подходит», «это для меня».
3.2 Как заявить о себе? Рассказывайте истории не только по бизнесу, но и из личной жизни.
Они выгодно отразят вас как личность.
Описывайте свои мысли, поступки, мечты, цели, желания. Это совсем не обязательно должно быть что-то выдающееся.
Собирайте личные истории о себе.
Каждая история может достучаться до человека, у которого была похожая история (так вы найдете точки соприкосновения)
Не бойтесь описывать свои слабые стороны и страхи. Просто потому, что идеальных людей никто не любит. А ваши слабости делают вас “обычным”.
И, конечно, не забывайте писать об успехе и про свои сильные стороны!
Это вызовет инстинктивное желание обратиться к вам за помощью.
(Для того, чтоб вам было удобно, вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)
4. Где все это транслировать?
(Для того, чтоб вам было удобно, вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)
Для вашего позиционирования лучше всего подходит сторитейлинг, но это тема для отдельной статьи.
Итак, резюмирую:
Чтобы люди у нас покупали, они должны ощутить с нами общность. А для этого, людям нужно рассказать о вашей миссии, о ваших принципах, о том, чем вы можете помочь, о том, КАК вы будете помогать, рассказывать личные истории о себе, выглядеть опрятно, в соответствующей обстановке, транслировать отзывы, фото, дипломы, любые «твердые факты».
Я постарался рассказать о позиционировании онлайн максимально подробно.
Если остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.
позиционировать
Смотреть что такое «позиционировать» в других словарях:
позиционировать — позицион ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь
позиционировать — рую, руешь; св. и нсв.; книжн. см. тж. позиционироваться, позиционирование 1) а) что Определить определять место нового товара в ряду уже существующих. Позициони/ровать автомобиль на рынке. б) отт … Словарь многих выражений
Подшипник качения — с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное перемещение (для… … Википедия
Подшипник скольжения — Подшипник качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное… … Википедия
Шарикоподшипник — Подшипник качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное… … Википедия
Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… … Энциклопедия инвестора
Москвич-2142R5 «Князь Владимир» — Иное название этого понятия «Князь Владимир»; см. также другие значения. Москвич 2142 Князь Владимир … Википедия
3D-пойнтер — 3D Пойнтер, новая модификация (EligoVision) 3D Пойнтер (англ. 3D Pointer) интерактивное устройство управления 2D и 3D приложениями виртуальной реальности, которое работает на удалении от дисплея и обладает функцией внутреннего трекинга. С… … Википедия
Джобс, Стив — Стив Джобс Steve Jobs … Википедия
Почему необходимо позиционировать себя
Как вы думаете, кто получает много денег за свою работу? Самые талантливые и трудолюбивые? Разумеется, нет — в современных условиях одного таланта мало, а от тяжелой работы, как говорится, не будешь богат, а будешь горбат. Тогда кто же эти счастливчики, которые не унаследовали громадные состояния, а создали их сами? Это те люди, которые сумели продвинуть себя среди многих других — не менее (а иногда и более) талантливых и работоспособных.
Вопрос: почему собака работает на человека, а живет в конуре, а кошка ничего не делает и живет в комфорте. Ответ: сумела себя поставить! Вот это умение себя поставить ми есть секрет успеха тех, кто «сделал себя сам». Это означат умение позиционировать себя на рынке труда.
Как известно, все познается в сравнении. Мы всегда воспринимаем любой предмет и любого человека не в «вакууме», а в соотнесении с другими предметами этого же класса или подобными ему людьми. Сравнение всегда происходит по критерию «больше-меньше» (какого-то свойства, качества, количества чего-то и т.п.).
Если сравниваемых объектов много, то образуется своеобразная «лестница», не вершине которой расположен самый лучший (по этому критерию) объект, а за ним по убыванию — все остальные. Каждый из них занимает свою позицию по отношению к другим («лучше» или «хуже» другого).
Понимание этой закономерности широко используется в маркетинге. Дж. Траут, например, посвятил множество книг теории и практике позиционирования брендов в сознании потребителей. Законы маркетинга действуют и на рынке труда — недаром в последнее время появился особый « маркетинг персонала».
Итак, чтобы преуспеть на рынке труда, нам всем необходимо заниматься самопродвижением — персональным маркетингом, а значит — позиционированием себя среди тысяч конкурентов.
При этом невозможно соотносить себя со всеми миллиардами людей на Земле. Для создания своей позиции необходимо выбрать ту «лестницу», на которой вы сможете преподнести себя наиболее эффектно. Это значит, что надо выяснить, в какой сфере деятельности, в какой профессии вам лично легче проявить себя и раскрыть свой потенциал.
Для этих целей следует использовать соответствующий инструмент. Традиционные методики профориентации дают человеку некоторые сведения о его профессиональных склонностях. Однако это только половина дела. Нужно еще определить степень своей «продвинутости». Только на этой основе и можно выяснить свою позицию среди других профессионалов в данной области.
Поэтому более эффективный путь — использовать специальный инструмент позиционирования в профессиональной деятельности. Этот инструмент весьма прост в использовании и довольно информативен.
Идеальных людей не бывает, однако вы всегда можете компенсировать некоторые свои качества за счет других, более выигрышных. Инструмент позиционирования как раз и показывает, какие качества у вас более развиты, а также в какой профессии вы сможете позиционировать себя ближе к вершине. Для этого используется оригинальный способ инфографики — визуализация ваших качеств в виде структуры кругов, отражающих степень важности качества в профессии и степень его развития у вас.
Хотите чувствовать себя уверенно, предлагая свой труд на рынке? Хотите получать за него достойное вознаграждение? Тогда сделайте решительный шаг к этому — займитесь персональным маркетингом и определите свою позицию среди других профессионалов! Уверенность в себе — уже половина успеха. Так заложите основу для своего успеха — осознайте и сформируйте свою позицию!
Что такое позиционирование. Объясняем на пальцах
99% бизнесов из одной сферы похожи друг на друга. За счёт чего можно выделиться? За счёт правильно позиционирования. Правда, для этого придётся пойти на определённые «жертвы». Основатель AmoCRM Михаил Токовинин на курсе Digital Dolina* акселератора «Нетологии-групп» коротко и понятно пояснил, что такое позиционирование и почему оно важно. Приводим главные мысли из его лекции.
Что такое позиционирование. Простыми словами
Хорошее позиционирование — это когда вы отказываетесь от части аудитории. И делаете что-то для узкой аудитории, но именно для них это оказывается лучше и ценнее и они будут готовы переплатить за ваш продукт.
Если вы подходите всем, вы не подходите никому
Когда только зарождалась usability (она была нужна военным, прежде всего лётчикам), была попытка создать идеальную кабину. Тогда казалось, что такая кабина позволит лётчику быстрее реагировать на обстоятельства и у него будет больше шансов в воздушном бою. Тогда военные измерили всех лётчиков в штатах и получили некий портрет среднего пилота: определённый рост, определённая длина ноги и руки, вес.
Но у исследования была вторая самая замечательная часть: они попытались подсчитать, сколько в американской армии таких средних лётчиков. Выяснилось, что ни одного. То есть, если ты делаешь кабину под среднего лётчика, она не подходит ни под кого. Стало понятно, что нужна кабина, которая настраивается под каждого лётчика, потому что все люди разные.
То же самое и с позиционированием: пытаешься понравиться всем — не понравишься никому.
Примеры плохого и хорошего позиционирования
Пример хорошего позиционирования — известный всем «Макдоналдс». Все уверены, что это плохая, вредная еда. Казалось бы, что может быть хуже с точки зрения пиара? Но компания себя прекрасно чувствует. Потому что все знают, что это гарантированно хорошее и стабильное качество продуктов и очень быстрое обслуживание.
Плохое позиционирование встретить значительно легче. Например, у большинства авиакомпаний оно довольно беззубое. Они ничем друг от друга не отличаются, и тебе в принципе всё равно: Air France, Lufthansa или _ (впишите любую российскую компанию по своему желанию). Всё одно и то же.
Ещё пример: УАЗ. Все знают, что эти машины ломаются. Но все думают, что УАЗы — проходимые и дешёвые. То есть если мне нужна дешёвая машина, которая везде пройдёт — то я куплю УАЗ.
Ещё раз. Хорошее позиционирование — это когда люди знают, что вы что-то делаете хорошо, а что-то не делаете совсем. Если вы никому не отказываете — у вас плохое позиционирование. Если вы пытаетесь понравиться всем — у вас плохое позиционирование. Если вы хотите сделать хороший ресторан для мясоедов — наверное, надо отказывать веганам. И наоборот.
Digital Dolina* акселератора «Нетологии-групп» — бесплатный курс из 11 уроков для предпринимателей и тех, кто только планирует открыть своё дело.
Спикеры курса — известные и крутые предприниматели из Кремниевой долины и России: Николай Давыдов, основатель фонда Gagarin Capital (Prismа, Cherry Labs, Game Insight), тот самый герой фильма Дудя, Марина Могилко, cооснователь Linguatrip, выпускник акселератора 500 Startups, Катерина Ленгольд, серийный предприниматель, в 23 возглавила компанию Astro Digital в NASA; Марк Саневич, сооснователь BestDoctor и другие.